Слайд 1
ГОБУ СПО ВО «Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники» Презентация на тему «Моя система воспитания» Подготовила: преподаватель Бочаева Олеся Олеговна
Слайд 2
МОЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ «Сердце отдаю детям…»
Слайд 3
ГЛАВА 1 «Я – классный руководитель в школе. Я – классный руководитель в техникуме. В чём разница ?»
Слайд 4
Воспитание – это намеренное формирование личности в соответствии с каким-либо идеалом с помощью различных воздействий, например, внушения, убеждения, личного примера и т.п.. Воздействие это «идёт», в основном, со стороны родителей и педагогов .
Слайд 5
При социализации личность воспитуемого играет активную роль . Он сам выбирает определённый идеал и следует ему . Влияние на личность «идёт» не только со стороны родителей и педагогов, круг воздействия гораздо широк .
Слайд 6
Роль классного руководителя: создать условия для саморазвития и самореализации личности в ходе её обучения
Слайд 7
Специфика воспитания в СУЗе: формирование и укрепление интереса и любви к профессии
Слайд 8
Роль классного руководителя: регулировать процессы самообразования и самовоспитания
Слайд 10
Алгоритм социализации личности: «Не учитель и учебник – источник знаний, а руки, глаза, уши, фактически всё тело.» Дж.Дьюи
Слайд 11
Формула эффективного самоуправления: равенство + партнёрство + взаимное уважение = педагогика сотрудничества
Слайд 12
Роль классного руководителя: «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать « характер»». К.Д.Ушинский
Слайд 13
Главная задача классного руководителя: раскрыть перед студентом широкое поле выборов
Слайд 14
ГЛАВА 2 «Один в поле не воин…»
Слайд 15
1 курс Толерантность как основа воспитания личности
Слайд 16
2 курс Нравственно-эстетическое воспитание
Слайд 17
3 курс Гражданско-патриотическое воспитание
Слайд 18
1-4 курсы ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЯ ЖИЗНЬ
Слайд 19
ГЛАВА 3 «Шагать в ногу со временем…»
Слайд 20
Современные воспитательные технологии: технология проектного обучения личностно-ориентированная технология технология здоровьесберегающая технология развития креативного мышления технология КТД И. П. Иванова технология педагогической поддержки ( тьюторство ) ситуативные технологии
Слайд 21
Модель современного студента Толерантная личность Нравственная личность Патриот своей Родины Конкурентоспособный специалист Личность с активной жизненной позицией Креативная личность Приверженец ЗОЖ
Слайд 22
«Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека-творца , человека-гражданина . Мы должны воспитывать человека, который обязан быть счастливым » А.С.Макаренко
Слайд 23
ГЛАВА 4 «Сердце отдаю детям…»
Слайд 24
«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление» . В.А.Сухомлинский
Слайд 25
«Я считал очень важным для морального развития подростков то, что их дружба с другими людьми начинается с отдачи духовных богатств , потребность в человеке рождается с желанием найти для себя в другом человеке источник радости, отдавая что-то свое ». В.А.Сухомлинский
Слайд 26
МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ: главное – любовь к детям работать надо – сердцем любовь + самоотдача + доброе отношение
Слайд 27
«Научись пользоваться оружием смеха – одним из тончайших вещей в формировании моральных взглядов, убеждений, вкусов .» В.А.Сухомлинский
Слайд 28
Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой — Учительство и материнство . Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи К прозрачно-чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою. В.Раабе
Слайд 29
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
1.
Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Нижегородский Губернский колледж»
Профессиональный модуль 03
«Классное руководство»
Выполнила студентка группы 246А
Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Иванова Екатерина
Преподаватель: Михайлова В.В.
Нижний Новгород
2020г.
2.
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение
диагностику, интерпретировать полученные результаты
и
Проведена диагностика школьной мотивации учащихся в начальной
школы.
Цель : определение
школьной мотивации.
Задачи:
1. Проанализировать
полученные результаты;
2. Выработать конкретный
план дальнейшего
педагогического
взаимодействия;
3. Способствовать в
развитие собственной
мотивации к учебе.
Результаты
Высокая мотивация — 18 чел.
Средняя мотивация — 8 чел.
Низкая мотивация — 2 чел.
7%
29%
64%
3.
