Planetary annihilation titans руководство

  • Home
  • News
  • Guides
  • FAQ
  • Support
  • Rules
  • Discord

Planetary Annihilation: TITANS

Legion Expansion – Community Faction Mod

A labour of love put together over the course of many years, the Legion Expansion introduces over a hundred new units to form an entirely new faction equal in size and scope of the base game…

TITANS Balance Changes

Unit database: https://palobby.com/units

Planetary Annihilation Vocabulary

Here’s what you need to know when playing Planetary Annihilation…

Hosting a Local Server

Planetary Annihilation includes a local server that fully supports both offline and online LAN games…

Galactic War Difficulty, Adding More Maps, and a Total Overhaul

This guide will help you pick the right difficulty, explain the factions and unlocks, and also guide you through adding more maps…

Queller AI Mod for Multiplayer and AI Skirmish

This guide will walk you through the installation, configuration and use of the Queller AI mod…

Climbing The Skills Pyramid

A structured guide to improving your game and seeing visible progress…

Controls and the User Interface

A walkthrough of the in-game interface, the controls, what it all means and how you can customise it…

Public Test Environments (PTE) and Legacy Builds

Public Test Environments are publicly available builds for testing upcoming changes prior to release as a stable build…

Learning to Play Planetary Annihilation

Like any RTS there is a learning curve.

You will get used to playing on spherical planets. Once you do it’s hard to go back to flat maps…

Load More

Overview

ЗдравствуйтеДобрый вечер/утро/день/ночьOriginally posted by Автор:

Здравствуйте

Данное руководство предназначено для просвещения новых игроков о основах игры Но я думаю что новых игроков не осталось, так что поехали

Основы

Что это за игра?
Planetary Annihilation-это Игра жанра RTS [стратегия в реальном времени], где вы строите армии и потом они умирают… или вы умираете. Игра сделана на OpenGL. Вооот

О чём она?
В отличии от других RTS, PA-вместо главного строения имеет коммандера, довольно сильного юнита, способного сражаться с сильными юнитами, но не способен противостоять нескольким снайперам, о которых будет написано позже. В этой игре бесконечные ресурсы, а если бы они были конечными, то игра была бы скучнее. На карте игры есть некоторое колл-во планет, и некоторые из этого количества доступны для десанта на поверхность, стройте добытчики металла, генераторы энергии и самое главное- стройте строителей и войска. У множества [почти всех] строений и войск есть свои улучшенные варианты, которые строятся на улучшенный фабриках, а улучшенные фабрики строятся не улучшенными вариантами строителей.

Основные роботы

Основная робототехника, которой пользуются чаще всего [Например я]

Снайперы

Снайперы- это красавчики, которые способны будучи небольшой толпой уничтожить сильных юнитов на большом расстоянии[Типа Ядерной бомбы на гусеничках или Atlas’а в конце концов] НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СНАЙПЕРА КАК ПВО, это может плохо кончиться ЗАСТАВЬТЕ ЕГО стрелять по наземным целям, ПОСТРОЙТЕ ИХ В КОЛОННУ чтобы они смогли все стрелять (К счастью последнее обновление это позволяет делать)


Так примерно выглядит снайпер (другой картинки не нашёл, извините)

Dox

Dox’ы это маленькие, слабенькие роботы ДЛЯ ЗЕРГ РАША В НАЧАЛЕ ИГРЫ И ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ КОММАНДЕРА МУХАХАХАХАХА
Не стройте их, пожалуйста, будьте добрыми людьми
А если вы их будете строить незабудьте построить роботов-артиллеристов для “Поддержки основной массы” и уничтожения турелей, а то Dox’ы с ними вообще не справляются
Как с ними справляться? для этого нужно построить огнемётчика и быть Трампом
Чтоб построить “Great Wall”, так же на всем этим помогать коммандером убивать эту груду металлолома вручную наживая на D


Как примерно выглядит Dox

Тюрьма

Улучшенный вариант Dox, но в отличии от него Жирнее, Сильнее, но не может стрелять по воздушным целям
Разбирает Коммандера ОЧЕНЬ БЫСТРО
Неплохо уничтожает строения


Так примерно выглядит тюрьма (вообще довольно сложно найти нормальные картинки по этой игре)

Строительный робот (Улучшенный строительный робот)

Строят здания, но в отличии от всех остальных строителей имеют меньше всего здоровья и строят медленнее всех, однако самые дешёвые

Так примерно выглядит УЛУЧШЕННЫЙ строительный бот

Athlas

(Видишь эту дылду?)Атлас- это АТЛАСНЫЙ робот за 30000 металла…. очень дорого В конце игры очень будет полезен ну и в конце игры будет довольно дешёвым Не самый жирный юнит в игре. Несмотря на свои размеры не может убивать юнитов воздушного типа или космические юниты можно октестить его бесполезным НООООООЕго СИЛА это как WRYYYYYYY Гипер уничтожение, убивает командера с 3 “топотов” или нет? своими размерами при атаке воздушных юнитов может играть роль Большой гориллы из какого-то фильма

Коммандер

Технический то же является роботом. Ваш 1 юнит при начале игры имеет авто атаку может атаковать наземные, воздушные. Большой запас здоровья. Средний урон, если не низкий

Это сам коммандер, кстати, мне больше всего понравилась эта коробочка потому что картинку другого коммандера, который мне больше всего понравился искать мне лень

Тактика

Ну с роботами мы разобрались, а теперь перейдём к тактике, потому что роботы крутые.

1. Тактика на 200% рабочая(нет)(ДА)
Для начала
Постройте 3 завода роботов и 3 завода машин
Можно построить по 6 если экономика позволяет
На заводах роботов поставьте бесконечное строительство в порядку 2 докса. 1 робот артиллерист. На заводах машин поставьте производство танков.
Через довольно короткий промежуток времени выходит колоссальный зерг раш, не дающий противнику передохнуть. Такие войска жрут мало металла. Да, звучит как ПРИКОЛ, но на самом деле такие войска вряд-ли прорвут оборону быстро, даже при огромное кол-ве войск. По время этого можно улучшать технологии и в итоге победить противника.

2. ТАКТИКА НЕ РАБОЧАЯ
ПРОСТО РАШИМ ДОКСАМИ! ЗАБУДЬТЕ О ВСЕХ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ, ПРОСТО СПАМЬТЕ ДОКСАМИ! УНИЧТОЖАЙТЕ МОРАЛЬНЫЙ ДУХ ПРОТИВНИКА И В КОНЦЕ… ПРОСТОЙТЕ ГРЁБАННОГО ГЕЛИОСА И ТЕЛЕПОРТИРУЙТЕ ХРЕНОВУ ТУЧУ ТЮРЬМ МУХАХАХАХАХ! Кхм кхм ну в общем да

О “Мегабитвах”

Мегабитвы? Ты серьёзно?! Ха-ха-ха-ха-ха ой рассмешил… Хочешь играть в матче с большем чем 10 человек? На жареных гвоздей не хочешь? Я тебя уверяю, когда та начнёшь играть через минут 10 почувствуешь запах плавления процессора. А уж если ты думаешь что у тебя квантовый компьютер, то я так не думаю
Это ваш пк кстати после запуска мегабитвы

