Полировка фар набором с алиэкспресс инструкция

Давно у меня резко пожелтела левая фара, появились подтеки какие-то.Сначала думал что пыль попала внутрь, но фара не потела, да и была она вся целая.Пытался ее тщательно мыть, спиртом протирать, может слой грязи такой был, но это не помогло, забил я на это дело.Прошло время и снова захотел привести фару в нормальное состояние, так как эта желтизна смотрелась ужасно, да и от этого искажался свет фары.Уже нашел место где бы мне отполировали фару, готовил 1000р и тут на работе мужик рассказал что он сам полировал фару на своем рено мегане 2 специальным набором, купленным давно в магазине.Я загорелся тоже приобрести подобный набор и полез искать на алиэкспрессе.Нашел, почитал отзывы, состав набора и заказал бесплатной экспресс доставкой.Через неделю набор был у меня:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Набор для полировки фар с алиэкспресса
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Насадка на шуруповерт

Состав набора:
1)Адаптер с липучкой на шуруповерт
2)Насадка с оранжевой губкой для полировки
3)Наждачная шкурка 800 — 2шт
4)Наждачная шкурка 1200 — 2шт
5)Наждачная шкурка 2000 — 2шт
6)Паста для полировки (черная упаковка) — 2шт
7)Защитный лак (синяя упаковка) — 2шт
8)Спонж для нанесения защитного лака
9)Инструкция на английском языке

Вообще не хотел изначально зачищать наждачкой фару, боялся худшего эффекта, поэтому для пробы я просто помыл фару, обклеил малярным скотчем край капота и бампера, далее сразу начал шуруповертом полировать фару:
Сразу извиняюсь за качество фотографий, они пропали и только в таком качестве удалось восстановить

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Желтая левая фара
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
До
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
До
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
До
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
До
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
До
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Для сравнения чистая правая фара

Конечно телефон не передаст той желтизны, но она была достаточно заметная и сильно мутная, бросалась в глаза.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Паста
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
После
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
После
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Общий вид после

Вывод: эффект конечно для меня заметный.Желтизна ушла вообще, мутность вся пропала, остались только те самые непонятные подтеки.Но учитывая, что я вообще не использовал наждачку, а просто сразу полировал для проверки, то результатом я доволен.По хорошему надо зачищать наждачкой 800, потом 1200, а потом 2000, не забывая все это поливать водой, затем уже полировка пастой и покрыть защитным лаком, но на данный момент я оставил так как есть, больше не полировал.Езжу с чистой фарой уже около 4 месяцев и она не желтеет.Кстати, что касается защитного лака, то лучше вообще его не использовать, а выбросить.На ютубе нашел видео, где показывается что для нанесения этого лака нужны особые условия — полное отсутствие солнечных лучей, определенная температура воздуха, иначе фара сильно помутнеет и все операции придется делать заново.
Так что данный набор я советую, эффект определенно есть.То, скажем 1000р отдашь дяде в сервисе.а то купишь этот набор и он останется, да и друзьям можно дать.Одной упаковки этой пасты хватит на обе фары

Добрый день.
Решил я восстановить ясный взор моему авто при помощи Китайского набора. Что из этого получилось я и расскажу в обзоре.

Автомобиль со мной уже девять лет, я хорошо слежу за его техническим состоянием, а вот на внешний вид не всегда хватает времени и денег.
Почитав отзывы, посмотрев видео решил, что надо купить данный набор и сделать самостоятельно, морально я был готов к тому, что придется покупать новые стекла на фару, но все обошлось… До этого я ничего похожего не делал сам, не считая полировки фар с использованием восковой полироли.
В комплект вошло всё, что необходимо для данной процедуры.

1. Наждачная бумага разной зернистости. Зернистость — 800, 1200, 2000. Каждая по паре.
2. Скотч для оклейки соседних деталей. (Его оказалось мало)
3. Насадка для шуруповерта.
4. Губка для нанесения полировочной пасты.
5. Полировочная паста.
6. Аппликатор для нанесения лака.
7. Лак.

Инструкция с картинками.

Посмотрел инструкцию и приступил к работе.
Объем работ у меня был следующим.

Увы зеркалку, я с собой на дачу не взял, поэтому все фото с телефона, а он не передает всего.
Процесс достаточно простой, моем фары и начинаем с водой снимать слой оставшегося лака и пластика, до появления матового эффекта. У кого сильно «усталые» фары, тем нужно пройтись по очереди наждачкой с зернистостью от 800 до 2000, но я посчитал, что у меня еще не совсем плохие фары и решил исключить из работ наждачную бумагу с зернистостью 800.

Вот так выглядит фара после обработки наждачной бумагой зернистостью 1200

А это уже после зернистости 2000.

В инструкции показано, что зачищают фару с помощью шуруповерта, но я решил прибегнуть в ручной силе и зачистил фару руками. Так как побоялся перегрева пластика или его неравномерного снятия. Тем более фара не совсем простая, можно легко перестараться в районе выступа повторителя поворотника.

После работы наждачной бумагой следует помыть фару и обезжирить её и уже после этого берем абразивную полирующую пасту, тут я решил, что лучше всего это сделать с помощью шуруповерта. Одеваем насадку и в путь.
Вот такой результат получился после полировочной пасты.

Ниже уже готовый вариант. Одна фара прошла все этапы полировки с нанесением лака, вторая ждет своей очереди.

И вот конечный результат.

Делал я такую процедуру, как и писал выше, вообще первый раз. И оказалось не без косяка, а именно с нанесением лака у меня получилось не очень хорошо. Мой первый косяк был в том, что я делал процедуру на улице, а желательно покрывать лаком в закрытом помещении без пыли, так как после нанесения на свежий лак сразу прилипли какие-то ворсинки, их не много, но лучше без них. Второй косяк это сам лак у меня он оказался слишком густым и не получилось равномерно растереть его по всей поверхности, я думал, что при высыхании лак разойдется по фаре и фактура будет ровной, но нет. При пристальном осмотре фары видны полосы-бороздки лака.

