Poppy playtime руководство

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.

Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.

Начало новой игры

Когда будете готовы, жмите на кнопку START в главном меню. Выберите New Game, чтобы начать с первой главы. Официальное описание главы:

Будучи бывшим сотрудником Playtime co., спустя несколько лет вы возвращаетесь на фабрику после странного инцидента с исчезновением всех работников.

Рядом с описанием изображён монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей игры. При помощи нашего гайда вы сможете завершить главу за 30-60 минут.

Зеленая кассета (необязательно)

После просмотра вступительного видеоролика вы сможете управлять персонажем. Как только получите контроль, идите к стойке регистратуры и заберите со стола зеленую кассету. Используйте клавишу взаимодействия. Отнесите эту кассету к телевизору и зеленому магнитофон, расположенному справа от стола. Вставьте кассету в видеомагнитофон и просмотрите запись.

Как открыть дверь безопасности

После просмотра видеоролика поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри него изучите потолок, чтобы увидеть поезд, движущийся по подвесным рельсам. Обратите внимание на цвет вагонов. Покиньте сувенирный магазин и вернитесь через приемную в зону службы безопасности. Здесь есть дверь с цветной клавиатурой. Введите те цвета, которые увидели на поезде. В моём случае это:

  • Зеленый
  • Розовый
  • Жёлтый
  • Красный

Сделав это, вы откроете дверь. Пройдите через неё в офис службы безопасности.

Синяя кассета и синяя рука

Внутри офиса службы безопасности есть стол. Подойдите к нему, заберите синюю видеокассету и вставьте в синий магнитофон неподалёку. Просмотрите запись. Вы узнаете, как пользоваться руками, которые вам ещё предстоит найти. Эти руки нужны для решения большинства головоломок в первой главе. Когда видео завершится, откроется контейнер с синей рукой. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать на персонажа. Таким образом вы получите левую (синюю) руку.

Вход в лобби

Как только у вас будет синяя рука, вернитесь в приёмную, перепрыгните через стойку регистратуры и пройдите к двери, над которой изображена синяя рука. Теперь вы можете её открыть, чтобы попасть в основную часть фабрики.

Лобби Playtime

Внутри вестибюля есть несколько важных вещей. Первое — огромный игрушечный монстр Хагги Вагги в центре комнаты. Это та самая игрушка, которая будет преследовать вас на протяжении всей главы. Второй момент — 7 дверей. Эти двери ведут в разные помещения на фабрике. Прежде чем воспользоваться какой-либо дверью, используйте синюю руку, чтобы взять жёлтый ключ от энергетической комнаты, свисающий с руки гигантских игрушек. Дверь слева не откроется, поскольку отсутствует электричество. Когда жёлтый ключ упадёт, возьмите его своей рукой. Как только получите жёлтый ключ, пройдите к двери с надписью POWER. Войдите в комнату и приготовьтесь включать питание.

Turn the Power Back On

Идите в самый конец помещения, чтобы отыскать закрытую розетку. Используйте синюю руку, чтобы открыть её крышку. Как только розетка будет открыта, примените синюю руку на неё. Держите руку там и пройдите по двум полюсам. Этот путь приведёт вас обратно в начало помещения. Если сделаете всё правильно, то подача будет восстановлена.

Включив питание, вернитесь в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги нет на месте. С этого момента монстр будет охотиться за вами, передвигаясь по разным комнатам. Далее нужно пройти через синюю дверь, который мы пытались открыть без электричества. Откройте её и идите по коридору. Пройдите в дверь слева, через тёмный коридор, ведущий в следующую область.

Как найти красную руку

Пройдите через помещение мимо жёлтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на платформу. Идите вперёд, пока не обнаружите панель управления. Рядом с ней, на земле есть синий предохранитель и щель. Возьмите предохранитель и установите его в панель управления, затем спрыгните на ярус ниже, используя щель в перилах. В нижних помещениях нужно найти ещё 3 предохранителя. Они появляются в помещениях случайным образом! Просто внимательно осматривайте их: могут лежать на полу или на полках. Как только соберёте три предохранителя, вернитесь к панели управления и установите их. Заработает кран, который поднесёт красную руку к конвейерной ленте. Спуститесь к предмету и заберите его с собой. Теперь у вас есть обе руки!

Жёлтая видеокассета (необязательно)

Если хотите собрать все видеокассеты, то можете найти ещё одну прямо сейчас, в этом месте, где нашли красную руку. Жёлтая кассета лежит на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы зацепиться за неё. Видеомагнитофон, на котором можно запустить кассету, расположен рядом с лестницей, ведущей на платформу. Вы шли мимо него ранее, когда искали панель управления и красную руку. Как только подберёте красную руку и кассету, можете покинуть эту зону. Не пытайтесь вернуться в вестибюль тем же путём. Вместо этого нужно использовать только что найденную красную руку. В комнате, где мы нашли красную руку, есть конвейерная лента с дверью. Используйте обе руки, чтобы открыть дверь, затем пройдите вперёд по ленте, пока не окажетесь внизу.

