Презентация классное руководство в колледже

Слайд 1

ГОБУ СПО ВО «Борисоглебский техникум информатики и вычислительной техники» Презентация на тему «Моя система воспитания» Подготовила: преподаватель Бочаева Олеся Олеговна

Слайд 2

МОЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ «Сердце отдаю детям…»

Слайд 3

ГЛАВА 1 «Я – классный руководитель в школе. Я – классный руководитель в техникуме. В чём разница ?»

Слайд 4

Воспитание – это намеренное формирование личности в соответствии с каким-либо идеалом с помощью различных воздействий, например, внушения, убеждения, личного примера и т.п.. Воздействие это «идёт», в основном, со стороны родителей и педагогов .

Слайд 5

При социализации личность воспитуемого играет активную роль . Он сам выбирает определённый идеал и следует ему . Влияние на личность «идёт» не только со стороны родителей и педагогов, круг воздействия гораздо широк .

Слайд 6

Роль классного руководителя: создать условия для саморазвития и самореализации личности в ходе её обучения

Слайд 7

Специфика воспитания в СУЗе: формирование и укрепление интереса и любви к профессии

Слайд 8

Роль классного руководителя: регулировать процессы самообразования и самовоспитания

Слайд 10

Алгоритм социализации личности: «Не учитель и учебник – источник знаний, а руки, глаза, уши, фактически всё тело.» Дж.Дьюи

Слайд 11

Формула эффективного самоуправления: равенство + партнёрство + взаимное уважение = педагогика сотрудничества

Слайд 12

Роль классного руководителя: «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать « характер»». К.Д.Ушинский

Слайд 13

Главная задача классного руководителя: раскрыть перед студентом широкое поле выборов

Слайд 14

ГЛАВА 2 «Один в поле не воин…»

Слайд 15

1 курс Толерантность как основа воспитания личности

Слайд 16

2 курс Нравственно-эстетическое воспитание

Слайд 17

3 курс Гражданско-патриотическое воспитание

Слайд 18

1-4 курсы ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЯ ЖИЗНЬ

Слайд 19

ГЛАВА 3 «Шагать в ногу со временем…»

Слайд 20

Современные воспитательные технологии: технология проектного обучения личностно-ориентированная технология технология здоровьесберегающая технология развития креативного мышления технология КТД И. П. Иванова технология педагогической поддержки ( тьюторство ) ситуативные технологии

Слайд 21

Модель современного студента Толерантная личность Нравственная личность Патриот своей Родины Конкурентоспособный специалист Личность с активной жизненной позицией Креативная личность Приверженец ЗОЖ

Слайд 22

«Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека-творца , человека-гражданина . Мы должны воспитывать человека, который обязан быть счастливым » А.С.Макаренко

Слайд 23

ГЛАВА 4 «Сердце отдаю детям…»

Слайд 24

«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление» . В.А.Сухомлинский

Слайд 25

«Я считал очень важным для морального развития подростков то, что их дружба с другими людьми начинается с отдачи духовных богатств , потребность в человеке рождается с желанием найти для себя в другом человеке источник радости, отдавая что-то свое ». В.А.Сухомлинский

Слайд 26

МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ: главное – любовь к детям работать надо – сердцем любовь + самоотдача + доброе отношение

Слайд 27

«Научись пользоваться оружием смеха – одним из тончайших вещей в формировании моральных взглядов, убеждений, вкусов .» В.А.Сухомлинский

Слайд 28

Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой — Учительство и материнство . Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи К прозрачно-чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою. В.Раабе

Слайд 29

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

1.

Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Нижегородский Губернский колледж»
Профессиональный модуль 03
«Классное руководство»
Выполнила студентка группы 246А
Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Иванова Екатерина
Преподаватель: Михайлова В.В.
Нижний Новгород
2020г.