Игровой процесс

Ладно, а теперь давайте будем чуть серьёзнее и поговорим об игровом процессе

Ты, спавнишься за коммандера, который строит здания чтобы эти здания построили технику которая будет строить здания вместо коммандера, верно? Ну так вот, ставь первым 3 добывающие станции металла, а дальше производственное здание, любое, какое хочешь (мне нравятся роботы, думаю ты это уже понял). Строишь здания, строишь войско, ресурсы кончаются, грустишь, ресурсы появляются, строишь здания и войска, ресурсы снова кончаются, ты снова, грустишь. В середине игры у тебя должна быть как минимум приличная армия, в которой есть войска 2 тира (в улучшенных производственных зданиях создаются, если что). дальше идёшь бить личико оппоненту, если он на другой планете то это не проблема, посылаешь спутники и строишь порталы, если наземное войско перенести не получается, то присылаешь космическое или самолётики 2 тира(+ факт, если не знал). Пытаешься разнести орбитальную оборону, если не получается, строй ядерные ракеты. Если оппонент уже построил миллиард ПРО, мы не расстраиваемся, просто делаем комбинированную атаку в виде космофлота, ядерного удара и дропов наземных войск. Мы побеждаем(наверное), радуемся, получаем азарт от игры и вспоминаем что на 1 игру мы потратили целый час, говорим, что на сегодня хватит и выходим

Build orders taken from top ranked matches.

Intro

One thing I noticed between different skill levels was how completely different the opening build order is and how much more aggressive higher level players are. There are of course lots of other differences but this stood out to me as something that could be easily changed if you simply know about it. So I made this guide.

I’ve listed literal build orders from a few games, so of course don’t follow these build orders exactly unless the situation calls for it. After all, if your enemy has no air; of course you should build a bomber before you build a fighter. If you’re alone on a planet, then build orbital.

Skill Level Differences

I’m not a great player myself and mostly enjoy watching games, so perhaps I shouldn’t be giving advice. So if you don’t want to hear it feel free to skip to the next few sections of this guide and make your own observations.

The biggest sin I see from gold rank and below games I’ve watched is setting your first factory to infinitely produce fabbers. This always destroys eco once you’re inevitably harassed by early enemy units and you have no offence. For context 2 active bot fabbers use about the same amount of metal and twice the power as a single factory does to produce units infinitely. So by spamming fabbers you’re going to bottom out your eco and go sub 100% as soon as you’re attacked, and you’ll have no forces to resist or harry your opponent. I’ve never seen a top ranked player start with more than 5 fabbers, and normally it’s only 3. Perhaps you could spam fabbers if you started on a planet by yourself, if anyone has any high level 1v1 games like this please drop a link in the comments for me.

The other issue I see the most is newer players being too defensive and allowing their opponents to take metal from almost all of the map. A good offence is a good defence. The only time you’d want to focus on defence is in a large FFA game where you don’t want to overextend yourself.

B13 1 Planet 1v1

Commander builds: Bot factory, metal, air factory, 3 power, bot factory, 2 power, air factory, 3 power

The bot factory starts with 3 fabbers and then outputs 10 doxes and 1 fabber on repeat. The fabbers grab metal as they push towards the enemies side of the map and build a forward factory after 6 metal nodes.

The air factory goes for 3 fighters and then a scout before repeating fighters

Ptasior 3 Planet 1v1

Commander builds: Bot factory, metal, air factory, 1 metal 3 power, vehicle factory, 5 power, orbital factory

Bots: Starts with 3 fabbers which take metal immediately, then 10 doxes into 2 fabbers infinitely

Air: Starts with 1 scout, fighters forever

Vehicle: 3 cheap, 1 spinner anti air, 2 ant tank, 1 fabber, repeat

Orbital: 2 fighters out of necessity, then 1 transporter

Dreadnought101 1 Planet (Naval) 1v1

Commander builds: Naval factory, 1 metal, assist factory for 2 fabs, Air factory, 4 power, land factory, 2 power, air factory, 2 power, naval, 2 power, orbital

Naval: 3 fabs, then 5 speed boats (piranhas), before diversifying naval

Air: 1 scout into fighters, occasional bomber and air lifter (pelican I think?) as needed

Fabbers: Take metal and place anti air among metal clusters, builds forward naval base after 12 metal nodes

Land: produces 2 hover tanks (drifters), 1 anti air (spinner), 1 fabber and an inferno which is air-lifted to opponents land area

Vigaming.ru

Vipgaming.ru » Руководства » Руководство запуска Planetary Annihilation TITANS по сети/интернету бесплатно

Лучшие руководства

Тип игры
: Multiplayer
(
Кол-во игроков
: 10)

Жанр
: RTS

Дата выхода
: 18 августа 2015

Подключение по
:
Steam
/
GreenLuma
LAN / Интернет (
Tunngle
/
Hamachi
)

Коротко об игре: Planetary Annihilation TITANS
Продолжение, должно быть, самой масштабной стратегии в реальном времени на данный момент. Помимо колонизации планет в солнечной системе, теперь вы также можете строить гигантские боевые единицы — Титаны, которые помогут вам победить в этой межпланетной войне.

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем торрент Planetary Annihilation TITANS и устанавливаем (1.56 Gb): pletary_annihilation_titans.torrent [15,63 Kb]
2. Скачиваем фикс и устанавливаем в папку с игрой: pat20-20fix20repairvg.exe [295,65 Kb]

Запускаем игру:
1. Запускаем Evolve / Tunngle и входим в комнату/сеть с игроками или одну и ту же комнату/сеть с Вашими друзьями (либо используем настоящую локальную сеть).
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или SmartSteamLoader.exe в папке с игрой.

В игре:

Подключение к игре:

Multiplayer —> Выбираем нужный нам сервер и нажимаем «Join Game». —> Играем!

Создание сервера:

Multiplayer —> Create Custom Game —> Настраиваем сервер по своему желанию и выставляем тип: «Public». —> Ожидаем подключения других игроков. —> Играем!

Примечания:

  • Смена ника:
    Нужно в главном меню в поле «Имя Пользователя» ввести никнейм, а поле Пароль оставить пустым.
    Если не работает, то:
    1) В папке Planetary Annihilationmediauimaingamenew_game найдите файл — new_game.js
    В этом файле найдите строчку — self.displayName(‘Player’); — и замените Player на свой ник.
    2) В папке Planetary Annihilationmediauimaingameconnect_to_game найдите файл — connect_to_game.js
    Далее найдите там строчку — displayName: self.displayName() || ‘Player’, — и вновь замените Player на свой ник.
  • В случае, если кнопка Multiplayer не активна — попробуйте следующие действия:
    Settings -> Server -> Loca Server поставить на ON

  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    В наше время информационных технологий, игровая индустрия огромными шагами движется вперед даря нам, геймерам и игроманам, все новые и новые возможности и варианты игрвого процесса. Такие как кооперативные игры, игры по сети,онлайн игры
    , файтинги этот перечень очень длинный. Этот раздел посвящен самым интересным, на наш взгляд, играм. Тем — в которых вы можете играть не только в одиночку но и пригласить друзей к вам домой и насладится захватывающим приключением, безумной гонков или зрелищным файтингом не отрываясь от дивана. Или вовсе поиграть по сети с человеком находящимся вдалеке от вас.

