Покраска спойлера своими руками пошаговая инструкция

Хеллоу!
Сегодня пост на мотив песни Апиной:
Я его слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Виновник торжества

Теперь серзьезно…
Сегодня поделюсь с вами опытом покраски из баллончика.Не так давно я приобрел себе спойлер от 2.0.
Бегал счастливый как спанч боб!
Он был в черной пленке, под названием»алмазная крошка», +под ним, родной цвет СИНИЙ.
Не знаю что мне взбрело в голову, чесались руки и я решил покрасить самостоятельно.
Добряк если ты это читаешь, то ты самый лучший в мире сосед!Тебе удалось вытерпеть все!
И так все по порядку.
Мне потребовалось для покраски:
-По паре баллончиков краски, грунта и лака.
-Шлифовальная машинка.
-Наждачная бумага 80
-Тряпки, газеты.
-Палироль по кузову.
-Куча времени и усилий.
-Пара кусков белого винила.
-Канцелярский нож и глаз «алмаз».(или топаз, ваз, газ).
-Фен

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Джентельменский набор

Для начала снял старую пленку, называется алмазная крошка.Выглядит супер, но мне кажется для меня не подходила, да и просто это: КУПИТЬ и ПОСТАВИТЬ.
Пленка снималась относительно просто, проблем не возникло.
Следующий этап …зашкуривание.
Краска на спойлера была что надо, а машинка шлифовальная что не надо…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Ты помнишь как все начиналось, все было в первые и вновь

Мучался я около 2 часов.
Шкурил и шкурил, шкурил и шкурил…млин это пипец.
Звук громкий, плюс вечер был, по всей квартире пыль от краски.Словами не передать).
Когда закончил шкурить, уже подумывал о том что зря все это…эх.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Как же я был рад когда закончилось это мучение.

Переходим ко второму этапу.
Закупился я всем основательно, и решил красить у себя в подьезде как когда то колпаки.
Спойлер очень неудобно красить, по своей конструкции.
Во первых тяжело просто поставить, во вторых, везде изгибы.
Делаем все по цепочки:слой->высох->обезжирил->след.слой.
Первым был грунт.
Белоснежно белый он шел в бой и ровнял все, что не ровняется.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Вот так)

Когда все высохло, вход пошла краска в цвет или примерно в цвет, ну или почти в цвет))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Кадр №1
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Кадр№2

Все это покрывается в несколько слоев.Лично у меня было три слоя всего.
После каждого рекламная пауза до высыхания и продолжение…
В конце покрываем лаком, ждем когда высохнет и радуемся!Но не долго((((
Еще решил покрыть несколькими кусочками виниловой пленки:
-Типо я крутой гонщик!
-Скрыть косяки)
-Зачем я тогда купил столько его?

Как клеить винил 4 куска я писать не буду)
Теперь о самом главном!
На самом деле в живую выглядит на много хуже, покрасил я на 3-.
Урок который я извлек очень крут.
Покраска детали стоит 3000р, на баллончики я потратил + — 1500р, а так же очень много времени(Время потраченное с удовольствием, не считается потерянным! Джон Леннон).
Сама покраска так себе, проще было заплатить эти деньги.
НО!Я приобрел опыт и уверен в следующий раз покрашу намного лучше.
Главное из ошибок :
^это не правильное помещение для покраски.
^не до конца ждал когда высохнет.
Такие сложные детали покрасить из баллончика можно, но надо еще тройку раз споткнуться.
Что теперь делать, наверное установлю пока так, и покрашу его нормально вместе с обвесом.
А может и так все ок.
Фотки финиш:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Хлоп
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Спойлерок

P.S.Скоро должны придти из Владика ништячки))Так что комментим друзья мои и подписываемся.До новых встреч.

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

покраска спойлера

Покраска спойлера своими руками.

Сегодня все больше идей, используемых в производстве спортивных автомобилей, проникает в мир пассажирского транспорта. Если говорить о такой детали, как спойлер, то в спортивных автомобилях он играет очень важную роль, сопоставимую с функциями двигателя. Присутствие спойлера в конструкции корпуса авто существенно улучшает аэродинамические характеристики транспортного средства: во время движения автомобиль с большей силой прижимается к дорожному полотну. В обычных машинах для повседневных поездок спойлер – это всего лишь оригинальный элемент декора кузова. Однако, как и любой другой детали, спойлеру может потребоваться ремонт. Далее расскажем о том, как проводится покраска спойлера, сколько стоит эта процедура в специализированных мастерских и как осуществить ее своими руками у себя в гараже.

