У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? — обсуждение
2
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще…
Марья
Дей
Генеральный директор
C 01.03.2023 г. к нашей Команде присоединилась Марья Дей в качестве Генерального директора.
До прихода в Пони Экспресс Марья работала в Компании Ozon fresh, где занимала должность директора по развитию новых форматов.
Так же Марья занимала руководящие посты в таких компаниях, как «Кампари рус», «Юнилевер Русь» и «Бакарди», была директором по цепочкам поставок в ПАО «Магнит».
За время продуктивной работы Марьи в торговой сети «Пятерочка» в роли руководителя направления операционного планирования торговая сеть вышла на первое место в стране по показателю on-shelf availability и запустила S&OP, что позволило занять лидирующую позицию по эффективности управления сотрудниками и товарными запасами.
Марья увлекается спортом: является КМС по боксу, занимается бегом.
Основной задачей Марьи Викторовны в должности генерального директора Pony Express будет выстраивание эффективной управленческой структуры, обеспечение плана по выручке и продажам, что в дальнейшем поможет Компании стать Лидером своего сегмента.
«Коллеги, Добрый день!
Для меня большая честь стать частью команды одной из известнейших логистических компаний РФ. Я уверена, что вместе мы сможем реализовать стратегию и вернуть компании лидерские позиции во всех функциональных направлениях»
Добро пожаловать в команду PONY EXPRESS!
Марья Дей
Pony ExpressГенеральный директор
Образование
Изучала бухгалтерский учет и аудит во Всероссийской государственной налоговой академии.
Профессиональный опыт
С 2008 по 2016 год работала на различных руководящих позициях в отделах планирования поставок и продаж таких компаний, как «Юнилевер Русь», «Кампари рус» и «Бакарди рус».
С 2017 по 2018 год занимала должность директора по операционному планированию в торговой сети «Пятерочка», X5 Retail Group.
В июне 2018 года присоединилась к команде «Магнита», занимала позицию директора по цепочкам поставок, входила в состав правления компании (до сентября 2021 года).
С сентября 2021 года – директор по развитию новых форматов Ozon Express.
С марта 2023 года – генеральный директор Pony Express.
О компании
Pony Express – универсальный логистический оператор. География присутствия: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Турция, Узбекистан. Дата основания – 1992 год. Число сотрудников – более 4000 человек.
7 марта 2023, 11:28
10372 просмотра
С марта 2023 года должность генерального директора логистической компании Pony Express заняла Марья Дей. C 2021 года Марья занимала руководящие должности в компании Ozon.
Источник: Pony Express
Марья Дей имеет большой опыт работы в крупных производственных и ритейл компаниях, таких как «Кампари рус», «Юнилевер Русь», «Бакарди», «Пятерочка», «Магнит». Марья трижды становилась лауреатом рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» по версии издательского дома «Коммерсантъ», входит в экспертный совет кафедры «Предпринимательство и логистика» РЭУ им. Плеханова.
«Pony Express — один из самых надежных и стабильных логистических операторов с 30-летним стажем работы и разветвленной сетью международных представительств. Присоединиться к такой компании и возглавить ее команду — для меня большая честь и новый вызов. В 2023 году мы хотим занять лидирующую позицию в части B2B логистики на российском рынке, а также сфокусироваться на новых международных цепочках, которые сформировались в изменившихся политических и экономических реалиях», — рассказала Марья Дей.
Компания Pony Express открыла первый офис в Таиланде
Pony Express открыла новый офис в Турции
-
Связанные персоны
Дей Марья
Генеральный директор логистической компании Pony Express
Далее
→
1161
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в
Яндекс.Новости
Генеральный директор Pony Express Георгий Аликошвили рассказал о принципах своей работы и о схемах оптимизации компании
Генеральный директор Pony Express Георгий Аликошвили рассказал
о принципах работы и о схемах оптимизации в своей компании
Sendit: Вы стали генеральным директором Pony Express в 2013 году, почти два года работы в компании, можете ли вы сказать, что уже «ощутили» эту компанию и «разгадали» ее? Какая она для вас?
