Всем привет. Мужики, подскажите кто сталкивался с такой. в машине должен быть ключ ?
История такая. После покупки авто, разобрался с данной сигой ( надо привязывать пульт к сиге после отключения акума). заводилась без проблем, все работало. Пользовался всю зиму. Летом заморачивался с дополнительным ключом в тачку. при этом из памяти удалил ключ которого нет на руках, прописал второй. а тут зима пришла, тачку запускаю с пульта, зажигание включается 3 раза и все. Сажусь в тачку с ключом, делаю запуск с пульта, тачка заводится. По ходу мой второй ключ где то под панелью. Подскажите.
P.S. забыл написать. на тачке система Старт/Стоп с кнопки, т.е. ключ идет как smart, не простой транспордер для иммобилайзера в виде чипа.
Продолжение истории.
на японском сайте производителя перевел самую первую страницу по данному автозапуску. ключа в салоне точно нет
но инструкция очень странная по регистрации смарт-ключа
не понятно как блок сиги должен обучиться, если с ним никаких манипуляций не производится, он не выставляется ни в какой режим обучения или программирования. с определением пульта все понятно. включили зажигание — нажали «стоп» на пульте — нажали тормоз — отпустили тормоз — выключило зажигание. тут хоть блок сиги отвечает каждый раз разным пиканьем.
Решение.
пытал машину, пытал. не заводится и все, зажигание вклбчается, гаснет на приборке значек отсутствия ключа, стопари зажигаются а машина не заводится.
Решил сбросить клемму АКБ. убедился что брелок не привязан к авто.
1 вклбчаем зажигание
2 держим кнопку СТОП на брелке пока не начнет пикать блок
3 нажимаем на тормоз и джем 3 сек
4 отпускаем тормоз
5 закрываем водительскую дверь на замок
6 открываем замок вод.двери
7 заводим машину на 10 сек и глушим
8 проверяем
пункты 5-7 можно не делать, но у меня с того раза не пошло и решил сделать все по мануалу
Всем привет. Мужики, подскажите кто сталкивался с такой. в машине должен быть ключ ?
История такая. После покупки авто, разобрался с данной сигой ( надо привязывать пульт к сиге после отключения акума). заводилась без проблем, все работало. Пользовался всю зиму. Летом заморачивался с дополнительным ключом в тачку. при этом из памяти удалил ключ которого нет на руках, прописал второй. а тут зима пришла, тачку запускаю с пульта, зажигание включается 3 раза и все. Сажусь в тачку с ключом, делаю запуск с пульта, тачка заводится. По ходу мой второй ключ где то под панелью. Подскажите.
P.S. забыл написать. на тачке система Старт/Стоп с кнопки, т.е. ключ идет как smart, не простой транспордер для иммобилайзера в виде чипа.
Продолжение истории.
на японском сайте производителя перевел самую первую страницу по данному автозапуску. ключа в салоне точно нет
но инструкция очень странная по регистрации смарт-ключа
не понятно как блок сиги должен обучиться, если с ним никаких манипуляций не производится, он не выставляется ни в какой режим обучения или программирования. с определением пульта все понятно. включили зажигание — нажали «стоп» на пульте — нажали тормоз — отпустили тормоз — выключило зажигание. тут хоть блок сиги отвечает каждый раз разным пиканьем.
Решение.
пытал машину, пытал. не заводится и все, зажигание вклбчается, гаснет на приборке значек отсутствия ключа, стопари зажигаются а машина не заводится.
Решил сбросить клемму АКБ. убедился что брелок не привязан к авто.
1 вклбчаем зажигание
2 держим кнопку СТОП на брелке пока не начнет пикать блок
3 нажимаем на тормоз и джем 3 сек
4 отпускаем тормоз
5 закрываем водительскую дверь на замок
6 открываем замок вод.двери
7 заводим машину на 10 сек и глушим
8 проверяем
пункты 5-7 можно не делать, но у меня с того раза не пошло и решил сделать все по мануалу
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Привет всем!
на авто установлен ES-89 Pro Light. с многими функциями и настройками давно разобрался. Хотя обратную связь активировал только вчера))) Есть вопросы:
1) подключение датчика капота (как подключить и что это даст). сейчас он не подключен — провод обрезан. Прозванивал все обрезанные провода (подключал «-» в момент включенной «охраны» и без охраны, и с подключением «до охраны», и разрывом «во время охраны») — реакции в виде сирены нет. Несколько раз при подаче «-» на провод датчика капота — слышался тихий писк из главного блока сигналки. Может его смысл в том, что авто не заведется? или вход датчика капота надо как- то активировать?
2) хочу подключить микроволновый датчик. Для этого искал на выходах главного блока сигналки «+», появляющийся при постановке на охрану. Не нашел. (может, где-то появляется «-«?)
Есть PDF на японском на мою сигналку. (32мб)))
заранее спасибо за помощь!
ЗЫ: Хотел вставить фото четче, но настройки форума..(800на 800 можно, а 900 на 2 — нельзя)…. пришлось делать 800пикселей..
-
- Как оживить японский дистанционный запуск — ES-89 Pro Light.jpg (45.15 КБ) 5958 просмотров
-
-
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV » 09 ноя 2009, 17:36
landy чтобы ответить на твои вопросы нужно много переводить и искать, где в инструкции есть хоть что-то об этом. Хотя я сомневаюсь, что туда можно подцепить доп датчик объема.