Наверное нужно либо лак дополнительно греть, что бы он стал более жидким, либо не наносить аппликатором из набора, а вместо него использовать, например резиновый/пластиковый строительный шпатель. Либо просто не использовать данный лак из набора.
Кстати в багажнике уже лежит специальный спрей лак для фар в баллончике. В целом результатом доволен, но с поправкой на качество лака.

Давно у меня резко пожелтела левая фара, появились подтеки какие-то.Сначала думал что пыль попала внутрь, но фара не потела, да и была она вся целая.Пытался ее тщательно мыть, спиртом протирать, может слой грязи такой был, но это не помогло, забил я на это дело.Прошло время и снова захотел привести фару в нормальное состояние, так как эта желтизна смотрелась ужасно, да и от этого искажался свет фары.Уже нашел место где бы мне отполировали фару, готовил 1000р и тут на работе мужик рассказал что он сам полировал фару на своем рено мегане 2 специальным набором, купленным давно в магазине.Я загорелся тоже приобрести подобный набор и полез искать на алиэкспрессе.Нашел, почитал отзывы, состав набора и заказал бесплатной экспресс доставкой.Через неделю набор был у меня:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Набор для полировки фар с алиэкспресса

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Насадка на шуруповерт

Состав набора:
1)Адаптер с липучкой на шуруповерт
2)Насадка с оранжевой губкой для полировки
3)Наждачная шкурка 800 — 2шт
4)Наждачная шкурка 1200 — 2шт
5)Наждачная шкурка 2000 — 2шт
6)Паста для полировки (черная упаковка) — 2шт
7)Защитный лак (синяя упаковка) — 2шт
8)Спонж для нанесения защитного лака
9)Инструкция на английском языке

Вообще не хотел изначально зачищать наждачкой фару, боялся худшего эффекта, поэтому для пробы я просто помыл фару, обклеил малярным скотчем край капота и бампера, далее сразу начал шуруповертом полировать фару:
Сразу извиняюсь за качество фотографий, они пропали и только в таком качестве удалось восстановить

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Желтая левая фара

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

До

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

До

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

До

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

До

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

До

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Для сравнения чистая правая фара

Конечно телефон не передаст той желтизны, но она была достаточно заметная и сильно мутная, бросалась в глаза.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Паста

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Общий вид после

Вывод: эффект конечно для меня заметный.Желтизна ушла вообще, мутность вся пропала, остались только те самые непонятные подтеки.Но учитывая, что я вообще не использовал наждачку, а просто сразу полировал для проверки, то результатом я доволен.По хорошему надо зачищать наждачкой 800, потом 1200, а потом 2000, не забывая все это поливать водой, затем уже полировка пастой и покрыть защитным лаком, но на данный момент я оставил так как есть, больше не полировал.Езжу с чистой фарой уже около 4 месяцев и она не желтеет.Кстати, что касается защитного лака, то лучше вообще его не использовать, а выбросить.На ютубе нашел видео, где показывается что для нанесения этого лака нужны особые условия — полное отсутствие солнечных лучей, определенная температура воздуха, иначе фара сильно помутнеет и все операции придется делать заново.
Так что данный набор я советую, эффект определенно есть.То, скажем 1000р отдашь дяде в сервисе.а то купишь этот набор и он останется, да и друзьям можно дать.Одной упаковки этой пасты хватит на обе фары

Добрый день.
Решил я восстановить ясный взор моему авто при помощи Китайского набора. Что из этого получилось я и расскажу в обзоре.

Автомобиль со мной уже девять лет, я хорошо слежу за его техническим состоянием, а вот на внешний вид не всегда хватает времени и денег.
Почитав отзывы, посмотрев видео решил, что надо купить данный набор и сделать самостоятельно, морально я был готов к тому, что придется покупать новые стекла на фару, но все обошлось… До этого я ничего похожего не делал сам, не считая полировки фар с использованием восковой полироли.
В комплект вошло всё, что необходимо для данной процедуры.

1. Наждачная бумага разной зернистости. Зернистость — 800, 1200, 2000. Каждая по паре.
2. Скотч для оклейки соседних деталей. (Его оказалось мало)
3. Насадка для шуруповерта.
4. Губка для нанесения полировочной пасты.
5. Полировочная паста.
6. Аппликатор для нанесения лака.
7. Лак.

Инструкция с картинками.

Посмотрел инструкцию и приступил к работе.
Объем работ у меня был следующим.

Увы зеркалку, я с собой на дачу не взял, поэтому все фото с телефона, а он не передает всего.
Процесс достаточно простой, моем фары и начинаем с водой снимать слой оставшегося лака и пластика, до появления матового эффекта. У кого сильно «усталые» фары, тем нужно пройтись по очереди наждачкой с зернистостью от 800 до 2000, но я посчитал, что у меня еще не совсем плохие фары и решил исключить из работ наждачную бумагу с зернистостью 800.

Вот так выглядит фара после обработки наждачной бумагой зернистостью 1200

А это уже после зернистости 2000.

В инструкции показано, что зачищают фару с помощью шуруповерта, но я решил прибегнуть в ручной силе и зачистил фару руками. Так как побоялся перегрева пластика или его неравномерного снятия. Тем более фара не совсем простая, можно легко перестараться в районе выступа повторителя поворотника.
После работы наждачной бумагой следует помыть фару и обезжирить её и уже после этого берем абразивную полирующую пасту, тут я решил, что лучше всего это сделать с помощью шуруповерта. Одеваем насадку и в путь.
Вот такой результат получился после полировочной пасты.

Ниже уже готовый вариант. Одна фара прошла все этапы полировки с нанесением лака, вторая ждет своей очереди.

И вот конечный результат.

Делал я такую процедуру, как и писал выше, вообще первый раз. И оказалось не без косяка, а именно с нанесением лака у меня получилось не очень хорошо. Мой первый косяк был в том, что я делал процедуру на улице, а желательно покрывать лаком в закрытом помещении без пыли, так как после нанесения на свежий лак сразу прилипли какие-то ворсинки, их не много, но лучше без них. Второй косяк это сам лак у меня он оказался слишком густым и не получилось равномерно растереть его по всей поверхности, я думал, что при высыхании лак разойдется по фаре и фактура будет ровной, но нет. При пристальном осмотре фары видны полосы-бороздки лака.