ПК 3.2. Определять
внеклассную работу
цели
и
задачи,
планировать
Тема внеклассного мероприятия: «Мы все семья»
Цель: ознакомление детей с некоторыми способами выхода из конфликтных
ситуаций
Задачи:
Личностная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Метапредметная: развивать внимание, мышление, артистические
способности;
Предметная: учить детей находить компромисс.
Конспект мероприятия
Конспекты мероприятий
4.
ПК 3.3. Проводить внеклассное мероприятие
Мероприятие
«Мы
все
семья» проводилось в форме
игры и коллективного творчества.
Дети рассматривали
конфликтные ситуации и пути их
решения.
Самое важное они учились
работать в коллективе.
Внеклассное мероприятие «Мы все семья»
4 «В» класс 94 школа
5.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения
мероприятий
Анализы
внеклассных
мероприятий нужны для собственной
оценки работы, а также выявление
ошибок в ходе мероприятий для их
устранения.
Анализ мероприятия «Мы все семья»
Анализа мероприятия
Папка с анализами по практике
6.
ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с
родителями
Цели и задачи родительских собраний:
• Согласование, координация, интеграция усилий школы и семьи в создании
условий для развития духовно богатой, нравственно-чистой, физически
здоровой личности ребенка.
• Повышение педагогической культуры родителей.
• Повышение активности в жизни класса.
• Повышение ответственности за воспитание учащихся.
• Повышение педагогической культуры родителей по конкретному вопросу.
• Сплочение родительского коллектива.
• Вовлечение родителей в подготовку конкретных мероприятий.
• Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей.
• Профилактика неверных действий по отношению к своему ребенку.
• Подведение итогов совместной деятельности педагогов, учащихся и
родителей за полугодие, год.
7.
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями
младших школьников при решении задач обучения и
воспитания
Родительское собрание – это основная форма совместной работы
родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее
важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания
учащихся в школе и дома.
Родительское собрание
8.
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
После родительского собрания
нужно проанализировать результаты,
чтобы уточнить все недочеты и
попытаться их исправить. Чаще всего
в подведение итогов помогает
протокол родительского собрания.
Протокол родительского собрания
9.
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников
образовательного учреждения, работающих с классом
Сотрудники образовательного учреждения должны взаимодействовать,
потому что это возможность поделиться своими мыслями и идеями, найти
единомышленников, помогает бороться с чувством профессионального
одиночества, дает удовлетворение от работы.
10.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
К профессии учителя во все времена относятся уважительно и с
благодарностью. Учитель — это один из главных образцов, на которые
ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне
понятной задачи — научить, передать знания по предмету, в задачи учителя
входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне
развитой и гармоничной личности.
11.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
определять методы решения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество
Благодаря практике мы погрузились в учебную деятельность. Мы
составляли мероприятия, помогали учителям, составляли диагностики, писали
анализы, общались и играли с детьми а самое важное смогли применить свои
знания, умения и навыки, которые получили в колледже.
4 «В» класс мероприятие
12.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях
На практике я заметила, что новенького мальчика не берут с собой играть
другие ребята, но я решила провести
мероприятие на установление
межличностных отношений, а также со своими коллегами по практике
устраивала игры на перемене.
Игры на переменах
13.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку
информации, необходимой для постановки и решения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития
В колледже мы познаем новые методы, методики, основы ораторского
искусство. Преподаватели передают нам знания и свой опыт.
«Нижегородский Губернский колледж»
14.
ОК
5.
Использовать
информационно
коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности
Информационно — коммуникационные технологии связаны
с любой
деятельностью, а особенно педагогической. Благодаря технологиям мы можем
составлять игры для уроков и наглядно представлять материал для изучения.
Информационно — коммуникационные технологии
15.
ОК
6.
Работать
в
коллективе
взаимодействовать
с
руководством,
социальными партнерами
и
команде,
коллегами
и
Группа 246А – активные и все разные, но единая команда, потому что
нас объединяет одна мечта. Мы все хотим стать учителями.
Взаимодействовать друг с другом тяжело, потому что у каждого свой
характер и свои принципы, но пытаемся работать вместе, а также мы
взаимодействуем с преподавателями, которые помогают нам идти к своей
мечте.