По концевику капота (это красный провод в колодке CN2):
Когда капот закрыт нет никакого сигнала. Когда капот открыт на этом проводе масса.
А перевод всех настроек, производимых с пульта (последняя картинка):
Starting the engine <START>
Starting verification <START>
Starting verification (horn) <START/STOP>
Stop <STOP>
Lock robbery warning <SET>
Unlocking robbery warning <RESET>
State verification of vehicle <STOP>
Security mode/set <SET>5 seconds above between
Security mode/reset <RESET>
Automatic car recognition setting <ON><STOP><P→R Or FB↓><P←R Or FB↑><OFF>
The P brake detects <ON><STOP/SET><RESET><START><OFF>
The P brake does not detect <ON><STOP/SET><RESET><STOP><OFF>
Idling 10 minute <ON><START/RESET><STOP><START><OFF>
Idling 20 minute <ON><START/RESET><STOP><STOP><OFF>
Idling 30 minute <ON><START/RESET><STOP><SET><OFF>
After idling use <ON><START/RESET><SET><START><OFF>
After idling do not use <ON><START/RESET><SET><STOP><OFF>
The door timer/you use <ON><START/RESET><RESET><START><OFF>
The door timer/you do not use <ON><START/RESET><RESET><STOP><OFF>
Robbery warning/you use <ON><STOP/SET><START><START><OFF>
Robbery warning/you do not use <ON><STOP/SET><START><STOP><OFF>
Robbery warning/horn you sound <ON><STOP/SET><STOP><START><OFF>
Robbery warning/horn you do not sound <ON><STOP/SET><STOP><STOP><OFF>
The automatic lock/you use <ON><STOP/SET><SET><START><OFF>
The automatic lock/you do not use <ON><STOP/SET><SET><STOP><OFF>
Security mode supervision time setting <SET/RESET><RESET↑SET↓><START>
Cranking time setting <ON><STOP><START/STOP><sel−ON><sel−OFF><OFF>
Model setting/gasoline powered vehicle <ON><START/RESET><START><START><OFF>
Model setting/Diesel car <ON><START/RESET><START><STOP><OFF>
After idling/key inserting signal input <ON><STOP><RESET><OFF>
After idling /ACC input <ON><STOP><SET><OFF>
Spare remote control ID entry/operation verification <ON><START/STOP><STOP><OFF><START>
Reset of setting/initial condition r you reset densely <ON><START/STOP><START><OFF>
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
landy » 09 ноя 2009, 18:17
спасибо за перевод таблицы!
не подскажешь — для чего используется белый провод (на приложенном фото — самый правый, пунктирный), и для чего — самый ближний к блоку сигналки (нарисован между блоком и антенной)по логике- это датчик температуры? (см вложенный файл zip с рисунком)
по датчику капота: именно к красному и пытался подать массу. реакции почти нет (то нет, то иногда несколько раз тонко пищал блок сигналки (может как-то этот вход надо активировать?) в принципе, можно и с дверью запараллелить капот….
по датчику объема: более поздняя версия пролайта позволяет подключить их же датчик объема. я ищу вариант для моей версии. Решение тоже есть, но через реле: подключить через нормальнозамкнутый контакт, и разрывать его сигналом ACC (при вкл. АСС ключом зажигания).
для тех, у кого мой вариант пролайта (ES-89 Pro Light), или более поздние Pro Light 2 — прилагаю мою схемку подключения. Правда, недоделанная, т.к. с переводом туго и долго получается.
Также есть частично переведенный мануал. Стучитесь.
Если есть такой ненужный брелок — с удовольствием заберу или куплю.
-
- es89 pro light подключение.zip
- (100.9 КБ) 726 скачиваний
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV » 10 ноя 2009, 17:50
landy вот перевод схемы моей системы. Все идентично этой
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=224966#p224966
landy:самый ближний к блоку сигналки (нарисован между блоком и антенной)по логике- это датчик температуры?
именно он
landy: для чего используется белый провод (на приложенном фото — самый правый, пунктирный)
дословно это автоматический блок управления светом
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
landy » 10 ноя 2009, 19:41
Спасибо!
опять не спать спокойно — новая головоломка)) — зачем провод к блоку управления светом?)))
или это вкл света во время дистанционного запуска?
-
RUM67
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 06.10.2009
- Детей: 3
- Профессия: djlbntkm
- Откуда: Серов
- Авто: Хонда HRV Д16А 4dl
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
RUM67 » 21 ноя 2009, 13:24
Ура.Я победил автозапуск, большое спасибо DemonAV за перевод.Если бы сразу догадался сфоткать все иероглифы было бы меньше проблем.Обучился он у меня как положено,а вот заводить не хотел.пока я не перекинул местами два провода которые идут в оплетке,один провод с заглушкой (из блока).второй на разъеме.Я поменял местами эти проводки и о чудо,работает.К тому-же Старлайн в мороз стартер не крутит,а этот крутит.Позже выложу фотки.