Наверное нужно либо лак дополнительно греть, что бы он стал более жидким, либо не наносить аппликатором из набора, а вместо него использовать, например резиновый/пластиковый строительный шпатель. Либо просто не использовать данный лак из набора.
Кстати в багажнике уже лежит специальный спрей лак для фар в баллончике. В целом результатом доволен, но с поправкой на качество лака.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Химическая «полировка» фар  (Прочитано 5830 раз)

Поделюсь опытом.

Решил попробовать что за зверь — «химическая полировка фар».
Взял на Алике вот такой наборчик за 2000 руб (со скидками) — https://aliexpress.ru/item/4000331800745.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJ2dJNY&_ga=2.220739999.689812261.1606385274-318081920.1590742993&_gac=1.85108459.1605177824.CjwKCAiA17P9BRB2EiwAMvwNyNpSxgFT05lB0YvjBdKrlds7HrqohAmvnmKBZmtM-FqmQOxTuFpI_BoCqRYQAvD_BwE

Фара сперва шкурится наждачкой с зернистостью от 180 до 1000 (крупной снимается помутневший от ультрафиолета слой поликарбоната, затем убираем следы крупной шлифовки).

Далее химия из комплекта наливается в кружку, закрывается крышкой с соплом, подогревается и парами этой химии из сопла фара аккуратно задувается.
Результат визуально выходит не хуже традиционной полировки.
Из плюсов которые могу отметить:
— жижи из набора хватит на 3-4 пары фар (срок годности жижи 5 лет, флакон аллюминиевый, плотно закупоривается)- то есть, финансовые затраты минимальные — можно хоть раз в полгода делать.
— все легко делается самостоятельно, т.к. требования к качеству шлифовки низкие — химия неплохо растворяет и сглаживает все следы ошкуривания — то есть, затраты времени и труда тоже минимальные в сравнении с обычной полировкой.
— не нужна шлифмашинка (одну фару я для пробы сделал вручную, другую шлифмашиной) — машинкой чуть быстрее, но результат одинаковый.  Отполировать-же качественно фару без шлифмашины, по моему малореально.
— заявлено что жидкость содержит помимо растворителя еще УФ фильтр и какие-то добавки для укрепления поверхностного слоя — что по идее продляет срок сохранения прозрачности фар (после обычной полировки надо или клеить пленку с УФ фильтром или наносить лак, иначе пластик быстро мутнеет и желтеет от ультрафиолета) — посмотрим что будет через полгода — я пока только что обработал.

До и после для сравнения (до, правда, фара не только мутная, но еще и грязная, но видно что была сильная желтизна и мутность):

« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2020, 17:34 от KBig »


Записан


Поделюсь опытом.

Решил попробовать что за зверь — «химическая полировка фар».
Взял на Алике вот такой наборчик за 2000 руб (со скидками) — https://aliexpress.ru/item/4000331800745.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJ2dJNY&_ga=2.220739999.689812261.1606385274-318081920.1590742993&_gac=1.85108459.1605177824.CjwKCAiA17P9BRB2EiwAMvwNyNpSxgFT05lB0YvjBdKrlds7HrqohAmvnmKBZmtM-FqmQOxTuFpI_BoCqRYQAvD_BwE

Фара сперва шкурится наждачкой с зернистостью от 180 до 1000 (крупной снимается помутневший от ультрафиолета слой поликарбоната, затем убираем следы крупной шлифовки).

Далее химия из комплекта наливается в кружку, закрывается крышкой с соплом, подогревается и парами этой химии из сопла фара аккуратно задувается.
Результат визуально выходит не хуже традиционной полировки.
Из плюсов которые могу отметить:
— жижи из набора хватит на 3-4 пары фар (срок годности жижи 5 лет, флакон аллюминиевый, плотно закупоривается)- то есть, финансовые затраты минимальные — можно хоть раз в полгода делать.
— все легко делается самостоятельно, т.к. требования к качеству шлифовки низкие — химия неплохо растворяет и сглаживает все следы ошкуривания — то есть, затраты времени и труда тоже минимальные в сравнении с обычной полировкой.
— не нужна шлифмашинка (одну фару я для пробы сделал вручную, другую шлифмашиной) — машинкой чуть быстрее, но результат одинаковый.  Отполировать-же качественно фару без шлифмашины, по моему малореально.
— заявлено что жидкость содержит помимо растворителя еще УФ фильтр и какие-то добавки для укрепления поверхностного слоя — что по идее продляет срок сохранения прозрачности фар (после обычной полировки надо или клеить пленку с УФ фильтром или наносить лак, иначе пластик быстро мутнеет и желтеет от ультрафиолета) — посмотрим что будет через полгода — я пока только что обработал.
До и после для сравнения (до, правда, фара не только мутная, но еще и грязная, но видно что была сильная желтизна и мутность):

Жижа легко меняется на ацетон и все чудесно работает и после полировки нужно или пленкой затягивать или лаком пару слоев, иначе толку не будет.


Записан

С уважением Бродяга.


Жижа легко меняется на ацетон и все чудесно работает и после полировки нужно или пленкой затягивать или лаком пару слоев, иначе толку не будет.

Ну, судя по запаху там дихлорэтан скорее, но может и на ацетоне намешали. Но там точно не чистый растворитель — жижа голубого цвета и гуще чистого ацетона.

Тут и обещают эффект как от покрытия лаком. Не знаю — посмотрю через полгода.


Записан


Ну, судя по запаху там дихлорэтан скорее, но может и на ацетоне намешали. Но там точно не чистый растворитель — жижа голубого цвета и гуще чистого ацетона.
Тут и обещают эффект как от покрытия лаком. Не знаю — посмотрю через полгода.

