Правительница испании организовавшая морскую экспедицию под руководством колумба

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,679
  • гуманитарные
    33,657
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,469
  • разное
    16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Правительница испании организовавшая морскую экспедицию под руководством колумба.

На этой странице сайта размещен вопрос Правительница испании организовавшая морскую экспедицию под руководством колумба? из категории
История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Размещено 3 года назад по предмету
История
от Полишка2

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Vladaok

    Каравелла
    Изабелла Кастильская
    Новый Свет

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      жулиана

      1)Галион

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 4 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 4 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 4 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 4 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 4 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 4 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

slavaziborov

Разгадав шифрограмму,вы прочтете высказывание.Письменно ответьте на вопрос.

1)Крупное судно хорошо приспособленное к длительному плаванию по океану.2)Правительница Испании организовавшая морскую экспедицию под руководством Колумба.3)Название которое дал Вест-Индии Америго Веспуччи.

в чем заключается смысл приведенного высказывания
______________________________________________
______________________________________________

Тетрадь новая 2014 года нигде нет ответа помогите пжл

Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи

Я сделал так          
1) галион
2) изабелла
3)новый свет
Бог, слава и золото!
И в чём смысл заключается я написал так: Девиз конкистадоров (завоевателей): «Бог, слава и золото!».
Надеюсь я помог)

1. Продолжите заполнение таблицы «Великие географические открытия» (с. 8-9 рабочей тетради).

2. Перед вами краткое описание жизни и деятельности одного известного мореплавателя. Однако некоторые цифры и слова оказались стертыми. Восстановите и запишите их. Письменно выполните задания.

  • Ответ: Жизнь этого мореплавателя полна легенд и загадок. Известно, что родился он в 1451 г. в итальянском городе Генце в семье небогатого ткача. Неясным остался вопрос о его образовании. Одни исследователи считают, что он обучался в городе Павия, другие — что он был гениальным самоучкой. Известно, что в 70-80-е гг. XV в. он увлеченно занимался географией, изучал навигационные карты, работал над проектом открытия кратчайшего морского пути из Европы в Азию, рассчитывая попасть туда через Атлантический океан. Время шло. Наконец в 1492 г. испанские правители Фердинанд и Изабелла подписали с Колумбом договор и снабдили его деньгами для организации экспедиции. В 1492 г. мореплаватель ступил на землю острова, который назвали Сан-Сальвадор, а затем были открыты еще два острова, которые носят названия Гаити и Куба. В результате последующих трех экспедиций были открыты Центральная Америка и северное побережье Южной Америки. До конца своих дней мореплаватель верил, что открыл новый путь в Индию. Открытый им материк носит имя другого исследователя и называется Америка. В XIX в. французский писатель Виктор Гюго писал: «Есть несчастные люди: Христофор Колумб не может написать своего имени на своем открытии…»

Исследователи жизни этого мореплавателя по-разному оценивали его деятельность. Познакомьтесь с основными точками зрения. Закрасьте квадрат рядом с той точкой зрения, которую вы разделяете. Свою позицию обоснуйте. Если ни с одной из представленных точек зрения вы не согласны, выскажите свое мнение.

Достойный представитель своего времени.

Авантюрист, добившийся успеха благодаря нечистой силе.

  • Ответ: Христофор Колумб обладал такими исключительными качествами, как упорство, энтузиазм, проницательный ум и честолюбие, позволившие ему открыть Новый Свет.

 3. Завершите заполнение контурной карты «Великие географические открытия» (с. 10-11 рабочей тетради).

4. Разгадав шифрограмму, вы прочтете высказывание. Письменно ответьте на вопрос.

1) Крупное судно, хорошо приспособленное к длительным плаваниям по океану. 2) Правительница Испании, организовавшая морскую экспедицию под руководством Колумба. 3) Название, которое дал Вест-Индии Америго Веспуччи.

  • Ответ: 1) Галион. 2) Изабелла. 3) Новый Свет. Высказывание: «Бог, слава и золото!». В чем заключается смысл приведенного высказывания? «Бог» — обращение в христианство туземцев, «слава» — за свои открытия получали титулы и известность, «золото» — жажда наживы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мизин таблетки инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Хотпоинт аристон с верхней загрузкой инструкция
  • Saleae logic руководство
  • Классное руководство в школе курсы
  • Руководство по клавиатуре для ноутбука