Презентация по классному руководству 2020

Слайд 1

МО классных руководителей «Воспитательная система класса, организация работы классного руководителя в связи с переходом на ФГОС» Руководитель: Л.В. Белых

Слайд 2

Классный руководитель – это профессионал-педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности (Нечаев М.П. Управление воспитательным процессом в классе.)

Слайд 3

Воспитательная система класса — это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов между собой с целью создания благоприятных условий для развития воспитанника.

Слайд 4

Ребенок — росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности – утвердить свое « я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель педагога помочь ему в этом.

Слайд 5

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы

Слайд 10

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

Слайд 11

Цель воспитательной работы современной школы по ФГОС создание условий для формирования у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе. Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, нам нужно помнить, что она формируется личностью самого классного руководителя.

Слайд 12

Главные задачи современной школы по ФГОС раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Наша новая школа»

Слайд 13

Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель . От того, насколько изменится его работа, во многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований.

Слайд 15

Цель деятельности классного руководителя по ФГОС создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 16

Задачи деятельности классного руководителя по ФГОС формирование здорового образа жизни; формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

Слайд 17

защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности

Слайд 19

Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом .

Слайд 21

Классному руководителю необходимо знать: психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста; быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности; владеть современными технологиями воспитания.

Слайд 22

Функции Классного руководителя Организационно- координирующие Коммуникативные Аналитико- прогностические Контрольные

Слайд 23

1. Организационно-координирующие обеспечение связи ОУ с семьей; установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через воспитателя, психолога, социального педагога, педагога ДО); проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями) обучающихся; взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ;

Слайд 24

организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей; взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом всего класса в целом; ведение документации (электронный журнал, личные дела обучающихся, воспитательный план работы классного руководителя, дневник индивидуального сопровождения, написание характеристики на учащегося (по запросу).

Слайд 25

2. Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между обучающимися; установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

Слайд 26

3. Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

Слайд 27

4. Контрольные: Ежедневный контроль за успеваемостью каждого обучающегося; Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися; Контроль за внеучебной деятельностью; Контроль за выполнением обязанностей во время дежурства (класс, школа).

Слайд 28

Взаимодействия классного руководителя

Слайд 29

Внутришкольный круг Воспитатель Учитель-предметник Педагог-психолог Педагог дополнительного образования (внеурочной деятельности) Социальный педагог Библиотекарь Медицинский работник

Слайд 30

Внешний круг Семья обучающихся; Внешкольные учреждения культуры, спорта, здравоохранения и другие.

Слайд 31

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Слайд 32

Модель выпускника начальной школы (4 класс): Ценностный потенциал: 1. Восприятие ценности семьи в своей жизни. 2. Понимание ценности дружбы со сверстниками. 3. Авторитет педагога. 4. Ценность природы родного края, её исторических памятников. 5. Доброта. 6. Честность. 7. Оптимизм. 8. Аккуратность. Познавательный потенциал: 1. Знания и умения, навыки, соответствующие психолого – физиологической характеристике конкретного ученика. 2. Забота о здоровье. 3. Умение быстро и осмысленно читать. 4. Навыки этикета. 5. Внимание. 6. Воображение. Творческий потенциал. 1.Умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность. Коммуникативный потенциал. 1.Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Художественный потенциал. 1.Художественная активность в сферах народного творчества.

Слайд 34

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут. Януш Корчак

1.

КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
2020

2.

«Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в
сфере образования, по организации работы педагогических работников,
осуществляющих классное руководство в общеобразовательных
организациях». (2020)
(Утверждены заместителем Министра просвещения Российской Федерации В.С. Басюком, согласованы с
Председателем Обще-российского Профсоюза образования Г.И. Меркуловой и председателем рабочей
группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного
общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному
строительству Л.Н. Боковой )
Методические рекомендации направлены на уточнение и конкретизацию
нормативного правового поля реализации воспитательной деятельности,
выработку единых подходов к пониманию целей и задач классного
руководства, принципов и видов деятельности по осуществлению
педагогическими работниками классного руководства, критериев оценки
эффективности этой деятельности.

3.

Общеобязательные нормы (правила) в части обеспечения воспитательного процесса
в образовательных организациях закрепляют:
1. Конституция Российской Федерации
2. Семейный кодекс Российской̆ Федерации
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. No 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. No 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений̆ несовершеннолетних»
6. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. No 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей
вред их здоровью и развитию»
7. Указ Президента Российской̆ Федерации от 7 мая 2012 г. No 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»

4.

Общеобязательные нормы (правила) в части обеспечения воспитательного процесса
в образовательных организациях закрепляют:
8. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. No 204 «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. No 996-р «Об утверждении
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
10. Приказы Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. No 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования», от 17
декабря 2010 No 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования», от 17 мая 2012 г. No 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
11. Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. No 536 «Об утверждении Особенностей режима
рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность»

5.

Необходимо рассматривать воспитание детей как
стратегический общенациональный приоритет, требующий
консолидации усилий различных институтов гражданского
общества на федеральном, региональном и муниципальном
уровнях.
(Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996р, II. Цель, задачи, приоритеты Стратегии)
В целях организации деятельности, связанной с классным руководством
необходимо учитывать особенности субъектов Российской Федерации,
дополняя и конкретизируя воспитательные ориентиры региональными
приоритетами, не вступающими в противоречие с федеральными
документами.

6.

Цель деятельности педагогических работников,
осуществляющих классное руководство
Решение задач воспитания и социализации обучающихся
Под воспитанием понимается деятельность, направленная на развитие личности, создание условий
для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества и государства.
Воспитательный процесс в образовательных организациях осуществляется в целях формирования и
развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и
социокультурными ценностями.
Педагогический коллектив является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей
личностного развития и воспитания в рамках реализации образовательных программ конкретной
общеобразовательной организации, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС общего
образования.
Несмотря на то, что воспитательные функции выполняют все педагогические работники
общеобразовательной организации, ключевая роль отводится тем, деятельность которых
одновременно связана с классным руководством и обеспечением постоянного педагогического
сопровождения группы обучающихся, объединенных в одном учебном классе.

