Пособие руководство по составу

Руководство по пониманию составов в трёх частях

Научись разбираться в составах

Твой уход теперь всегда тебе подходит и с каждым днем ты все ближе к здоровым длинным волосам

Теперь ты покупаешь только то, что точно нужно твоим волосам — и ты знаешь, как это определить

Предупреждён значит вооружен

В твоем распоряжении список компонентов, которых стоит избегать

Ты приобрела навык чтения составов, с которым ты еще быстрее придешь к желаемому результату

Теперь ты точно знаешь, как работает это средство и нужно ли оно тебе

Новичкам
Те, кто не знает с чего начать, что читать и кому верить. С помощью руководств вы научитесь отличать функции шампуней, масок, кондиционеров, несмываемых средств. Научитесь анализировать состав, а не верить этикетке.

Но вам необходимо знать свой тип волос и кожи головы, знать свои особенности, фишки ухода, техники нанесения средств, ошибки.
То есть базовые знания должны быть, иначе вам будет трудно подбирать уход себе.

Этим базовым навыкам я учу на моем основном курсе по волосам (пособие)

Продвинутым
Те, кто уже проходил мое обучение по уходу за волосами (пособие). Но хочет углубиться в понимание составов средств и разбирать их самостоятельно.

Руководства написаны максимально доступно для человека, который ничего не смыслит в составах, но хочет начать в них разбираться и понимать работу компонентов.

Ты покупаешь уход (даже дорогой), но волосы все еще пушатся, сухие, быстро жирнятся, секутся, ломаются, тусклые

Ты хочешь научиться отличать средство-пустышку от реально рабочего

Ты устала покупать «кота в мешке», надеясь, что в этот раз точно сработает

Ты хочешь заранее на 100% знать, поможет тебе это средство или нет

Ты устала от уловок маркетологов и производителей, которые продают пустышкуУстали мучиться от перхоти, зуда, жирности

КАК ЧИТАТЬ СОСТАВЫ СРЕДСТВ

Ты узнаешь:

  1. По каким принципам перечисляются компоненты в составах средств и как производитель может нас обманывать тем самым
  2. Полный перечень потенциальных аллергенов, на какие стоит обращать внимание
  3. Как маркетологи могут обходить правила, вводя покупателя в заблуждение: с примером
  4. Самая распространённая манипуляция: вы научитесь определять ее на раз два
  5. Мифы о разборе составов

Большое руководство по определению компонентов, отвечающих конкретно за действие того или иного средства

Это то, на что мы смотрим при анализе и определяем пустышка средство или реально рабочий помощник

Вы научитесь:

  1. Различать все активные компоненты по их функциям: питание, увлажнение, восстановление
  2. Узнаете как комбинировать средства по разным функциям, чтоб добиться максимального результата
  3. Отличать силиконы по разным видам и понимать, какой конкретно за что отвечает. В каких случаях средство можно считать силиконовой пустышкой, а в каких они там очень нужны
  4. Какие компоненты отвечают за SPF защиту

⠀*Содержание

Вы научитесь:

  1. Определять какие компоненты нужны твоему типу кожи, а каких стоит избегать
  2. С легкостью сможешь проанализировать свой домашний шампунь и понять подходит он тебе или нет
  3. На что стоит обращать внимание при выборе шампуня, какие главные компоненты там есть
  4. Стоит ли избегать сульфатов

⠀*Содержание

— Технолог-эксперт в области реконструкции волос с правом преподавания.

— На данный момент проходит проф переподготовку на нутрициолога и точно знает, как ваше питание и образ жизни влияет на качество волос.

— С помощью ее пособия более 9.000 девушек преобразили свои волосы до неузнаваемости.

Купить руководство по пониманию составов в трёх частях

До закрытия продаж осталось

В случае если у вас нет Российской банковской карты,
то для оплаты вы можете воспользоваться сервисом Lava.top по кнопкам ниже

Важно! Для оплаты вам необходимо иметь карту платёжной системы VISA или Master Card. Остальные не работают!