2.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение
диагностику, интерпретировать полученные результаты
и
Проведена диагностика школьной мотивации учащихся в начальной
школы.
Цель : определение
школьной мотивации.
Задачи:
1. Проанализировать
полученные результаты;
2. Выработать конкретный
план дальнейшего
педагогического
взаимодействия;
3. Способствовать в
развитие собственной
мотивации к учебе.
Результаты
Высокая мотивация — 18 чел.
Средняя мотивация — 8 чел.
Низкая мотивация — 2 чел.
7%
29%
64%

3.

ПК 3.2. Определять
внеклассную работу
цели
и
задачи,
планировать
Тема внеклассного мероприятия: «Мы все семья»
Цель: ознакомление детей с некоторыми способами выхода из конфликтных
ситуаций
Задачи:
Личностная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Метапредметная: развивать внимание, мышление, артистические
способности;
Предметная: учить детей находить компромисс.
Конспект мероприятия
Конспекты мероприятий

4.

ПК 3.3. Проводить внеклассное мероприятие
Мероприятие
«Мы
все
семья» проводилось в форме
игры и коллективного творчества.
Дети рассматривали
конфликтные ситуации и пути их
решения.
Самое важное они учились
работать в коллективе.
Внеклассное мероприятие «Мы все семья»
4 «В» класс 94 школа

5.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения
мероприятий
Анализы
внеклассных
мероприятий нужны для собственной
оценки работы, а также выявление
ошибок в ходе мероприятий для их
устранения.
Анализ мероприятия «Мы все семья»
Анализа мероприятия
Папка с анализами по практике

6.

ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с
родителями
Цели и задачи родительских собраний:
• Согласование, координация, интеграция усилий школы и семьи в создании
условий для развития духовно богатой, нравственно-чистой, физически
здоровой личности ребенка.
• Повышение педагогической культуры родителей.
• Повышение активности в жизни класса.
• Повышение ответственности за воспитание учащихся.
• Повышение педагогической культуры родителей по конкретному вопросу.
• Сплочение родительского коллектива.
• Вовлечение родителей в подготовку конкретных мероприятий.
• Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей.
• Профилактика неверных действий по отношению к своему ребенку.
• Подведение итогов совместной деятельности педагогов, учащихся и
родителей за полугодие, год.

7.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями
младших школьников при решении задач обучения и
воспитания
Родительское собрание – это основная форма совместной работы
родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее
важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания
учащихся в школе и дома.
Родительское собрание

8.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
После родительского собрания
нужно проанализировать результаты,
чтобы уточнить все недочеты и
попытаться их исправить. Чаще всего
в подведение итогов помогает
протокол родительского собрания.
Протокол родительского собрания

9.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников
образовательного учреждения, работающих с классом
Сотрудники образовательного учреждения должны взаимодействовать,
потому что это возможность поделиться своими мыслями и идеями, найти
единомышленников, помогает бороться с чувством профессионального
одиночества, дает удовлетворение от работы.

10.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
К профессии учителя во все времена относятся уважительно и с
благодарностью. Учитель — это один из главных образцов, на которые
ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне
понятной задачи — научить, передать знания по предмету, в задачи учителя
входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне
развитой и гармоничной личности.

11.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
определять методы решения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество
Благодаря практике мы погрузились в учебную деятельность. Мы
составляли мероприятия, помогали учителям, составляли диагностики, писали
анализы, общались и играли с детьми а самое важное смогли применить свои
знания, умения и навыки, которые получили в колледже.
4 «В» класс мероприятие

12.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях
На практике я заметила, что новенького мальчика не берут с собой играть
другие ребята, но я решила провести
мероприятие на установление
межличностных отношений, а также со своими коллегами по практике
устраивала игры на перемене.
Игры на переменах

13.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку
информации, необходимой для постановки и решения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития
В колледже мы познаем новые методы, методики, основы ораторского
искусство. Преподаватели передают нам знания и свой опыт.
«Нижегородский Губернский колледж»

14.

