Планка нижнего габарита на ж д переездах инструкция по применению

При выявлении
дежурным по переезду поврежденной
планки нижнего габарита оборудованием
подвижного состава, он обязан немедленно
по радиосвязи сообщить дежурному по
станции и, при возможности, машинисту
о необходимости остановки в связи с
неисправностью в поезде, придерживаясь
регламента переговоров, со следующей
записью в Журнале приема и сдачи дежурств
формы ПУ-67 с указанием времени и пути
(четный, нечетный), а также в журнал учета
неисправностей, выявленных в поездах
во время движения. Если планка сбита
или повреждена вследствие повреждения
вагона или падения скобы устройства
равномерного износа тормозных колодок,
поезд необходимо остановить для осмотра
на станции.

Машинист поезда,
после получения информации от дежурного
по переезду о повреждении планки нижнего
габарита, обязан немедленно принять
меры для остановки поезда, передать
информацию машинистам и дежурным по
станциям, которые ограничивают перегон,
начальнику поезда об остановке, после
чего осмотреть подвижной состав.

При остановке
поезда на станции или перегоне, подвижной
состав осматривается локомотивной
бригадой. В случае необходимости для
осмотра подвижного состава привлекаются
работники вагонного хозяйства.

Дежурный по
станции, после получения информации от
дежурного по переезду и локомотивной
бригады о месте остановки поезда, обязан
немедленно сообщить поездному диспетчеру
с последующей записью в Журнале осмотра
путей, стрелочных переводов, устройств
СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46
с указанием времени получения информации.

Дежурные по
станциям (на участке оборудованной
диспетчерской централизацией — поездные
диспетчеры), независимо от результатов
осмотра поезда локомотивной бригадой,
сообщают всем постам безопасности,
которые находятся на пути следования
поезда к станции, которая ограничивает
перегон, и работников пунктов технического
осмотра вагонов ближайшей станции для
проведения наружного осмотра поезда с
особой внимательностью.

10.14. Порядок действий при выявлении ползуна (выбоины), наваров на поверхности катания колеса у вагонов, локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава

Работники, которые
выявили признаки наличия ползуна или
получили сообщение об этом, должны
срочно принять меры для остановки этого
подвижного состава и всеми возможными
средствами сообщить об этом локомотивной
бригаде, дежурному по станции, поездному
диспетчеру.

Дежурный по
станции (при диспетчерской централизации
— поездной диспетчер) срочно по радиосвязи
(в случае не прохождения вызова — закрытием
входного, маршрутного или выходного
светофоров) передает указание локомотивной
бригаде на остановку, осмотр неисправного
подвижного состава и определение
возможности и условий дальнейшего
движения и докладывает об этом поездному
диспетчеру. В случае необходимости
информирует работников вагонного и
путевого хозяйства, дежурного по соседней
станции.

Машинист поезда,
получив соответствующее сообщение о
возможном наличии ползуна, срочно
останавливает подвижной состав. Поезд
осматривает помощник машиниста или, в
случае стажа его работы меньше 6 месяцев
(при наличии — с работником вагонного
хозяйства, пассажирского хозяйства,
начальником поезда или работником,
который обучен выполнению обязанностей
осмотрщика вагонов) и в зависимости от
глубины ползуна (выбоины) действуют
согласно требованиям п. 10.3 (г) Правил
технической эксплуатации железных
дорог Украины и лично или через дежурного
по станции сообщают поездному диспетчеру
информацию о номере вагона, глубине
ползуна и скорость, с которой возможно
дальнейшее следование до ближайшей
станции.

«Запрещается
выпускать в эксплуатацию и допускать
к движению в поездах подвижной состав,
включая специальный подвижной состав
с трещиной в любой части оси колесной
пары или трещиной в ободе, диске и ступице
колеса, при наличии остроконечного
наката гребня колесной пары, а также
при таких износах и повреждениях колесных
пар, которые нарушают нормальную
взаимосвязь пути и подвижного состава:

г) ползун (выбоина)
на поверхности катания у локомотивов,
моторвагонного и специального подвижного
состава, а также у тендеров паравозов
и вагонов с роликовыми буксовыми
подшипниками — свыше 1 мм, а у тендеров
с подшипниками скольжения — свыше 2 мм.