Георгий Аликошвили: На мой взгляд, основная задача генерального директора – не «разгадывать» и «ощущать», а видеть потенциал и максимально его реализовывать. Я пришел работать в крупнейшую на рынке СНГ компанию экспресс-доставки. 60 собственных филиалов и 128 представительств в России, подразделения в Казахстане, Украине, Беларуси, агентские офисы в Грузии, Армении, Таджикистане и Узбекистане. Стало очевидным, что такая география и более чем 20-летняя экспертиза в доставке – это мощный потенциал для развития у компании новых компетенций. В Pony Express собралась замечательная профессиональная команда. Вместе мы разработали и начали реализовывать новую стратегию развития бизнеса. Суть ее – превратить курьерскую компанию в универсального логистического оператора. В прошлом году мы начали активное развитие складского бизнеса, нарастили компетенции в грузоперевозках.
Сокращение издержек клиентов –
вот основной фактор успеха в нашей отрасли
Особое внимание уделили сегменту электронной коммерции: вывели на рынок уникальный продукт-конструктор для интернет-магазинов, обновили платформу для трансграничной доставки. Новые направления отлично развиваются в синергии с уже имеющейся базой курьерских услуг. Они позволили расширить клиентскую базу и выйти на новые рынки. Все эти изменения были проведены очень вовремя. Сегодня узкая специализация уже не устраивает рынок. Бизнес понимает, что схема, в которой одна компания занимается доставкой на склад, другая – отвечает за хранение, третья – сортирует и упаковывает, четвертая – доставляет клиенту и т.д., себя изжила. Качество при такой организации процесса резко падает, а затраты растут. Сокращение издержек клиентов – вот основной фактор успеха в нашей отрасли. А передача всей логистики на аутсорсинг, в управление профессиональному оператору, помогает существенно сэкономить как огромным холдингам, так и небольшим интернет-магазинам. Поэтому Pony Express для меня – это компания, которая помогает партнерам качественно и эффективно решать логистические задачи любого уровня. Это команда единомышленников, профессионалов, которые не боятся брать на себя ответственность за результат на любом этапе работы. Это дело, которым мне нравится заниматься, и перспективы, которые я вижу.
— На ваш взгляд, в чем преимущество компании, во главе которой стоит управленец, приглашенный для решения определенной безнес-задачи и обладающий опытом в разных сферах управления, перед управленцем, который полжизни работает в компании и знает ее наизусть?
— Я считаю, что управление компанией – дело не одного человека, а совместная работа менеджерской команды. И в этой команде каждый должен быть профессионалом своего дела, искренне нацеленным на общий успех. Задача руководителя – создать такой коллектив, наладить в нем процессы максимально эффективного взаимодействия, задать стратегически верный вектор развития. Безусловно, умение создавать и вдохновлять команду нарабатывается с опытом. Но вот сказать, что опыт работы в разных отраслях предпочтительнее работы «на одном месте», или наоборот, я не возьмусь. Здесь дело в личных качествах руководителя, в способности и стремлении к саморазвитию, личной мотивации, готовности слушать и слышать коллег.
— Какие вы встретили особенности управления бизнесом экспресс-доставки?
— Главная особенность нашего бизнеса – это высокий уровень дисциплины в основных бизнес-процессах. Тут нет права даже на малейшую ошибку, поскольку все процессы очень ограничены во времени и тесно взаимосвязаны. Опоздание машины на несколько минут – и груз вовремя не попадает в аэропорт, а, значит, не будет вовремя доставлен. Ошибка в заполнении документов – и отправление вместо Владивостока уйдет во Владимир или Владикавказ. Неверно маркированный груз на складе – и практически невозможно его найти и определить, какому клиенту он принадлежит, когда и куда его нужно отгружать. Логисты – это почти саперы. Второй попытки у нас, как и у них, не бывает. Или делать четко, дисциплинированно и без ошибок, или потеряешь доверие, и с тобой не будут работать.
Абсолютно уверен, что именно честность –
это фундамент любого успешного бизнеса
.
— Какая часть вашей работы кажется вам самой интересной и сложной?
— Самое интересное и самое сложное в моей работе – это общение с людьми. Коллегами, партнерами, клиентами, сотрудниками, акционерами. Мне в жизни везет на хороших и интересных людей. Да, не так просто, подчас, задать верный и вектор, зажечь энтузиазмом, показать, что изменения возможны, и они обязательно принесут плоды. Но когда это получается и результаты видны, понимаешь, что работаешь не зря.