ОК
5.
Использовать
информационно
коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности
Информационно — коммуникационные технологии связаны
с любой
деятельностью, а особенно педагогической. Благодаря технологиям мы можем
составлять игры для уроков и наглядно представлять материал для изучения.
Информационно — коммуникационные технологии

15.

ОК
6.
Работать
в
коллективе
взаимодействовать
с
руководством,
социальными партнерами
и
команде,
коллегами
и
Группа 246А – активные и все разные, но единая команда, потому что
нас объединяет одна мечта. Мы все хотим стать учителями.
Взаимодействовать друг с другом тяжело, потому что у каждого свой
характер и свои принципы, но пытаемся работать вместе, а также мы
взаимодействуем с преподавателями, которые помогают нам идти к своей
мечте.
Группа 246А

16.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность
обучающихся, организовывать и контролировать их работу
с принятием на себя ответственности за качество
образовательного процесса
На практике мы ставили себе цели, пытались их достичь. Самая
главная цель для педагога- это научить детей чему-то новому. Мы брали на
себя огромную ответственность, когда организовывали и проводили
мероприятия.

17.

ОК
8.
Самостоятельно
определять
задачи
профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации
Помимо учебы в колледже я учу язык жестов, читаю книги по психологии.
После окончание планирую поступать в Мининский университет и работать по
специальности. В будущем хочу разработать собственную программу для
замкнутых детей и ее реализовать.
Язык жестов на английском языке

18.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в
условиях обновления ее целей, содержания, смены
технологий
Мы еще учимся профессиональным тонкостям. Постепенно мы получаем
все больше знаний и пытаемся их применить на практике.

19.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма,
обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
На практике мы брали ответственность за детей во время мероприятий и
игр на переменах
Игры на переменах

20.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с
соблюдением правовых норм ее регулирующих
Пока мы не строим профессиональную деятельность, только еще
знакомимся с ней и пытаемся что-то осуществить. Я думаю, мы пока
закладываем фундамент в нашу профессиональную деятельность.

21.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с
применением полученных профессиональных знаний (для
юношей)

Скачать материал

Классное руководство в истории отечественного образованияБашкова Светлана Юрь...

Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Классное руководство в истории отечественного образованияБашкова Светлана Юрь...

    1 слайд

    Классное руководство в истории отечественного образования
    Башкова Светлана Юрьевна
    учитель начальных классов

  • Комнатный надзиратель       Главная обязанность - «всяческое направление нрав...

    2 слайд

    Комнатный надзиратель
    Главная обязанность — «всяческое направление нравов и свойств детей и образование истинных и полезных сынов отечества».
    Требования к деятельности и личностным качествам комнатного надзирателя: определенная подготовка, владение иностранными языками (французским и немецким), необходимо быть «благовоспитанным», иметь нравственное поведение.
    Непосредственные обязанности комнатных надзирателей наблюдение за учащимися, пребывание с ними ночью, наблюдение за чистотой.

  • Классный надзиратель Классный надзиратель должен был вести преподавание, но н...

    3 слайд

    Классный надзиратель
    Классный надзиратель должен был вести преподавание, но не более 6 часов в неделю, «дабы он мог сохранить всю нужную свежесть сил для его главного дела в руководствовании воспитанием вне класса».
    Деятельность классного надзирателя носила надзорно-контролирующий характер и сводилась в основном к тому, чтобы гимназисты соблюдали правила поведения (не курили и не гуляли в неположенных местах в неположенное время).

  • Классные наставники (в женских гимназиях – классные дамы)Деятельность классны...

    4 слайд

    Классные наставники (в женских гимназиях – классные дамы)
    Деятельность классных наставников становится не надзорного (эта функция переходит помощнику классного наставника), а воспитательного характера.
    В его обязанности входила связь с семьей, посещение уроков других преподавателей, организованная работа по выполнению домашних заданий, контроль работы других преподавателей ,работа с отстающими детьми.