    Более подробно о жанрах. Кооперативная игра — при которой вы со своими напарником, или несколькими партнерами совместно проходите сюжетную линию, происходить это может как за одним компьютером — в этом случае игра относится к жанруHotSeat
    , управление в таких играх обычно осуществляется за счет геймпадов, так и за разными, то есть сетевые игры. Для подключения игры через сеть в большинстве случае вам понадобится дополнительное программное обеспечение которое так же можно скачать у нас на сайте в разделе Софт. Известные примеры это Tunngle, Hamachi и прочие эмуляторы сети, благодаря которым можно играть онлайн с друзьями.

    Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.

    Overview

    Устаревшая версия гайда.

    Вступление и общая информация

    Вся информация в этом руководстве была получена в процессе игрового опыта и анализа файлов игры. Вы можете помочь нам с улучшением руководства, если вам есть что добавить к описательной части, однако цифры являются абсолютно точными, и меняться будут только с патчами игры.

    На момент публикации, в руководстве отсутствуют некоторые разделы. Мы специально сделали их видимыми для вас, чтобы вы заранее знали, над чем мы работаем и что появится в ближайшее время.

    Если вы хотите помочь нам – пишите свое предложение в комментариях или в личном сообщении, мы будем рады сотрудничать с вами и помогать игре развиваться. Особенно рады мы будет людям, владеющим английским языком, потому как в наших ближайших планах – перевод руководства и отправка т.н. фидбэка разработчикам.

    Для вас работают ZeroMicrow и KaMi. Удачи в игре!

    Обновления

    V.69721
    После этого обносления в ботах пропал всякий смысл, а для авиации осталась только одна задача – застройка незанятых планет. Фактически, игра стала строится исключительно вокруг Vehicle, что сделало ее очень однообразной.

    Из-за этих изменений мы с Kami решили временно приостановить обновление руководства, потому как пришлось бы удалять и переделывать очень многое. Мы будем ждать следующего изменяющего баланс патча. Если и тогда ситуация не поменяется, мы внесем все необходимые изменения.

    Производство юнитов

    В процессе написания!

    Рабочие (Fabrication Units)

    В процессе написания!

    Краткий обзор ботов (Basic & Advanced Bots)

    Не будет преувеличением сказать, что на данный момет (16.07.14) все боты (T1 и Т2), за редким исключением, бесполезны чуть более, чем полностью. Если вы поведете на армию противника ботов, которые обошлись вам в то же количество ресурсов, что и его Vehicle армия (с воздухом сравнивать бессмысленно, так как у ботов нет ПВО-юнитов), ваша армия потерпит сокрушительное поражение в неравном бою. Даже численное превосходство в ущерб принципам рационального расходования ресурсов не поможет вам добиться победы ботами над армией машин.

    Однако, есть два исключения из этого правила неэффективности – следующие юниты оправдывают затраты на их произвосдтво:

    Boom – самоподрывающийся бот

    Combat Fabrication Bot – строит мины и чинит/разбирает объекты

    Первые стоят очень дешево и легко уничтожают большие наземные силы противника, если тот не подстраивает достаточное количество тяжелых танков Inferno (они очень эффективны как раз против ботов-подрывников).
    Вторые позволяют вам создавать оборонительные минные поля, что может быть очень полезно в начале игры.

    Переход в T2 ботов, даже ради Advanced Fabrication Bot, не стоит времени и ресурсов.

    Первичные боты (Basic Bot Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Bot)

    Стоимость

    200

    Время производства (сек)

    13

    Скорость строительства (/сек)

    10

    Потребление (/сек)

    1000

    Эффективность (/)

    0.010

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1) и Advanced Bot Factory (Tier 2)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    _____________________________________________

    DOX

    Стоимость

    90

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    6 / 1.5

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    1

    Урон (с каждого орудия)

    10

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть
    • Производит для вас массу негативных эмоций

    Примечания и советы
    Пока бланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Grenadier

    Стоимость

    120

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    8 / 2

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.5

    Урон (с каждого орудия)

    40

    Область поражения снаряда

    5

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть
    • Производит для вас массу негативных эмоций

    Примечания и советы
    Пока бланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    ______________________________________________

    Combat Fabrication Bot

    Стоимость

    720

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    48/12

    Скорость починки/разбора

    60

    Потребление (сек)

    нет

    Дальность починки/разбора

    40

    Цели: наземные (орбительные – разбор, починка)

    Назначение

    • Создание минный полей
    • Починка поврежденных объектов
    • Разбор объектов

    Примечания и советы

    Боевой рабочий хорошо подходит для того, чтобы лечить вашего командира и поврежденные здания. Так же, поскольку он не тратит , когда работает, им выгодно разбирать объекты.

    Минные поля могут помочь вам оборонять базу от наземных сил противника в начале игры, но с появлением радара они становятся бесполезны.

    _____________________________________________

    Boom

    Стоимость

    45

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    3 / 0.75

    Цели: наземные

    Назначение

    • Подрыв экономики противника
    • Защита от Vehicle-армий в начале игры

    Примечания и советы

    Постройте 2-3 таких ботов в начале игры и отправьте их на рабочих врага. Каждый бот сможет взорвать столько рабочих, сколько окажется рядом с ним. Это очень выгодный обмен юнитами!

    Не забывайте о том, что танки Inferno – прямая контр-мера против ваших boom-ботов. Если противник строит эти танки, использовать ваших подрывников остается только для атак его базы и проникновение в тылы его армий.

    Для того, чтобы взорвать командира врага, вам понадобится ровно 50 этих ботов. Но учтите, что командир успеет подстрелить нескольких, а так же он наверняка не будет на базе один. Обычно для успешной атаки на командира достаточно 70 ботов. Обязательно разведайте перед массированной атакой, где стоит командир, а еще лучше – обеспечьте себе обзор на него с помощью авиации или разведчиков.

    Продвинутые Боты (Advanced Bot Units)

    ______________________________________________

    Рабочий Т2 (Advanced Fabrication Bot)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    35

    Скорость строительства (/сек)

    80

    Потребление (/сек)

    3000

    Эффективность (/)

    0.027

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    _____________________________________________

    Slammer

    Стоимость

    600

    Время производства (сек)

    10

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    4

    Урон (с каждого орудия)

    100

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Умирает быстрее, чем начинает стрелять
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Gil-E

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.25

    Урон (с каждого орудия)

    400

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Умирает быстрее, чем начинает стрелять
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Advanced Combat Fabrication Bot

    Стоимость

    6000

    Время производства (сек)

    100

    Скорость строительства (/сек)

    120

    Дальность починки/разбора

    75

    Цели: наземные (орбитальные – разбор и починка)

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть
    • Производит для вас массу негативных эмоций

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Bluehawk

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.25

    Урон (с каждого орудия)

    1000

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Умирает быстрее, чем начинает стрелять
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    Краткий обзор машин (Basic & Advanced Vehicle)

    На сегодняшний день, машины – это основа вашей наземной армии. Баланс игры таков, что вам будет достаточно Т1 юнитов для того, чтобы эффективно защищаться от всех наземных и воздушных угроз до 10-15 минуты игры. В нападении машины идут плотным строем, если не уделять внимания их контролю, что часто делает их хорошей мишенью для артиллерии, бомбардировщиков и ботов-подрывников.