— Как вы видите, каким образом кризис повлиял на курьерскую доставку? Видите ли вы глобальные изменения? Меняется ли ваша компания в связи с новой экономической ситуацией? Вынуждена ли была Pony Express сокращать штат сотрудников в России и СНГ?
— Логистика как сервисная отрасль развивается в тесной связи с экономикой в целом. Текущая ситуация отражается на всех отраслях российского бизнеса. Мы наблюдаем некоторое снижение объемов у наших партнеров, но назвать эти изменения глобальными нельзя. Кризис дает новые возможности для развития бизнеса. Мы начали реализацию проектов по изменению и улучшению инфраструктуры компании. Был открыт логистический терминал в Булатниково, мы начали работы по смене операционных площадок в Санкт-Петербурге, поменяли ряд центров обработки корреспонденции, внедрили ряд IT-решений, существенно повысивших эффективность бизнеса.
Мы оптимизировали процессы в компании, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся внутренние ресурсы. Сэкономленное было вложено в модернизацию оборудования и закупку новых машин. Компания начала активную работу по развитию нашего бренда. Уже сейчас по Москве ездят первые автомобили, оформленные в новом корпоративном стиле. Я воспринимаю текущую ситуацию на рынке – как время подготовки. В любом случае, через какое-то время начнется рост. И мы подойдем к нему во всеоружии. Мы не проводили сокращений штата, но в результате автоматизации и оптимизации ряда бизнес-процессов наша потребность в сотрудниках уменьшилась. Для корректировки численности персонала мы использовали фактор естественной убили – на место увольняющихся не брали новых работников, а ротировали имеющийся персонал.
— Считаете ли вы, что честность может сосуществовать с гибкостью и успехом в мире хищного бизнеса?
— Я абсолютно уверен, что именно честность – это фундамент любого успешного бизнеса. Даже маленькая ложь разрушает доверие, которое строилось годами. А именно доверие клиентов и партнеров — движущая сила, позволяющая строить и развивать компанию. Как говорил Бенджамин Франклин, если бы мошенники знали все преимущества честности, то они ради выгоды перестали бы мошенничать. Не могу не согласиться с автором высказывания.
Pony Express – развивающийся и прибыльный бизнес –
это свидетельство того, что в нашей работе
есть место не только бизнес-схемам, но и творчеству
— Как агрегаторы курьерской доставки могут повлиять на рынок? Каких изменений вы ждете? С появлением агрегаторов можно будет легко сравнить условия доставки, которые предлагают компании, в чем ваше главное преимущество?
— Я считаю, что любой выбор должен быть обоснованным. Поэтому приветствую появление агрегаторов различного рода услуг. Это хороший инструмент, с помощью которого клиент может оценить преимущества того или иного сервиса. У Pony Express сегодня есть все необходимые конкурентные преимущества для того, чтобы при детальном рассмотрении сомнений в выборе не возникло. Мы доставляем грузы более чем в 12 000 населенных пунктов в России, в которых проживает 85% населения страны. Кроме того, мы доставляем заказы в 224 страны мира. Индекс Service level Pony Express превышает 95%, что на уровне ведущих международных операторов. И все это – при максимально конкурентоспособных ценах и минимальных сроках доставки, достигаемых благодаря уникальной системе собственных магистральных маршрутов и грамотной организации работы логистических терминалов компании.
— Как вы считаете, необходим ли бизнесу элемент творчества? Или продуманная бизнес-схема с ориентиром на максимальную прибыль может обеспечить стабильную жизнь компании?
— Без творчества нет инноваций. Без инноваций нет движения вперед, а, значит, нет развития. Без развития нет бизнеса и нет прибыли. То, что Pony Express – развивающийся и прибыльный бизнес – свидетельство того, что в нашей работе есть место не только бизнес-схемам, но и творчеству. Да и сама жизнь без творчества скучна, неинтересна и безрадостна. Умение радоваться жизни и проживать каждый день творчески – важное слагаемое успеха.
Интервью провела Фарафонтова Екатерина