  • К концу XIX века формируется главная функция профессионально-педагогической д...

    5 слайд

    К концу XIX века формируется главная функция профессионально-педагогической деятельности классного руководителя – воспитательная, содержащая задачу педагогического сопровождения развития ребенка и помощи родителям в деле воспитания.

  • Революционные преобразования в системе образования страны поставили перед шко...

    6 слайд

    Революционные преобразования в системе образования страны поставили перед школой учебные и воспитательные, идеологические задачи.
    Особое внимание уделялось социальной природе воспитания, подчеркивались огромные воспитательные возможности детского коллектива, создаются пионерская и комсомольская организации, которым передается главная функция воспитания учащихся.

  • В школах к органам ученического самоуправления прикрепляются учителя, ставшие...

    7 слайд

    В школах к органам ученического самоуправления прикрепляются учителя, ставшие групповодами .
    Ведущими задачами, стоящими перед групповодами, были организация ученического самоуправления, руководство учебной деятельностью, которое выражалось в борьбе с отсевом и второгодничеством, контроль посещаемости, работа с родителями учащихся, с помощью которой проводилась агитация «непролетарских слоев населения».

  • Дальнейшее развитие классного руководства связано с профессиональной деятельн...

    8 слайд

    Дальнейшее развитие классного руководства связано с профессиональной деятельностью классного руководителя – педагога, закрепленного за классом учащихся и призванного осуществлять педагогическое сопровождение развития детей в коллективе.

  • Довоенный период (1934–1941 гг.) характеризуется формированием новых функций...

    9 слайд

    Довоенный период (1934–1941 гг.) характеризуется формированием новых функций классного руководителя: организация систематической воспитательной работы в классе, воспитание учащихся в «духе коммунизма», формирование сознательной дисциплины школьников, работа над высокой успеваемостью учащихся, сотрудничество с общественными организациями (пионерской и комсомольской), работа с родителями и учителями.

  • В военный период (1941–1945 гг.) роль классного руководителя возрастает, что...

    10 слайд

    В военный период (1941–1945 гг.) роль классного руководителя возрастает, что проявляется в усилении военной подготовки и патриотического воспитания учащихся.
    Основными формами работы классных руководителей являются: организация помощи фронту, проведение политинформаций и агитаций.
    Отмечается необходимость «систематической воспитательной работы», актуальность патриотического воспитания, военной подготовки, общественно-полезного труда.

  • В прифронтовых школах под руководством классных руководителей, учителей ак...

    11 слайд

    В прифронтовых школах под руководством классных руководителей, учителей активно велась оборонная работа.
    Школа, ее педагогический коллектив спасали ребят, кормили, одевали.

  • Классный руководитель
Обязанности: мобилизация внимания на учебный и обществе...

    12 слайд

    Классный руководитель
    Обязанности: мобилизация внимания на учебный и общественно-полезный труд, участие в общественной работе, проведение с учащимися класса оборонно-спортивных мероприятий, систематическое наблюдение за здоровьем учащихся.
    Основное содержание деятельности классного руководителя – профориентационная работа, воспитание патриотизма, воспитание навыков культурного поведения дома и в общественных местах.
    Основная задача – организация класса в коллектив.
    Классный руководитель становится главным организатором воспитательного процесса в классе.

  • 1958–1984 гг., существенно расширяются формы работы классного руководителя:...

    13 слайд

    1958–1984 гг., существенно расширяются формы работы классного руководителя: организация кружковой деятельности, общественной работы в микрорайоне, воспитание идейной убежденности, политическое и интернациональное воспитание, историко-краеведческая, экологическая и экономическая работа, профессиональная ориентации учащихся, общественно-полезный труд, культурное развитие школьников, укрепление здоровья…

  • Перестроечный этап развития института классного руководства (1985–1991 гг.) м...