Если в пути
следования у вагона, кроме моторного
вагона моторвагонного подвижного
состава или тендера с роликовыми
буксовыми подшипниками, выявлен ползун
(выбоину) глубиной свыше 1 мм, но не больше
2 мм, разрешается довести такой вагон
(тендер) без отцепки от поезда (пассажирский
— со скоростью, не большей 100 км/ч., грузовой
— не большей 70 км/ч.) до ближайшего пункта
технического обслуживания, которое
имеет средства для замены колесных пар.

При величине
ползуна у вагонов, кроме моторного
вагона моторвагонного подвижного
состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и
моторного вагона моторвагонного
подвижного состава, а также специального
самоходного подвижного состава от 1 до
2 мм допускается следование поезда до
ближайшей станции со скоростью 15км/ч.,
а при величине ползуна соответственно
больше 6 до 12 мм и больше 2 до 4 со скоростью
10 км/ч., где колесная пара должна быть
заменена. При ползуне свыше 12мм — у вагона
и тендера, свыше 4 мм- у локомотива и
моторного вагона моторвагонного
подвижного состава разрешается следование
со скоростью 10 км/ ч. при условии исключения
возможности вращения колесной пары.
Локомотив в этом случае должны быть
отцеплен от поезда, тормозные цилиндры
и тяговый электродвигатель (группа
электродвигателей) поврежденной колесной
пары отключены.

Когда грузовые
вагоны прицепляются к пассажирским
поездам, нормы содержания колесных пар
должны отвечать нормам, которые
установлены для пассажирских поездов».

Указанную
информацию машинист поезда записывает
в журнал технического состояния
локомотива формы ТУ-152 с указанием
фамилии дежурного по станции и поездного
диспетчера, которые приняли эту
информацию, а дежурный по станции и
поездной диспетчер, соответственно, в
журнале движения поездов и на графике
выполненного движения поездов с указанием
фамилии машиниста поезда.

После этого
дежурный по станции сообщает дежурному
по дистанции пути о месте выявления у
подвижного составе ползуна, его глубину,
если есть такая информация, для дальнейшего
обследования пути, по которой проследовал
подвижной состав с ползуном.

10.15. Действия
локомотивных бригад при снятии напряжения
с контактной сети и выезда с нейтральной
вставки после остановки поезда

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке
взаимодействия работников хозяйств

перевозок и
локомотивного, хозяйства

электроснабжения
при нарушениях нормальной работы

электроподвижного
состава и контактной сети Т-Д-Э-003.

1. Общие положения.

  1. Настоящая
    инструкция устанавливает порядок
    взаимодействия локомотивной бригады,
    дежурного по станции, поездного
    диспетчера, энергодиспетчера при
    аварийных снятиях напряжения контактной
    сети,
    излома
    токоприемника, остановки электроподвижного
    состава в пределах нейтральной вставки
    и других случаях нарушения нормального
    взаимодействия электроподвижного
    состава и контактной сети на Юго-Западной
    ж.д.

  2. Порядок действий,
    установленный настоящей инструкцией,
    направлен на быстрейшее устранение
    последствий нарушений нормального
    взаимодействия электроподвижного
    состава контактной сети.

  3. Требования
    настоящей инструкции обязательны к
    выполнению для:

  • локомотивных
    бригад;

  • машинистов-инструкторов
    локомотивных бригад;

  • поездных и
    локомотивных диспетчеров;

  • энергодиспетчеров;

  • дежурных по
    станциям;

  • дежурных по депо,
    эксплуатирующих электроподвижной
    состав;

  • начальников
    локомотивных депо и их заместителей;

  • начальников и
    их заместителей, старших электромехаников,
    электромехаников дистанций контактной
    сети;

  • начальников
    районов контактной сети;

  • дежурных
    электромехаников тяговых подстанций;

  • машинистов и
    водителей автомотрис и дрезин контактной
    сети.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

13.1. При получении информации о повреждении планки нижнего габарита подвижного состава машинист обязан:

  • остановить поезд применением служебного торможения;
  • об остановке сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленным в 1-ом разделе настоящего регламента;
  • включить красные огни фонарей у буферного бруса локомотива;
  • направить помощника машиниста для осмотра поезда, который обязан осмотреть поезд с обеих сторон до хвоста поезда, обращая внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде;
  • о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне сообщить ДСП или ДНЦ.

