Hatsan Break Barrel Air Rifles
Speedfire Multi Shot Air Rifle
Torpedo Under Lever Series
Mod25 SuperCharger &
Mod25 SuperTact Manual
Barrage and Bullmaster PCP Rifle
Hatsan Galatian Auto Series
Hatsan Airmax Series PCP Air Rifle
Hatsan Nova Series PCP Air Rifle
Gladius & Bullboss PCP Air Rifle
BT65 Series PCP Air Rifle
AT44 & AT44-10 Series PCP Air Rifle
AT44 PA Series PCP Air Rifle
AT-P Series PCP Air Pistol
Galatian Series PCP Air Rifle
Invader / Invader Auto Series
Hatsan Blitz PCP AirRifle
Shotguns Manuals
Escort Semi Automatic Shotgun
Escort Pump Action Shotgun
Over & Under Manuals
Паспорт пневматической винтовки HATSAN MOD 55 / MOD 55S / MOD 70 / MOD 80 (4,5mm) / MOD 90 (4,5mm) (En, pdf)
[gview file=»//sayga12.ru/wp-content/uploads/2014/02/manual_hatsan_mod55mod70mod80mod90_en.pdf» save=»1″]
(2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка…
Добавлено в Библиотеку
Пришел ко мне хатсан 125-й на ап.
Итак решил сделать небольшое описание.
Сама винтовка в сравнении с мурками
Вложение:
1.jpg [ 147.03 Кб | ]
В сравнении с гаммой цфх
Вложение:
2.jpg [ 106.03 Кб | ]
Винтовка здоровая, центр тяжести смещен вперед.
В состоянии как она попала ко мне было всего 230м.с. жсб хэви, ацкая тряска, манжета не держит компрессию( в дальнейшем выяснилось, что прогорела от дизеля) Спуск ужасный и мало того не безопасный(ниже объясню)
Итак разборка.
Откручиваем 5 винтов крепления ложа.
Вложение:
3.jpg [ 64.46 Кб | ]
Дальше надо снять спусковой механизм( для неполной разборки необязательно, достаточно отделить предохранитель)
Сначало откручиваем малюсенький винтик-ось предохранителя
Вложение:
4.jpg [ 137.68 Кб | ]
Затем откручиваем болт крепления спускового механизма
Вложение:
5.jpg [ 138.78 Кб | ]
Затем снимаем пружинку тяги, которая не позволяет выстрелить с открытым стволом.
Вложение:
6.jpg [ 122.44 Кб | ]
Затем выдавливаем ось верхнего шептала
Вложение:
7.jpg [ 220.9 Кб | ]
Все спусковой механизм можно отделять.
Вот так он выглядит в разобранном виде
Вложение:
8.jpg [ 92.28 Кб | ]
Как мы видим детали УСМ литые, сталь очень твердая, напильник не берет. Но турки(руки бы им поотрывать) и здесь всю малину попортили. Грани опорных поверхностей шептал скруглены настолько, что после выбирания всего половины перекрытия шептала просто срываются. На фотке запечатлены уже доведенные детали. Второе шептало сточено., чем самым мы увеличиваем плечо. С обратной стороны тоже сточено, в результате третье шептало толкает второе под очень небольшим углом. В результате данных манипуляций мы убираем излишне жесткое предупреждение в конце, ход получается длиннее, но ровный с легким предупреждением и существенно мягче. Опять же, что бы хватало хода СП. Крючка пришлось сквозь него пропустить регулировочный винт. Я настоятельно не рекомендую заниматься доводкой спускового механизма хатсана людям которые не имеют подобного опыта работ. Углы шептал на грани, можно очень легко получить срывы.
Чтобы разбирать дальше нам необходимо выбить ось задника. После чего мы сможем вытащить пружину. Дальше надо открутить и снять ствол, после чего можно достать еще и поршень.
Вложение:
9.jpg [ 89.16 Кб | ]
Поршень пожалуй единственная деталь хатсана сделанная на очень и очень приличном уровне, хатсановский поршень мне понравился даже больше диановского. Он точеный, причем точеный очень качественно.
Вот поршень отдельно в сравнении с мурочным и гамовским
Вложение:
10.jpg [ 185.8 Кб | ]
Вложение:
11.jpg [ 67.77 Кб | ]
А вот так прогорают манжеты на хатсане….
Вложение:
12.jpg [ 25.64 Кб | ]
В данном экземпляре была еще одна проблема. Ствол в закрытом положении люфтил как по горизонтали, так и по вертикали. Вертикальный люфт вылечил достав ригель и подточив проточку на 1мм, увеличив тем самым вынос ригеля из муфты. С горизонтальным люфтом пытаюсь бороться..
Ствол на данном экземпляре такое говно, что только под перествол, первые 10 см ужасная терка, дальше пуля чуть ли не сама выпадает…
Ну вот пожалуй и все. Сборку производить в обратной последовательности. На данном агрегате, после замены манжеты и устранения вертикального люфта получилось 297-303м.с. пулей ЖСБ Хэви, что без малого 30Дж.