Я говорю, что ацетон тоже работает, когда жижа закончится. А вот насчет подождать пол-года, я бы не рекомендовал, затяни пленкой, у вас там на комендане есть контора на Планерной, если интересно, то могу адрес и телефон поглядеть. Я себе и фары и противотуманки пленкой затянул.


Записан

С уважением Бродяга.


Так пленка снижает прозрачность (пропускную способность). Насколько она эффективна? Защита от пескоструя? Как быстро мутнеет по сравнению со стеклом( пластиком) фары? Переклейка не ухудшает прозрачность?


…и добавил:


Поделюсь опытом.

Фото не корректное, или две правых или две левых. А так как развод рекламный  ;)

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2020, 10:23 от driver19-69 »


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


Это ни чуть не заметно (прозрачность). на много хуже, что пока электроны до лампочки добегут, полтора Вольта в проводах потеряются.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Я говорю, что ацетон тоже работает, когда жижа закончится. А вот насчет подождать пол-года, я бы не рекомендовал, затяни пленкой, у вас там на комендане есть контора на Планерной, если интересно, то могу адрес и телефон поглядеть. Я себе и фары и противотуманки пленкой затянул.

Ну, эта фирменная жижа и отдельно продается дешевле комплекта, да и флакон 800мл — основной вопрос у меня — работают-ли заявленные чудо свойства данной жижи (УФ защита) помимо растворяющей пластик способности.
Так то можно нагреть емкость с ацетоном и через трубочку парами фару обработать — визуальный эффект будет, наверное, такой-же.

Насчет пленки ты прав, конечно, я знаю о какой ты конторе говоришь, да в принципе пленку на фары и самостоятельно наклеить не сложно — может доберусь и до пленки — жутко не люблю я вот это — ехать куда-то и сидеть там 3 часа пока они фары мои сделают — лучше на даче самому повозиться.

Фото не корректное, или две правых или две левых. А так как развод рекламный 

Там необработанная фара еще и грязная — мне лень было ее мыть даже для фото  ;D

(На самом деле, вечером снимал одну фару пока было темно, дома делал и утром также в темноте ставил на машину — так что фото — какие получились засветло)

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2020, 11:10 от KBig »


Записан


Так пленка снижает прозрачность (пропускную способность). Насколько она эффективна? Защита от пескоструя? Как быстро мутнеет по сравнению со стеклом( пластиком) фары? Переклейка не ухудшает прозрачность?

Самое удивительное, это то, то при наклейке пленки прозрачность увеличивается и это факт определенный замерами, хотя очевидно не любой пленкой, а специальной. Пленок там существует много и разных, я поставил полиуретановую, фирму по памяти не помню, ее можно полировать, я отъездил год с копеечкой, фары как новые, мне это обошлось в 5000р, затяжка фар и противотуманок. Никому не навязывая свою позицию, можете поступать, как вам кажется верным, но при этом скажу, что полировка без покрытия лаком или пленкой, это недолгая радость и следующие полировки не за горами. На мой взгляд затяжка пленкой лучше, так как ее (хорошую) можно полировать и в крайнем случае переклеить.


Записан

С уважением Бродяга.


Самое удивительное, это то, то при наклейке пленки прозрачность увеличивается и это факт определенный замерами, хотя очевидно не любой пленкой, а специальной. Пленок там существует много и разных, я поставил полиуретановую, фирму по памяти не помню, ее можно полировать, я отъездил год с копеечкой, фары как новые, мне это обошлось в 5000р, затяжка фар и противотуманок. Никому не навязывая свою позицию, можете поступать, как вам кажется верным, но при этом скажу, что полировка без покрытия лаком или пленкой, это недолгая радость и следующие полировки не за горами. На мой взгляд затяжка пленкой лучше, так как ее (хорошую) можно полировать и в крайнем случае переклеить.

На самом деле, прозрачность увеличивается за счет того-же эффекта что и мокрая фара прозрачнее сухой. Идеально отполировать фару невозможно, а пленка сглаживает все микроцарапины оставшиеся после полировки.
Если-же наклеить пленку на заводскую фару — прозрачность таки немного снизится.

Пленка на самом деле менее прочна чем поликарбонат фары и пескоструится даже лучше — у пленки главное назначение это защита от ультрафиолета — фара быстро мутнеет не от пескоструя а в первую очередь потому что стерся заводской слой УФ защиты. Поликарбонат сам по себе материал очень прочный, но ультрафиолет не переносит.
А физической прочности пластика и фары и пленки хватит на 3-5 лет, если не тереть регулярно.

И еще — заводское покрытие это все-же не лак, а именно что-то вплавленное в поверхность фары.


Записан


И еще — заводское покрытие это все-же не лак, а именно что-то вплавленное в поверхность фары.

Тут суть не в том, вплавленное оно или нет, а в том, что лак или пленка ее дают и продлевают срок жизни и обеспечивают дополнительную защиту от механических повреждений.


Записан

С уважением Бродяга.


Тогда порекомендуйте пленку «хорошую» буду у себя в городе искать может кто сделает. А то полировал без лака, действительно не надолго.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


У меня в квитанции написано Hexis Bodyfence, её точно можно полировать. Но это не самая дорогая, у них была и дороже и лучше как говорят установщики.
 У них было четыре вида пленки.
…и добавил:
Я думаю есть смысл узнать у местных установщиков, что у них есть в наличии. Могу дать телефон конторы где я ставил.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 16:33 от Бродяга »


Записан

С уважением Бродяга.


Hexis Bodyfence

Местные установщики сказали -пленка хорошая полиуретеновая, но полировать её нельзя. Самозатягивающаяся на 5-6 лет хватит, не мутнеет не тускнеет.
Отполировать и поклеить 4500.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


пленка хорошая полиуретеновая, но полировать её нельзя. Самозатягивающаяся на 5-6 лет хватит, не мутнеет не тускнеет.

За что купил, за то и продал, мне сказали, что хорошая однозначно и что полировать можно, хотя это мне по барабану, так как фара и две противотуманки просто новые, а одна фара моя родная была-то в хорошем состоянии, но ее слегка полирнули, чтобы она не выпадала по виду, год отъездил никаких изменений не видно, как новые.