-
RUM67
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 06.10.2009
- Детей: 3
- Профессия: djlbntkm
- Откуда: Серов
- Авто: Хонда HRV Д16А 4dl
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
RUM67 » 21 ноя 2009, 19:03
может быть кому и пригодится.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту:
вот еще
-
GALASER70
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Советский
- Авто: Mitsubishi Pajero IO , 4G94, 4WD, 2003
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
GALASER70 » 21 ноя 2009, 19:40
На моем Митсубиси Паджеро ИО установлен автозапуск Cellstar CTB-820R. Инструкции естесственно нет. Как запустить и выключить машину, разобрался «методом тыка». Больше ничего не умею, но мне и этого хватало. Прошлой зимой пытаясь запустить машину для прогрева, получил на брелок сигнал выполненной команды (т.е. что машина работает). На самом деле она по какой то причине заглохла, или и не заводилась совсем, я работаю примерно в километре от стоянки, поэтому визуально проконтролировать не могу. Аккумулятор, естесственно, в «хлам». Его то я поменял, но теперь брелок и приемник не распознают друг друга. Как их «познакомить» снова ума не приложу. И нигде нет ничего конкретного, целый год ищу по всем сайтам. При переводе с японских сайтов какая-то «вода» получается, ничего не понятно. Неужели не существует какой нибудь инструкции, хотя бы на английском? Буду очень благодарен если кто нибудь поможет!!!
-
Vladimir54
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 4
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Majesta 2004, V8 4.3, 4WD, MegaCruiser, Porsche911
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
Vladimir54 » 25 ноя 2009, 11:44
Господа, помогите пожалуйста. Toyota Majesta. Доступ без ключа.
Toyota штатный дистанционный запуск с завода. Синий брелок с антенной. Отпирает-запирает двери.
При попытке запустить дистанционно двигатель — включается зажигание, стартер крутит, но не заводит.
Наличие брелка с меткой в машине ничего не меняет. Второй год пытаюсь.
Есть инструкция на японском. Её уже здесь выложили.
Владимир.
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV » 25 ноя 2009, 13:57
GALASER70:Cellstar CTB-820R. Инструкции естесственно нет… Аккумулятор… я поменял, но теперь брелок и приемник не распознают друг друга. Как их «познакомить»
Инструкция на японском http://www.cellstar.co.jp/pdf/manual/CT … 34MN-A.pdf
и только на японском. Ни на каком другом языке её не может быть, так как продукт для внутреннего японского использования.
Вот перевод оглавления:
Table of contents
* Note with respect to safety
* Features of this machine
* Packing contents
* Name of parts
* Method of installation
Important automatic safety learning function
* At the time of use
* Exchange method of remote control electric battery
* Remote control setting function
* Disable remote control operation function
* Answer back sound change function
* Note in regard to handling the remote control
* Starting stop operation of engine
* Imobilazer function
* Menace scanner function
* Reception indication of load antenna
* Checking function
* Remote control door-lock function
* Drive safety door-lock function
* Call-back function
* Sleep function
* How to handle at time of repair inspection
* If you think in failure
* About the after-sales service
Похоже ему нужно заново прописать положения селектора коробки. Паркинг и Заднюю, в оргинальном руководстве это на 17-й странице.
1. Включаем зажигание, мотор не заводим.
блок должен издавать звуки пипипи-пипипи-…
2. Нажав педаль тормоза переводим селектор в Задний ход. Звук из блока должен измениться: твит-твит-…. Если не изменился, значит нужно проверять проводку от запуска к селектору передач.
3 Нажав педаль тормоза переводим селектор в Поркинг. Звук из блока должен измениться: пипипи. Если не изменился, значит нужно проверять проводку от запуска к селектору передач.
4 Выключаем зажигание.
Обучение закончено, можно пробовать запустить мотор дистанционно.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Vladimir54:включается зажигание, стартер крутит, но не заводит
значит запуск своё отрабатывает, но что-то не дает мотору завестись. Вряд ли об этом «что-то» будет в инструкции к запуску.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
[ZLOY]GLB
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3156
- Зарегистрирован: 18.09.2006
- Детей: 0
- Профессия: установка на ам систем GPS слежения
- Откуда: МоскваЖулебино
- Авто: Nissan Elgrand E50 AVWE50 QD32ETi 4WDToyota Celica st202 3sge beams
- Возраст: 37
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
[ZLOY]GLB » 25 ноя 2009, 18:09
вчера нарыл под торпедой блок автозапуска…. но машина ко мне без пульта приехала… В итоге блок пока торчит под торпедой… Как будут деньги придеца демонтировать и втыкать обычную сигналку…
телефон 8-926-254-87-49
-
wazaa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.12.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Honda Airwave, 2006, комплектация L
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
wazaa » 08 дек 2009, 15:35
To DemonAV: День добрый! У меня автозапуск betime A83T
Здесь описание http://translate.google.ru/translate?js … l=ja&tl=en
Здесь мануал http://www.e-comtec.co.jp/manual/betime/a83.pdf (ну чтобы время Ваше на поиск не тратить
Похожая модель, но 70 серии, рассматривалась ранее в этой же ветке. Но у меня вопрос вот какой. У меня всё работает путём. Но с приходом морозца (-10) появилась проблемка. Автозапуск слишком мало крутит стартер и по морозу двигатель просто не успевает схватиться ( летом всё было тип-топ). С ключа завод без проблем. Вот и хотел уточнить, а можно ли как-то настроить дабы стартер с автозапуска хотя бы на секунду поболя крутился? Этого будет достаточно полагаю Ну и ещё конечно интересно умеет ли 83 модель что-то кроме автозапуска? Я думаю, DeamonAV, Вы уже подустали от тысяч «спасибо», но тем не менее заранее благодарю
Извиняюсь, что не убрал на фото красные метки:) Просто до этого наглядно объяснял, как работает сий девайс
-
- Как оживить японский дистанционный запуск — .JPG (34.62 КБ) 5826 просмотров
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV » 08 дек 2009, 16:58
wazaa у меня на ПИКО я так и не смог победить эту беду с заводкой в морозы. Поэтому если на завелась с 3-х попыток, больше не мучаю, а иду и кручу чуть дольше руками. По этому запуску посмотрю, но немного позже. Но думаю вряд ли. У них фиксированное время работы стартера обычно.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
landy » 08 дек 2009, 20:47
Мою ES-89 Pro Light настраиваю (по инструкции выставляю время стартера) на зиму и на лето каждый сезон. Зимой раз не срабатывала из-за дохлого аккума.