    14 слайд

    Перестроечный этап развития института классного руководства (1985–1991 гг.) можно охарактеризовать как ослабление воспитательной деятельности в школе, упрощение содержания, форм и методов деятельности классного руководителя. Проблемы воспитания этого периода обусловлены экономической и политической ломкой во всех сферах жизни России, изменением социокультурных условий, снижением жизненного уровня большинства семей.

  • Подъем воспитательной деятельности, поиск новых форм деятельности классного р...

    15 слайд

    Подъем воспитательной деятельности, поиск новых форм деятельности классного руководителя, введение в штаты некоторых инновационных учебных заведений должности классного воспитателя начинается в постперестроечный период (1991–2001 гг.).
    Деятельность и содержание работы классного руководителя определяются разработанными в Министерстве образования России «Программой развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг.»
    Классным руководителям и классным воспитателям предлагается использовать передовой воспитательный опыт.

  • Главной становится координационная функция классного руководителя, соединяюща...

    16 слайд

    Главной становится координационная функция классного руководителя, соединяющая воедино усилия педагогов-предметников, социальных и психолого-педагогических работников образовательного учреждения.

  • Модернизация отечественной системы образования обозначила воспитание приорите...

    17 слайд

    Модернизация отечественной системы образования обозначила воспитание приоритетным направлением развития образования.
    В период (2001–2010 гг.) осуществляется нормативное обеспечение воспитательного процесса в школе; Поддержка классного руководства в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», методическое и программно-проектное сопровождение.

  • Источникиkopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/isliedovaniie-istorii-stanovlien...

    18 слайд

    Источники
    kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/isliedovaniie-istorii-stanovlieniia-klassnogho-rukovodstvo

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 366 307 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 02.12.2016
  • 1200
  • 2
  • 02.12.2016
  • 555
  • 0
  • 02.12.2016
  • 2115
  • 19
  • 02.12.2016
  • 1491
  • 1
  • 02.12.2016
  • 1103
  • 4
  • 02.12.2016
  • 2964
  • 7

Рейтинг:
5 из 5

  • 02.12.2016
  • 2785
  • 42

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Современный переговорный процесс в практике образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»

  • Курс повышения квалификации «Профориентация школьников: психология и выбор профессии»

  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»

  • Курс повышения квалификации «Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
ИМЕНИ ВИКТРА ТАЛАЛИХИНА

ЕЖЕГОДНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Доклад на тему: Эффективность деятельности классного руководителя в системе взаимоотношений
«педагог – студент»

Автор: преподаватель
Васильева Ирина Анатольевна

Классный руководитель – самый необходимый человек для ребенка в современном учебном заведении. У него необычная миссия в жизни: не только руководить, направлять, но и воспитывать.

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава образовательного учреждения, иных локальных актов, анализа

предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом образовательного учреждения, и ситуаций в коллективе группы, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Организовывая целостный педагогический процесс «педагог – студент», классный руководитель не просто сплачивает и «воспитывает» студенческий коллектив, не только следит за качеством успеваемости обучающихся, проводит внеурочную воспитательную работу, но и управляет системой внешних влияний, оказываемых на личность студента и коллектива в целом.

Педагогическая диагностика среди студентов и классных руководителей.

Цель: изучить и выявить уровень взаимоотношений «студент – классный руководитель», оценить степень эффективности решаемых классным руководителем воспитательных задач.

Уровень взаимоотношений «студент – классный руководитель» мы исследовали с помощью проведения анкетирования, близкие по содержанию анкеты были предложены как классным руководителям, так и студентам их групп.

Результаты анкетирования

классных руководителей

(Верхние поля)

В анкетировании приняли участие 17 классных руководителей.

Студенты, которых можно поставить в пример сверстникам и в плане учебы и в плане поведения

21,1% (70 чел.)

Студенты, которые пользуются авторитетом у студентов всей группы

12,1% (40 чел.)

Студенты, с которыми педагогам трудно найти общий язык

4,2% (14 чел.)