СОДЕРЖАНИЕ

1.О спирте и спиртах
1.1. Простые спирты
1.2. Ароматические спирты
1.3. Жирные спирты
2. Плёнкообразователи
2.1. Для чего они нужны
2.2. Полимеры
2.3. Силиконы
2.4. Виды силиконов: функции и особенности каждого вида, как их различать
2.5. Мифы о силиконах
3. Активные компоненты: Какие еще компоненты входят в состав масок, кондиционеров, несмываемых средств и шампуней?
3.1 Увлажняющие компоненты: для чего нужно увлажнение
3.2 Хумеканты
3.3 Переувлажнение
3.4 Что такое питание волос
3.5 Компоненты на питание
3.6 Масла
3.7 Мембранно-липидные комплексы
3.8 Ланолин и воски
3.9 Чем опасен перепит
3.10 Восстановление: как работает
3.11 Восстанавливающие компоненты: протеины
3.12 Восстанавливающие компоненты: аминокислоты
3.13 Переизбыток протеинов
4.1 SPF для волос: Что такое SPF и зачем это нужно нашим волосам.
4.2. Компоненты в составах средств, защищающие от Уф воздействия (санскрины)
5. Примеры разбора состава

СОДЕРЖАНИЕ

1. Важность качественного очищения кожи.
2. Загустители и замутнители.
3. Консерванты.
4. Моющая основа-ПАВ: виды.
5. Анионные ПАВ.
6. Амфотерные ПАВ.
7. Катионные ПАВ.
8. Неиногенные ПАВ.
9. Сульфаты.
10. Кондиционирующая составляющая.
11. Специальные добавки.
12. Комплексообразователи.
13. Регуляторы рН.
14. Нежелательные реакции и компоненты.
15. Заключение.

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Русский язык — непростой школьный предмет, вызывающий сложности у многих учащихся. Кроме освоения грамотного письма, детям постоянно приходится выполнять различные виды заданий. Часто, в качестве задания после диктанта или в виде самостоятельной работы, выступают различные виды разбора, в том числе и морфемный разбор или разбор по составу. К сожалению, даже в начальной школе, когда для разбора берутся достаточно простые слова, некоторые дети испытывают затруднения.

Как научить ребенка разбирать слова по составу?

Заметив затруднения у ребёнка при разборе слов по составу, в первую очередь, следует разобраться и понять почему же не получается.

Причины этого затруднения могут заключаться в следующем:

  • ребёнок может плохо знать части слова: приставка, корень, суффикс и окончание;
  • не знает как правильно находить ту или иную часть слова;
  • не владеет алгоритмом разбора слов по составу.

состав слова


шарады для детейПервое, что нужно сделать — это выучить части слова.

Выучить так, чтобы ребёнок не путал, не вспоминал, а четко знал, что такое корень, приставка, суффикс и окончание.

Корень

 Корень слова – это главная значимая часть слова. В корне заключено лексическое значение слова. 

Чтобы найти корень, надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть.

Приставка

 Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. 

Чтобы найти приставку в слове, надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Часть слова, которая стоит перед корнем, и будет приставкой.

Суффикс

 Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. 

Чтобы найти в слове суффикс, надо подобрать однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, и будет суффиксом.

Приставка, корень и суффикс — это значимые части слова.

Окончание

 Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. 

Окончание стоит после корня или после суффикса. Чтобы найти окончание в слове, надо изменить форму слова. Другими словами изменить слово по падежам. Надо помнить, что в русском языке много слов с нулевым окончанием. Например: стол, конь.

Основа слова

 Основа слова – это  часть слова без окончания. 

В основу слова входит приставка, корень и суффикс.

шарады для детейВторое — это знать, как правильно находить ту или иную часть слова.

Проверь свои знания

Тест «Состав слова»

1. Как называют слова ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ЛЕСНИК? 
а) антонимы;
б) синонимы;
в) родственные.

2. Часть слова без окончания называется: 
а) основой;
б) корнем;
в) суффиксом.

3. Общая часть родственных слов называется: 
а) основой;
б) корнем;
в) окончанием.

4. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов — это: 
а) окончание;
б) суффикс;
в) приставка.

5. Определи окончание в слове мечтой. 
а) -той;
б) -ой;
в) -й.