    Проблема артиллерии решается только Т2 машинами или вашей авиацией. Для эффективной защиты от воздуха, вы можете строить ПВО-машины и держать их соотношение к остальным юнитам в пропорции 1:5 (или в зависимости от ситуации). От ботов вас защитят тяжелые танки Inferno, идущие впереди армии. Так же, будет разумно оставить часть Inferno сбоку и позади, чтобы боты не могли заставить вашу армию врасплох. Впрочем, часто машины собираются в большую кучу и перемешиваются, что часто устраняет всякую необходимость их предварительно выстраивать.

    Стоит отметить, что все Т2 машины бьют по площади, что делает их очень эффективными в борьбе с огромными скоплениями Т1 юнитов. Однако, не стоит забывать добавлять к Т2-армии юнитов Т1: ПВО и Inferno. Это позволит полностью устранить все уязвимые места и такая армия будет сокрушать все на своем пути, практически не неся потерь.

    В целом, можно сказать, что сейчас это наиболее сбалансированная и простая ветка развития, через которую играет большинство игроков.

    Первичные машины (Basic Vehicle Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Vehicle)

    Стоимость

    200

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    13.4/3.4

    Скорость строительства (/сек)

    10

    Потребление (/сек)

    1000

    Эффективность (/)

    0.010

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы

    Не создавайте сложные цепочки из команд Assist наземными рабочими – это снижает скорость выполнения рабочими ваших заданий, т.к. они часто толкаю друг друга, иногда даже мешают строить. Используйте Assist только в тех случаях, когда вам необходимо на время дать группе рабочих какое-то задание (например – помогать командиру строить генераторы).

    Наземные рабочие хорошо подходят для того, чтобы обустраивать основную базу, где им не приходится пересекать большие расстояния.

    _____________________________________________

    Aventail

    Стоимость

    150

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    10/2.5

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Одна из основных боевых единиц
    • В одиночку способен быстро расправляться с наземными рабочими противника
    • Отстрел медленных юнитов ближнего боя (вроде Inferno)

    Примечания и советы
    Дешевый и простой танк. В начале игры армии танков представляют наибольшую опасность и встречаются чаще всего. Наиболее эффективно отправлять танковую армию на противника шеренгой, а не обычной кучей, чтобы все танки вступали в бой как можно раньше и имели возможность выбирать себе несколько целей, а не только самую ближнюю.

    _____________________________________________

    Inferno

    Стоимость

    225

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    15/3.75

    Скорость атаки (атак/сек)

    4

    Цели: наземные

    Назначение

    • Берет на себя много урона, защищая более хрупких юнитов
    • Хорошо подходит для быстрого уничтожения крепких построек в начале игры
    • Обеспечивает неплохую защиту армии от волн ботов-подрывников, т.к. имеет большую частоту огня, а пламя не подпускает ботов близко

    Примечания и советы
    В то время, как ваша танковая армия нападает на противника с одной стороны, попробуйте зайти к нему на базу с другой этими тяжелыми танками. Старайтесь нанести его экономике максимальный ущерб и уничтожайте заводы. Не пытайтесь убить командира, если у вас не имеется в распоряжении более 10 таких машин.

    _____________________________________________

    Skitter

    Стоимость

    75

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    5/1.25

    Назначение

    • Разведка
    • Обзор

    Примечания и советы
    Скиттер является альтернативой для тех, кто не развивается изначально через авиацию. У этой машины не такая большая скорость, как у самолета-разведчика, но назначение – то же самое. Однако, в отличие от аналога, этот разведчик не может быть заменен другим юнитом из Vehicle Factory, поэтому строить его нужно обязательно, чтобы как можно быстрее узнать, что делает противник.

    _____________________________________________

    [/previewimg]

    Spinner

    Стоимость

    150

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    10/2.5

    Скорость атаки (атак/сек)

    2

    Цели: воздушные

    Назначение

    • ПВО для армии
    • Защита рабочих

    Примечания и советы
    Если вы не знаете наверняка, как именно развивается ваш противник, безопаснее будет построить на каждую группу рабочих по одному спиннеру. В начале игры многие открываются через авиацию, поэтому сразу после того, как вы сделаете первых наземных рабочих, постройте этого юнита.

    Истребители являются более эффективной защитой, но терпят при воздушных атаках потери. Несколько спиннеров будут жить в вашей армии намного дольше. Для защиты от сделавшего ставку на воздух противника их придется построить больше, чем истребителей, и это обойдется вам дороже, однако, в скором эти расход окупятся. Помните, что спиннеры хорошо защищают, только когда могут стрелять в несколько юнитов по одной цели.

    Продвинутые машины (Advanced Vehicle Units)

    ______________________________________________

    Т2 рабочий (Advanced Fabrication Vehicle)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    35

    Скорость строительства (/сек)

    80

    Потребление (/сек)

    3000

    Эффективность (/)

    0.027

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Leveler

    Стоимость

    600 [/previewimg]

    Время производства (сек)

    10

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    1

    Урон (с каждого орудия)

    300

    Область поражение снаряда

    10

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Уничтожение скоплений Т1 юнитов на средней дистанции и вне их зоны досягаемости
    • Прикрытие артиллерии
    • Отстрел медленных юнитов ближнего боя (вроде Inferno и Vanguard)

    Примечания и советы
    Поскольку этот юнит стреляет дальше, чем видит, он наиболее эффективен не в авангарде вашей армии, а в середине, где сможет прикрывать идущую сзади артиллерию и помогать тяжелобронированным танкам, идущим впереди. Так же как и в случае с Т1 вариантом танка, максимальной эффективности от группы этих юнитов можно добиться, поведя их на противника строем в шеренгу.

    ______________________________________________

    Vanguard

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Область поражения снаряда

    20

    Цели: наземные

    Назначение

    • Уничтожение тяжелобронированных юнитов, по одиночке и группами
    • Быстрое уничтожение командира противника (требуется всего 4 выстрела)
    • Может взять на себя очень много урона, отвлекая внимание от более слабых юнитов

    Примечания и советы
    Для того, чтобы эти юниты показали себя во свей красе, вам понадобится что-то, расчищающее им путь от мелких и незначительных целей. 4000 урона не должны тратиться на то, чтобы убить танк, у которого 150 HP. Этот юнит должен брать на себя много урона и добивать достаточно сильных юнитов противника, переживших удары остальной вашей армии, стреляющей сзади.

    Так же как и с Inferno, всегда есть смысл атаковать Vanguard’ами противника с тыла, но в этом случае даже одной-двух таких машин может оказаться достаточно, чтоб убить командира врага.

    ______________________________________________

    [/previewimg]

    Sheller

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.25

    Область поражения снаряда

    5

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Уничтожение скоплений Т1 юнитов
    • Расчистка пути для армии от мин и оборонительных сооружений
    • Осада баз противника с безопасного расстояния

    Примечания и советы
    Чтобы этот юнит мог действовать максимально полезно для вас, необходимо всегда иметь прямой обзор в то место, куда вы хотите стрелять. Так же стоит учитывать, что снаряду требуется время, чтобы долететь. Это делает Shaller неэффективным против небольших групп юнитов, которые могут просто уйти из зоны обстрела, если противник вовремя вас заметит.