Записан

С уважением Бродяга.


Буду клеить. Сам полировал, но это на пару месяцев. Попробую пленку. Специально помою фары сфоткаю, а потом поеду полировать и клеить. Будем посмотреть результат.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Со временем автомобиль изнашивается и требует ремонта. Это касается и фар, которые мутнеют, на них появляются царапины. В общем, нуждаются в восстановлении. 

Полировка фар авто — кропотливый процесс, требующий определенных навыков от мастера.

Для полировки фар авто Вам понадобится — шлифмашинка, насадка под липучку, абразивные круг, абразивный и неабразивный поролоновый круг, абразивная полироль, паста ГОИ и аэрозольный лак. А еще рекомендуем посмотреть ролики на ютубе, прежде чем взяться за дело.

Комплект для полировки фар Visbella

Цена: от 1011,52 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказывал 30.04 прибыло в конечный почтовый пункт г. Хабаровск 14.05. Продохну общительный. Товар соответствует описанию. Упакован хорошо, доставлен без значительных дефектов упаковки. Комплектность соответствует. Качество материала на ощупь хорошее, в ходе эксплуатации не проверял. Продавца очень даже рекомендую!!!

Отзыв №2: Опробовал я этот комплект на задних фонарях. Начал с зерна в 1200, не стал с 800 ой. Пескоструя сзади немного и пластик не сильно был в царапинах. Шлифовал с водой обязательно. Чтобы не было перегрева. Ручной дрелью на малых оборотах!!! Промывал водой после каждой операции. Шлиф круги одноразовые! Второй раз не поставишь. Последнюю операцию — нанесение лака надо производить очень осторожно!!! Обезжирить спиртом обязательно. И в одно движение сверху вниз весь черный пакетик на одну фару! Его там мало очень. Чтобы лак ровнее растекся я его подогрел феном на уже нанесённую фару. Двигать руку обязательно в одном направлении. Как при покраске кистью. Иначе будет не красиво. Сейчас лак сохнет в комнате у окна. Сколько прослужит это покрытие, сказать невозможно. И еще — только не на улице крыть лаком! Попадет писчинка — там и останется!!! Удачи в использовании :-))

Отзыв №3: Товар пришёл достаточно быстро, опробовал в деле не машине Жены, для эксперимента разделил фару на 2 куска и обработал, как и ожидалось все сработало очень даже не плохо, шлифовальные круги так себе, пришлось доматовывать вручную остатками 3М 3000. Результатом доволен.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3440


Неабразивные поролоновые круги для полировки фар SPTA

Цена: от 267,11 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришло всё целое. Каждая насадка запечатана в отдельный пакет.(125см. 5 дюймов). Очень рад.

Отзыв №2: Доставка быстрая до Москвы. Качественный набор. Оранжевые средней жёсткости, подойдут для абразива, синий мягкий для антиголограмки, мех похож на синтетику. Подложка в меру мягкая. За 250р. в Москве можно только одну подложку купить. У данного продавца качественные товары. Ранее покупал гибкий вал для полировальной машинки с комплектом насадок. Остался доволен.

Отзыв №3: Всем доброго дня. До Ижевска шла эта посылка 24 дня. Упаковка обычная, все пришло целым. Трек отслеживался. Описанию соответствует полностью. Продавцу спасибо за быструю отправку. На внешний вид все качественно за свои деньги. 

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3441


Шлифмашинка SPTA 780 Вт (с аксес.. и без)

Цена: от 6562,52 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар пришёл в срок. Комплектация как на фото, всё положили. Коробка не помятая, без повреждений. Сама, полировальная машинка рабочая. Аксессуары в комплекте.

Отзыв №2: Всем добра. Машинка огонь. С продавцом не общался т.к. трек отслеживался. Заказ пришел вовремя. В редукторе обычный литол. Сразу заменил на подшипниковую синюю смазку Mobil. Всем рекомендую. С винтами редуктора осторожно. хлипковатоая резьба на корпусе. Машинкой на прежней работе работал год. Теперь себе взял. Товар рекомендую. Продавца тоже.

Отзыв №3: Отличная машинка! Уже полировал пластик и чёрное стекло. Полирует супер! 

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3442


Полироль для фар AUTO CARE (10 мл)

Цена: от 631,28 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришло в срок. Вроде все отлично) В роботе пока не пробовал. Покупал по совету.

Отзыв №2: Прибыла за 20 дней. Опробовал сразу, это работает. Убрало все мелкие царапки на фаре.

Отзыв №3: Посылка до ЕАО шла 1,5 месяца, по России отслеживался, бутылек пришёл запечатанный, ничего не пролилось. Продавца рекомендую. Если жидкость действительно хороша, можно выписать ещё раз. Жаль, что инструкция не на русском, хотя положили.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3443


Абразивные круги QZQ (25 шт)

Цена: от 262,42 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Внимание!!! Этот первый за мой многолетний опыт покупок продавец, который выполнил своё обещание и прислал недостающую часть заказа, ставлю ему пять звёзд и ещё готов добавить десять за честность и порядочность. Соответственно рекомендую для покупок!!!

Отзыв №2: Круги как в описании. Цена за такой набор из 25 штук просто класс.  Доставка 10 дней. Спасибо продавцу.

Отзыв №3: Товар долетел за 16 дней до Питера. Претензий нет по качеству кругов. Отправка быстрая. Все устраивает.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3444

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 17.05.19.
Эту страницу просмотрели 7758 раз

Всем здравствуйте! Я недавно начал заниматься химической полировкой фар, заказал продукцию на aliexpress. Пришла химия, хотел узнать состав, в интернете нигде нет, единственное что нашел напишу дальше. Стал копаться в теме, искать везде состав, и вот что нашел:

Что пишут люди (в комментариях, в отзывах) которые «разобрались» в этой теме:

-Ацетон

-Метанол

Что пишут оригинальные производители продукции:

-UV Varnish

-Water Based Varnish

-UV Glue

-Acrylic Monomer

-HEA,HEMA,HPA,HPMA,IBOA,IBOMA,

-TMPTA,TPGDA,DPHA,HDDA,DPGDA,MMA,DiTMPTA

Сам процесс хим. восстановления фар:

1.Обрабатываю фару нождачкой  от 600 до 3000.