6. Продолжи фразу. Основа слова — это: 
а) изменяемая часть слова;
б) общая часть родственных слов;
в) часть слова без окончания.

7. Из каких частей может состоять основа слова? 
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.

8. Определи, в какой строке все слова однокоренные. 
а) гусеница, гусь, гусята, густой;
б) школа, школьный, пришкольный, школьник;
в) рисунок, рис, рисовать, рисовый.

9. Дополни фразу. Приставка — это: 
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) часть слова, которая стоит после корня;
в) служебная часть речи.

10. Какое из данных слов имеет приставку по-? 
а) полезный;
б) подарок;
в) по дороге.

11. Дополни фразу. Суффикс — это: 
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) изменяемая часть слова;
в) часть слова, которая стоит после корня.

12. Выбери слово с суффиксом. 
а) завод;
б) зонтик;
в) собака.

13. Выбери значимые части слова. 
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.


шарады для детейТретье — это необходимо запомнить порядок разбора слов по составу.

Схема морфемного разбора слова

  1.  Определи  слово как  часть речи.
  2.  У изменяемого слова найди окончание ( измени слово, чтобы верно найти окончание; не забывай, что у неизменяемых слов  нет окончания).
  3.  Укажи  основу слова.
  4.  Выдели корень (для этого подбери однокоренные слова);
  5.  Выдели приставку.
  6.  Выдели суффикс.

порядок разбора слов по составу

Примеры морфемного разбора слов разных частей речи:

покупка

1. Часть речи -имя существительное

2. окончание -А (нет покупкИ, горжусь покупкОЙ)

3. основа — ПОКУПК-

4. корень -КУП-

5. приставка ПО-

6. суффикс — -К-

пришкольный 

1. Часть речи -прилагательное

2. окончание -ЫЙ (пришкольнОГО, пришкольнОМУ)

3. основа — ПРИШКОЛЬН-

4. корень -ШКОЛЬ-

5. приставка ПРИ-

6. суффикс — -Н-

расцветают

1. Часть речи -глагол

2. окончание -ЮТ (расцветаЕТ)

3. основа — РАСЦВЕТА-

4. корень -ЦВЕТ-

5. приставка РАС-

6. суффикс — -А-


шарады для детейЧетвёртое — знание приставок и суффиксов разных частей речи.

Знание приставок и, особенно, суффиксов существительных, прилагательных и глаголов облегчает ребенку процесс разбора слова по составу.

Самые распространённые приставки русского языка:

без- (бес-), в- (во-), воз- (вос-, возо-), вз- (вс-), вы-, до-, за-, из- (ис-, изо-), на-, наи-, недо-, над- (надо-), не-, низ- (нис-, низо-), о-, об- (обо-), обез- (обес-), от- (ото-), по-, под- (подо-), пере-, пре-, пред- (предо-), при-, про-, раз- (рас-, разо-), с- (со-)

Чтобы ребёнок легко узнавал их в словах, можно потренироваться образовывать новые слова при помощи подходящих приставок. Как правило, это упражнение очень нравится детям. Например, берём глагол ШЁЛ и начинаем подбирать приставки: ушёл, пришёл, дошёл, обошёл, отошёл и т.д.

Самые распространённые суффиксы имен существительных

ан-(-ян-), —ани (-яни), —анин(-янин), —ач, —ени, —ет-,-ть-, —еств-(-ств-), —есть, —ец, —изм, —изн-, —ик(-ник), —ин, —ист, —итель(-тель), —их —иц-(-ниц-), —к-, —л-, —лк, —льник, —льщик(-льщиц-),  —от-, —остьун, —чик(-чиц-, —щик)

Как правило суффиксы придают слову какое-либо значение.

Например:

  • ик — образует лицообладающее качеством (медикстарик)
  • иц — лицо или животное женского пола (девицакурицатигрица)
  • ист, щик, ач — лицопринадлежащее к области деятельности (парашютист, барабанщик, скрипач)
  • ник — лицо, предмет, место, животное (всадник, плавник,хищник,ледник)
  • ошк, ушк,  чик, юшк, юшк, еньк, ёшк—придают уменьшительноласкательную форму предмету.