13.2. Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружит сход или волочение деталей подвижного состава, то она обязана:

  •  выяснить состояние подвижного состава, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон;
  • в случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение;
  • меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения согласовывать с ДСП или ДНЦ.

13.3. Если неисправность в поезде не обнаружена поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

13.4. Если машинист поезда, при неисправности или сходе подвижного состава, не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он обязан сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного направления движения, дежурному по переезду или воспользоваться сотовой связью для передачи соответствующей информации.

13.5. В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за повреждения планки нижнего габарита подвижного состава машинист после выполнения требований раздела 5 настоящего Регламента обязан сообщить об этом начальнику поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.

По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда совместно с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки начальником поезда составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику.

Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

13.6. В случае остановки МВПС из-за повреждения планки габарита подвижного состава машинист производит осмотр поезда. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ. Поезд следует с установленной скоростью до конечной станции, где производится повторный осмотр состава.

При выявлении
дежурным по переезду поврежденной
планки нижнего габарита оборудованием
подвижного состава, он обязан немедленно
по радиосвязи сообщить дежурному по
станции и, при возможности, машинисту
о необходимости остановки в связи с
неисправностью в поезде, придерживаясь
регламента переговоров, со следующей
записью в Журнале приема и сдачи дежурств
формы ПУ-67 с указанием времени и пути
(четный, нечетный), а также в журнал учета
неисправностей, выявленных в поездах
во время движения. Если планка сбита
или повреждена вследствие повреждения
вагона или падения скобы устройства
равномерного износа тормозных колодок,
поезд необходимо остановить для осмотра
на станции.

Машинист поезда,
после получения информации от дежурного
по переезду о повреждении планки нижнего
габарита, обязан немедленно принять
меры для остановки поезда, передать
информацию машинистам и дежурным по
станциям, которые ограничивают перегон,
начальнику поезда об остановке, после
чего осмотреть подвижной состав.

При остановке
поезда на станции или перегоне, подвижной
состав осматривается локомотивной
бригадой. В случае необходимости для
осмотра подвижного состава привлекаются
работники вагонного хозяйства.

Дежурный по
станции, после получения информации от
дежурного по переезду и локомотивной
бригады о месте остановки поезда, обязан
немедленно сообщить поездному диспетчеру
с последующей записью в Журнале осмотра
путей, стрелочных переводов, устройств
СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46
с указанием времени получения информации.

Дежурные по
станциям (на участке оборудованной
диспетчерской централизацией — поездные
диспетчеры), независимо от результатов
осмотра поезда локомотивной бригадой,
сообщают всем постам безопасности,
которые находятся на пути следования
поезда к станции, которая ограничивает
перегон, и работников пунктов технического
осмотра вагонов ближайшей станции для
проведения наружного осмотра поезда с
особой внимательностью.

10.14. Порядок действий при выявлении ползуна (выбоины), наваров на поверхности катания колеса у вагонов, локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава

Работники, которые
выявили признаки наличия ползуна или
получили сообщение об этом, должны
срочно принять меры для остановки этого
подвижного состава и всеми возможными
средствами сообщить об этом локомотивной
бригаде, дежурному по станции, поездному
диспетчеру.

Дежурный по
станции (при диспетчерской централизации
— поездной диспетчер) срочно по радиосвязи
(в случае не прохождения вызова — закрытием
входного, маршрутного или выходного
светофоров) передает указание локомотивной
бригаде на остановку, осмотр неисправного
подвижного состава и определение
возможности и условий дальнейшего
движения и докладывает об этом поездному
диспетчеру. В случае необходимости
информирует работников вагонного и
путевого хозяйства, дежурного по соседней
станции.