Как решить головоломку с конвейерной лентой

Вы застрянете внизу ленты. Для продвижения нужно пройти круг. Там, куда вы приземлились, нужно повернуть направо и пройти по конвейерной ленте до пандуса, ведущего наверх. Поднимитесь по нему и посмотрите вправо. Здесь будет розетка. Выстрелите в неё одной рукой. Оставьте ее подключенной. Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти электрический столб. Вернитесь к входу и идите к двери. Посмотрите влево и выстрелите в розетку, чтобы замкнуть цепь. Вы автоматически продвинетесь вперёд по ленте. Езжайте на ней в самый конец помещения.

Комната друга

Комната, в которую вы приземлитесь, не работает. Нужно подать электроэнергию. Для этого поднимитесь по лестнице на платформу сверху и потяните рукой за платформу, чтобы создать проход.

Розовая кассета (необязательно)

После того как преодолеете брешь, можете пройти дальше, чтобы добраться до розетки. Прежде чем ею воспользоваться, посмотрите на стену слева. На синем квадрате есть розовая видеокассета. По желанию можете её забрать и просмотреть запись на розовом видеомагнитофоне.

Загадка с платформой

Идите вперёд к розетке. Не обращайте на неё внимания и следуйте в середину платформы. Повернитесь вправо, чтобы увидеть ещё одну часть платформы, которую можно притянуть. Притяните платформу к себе, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Пройдите по короткому пути и идите вправо, чтобы добраться до розетки, к которой нужно подключить цепь. Потяните за платформу другой рукой, чтобы создать новый короткий путь, оберните оба полюса и прикрепите к розетке. Смотрите скриншот.

Завести друга

Включив питание, вернитесь вниз, нажмите на кнопку консоли Make A Friend в центре помещения, чтобы запустить оборудование в комнате. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые видите на устройствах. Дождитесь завершения процесса изготовления всех частей, затем заберите готовую игрушку. Поместите её на весы около двери с надписью Nobody leaves without making a toy. Дверь откроется.

Пройдите через дверь, приготовьтесь к противостоянию. Монстр начнёт вас преследовать. Идите вперёд по тёмному коридору. Существо выпрыгнет из темноты. Немедленно развернитесь и бегите в конец конвейерной ленты, где нашли своего друга. Там будет открытая дверь. Пройдите через вентиляцию, прячась от Хагги Вагги. В конце погони вы окажетесь на платформе, с которой некуда идти. Над ней есть жёлтый ящик. Используйте обе руки, чтобы потянуть его вниз. Появится монстр, а ящик упадёт прямо на него.

Концовка

По платформе двигайтесь к двери с цветком. Угрозы уже никакой нет.

Серая кассета (необязательно)

Пока движетесь по платформе, можете подобрать серую видеокассету. Она находится на последнем перекрёстке, через который нужно пройти, чтобы добраться до двери с цветком. Если хотите, подберите предмет и поверните вправо. Установите кассету в серый видеомагнитофон в конце платформы.

Оставшаяся часть глав линейна. В последней комнату будет кукла в витрине. Откройте её руками и освободите. Пока что можете ознакомиться с тизер-трейлером второй главы (Chapter 2):

It’s play time Poppy Playtime guide is a full walkthrough of the game, as well as Begginer’s Guide, tips for exploring, and locating the cassettes. We suggest how not to die and when will be Chapter 3; we describe system requirements.

Last update: 17 June 2022

The Poppy Playtime game guide contains a detailed description of all the activities you need to perform to complete the game’s storyline. In addition, we answered some important questions, e.g. where to download the game, when Chapter 2 will be available and what happens after the hero’s death.

We’ve also included a list of tips, which should help you get familiar with the game. We have also described the system requirements, keybinds, and answered the question regarding the game’s length. The guide should cover and satisfy all your Sherlock Holmes needs.

  • Poppy Playtime: Quick beginner’s tips
  • Poppy Playtime: All missions, walkthrough
  • Poppy Playtime: FAQ
  • Poppy Playtime: Game’s length
  • Poppy Playtime: PC system requirements

Poppy Playtime: Quick beginner’s tips

  1. Collect cassettes — in the 1st chapter of the game, you will come across several cassettes. Some of them are story-related, others can be found while traveling through the factory. Thanks to them you can learn more about the story and this mysterious place;
  2. Focus on the surroundings — Poppy Playtime is a fairly transparent game in which you only have to carefully observe the surroundings. The points you have to go to are quite clearly shown, e.g. they glow in a specific color. Things that are important are hard to miss in this game;
  3. Take your time — you really don’t have to hurry. Explore, look around, see what you can do. Nothing will start to chase you unless you perform specific interactions first.

You can find more starting tips on the Beginner’s guide page.

Poppy Playtime: All missions, walkthrough

Chapter 1

  1. Blue hand — this page of the guide contains a detailed description of all the tasks that will lead you to the blue hand.
  2. Red hand — thanks to this page, you will learn what to do to get the red hand. This is an extremely useful element in the later parts of the story.
  3. Conveyor belt — here you will find a description of all the tasks that you must perform while moving on the conveyor belt.
  4. Huggy Wuggy — this is the last part of the 1st chapter of the game. From this page, you will learn how to escape from Huggy Wuggy and complete chapter 1.