7.

Важнейшие принципы деятельности педагогических работников,
осуществляющих классное руководство
1. опора на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические и
национально-культурные традиции;
2. организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России;
3. нравственный пример педагогического работника;
4. интегративность программ духовно-нравственного воспитания;
5. социальная востребованность воспитания;
6. поддержка единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания;
7. Признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся;
8. обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий
доступности ресурсов системы образования;
9. кооперация и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства,
образовательных и научных организаций).

8.

Приоритетные задачи деятельности педагогических работников,
осуществляющих классное руководство
1. создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации
межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся, детско-взрослого общения,
основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и
социальной солидарности, недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости;
2. формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития, основанного на
принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической
готовности им следовать;
3. формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям
окружающей социальной действительности, в частности, по отношению к кибербуллингу, деструктивным
сетевым сообществам, употреблению различных веществ, способных нанести вред здоровью человека;
культу насилия, жестокости и агрессии; обесцениванию жизни человека и др.;
4. формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою
страну, причастности к историко-культурной общности Российского народа и судьбе России, включая
неприятие попыток пересмотра исторических фактов, в частности, событий и итогов второй мировой
войны;
5. формирование способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного
общества за счет активной жизненной и социальной позиции, использования возможностей
волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ.

9.

Создание условий для успешного решения приоритетных задач деятельности
педагогических работников, осуществляющих классное руководство
1. выбор эффективных педагогических форм и методов достижения результатов духовнонравственного воспитания и развития личности обучающихся на основе опыта и традиций
отечественной педагогики, активного освоения успешных современных воспитательных
практик, непрерывного развития педагогической компетентности;
2. реализация процессов духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся с
использованием ресурсов социально-педагогического партнерства;
3. взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся, повышение их педагогической компетентности, в том числе, в вопросах
информационной безопасности детей, методах ограничения доступности Интернетресурсов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей,
поддержка семейного воспитания и семейных ценностей, содействие формированию
ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей;
4. обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов каждого ребенка в области
образования посредством взаимодействия с членами педагогического коллектива
общеобразовательной организации, органами социальной защиты, охраны правопорядка и
т.д.;
5. участие в организации комплексной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации.

10.

Классное руководство устанавливается с целью регулирования состава и содержания
действий, выполняемых при его осуществлении как конкретного вида дополнительной
педагогической деятельности, которую педагогический работник принимает на себя
добровольно на условиях дополнительной оплаты и надлежащего юридического оформления.
Классное руководство не связано с занимаемой педагогическим работником должностью и не
входит в состав его должностных обязанностей. Оно непосредственно вытекает из сущности,
целей, задач, содержания и специфики реализации классного руководства как вида
педагогической деятельности.
Специфика осуществления классного руководства состоит в том, что воспитательные цели и
задачи реализуются соответствующим педагогическим работником как в отношении каждого
обучающегося, так и в отношении класса как микросоциума. Необходимо учитывать
индивидуальные возрастные и личностные особенности, образовательные запросы, состояние
здоровья, семейные и прочие условия жизни обучающихся, а также характеристики класса
как уникального ученического сообщества с определенными межличностными отношениями
и групповой динамикой.

11.

Педагогический работник, осуществляющий классное руководство, не является
единственным субъектом воспитательной деятельности. Поэтому он должен постоянно
взаимодействовать с семьями обучающихся, другими педагогическими работниками
общеобразовательной организации, взаимодействующими с учениками его класса, а также
администрацией общеобразовательной организации.
Воспитательный процесс и социализация обучающихся осуществляются в открытом
социуме, с использованием всех его ресурсов. Поэтому педагогический работник,
осуществляющий классное руководство, взаимодействует также с внешними партнерами,
способствующими достижению принятых целей.
Педагогический работник, осуществляя классное руководство, выполняет широкий спектр
обязанностей относящихся непосредственно к педагогической, а не к управленческой
деятельности. Действия, относящиеся к анализу, планированию, организации, контролю
процесса
воспитания
и
социализации,
координирующие
действия,
являются
вспомогательными для достижения педагогических целей и результатов, а не смыслом и
главными функциями, связанными с классным руководством.

12.

В деятельности, связанной с классным руководством, выделяются инвариантная и
вариативная части
Инвариантная часть содержит следующие блоки:
1. Личностно ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе, включая:
— содействие повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося, в том числе путем
осуществления контроля посещаемости и успеваемости;
— обеспечение включенности всех обучающихся в воспитательные мероприятия по приоритетным направлениям
деятельности
по
воспитанию
и
социализации;
— содействие успешной социализации обучающихся путем организации мероприятий и видов деятельности,
обеспечивающих формирование у них опыта социально и личностно значимой деятельности, в том числе с
использованием возможностей волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и научных
сообществ;
осуществление
индивидуальной
поддержки
каждого
обучающегося
класса
на
основе
изучения
его
психофизиологических особенностей социально-бытовых условий жизни и семейного воспитания, социокультурной
ситуации развития ребенка в семье;
— выявление и поддержку обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, оказание помощи в выработке
моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных;
— выявление и педагогическую поддержку обучающихся, нуждающихся в психологической помощи;
— профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления вредных для здоровья веществ;
— формирование навыков информационной безопасности;
— содействие формированию у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению,
развитию у них познавательных интересов;
— поддержку талантливых обучающихся, в том числе содействие развитию их способностей;
— обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов обучающихся, в том числе гарантий доступности ресурсов
системы образования.

13.