Машинист поезда,
получив соответствующее сообщение о
возможном наличии ползуна, срочно
останавливает подвижной состав. Поезд
осматривает помощник машиниста или, в
случае стажа его работы меньше 6 месяцев
(при наличии — с работником вагонного
хозяйства, пассажирского хозяйства,
начальником поезда или работником,
который обучен выполнению обязанностей
осмотрщика вагонов) и в зависимости от
глубины ползуна (выбоины) действуют
согласно требованиям п. 10.3 (г) Правил
технической эксплуатации железных
дорог Украины и лично или через дежурного
по станции сообщают поездному диспетчеру
информацию о номере вагона, глубине
ползуна и скорость, с которой возможно
дальнейшее следование до ближайшей
станции.

«Запрещается
выпускать в эксплуатацию и допускать
к движению в поездах подвижной состав,
включая специальный подвижной состав
с трещиной в любой части оси колесной
пары или трещиной в ободе, диске и ступице
колеса, при наличии остроконечного
наката гребня колесной пары, а также
при таких износах и повреждениях колесных
пар, которые нарушают нормальную
взаимосвязь пути и подвижного состава:

г) ползун (выбоина)
на поверхности катания у локомотивов,
моторвагонного и специального подвижного
состава, а также у тендеров паравозов
и вагонов с роликовыми буксовыми
подшипниками — свыше 1 мм, а у тендеров
с подшипниками скольжения — свыше 2 мм.

Если в пути
следования у вагона, кроме моторного
вагона моторвагонного подвижного
состава или тендера с роликовыми
буксовыми подшипниками, выявлен ползун
(выбоину) глубиной свыше 1 мм, но не больше
2 мм, разрешается довести такой вагон
(тендер) без отцепки от поезда (пассажирский
— со скоростью, не большей 100 км/ч., грузовой
— не большей 70 км/ч.) до ближайшего пункта
технического обслуживания, которое
имеет средства для замены колесных пар.

При величине
ползуна у вагонов, кроме моторного
вагона моторвагонного подвижного
состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и
моторного вагона моторвагонного
подвижного состава, а также специального
самоходного подвижного состава от 1 до
2 мм допускается следование поезда до
ближайшей станции со скоростью 15км/ч.,
а при величине ползуна соответственно
больше 6 до 12 мм и больше 2 до 4 со скоростью
10 км/ч., где колесная пара должна быть
заменена. При ползуне свыше 12мм — у вагона
и тендера, свыше 4 мм- у локомотива и
моторного вагона моторвагонного
подвижного состава разрешается следование
со скоростью 10 км/ ч. при условии исключения
возможности вращения колесной пары.
Локомотив в этом случае должны быть
отцеплен от поезда, тормозные цилиндры
и тяговый электродвигатель (группа
электродвигателей) поврежденной колесной
пары отключены.

Когда грузовые
вагоны прицепляются к пассажирским
поездам, нормы содержания колесных пар
должны отвечать нормам, которые
установлены для пассажирских поездов».

Указанную
информацию машинист поезда записывает
в журнал технического состояния
локомотива формы ТУ-152 с указанием
фамилии дежурного по станции и поездного
диспетчера, которые приняли эту
информацию, а дежурный по станции и
поездной диспетчер, соответственно, в
журнале движения поездов и на графике
выполненного движения поездов с указанием
фамилии машиниста поезда.

После этого
дежурный по станции сообщает дежурному
по дистанции пути о месте выявления у
подвижного составе ползуна, его глубину,
если есть такая информация, для дальнейшего
обследования пути, по которой проследовал
подвижной состав с ползуном.

10.15. Действия
локомотивных бригад при снятии напряжения
с контактной сети и выезда с нейтральной
вставки после остановки поезда

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке
взаимодействия работников хозяйств

перевозок и
локомотивного, хозяйства

электроснабжения
при нарушениях нормальной работы

электроподвижного
состава и контактной сети Т-Д-Э-003.

1. Общие положения.

  1. Настоящая
    инструкция устанавливает порядок
    взаимодействия локомотивной бригады,
    дежурного по станции, поездного
    диспетчера, энергодиспетчера при
    аварийных снятиях напряжения контактной
    сети,
    излома
    токоприемника, остановки электроподвижного
    состава в пределах нейтральной вставки
    и других случаях нарушения нормального
    взаимодействия электроподвижного
    состава и контактной сети на Юго-Западной
    ж.д.