Chapter 2

  1. The way to the station — you start the second chapter of the game on your way to the station. This page will show you the right path and remind you of the basic assumptions of the game.
  2. Green hand — this page of the guide contains a detailed description of all the tasks that will lead you to the green hand.
  3. Musical Memory — this page of the Poppy Playtime guide contains a description of all the tasks that you need to complete to solve this puzzle and move on.
  4. Wack-A-Wuggy — this is the second puzzle/mini-game that you have to solve. We have described exactly how it works so that you can easily complete it.
  5. Statues — on this page, you will find information about the next mini-game available in the 2nd chapter of Poppy Playtime.
  6. Mommy Long Legs — this is the penultimate part of the chapter, in which we described how to escape and defeat Mommy Long Legs.
  7. Train — this page of the guide contains information on how to start the train and finish chapter 2.

Poppy Playtime: FAQ

  1. Chapter 2 — when will it be released? — this page of the Poppy Playtime guide contains information about the 2nd chapter of the game. You will find the release date and price of the DLC.
  2. Chapter 3 — when will it be released? — this page of the Poppy Playtime guide contains information about the 3rd chapter of the game. You will find out about the DLC’s release date and price.
  3. Death — what’s after that? — learn what happens after the death of the main character and how the save points work.
  4. Ending — is there only one? — we answer the bothering question about the different endings of the game and inform about the chapters’ lenghts.
  5. Poppy Playtime — where to download? — on this page, you will find information about the price and platform on which you can buy Poppy Playtime.
  6. Jumpscares — are they in the game? — thanks to this page, you will find out about the tricks that are supposed to scare players.

Poppy Playtime: Game’s length

Poppy Playtime is a small game. The first chapter takes 30 to 60 minutes and the second chapter about 40 to 60 minutes.

For more information about the game’s length, check out Game’s length page.

Poppy Playtime: PC system requirements

  1. Operating system: Windows 10 64-bits

For more information, check out the System requirements page.

About Poppy Playtime Guide, Walkthrough

Author : Natalia «N.Tenn» Fras for gamepressure.com

Translator : Mateusz «Ictius» Sawka

last update :

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Poppy Playtime Video Game

  • genre: Adventure
  • developer: MOB Games
  • publisher: MOB Games
  • platform: PC

Первая глава Poppy Playtime называется «Тугое сжатие». В этой главе вы исследуете старую фабрику игрушек, где живет большой игрушечный монстр. Чтобы завершить эту главу, вам нужно пройти через входную и сборочную зоны фабрики, преследуя монстра. Чтобы помочь вам завершить эту первую главу, мы составили нижеприведенную главу «Время игры мака» 1 «Сжатое сжатие».

Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите «Новая игра», чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

«Как бывший сотрудник Playtime co., Вы, наконец, вернетесь на фабрику через много лет после того, как все внутри исчезли».

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы сможете завершить главу от 30 минут до часа.

Зеленая лента (необязательно)

Зеленая лента в приемной.

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под свой контроль своего персонажа. Как только вы получите контроль, пройдите к стойке регистрации и возьмите Зеленая лента со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и Зеленому видеомагнитофону справа от стола. Вставьте кассету в видеомагнитофон и посмотрите видео.

Разблокировка загадки защитной двери

После просмотра видео поверните вправо и введите Подарочный магазин. Внутри Сувенирного магазина посмотрите на потолок, чтобы увидеть поезд, идущий по подвесному рельсу. Обратите внимание на цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через приемную в Безопасность. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите на цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение:

Зеленый. Розовый. Желтый. Красный.

Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в Офис безопасности. Здесь мы получим несколько важных вещей.

Расположение синей ленты и получение синей руки

Голубая лента и синяя рука в офисе безопасности.

Иди в Офис охраны и идите к столу. Возьмите Синяя лента взаимодействуя с ним, и поместите его в ближайший синий видеомагнитофон. Смотрите видео на ленте. Лента знакомит вас с тем, как пользоваться руками, которые мы получим. Эти руки очень важны, поскольку они используются для решения большинства головоломок, встречающихся в главе 1.

Когда видео завершается, контейнер с Синяя рука откроется. Подойдите к руке и взаимодействуйте с ней, чтобы надеть ее на своего персонажа. Для начала у вас будет синяя левая рука.

Вход в вестибюль

Первая дверь Синей руки.

Как только у вас будет синяя рука, возвращайтесь в приемную. Перепрыгните через стойку у стойки регистрации, чтобы добраться до двери с синей рукой над ней. Стреляйте синей рукой в ​​выключатель, чтобы открыть дверь. Эта дверь приведет вас к фабрике и настоящему началу страшной части игры.

Игровое лобби

Желтый ключ.

Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первое и самое заметное – это большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Хагги Вагги – это игрушка, которая будет преследовать вас на протяжении всей главы. Второе, что вы заметите, – это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные помещения фабрики.

Прежде чем пройти через любую дверь, нам нужно схватить Желтый ключ свисает с руки гигантских игрушек, используя вашу синюю руку. Для этого выстрелите в синюю дверь слева. Дверь не открывается, потому что в ней нет энергии. Когда вы сделаете это, желтый ключ упадет в поднятую руку существ. Возьмите его рукой.

Как только у вас будет желтый ключ, пройдите к двери с надписью Power. Пройдите в двери и войдите в комнату для генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно снова включить питание.