Содержание

  1. Стоимость окрашивания спойлера в автомастерских и материалы
  2. Какие инструменты и материалы потребуются, чтобы покрасить спойлер своими руками?
  3. Подготовка спойлера к покраске своими руками
  4. Шлифовка и шпатлевка
  5. Грунтовка
  6. Окрашивание и лакировка спойлера

Стоимость окрашивания спойлера в автомастерских и материалы

Сколько стоит покрасить новый или отреставрировать поврежденный спойлер, если привлечь услуги профессионального маляра? Здесь возможны два подхода:

  • Кустарные мастерские, где ремонт стоит дешевле, но качество под вопросом;
  • Официальные автоцентры, где покраска обойдется вам дороже, но вы будете уверены в качестве.

Кроме того, в официальном сервисном центре вы получите гарантию на все выполненные работы.

Стоимость подобного ремонта определяется и объемом работ, потому что покрасить несколько участков на спойлере из баллончика – это одно, а полная покраска с предварительной реставрацией – совсем другое.

Если говорить о том, сколько стоит окрашивание спойлера в разных регионах России, то разброс здесь довольно большой – от 3 до 6 тысяч рублей.

Какие инструменты и материалы потребуются, чтобы покрасить спойлер своими руками?

Покраска спойлера в условиях гаража своими руками потребует от вас хотя бы минимального набора оборудования и расходных материалов. Разумеется, вы должны иметь представление о том, как все это правильно использовать. Итак, вот примерный перечень:

лак и краска

шлифмашинка

краскопульт

  • Орбитально-шлифовальная машинка или дрель со специальной насадкой;
  • Поролоновая подложка для абразивного круга;
  • Наждачная бумага;
  • Уайт-спирит или другой растворитель для обезжиривания;
  • Малярная маска;
  • Краскопульт и компрессор;
  • Шпатлевка;
  • Грунтовка;
  • Краска;
  • Лак.

Подготовка спойлера к покраске своими руками

Перед тем как покрасить спойлер, его необходимо демонтировать, а затем тщательно вымыть, чтобы очистить от большей части загрязнений. Деталь эта по размеру небольшая, поэтому с данной задачей вполне можно справиться самому.

Шлифовка и шпатлевка

Далее проводим шлифовку спойлера. На плоских его поверхностях можно задействовать шлифовальную машинку, а на углах и изгибах придется поработать вручную. Используем абразивную шкурку Р120. Постарайтесь уделить шлифовке достаточное внимание, потому что от того, насколько правильно вы зачистите поверхность под покраску, во многом будет зависеть качество и привлекательность лакокрасочного покрытия.

После шлифовки обдуваем спойлер сжатым воздухом и определяем, необходимо ли восстановление геометрии детали при помощи наполнителя (шпатлевки). Своими руками этот процесс проводится при помощи резиновых автомобильных шпателей и шпатлевки на основе стекловолокна.

шлифовка

шпатлевка

результат

Дождитесь полного высыхания шпатлевки, а затем ошкурьте поверхность наждачкой Р120. Далее нанесите на спойлер тонкий слой финишной нитрошпатлевки. Она скроет поры и риски, оставшиеся после обработки грубым абразивом. Нитрошпатлевку шлифуют более мягко – шкуркой Р180-Р220. Это сделает поверхность матовой, а значит, улучшит адгезию грунта.

При необходимости процесс шпатлевания повторяют еще несколько раз. Когда переходить к следующему этапу подготовительных работ, решать вам самому. Главное, чтобы поверхность спойлера стала идеально гладкой и ровной.

Грунтовка

Далее переходим к грунтовке. Используйте двухкомпонентный грунт с акриловой основой. Грунт следует наносить на предварительно обезжиренную деталь в несколько тонких слоев, чтобы не образовывалась подтеков. Обработайте таким образом всю поверхность спойлера, уделяя особое внимание проблемным местам, на которые был нанесен наполнитель.

На полное высыхание грунта уйдет около суток, но если в вашем распоряжении есть инфракрасная сушка, процесс пойдет гораздо быстрее и займет примерно 3 часа. По мнению специалистов, инфракрасная сушка существенно улучшает и эксплуатационные характеристики покрытия.

загрунтованный спойлер

Так выглядит загрунтованное в несколько слоев антикрыло.