2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной
группой, включая:
— изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы;
— регулирование и гуманизации межличностных отношений в классе, формирование благоприятного психологического
климата, толерантности и навыков общения в полиэтнической, поликультурной среде;
— формирование ценностно-ориентационного единства в классе по отношению к национальным, общечеловеческим,
семейным ценностям, здоровому образу жизни, активной гражданской позиции, патриотизму, чувству ответственности
за будущее страны; признанию ценности достижений и самореализации в учебной, спортивной, исследовательской,
творческой и иной деятельности;
— организацию и поддержку всех форм и видов конструктивного взаимодействия обучающихся, в том числе их
включенности в волонтерскую
деятельность и в реализацию социальных и образовательных проектов;
— выявление и своевременную коррекцию деструктивных отношений, создающих угрозы физическому и психическому
здоровью обучающихся;
— профилактику девиантного и асоциального поведения обучающихся, в том числе всех форм проявления жестокости,
насилия, травли в детском коллективе.
3.
Осуществление
воспитательной
деятельности
во взаимодействии
с
родителями
(законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся, включая:
— привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах обучающихся в целях формирования
единых подходов к воспитанию и создания наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ребенка;
— регулярное информирование родителей (законных представителей) об особенностях осуществления образовательного
процесса в течение учебного года, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных
мероприятиях и событиях жизни класса;
— координацию взаимосвязей между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и
другими участниками образовательных отношений;
— содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей) путем организации
целевых мероприятий, оказания консультативной помощи по вопросам обучения и воспитания, личностного развития
детей.

14.

Осуществление
воспитательной
деятельности
во
взаимодействии
с
педагогическим
коллективом, включая:
— взаимодействие с членами педагогического коллектива с целью разработки единых педагогических
требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию с учетом особенностей условий
деятельности общеобразовательной организации;
— взаимодействие с администрацией общеобразовательной организации и учителями учебных предметов
по вопросам контроля и повышения результативности учебной деятельности обучающихся и класса в
целом;
— взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами дополнительного
образования по вопросам изучения личностных особенностей обучающихся, их адаптации и интеграции
в коллективе класса, построения и коррекции индивидуальных траекторий личностного развития;
— взаимодействие с учителями учебных предметов и педагогами дополнительного образования по
вопросам включения обучающихся в различные формы деятельности: интеллектуально-познавательную,
творческую, трудовую, общественно полезную, художественно-эстетическую, физкультурно-спортивную,
игровую и др.;
— взаимодействие с педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, педагогами дополнительного
образования и старшими вожатыми по вопросам вовлечения обучающихся класса в систему внеурочной
деятельности, организации внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий;
— взаимодействие с педагогическими работниками и администрацией общеобразовательной организации
по вопросам профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся;
— взаимодействие с администрацией и педагогическими работниками общеобразовательной организации
(социальным педагогом, педагогом-психологом, тьютором и др.) с целью организации комплексной
поддержки обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

15.

Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с
социальными партнерами, включая:
— участие в организации работы, способствующей профессиональному самоопределению
обучающихся;
— участие в организации мероприятий по различным направлениям воспитания и
социализации обучающихся в рамках социально-педагогического партнерства с
привлечением организаций культуры, спорта, дополнительного образования детей, научных
и образовательных организаций:
— участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска, находящихся в
трудной жизненной ситуации, с привлечением работников социальных служб,
правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного
образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса.

16.

Ведение и составление педагогическими работниками, осуществляющими
классное руководство, следующей документации:
Классный журнал (в бумажной форме) в
части внесения в него и актуализации
списка обучающихся, если используется
электронный журнал, то актуализация
списка не требуется, так как данные
сведения вносятся работником,
ответственным за зачисление
обучающихся.
План работы в рамках деятельности,
связанной с классным руководством,
требования к оформлению которого могут
быть установлены локальным нормативным
актом общеобразовательной организации по
согласованию с выборным органом
первичной профсоюзной организации.
В целях недопущения избыточной отчетности педагогических работников руководителям
общеобразовательных организаций необходимо руководствоваться подразделом «Классное
руководство» раздела VIII приложения к письму Минобрнауки России от 21 марта 2017 г.
No 08-554 «О принятии мер по устранению избыточной отчетности».

17.

Вариативная часть деятельности по классному руководству формируется в зависимости от
контекстных условий общеобразовательной организации.
К примеру, вариативность может отражать наличие особых целей и задач духовно-нравственного
воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации,
связанных с трансляцией и поддержкой развития национальной культуры, сохранением родного языка.
На состав деятельности по классному руководству могут оказать влияние особые характеристики
общеобразовательной организации. Так, например, в общеобразовательных организациях с устойчиво
низкими результатами обучения и работающими в сложном социальном контексте, непосредственно
связанном с классным руководством, могут появиться дополнительные задачи по развитию учебной
мотивации у обучающихся, координации работы учителей-предметников, вовлечению семьи в
образовательную деятельность обучающихся и т.д.
Каждый блок инвариантной части деятельности по классному руководству может быть дополнен,
акцентирован или скорректирован с учетом контекстных условий.
Вариативная часть может отражаться не только в локальном акте общеобразовательной организации, но
и в соглашении о выполнении дополнительной работы конкретным педагогическим работником в связи
с классным руководством, если предполагается работа в классе с особыми условиями, например с
присутствием детей с ограниченными возможностями здоровья, либо в разновозрастном классекомплекте и т.д.

18.

В рамках реализации обозначенных задач деятельности по классному руководству,
педагогический работник самостоятельно выбирает формы и технологии работы с
обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся, в том числе:
индивидуальные
• беседа
• консультация
• обмен мнениями
• оказание индивидуальной
помощи
• совместный поиск
решения проблемы
групповые
• творческие группы
• сетевые сообщества
• органы самоуправления
• проекты
• ролевые игры
• дебаты
коллективные
классные часы
конкурсы
спектакли
концерты
походы образовательный
туризм, слеты
• соревнования
• квесты и игры
• родительские собрания

19.