Включите питание снова

В комнате питания идите в самый конец комнаты, чтобы найти закрытый сокет. Используйте Синюю руку, чтобы открыть эту крышку на розетке. Как только розетка будет открыта, выстрелите Синей рукой в ​​открытую розетку. Держите Синюю руку там и обойдите два полюса, проводящих электричество, в комнате, ведущей назад к передней части. Если вы сделаете это правильно, питание снова включится.

Включив питание, возвращайтесь в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги ушел. С этого момента вы столкнетесь с этим монстром, исследуя другие комнаты здания. Следующая остановка – через синюю дверь, которую мы пытались открыть без электричества. Откройте его сейчас и пройдите через него. Идите по коридору и пройдите в дверь слева. Пройдите по темному коридору в следующую область.

Получите красную руку

Пройдите через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится Синий предохранитель на земле и щель в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, затем спрыгните на этаж ниже, используя щель в перилах.

Получение красной руки.

В комнате ниже вам нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители появляются в комнате случайным образом. Просто внимательно осмотрите комнату, чтобы обнаружить, что они обычно лежат на полу или на полках. Как только у вас будут все три предохранителя, вернитесь к панели управления и поместите их. Завод оживет, и кран поднесет Красную руку к конвейерной ленте внизу. Когда он станет доступен, спуститесь к предмету и возьмите его, чтобы надеть на правую руку.

Желтая лента (необязательно)

Если вы хотите заполучить все кассеты VHS, есть одна в заводской комнате, где вы получите красную руку. В Желтая лента находится на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы зацепиться за нее. Видеомагнитофон, на котором можно его воспроизвести, находится рядом с лестницей, ведущей на подиум, мимо которого вы поднимаетесь, поднимаясь к панели управления.

После того, как вы схватили Красную руку (и кассету VHS), мы можем покинуть территорию Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в вестибюль, как мы пришли, у вас не получится. Вместо этого нам нужно использовать только что разблокированную красную руку. Как вы могли заметить, в комнате, в которой мы получили Красную руку, находится конвейерная лента с дверцей на ней. Обеими руками откройте эту дверь, затем пройдите по ремню, пока не проскользнете в область ниже.

Завершите загадку конвейерной цепи

Завершите схему.

Внизу конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения нужно пройти круг. Прямо там, где вы приземлитесь, поверните направо и идите по конвейерной ленте, пока не дойдете до пандуса, ведущего наверх. Поднимитесь по этой рампе и посмотрите направо. Здесь розетка. Выстрелите в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти электрический столб. Вернитесь ко входу и идите к двери. Посмотрите налево и выстрелите в розетку, чтобы замкнуть цепь. Вы автоматически продвинетесь вперед по ремню. Езжайте на поясе, пока не дойдете до комнаты в конце.

Сделать комнату друга

Комната, в которой вы приземляетесь, не работает, пока вы не включите электричество. Для этого поднимитесь по лестнице на подиум выше. Когда вы доберетесь до подиума, потяните рукой за подиум к себе, чтобы закрыть зазор.

Розовая лента (необязательно)

Расположение розовой ленты.

После того, как вы покрыли брешь мостиком, вы можете пройти по нему, чтобы добраться до розетки. Перед тем как это сделать, если вы посмотрите направо на стене, вы увидите Розовая лента на синем квадрате. Если хотите, возьмите кассету и посмотрите ее на розовом видеомагнитофоне.

Завершите загадку “Подиумный путь”

Идите вперед к розетке. Пока не обращайте на это внимания и идите к середине подиума. Повернитесь направо, и вы увидите еще один кусок подиума, который вы можете потянуть. Потяните мостик на себя, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Пройдите по ярлыку и идите направо, чтобы вы направлялись к розетке, к которой нам нужно подключиться. Другой рукой потяните за подиум, чтобы сделать новый ярлык. Оберните оба полюса, как показано выше, и прикрепите к розетке, чтобы завершить головоломку.

Заведи друга и Huggy Wuggy Chase

Включив питание, возвращайтесь вниз. Теперь оборудование, расположенное ниже, работает. Нажмите кнопку консоли Make A Friend в центре комнаты. Когда вы нажимаете эту кнопку, оборудование комнаты оживает. Посмотрите налево от консоли и потяните за три рычага, которые вы видите на машинах с частями. Подождите, пока части пройдут через процесс строительства, затем возьмите готовую игрушку в конце. Возьмите игрушку и поместите ее на весы рядом с дверью с надписью «Никто не уйдет, не сделав игрушку». Эта дверь откроется.

Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед к затемненному коридору. Существо появится из темноты, когда вы приблизитесь к нему. Немедленно повернитесь и бегите к концу конвейерной ленты, где вы взяли своего Make A Friend. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока Хагги Вугги гонится за вами.

В конце погони вы окажетесь на подиуме, которому некуда идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы потянуть его вниз. Появится Huggy Wuggy, и ящик упадет на него, сбив его с ног.

Подиум и концовка главы

По подиуму пройдите к двери с Цветком вокруг нее. Здесь нечего бояться, поэтому не о чем беспокоиться. Продолжайте движение вперед к двери.

Серая лента (необязательно)

Серая лента на подиуме.