  2. Порядок действий,
    установленный настоящей инструкцией,
    направлен на быстрейшее устранение
    последствий нарушений нормального
    взаимодействия электроподвижного
    состава контактной сети.

  3. Требования
    настоящей инструкции обязательны к
    выполнению для:

  • локомотивных
    бригад;

  • машинистов-инструкторов
    локомотивных бригад;

  • поездных и
    локомотивных диспетчеров;

  • энергодиспетчеров;

  • дежурных по
    станциям;

  • дежурных по депо,
    эксплуатирующих электроподвижной
    состав;

  • начальников
    локомотивных депо и их заместителей;

  • начальников и
    их заместителей, старших электромехаников,
    электромехаников дистанций контактной
    сети;

  • начальников
    районов контактной сети;

  • дежурных
    электромехаников тяговых подстанций;

  • машинистов и
    водителей автомотрис и дрезин контактной
    сети.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

планка-габарит на путях железной дороги полосатая планка на ЖД путях

Переходя участки на станции, можно заметить разноцветную планку между рельсами. Для не знающего человека, это представляется, как предупреждение о чем-то, возможно, нельзя переходить путь в этом месте. Работник железной дороги не только хорошо знаком с ролью планки, но и обязан смотреть за ее исправным состоянием. 

В качестве материала используется дерево, а именно доска небольшой толщины, и крепиться специальными захватами к закладным болтам или шурупам. Устанавливается планка перед окнами поста по регулировке скорости движения. Поочередно окрашивается в черный и белый цвет неширокими полосами немного под углом, визуально предупреждая о том, что необходимо придерживаться определенных правил в маневровой работе и в составлении поездов. 

планка-габарит на путях железной дороги полосатая планка на ЖД путях

Это планка нижней габаритности, которая поднимается над головкой рельсы на высоту 40 мм. Такое устройство в пути необходимо для дополнительных мер безопасности, потому что под вагоном могут быть лишние детали, которые болтаются: цепи, тяга, проволока, металлические ленты, деревянные бруски. Подобные элементы в процессе маневровой работы обязательно собьют эту планку, и дежурный поста сообщит о произошедшей ситуации, и неисправный вагон будут осматривать работники железной дороги. 

планка-габарит на путях железной дороги полосатая планка на ЖД путях

Планка, как дополнительная мера безопасности, позволит предотвратить несчастный случай, например, сход поезда, когда под колесную пару попадает сторонний предмет. На стрелочных переводах, где остряки переводятся при помощи автоматического двигателя и тяги, на определенном расстоянии тоже устанавливается планка, но только металлическая в форме защитного кожуха.  Подобные кожуха важны на стрелках, потому что даже мелка деталь или камень, могут не дать системе нормально сработать и остряк не сомкнется с рельсом.  

Габарит на железной дороге

7.1. Срабатывание УКСПС или повреждение контрольной планки нижнего габарита при проследовании поезда по переезду

7.1.1. В случае срабатывания УКСПС, когда происходит перекрытие входного сигнала на запрещающее показание:

7.1.1.1. Применить экстренное торможение.

Если загрузка порно ролика не началась, то ваш браузер нуждается в обновлении

7.1.1.2.  При получении от ДСП (ДНЦ) информации о срабатывании УКСПС включить на локомотиве два красных буферных фонаря.

7.1.2. При получении от дежурной по переезду информации о повреждении контрольной планки нижнего габарита на переезде включить на локомотиве два красных буферных фонаря, применить служебное торможение и остановить поезд.

7.1.3. После остановки сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поез­дов, дежурным по станциям, ограничи­вающим перегон о месте остановки и о том, что ему неизвестно о состоя­нии поезда и соседнего пути.

7.1.4. Произвести осмотр поезда с каждой стороны на наличие волочащихся деталей или схода вагонов.

7.1.5. При  обнаружении волочащейся детали, попытаться устранить неисправность. О резуль­татах осмотра,  принятых мерах и возможности дальнейшего следования доложить ДСП.

7.1.6. Если неисправность не обнаружена, поезд следует до ближайшей станции с установленной скоростью. Ввод на станцию осуществляется со скоростью не более 20 км/ч.

7.1.7. На станции поезд осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии машинист локомотива.