Педагогический работник, осуществляющий классное руководство, с учетом
нормативных актов общеобразовательной организации имеет следующие права:
локальных
— определять самостоятельно приоритетные направления содержания, формы работы и педагогические
технологии
— вносить на рассмотрение администрации общеобразовательной организации, педагогического совета,
органов государственно-общественного управления предложения, касающиеся совершенствования
образовательного процесса, условий воспитательной деятельности как от своего имени, так и от имени
обучающихся класса, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
— участвовать в разработке проектов локальных нормативных актов общеобразовательной организации в
части организации воспитательной деятельности в общеобразовательной организации и осуществлении
контроля ее качества и эффективности
— самостоятельно планировать и организовывать участие обучающихся в воспитательных мероприятиях;
— использовать (по согласованию с администрацией общеобразовательной организации) инфраструктуру
общеобразовательной организации при проведении мероприятий с классом;
— получать своевременную методическую, материально-техническую и иную помощь от руководства и
органов государственно-общественного управления общеобразовательной организации для реализации
задач по классному руководству;

20.

Педагогический работник, осуществляющий классное руководство, с учетом
нормативных актов общеобразовательной организации имеет следующие права:
локальных
— приглашать в общеобразовательную организацию родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся по вопросам, связанным с осуществлением классного руководства;
— давать обязательные распоряжения обучающимся своего класса при подготовке и проведении
воспитательных мероприятий;
— посещать уроки и занятия, проводимые педагогическими работниками (по согласованию), с целью
корректировки их взаимодействия с отдельными обучающимися и с коллективом обучающихся класса;
— защищать собственную честь, достоинство и профессиональную репутацию в случае несогласия с
оценками деятельности со стороны администрации общеобразовательной организации, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, других педагогических работников;
— повышать свою квалификацию в области педагогики и психологии, теории и методики воспитания,
организации деятельности

21.

Оценка эффективности деятельности педагогических работников
по классному руководству
Оценка деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, позволяет
определить направления ее совершенствования и поощрить педагогических работников, которые
наиболее эффективно осуществляют классное руководство.
Эффективность деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство,
определяется достигаемыми за определенный период времени конечными результатами деятельности и
их соответствием ключевым целям воспитания и социализации обучающихся.
На основе анализа сложившейся в общеобразовательных организациях практики регулирования
деятельности по классному руководству принято использовать две группы критериев оценки ее
эффективности: критерии оценки процесса деятельности и критерии оценки результативности.

22.

Критерии эффективности процесса деятельности педагогических
работников, осуществляющих классное руководство
• комплексность как степень охвата в воспитательном процессе
направлений, обозначенных в нормативных документах;
• адресность как степень учета в воспитательном процессе возрастных и
личностных особенностей детей, характеристик класса;
• инновационность как степень использования новой по содержанию и
формам подачи информации, личностно значимой для современных
обучающихся, интересных для них форм и методов взаимодействия, в том
числе, интернет-ресурсов, сетевых сообществ, ведения блогов и т.д.;
• системность как степень вовлеченности в решение воспитательных задач
разных субъектов воспитательного процесс.

23.

УРОВНИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЩИХСЯ
Сформированность знаний, представлений о
системе ценностей гражданина России;
Сформированность позитивной внутренней
позиции личности обучающихся в отношении
системы ценностей гражданина России
Наличие опыта деятельности на основе системы
ценностей гражданина России

24.

Ежемесячные выплаты педагогическим работникам
за осуществление классного руководства являются
обязательным условием возложения на них с их
письменного согласия этого дополнительного вида
деятельности.

25.

Механизмы нематериального стимулирования педагогических
работников к осуществлению классного руководства
создание эффективных механизмов взаимодействия всех субъектов
воспитательной деятельности между собой и администрацией
общеобразовательной организации
создание системы наставничества и организацию методического
объединения педагогических работников, осуществляющих классное
руководство
организацию рабочих мест для педагогических работников с учетом
дополнительных задач по классному руководству

26.

Социальное стимулирование, привлечение к принятию решений, созданий
условий для профессионального развития и роста
Наделение полномочиями и статусом наставника, руководителя методического объединения
педагогических работников, осуществляющих классное руководство
Предоставление возможности участия в конкурсах профессионального мастерства с целью развития личностной̆ и
профессиональной самореализации
Предоставление возможности повышения квалификации, участия в стажировках, вебинарах, семинарах и других
мероприятиях образовательного характера

27.

Психологическое стимулирование, создание благоприятного микроклимата в
коллективе
создание механизмов разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками
образовательных отношений в общеобразовательной организации
организация консультаций и создание условий для психологической разгрузки и восстановления в
общеобразовательной организации или вне ее, для профилактики профессионального выгорания в связи
с осуществлением педагогическими работниками классного руководства

28.

Моральное стимулирование
публичное признание результатов труда педагогических работников осуществляющих классное
руководство
благодарность с занесением в
трудовую книжку
награждение почетными
грамотами и благодарственными
письмами различного уровня
выдачи статусных
знаков отличия
размещение фотопортретов с
аннотациями на доске почета
размещение информации об успехах
в СМИ, социальных сетях ОУ
размещение баннеров с победителями
конкурсов на улицах города
учреждение в субъекте РФ региональных наград для педагогических работников, осуществляющих классное
руководство: нагрудного знака, почетного звания, региональной премии

29.

Денежное вознаграждение за классное руководство
является составной частью заработной платы педагогического работники
выплачивается
педагогическим работников
одновременно с выплатой
заработной платы
учитывается при определении
налоговой базы по налогу на
доходы физических лиц
учитывается при определении
отчислений по единому социальному
налогу, страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование
учитывается для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с
особыми климатическими условиями

30.