Вдоль основного пути на подиуме вы найдете Серую Ленту. Он находится в последнем Т, который вам нужно пройти, чтобы добраться до Цветочной двери. Если вы хотите его собрать, возьмите его и поверните направо. Возьмите его и поместите в серый видеомагнитофон в конце подиума.

Остальная часть главы линейна по моде. Пройдите в дверь Цветка и следуйте по коридорам, пока не дойдете до самого конца. В последней комнате вы увидите куклу в витрине. Откройте корпус руками. Как только кукла будет освобождена, Глава 1: «Плотное сжатие» подходит к концу.

Смотрите больше руководств по игре Poppy Playtime в нашем центре руководств.

Мысли о нашей игре Poppy Playtime Глава 1 Руководство по сжатию? Оставьте их в комментариях ниже.

Первая глава в Poppy Playtime называется Тесное сжатие (A Tight Squeeze). В этой главе вам поручено исследовать старую фабрику игрушек, где живет большой игрушечный монстр по имени Хагги Вагги. Чтобы завершить эту главу, вам нужно пробраться через входные и сборочные участки фабрики, избегая Huggy Wuggy. Чтобы помочь вам завершить эту первую главу, мы собрали руководство по Poppy Playtime 1: A Tight Squeeze ниже.


Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

«История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.».

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.

Зеленая видеокассета (опционально)

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.

Разблокировка головоломки «Дверь безопасности»

После просмотра видео поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри сувенирного магазина посмотрите на потолок поезда, идущего по подвесному пути. Запишите цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через стойку регистрации в службу безопасности. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение заключается в следующем:

  1. Зеленый.
  2. Розовый.
  3. Жёлтый.
  4. Красный.

Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в офис безопасности. Здесь мы получим несколько важных пунктов.

Расположение синей кассеты и получение синей руки

Зайдите в офис безопасности и подойдите к столу. Возьмите Синюю кассету, взаимодействуя с ней, и поместите ее в соседний синий видеомагнитофон. Посмотрите видео на ленте. Лента знакомит вас с использованием рук, которые мы получим. Эти руки очень важны, так как они используются для решения большинства головоломок, встречающихся в главе 1.

Когда видео завершится, контейнер, держащий Синюю руку, откроется. Подойдите к руке и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать ее на своем персонаже. Вы получаете синюю левую руку для начала.

Вход в вестибюль

Как только у вас есть синяя рука, вернитесь в зону ресепшн. Перепрыгните через поворот мимо стойки регистрации, чтобы добраться до двери с синей рукой над ней. Стреляйте синей рукой по выключателю, чтобы открыть дверь. Эта дверь ведет вас к фабрике и реальному началу страшного раздела игры.

Лобби игрового времени

Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первым, и наиболее заметным, является большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Huggy Wuggy – это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные области фабрики.

Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить желтый ключ Power Room, свисающий с гигантской руки игрушек, используя синюю руку. Для этого стреляйте синей рукой дверь слева. Дверь не откроется, потому что у нее нет силы. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую вверх руку существ. Используйте руку, чтобы схватить его.

Как только у вас есть желтый ключ, проберитесь к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно вернуть питание и запустить его.


Снова включите питание

В Power room направляйтесь в самый конец комнаты, чтобы встретить розетку, которая закрыта. Используйте синюю руку, чтобы открыть эту крышку на гнезде. Как только гнездо будет открыто, стреляйте синей рукой по открытой розетке. Держите там синюю руку и обойдите два электрических проводящих столба в комнате, ведущей назад вперед. При правильном выполнении питание снова включается.

С возвращением электричества идите обратно в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги ушел. С этого момента вы столкнетесь с этим монстром, исследуя другие комнаты здания. Следующая остановка – через синюю ручную дверь, которую мы пытались открыть без электричества. Откройте его сейчас и пройдите через нее. Спуститесь по коридору и пройдите через дверь слева от вас. Пройдите по темному коридору в следующую зону.

Получите красную руку

Пройдите через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится синий предохранитель на земле и зазор в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, а затем опуститесь на этаж ниже, используя зазор в перилах.

В комнате ниже нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители, по-видимому, случайным образом появляются в комнате. Просто внимательно посмотрите на комнату, чтобы найти их, как правило, на полу или на полках. Как только у вас есть все три предохранителя, вернитесь на панель управления и поместите их. Завод оживет, и кран выведет Красную руку на конвейерную ленту внизу. Когда он будет доступен, спуститесь к предмету и возьмите его, чтобы оснастить его правой рукой.

Желтая кассета (опционально)

Если вы заинтересованы в том, чтобы захватить все кассеты VHS, есть одна в заводском помещении, где вы получаете Красную руку. Желтую ленту можно найти на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы поймать ее. Видеомагнитофон для воспроизведения находится рядом с лестницей, ведущей на подиум, который вы проходите, поднимаясь к панели управления.

После того, как вы схватили Красную руку (и кассету VHS), мы теперь можем покинуть зону Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в лобби так, как мы пришли, вы не сможете этого сделать. Вместо этого нам нужно использовать недавно разблокированную Красную руку. Как вы, возможно, заметили, в комнате мы получили Красную руку, оттуда есть конвейерная лента с дверцей на ней. Используйте обе руки, чтобы открыть эту дверь, затем спуститесь вниз по поясу, пока не скользите в область ниже.