-
wazaa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.12.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Honda Airwave, 2006, комплектация L
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
wazaa » 09 дек 2009, 10:28
To DemonAV: Спасибо, если найдёшь время посмотреть функционал моего блока, буду ждать. А вот насчёт своей проблемы, я похоже внёс небольшую дезу. Ибо вчера понаблюдал повнимательней и понял, что при автозапуске на холодную происходит следующее. Стартер крутиться, двигатель схватывает!!! Я слышу как он работает секуны две. А потом он какого-то чёрта глохнет После этого опять крутиться стартер и история повторяется. И так — три цикла. После этого всё отключается. При этом с ключа машинка заводиться с полоборота. Есть какие-то мысли на данный счёт? Заранее, гранд мерси!!!
инструкция | устройство | размер |
TOMAHAWK X-5 | автомобильная сигнализация | 6.12 MB |
TOMAHAWK X-3 | автомобильная сигнализация | 4.61 MB |
STARLINE X96 | автомобильная сигнализация | 4.73 MB |
STARLINE T94 GSM GPS | автомобильная сигнализация | 2.84 MB |
STARLINE S96 BT GSM GPS | автомобильная сигнализация | 235.27 kB |
STARLINE M96 SL | автомобильная сигнализация | 4.60 MB |
STARLINE M96 M | автомобильная сигнализация | 4.60 MB |
STARLINE M96 L | автомобильная сигнализация | 4.60 MB |
STARLINE M96 | автомобильная сигнализация | 4.60 MB |
STARLINE E96 BT GSM GPS | автомобильная сигнализация | 836.45 kB |
STARLINE E96 2CAN 2LIN ECO | автомобильная сигнализация | 836.45 kB |
STARLINE E66 2CAN 2LIN ECO | автомобильная сигнализация | 836.45 kB |
STARLINE B96 2CAN 2LIN GSM GPS | автомобильная сигнализация | 1.25 MB |
STARLINE AS96 BT 2CAN 2LIN GSM | автомобильная сигнализация | 836.45 kB |
STARLINE A96 2CAN 2LIN GSM GPS | автомобильная сигнализация | 836.45 kB |
STARLINE A95 BT 2CAN 2LIN GSM | автомобильная сигнализация | 1.11 MB |
MONGOOSE TT-2 | автомобильная сигнализация | 425.06 kB |
MONGOOSE IMPERIUM 7000 | автомобильная сигнализация | 222.37 kB |
MONGOOSE IMPERIUM 5000 | автомобильная сигнализация | 223.30 kB |
MONGOOSE EMS 7-0 | автомобильная сигнализация | 2.25 MB |
MONGOOSE EMS 1-9 | автомобильная сигнализация | 1.32 MB |
MONGOOSE EMS 1-7 | автомобильная сигнализация | 1.27 MB |
MONGOOSE DX 1ZONE | автомобильная сигнализация | 1.35 MB |
MONGOOSE DUPLEX 2-2 | автомобильная сигнализация | 736.76 kB |
MONGOOSE DUPLEX 2-1 | автомобильная сигнализация | 517.96 kB |
MONGOOSE BASE 400 | автомобильная сигнализация | 191.22 kB |
MONGOOSE BASE 300 | автомобильная сигнализация | 191.22 kB |
MONGOOSE BASE 200 | автомобильная сигнализация | 191.22 kB |
MONGOOSE BASE 100 | автомобильная сигнализация | 191.22 kB |
MONGOOSE AMG 850C | автомобильная сигнализация | 1.11 MB |
MONGOOSE AMG 800C-M | автомобильная сигнализация | 446.82 kB |
MONGOOSE AMG 800C | автомобильная сигнализация | 113.22 kB |
MONGOOSE AMG 800B | автомобильная сигнализация | 411.39 kB |
MONGOOSE AMG 750 | автомобильная сигнализация | 1.74 MB |
MONGOOSE AMG 700 | автомобильная сигнализация | 151.79 kB |
PANDORA RX-121 | автомобильная сигнализация | 3.90 MB |
PANDORA RX-117 | автомобильная сигнализация | 3.99 MB |
PANDORA RX-112 | автомобильная сигнализация | 3.95 MB |
PANDORA DXL 3000 | автомобильная сигнализация | 4.37 MB |
PANDORA DXL 2500 | автомобильная сигнализация | 2.88 MB |
PANDORA DELUXE 2100 | автомобильная сигнализация | 2.66 MB |
PANDORA DELUXE 2000 | автомобильная сигнализация | 3.36 MB |
PANDORA DELUXE 1870I | автомобильная сигнализация | 2.55 MB |
PANDORA DELUXE 1870 | автомобильная сигнализация | 2.55 MB |
PANDORA DELUXE 1500I | автомобильная сигнализация | 3.03 MB |
PANDORA DELUXE 1500 | автомобильная сигнализация | 2.85 MB |
PANDORA DELUXE 1000I | автомобильная сигнализация | 2.99 MB |