Суффиксы прилагательных

ал(-ел-), —ан(-ян-), —аст(-ат-), —ев(-ов), —еват(-оват-), —ен, —енн(-онн-), —енск(-инск-), —ив(-лив,-чив-), —ин, —ит(-овит-), —к, —л, —н(-шн-), —тельн-, —уч(-юч,-яч-), —чат, —к(а), —ск,  —тель, —ист

Суффиксы глаголов

а (-я, —ка), —е, —ева (-ова, —ыва, —ива), —и, —л,  —ну, —ся, сь, —ть (-ти)

Полезно помнить:

  • л — образует прошедшее время (былспалплыл)
  • ти, ть, чь — образуют неопределенную форму глагола (инфинитив) (нестиделать, беречь)

шарады для детейПятое — обязательная тренировка.

Чем больше ребенок выполнит тренировочных упражнений, тем легче у него будет получаться выполнять разбор слов по составу без ошибок.

Предлагаю вам тренировочную работу по теме «Состав слова» в двух вариантах.

Данные тренировочные упражнения можно использовать для отработки данной темы, а также в качестве проверочной работы на уроке.

  1 вариант

1.Разбери слова по составу:                                                                           

Времена, перевязь, глоток,  гнёздышко, горный, подосиновик, далёкий, подарок, денёк, длинный, вздох, дочурка, свинина, дровишки, еловый, пирожок,  билет, свисали, проводила, беленький

2. Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:

Тропа — …………………………………………………………………………

Трус — …………………………………………………………………………..

Тепло — …………………………………………………………………………

3. Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.

приставка корень суффикс окончание  
беззащитный дарить вкусный добрый
подъехать вода сводный тяжёлый
безобразный жизнь съеденный белый
донёс пришкольный водный чёрный
простота домашний цветик ключи
поворот садик свалка рыба
замёрз сухая куча курица
вышёл дума каменщик смысл
завёл жаркий рыбка одежда
подход застава лавка сорока

     2 вариант

1)Разбери по составу:                                                                        

качка, победа, выпечка, плясун, заместитель, разлиновка, завязка, раскидистый, вымостил, рыбаки, взгляд, выдумщик, сырок, сторожить, прихватка, поговорка, рассказ, повис, подбородок, желток

2.Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:

Сырой — ………………………………………………………………………….

Стекло — …………………………………………………………………………

Стена — …………………………………………………………………………..

3.Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.

приставка корень суффикс окончание  
конь лето плакучий мягкий  
подтянул локоток мясник молодость  
вписать проходить зима мяч  
прожить водитель книга сады  
заяц часы кормовой земляной  
срок котёнок мир ножницы  
заря школа лесник радость  
ссора покрасить низкий лодка  
стул сиреневый погода карандаш  
подъезд поле крыша полк  

По ссылке ниже вы можете скачать эту работу.

Тренировочная работа по теме «Состав слова»

Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь.

Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения, развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

 20 слоговых таблиц в подарокВесёлые стихи и массаж

слоговые таблицы для скорочтения


Тренировочная рабочая тетрадь «Я умею сочинять»

Как развить речь ребенкаКак развить речь у детей


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ

Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга!  Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.

В тренажере вы найдете:

  • 72 таблицы для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • улучшить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • увеличить скорость реакции;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Дошкольнику при подготовке к школе;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников

Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

logoВоспитание и развитие детей

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.


Как научить вашего ребёнка разбирать слова по составу Автор:
С.А. Есенина
Название:
Как научить вашего ребёнка разбирать слова по составу
Формат:
PDF (в zip-архиве)
Размер:
7,26 Мб
Объём:
18 стр.
Аннотация:

Что значит разобрать слово по составу? Разбор слова по составу, или морфемный разбор – разбор, при котором у слова выделяют все его части: основу, приставку, корень, суффикс, окончания.

Морфемный разбор слова важен потому, что в русском языке морфемный принцип лежит в основе правописания. Большинство правил строится на определении того, где находится буква, в правильности написания которой возникают трудности.

Не умея выделить приставку, корень, суффикс, окончание, невозможно применять правила по их написанию.