После высыхания грунта проведите проявочный тест специальным порошком, а затем сошлифуйте проявочный слой до грунта. Так вы сможете определить, остались ли еще на спойлере проблемные места. Для шлифовки используйте абразив Р320-Р400. Далее при необходимости нанесите еще 1-2 слоя грунта и зачистите поверхность спойлера шкуркой Р400-Р500.

Окрашивание и лакировка спойлера

Говоря о том, как правильно покрасить предварительно зашпатлеванный и загрунтованный спойлер, еще раз обратим внимание на чистоту поверхности. Обдув сжатым воздухом и обезжиривание непосредственно перед покраской – обязательные этапы, которыми нельзя пренебрегать.

Автоэмаль перед заливкой в краскопульт необходимо процедить, чтобы состав стал однородным, без инородных примесей и комочков, иначе высок риск того, что в процессе покраски пульверизатор забьется. Не заливайте в бачок сразу много краски, чтобы не испачкать резьбу на крышке, потому что тогда емкость будет плохо закрываться.

процесс покраски антикрыла

Спойлер в процессе окрашивания.

Перед нанесением краски непосредственно на спойлер сделайте несколько пробных выкрасов на какой-нибудь ненужной детали. Отрегулируйте интенсивность распыления, вращая головку пульверизатора. Когда все настройки краскопульта будут выставлены верно, можно приступать к окраске самого спойлера.

Держите распылитель на расстоянии в 30-40 см от поверхности детали и осуществляйте плавные движения от края спойлера к его середине. Наносите краску тонкими слоями, подсушивая каждый из них перед напылением следующего. Не переживайте, что краска не легла равномерным плотным слоем после первого же прохода. Вся глубина цвета проявится только после нанесения всех слоев и высыхания покрытия. Всего потребуется около 6-7 слоев эмали.

Когда краска высохнет, залакируйте спойлер. Здесь можно использовать не краскопульт, а аэрозольный баллончик с лаком. В этом случае встряхивайте баллончик в течение 3-5 минут, а затем распылите первую порцию лака на тестовую поверхность, чтобы удалить из подъемной трубки осевшие на ней частицы металла.

Лак тоже наносится в несколько слоев с сушкой каждого в течение 5 минут. Не забывайте встряхивать баллончик с лаком после каждого прохода.

Для сушки лакового слоя рекомендуется использовать мощные фото- или рефлекторные лампы, но никак не вентилятор.

окрашенный спойлер

Результат нашей работы после лакировки.

Итак, теперь вы знаете, сколько стоит ремонт спойлера в мастерской и как можно провести этот процесс самостоятельно. Самое время приступать к работе!

Спойлер
Говоря о такой всем известной детали, как спойлер, можно отметить, что в спортивных авто он выполняет достаточно важную функцию, которая может быть сопоставима с важными функциями самого двигателя. Наличие спойлера в автомобиле в значительной степени улучшает присутствующие аэродинамические качества и характеристики автомобиля, то есть в процессе движения автомобиль в состоянии с намного большей силой прижиматься к полотну трассы. Для обычных машин, которые выполняют повседневные поездки, данная деталь является только оригинальным элементом общего декора кузова.

Как и всякая деталь транспортного средства, спойлеру может потребоваться ремонт. Ниже будет рассказано о том, как осуществляется процесс покраски спойлера, сколько будет стоить данный процесс при осуществлении его в специальных мастерских, а также, как спойлер покрасить своими руками.

Стоимость покраски спойлера

Содержание

  • Стоимость покраски спойлера
  • Инструменты и материалы, которые требуются для покраски спойлера
  • Шпатлевка и шлифовка
  • Грунтовка поверхности своими руками
  • Покраска и последующая лакировка спойлера своими руками

Стоимость зависит от того, где осуществляется данный процесс. В обычных кустарных мастерских ремонт и покраска будут стоить недорого, но спойлер будет окрашен некачественно. Если воспользоваться данной услугой в автоцентре, покраска обойдется на порядок дороже, но при этом можно не сомневаться в качестве. Кроме того, в официальных центрах можно получить гарантию на все проведенные работы, что достаточно преимущество.
Материальные средства на ремонт определяется общим объемом работ, так как покрасить несколько поцарапанных участков на детали и осуществить полную покраску, предварительно произведя реставрационные работы. В среднем данная услуга стоит от 3 до 5 тысяч рублей. Если нет возможности оплатить ремонт и покраску вполне произвести данный процесс своими руками.