7.1.8. В случае не обнаружения неисправности в поезде произвести замер высоты щёток путеочистителей с обоих сторон электровоза ВЛ10, ВЛ10, ВЛ80, которые должны быть 65-75 мм. Составить акт по форме согласно приложения №1.

7.1.9. Машинист поезда движущегося по смежному пути, получив сообщение от ДСП или от машиниста остановившегося поезда, об остановке по срабатыванию устройств контроля волочения, обязан принять меры к снижению скорости, и проследовать мимо остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час с особой  бдительностью и готовностью немедленно остановиться если встретится препятствие для движения.

Если проследовать головную часть поезда со скоростью 20 км/ч не представляется возможным, применить экстренное торможение.

7.2. СРАБАТЫВАНИЕ КТСМ на ВОЛОЧЕНИЕ ПРИ обнаружении «неисправных» вагонов поезда

При получении от ДСП (ДНЦ) информации о срабатывании КТСМ на волочение:

7.2.1. Включить на локомотиве два красных буферных фонаря.

7.2.2. Произвести снижение скорости движения поезда, проследовать хвостовой частью поезда напольное оборудование со скоростью не менее 10 км/ч и остановить поезд, после чего выполнить требования п. 7.1.3.

7.2.3.  Помощнику машиниста произвести осмотр  вагонов указанных ДСП с обоих сторон поезда, отсчёт вагонов производить с первой секции локомотива.

7.2.4. При осмотре вагонов произвести сверку бортовых номеров с номерами натурного листа ТГНЛ и лентой средств контроля через поездного диспетчера.

7.2.5. При  не обнаружения неисправностей вагонов, приводящих к срабатыванию устройств контроля, осмотреть по два смежных вагона с каждой стороны от зафиксированного с обоих сторон поезда.

7.2.6. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах или наличии информации о сбое средств контроля в счёте вагонов произвести осмотр всех вагонов с обоих сторон поезда.

7.2.7. Выполнить требования п. 7.1.5 — 7.1.8.

7.3. СРАБАТЫВАНИЕ УКСПС или повреждение контрольной планки нижнего габарита на переезде при следовании одиночно следующего локомотива, ССПС, сплотки из локомотивов и электропоезда

При получении от ДСП (ДНЦ), дежурной по переезду информации о срабатывании УКСПС или повреждения контрольной планки нижнего габарита на переезде при следовании одиночно следующего локомотива, ССПС, сплотки из локомотивов или электропоезда:

7.3.1. Локомотивной бригаде (бригаде ССПС) выполнить требования п. 7.1.1-7.1.4.

7.3.2. В случае обнаружения причин срабатывания дальнейший порядок действий определяет машинист локомотива, ССПС или электропоезда.

7.3.3. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования  продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

7.4. Срабатывание ктсм НА ВОЛОЧЕНИЕ при обнаружении неисправного вагона электропоезда, сспс И ЛОКОМОТИВА

7.4.1. При срабатывании КТСМ на волочение при обнаружении неисправного вагона электропоезда, ССПС и локомотива выполнить требования п. 7.2.1 — 7.2.6.

7.4.2. В случае обнаружения неисправности на локомотиве, ССПС или вагоне электропоезда дальнейший порядок действий определяет машинист.

7.4.3. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

7.4.4. При обнаружении неисправности на вагоне грузового или пассажирского поезда выполнить требования п.7.1.5.

7.4.5. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования, когда  был произведён осмотр всех вагонов грузового или пассажирского поезда при сбое КТСМ в счёте вагонов, выполнить требования п.7.1.6 — 7.1.8.

При получении информации о повреждении планки нижнего габарита подвижного состава машинист обязан: остановить поезд применением служебного торможения, об остановке сообщить по радиосвязи, включить красные огни фонарей у буферного бруса локомотива, направить помощника машиниста для осмотра поезда, который обязан осмотреть поезд с обеих сторон до хвоста поезда, обращая внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде, о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне сообщить ДСП или ДНЦ.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)…

Публикация для работников транспорта

Полное содержание публикации и прикреплённые файлы для скачивания доступны идентифицированным пользователям Интернет-сайта (работникам железнодорожного транспорта) имеющим действующий пользовательский абонемент.