PANDORA DELUXE 1000 | автомобильная сигнализация | 3.21 MB |
PANTERA XS-3000 | автомобильная сигнализация | 275.33 kB |
PANTERA SLR-5700 | автомобильная сигнализация | 287.67 kB |
описание товара
подробная информация
Количество | : | 1 |
Стартовая цена | : | 1¥(~0$) |
Число ставок | : | 9 [ ] |
Лидер/Рейтинг | : |
— — |
Hачало (Japan) | : | 2018-11-10 18:20:34 |
Конец (Japan) | : | 2018-11-16 21:14:16 |
Завершение | : | есть |
Авто продление | : | есть |
Состояние товара | : | б/у |
если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.
- Автоперевод Описания
ES-89 «Pro Light» Ⅱ кнопка старт машина специальный зажигание комплект б/у товар
■ б/у товар поэтому ощущение б/у , загрязнения и т.п. есть . подтверждение рабочего состояния палочки для еды . не поэтому утиль обращение . выставляется . ※ внимание ※ примечания. обязательно прочтите .
■
■ единый по всей стране ( Okinawa * за исключением отдаленных островов .) *60 размер 600 иен ※ очень редко после покупки [ по возможности дешевый отправка ]ya[ нестандартный желающий ] и т.п..
■ ставка был час пункт . вышеупомянутый примечания . понимание осуществлен . судить сделаем .
■ |
||||||
+ + + описание этого товара «Auction Plate Maker» 2 изготовлен + + +
No.208.001.001
#1
Mamay
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Илья
- Марка: Peugeot
- Модель: 207 RC
- Двигатель: 1.6T
- Год: 2008
Отправлено 10 Март 2011 — 12:52
При установке датчика буста отсоединял аккумулятор. Японский автозапуск сбросился и отказывался работать.
Перерыл весь инет в поисках руководства по настройке. Все спрашивают как настроить, но вменяемого ответа нигде нет.
Пришлось разбираться в японских каракулях.
Разобрался, настроил.
Поделюсь опытом.
Если вы все делаете правильно после каждой операции блок управления должен отвечать вам разными звуками =)
1. Обучение.
-Включаем зажигание.
-Нажимаем кнопку STOP на брелке.
-Переводим селектор АКПП в режим R (для МКПП на тоже R)
-Возвращаем селектор в режим P (нейтралка для МКПП)
-Выключаем зажигание.
2. Настройка
Выставляем длительность прогрева.
-Включаем зажигание
-Нажимаем кнопку START на брелке.
-Нажимаем кнопку STOP на брелке.
-Нажимаем кнопку STOP/START/STOP+START для выставления таймера на 10/20/30 минут прогрева соответственно.
-Выключаем зажигание.
Автозапуск на ручнике/без ручника
-Ставим на ручник/снимаем с ручника
-Включаем зажигание
-Нажимаем кнопку STOP на брелке.
-Нажимаем кнопку START на брелке.
-Выключаем зажигание.
Включение/выключение турботаймера
-Включаем зажигание
-Нажимаем кнопку START на брелке.
-Нажимаем кнопку START на брелке.
-Нажимаем кнопку START/STOP на брелке для включения/выключения турботаймера
-Выключаем зажигание.
Настройка датчика открытия дверей.
-Включаем зажигание
-Нажимаем кнопки STOP+START
-Нажимаем кнопку START (машина глохнет при открытии дверей) или кнопку STOP (при открытии дверей у вас есть 20 секунд чтобы вставить ключ и нажать на тормоз)
-Выключаем зажигание.
Надеюсь кому то пригодится.
Думаешь у тебя настоящий COLT?
А теперь вспомни с какой стороны у тебя руль и подумай еще раз?
- Наверх
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Привет всем!
на авто установлен ES-89 Pro Light. с многими функциями и настройками давно разобрался. Хотя обратную связь активировал только вчера))) Есть вопросы:
1) подключение датчика капота (как подключить и что это даст). сейчас он не подключен — провод обрезан. Прозванивал все обрезанные провода (подключал «-» в момент включенной «охраны» и без охраны, и с подключением «до охраны», и разрывом «во время охраны») — реакции в виде сирены нет. Несколько раз при подаче «-» на провод датчика капота — слышался тихий писк из главного блока сигналки. Может его смысл в том, что авто не заведется? или вход датчика капота надо как- то активировать?