2.Заливаю химию в спец. прибор.

3.Кипячу.

4.Наношу пары химии на фару

Теперь про результаты:

-Китайская химия парит хорошо, фары восстанавливает.(пахнет спиртом, синего цвета).

-Ацетон, парит плохо, жутко воняет, но работает тоже.

Вопрос:

Что может восстанавливать поликарбонатный слой фары(или какой-то другой процесс происходит)?

И кто может знает, что из этого состава так может влиять на пластик?

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Химическая «полировка» фар  (Прочитано 7646 раз)

Поделюсь опытом.

Решил попробовать что за зверь — «химическая полировка фар».
Взял на Алике вот такой наборчик за 2000 руб (со скидками) — https://aliexpress.ru/item/4000331800745.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJ2dJNY&_ga=2.220739999.689812261.1606385274-318081920.1590742993&_gac=1.85108459.1605177824.CjwKCAiA17P9BRB2EiwAMvwNyNpSxgFT05lB0YvjBdKrlds7HrqohAmvnmKBZmtM-FqmQOxTuFpI_BoCqRYQAvD_BwE

Фара сперва шкурится наждачкой с зернистостью от 180 до 1000 (крупной снимается помутневший от ультрафиолета слой поликарбоната, затем убираем следы крупной шлифовки).

Далее химия из комплекта наливается в кружку, закрывается крышкой с соплом, подогревается и парами этой химии из сопла фара аккуратно задувается.
Результат визуально выходит не хуже традиционной полировки.
Из плюсов которые могу отметить:
— жижи из набора хватит на 3-4 пары фар (срок годности жижи 5 лет, флакон аллюминиевый, плотно закупоривается)- то есть, финансовые затраты минимальные — можно хоть раз в полгода делать.
— все легко делается самостоятельно, т.к. требования к качеству шлифовки низкие — химия неплохо растворяет и сглаживает все следы ошкуривания — то есть, затраты времени и труда тоже минимальные в сравнении с обычной полировкой.
— не нужна шлифмашинка (одну фару я для пробы сделал вручную, другую шлифмашиной) — машинкой чуть быстрее, но результат одинаковый.  Отполировать-же качественно фару без шлифмашины, по моему малореально.
— заявлено что жидкость содержит помимо растворителя еще УФ фильтр и какие-то добавки для укрепления поверхностного слоя — что по идее продляет срок сохранения прозрачности фар (после обычной полировки надо или клеить пленку с УФ фильтром или наносить лак, иначе пластик быстро мутнеет и желтеет от ультрафиолета) — посмотрим что будет через полгода — я пока только что обработал.

До и после для сравнения (до, правда, фара не только мутная, но еще и грязная, но видно что была сильная желтизна и мутность):

« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2020, 17:34 от KBig »


Записан


Поделюсь опытом.

Решил попробовать что за зверь — «химическая полировка фар».
Взял на Алике вот такой наборчик за 2000 руб (со скидками) — https://aliexpress.ru/item/4000331800745.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edJ2dJNY&_ga=2.220739999.689812261.1606385274-318081920.1590742993&_gac=1.85108459.1605177824.CjwKCAiA17P9BRB2EiwAMvwNyNpSxgFT05lB0YvjBdKrlds7HrqohAmvnmKBZmtM-FqmQOxTuFpI_BoCqRYQAvD_BwE

Фара сперва шкурится наждачкой с зернистостью от 180 до 1000 (крупной снимается помутневший от ультрафиолета слой поликарбоната, затем убираем следы крупной шлифовки).

Далее химия из комплекта наливается в кружку, закрывается крышкой с соплом, подогревается и парами этой химии из сопла фара аккуратно задувается.
Результат визуально выходит не хуже традиционной полировки.
Из плюсов которые могу отметить:
— жижи из набора хватит на 3-4 пары фар (срок годности жижи 5 лет, флакон аллюминиевый, плотно закупоривается)- то есть, финансовые затраты минимальные — можно хоть раз в полгода делать.
— все легко делается самостоятельно, т.к. требования к качеству шлифовки низкие — химия неплохо растворяет и сглаживает все следы ошкуривания — то есть, затраты времени и труда тоже минимальные в сравнении с обычной полировкой.
— не нужна шлифмашинка (одну фару я для пробы сделал вручную, другую шлифмашиной) — машинкой чуть быстрее, но результат одинаковый.  Отполировать-же качественно фару без шлифмашины, по моему малореально.
— заявлено что жидкость содержит помимо растворителя еще УФ фильтр и какие-то добавки для укрепления поверхностного слоя — что по идее продляет срок сохранения прозрачности фар (после обычной полировки надо или клеить пленку с УФ фильтром или наносить лак, иначе пластик быстро мутнеет и желтеет от ультрафиолета) — посмотрим что будет через полгода — я пока только что обработал.
До и после для сравнения (до, правда, фара не только мутная, но еще и грязная, но видно что была сильная желтизна и мутность):

Жижа легко меняется на ацетон и все чудесно работает и после полировки нужно или пленкой затягивать или лаком пару слоев, иначе толку не будет.


Записан

С уважением Бродяга.


Жижа легко меняется на ацетон и все чудесно работает и после полировки нужно или пленкой затягивать или лаком пару слоев, иначе толку не будет.

Ну, судя по запаху там дихлорэтан скорее, но может и на ацетоне намешали. Но там точно не чистый растворитель — жижа голубого цвета и гуще чистого ацетона.

Тут и обещают эффект как от покрытия лаком. Не знаю — посмотрю через полгода.