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Идентифицируйтесь

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда в качестве работника транспорта или пройдите процедуру идентификации. Идентификация — необходимое условие для доступа к документам служебного пользования.

Проведение платежей

02. Это самоокупаемый проект

Поддержите редакцию Интернет-ресурса, которая ежедневно работает не только над публикацией информации но и над техническим оснащением, приобретая читательский абонемент.

Вход на Интернет-сайт

03. Немного терпения

Ваш читательский абонемент будет активирован автоматически, а идентификация учётной записи осуществлена в течении нескольких часов.

Вагоны метро 81-765/766/767 электропоезда Москва

ЭД9М-0198, ЭР9ПК-169, станция Нижний Новгород-Московский

Электропоезд переменного тока ЭД9М

Справочник машиниста электропоезда переменного тока ЭД9М и набор пневматических и электрических принципиальных схем в формате PDF (Jpeg).

Электропоезд ЭС2ГП-004

Скоростной электропоезд Ласточка Премиум – ЭС2ГП

В руководстве по эксплуатации скоростного электропоезда Ласточка с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2ГП описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.

планка-габарит на путях железной дороги полосатая планка на ЖД путях

Переходя участки на станции, можно заметить разноцветную планку между рельсами. Для не знающего человека, это представляется, как предупреждение о чем-то, возможно, нельзя переходить путь в этом месте. Работник железной дороги не только хорошо знаком с ролью планки, но и обязан смотреть за ее исправным состоянием. 

В качестве материала используется дерево, а именно доска небольшой толщины, и крепиться специальными захватами к закладным болтам или шурупам. Устанавливается планка перед окнами поста по регулировке скорости движения. Поочередно окрашивается в черный и белый цвет неширокими полосами немного под углом, визуально предупреждая о том, что необходимо придерживаться определенных правил в маневровой работе и в составлении поездов. 

планка-габарит на путях железной дороги полосатая планка на ЖД путях

Это планка нижней габаритности, которая поднимается над головкой рельсы на высоту 40 мм. Такое устройство в пути необходимо для дополнительных мер безопасности, потому что под вагоном могут быть лишние детали, которые болтаются: цепи, тяга, проволока, металлические ленты, деревянные бруски. Подобные элементы в процессе маневровой работы обязательно собьют эту планку, и дежурный поста сообщит о произошедшей ситуации, и неисправный вагон будут осматривать работники железной дороги. 

планка-габарит на путях железной дороги полосатая планка на ЖД путях

Планка, как дополнительная мера безопасности, позволит предотвратить несчастный случай, например, сход поезда, когда под колесную пару попадает сторонний предмет. На стрелочных переводах, где остряки переводятся при помощи автоматического двигателя и тяги, на определенном расстоянии тоже устанавливается планка, но только металлическая в форме защитного кожуха.  Подобные кожуха важны на стрелках, потому что даже мелка деталь или камень, могут не дать системе нормально сработать и остряк не сомкнется с рельсом.  

Габарит на железной дороге

7.1. Срабатывание УКСПС или повреждение контрольной планки нижнего габарита при проследовании поезда по переезду

7.1.1. В случае срабатывания УКСПС, когда происходит перекрытие входного сигнала на запрещающее показание:

7.1.1.1. Применить экстренное торможение.

Если загрузка порно ролика не началась, то ваш браузер нуждается в обновлении

7.1.1.2.  При получении от ДСП (ДНЦ) информации о срабатывании УКСПС включить на локомотиве два красных буферных фонаря.

7.1.2. При получении от дежурной по переезду информации о повреждении контрольной планки нижнего габарита на переезде включить на локомотиве два красных буферных фонаря, применить служебное торможение и остановить поезд.

7.1.3. После остановки сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поез­дов, дежурным по станциям, ограничи­вающим перегон о месте остановки и о том, что ему неизвестно о состоя­нии поезда и соседнего пути.

7.1.4. Произвести осмотр поезда с каждой стороны на наличие волочащихся деталей или схода вагонов.

7.1.5. При  обнаружении волочащейся детали, попытаться устранить неисправность. О резуль­татах осмотра,  принятых мерах и возможности дальнейшего следования доложить ДСП.