Студенты испытывающие трудности в отношениях с сокурсниками

5,7% (19 чел.)

Студенты испытывающие трудности в обучении

9,4% (31 чел.)

Студенты о которых педагогам хотелось бы получить консультацию психолога или психотерапевта (психиатра).

10,0% (33 чел.)

ВЫВОД:

Классные руководители в достаточной степени владеют знаниями о студентах своей группы, учитывают в своей работе возрастные и индивидуальные особенности студентов. Педагоги видят проблемы своей группы, которые созвучны с результатами анкетирования студентов.

Более всего классные руководители ценят в студентах такие качества, как

  • доброжелательность,
  • дисциплинированность,
  • ответственность,
  • чувство такта,
  • честность,
  • трудолюбие,
  • активность,
  • общительность.

Наряду с этим, респонденты отметили такие отрицательные черты своих воспитанников, как

ложь,

лень,

безответственность,

равнодушие,

невоспитанность,

грубость.

Результаты анкетирования

студентов

В анкетировании приняли участие 247 студентов

с первого по пятый курс разных специальностей.

Цель проводимой диагностики:

— выявить уровень взаимоотношений «классный руководитель — студент», обстановку и психологический климат в группе;

— определить, в какой степени классный руководитель является значимым человеком в жизни студента;

— изучить степень влияния используемых классным руководителем методов и средств на развитие воспитательного процесса в группе.

(94,3%)

Считают своего классного руководителя справедливым человеком

62,8%

Слово классного руководителя является законом

89,9%

Утверждают, что классный руководитель достаточно требователен к ним

89,9%

Работают с классным руководителем с удовольствием

67,6%

Довольны своим классным руководителем

(32,8%)

Хотят быть похожими на своего классного руководителя

60%

Считают, что классный руководитель всегда может дать разумный совет, оказать помощь в трудную минуту

(91,9%)

Полностью доверяют своему классному руководителю

27,7%

Уверены, что их классному руководителю хватает всех качеств для работы с ними: умный, справедливый, отзывчивый, надежный, честный, держит слово, добрый, не предаст

70,9%

Считают, что обязательно нужна строгость, требовательность, терпение, жесткость, больше улыбаться

ВЫВОД:

Отношение к классному руководителю зависит от сложившейся у него позиции и от его умения взаимодействовать с группой.

Студенты хотят, чтобы классный руководитель был чутким и внимательным человеком, с которым можно поделиться проблемами, у которого всегда получишь совет и помощь.

  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций с целью оказания методической помощи классным руководителям в выборе методов, средств и форм воспитательной работы.
  • Проведение семинаров для классных руководителей.
  • Разработка методических рекомендаций.
  • Проведение занятий в рамках «Школы педагогического мастерства» (для начинающих педагогов – классных руководителей).
  • Подготовка диагностического портфеля с целью оказания помощи классным руководителям в реализации диагностической, прогностической, коррекционной функций.
  • Разработка показателей профессиональной готовности к работе классного руководителя.
  • Постоянное самообразование педагогов.
  • Совершенствование разнообразных форм воспитательной работы и др.

Пути повышения эффективности воспитательного процесса в группах

Спасибо

за внимание

Презентация «самопрезентация классного руководителя»

Оценка 4.8

Презентация "самопрезентация классного руководителя"

Самопрезентация классного руководителя студентов 1 курса техникума содержит краткое содержание принципов работы, рассказывает о личных качества педагога, достижениях и наградах за профессиональную деятельность, содержит доказательство работы в фотографиях. Умело поставлена цель на будущее стихотворением Фёдора Ивановича Тютчева. То есть, это краткая биография работы педагога.ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увольнение под давлением руководства
  • Руководство по эксплуатации устройство техническое обслуживание nissan
  • Археологические раскопки в древнем новгороде которые велись много лет под руководством академика
  • Savetek мини диктофон инструкция по применению на русском
  • Samtron стиральная машина инструкция по применению