Правовое регулирование
деятельность по классному руководству возлагается на педагогического работника общеобразовательной
организации с его письменного согласия приказом общеобразовательной организации
Осуществление педагогическими работникам классного руководства с выплатой денежного
вознаграждения в размере 5000 рублей за каждый класс, а также с дополнительной выплатой (доплатой)
из средств бюджета субъекта
При регулировании вопросов, связанных с классным руководством, рекомендуется руководствоваться
тем же порядком, что и при распределении учебной нагрузки на новый учебный год, закрепляя
соответствующее положения в коллективном договоре общеобразовательной организации.
Коллективный договор может предусматривать
недопущение в течение учебного года и в каникулярный период изменений размеров выплат
педагогическим работникам за классное руководство или отмена классного руководства в конкретном
классе по инициативе работодателя при надлежащем осуществлении классного руководства, за
исключением случае сокращение количества классов
преемственность осуществления классного руководства в классах на следующий учебный год
временное замещение длительного отсутствующего по болезни и другим причинам педагогического
работника, осуществляющего классное руководство с установлением ему соответствующих выплат за
классное руководство пропорционально времени замещения

31.

Правовое регулирование
При недостаточном количестве педагогических работников или при отсутствии желания у отдельных из
них осуществлять классное руководство на одного педагогического работника с его письменного
согласия может быть возложено классное руководство в двух классах.
В случае необходимости классное руководство может также осуществляться учителями из числа
руководителей и других работников общеобразовательной организации, ведущих учебные занятия в
данном классе

32.

Правовое регулирование
Выплата за классное руководство согласно проставлению Правительства Российской Федерации от 24
декабря 2007 г. №922 «Об особенностях порядка исчисления заработной платы» должно учитываться:
1. для оплаты основных удлинённых оплачиваемых отпусков, дополнительных оплачиваемых отпусков в
связи с обучением, при выплате компенсаций за неиспользованный отпуск;
2. при исчисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам.
Периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленные для обучающихся
общеобразовательных организаций, а также периоды отмены (приостановки) для обучающихся занятий
по санитарно- эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, не совпадающие с
ежегодными основными удлиненными оплачиваемыми и ежегодными дополнительными оплачиваемыми
отпусками педагогических работников, являются для работников рабочим временем.
За время работы в указанные периоды оплата труда педагогических работников производится из
расчета заработной̆ платы, установленной при тарификации, предшествующей̆ началу каникул или
периоду отмены (приостановки) для обучающихся занятий по указанным выше причинам с учетом
денежного вознаграждения в размере 5000 рублей и других выплат за классное руководство.
Введение должности классного руководителя взамен суммирования денежного вознаграждения и иных
выплат, предназначенных для оплаты классного руководства, не допускается, в том числе по причине:
— отсутствия такого наименования должности педагогических работников в номенклатуре должностей
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.



Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:


ВЫПУСКНИКИ — 2020, 9-Бкласс, классный руководитель Эмирсуюнова Л.С..pptx

Выбранный для просмотра документ ВЫПУСКНИКИ — 2020, 9-Бкласс, классный руководитель Эмирсуюнова Л.С..pptx

МБОУ «Каменоломненская средняя школа»Сакского района Республики Крым
Выпускн...



Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБОУ «Каменоломненская средняя школа»Сакского района Республики Крым
Выпускн...

    1 слайд

    МБОУ «Каменоломненская средняя школа»
    Сакского района Республики Крым
    Выпускники — 2020
    9-Б класс

  • УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ
Васильченко 
Марина
 Владимировна

    2 слайд

    УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ

    Васильченко
    Марина
    Владимировна

  • ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬМой первый учитель, ты самый родной,Я азбуку, помню, освоил с...

    3 слайд

    ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ
    Мой первый учитель,
    ты самый родной,
    Я азбуку, помню, освоил с тобой,
    Писать и считать научился,
    по-детски серьёзно трудился.
    Прими поздравления, я вырос уже,
    на взрослом, на школьном стою рубеже,
    А вы, как всегда, с малышами,
    Вчера лишь была только с нами.

  • Результаты этих изменений.

    4 слайд

    Результаты этих изменений
    .

  • . 
                              НАЧАЛЬНАЯ                     ШКОЛА

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

    7 слайд

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

  • АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ


ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Абдуллаева Эвелина Диляверовна

    8 слайд

    АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

    ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

    Абдуллаева Эвелина Диляверовна

  • БЛАГОДАРНОСТЬ
Директор школы, должность непростая,
На вас лежит ответственнос...

    9 слайд

    БЛАГОДАРНОСТЬ

    Директор школы, должность непростая,
    На вас лежит ответственность большая,
    Но вы сомненьям шансов не даёте,
    Корабль школьный Вы уверенно ведёте!
    Хотим спасибо мы вам от души сказать,
    Здоровья крепкого от сердца пожелать!

  • АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
  Заместитель директора по учебно-воспитательной работе...

    10 слайд

    АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Коваленко
    Марина
    Петровна

  • АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
  Заместитель директора по учебно-воспитательной работе...

    11 слайд

    АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Карпенко
    Виктория Викторовна

  • Благодарность  
    Специалист Вы первоклассный,А завуч школы — золотой,Не...

    12 слайд

    Благодарность

    Специалист Вы первоклассный,
    А завуч школы — золотой,
    Не скроем, человек прекрасный,
    С добрейшим сердцем и душой.
    Мы так хотим сказать «спасибо»
    И от души вам пожелать
    В делах успехов, счастья в жизни,
    Творить, мечтать и процветать.
    Идей, свершений, новых планов
    И лишь движения вперед.
    Пускай работа в нашей школе
    Вам только радость принесет!

