Полного руководства по синдрому аспергера

  • About
  • Blog
  • Projects
  • Help
  • Donate

    Donate icon
    An illustration of a heart shape

  • Contact
  • Jobs
  • Volunteer
  • People

Bookreader Item Preview

texts

Attwood Tony The Complete Guide To Aspergers Syndrome

Autistic syndrome

Addeddate
2020-10-01 08:54:24
Identifier
attwood-tony-the-complete-guide-to-aspergers-syndrome
Identifier-ark
ark:/13960/t6164140j
Ocr
ABBYY FineReader 11.0 (Extended OCR)
Page_number_confidence
97.25
Ppi
300
Scanner
Internet Archive HTML5 Uploader 1.6.4

comment

Reviews

There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.

1,565

Views

13
Favorites

DOWNLOAD OPTIONS

Uploaded by

umbrella413

on

SIMILAR ITEMS (based on metadata)

«Полное руководство по синдрому Аспергера» — это одно из наиболее авторитетных руководств и справочников для людей, затронутых темой синдрома Аспергера. Дополненное новым введением, объясняющим влияние DSM-5 на диагностику СА и подход к нему, оно собирает воедино разнообразную информацию по всем аспектам это синдрома, начиная с детства и заканчивая зрелостью.

Основанная на клинических случаях и личных историях из обширного клинического опыта Эттвуда, а также на его переписке с людьми с СА, эта книга одновременно авторитетна и очень доступна.

Являясь абсолютно необходимой литературой для людей с СА и их семей, равно как и для учителей, специалистов и работодателей, контактирующих с людьми с СА, эта книга должна быть на полке у любого, кому она нужна или кто просто заинтересован в знаниях об этом сложном состоянии.

Цена 3000 действительна только при 100% предоплате и до 23 января 2023 г.

Переводы фрагментов из книг и статей английского психолога Тони Эттвуда.

Тони Эттвуд «Полное руководство по синдрому Аспергера»

В мае 2022 г. на русском языке впервые издана книга «Полное руководство по синдрому Аспергера» австралийского клинического психолога Тони Эттвуда.

cover

«Полное руководство по синдрому Аспергера» — это одно из наиболее авторитетных руководств и справочников для людей, затронутых темой синдрома Аспергера. Дополненное новым введением, объясняющим влияние DSM-5 на диагностику СА и подход к нему, оно собирает воедино разнообразную информацию по всем аспектам это синдрома, начиная с детства и заканчивая зрелостью.

Основанная на клинических случаях и личных историях из обширного клинического опыта Эттвуда, а также на его переписке с людьми с СА, эта книга одновременно авторитетна и очень доступна.

Являясь абсолютно необходимой литературой для людей с СА и их семей, равно как и для учителей, специалистов и работодателей, контактирующих с людьми с СА, эта книга должна быть на полке у любого, кому она нужна или кто просто заинтересован в знаниях об этом сложном состоянии.

  • Читать далее

Тони Эттвуд: «Три варианта адаптации в социальном взаимодействии»

Один из главных критериев аутизма в DSM-5 — нарушение социальной коммуникации и социального взаимодействия. Если социальные и межличностные аспекты жизни представляют собой проблему, то как же человек с аутизмом приспосабливается к ним?

Клинический опыт показывает, что существуют три возможных варианта адаптации: интроверт, «активный» экстраверт и «маскирующийся» экстраверт.

  • Читать далее

Тони Эттвуд и Мишель Гарнетт: «Маскировка у девочек и женщин в спектре аутизма»

До недавнего времени соотношение полов при аутизме оценивалось как четыре мальчика на одну девочку. Однако к специалистам всё чаще направляют для диагностической оценки девочек и женщин, а недавнее исследование установило соотношение полов два к одному (Rutherford, McKenzie and Johnston 2016). Почему ранее не была выявлена истинная распространённость аутизма у девочек и женщин? Ответ заключается в том, что девочки и женщины зачастую успешно маскируют свой аутизм.

  • Читать далее

Тони Эттвуд и Мишель Гарнетт: «Понимание девочек в спектре аутизма»

Многие женщины в спектре аутизма размышляют, стоит ли им получить официальный диагноз, взвешивая при этом потенциальные издержки и выгоды. После принятия этого, иной раз трудного и болезненного, решения впереди у них долгий и трудоёмкий путь, прежде чем они найдут того, кто обладает достаточными знаниями для постановки точного диагноза. Исследования показывают, что на момент написания статьи средний возраст диагноза РАС уровень 1 (ASD Level 1) у мальчиков во всём мире составляет 8 лет, а у девочек — 13 лет.

  • Читать далее

Тони Эттвуд: «Жизнь после школы: колледж и работа»

В последнее десятилетие необычайно возросло число детей, которым был поставлен диагноз «синдром Аспергера». Эти дети вырастают, и многие из них поступают в колледжи или университеты. В прошлом некоторые способные ученики с синдромом Аспергера были неспособны справиться с переходом из школы в колледж, необходимостью более высоких способностей к независимой жизни, а также с академическими и социальными требованиями, предъявляемыми к студентам. Стресс и недостаток поддержки могут привести к развитию тревожного расстройства или депрессии и к отчислению…

Карьеры, невозможной для людей с синдромом Аспергера, не существует. Мне встречалось несколько тысяч взрослых с синдромом Аспергера с самыми разными профессиями, от почтальона с временной занятостью до владельца и директора успешной международной компании. Список этих профессий включает преподавание, политику, авиацию, инженерную работу, психологию, такие виды работы, как электрик, механик, лесничий. У людей с синдромом Аспергера есть особые качества, но также и особые трудности, и нам необходимо выяснить, почему некоторые люди с синдромом Аспергера могут терпеть неудачи с работой, соответствующей их способностям и квалификации.