    Shaller – очень хрупкий юнит, поэтому будьте осторожны и прикрывайте как от наземных сил, так и от воздушных.

    Краткий обзор воздушной техники (Basic & Advanced Aircraft)

    Воздушная техника – это кратчайший путь к разведке и подрыву экономики противника. В большинстве игр редко можно увидеть переход в Т2 авиацию, однако Т1 юниты этой ветки развития используются почти всегда. Это связано с тем, что истребители – лучшая ПВО, а бомбардировщики – самый быстры способ уничтожить рабочих противника в начале игры, а заодно и разведать его базу. Помимо этого, рабочие с авиазаводов позволяют вам быстро занимать отдаленные месторождения , а если вы построили заводы на другой планете – быстро охватывать всю ее территорию.

    Если вы решите сделать основную ставку на Т1 авиацию, вам нужно будет запастись , так как на момент написания руководства, бомбардировщики на каждую выпущенную ракету требуют 100 . Возможно, это ошибка разработчиков, которая скоро будет устранена.

    В целом, авиация – это верный спутник любой армии в PA.

    Первичные воздушные юниты (Basic Air Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Aircraft)

    Стоимость

    200

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    16.7/4.17

    Скорость строительства (/сек)

    9

    Потребление (/сек)

    1100

    Эффективность (/)

    0.009

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1) и Advanced Air Factory (Tier 2)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Hummingbird

    Стоимость

    180

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    15/3,75

    Скорость атаки (атак/сек)

    1

    Цели: воздушные

    Назначение

    • Лучшая защита от налетов авиации противника на вашу базу
    • Прекрасно подходит для разведки, т.к. стоит дешево
    • Эффективно прикрывает от воздушных атак наземную армию и медленных/слабых воздушных юнитов
    • Идеален для уничтожения воздушных рабочих противника

    Примечания и советы
    Если вы знаете, что ваш противник играет через авиацию, мешайте ему истребителями, уничтожая его воздушных рабочих. Умный игрок отправит их подальше от базы, поэтому проверяйте ближайшие к его базе крупные скопления . В то же время, всегда имейте несколько на собственной территории, чтобы отражать его налеты.

    По урону и возможностям, любая ПВО-туррель проиграет истребителю, поэтому предпочитайте статичной обороне этих мобильных юнитов.

    _____________________________________________

    Bumblebee

    Стоимость

    240

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Область поражения снаряда

    10

    Цели: наземные и водные

    Назначение

    • Хорошо уничтожает наземных рабочих – может за один залет убить нескольких
    • Накопив некоторое количество, вы можете нанести удар по ключевым местам базы противника (например – радар)
    • Наносит большой урон наземной армии противника, если тот не имеет защиты от воздушных юнитов
    • В начале игры может быть использован как разведчик, т.к. имеет большой радиус озбзора и неплохую скорость (немного уступает Firefly)

    Примечания и советы

    Несмотря на то, что у авиации есть специальный юнит для разведки, бомбардировщик в начале игры является куда более выгодным вложением ресурсов. Проводите им разведку и, когда найдете базу противника, постарайтесь уничтожить как можно больше рабочих. Даже если ваш бомбардировщик заберет всего одного и после этого будет сбит, вы потеряете только немного ресурсов и времени производства, а ваш враг потеряет скорость развития.

    Учитывая то, как в данный момент работает ПВО в игре, имея большой отряд бомбардировщиков, вы успеете причинить противнику серьезный ущерб, если он строит это ПВО только для отражения мелких атак. Пользуйтесь разведкой и не бойтесь тратить бомбардировщиков в обмен на нечто важное для победы: уничтожение радара (или других ключевых построек), экстракторов и рабочих вместе с тем, что они строят.

    _____________________________________________

    Firefly

    Стоимость

    60

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    5/1.25

    Назначение

    • Быстрая разведка
    • Дает обзор

    Примечания и советы
    Несмотря на то, что этот юнит создавался как разведчик, строить его практически не имеет смысла в данных реалиях игры. Возможно, с патчем это поменяется. Но сейчас единственное применение этого разведчика – это затаиться недалеко от базы врага, там, где он скорее всего не наткнется на севший самолет, и давать обзор. С остальным прекрасно справятся другие юниты из Air Factory.

    Продвинутые воздушные юниты (Advanced Air Units)

    ______________________________________________

    Т2 рабочий (Advanced Fab Aircraft)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    43.75

    Скорость строительства (/сек)

    72

    Потребление (/сек)

    3300

    Эффективность (/)

    0.022

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение:

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Kestrel

    Стоимость

    960

    Время производства (сек)

    20

    Скорость атаки (атак/сек)

    4

    Урон (с каждого орудия)

    20

    Цели: наземные и водные

    Назначение

    • Патрулирование планеты

    Примечания и советы
    Очевидно, задумывался как средство борьбы с юнитами, имеющими небольшой запас HP. Однако, при нынешнем балансе, является сомнительным вложением ресурсов (особенно если сравнивать с Vehicle юнитами). Иногда может быть использован для патрулирования других планет, на которых вы построили дополнительные базы, чтобы пресечь развертывание противников телепорта и точки опоры. Но и в этом случае, является всего лишь способом занять чем-то Advanced Air Factory, пока вы уделяете внимание другим аспектам игры.

    ______________________________________________

    Hornet

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    25

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.25

    Цели: наземные и водные

    Назначение

    • Хорошо подходит для уничтожения ключевых построек издалека
    • Легко справится с любыми оборонительными линиями противника
    • Может быть использован для уничтожения командира врага

    Примечания и советы
    Если ваш противник окопался и вы не хотите терпеть большие потери, пытаясь пробить его оборону по земле, воздуху или орбите, этот юнит вам пригодится. Он может стрелять, находятсь вне радиуса действия любых ПВО, что позволит вам так же расчистить путь для воздшных сил.

    Уделяйте внимание защите Hornet – c земли его достать практически невозможно (им очень удобно кайтить наземные ПВО-машины), но с воздуа он уязвим. Лучшим решением будет иметь по несколько истребителей на каждого этого юнита.

    Для того, чтобы за один залп уничтожить командира врага, вам понадобится 13 таких юнитов, чтобы за два – 7, а за три – 4.

    ______________________________________________

    Pelican

    Стоимость

    45

    Время производства (сек)

    0.94

    Назначение

    • Быстрая транспортировка ключевых юнитов
    • Защита командира от атаки SXX Laser Platform

    Примечания и советы
    На момент написания руководства (16.07.14), Pelican практически не применяется в игре из-за того, что имеет очень мало HP и вмещает в себя только одного юнита. В теории, при удачном стечении обстоятельств и должном уровне игры, возможно перебрасывать с помощью воздушного транспорта тежелые танки Vanguard в тыл противника, если он не защищен от налетов с воздуха. Однако, Т2 авиация сама по себе редко встречается в игре, и так как требует не меньше ресурсов, чем любой другой Tier 2, про нее часто забывают и заканчивают игры до того, как в ней будет необходимость.