  • НАШИ УЧИТЕЛЯ
  
Педагог-психолог

Ширинская 
Ленияр 
Изетовна

    13 слайд

    НАШИ УЧИТЕЛЯ

    Педагог-психолог

    Ширинская
    Ленияр
    Изетовна

  • НАШИ УЧИТЕЛЯ
  
Педагог-организатор

Шефикова
Ленмара Бахтияровна

    14 слайд

    НАШИ УЧИТЕЛЯ

    Педагог-организатор

    Шефикова
    Ленмара Бахтияровна

  • НАШИ УЧИТЕЛЯ
  
Библиотекарь

Манукян
Елена
Дмитриевна

    15 слайд

    НАШИ УЧИТЕЛЯ

    Библиотекарь

    Манукян
    Елена
    Дмитриевна

  • НАШИ УЧИТЕЛЯ
  
Классный руководитель
 
Эмирсуюнова
 Левае 
Саитовна

    16 слайд

    НАШИ УЧИТЕЛЯ

    Классный руководитель

    Эмирсуюнова
    Левае
    Саитовна

  • НАШИ УЧИТЕЛЯ
  

В сентябре 2016 года                                
 Впервы...

    17 слайд

    НАШИ УЧИТЕЛЯ

    В сентябре 2016 года
    Впервые встретила я их,
    Рассудительных и строгих,
    А порой и озорных!

  • МОИ УЧЕНИКИ

  • ЛЮБИМЫЕ НАШИ  УЧИТЕЛЯ! 
Спасибо Вам за знания,Которые даете,За то, с к...

    26 слайд

    ЛЮБИМЫЕ НАШИ УЧИТЕЛЯ!

    Спасибо Вам за знания,
    Которые даете,
    За то, с каким старанием
    Предмет преподаете,
    За мудрость и терпение,
    За ласку и заботу!
    Пусть море вдохновения
    Приносит вам работа!

  • Любовь 
Викторовна, 
учитель английского языка

Валентина Григорьевна, уч...

    27 слайд

    Любовь
    Викторовна,
    учитель английского языка

    Валентина Григорьевна, учитель истории
    (5-6 кл.)

  • Антонина Михайловна, 
учитель биологии и химии

Татьяна 
Дмитриевна,...

    28 слайд

    Антонина Михайловна,
    учитель биологии и химии

    Татьяна
    Дмитриевна,
    учитель
    географии

  •  



Наталья 
Ерофеевна,
 учитель 
математики

    29 слайд

    Наталья
    Ерофеевна,
    учитель
    математики

  • Гарегин Георгиевич, учитель физики

                 Наталья Ивановна,...

    30 слайд

    Гарегин Георгиевич, учитель физики

    Наталья Ивановна,
    учитель
    технологии

  • Сыдык Саитович, 
  учитель истории...

    31 слайд

    Сыдык Саитович,
    учитель истории
    Асан Юсупович,
    учитель физической
    культуры

  • Темур
Шавкиевич, 
учитель 
информатики

Мумине Ибрагимовна,
учитель 
крымск...

    32 слайд

    Темур
    Шавкиевич,
    учитель
    информатики

    Мумине Ибрагимовна,
    учитель
    крымскотатарского
    языка

  • БЛАГОДАРНОСТЬ !
Низкий поклон Вам за труд и терпенье,
За теплоту Вашей све...

    33 слайд

    БЛАГОДАРНОСТЬ !

    Низкий поклон Вам за труд и терпенье,
    За теплоту Вашей светлой души!
    Радости, счастья, добра, вдохновенья!
    В Вашей работе успехов больших!

  • ВЫПУСК – 2020

  • ПОЖЕЛАНИЕ!
Дорогие ребята! Вы уже выпускники, с чем я вас и поздравляю! 
Пуск...

    36 слайд

    ПОЖЕЛАНИЕ!

    Дорогие ребята! Вы уже выпускники, с чем я вас и поздравляю!
    Пускай все то, что вы учили, станет для вас прочным фундаментом для дальнейшего обучения, и неважно, где оно будет проходить: в стенах родной школы или в другом учебном заведении!
    Главное, будьте счастливы, верьте в себя и достигайте поставленных целей!

    С уважением,
    классный руководитель!

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 364 736 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 21.05.2020
  • 373
  • 3
  • 21.05.2020
  • 224
  • 3
  • 21.05.2020
  • 269
  • 0
  • 21.05.2020
  • 4025
  • 270
  • 21.05.2020
  • 196
  • 1
  • 21.05.2020
  • 217
  • 0

Рейтинг:
5 из 5

  • 21.05.2020
  • 461
  • 11
  • 21.05.2020
  • 863
  • 41

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Современный переговорный процесс в практике образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОС»


Работа классного руководителя

Подготовила: Бикмурзина Г.Н.

Никогда не думай сдаваться и ты увидишь, что  жизнь – прекрасна!

Ключевая роль​ в решении задач воспитания​ принадлежит классному руководителю

Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Деятельность классного руководителя – ​

целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом ОУ.

Структура плана воспитательной работы классного руководителя

  • Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год.​
  • 2.Воспитательные цели и задачи на предстоящий период работы. 
    3.Характеристика классного коллектива совместно с социальным паспортом класса.​
    4.Жизнедеятельность классного коллектива.​
    5.Работа с родителями.​
    6.Совместная деятельность с общественностью.​
    7.Индивидуальная работа с учащимися.​
    8.Работа с учащимися из «группы риска».​
    9.Взаимодействие с учителями-предметниками.​
    10.Диагностика. Педагогические наблюдения.​
    11.  Методическая копилка(разработки внеклассных мероприятий)

Работа с классом
*Участие класса в общешкольных делах
*совместные дела
*классные часы
*игры, тренинги, экскурсии, дни рождения, внутриклассные вечера
*законы класса


* Индивидуальная работа с учащимися
*Изучение особенностей личностного развития учащихся (наблюдение: повседневная жизнь, педагогические ситуации, игры, беседы)
* поддержка ребенка в решении важных ДЛЯ НЕГО проблем
*личное портфолио учащегося
*коррекция поведения ребенка

Работа с учителями, преподающими в классе
* регулярные консультации классного руководителя с учителями предметниками
* проведение мини-педсоветов
* привлечение учителей к участию во внутриклассных делах
* привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса

Работа с родителями или их законными представителями

* регулярное информирование родителей об успехах, проблемах их детей, о жизни класса в целом
* помощь родителям в регулировании отношений
* организация родительских собраний
* работа родительского комитета
* совместные дела семьи и школы
* семейные праздники на базе класса

Ребенок – горящий факел! Это то живое пламя, горючим материалом которого является тесная дружба, единая воля, отличное взаимопонимание, деловое сотрудничество, сотоварищество, содружество. И регулирует это пламя классный руководитель. От него зависит потухнет факел или будет гореть все ярче и ярче. И главная роль классного руководителя – поддерживать «огонь» в каждом ребенке.