Группа 246А
16.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность
обучающихся, организовывать и контролировать их работу
с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса
На практике мы ставили себе цели, пытались их достичь. Самая
главная цель для педагога- это научить детей чему-то новому. Мы брали на
себя огромную ответственность, когда организовывали и проводили
мероприятия.
17.
ОК
8.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации
Помимо учебы в колледже я учу язык жестов, читаю книги по психологии.
После окончание планирую поступать в Мининский университет и работать по
специальности. В будущем хочу разработать собственную программу для
замкнутых детей и ее реализовать.
Язык жестов на английском языке
18.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в
условиях обновления ее целей, содержания, смены
технологий
Мы еще учимся профессиональным тонкостям. Постепенно мы получаем
все больше знаний и пытаемся их применить на практике.
19.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма,
обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
На практике мы брали ответственность за детей во время мероприятий и
игр на переменах
Игры на переменах
20.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с
соблюдением правовых норм ее регулирующих
Пока мы не строим профессиональную деятельность, только еще
знакомимся с ней и пытаемся что-то осуществить. Я думаю, мы пока
закладываем фундамент в нашу профессиональную деятельность.
21.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с
применением полученных профессиональных знаний (для
юношей)
Скачать материал
Скачать материал
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Классное руководство в истории отечественного образования
Башкова Светлана Юрьевна
учитель начальных классов -
2 слайд
Комнатный надзиратель
Главная обязанность — «всяческое направление нравов и свойств детей и образование истинных и полезных сынов отечества».
Требования к деятельности и личностным качествам комнатного надзирателя: определенная подготовка, владение иностранными языками (французским и немецким), необходимо быть «благовоспитанным», иметь нравственное поведение.
Непосредственные обязанности комнатных надзирателей наблюдение за учащимися, пребывание с ними ночью, наблюдение за чистотой. -
3 слайд
Классный надзиратель
Классный надзиратель должен был вести преподавание, но не более 6 часов в неделю, «дабы он мог сохранить всю нужную свежесть сил для его главного дела в руководствовании воспитанием вне класса».
Деятельность классного надзирателя носила надзорно-контролирующий характер и сводилась в основном к тому, чтобы гимназисты соблюдали правила поведения (не курили и не гуляли в неположенных местах в неположенное время). -
4 слайд
Классные наставники (в женских гимназиях – классные дамы)
Деятельность классных наставников становится не надзорного (эта функция переходит помощнику классного наставника), а воспитательного характера.
В его обязанности входила связь с семьей, посещение уроков других преподавателей, организованная работа по выполнению домашних заданий, контроль работы других преподавателей ,работа с отстающими детьми. -
5 слайд
К концу XIX века формируется главная функция профессионально-педагогической деятельности классного руководителя – воспитательная, содержащая задачу педагогического сопровождения развития ребенка и помощи родителям в деле воспитания.
-
6 слайд
Революционные преобразования в системе образования страны поставили перед школой учебные и воспитательные, идеологические задачи.
Особое внимание уделялось социальной природе воспитания, подчеркивались огромные воспитательные возможности детского коллектива, создаются пионерская и комсомольская организации, которым передается главная функция воспитания учащихся. -
7 слайд
В школах к органам ученического самоуправления прикрепляются учителя, ставшие групповодами .
Ведущими задачами, стоящими перед групповодами, были организация ученического самоуправления, руководство учебной деятельностью, которое выражалось в борьбе с отсевом и второгодничеством, контроль посещаемости, работа с родителями учащихся, с помощью которой проводилась агитация «непролетарских слоев населения». -
8 слайд
Дальнейшее развитие классного руководства связано с профессиональной деятельностью классного руководителя – педагога, закрепленного за классом учащихся и призванного осуществлять педагогическое сопровождение развития детей в коллективе.
-
9 слайд
Довоенный период (1934–1941 гг.) характеризуется формированием новых функций классного руководителя: организация систематической воспитательной работы в классе, воспитание учащихся в «духе коммунизма», формирование сознательной дисциплины школьников, работа над высокой успеваемостью учащихся, сотрудничество с общественными организациями (пионерской и комсомольской), работа с родителями и учителями.
-
10 слайд
В военный период (1941–1945 гг.) роль классного руководителя возрастает, что проявляется в усилении военной подготовки и патриотического воспитания учащихся.