Завершите головоломку конвейерной цепи

В нижней части конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения вам нужно завершить круг. Прямо там, где вы приземляетесь, поверните направо и идите вдоль конвейерной ленты там, пока не достигнете рампы, ведущей вверх. Поднимитесь по этому пандусу и посмотрите направо. Здесь есть розетка. Стреляйте в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти столб электричества. Вернитесь к входу и подойдите к двери. Посмотрите налево и стреляйте в гнездо, чтобы завершить схему. Вы будете автоматически двигаться вперед вдоль пояса. Катайтесь на поясе, пока не достигнете комнаты в конце.

Комната Для Друзей

Комната, в которую вы попадаете, не работает до тех пор, пока вы не включите питание. Для этого поднимитесь по лестнице на подиум выше. Когда вы достигнете подиума, используйте руку, чтобы подтянуть подиум к себе, чтобы закрыть промежуток.

Розовая кассета (опционально)

Как только вы закроете промежуток с помощью подиума, вы можете пройти по нему, чтобы добраться до розетки. Прежде чем сделать это, если вы посмотрите направо на стене, вы увидите розовую ленту на нарисованном синим квадрате. Возьмите кассету, если хотите, и посмотрите ее на розовом видеомагнитофоне.

Завершите головоломку схемы подиума

Идите вперед к розетке. Не обращайте на это внимания и направляйтесь к середине подиума. Повернитесь направо, и вы увидите еще один кусок подиума, который вы можете вытащить. Потяните подиум на себя, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Перейдите по кратчайшему пути и идите направо, чтобы вы направлялись к сокету, к которому нам нужно подключиться. Используйте другую руку, чтобы потянуть за подиум, чтобы создать новый короткий путь. Оберните вокруг обоих полюсов, как показано выше, и прикрепите к гнезду, чтобы завершить головоломку.


Создайте друга и убегите от Хагги Вагги

С включенным электричеством возвращайтесь вниз. Теперь оборудование внизу работает. Нажмите кнопку консоли “Завести друга” в центре комнаты. Когда вы нажимаете эту кнопку, оборудование комнаты оживает. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые вы видите на машинах pieces. Подождите, пока части пройдут через процесс сборки, а затем возьмите законченную игрушку в конце. Возьмите игрушку и положите ее на весы рядом с дверью с надписью “Никто не уйдет, не сделав игрушку”. Эта дверь откроется.

Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед по направлению к темному коридору. Существо появится из темноты по мере того, как вы будете приближаться к нему. Немедленно поворачивайтесь и бегите к концу конвейерной ленты, где у вас есть ваш друг. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока Хагги Вагги преследует вас.

В конце погони вы окажетесь на подиуме, и вам некуда будет идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы опустить его вниз. Появится Хагги Вагги, и ящик упадет на него, сбив его с ног.

Подиум и Окончание главы

На подиуме пробирайтесь к двери с Цветком вокруг нее. Здесь нечего бояться, поэтому не нужно беспокоиться. Продолжайте движение вперед к двери.

Серая кассета (опционально)

Вдоль главной дорожки на подиуме вы найдете Серую VHS. Она расположена в последнем Т, который вам нужно взять, чтобы добраться до Цветочной двери. Видеомагнитофон в конце подиума.

Остальная часть главы линейна. Пройдите через цветочную дверь и следуйте по коридорам, пока не достигнете самого конца. В заключительной комнате вы увидите куклу в центре. Эта кукла – Мак.

Чтобы завершить главу 1, вам нужно освободить Поппи из ее дела. Для этого стреляйте в корпус рукой, чтобы открыть его. Когда вы сделаете это, Мак выпрыгнет, и экран станет черным. Затем Poppy благодарит вас за открытие корпуса. Затем титры для главы 1 продолжаются. На видео выше показана концовка главы 1.

Глава 2: Муха в паутине->

Learn how to play and survive in Poppy Playtime with this handy beginner’s guide filled with useful tips, tricks, and hints.

Poppy Playtime is one of the biggest entries into the “animatronics” survival horror genre that first got popularized by games like Five Nights at Freddy’s. This subgenre revolves around completing a series of puzzles and challenges in dark and spooky facilities, while trying to survive the attacks of creepy “possessed” stuffed animals. And while FNAF was initially more about the lore and the worldbuilding, with no significant gameplay to speak of, Poppy Playtime was created to capture the same horror and tension atmosphere, but while adding more exploration and actual hands-on gameplay into the mix.

This focus on open exploration arguably makes Poppy Playtime a bigger challenge, especially since you can run into spooks and tense moments virtually anywhere, as opposed to the first FNAF games where you were confined to a single room and had to survive while preventing the animatronics from ambushing you. However, this also means that the puzzles in Poppy Playtime can be a bit more challenging as you’ll need to figure out both where to go, as well as how to complete challenges when you finally get to where you need to go.

This different learning curve might make Poppy Playtime not only scarier, but more difficult to get into, which is where this guide comes in. In this article we’ll be giving you a few basic Poppy Playtime hints and tips that will help you get a good start. And in the case that you only want to witness the story without having to figure out the progression on your own, we’ll also be giving a summarized walkthrough of Poppy Playtime Chapter 1.