Эпиграф к тематической презентации:

Эпиграф к тематической презентации:

Система работы современного классного руководителя Только любящий своих детей, и преданный своему делу учитель ( в широком понимание этого слово)  способен оказать  неоценимую помощь  в гармоничном становлении Человека.     Автор : учитель, классный руководитель, соцпедагог МБОУ  «СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска» И.В.Якушонок

Система работы современного классного руководителя

Только любящий своих детей, и преданный своему делу учитель

( в широком понимание

этого слово)

способен оказать

неоценимую помощь

в гармоничном

становлении Человека.

Автор : учитель, классный руководитель, соцпедагог МБОУ

«СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска» И.В.Якушонок

Традиции школы - система работы современного классного руководителя

Традиции школы — система работы современного классного руководителя

Ключевая роль  в решении задач воспитания  принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю

Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Взаимодействие с учителями -предметниками, представителями  ВУЗов и СУЗов Взаимодействие с педагогом - психологом Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором Классный руководитель  Взаимодействие с педагогами допобразования, СДК, школьным и сельским библиотекарями Взаимодействие с медицинскими работниками Взаимодействие с родителями Взаимодействие с социальным педагогом

Взаимодействие с

учителями -предметниками, представителями

ВУЗов и СУЗов

Взаимодействие с педагогом — психологом

Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором

Классный руководитель

Взаимодействие с педагогами допобразования, СДК, школьным и сельским библиотекарями

Взаимодействие с медицинскими работниками

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с социальным педагогом

Взаимодействие с учителями-предметниками Посещение уроков, отслеживание успеваемости учеников по предмету, Внеклассная работа по предмету (предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, предметные недели и т.д.)

Взаимодействие с учителями-предметниками

Посещение уроков, отслеживание успеваемости учеников по предмету,

Внеклассная работа по предмету

(предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, предметные недели и т.д.)

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом Изучение индивидуальности учеников, адаптация, определение способностей и возможностей учащихся… Социальный паспорт класса, разрешение конфликтов…

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом

Изучение индивидуальности учеников,

адаптация,

определение способностей и возможностей учащихся…

Социальный паспорт класса, разрешение конфликтов…

Взаимодействие с медицинскими работниками Забота о здоровье учащихся, составление карт здоровья, составление характеристик для медицинских работников …

Взаимодействие с медицинскими работниками

Забота о здоровье учащихся,

составление карт здоровья,

составление характеристик для медицинских работников …

Взаимодействие с администрацией школы,  педагогом-организатором Организация внеурочной деятельности, работа в трех кадетских классах, вступление учащихся в детскую организацию «ЮНАРМИЯ »

Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором

Организация внеурочной деятельности,

работа в трех кадетских классах,

вступление учащихся в детскую организацию «ЮНАРМИЯ »

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работниками СДК, школьным и сельским библиотекарями Расширение круга чтения, формирование культуры чтения, приобщение к классической и современной литературе…

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работниками СДК, школьным и сельским библиотекарями

Расширение круга чтения,

формирование культуры чтения, приобщение к классической и современной литературе…

Взаимодействие с Калининградским казачьим институтом технологий и дизайна Филиал ФГБОУ ВО МГУТУ  им. К.Г. Разумовского ( Первый казачий университет)

Взаимодействие с Калининградским казачьим институтом технологий и дизайна Филиал ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского ( Первый казачий университет)

Взаимодействие с БАЛТИЙСКИМ ВОЕННО-МОРСКИМ ИНСТИТУТ ОМ им. Ф.Ф. УШАКОВА (ВУНЦ ВМФ

Взаимодействие с БАЛТИЙСКИМ ВОЕННО-МОРСКИМ ИНСТИТУТ ОМ им. Ф.Ф. УШАКОВА (ВУНЦ ВМФ «ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ», филиал г. Калининград). … 

Взаимодействие с Калининградским филиалом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Полесским техникумом профессиональных технологий Экскурсия на региональный чемпионат «Молодые профессионалы - 2018»

Взаимодействие с Калининградским филиалом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Полесским техникумом профессиональных технологий

Экскурсия на региональный чемпионат «Молодые профессионалы — 2018»

Взаимодействие с родителями формы работы с родителями родительский комитет родительские собрания совместные  мероприятия индивидуаль- ные беседы,  консультации

Взаимодействие с родителями

формы

работы с

родителями

родительский

комитет

родительские

собрания

совместные

мероприятия

индивидуаль-

ные беседы,

консультации

Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса проведение индивидуальных консультаций с родителями регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся проведение с родителями совместных мероприятий привлечение родителей к участию в решении школьных проблем установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом

Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся

  • регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса
  • проведение индивидуальных консультаций с родителями
  • регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся
  • проведение с родителями совместных мероприятий
  • привлечение родителей к участию в решении школьных проблем
  • установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом

Направления внеурочной деятельности • духовно-нравственное; •  спортивно-оздоровительное; • социальное; •  общеинтеллекту- альное; •  общекультурное.

Направления внеурочной деятельности

• духовно-нравственное;

•  спортивно-оздоровительное;

• социальное;

•  общеинтеллекту-

альное;

•  общекультурное.