Основными формами работы классных руководителей являются: организация помощи фронту, проведение политинформаций и агитаций.
Отмечается необходимость «систематической воспитательной работы», актуальность патриотического воспитания, военной подготовки, общественно-полезного труда. -
11 слайд
В прифронтовых школах под руководством классных руководителей, учителей активно велась оборонная работа.
Школа, ее педагогический коллектив спасали ребят, кормили, одевали. -
12 слайд
Классный руководитель
Обязанности: мобилизация внимания на учебный и общественно-полезный труд, участие в общественной работе, проведение с учащимися класса оборонно-спортивных мероприятий, систематическое наблюдение за здоровьем учащихся.
Основное содержание деятельности классного руководителя – профориентационная работа, воспитание патриотизма, воспитание навыков культурного поведения дома и в общественных местах.
Основная задача – организация класса в коллектив.
Классный руководитель становится главным организатором воспитательного процесса в классе. -
13 слайд
1958–1984 гг., существенно расширяются формы работы классного руководителя: организация кружковой деятельности, общественной работы в микрорайоне, воспитание идейной убежденности, политическое и интернациональное воспитание, историко-краеведческая, экологическая и экономическая работа, профессиональная ориентации учащихся, общественно-полезный труд, культурное развитие школьников, укрепление здоровья…
-
14 слайд
Перестроечный этап развития института классного руководства (1985–1991 гг.) можно охарактеризовать как ослабление воспитательной деятельности в школе, упрощение содержания, форм и методов деятельности классного руководителя. Проблемы воспитания этого периода обусловлены экономической и политической ломкой во всех сферах жизни России, изменением социокультурных условий, снижением жизненного уровня большинства семей.
-
15 слайд
Подъем воспитательной деятельности, поиск новых форм деятельности классного руководителя, введение в штаты некоторых инновационных учебных заведений должности классного воспитателя начинается в постперестроечный период (1991–2001 гг.).
Деятельность и содержание работы классного руководителя определяются разработанными в Министерстве образования России «Программой развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг.»
Классным руководителям и классным воспитателям предлагается использовать передовой воспитательный опыт. -
16 слайд
Главной становится координационная функция классного руководителя, соединяющая воедино усилия педагогов-предметников, социальных и психолого-педагогических работников образовательного учреждения.
-
17 слайд
Модернизация отечественной системы образования обозначила воспитание приоритетным направлением развития образования.
В период (2001–2010 гг.) осуществляется нормативное обеспечение воспитательного процесса в школе; Поддержка классного руководства в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», методическое и программно-проектное сопровождение. -
18 слайд
Источники
kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/isliedovaniie-istorii-stanovlieniia-klassnogho-rukovodstvo
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 366 307 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 02.12.2016
- 1200
- 2
- 02.12.2016
- 555
- 0
- 02.12.2016
- 2115
- 19
- 02.12.2016
- 1491
- 1
- 02.12.2016
- 1103
- 4
- 02.12.2016
- 2964
- 7
Рейтинг:
5 из 5
- 02.12.2016
- 2785
- 42
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Современный переговорный процесс в практике образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
-
Курс повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии»
-
Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
-
Курс повышения квалификации «Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
ИМЕНИ ВИКТРА ТАЛАЛИХИНА
ЕЖЕГОДНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Доклад на тему: Эффективность деятельности классного руководителя в системе взаимоотношений
«педагог – студент»
Автор: преподаватель
Васильева Ирина Анатольевна
Классный руководитель – самый необходимый человек для ребенка в современном учебном заведении. У него необычная миссия в жизни: не только руководить, направлять, но и воспитывать.
Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава образовательного учреждения, иных локальных актов, анализа
предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом образовательного учреждения, и ситуаций в коллективе группы, межэтнических и межконфессиональных отношений.
Организовывая целостный педагогический процесс «педагог – студент», классный руководитель не просто сплачивает и «воспитывает» студенческий коллектив, не только следит за качеством успеваемости обучающихся, проводит внеурочную воспитательную работу, но и управляет системой внешних влияний, оказываемых на личность студента и коллектива в целом.
Педагогическая диагностика среди студентов и классных руководителей.
Цель: изучить и выявить уровень взаимоотношений «студент – классный руководитель», оценить степень эффективности решаемых классным руководителем воспитательных задач.