    Хорошим применением этого юнита будет защита вашего командира на планете, которую вы полностью контроллируете. Так как одна из самых распространенных стратегий для быстрого завершения матча – это прислать на голову противника несколько SXX Laser Platform, посадив своего коммандира в воздушный транспорт, вы сделаете атаку его этими спутниками невозможной. Однако, вам стоит опасаться урона по области, поэтому всегда отправляйте транспортник патрулировать вашу базу случайным образом (выделив область – чтобы противник не мог подстроиться под маршрут и достать вас). Такая защита будет работать безупречно только в том случае, если при этом вы действительно полностью контроллируете планету.

    Краткий обзор водных юнитов (Basic & Advanced Naval)

    В нынешних условиях, флот – это следствие отсутствия выбора, а не сам выбор. Если карта почти полностью покрыта водой, вы будете строить этих юнитов, хотите того или нет. Вот примерный список недостатков водных юнитов:

    • Неоправданно высокая стоимость судов
    • Низкая скорость производства
    • Ужасная медлительность и неповоротливость флотилий
    • Очень много ситуаций, при которых два корабля в море не могут разойтись и мешают друг другу
    • Фатальная зависимость от юнитов, дающих обзор
    • Специфическое вооружение, в основном – не впечатляющее
    • Отсутствие возможности строить на воде телепорт, как следствие – нельзя ускорить ваш черепаший флот
    • При высокой стоимоти, вы получаете юнитов, которые заперты в той луже, где были построены
    • Более менее хороши только для противостояния таким же судам

    При всех этих недостатках, которых оказывается даже больше, чем у ботов (которые не так уж плохи по сравнению с флотом, просто во всем проигрывают Vehicle), флот иногда все же приходится исользовать.

    Остается только надеяться: либо на внесение изменений в баланс, либо на то, что водные карты попадаться будут как можно реже.

    Первичные водные юниты (Basic Naval Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Ship)

    Стоимость

    200

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    13.3/3.35

    Скорость строительства (/сек)

    10

    Потребление (/сек)

    1000

    Эффективность (/)

    0.010

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1) и Advanced Naval Factory (Tier 2)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    _____________________________________________

    [/previewimg]

    Narwhal

    Стоимость

    450

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    30/7.5

    Скорость атаки орудий (атак/сек)

    2

    Скорость атаки ПВО-ракет (атак/сек)

    1.5

    Дальность атаки (поверхность)

    180

    Дальность атаки (воздух)

    100

    Цели: водные, наземные, воздушные

    Назначение

    • Защита водной территории
    • Помощь в сражениях в качестве ПВО-юнита

    Примечания и советы
    Как и любой водный юнит, за исключением разведовательного судна, из-за своей медлительности, Нарвал не способен защищать рабочих и реагировать вовремя на ситуацию. Его лучшее применение – это почти-стационарная защита нужных вам позиций от всех угроз.

    _____________________________________________

    Orca

    Стоимость

    600

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    40/10

    Скорость атаки у пушек (атак/сек)

    0.5

    Скорость атаки у торпед (атак/сек)

    0.25

    DPS у пушек (одна/все)

    40/80

    Цели: водные и наземные

    Назначение

    • Основная боевая единица
    • Неплохо справляется с другими судами

    Примечания и советы
    Не оставляйте эти суда без защиты от воздуха. Низкая скорость передвижения делает их идеальными целями для бомбардировщиков!

    _____________________________________________

    Sun Fish

    Стоимость

    300

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Скорость атаки (атак/сек)

    2

    Назначение

    • Разведка

    Примечания и советы
    В отличие от других разведчиков, обладает только повышенной (по сравнению с другими водными юнитами) скоростью передвижения, но не имеет никакого преимущества в обзоре. На данный момент лучше не тратить на него время и ресурсы – стройти авиацию, которая любом случае вам пригодится в море, и разведывайте ей.

    Продвинутые водные юниты (Advanced Naval Units)

    ______________________________________________

    Т2 рабочий (Advanced Fabrication Ship)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    35

    Скорость строительства (/сек)

    80

    Потребление (/сек)

    3000

    Эффективность (/)

    0.027

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение:

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Leviathan

    Стоимость

    4800

    Время производства (сек)

    80

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.1

    Максимальный урон снаряда по области

    2

    Область поражения снаряда

    7

    Цели: водные и наземные

    Назначение

    • Поддержка флота издалека
    • Осада позиций противника

    Примечания и советы
    Левиафан в одиночку не представляет большой угрозы, так как стреляет редко и, при этом, даже не всегда попадает. Два-три таких корабля способны осаждать базу противника или поддерживать наступающий флот, но сами по себе они могут быть легко уничтожены с воздуха.

    ______________________________________________

    Stingray

    Стоимость

    3200

    Время производства (сек)

    53.4

    Скорость атаки по поверхности(атак/сек)

    0.2

    Скорость атаки по воздуху(атак/сек)

    4

    Дальность атаки по наземным и водным целям

    180

    Дальность атаки по воздушным целям

    150

    Цели: водные, наземные и воздушные

    Назначение

    • Защита флота от атак с воздуха

    Примечания и советы
    В плане DPS – лучшее ПВО в игре, однако, из-за скорости передвижения, лучше всего подходит только как точечная защита (армии или базы). Ракеты Stingray, бьющие по водным и наземным целям, вылетают с корабля слишком редко, чтобы можно было рассчитывать на них. Одного-двух таких кораблей будет достаточно во флоте из 15-20, чтобы справляться с налетами авиации.

    Краткий обзор орбитальных юнитов (Basic & Advanced Orbital)

    Нет ничего удивительного, что в Planetary Annihilation, в игре про сражения армий роботов за звезные системы, большое значение имеет орбита планет. Тот, кому удастся завоевать на ней господство, сможет сильно облегчить свою жизнь и сделать большой шаг навстречу победе.

    На данный момент, только два юнита (а точнее – юнит и орбитальная защитная система) могут быть использованы для нападения или защиты в этом поле сражений. Тот факт, что Anchor (та самая орбитальная туррель) проигрывает в эффективности нескольким истребителями, делает сражения за орбиту довольно простыми: у кого больше спутников Avenger, тот и контроллирует это поле боя.

    Конечно, с земли можно атаковать орбиту с помощью туррели Umbrella, однако, разместить их в каждой точке планеты – это работа на десяток и то и больше минут (при самом удачном раскладе), а сделать это на одной планете с противником будет просто невозможно.

    Вся важно орбиты заключается в том, что благодаря ее контролю вы можете:

    • Получить доступ к самым лучшим разведывательным юнитам в игре (в плане обзора карты)
    • Строить генераторы не на земле, а в космосе, и не рабочими, а автоматизированными орбитальными заводами
    • Наносит с орбиты огромной разрушительной силы удары специальным спутником, опустошая базы врагов, уничтожая их армии и командиров
    • Быстро захватывать новые планеты
    • Последнее, но самое важное – иметь доступ к запуску планет в другие планеты

    Контроль орбиты означает, что противник не может делать на подконтрольной планете все вышеперечисленное. Нередко получаются игры, в которых на разных планетах игроки строят неприступную орбитальную оборону, из-за чего игра неизбежно затягивается. Если в распоряжении игроков нет доступдных для запуска планет или их осталось всего две, начинается обмен ядерными ударами и попытки вычислить, где именно находятся командиры.