Записан


Ну, судя по запаху там дихлорэтан скорее, но может и на ацетоне намешали. Но там точно не чистый растворитель — жижа голубого цвета и гуще чистого ацетона.
Тут и обещают эффект как от покрытия лаком. Не знаю — посмотрю через полгода.

Я говорю, что ацетон тоже работает, когда жижа закончится. А вот насчет подождать пол-года, я бы не рекомендовал, затяни пленкой, у вас там на комендане есть контора на Планерной, если интересно, то могу адрес и телефон поглядеть. Я себе и фары и противотуманки пленкой затянул.


Записан

С уважением Бродяга.


Так пленка снижает прозрачность (пропускную способность). Насколько она эффективна? Защита от пескоструя? Как быстро мутнеет по сравнению со стеклом( пластиком) фары? Переклейка не ухудшает прозрачность?


…и добавил:


Поделюсь опытом.

Фото не корректное, или две правых или две левых. А так как развод рекламный  ;)

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2020, 10:23 от driver19-69 »


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


Это ни чуть не заметно (прозрачность). на много хуже, что пока электроны до лампочки добегут, полтора Вольта в проводах потеряются.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Я говорю, что ацетон тоже работает, когда жижа закончится. А вот насчет подождать пол-года, я бы не рекомендовал, затяни пленкой, у вас там на комендане есть контора на Планерной, если интересно, то могу адрес и телефон поглядеть. Я себе и фары и противотуманки пленкой затянул.

Ну, эта фирменная жижа и отдельно продается дешевле комплекта, да и флакон 800мл — основной вопрос у меня — работают-ли заявленные чудо свойства данной жижи (УФ защита) помимо растворяющей пластик способности.
Так то можно нагреть емкость с ацетоном и через трубочку парами фару обработать — визуальный эффект будет, наверное, такой-же.

Насчет пленки ты прав, конечно, я знаю о какой ты конторе говоришь, да в принципе пленку на фары и самостоятельно наклеить не сложно — может доберусь и до пленки — жутко не люблю я вот это — ехать куда-то и сидеть там 3 часа пока они фары мои сделают — лучше на даче самому повозиться.

Фото не корректное, или две правых или две левых. А так как развод рекламный 

Там необработанная фара еще и грязная — мне лень было ее мыть даже для фото  ;D

(На самом деле, вечером снимал одну фару пока было темно, дома делал и утром также в темноте ставил на машину — так что фото — какие получились засветло)

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2020, 11:10 от KBig »


Записан


Так пленка снижает прозрачность (пропускную способность). Насколько она эффективна? Защита от пескоструя? Как быстро мутнеет по сравнению со стеклом( пластиком) фары? Переклейка не ухудшает прозрачность?

Самое удивительное, это то, то при наклейке пленки прозрачность увеличивается и это факт определенный замерами, хотя очевидно не любой пленкой, а специальной. Пленок там существует много и разных, я поставил полиуретановую, фирму по памяти не помню, ее можно полировать, я отъездил год с копеечкой, фары как новые, мне это обошлось в 5000р, затяжка фар и противотуманок. Никому не навязывая свою позицию, можете поступать, как вам кажется верным, но при этом скажу, что полировка без покрытия лаком или пленкой, это недолгая радость и следующие полировки не за горами. На мой взгляд затяжка пленкой лучше, так как ее (хорошую) можно полировать и в крайнем случае переклеить.


Записан

С уважением Бродяга.


Самое удивительное, это то, то при наклейке пленки прозрачность увеличивается и это факт определенный замерами, хотя очевидно не любой пленкой, а специальной. Пленок там существует много и разных, я поставил полиуретановую, фирму по памяти не помню, ее можно полировать, я отъездил год с копеечкой, фары как новые, мне это обошлось в 5000р, затяжка фар и противотуманок. Никому не навязывая свою позицию, можете поступать, как вам кажется верным, но при этом скажу, что полировка без покрытия лаком или пленкой, это недолгая радость и следующие полировки не за горами. На мой взгляд затяжка пленкой лучше, так как ее (хорошую) можно полировать и в крайнем случае переклеить.

На самом деле, прозрачность увеличивается за счет того-же эффекта что и мокрая фара прозрачнее сухой. Идеально отполировать фару невозможно, а пленка сглаживает все микроцарапины оставшиеся после полировки.
Если-же наклеить пленку на заводскую фару — прозрачность таки немного снизится.

Пленка на самом деле менее прочна чем поликарбонат фары и пескоструится даже лучше — у пленки главное назначение это защита от ультрафиолета — фара быстро мутнеет не от пескоструя а в первую очередь потому что стерся заводской слой УФ защиты. Поликарбонат сам по себе материал очень прочный, но ультрафиолет не переносит.
А физической прочности пластика и фары и пленки хватит на 3-5 лет, если не тереть регулярно.

И еще — заводское покрытие это все-же не лак, а именно что-то вплавленное в поверхность фары.


Записан


И еще — заводское покрытие это все-же не лак, а именно что-то вплавленное в поверхность фары.

Тут суть не в том, вплавленное оно или нет, а в том, что лак или пленка ее дают и продлевают срок жизни и обеспечивают дополнительную защиту от механических повреждений.


Записан

С уважением Бродяга.


Тогда порекомендуйте пленку «хорошую» буду у себя в городе искать может кто сделает. А то полировал без лака, действительно не надолго.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


У меня в квитанции написано Hexis Bodyfence, её точно можно полировать. Но это не самая дорогая, у них была и дороже и лучше как говорят установщики.
 У них было четыре вида пленки.
…и добавил:
Я думаю есть смысл узнать у местных установщиков, что у них есть в наличии. Могу дать телефон конторы где я ставил.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 16:33 от Бродяга »


Записан

С уважением Бродяга.


Hexis Bodyfence

Местные установщики сказали -пленка хорошая полиуретеновая, но полировать её нельзя. Самозатягивающаяся на 5-6 лет хватит, не мутнеет не тускнеет.
Отполировать и поклеить 4500.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


пленка хорошая полиуретеновая, но полировать её нельзя. Самозатягивающаяся на 5-6 лет хватит, не мутнеет не тускнеет.