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?  - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

— обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

— улучшить условия для развития ребенка;

— учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

Духовно-нравственное направление ВД; Акция памяти «Жервы Беслана» Фестиваль  «Праздник Белых Журавлей» Педаго Акция «Россия против терроризма» Фестиваль военно-патриотической  песни ко Дню Победы  Ежегодные областные   Казачьи игры Праздничные мероприятия Ко Дню Матери и пожилого человека

Духовно-нравственное направление ВД;

Акция памяти

«Жервы Беслана»

Фестиваль

«Праздник Белых Журавлей»

Педаго

Акция «Россия против терроризма»

Фестиваль военно-патриотической

песни ко Дню

Победы

Ежегодные областные

  Казачьи игры

Праздничные мероприятия

Ко Дню Матери и пожилого человека

Спортивно-оздоровительное направление ВД; Классные часы о ЗОЖ и спорте. Акция «Тропинка, ведущая к бездне». Спортивные семейные праздники Дни Здоровья Спортивные игры и соревнования  Всероссийская военно-спортивная игра «Победа-2017». Инструктажи по ТБ, классные уголки Здоровья

Спортивно-оздоровительное направление ВД;

Классные часы о ЗОЖ и спорте.

Акция «Тропинка, ведущая к бездне».

Спортивные семейные

праздники

Дни Здоровья

Спортивные игры и соревнования

Всероссийская военно-спортивная игра «Победа-2017».

Инструктажи по ТБ, классные уголки Здоровья

Социальное направление ВД Трудовая Акция «Приведем поселок в порядок» Экскурсии в школьный музей им. Д.Сидорова Экологические Акции «Деревце», «Спасем планету  от мусора Уборка территории мемориального комплекса в Славинске «Офицерское кладбище» Классные еженедельные политинформации Помощь ветеранам

Социальное направление ВД

Трудовая Акция «Приведем поселок в

порядок»

Экскурсии в школьный музей им. Д.Сидорова

Экологические

Акции «Деревце», «Спасем планету

от мусора

Уборка территории мемориального комплекса в Славинске «Офицерское кладбище»

Классные еженедельные политинформации

Помощь ветеранам

Общеинтеллектуальное направление ВД Интерактивные игры «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?» и т.п. Книжкина наделя, Месячник чтецов. Мероприятия в библиотеке по книгам детских поэтов и писателей Предметные недели, олимпиады, конкурсы, викторины Библиотечные уроки Проектная деятельность детей Окружная игра  «Математический  квест»

Общеинтеллектуальное направление ВД

Интерактивные игры

«Умники и умницы»,

«Что? Где? Когда?» и т.п.

Книжкина наделя,

Месячник чтецов.

Мероприятия в библиотеке по книгам детских поэтов и писателей

Предметные

недели,

олимпиады,

конкурсы,

викторины

Библиотечные уроки

Проектная

деятельность детей

Окружная игра

«Математический

квест»

Общекультурное направление ВД  Кадетские балы Конкурс Моя семья» Театральная осень «Звезды Балтики Конкурс Детской поэзии «Веселая уточка» «Маленькая страна»

Общекультурное направление ВД

Кадетские

балы

Конкурс Моя семья»

Театральная осень

«Звезды Балтики

Конкурс

Детской поэзии

«Веселая уточка»

«Маленькая страна»

  Наша школа в Гвардейском городском округе  является ресурсным центром гражданско – патриотического воспитания. Поэтому вся воспитательная работа в школе направлена на формирование у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, воспитания у школьников гордости за славных защитников Отечества....

  Наша школа в Гвардейском городском округе  является ресурсным центром гражданско – патриотического воспитания.

Поэтому вся воспитательная работа в школе направлена на формирование у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, воспитания у школьников гордости за славных защитников Отечества….

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ  «ПОКА ГОРИТ СВЕЧА» И «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ

«ПОКА ГОРИТ СВЕЧА» И

«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

Поезд ПАМЯТИ

Поезд ПАМЯТИ

Исторический квест с честь 75-летия Сталинградской битвы

Исторический квест с честь 75-летия Сталинградской битвы

Смотр строя и песни, посвященный 100-летию Российской Армии

Смотр строя и песни, посвященный 100-летию Российской Армии

Всероссийское военно-патриотическое движения «Юнармия»

Всероссийское военно-патриотическое движения «Юнармия»

 22-23 ФЕВРАЛЯ 2018  Молодежный патриотический форум «Я – Юнармия»

22-23 ФЕВРАЛЯ 2018 Молодежный патриотический форум «Я – Юнармия»

Военно-исторический лагерь «БОРОДИНО».  

Военно-исторический лагерь «БОРОДИНО».  

Школьные газеты

Школьные газеты

Преемственность поколений

Преемственность поколений

Кадетский бал

Кадетский бал

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития

личности ребенка необходимы

активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация,

интеграция и координация

педагогического труда в едином

образовательном пространстве и

социокультурной среде.

Ведение документации Журнал, ученические дневники, электронные дневники, личные дела учащихся, тетрадь (папка) кл. руководителя…

Ведение документации

Журнал,

ученические дневники,

электронные дневники,

личные дела учащихся,

тетрадь (папка) кл. руководителя…

«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить,  а факел, который надо зажечь»     Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,  не диктует, а учит,    не требует, а спрашивает,  переживет вместе с ребенком  много вдохновляющих моментов .

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит,   не требует, а спрашивает, переживет вместе с ребенком много вдохновляющих моментов .

Вы главное будите в душах ребячьих,  Отважно дорогу открытий торя  От первого звука и первой удачи,  Начавшихся с азбучных слов букваря.  Вы добрая фея, ведущая в знанья,  Дарящая радость, несущая свет.  Надежд вам счастливых,  Большого признанья  И новых находок,  И новых побед!

Вы главное будите в душах ребячьих, Отважно дорогу открытий торя От первого звука и первой удачи, Начавшихся с азбучных слов букваря. Вы добрая фея, ведущая в знанья, Дарящая радость, несущая свет. Надежд вам счастливых, Большого признанья И новых находок, И новых побед!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Легалон инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Молочная кислота для животных инструкция по применению коз
  • Таблетки лозартан 100мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Смотреть аниме руководство по семян фей
  • Зодак инструкция для детей в таблетках 6 лет