Пособие научит вашего ребенка отлично справляться со сложной задачей разбором слова. Благодаря ясно сформулированным правилам, четким алгоритмам разбора и хорошо подобранным упражнениям изучение этой темы будет полным и не слишком трудным.

Содержание:
  • Определяем часть речи
  • Окончание и основа
  • Корень
  • Приставка
  • Суффикс
  • Сложные слова
  • План разбора слова по составу

Просмотров: 15350

«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года


Руководство по подбору составов тяжелого бетона

Статус: справочные материалы, мп, тпр
Название рус.: Руководство по подбору составов тяжелого бетона
Дата добавления в базу: 01.10.2014
Дата актуализации: 01.01.2021
Область применения: Руководство содержит основные положения и рекомендации по подбору составов тяжелого бетона различного назначения как для изготовления сборных конструкций, так и для монолитного строительства. Изложены требования к материалам, приведены справочные данные о предельных значениях водоцементного отношения и расхода цемента, даны вспомогательные таблицы, графики и номограммы. Приведены четыре метода и даны примеры подбора составов бетона и их корректирования. Предназначено для инженерно-технических работников заводов железобетонных изделий, строительных и проектных организаций.
Оглавление: Предисловие
1. Общие положения
2. Требования к материалам для приготовления бетона
3. Исходные данные для расчета и подбора состава бетона
4. Расчетно-экспериментальный способ определения состава тяжелого бетона
5. Ускоренный способ оценки качества цемента в бетоне и назначение состава бетона
6. Подбор состава бетона по таблицам, графикам, номограммам
7. Подбор состава мелкозернистого (песчаного) бетона
8. Экспериментальная проверка и корректирование расчетного состава бетона, определение производственного состава бетона (с учетом влажности заполнителей) и расчет материалов на замес бетоносмесителя
9. Планирование экспериментов и выбор состава бетонов с применением математико-статистических методов
10. Определение, контроль и оценка качественных характеристик материалов, бетонной смеси и бетона при проектировании его состава
Приложение 1. Определение водопотребности заполнителей в бетонной смеси
Приложение 2. Особенность подбора состава тяжелых бетонов разных видов и на материалах различного качества
Приложение 3. Принятые условные обозначения и сокращения
Разработан: НИИЖБ Госстроя СССР
Утверждён: НИИЖБ Госстроя СССР (NIIZhB, USSR Gosstroy )
Издан: Стройиздат (1979 г. )
Расположен в: Техническая документация
Экология

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Технология строительства

Технология строительства в целом

Строительство

Справочные документы

Директивные письма, положения, рекомендации и др.
Нормативные ссылки:
  • ГОСТ 310.1-76 «Цементы. Методы испытаний. Общие положения»
  • ГОСТ 310.2-76 «Цементы. Методы определения тонкости помола»
  • ГОСТ 310.3-76 «Цементы. Методы определения нормальной густоты, сроков схватывания и равномерности изменения объема»
  • ГОСТ 310.4-81 «Цементы. Методы определения предела прочности при изгибе и сжатии»
  • ГОСТ 6139-91 «Песок стандартный для испытаний цемента. Технические условия»
  • ГОСТ 18105-86 «Бетоны. Правила контроля прочности»
  • ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»
  • «Руководство по применению химических добавок в бетоне»
  • ГОСТ 10060-87 «Бетоны. Методы определения морозостойкости»
  • ГОСТ 22266-76 «Цементы сульфатостойкие. Технические условия»
  • ГОСТ 10178-76 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия»
  • СНиП II-В.9-73 «Антикоррозионная защита строительных конструкций зданий и сооружений. Нормы проектирования»
  • СНиП II-28-73* «Защита строительных конструкций от коррозии. Нормы проектирования»
  • ГОСТ 4797-49 «Бетон гидротехнический. Технические требования к материалам для его приготовления»
  • «Руководство по применению химических добавок к бетону»
  • ГОСТ 4795-53 «Бетон гидротехнический. Общие требования»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция впр по математике 4 класс
  • Художественная студия эммы инструкция по сборке
  • Инструкция по эксплуатации соболь 4х4 27527
  • Йода раствор спиртовой инструкция по применению
  • Chandraprabha vati инструкция по применению на русском языке