За что купил, за то и продал, мне сказали, что хорошая однозначно и что полировать можно, хотя это мне по барабану, так как фара и две противотуманки просто новые, а одна фара моя родная была-то в хорошем состоянии, но ее слегка полирнули, чтобы она не выпадала по виду, год отъездил никаких изменений не видно, как новые.


Записан

С уважением Бродяга.


Буду клеить. Сам полировал, но это на пару месяцев. Попробую пленку. Специально помою фары сфоткаю, а потом поеду полировать и клеить. Будем посмотреть результат.


Записан

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Со временем автомобиль изнашивается и требует ремонта. Это касается и фар, которые мутнеют, на них появляются царапины. В общем, нуждаются в восстановлении. 

Полировка фар авто — кропотливый процесс, требующий определенных навыков от мастера.

Для полировки фар авто Вам понадобится — шлифмашинка, насадка под липучку, абразивные круг, абразивный и неабразивный поролоновый круг, абразивная полироль, паста ГОИ и аэрозольный лак. А еще рекомендуем посмотреть ролики на ютубе, прежде чем взяться за дело.

Комплект для полировки фар Visbella

Цена: от 1011,52 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказывал 30.04 прибыло в конечный почтовый пункт г. Хабаровск 14.05. Продохну общительный. Товар соответствует описанию. Упакован хорошо, доставлен без значительных дефектов упаковки. Комплектность соответствует. Качество материала на ощупь хорошее, в ходе эксплуатации не проверял. Продавца очень даже рекомендую!!!

Отзыв №2: Опробовал я этот комплект на задних фонарях. Начал с зерна в 1200, не стал с 800 ой. Пескоструя сзади немного и пластик не сильно был в царапинах. Шлифовал с водой обязательно. Чтобы не было перегрева. Ручной дрелью на малых оборотах!!! Промывал водой после каждой операции. Шлиф круги одноразовые! Второй раз не поставишь. Последнюю операцию — нанесение лака надо производить очень осторожно!!! Обезжирить спиртом обязательно. И в одно движение сверху вниз весь черный пакетик на одну фару! Его там мало очень. Чтобы лак ровнее растекся я его подогрел феном на уже нанесённую фару. Двигать руку обязательно в одном направлении. Как при покраске кистью. Иначе будет не красиво. Сейчас лак сохнет в комнате у окна. Сколько прослужит это покрытие, сказать невозможно. И еще — только не на улице крыть лаком! Попадет писчинка — там и останется!!! Удачи в использовании :-))

Отзыв №3: Товар пришёл достаточно быстро, опробовал в деле не машине Жены, для эксперимента разделил фару на 2 куска и обработал, как и ожидалось все сработало очень даже не плохо, шлифовальные круги так себе, пришлось доматовывать вручную остатками 3М 3000. Результатом доволен.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3440


Неабразивные поролоновые круги для полировки фар SPTA

Цена: от 267,11 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришло всё целое. Каждая насадка запечатана в отдельный пакет.(125см. 5 дюймов). Очень рад.

Отзыв №2: Доставка быстрая до Москвы. Качественный набор. Оранжевые средней жёсткости, подойдут для абразива, синий мягкий для антиголограмки, мех похож на синтетику. Подложка в меру мягкая. За 250р. в Москве можно только одну подложку купить. У данного продавца качественные товары. Ранее покупал гибкий вал для полировальной машинки с комплектом насадок. Остался доволен.

Отзыв №3: Всем доброго дня. До Ижевска шла эта посылка 24 дня. Упаковка обычная, все пришло целым. Трек отслеживался. Описанию соответствует полностью. Продавцу спасибо за быструю отправку. На внешний вид все качественно за свои деньги. 

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3441


Шлифмашинка SPTA 780 Вт (с аксес.. и без)

Цена: от 6562,52 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар пришёл в срок. Комплектация как на фото, всё положили. Коробка не помятая, без повреждений. Сама, полировальная машинка рабочая. Аксессуары в комплекте.

Отзыв №2: Всем добра. Машинка огонь. С продавцом не общался т.к. трек отслеживался. Заказ пришел вовремя. В редукторе обычный литол. Сразу заменил на подшипниковую синюю смазку Mobil. Всем рекомендую. С винтами редуктора осторожно. хлипковатоая резьба на корпусе. Машинкой на прежней работе работал год. Теперь себе взял. Товар рекомендую. Продавца тоже.

Отзыв №3: Отличная машинка! Уже полировал пластик и чёрное стекло. Полирует супер! 

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3442


Полироль для фар AUTO CARE (10 мл)

Цена: от 631,28 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Пришло в срок. Вроде все отлично) В роботе пока не пробовал. Покупал по совету.

Отзыв №2: Прибыла за 20 дней. Опробовал сразу, это работает. Убрало все мелкие царапки на фаре.

Отзыв №3: Посылка до ЕАО шла 1,5 месяца, по России отслеживался, бутылек пришёл запечатанный, ничего не пролилось. Продавца рекомендую. Если жидкость действительно хороша, можно выписать ещё раз. Жаль, что инструкция не на русском, хотя положили.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3443


Абразивные круги QZQ (25 шт)

Цена: от 262,42 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Внимание!!! Этот первый за мой многолетний опыт покупок продавец, который выполнил своё обещание и прислал недостающую часть заказа, ставлю ему пять звёзд и ещё готов добавить десять за честность и порядочность. Соответственно рекомендую для покупок!!!

Отзыв №2: Круги как в описании. Цена за такой набор из 25 штук просто класс.  Доставка 10 дней. Спасибо продавцу.

Отзыв №3: Товар долетел за 16 дней до Питера. Претензий нет по качеству кругов. Отправка быстрая. Все устраивает.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3444

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 17.05.19.
Эту страницу просмотрели 8289 раз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Витс лекарство цена инструкция по применению взрослым
  • Fo love remote инструкция на русском
  • Виды партийного руководства
  • Шкаф для тв рио 26 инструкция
  • Condrosulf 800 инструкция на русском языке