Уровень взаимоотношений «студент – классный руководитель» мы исследовали с помощью проведения анкетирования, близкие по содержанию анкеты были предложены как классным руководителям, так и студентам их групп.
Результаты анкетирования
классных руководителей
(Верхние поля)
В анкетировании приняли участие 17 классных руководителей.
Студенты, которых можно поставить в пример сверстникам и в плане учебы и в плане поведения |
21,1% (70 чел.) |
Студенты, которые пользуются авторитетом у студентов всей группы |
12,1% (40 чел.) |
Студенты, с которыми педагогам трудно найти общий язык |
4,2% (14 чел.) |
Студенты испытывающие трудности в отношениях с сокурсниками |
5,7% (19 чел.) |
Студенты испытывающие трудности в обучении |
9,4% (31 чел.) |
Студенты о которых педагогам хотелось бы получить консультацию психолога или психотерапевта (психиатра). |
10,0% (33 чел.) |
ВЫВОД:
Классные руководители в достаточной степени владеют знаниями о студентах своей группы, учитывают в своей работе возрастные и индивидуальные особенности студентов. Педагоги видят проблемы своей группы, которые созвучны с результатами анкетирования студентов.
Более всего классные руководители ценят в студентах такие качества, как
- доброжелательность,
- дисциплинированность,
- ответственность,
- чувство такта,
- честность,
- трудолюбие,
- активность,
- общительность.
Наряду с этим, респонденты отметили такие отрицательные черты своих воспитанников, как
ложь,
лень,
безответственность,
равнодушие,
невоспитанность,
грубость.
Результаты анкетирования
студентов
В анкетировании приняли участие 247 студентов
с первого по пятый курс разных специальностей.
Цель проводимой диагностики:
— выявить уровень взаимоотношений «классный руководитель — студент», обстановку и психологический климат в группе;
— определить, в какой степени классный руководитель является значимым человеком в жизни студента;
— изучить степень влияния используемых классным руководителем методов и средств на развитие воспитательного процесса в группе.
(94,3%) |
Считают своего классного руководителя справедливым человеком |
62,8% |
Слово классного руководителя является законом |
89,9% |
Утверждают, что классный руководитель достаточно требователен к ним |
89,9% |
Работают с классным руководителем с удовольствием |
67,6% |
Довольны своим классным руководителем |
(32,8%) |
Хотят быть похожими на своего классного руководителя |
60% |
Считают, что классный руководитель всегда может дать разумный совет, оказать помощь в трудную минуту |
(91,9%) |
Полностью доверяют своему классному руководителю |
27,7% |
Уверены, что их классному руководителю хватает всех качеств для работы с ними: умный, справедливый, отзывчивый, надежный, честный, держит слово, добрый, не предаст |
70,9% |
Считают, что обязательно нужна строгость, требовательность, терпение, жесткость, больше улыбаться |
ВЫВОД:
Отношение к классному руководителю зависит от сложившейся у него позиции и от его умения взаимодействовать с группой.
Студенты хотят, чтобы классный руководитель был чутким и внимательным человеком, с которым можно поделиться проблемами, у которого всегда получишь совет и помощь.
- Проведение индивидуальных и групповых консультаций с целью оказания методической помощи классным руководителям в выборе методов, средств и форм воспитательной работы.
- Проведение семинаров для классных руководителей.
- Разработка методических рекомендаций.
- Проведение занятий в рамках «Школы педагогического мастерства» (для начинающих педагогов – классных руководителей).
- Подготовка диагностического портфеля с целью оказания помощи классным руководителям в реализации диагностической, прогностической, коррекционной функций.
- Разработка показателей профессиональной готовности к работе классного руководителя.
- Постоянное самообразование педагогов.
- Совершенствование разнообразных форм воспитательной работы и др.
Пути повышения эффективности воспитательного процесса в группах
Спасибо
за внимание
Презентация «самопрезентация классного руководителя»
Оценка 4.8
Самопрезентация классного руководителя студентов 1 курса техникума содержит краткое содержание принципов работы, рассказывает о личных качества педагога, достижениях и наградах за профессиональную деятельность, содержит доказательство работы в фотографиях. Умело поставлена цель на будущее стихотворением Фёдора Ивановича Тютчева. То есть, это краткая биография работы педагога.ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.