How to Play Poppy Playtime for Free

First and foremost, if we want to enjoy Poppy Playtime, we first need to actually be able to play it. Sadly, Poppy Playtime is not a free to play game, which means that you’ll need to first purchase the game if you want to play it, and the same goes for both the mobile and the PC version. However, there’s a way to play Poppy Playtime on PC for free, which is through the now.gg mobile cloud.

Our now.gg mobile cloud is the best solution that allows players to enjoy their favorite mobile games on any device, without any downloads or installs, by streaming them directly from our servers. For Poppy Playtime, this means that you can play it on your phone or PC, without it taking up any storage space on your device, simply by clicking on a single link. And the best part is that you won’t even have to pay a single penny, as you can try the game for free on now.gg and play it there indefinitely.

Poppy Playtime Basic Gameplay

If you’ve ever played Five Nights at Freddy’s, then you’ll probably be very familiar with the basic premise of Poppy Playtime. Without getting into spoilers too much: You’re a person that is compelled to visit a spooky factory that used to produce dolls and other children’s toys, and must investigate the mystery of its missing staff while also avoiding getting killed by the murderous dolls that have somehow come to life. 

If this basic premise sounds familiar, that’s because it is, by design, similar to FNAF’s. However, that’s where the similarities end as Poppy Playtime has its own unique setting and gameplay style. In other words, instead of playing the game directly from the perspective of someone that is trapped in a single room, Poppy Playtime gives you free reign to explore the environment and uncover the story through lore pickups and other objects, while figuring out the mystery that haunts the factory.

With that being said, Poppy Playtime is very simplistics in terms of its basic gameplay: You move your character with WASD, jump and interact with the Spacebar, control your left and right hands with Q and E respectively, and pause the game with Tab. If you’re playing on PC, you can also hold down V to move the camera with your mouse to make it easier to scan your surroundings. On the other hand, if you’re playing on your phone, you can simply use the onscreen virtual buttons to navigate and control your character.

While Poppy Playtime is quite straightforward to play, its challenge comes from figuring out the solutions to the many puzzles that you’ll encounter in order to progress through the factory and uncover the mystery within. Meanwhile, you’ll also have to evade and escape from Huggy Wuggy and the other dolls that are seeking to cut your journey short, which is often easier said than done since they’re quite frightening to behold, especially when they’re enraged!

How Long is Poppy Playtime Chapter 1?

When it comes to the actual length of the game, we have good and bad news:

If you’re prone to getting scared by these games, you’ll be pleased to know that Poppy Playtime is around 1 to 2 hours long, depending on how lost you get. As such, while the scares can be intense at times, they’re also short-lived. On the other hand, if you like this game, then its short length will sadly take away from your enjoyment. 

Nevertheless, despite its length, Poppy Playtime excels for its amazing atmosphere that keeps the tension high at all times, without necessarily relying overly on jumpscares to startle its users. As such, if you’re a fan of horror games with tense and oppressive atmospheres, like something straight out of Silent Hill, then this one is right up your alley.

How to Beat Poppy Playtime Chapter 1

Of course, the length of this game will revolve heavily around your knowledge of it. If you already know what to do, then not only will the scares be much more ineffective, but you’ll also be able to beat up in less than an hour. Nevertheless, the knowledge required to pull this off will probably come from actually beating the game at least once—unless you’re reading this guide.

While we don’t want to dive into spoilers, we’re going to give you a step-by-step walkthrough of Poppy Playtime Chapter 1, so that you can find guidance in case you don’t know what to do or want to avoid dawdling too much between sections.

Here’s a rough breakdown of what you need to do to beat the first chapter in Poppy Playtime:

  1. After starting a new game, walk over to the toy room on the right and take note of the colors on the train that is traveling above near the ceiling.
  2. Go to the door on the opposite side of the main lobby, which leads to the Security Room.
  3. Using the colors from the train, input the correct combination to gain access to the Security Room (Green > Pink > Yellow > Red).
  4. Pick up the Blue Tape in the Security Room and insert it into the VCR nearby. After watching the tape, pick up the Blue Hand from the nearby box that will open.
  5. Use the Blue Hand on the panel above the shutters behind the reception to open them and progress into the factory itself.
  6. In the main lobby, try opening the door on the left with your Blue Hand to make the Yellow Power Room Key drop onto Huggy Wuggy’s hand.
  7. Pick up the key with your Blue Hand and go to the door labeled “Power”, which you can open with the key you just picked up.
  8. Resolve the puzzle by opening the power socket with your Blue Hand, and then shooting and keeping your Blue Hand on the exposed socket while walking to the power poles to energize them and bring back power to the facility.
  9. With the power restored, go back to the main lobby and try opening the first door on the left again, which should now open. Also, keep in mind that you’ll encounter Huggy Wuggy throughout the rest of the chapter from this point onward.
  10. In the next room, grab the nearby fuse and insert it into the control panel. Afterward, drop down through the hole in the railing and find three more fuses.
  11. With all the fuses on hand, take them to the control panel to receive the Red Hand.
  12. Exit this room through the conveyor belt, using both hands at the same time to open the door blocking the belt.
  13. Eventually, the conveyor belt will get stuck and you’ll need to use both hands to complete a circuit. To do so, use your Blue Hand on the exposed socket, and then use your Red Hand on the other socket to complete the circuit. Once done, the conveyor will start moving automatically.
  14. In the next room, you’ll need to go up the stairs and use both hands to complete another circuit and get power back to the machinery below. This puzzle is more complex and might take you some time, though it’s not too difficult.
  15. With the power restored, walk to machinery below and operate the button and levers to create a toy. Once done, take the toy to the scale labeled “Nobody leaves without making a toy” and drop it there to open the exit to this room. 
  16. As you try to exit, you’ll find a darkened hallway where Huggy Wuggy will emerge and start giving chase.
  17. To get away, turn around and go back to the conveyor where you created your toy, which should now have an open door.
  18. Travel through the vents until you get to a catwalk with a dead end.
  19. Use your hands to drop the box above onto the catwalk, which will break it and throw Huggy Wuggy down to the abyss below, ending the chase sequence.