7.1.6. Если неисправность не обнаружена, поезд следует до ближайшей станции с установленной скоростью. Ввод на станцию осуществляется со скоростью не более 20 км/ч.

7.1.7. На станции поезд осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии машинист локомотива.

7.1.8. В случае не обнаружения неисправности в поезде произвести замер высоты щёток путеочистителей с обоих сторон электровоза ВЛ10, ВЛ10, ВЛ80, которые должны быть 65-75 мм. Составить акт по форме согласно приложения №1.

7.1.9. Машинист поезда движущегося по смежному пути, получив сообщение от ДСП или от машиниста остановившегося поезда, об остановке по срабатыванию устройств контроля волочения, обязан принять меры к снижению скорости, и проследовать мимо остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час с особой  бдительностью и готовностью немедленно остановиться если встретится препятствие для движения.

Если проследовать головную часть поезда со скоростью 20 км/ч не представляется возможным, применить экстренное торможение.

7.2. СРАБАТЫВАНИЕ КТСМ на ВОЛОЧЕНИЕ ПРИ обнаружении «неисправных» вагонов поезда

При получении от ДСП (ДНЦ) информации о срабатывании КТСМ на волочение:

7.2.1. Включить на локомотиве два красных буферных фонаря.

7.2.2. Произвести снижение скорости движения поезда, проследовать хвостовой частью поезда напольное оборудование со скоростью не менее 10 км/ч и остановить поезд, после чего выполнить требования п. 7.1.3.

7.2.3.  Помощнику машиниста произвести осмотр  вагонов указанных ДСП с обоих сторон поезда, отсчёт вагонов производить с первой секции локомотива.

7.2.4. При осмотре вагонов произвести сверку бортовых номеров с номерами натурного листа ТГНЛ и лентой средств контроля через поездного диспетчера.

7.2.5. При  не обнаружения неисправностей вагонов, приводящих к срабатыванию устройств контроля, осмотреть по два смежных вагона с каждой стороны от зафиксированного с обоих сторон поезда.

7.2.6. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах или наличии информации о сбое средств контроля в счёте вагонов произвести осмотр всех вагонов с обоих сторон поезда.

7.2.7. Выполнить требования п. 7.1.5 — 7.1.8.

7.3. СРАБАТЫВАНИЕ УКСПС или повреждение контрольной планки нижнего габарита на переезде при следовании одиночно следующего локомотива, ССПС, сплотки из локомотивов и электропоезда

При получении от ДСП (ДНЦ), дежурной по переезду информации о срабатывании УКСПС или повреждения контрольной планки нижнего габарита на переезде при следовании одиночно следующего локомотива, ССПС, сплотки из локомотивов или электропоезда:

7.3.1. Локомотивной бригаде (бригаде ССПС) выполнить требования п. 7.1.1-7.1.4.

7.3.2. В случае обнаружения причин срабатывания дальнейший порядок действий определяет машинист локомотива, ССПС или электропоезда.

7.3.3. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования  продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

7.4. Срабатывание ктсм НА ВОЛОЧЕНИЕ при обнаружении неисправного вагона электропоезда, сспс И ЛОКОМОТИВА

7.4.1. При срабатывании КТСМ на волочение при обнаружении неисправного вагона электропоезда, ССПС и локомотива выполнить требования п. 7.2.1 — 7.2.6.

7.4.2. В случае обнаружения неисправности на локомотиве, ССПС или вагоне электропоезда дальнейший порядок действий определяет машинист.

7.4.3. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

7.4.4. При обнаружении неисправности на вагоне грузового или пассажирского поезда выполнить требования п.7.1.5.

7.4.5. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования, когда  был произведён осмотр всех вагонов грузового или пассажирского поезда при сбое КТСМ в счёте вагонов, выполнить требования п.7.1.6 — 7.1.8.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бранолинд повязка мазевая ранозаживляющая инструкция цена по применению
  • Гентамицин 40мг мл 2мл инструкция по применению
  • Пульт ворлд визион инструкция по применению
  • Руководство по ремонту для грузовиках
  • Московский центр инновационных технологий в здравоохранении руководство