Инструменты и материалы, которые требуются для покраски спойлера

Материалы для покраскиОкрашивание спойлера своими руками в гаражных условиях самостоятельно потребует от мастера обязательного минимального набора оборудования, а также разнообразных расходных материалов. Также важно иметь общее представление о том, как их правильно использовать. Итак, вот что может потребоваться для покраски такой детали, как спойлер:

  • Наждачная бумага;
  • Орбитальная шлифовальная машина, можно вместо нее использовать дрель у установленной специальной насадкой;
  • Особая подложка, выполненная из поролона, которая требуется для абразивного круга;
  • Растворитель для обезжиривания поверхности;
  • Малярная маска;
  • Компрессор и краскопульт;
  • Грунтовка и шпатлевка;
  • Лак и краска.

Подготовка спойлера заключается не только в приобретении требуемых материалов и инструментов, но также в его демонтаже. После этого спойлер очень тщательно очищается от загрязнений. Данная деталь не отличается большими размерами, потому сделать это вполне можно самому.

Шпатлевка и шлифовка

После этого производится шлифовка спойлера своими руками. При обработке плоских поверхностей можно использовать специальную шлифовальную машинку. На изгибах и углах данный процесс обычно осуществляется своими руками. Можно использовать для этой цели специальную абразивную шкурку, которая маркируется, как Р120.
Рекомендуется данным процессам уделить достаточно пристальное внимание. Это основано на том, что от грамотности и правильности зачистки поверхностей под окрашивание, прямо зависит привлекательность и качество лакокрасочного покрытия.Покраска спойлера

После осуществления шлифовки стоит тщательно обдуть спойлер устройством, которое выпускает сжатый воздух.

Перед окрашиванием необходимо определить, требуется ли восстановление геометрии данной детали. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки.

Своими руками данный процесс осуществляется при помощи применения специальных резиновых автомобильных шпателей, а также особой выполненной из стекловолокна шпатлевки. Самое главное при осуществлении данных процессов своими руками добиться того, чтобы поверхность в итоге стала ровной и очень гладкой.

Грунтовка поверхности своими руками

После этого стоит переходить к процессу грунтовки. Для этой цели рекомендуется использовать специальный двухкомпонентный грунт, имеющий акриловую основу.
Грунт стоит наносить на обезжиренную предварительно деталь, причем очень тонкими слоями, что предотвратит образование подтеков.
Примерно через сутки после полного высыхания грунтовки, стоит осуществить специальный проявочный тест посредством применения специального порошка. Затем весь нанесенный состав зашлифовывается до особого проявочного слоя до грунта. Таким образом, можно определить, имеет ли спойлер еще проблемные места.

Покраска и последующая лакировка спойлера своими руками

Перед применением самой краски, стоит еще раз проверить чистоту поверхности. Такими процессами, как обдув сжатым воздухом и полное обезжиривание — это важные этапы, которыми не рекомендуется пренебрегать.
Применяемый при окрашивании состав требуется тщательно процедить, чтобы он стал максимально однородным, без наличия разнообразных примесей. В противном случае есть риск того, что пульверизатор забьется. Кроме того, не нужно заливать в бачок за один раз большое количество краски, так как емкость будет очень плохо закрываться.

Краска распыляется строго на расстоянии 30-35 см от поверхности спойлера. Она наносится тонкими слоями, при этом после нанесения каждого слоя необходимо давать ему подсохнуть, только потом наносится следующий. После первого прохода краска обычно не ложится ровным слоем, так как вся глубина слоя проявляется только после нанесения нескольких этапов покраски. Как правило, для качественного покрытия покрасить потребуется примерно 5-6 раз.

После полного высыхания краски необходимо залакировать спойлер. Здесь можно воспользоваться специальным аэрозольным баллончиком, в котором находится лак. Перед применением баллончик рекомендуется встряхивать в течении 3 минут, а первое распыление наносить на выбранную тестовую поверхность. Лак наносится также в количестве примерно 5 слоев с одновременной сушкой каждого последующего.
Ознакомившись с инструкцией, как самостоятельно покрасить спойлер, можно смело приступать к осуществлению данного процесса своими силами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вертициллин инструкция по применению для растений
  • Nikon d7200 руководство скачать
  • Разормин инструкция по применению для растений
  • Руководство мазда 3 куплю
  • Препарат амброксол инструкция по применению таблетки инструкция