With that last chase, you have practically beaten Poppy Playtime Chapter 1. All that’s left is to continue walking along the path until you find the Poppy doll in her box, which you can open using your hands to free her and finish the chapter.

Of course, there are more things to do throughout the chapter, such as picking up the VHS tapes and watching them to learn more about the game’s lore and backstory. However, if you only want to finish as fast as possible to experience most of what it has to offer without getting spooked too much, then this is the fastest route.

Poppy Playtime FAQs

To end this Poppy Playtime introduction article and beginner’s guide, here are a few of the most frequently asked questions about this game:

  • What is the Poppy Playtime Chapter 1 Door Code?

While we’ve already covered this question in the above guide, this excerpt is one of the most common questions since it effectively prevents the player from progressing past the beginning of the game if they can’t figure it out. 

The answer to the Security Room door puzzle is found on the train that is running close to the ceiling in the toy room on the opposite side of the building. More specifically, the player must look at the train and take note of the colors of its wagons, which will be the answer to the Security Room door.

Alternatively, the solution is always Green > Pink > Yellow > Red.

  • Who are the Poppy Playtime Chapter 1 Characters?

While Poppy Playtime is a series that thrives due to its worldbuilding, lore, and many different characters that are much more than meets the eye, the game actually has a slow pacing that introduces new characters slowly. 

Aside from the game’s protagonist, who is reportedly an ex-Playtime employee, the only other characters in this game are the missing staff, which we can meet via various lore fragments in the game, and all the toys that wander around the abandoned factory. Specifically, Poppy Playtime Chapter 1 only introduces us to the player, along with toys like Huggy Wuggy, as well as the titular Poppy. The player meets many other characters in Chapter 2 and other subsequent installments in the game.

  • What is the Story Behind Huggy Wuggy?

Like with most of the hostile toys in Poppy Playtime, Huggy Wuggy is the result of experiments conducted as part of the Bigger Bodies Initiative, in an attempt to save the company’s declining sales and profits. The idea was to take orphans whose minds were prime to be molded into subservient slaves, and test them in various areas both physically and mentally. Those who were accepted were then taken to the “Playcare” area, where they would be subjected to various horrific methods to slowly turn them into their assigned toys.

Yes, that’s right; Huggy Wuggy, and all other Playtime Co. toys, are created using real live humans.

  • Are Huggy Wuggy and Kissy Missy Married?

While they probably haven’t gone through the formal nuptials, Kissy Missy was designed and created by Playtime Co. as Huggy Wuggy’s “better half”. Whether they’re married or not is up to the player. Though considering how Kissy Missy seems to have better intentions than her counterpart, we think it’s safe to say that their relationship might be somewhat strained nowadays.

  • Where Are All the VHS Tapes in Poppy Playtime Chapter 1?

There are five VHS tapes in total in Poppy Playtime Chapter 1:

  • Green Tape: You can pick it up at the reception’s main desk. Its VCR is to the right of the desk, in the same reception room.

  • Blue Tape: Located in the Security Room after solving the door password puzzle. Its corresponding VCR is located nearby.

  • Yellow Tape: Located in the room where you receive the Red Hand. Specifically, it is in the second leaning shelf closest to the door, right behind the first shelf. Its VCR is located close to the catwalk stairs leading up to the control panel.

  • Pink Tape: Located in the Make-A-Friend Room, on the upper catwalk right beside where you pull the other catwalk to bridge the gap. You can use the pink VCR in the same room to watch it.

  • Gray Tape: Located in the hallway after the Huggy Wuggy chase, right in the middle of the final T intersection. You can pick it up and go to the right to find its corresponding gray VCR.

And with that, we’ve covered most of what you need to know in order to get started in Poppy Playtime, as well as offered a rough walkthrough of the entirety of Chapter 1. And while this guide definitely had some spoilers, we believe that when it comes to horror games like this one, knowing the path won’t necessarily give you the wits and nerve to actually walk it. As such, we wish you the best of luck in your exploration!

Get regular blog updates to your inbox

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки от глистов для человека декарис инструкция по применению цена
  • Cement remover grass инструкция по применению
  • Руководства для врачей эпидемиологов
  • Омега 3 инструкция по применению до еды или после еды
  • Мазь левометил для чего применяется инструкция по применению взрослым