2) хочу подключить микроволновый датчик. Для этого искал на выходах главного блока сигналки «+», появляющийся при постановке на охрану. Не нашел. (может, где-то появляется «-«?)
Есть PDF на японском на мою сигналку. (32мб)))
заранее спасибо за помощь!
ЗЫ: Хотел вставить фото четче, но настройки форума..(800на 800 можно, а 900 на 2 — нельзя)…. пришлось делать 800пикселей..
-
- Как оживить японский дистанционный запуск — ES-89 Pro Light.jpg (45.15 КБ) 6180 просмотров
-
-
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV »
landy чтобы ответить на твои вопросы нужно много переводить и искать, где в инструкции есть хоть что-то об этом. Хотя я сомневаюсь, что туда можно подцепить доп датчик объема.
По концевику капота (это красный провод в колодке CN2):
Когда капот закрыт нет никакого сигнала. Когда капот открыт на этом проводе масса.
А перевод всех настроек, производимых с пульта (последняя картинка):
Starting the engine <START>
Starting verification <START>
Starting verification (horn) <START/STOP>
Stop <STOP>
Lock robbery warning <SET>
Unlocking robbery warning <RESET>
State verification of vehicle <STOP>
Security mode/set <SET>5 seconds above between
Security mode/reset <RESET>
Automatic car recognition setting <ON><STOP><P→R Or FB↓><P←R Or FB↑><OFF>
The P brake detects <ON><STOP/SET><RESET><START><OFF>
The P brake does not detect <ON><STOP/SET><RESET><STOP><OFF>
Idling 10 minute <ON><START/RESET><STOP><START><OFF>
Idling 20 minute <ON><START/RESET><STOP><STOP><OFF>
Idling 30 minute <ON><START/RESET><STOP><SET><OFF>
After idling use <ON><START/RESET><SET><START><OFF>
After idling do not use <ON><START/RESET><SET><STOP><OFF>
The door timer/you use <ON><START/RESET><RESET><START><OFF>
The door timer/you do not use <ON><START/RESET><RESET><STOP><OFF>
Robbery warning/you use <ON><STOP/SET><START><START><OFF>
Robbery warning/you do not use <ON><STOP/SET><START><STOP><OFF>
Robbery warning/horn you sound <ON><STOP/SET><STOP><START><OFF>
Robbery warning/horn you do not sound <ON><STOP/SET><STOP><STOP><OFF>
The automatic lock/you use <ON><STOP/SET><SET><START><OFF>
The automatic lock/you do not use <ON><STOP/SET><SET><STOP><OFF>
Security mode supervision time setting <SET/RESET><RESET↑SET↓><START>
Cranking time setting <ON><STOP><START/STOP><sel−ON><sel−OFF><OFF>
Model setting/gasoline powered vehicle <ON><START/RESET><START><START><OFF>
Model setting/Diesel car <ON><START/RESET><START><STOP><OFF>
After idling/key inserting signal input <ON><STOP><RESET><OFF>
After idling /ACC input <ON><STOP><SET><OFF>
Spare remote control ID entry/operation verification <ON><START/STOP><STOP><OFF><START>
Reset of setting/initial condition r you reset densely <ON><START/STOP><START><OFF>
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
landy »
спасибо за перевод таблицы!
не подскажешь — для чего используется белый провод (на приложенном фото — самый правый, пунктирный), и для чего — самый ближний к блоку сигналки (нарисован между блоком и антенной)по логике- это датчик температуры? (см вложенный файл zip с рисунком)
по датчику капота: именно к красному и пытался подать массу. реакции почти нет (то нет, то иногда несколько раз тонко пищал блок сигналки (может как-то этот вход надо активировать?) в принципе, можно и с дверью запараллелить капот….
по датчику объема: более поздняя версия пролайта позволяет подключить их же датчик объема. я ищу вариант для моей версии. Решение тоже есть, но через реле: подключить через нормальнозамкнутый контакт, и разрывать его сигналом ACC (при вкл. АСС ключом зажигания).
для тех, у кого мой вариант пролайта (ES-89 Pro Light), или более поздние Pro Light 2 — прилагаю мою схемку подключения. Правда, недоделанная, т.к. с переводом туго и долго получается.
Также есть частично переведенный мануал. Стучитесь.
Если есть такой ненужный брелок — с удовольствием заберу или куплю.
-
- es89 pro light подключение.zip
- (100.9 КБ) 734 скачивания
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV »
landy вот перевод схемы моей системы. Все идентично этой
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=224966#p224966
landy:самый ближний к блоку сигналки (нарисован между блоком и антенной)по логике- это датчик температуры?
именно он
landy: для чего используется белый провод (на приложенном фото — самый правый, пунктирный)
дословно это автоматический блок управления светом
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
landy »
Спасибо!
опять не спать спокойно — новая головоломка)) — зачем провод к блоку управления светом?)))
или это вкл света во время дистанционного запуска?
-
RUM67
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 06.10.2009
- Детей: 3
- Профессия: djlbntkm
- Откуда: Серов
- Авто: Хонда HRV Д16А 4dl
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
RUM67 »
Ура.Я победил автозапуск, большое спасибо DemonAV за перевод.Если бы сразу догадался сфоткать все иероглифы было бы меньше проблем.Обучился он у меня как положено,а вот заводить не хотел.пока я не перекинул местами два провода которые идут в оплетке,один провод с заглушкой (из блока).второй на разъеме.Я поменял местами эти проводки и о чудо,работает.К тому-же Старлайн в мороз стартер не крутит,а этот крутит.Позже выложу фотки.