    На моей памяти с десяток, а то и больше, игр, в которых проигрывающая сторона вкладывала все последнии силы в то, чтобы развить орбитальные технологии и основать базу на другой планете, благодаря чему и добивалась победы.

    Иными словами, от орбиты не только зависит успех вашей игры, но и ее продолжительность. Всегда поните про это поле боя и не откладывайте напотом развитие в этой ветке!

    Первичные орбитальные юниты (Basic Orbital Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Orbital Fabrication Bot)

    Стоимость

    1600

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    40/20

    Скорость строительства (/сек)

    60

    Потребление во время работы

    2025

    Эффективность (/)

    0.030

    Цели: любые (наземные и водные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит телепорт, Anchor и Orbital Factory
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Наиболее эффективный рабочий в игре, имеющий, к тому же, относительно низкую стоимость. Если он ничего не строит на орбите, давайте ему задания помогать что-то делать на земле. Старайтесь подстраивать этих рабочих и помогать ими ускорять производство юнитов и строительство зданий, а так же не забывайте, что они могут с орбиты разбирать все, что есть на земле.

    _____________________________________________

    Avenger

    Стоимость

    800

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Скорость атаки (атак/сек)

    1

    Радиус обзора в космосе

    250

    Цели: орбитальные

    Назначение

    • Защита орбитальной территории
    • Уничтожение орбитальных рабочих и радаров противника, а так же его солнечных батарей
    • Живой щит от урона по ценным юнитам (например – SXX-1304 Laser Platform)

    Примечания и советы
    Поскольку альтернативы для эффективного удержания орбитальной территории у вас нет, Avenger – единственный юнит, которого вам нужно производить постоянно, чтобы не допускать поражения на орбите. Стройте их так много, как позволяет ваша экономика, и тогда вы легко сможете отвоевать господство в космосе у противника, а это – один из путей к победе.

    На данный момент туррель орбитального типа Anchor является невыгодным вложением ресурсов и времени. Как и в случае с ПВО-туреллью, мобильный юнит, выполняющий те же задачи, будет предпочтительнее, если защитная платформа не намного превосходит его огневую мощь. Anchor пока не сильнее 7-8 Avenger’ов, поэтому предпочитайте статично обороне мобильность и способность вовремя реагировать на действи противника!

    _____________________________________________

    ARKYD

    Стоимость

    800

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Радиус обзора в космосе

    100

    Потребление

    300

    Назначение

    • Разведка
    • Радар
    • Обзор наземной территории

    Примечания и советы

    Если вы играете в системе из 2 и более планет, для быстрой разведки и устранения шансов того, что спутник будет сбит раньше времени, отправляйте его в нужно место с помощью перелета на другую планету и обратно – уже в точку назначения. Если планета средних размеров или больше, вы даже затратите меньше времни на этот перелет, чем на путь по орбите.

    Помните, что несколько развешенных спутников, дающих обзор территории, могут помочь вам победить даже больше, чем превосходство в силе армии. Защищайте их от Avenger’ов!

    _____________________________________________

    Astraeus

    Стоимость

    600

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    15/7.5

    Радиус обзора в космосе

    100

    Назначение

    • Переброска юнитов на другие планеты
    • Спасение командира от наступающей армии врага

    Примечания и советы
    Несмотря на свое очевидное предназначение, Astraeus скорее добавляет вам шансы проиграть, потеряв командира, чем открывает какие-то возможности. Будучи очень уязвимым как во время посадки, так и во время пребывания на орибте, этот транспортник не подходит для экстренных эвакуаций или постоянного содержания вашего ключевого юнита. Использовать его приходится редко еще и потому, что два портала всегда будут более надежным и эффективным способов ускорения передвижения или эвакуации/переброски юнитов.

    Если вы все же решили спасать своего командира орбитальным траспортом, делайте это заранее, чтобы исключить шанс того, что спутник будет сбит над землей анти-воздушными юнитами противника.

    Продвинутые орбитальные юниты (Advanced Orbital Units)

    _____________________________________________

    SXX-1304 Laser Platform

    Стоимость

    24000

    Время производства в T2 заводе (сек)

    300

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Область поражение луча

    20

    Максимальный урон по радиусу

    2

    Радиус обзора в космосе

    100

    Потребление в боевом режиме

    20000

    Цели: наземные

    Назначение

    • Быстрая ликвидация ключевых строений (часто – ценой потери этих спуников, если противник имеет какую-то защиту)
    • Уничтожение командира врага (если он стоит на земле и почти не перемещается, и вы знаете где он находится)
    • Поддержка с орбиты в обороне или нападении (хорошо справляется с плотными скоплениями любых юнитов)

    Примечания и советы
    Как и в случае с другими спутниками, если вы точно знаете, куда нанести удар – отправляйте Laser Platform через другую планету, чтобы он начал атаковать сразу после того, как окажется над целью и не тратил время на опасный путь по орбите. Вы можете отдать приказ двигаться через Shift, чтобы сразу после того, как спутник оказался на другой планете, он начал новый путь обратно уже в нужную позицию, не теряя ни секунды.

    Несмотря на большой запас HP, этот спутник – желанная цель для Avenger’ов вашего противника. Защищайте его своими спутниками. Особенно эффективно показывает себя тактика живого щита из други спутников – пока Umbrella и Avenger’ы стреляют по ним, ваша ключевая боевая единица находится в безопасности.

    Для того, чтобы нанести серьезный урон экономике противника и оставить его без радара, бывает достаточно уничтожить всего 2-3 улучшенных генераторов . Если вы видите, что позиция командира хорошо защищена от орбитальной атаки, будет разумнее не пытаться эту защиту пробить, а оставить врага без , чтобы частично или полностью эту защиту устранить, не потеряв дорогостоящие спутники.

    _____________________________________________

    Advanced Radar Satellite

    Стоимость

    4800

    Время производства в T2 заводе (сек)

    60

    Радиус обзора в космосе

    600

    Радиус обзора радара

    1000

    Радиус обзора радара в космосе

    1200

    Потребление в боевом режиме

    9000

    Назначение

    • Разведка
    • Обзор наземной территории

    Примечания и советы
    Для того, чтобы открыть обзор на большую площадь наземной территории, достаточно бывает и нескольких спутников ARKYD. Они вместе будут потреблять меньше , а построите их вы быстрее и с меньшими затратами. Этот спутник нужен только для того, чтобы получить как можно больше информации от разведывательного вылета на базу противника.

    _____________________________________________

    [/previewimg]

    Solar Array

    Стоимость

    2800

    Время производства в T2 заводе (сек)

    35

    Радиус обзора в космосе

    100

    Производство [/previewicon]

    +4000

    Назначение

    • Производство
    • Экономия места на поверхности планеты
    • Перевод производства ресурсов на более простой в плане защиты орбитальный уровень

    Примечания и советы
    Когда на планете кончается место или вы имеете сильную орбиту и слабые назеные силы, имеет смысл строить эти спутники, чтобы не зависеть от ландшафта. Кроме того, что вы сможете сосредоточить свое внимание только на , постоянно строящиеся на орбитальном заводе солнечные батареи избавят ваших рабочих от некоторого объема их работ. По возможности, ускоряйте постройку этих спутников и подстраивайте хранилища , потому что уже спустя несколько минут непрерывного их производства, вы будете иметь огромные поступления этого ресурса.