  • Читать далее

Тони Эттвуд: «Синдром Аспергера и его лечение у детей»

Ребенок с расстройством развития, таким как синдром Аспергера, по определению отличается от остальных детей. С течением времени, родители и специалисты научились определять этот диагностический термин, который описывает очень необычный профиль способностей. Тем не менее, сам ребенок с синдромом Аспергера тоже замечает, что он или она отличается от других детей. Некоторые дети с синдромом Аспергера интернализируют свои эмоциональные реакции на отличие от других, в то время как другие дети экстернализируют свои эмоциональные реакции.

  • Читать далее

Тони Эттвуд: «Сенсорная чувствительность при синдроме Аспергера»

Недавние исследования и обзоры предыдущих исследований подтвердили, что для синдрома Аспергера характерен необычный паттерн сенсорного восприятия и реакций. Некоторые взрослые люди с синдромом Аспергера отмечают, что сенсорная чувствительность оказывает на их жизнь гораздо большее влияние, чем проблемы с установлением дружеских отношений, управлением эмоциями и трудоустройством.

  • Читать далее

Тони Эттвуд: «Романтическая жизнь молодых людей с синдромом Аспергера»

В то время как молодой человек с классическим аутизмом может казаться вполне довольным одиноким «отшельническим» образом жизни, для молодых людей с синдромом Аспергера или высокофункционирующим аутизмом это зачастую не так. Клинический опыт показывает, что большинство таких подростков и молодых людей хотели бы иметь романтические отношения. Тем не менее, существует примечательно мало исследований данного аспекта расстройств аутического спектра (РАС) и стратегий, которые могут способствовать успешным отношениям.

  • Читать далее

Тони Эттвуд: «Специальные интересы»

Есть две характеристики синдрома Аспергера, которые до сих пор не были адекватным образом определены в специальной литературе. Это тенденция увлекаться одним специальным интересом, который начинает доминировать во времени и в разговорах человека, а также навязывание рутин, которым человек должен следовать. И это несмотря на клинические доказательства того, что именно эти особенности оказывают значительное влияние на психическое состояние семьи, и данные исследований о том, что данные особенности остаются относительно стабильными на протяжении всей жизни человека.

  • Читать далее

Страницы

171

Есть в наличии 7 экземпляров книги Тони Эттвуда «Полное руководство по синдрому Аспергера». Это одно из наиболее авторитетных руководств и справочников для людей, затронутых темой синдрома Аспергера. Дополненное новым введением, объясняющим влияние DSM-5 на диагностику СА и подход к нему, оно собирает воедино разнообразную информацию по всем аспектам это синдрома, начиная с детства и заканчивая зрелостью.
Основанная на клинических случаях и личных историях из обширного клинического опыта Эттвуда, а также на его переписке с людьми с СА, эта книга одновременно авторитетна и очень доступна.
Являясь абсолютно необходимой литературой для людей с СА и их семей, равно как и для учителей, специалистов и работодателей, контактирующих с людьми с СА, эта книга должна быть на полке у любого, кому она нужна или кто просто заинтересован в знаниях об этом сложном состоянии.
Приобрести можно на сайте https://www.aspibooks.ru/product/%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%bf%d0%be-%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%bc%d1%83-%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80/

Поделитесь в социальных сетях:

    The Complete Guide to Asperger’s Syndrome is the definitive handbook for anyone affected by Asperger’s syndrome (AS). Now including a new introduction explaining the impact of DSM-5 on the diagnosis and approach to AS, it brings together a wealth of information on all aspects of the syndrome for children through to adults.
    Drawing on case studies and personal accounts from Attwood’s extensive clinical experience, and from his correspondence with individuals with AS, this book is both authoritative and extremely accessible. Chapters examine:
    * causes and indications of the syndrome
    * the diagnosis and its effect on the individual
    * theory of mind
    * the perception of emotions in self and others
    * social interaction, including friendships
    * long-term relationships
    * teasing, bullying and mental health issues
    * the effect of AS on language and cognitive abilities, sensory sensitivity, movement and co-ordination skills
    * career development.
    There is also an invaluable frequently asked questions chapter and a section listing useful resources for anyone wishing to find further information on a particular aspect of AS, as well as literature and educational tools.
    Essential reading for families and individuals affected by AS as well as teachers, professionals and employers coming in contact with people with AS, this book should be on the bookshelf of anyone who needs to know or is interested in this complex condition.
    ‘I usually say to the child, «Congratulations, you have Asperger’s syndrome», and explain that this means he or she is not mad, bad or defective, but has a different way of thinking.’
    — from The Complete Guide to Asperger’s Syndrome

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Когда можно вносить изменения в должностную инструкцию
  • Антибиотик супракс 400 инструкция по применению цена отзывы
  • Оксареп инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Таблетки от диабета метформин инструкция цена отзывы
  • Холодильник beko no frost инструкция по эксплуатации