-
RUM67
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 06.10.2009
- Детей: 3
- Профессия: djlbntkm
- Откуда: Серов
- Авто: Хонда HRV Д16А 4dl
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
RUM67 »
может быть кому и пригодится.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту:
вот еще
-
GALASER70
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Советский
- Авто: Mitsubishi Pajero IO , 4G94, 4WD, 2003
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
GALASER70 »
На моем Митсубиси Паджеро ИО установлен автозапуск Cellstar CTB-820R. Инструкции естесственно нет. Как запустить и выключить машину, разобрался «методом тыка». Больше ничего не умею, но мне и этого хватало. Прошлой зимой пытаясь запустить машину для прогрева, получил на брелок сигнал выполненной команды (т.е. что машина работает). На самом деле она по какой то причине заглохла, или и не заводилась совсем, я работаю примерно в километре от стоянки, поэтому визуально проконтролировать не могу. Аккумулятор, естесственно, в «хлам». Его то я поменял, но теперь брелок и приемник не распознают друг друга. Как их «познакомить» снова ума не приложу. И нигде нет ничего конкретного, целый год ищу по всем сайтам. При переводе с японских сайтов какая-то «вода» получается, ничего не понятно. Неужели не существует какой нибудь инструкции, хотя бы на английском? Буду очень благодарен если кто нибудь поможет!!!
-
Vladimir54
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 4
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Majesta 2004, V8 4.3, 4WD, MegaCruiser, Porsche911
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
Vladimir54 »
Господа, помогите пожалуйста. Toyota Majesta. Доступ без ключа.
Toyota штатный дистанционный запуск с завода. Синий брелок с антенной. Отпирает-запирает двери.
При попытке запустить дистанционно двигатель — включается зажигание, стартер крутит, но не заводит.
Наличие брелка с меткой в машине ничего не меняет. Второй год пытаюсь.
Есть инструкция на японском. Её уже здесь выложили.
Владимир.
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV »
GALASER70:Cellstar CTB-820R. Инструкции естесственно нет… Аккумулятор… я поменял, но теперь брелок и приемник не распознают друг друга. Как их «познакомить»
Инструкция на японском http://www.cellstar.co.jp/pdf/manual/CT … 34MN-A.pdf
и только на японском. Ни на каком другом языке её не может быть, так как продукт для внутреннего японского использования.
Вот перевод оглавления:
Table of contents
* Note with respect to safety
* Features of this machine
* Packing contents
* Name of parts
* Method of installation
Important automatic safety learning function
* At the time of use
* Exchange method of remote control electric battery
* Remote control setting function
* Disable remote control operation function
* Answer back sound change function
* Note in regard to handling the remote control
* Starting stop operation of engine
* Imobilazer function
* Menace scanner function
* Reception indication of load antenna
* Checking function
* Remote control door-lock function
* Drive safety door-lock function
* Call-back function
* Sleep function
* How to handle at time of repair inspection
* If you think in failure
* About the after-sales service
Похоже ему нужно заново прописать положения селектора коробки. Паркинг и Заднюю, в оргинальном руководстве это на 17-й странице.
1. Включаем зажигание, мотор не заводим.
блок должен издавать звуки пипипи-пипипи-…
2. Нажав педаль тормоза переводим селектор в Задний ход. Звук из блока должен измениться: твит-твит-…. Если не изменился, значит нужно проверять проводку от запуска к селектору передач.
3 Нажав педаль тормоза переводим селектор в Поркинг. Звук из блока должен измениться: пипипи. Если не изменился, значит нужно проверять проводку от запуска к селектору передач.
4 Выключаем зажигание.
Обучение закончено, можно пробовать запустить мотор дистанционно.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Vladimir54:включается зажигание, стартер крутит, но не заводит
значит запуск своё отрабатывает, но что-то не дает мотору завестись. Вряд ли об этом «что-то» будет в инструкции к запуску.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
[ZLOY]GLB
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3156
- Зарегистрирован: 18.09.2006
- Детей: 0
- Профессия: установка на а\м систем GPS слежения
- Откуда: Москва\Жулебино
- Авто: Nissan Elgrand E50 AVWE50 QD32ETi 4WD\Toyota Celica st202 3sge beams
- Возраст: 38
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
[ZLOY]GLB »
вчера нарыл под торпедой блок автозапуска…. но машина ко мне без пульта приехала… В итоге блок пока торчит под торпедой… Как будут деньги придеца демонтировать и втыкать обычную сигналку…
телефон 8-926-254-87-49
-
wazaa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.12.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Honda Airwave, 2006, комплектация L
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
wazaa »
To DemonAV: День добрый! У меня автозапуск betime A83T
Здесь описание http://translate.google.ru/translate?js … l=ja&tl=en
Здесь мануал http://www.e-comtec.co.jp/manual/betime/a83.pdf (ну чтобы время Ваше на поиск не тратить
Похожая модель, но 70 серии, рассматривалась ранее в этой же ветке. Но у меня вопрос вот какой. У меня всё работает путём. Но с приходом морозца (-10) появилась проблемка. Автозапуск слишком мало крутит стартер и по морозу двигатель просто не успевает схватиться ( летом всё было тип-топ). С ключа завод без проблем. Вот и хотел уточнить, а можно ли как-то настроить дабы стартер с автозапуска хотя бы на секунду поболя крутился? Этого будет достаточно полагаю Ну и ещё конечно интересно умеет ли 83 модель что-то кроме автозапуска? Я думаю, DeamonAV, Вы уже подустали от тысяч «спасибо», но тем не менее заранее благодарю
Извиняюсь, что не убрал на фото красные метки:) Просто до этого наглядно объяснял, как работает сий девайс
-
- Как оживить японский дистанционный запуск — .JPG (34.62 КБ) 6048 просмотров
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
DemonAV »
wazaa у меня на ПИКО я так и не смог победить эту беду с заводкой в морозы. Поэтому если на завелась с 3-х попыток, больше не мучаю, а иду и кручу чуть дольше руками. По этому запуску посмотрю, но немного позже. Но думаю вряд ли. У них фиксированное время работы стартера обычно.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
landy
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.11.2009
- Откуда: Челябинск
- Авто: тойота аллион 4wd
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
landy »
Мою ES-89 Pro Light настраиваю (по инструкции выставляю время стартера) на зиму и на лето каждый сезон. Зимой раз не срабатывала из-за дохлого аккума.
-
wazaa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 08.12.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Honda Airwave, 2006, комплектация L
Re: Как оживить японский дистанционный запуск
Сообщение
wazaa »
To DemonAV: Спасибо, если найдёшь время посмотреть функционал моего блока, буду ждать. А вот насчёт своей проблемы, я похоже внёс небольшую дезу. Ибо вчера понаблюдал повнимательней и понял, что при автозапуске на холодную происходит следующее. Стартер крутиться, двигатель схватывает!!! Я слышу как он работает секуны две. А потом он какого-то чёрта глохнет После этого опять крутиться стартер и история повторяется. И так — три цикла. После этого всё отключается. При этом с ключа машинка заводиться с полоборота. Есть какие-то мысли на данный счёт? Заранее, гранд мерси!!!
описание товара
подробная информация
Количество | : | 1 |
Стартовая цена | : | 1¥(~0$) |
Число ставок | : | 9 [
] |
Лидер/Рейтинг | : |
— — |
Hачало (Japan) | : | 2018-11-10 18:20:34 |
Конец (Japan) | : | 2018-11-16 21:14:16 |
Завершение | : | есть |
Авто продление | : | есть |
Состояние товара | : | б/у |
если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.
- Автоперевод Описания
ES-89 «Pro Light» Ⅱ кнопка старт машина специальный зажигание комплект б/у товар
■ б/у товар поэтому ощущение б/у , загрязнения и т.п. есть . подтверждение рабочего состояния палочки для еды . не поэтому утиль обращение . выставляется . ※ внимание ※ примечания. обязательно прочтите .
единый по всей стране ( Okinawa * за исключением отдаленных островов .) *60 размер 600 иен ※ очень редко после покупки [ по возможности дешевый отправка ]ya[ нестандартный желающий ] и т.п..
ставка был час пункт . вышеупомянутый примечания . понимание осуществлен . судить сделаем .
|
||||||
+ + + описание этого товара «Auction Plate Maker» 2 изготовлен + + +
No.208.001.001
Quantity | : | 1 |
Start Price | : | 1000¥(~6$) |
Number of Bids | : | 1 [
] |
Highest Bidder | : |
— — |
Open Time(Japan) | : | 2023-01-18 17:51:01 |
Close Time(Japan) | : | 2023-01-20 21:06:56 |
Early Finish | : | yes |
Auto Extension | : | no |
Condition | : | used |
Click to Enlarge.
- Translation of Description
postage 520 jpy circuit design ESP-89 Pro Light 2 engine starter VT120-L EP088 owner manual attaching ANM15 Isis .. use junk | |
commodity explanation | control number SP-0111-1007 container Z person in charge W model name Toyota Isis vehicle information model ANM15 commodity information circuit design ESP-89 Pro Light condition antenna deformation equipped . image publication goods only exhibition. shipping is letter pack post service equal 520 jpy. . letter pack post service .. , including in a package is not possible . commodity , in the shop . selling therefore , commodity lack of perhaps . used therefore scratch * rust * there is dirt . |
notes | ★ before the bidding notes . please verify .
※ direct store pickup used person ※ about returns character of commodity , basically no claim no return . ※ initial defect when substitute article . our company . have when alternative . we send . substitute article . no when repayment . let me do . returned goods repayment. correspondence in case of , returned goods you do ※ junk initial defect when also returned goods . we cannot receive therefore please acknowledge . ※ successful bidder’s deletion successful bid after you doing from our company customer . Yahoo! . ※ exhibition is image publication becomes therefore , publication excepting not attached . ※Yahoo easy settlement is limited amount equipped therefore use is not possible case appears therefore please acknowledge . ※ commodity when you hurry up if it is possible to report as much as possible let me correspond . |
this commodity guide is [■@ spot sale 4.85■] was made . |