    Комбинации юнитов

    В процессе написания!

    Тактика и советы

    В процессе написания!

    Contents

    • 1 About Planetary Annihilation Titans
      • 1.1 About Planetary Annihilation Inc
      • 1.2 Upgrade from Classic PA
      • 1.3 Updates
      • 1.4 Content / Modding
      • 1.5 Learning To Play
    • 2 Historical
      • 2.1 Specs
      • 2.2 No DRM / Offline
      • 2.3 LAN Games / Dedicated Servers
      • 2.4 No Micro Payments / No Pay To Win
      • 2.5 Human Resources Kickstarter and Negativity
      • 2.6 Official Forums
      • 2.7 Original Uber Entertainment Planetary Annihilation Team (2014)
      • 2.8 Technology
        • 2.8.1 Historical Technology links
        • 2.8.2 Toolchain
        • 2.8.3 Third Party Libraries
        • 2.8.4 Crash Reporting Platform
        • 2.8.5 Localisation Platform
        • 2.8.6 Translations
        • 2.8.7 Security

    About Planetary Annihilation Titans

    Planetary Annihilation is now developed by Planetary Annihilation Inc.

    Planetary Annihilation Titans is a standalone expansion to Classic Planetary Annihilation. Both are self published indie games.

    As a standalone expansion you do not need classic PA. Titans owners can join and host classic PA games.

    Most multiplayer and 1v1 ladder ranked players have moved to Titans.

    About Planetary Annihilation Inc

    Planetary Annihilation Inc is a new company with a team comprised of original PA developers and long-time community contributors focused on making PA into the best game that it can be, one ready to take full advantage of the many changes in technology since development started back in 2012.

    https://planetaryannihilation.com/2018/08/17/planetary-annihilation-inc-the-future-of-pa-and-titans/

    Upgrade from Classic PA

    Titans is free for the original 44,000+ Kickstarter backers of classic PA from September 2012 and is 90% off (US$3.99) for all other classic PA owners.

    Updates

    Both games share the same engine and continue to receive updates: https://wiki.palobby.com/wiki/Planetary_Annihilation_Timeline

    Another update to both games is due soon.

    Content / Modding

    Titans adds new units and experimentals or super units that were not part of the original Kickstarter pitch and were specifically excluded from classic PA.

    Titans Overview: https://exodusesports.com/article/planetary-annihilation-titans/

    PA has an active modding community including the community developed Legion Expansion faction mod for Titans: https://exodusesports.com/article/legion-expansion-community-faction-mod/

    The full unit database including Legion Expansion is available here: https://palobby.com/units/ and a list of community mods is available here: https://palobby.com/community-mods/

    Learning To Play

    Replaced by: https://planetaryannihilation.com/guides/learning-to-play-planetary-annihilation/

    Historical

    Like any RTS there is a learning curve.

    Try the following to ramp up quickly:

    • read the in-game player guide
    • play the game tutorial
    • read the community guides: https://exodusesports.com/guides/
    • explore units using sandbox mode, the sandbox organiser mod and the unit database: https://palobby.com/units/
    • review every game you play using chronocam at the end of your game
    • watch replays (with caps lock on to see orders) including the top 10 gold, platinum and uber players (gold will be easier to emulate if you are new)
    • watch videos
      • https://gaming.youtube.com/user/MEGAMarshallXP
      • https://gaming.youtube.com/channel/UCjrqi3OYUA9E9auzX0arbIg
      • https://gaming.youtube.com/game/UCe4xwhFRmyQpeOzmzWyzrmg
      • https://www.twitch.tv/directory/game/Planetary%20Annihilation/videos/all
      • https://www.twitch.tv/directory/game/Planetary%20Annihilation%3A%20TITANS/videos/all
    • practice against the AI in skirmish mode (your goal is to win games with two Absurd AI players consistently)
    • practice against different Queller AI Uber personalities: https://exodusesports.com/guides/improving-planetary-annihilation-ai/
    • work your way up the Skills Pyramid: https://exodusesports.com/guides/the-planetary-annihilation-pyramid/
    • have fun even if you’re losing (it takes time to learn)

    Tips for spherical planets:

    • disable pole lock and use align to north pole (default keybind: n)
    • learn to use middle mouse to grab and alt middle mouse to rotate

    You will get used to playing on spherical planets. Once you do it’s hard to go back to flat maps.

    Specs

    To support the new units, unit wreckage and multi-level terrain the minimum specs for Titans have increased to 8GB RAM (12GB or more preferred) with a quad core processor. Ideally you want dedicated graphics with at least 1GB VRAM.

    The minimum specs of OpenGL 3.2+ and Shader 3.0 are supported by all modern GPUs.

    There is no unit cap by design so the limit is the hardware.

    You can read about sim performance, time dilation and RAM usage here: https://wiki.palobby.com/wiki/Planetary_Annihilation_Server_Sim_Performance_/_Time_Dilation_/_RAM_Usage

    Out of date drivers and software that conflicts with OpenGL or network connections are the top causes of issues.

    To play online you need at least 1 Mbit/s or faster reliable broadband internet connection. Avoid Wi-Fi if possible.

    Like all applications, an SSD will dramatically improve startup and loading times.

    No DRM / Offline

    There is no DRM.

    With reasonable specs you can play offline using a local server and without an internet connection.

    LAN Games / Dedicated Servers

    With great specs you can host multiplayer LAN games in offline mode using a single copy of PA.

    If you have good internet upload and download speeds you can host multiplayer games over the internet in online or offline mode.

    You can also host private or public dedicated servers: https://wiki.palobby.com/wiki/Planetary_Annihilation_Custom_/_Dedicated_/_LAN_/_Local_Servers

    No Micro Payments / No Pay To Win

    There are no micro payments and no pay to win.

    The armory contains cosmetic commander skins from the original Kickstarter tiers and high level backers.

    Human Resources Kickstarter and Negativity

    There is a lot of misinformation usually posted by a small vocal minority upset that they did not receive Titans for free.

    Classic PA had a rough launch in September 2014 followed by a cancelled Kickstarter for Human Resources which was based on the same engine: https://www.kickstarter.com/projects/659943965/human-resources-an-apocalyptic-rts-game/

    Misunderstanding, bad timing and miscommunication about ongoing development of classic PA after the 1.0 release did not help.

    The Human Resources Kickstarter was cancelled slowing down engine development. All the innovation required for the art heavy Human Resources would have flowed back into Planetary Annihilation.

    Development of classic PA continued with a much smaller team delivering the remaining planned features of classic PA over the next year.

    Read the timeline for more info: https://wiki.palobby.com/wiki/Planetary_Annihilation_Timeline

    Official Forums

    https://forums.planetaryannihilation.com/categories/planetary-annihilation-titans.94/

    Original Uber Entertainment Planetary Annihilation Team (2014)

    Team.png

    Technology

    Planetary Annihilation is a cross platform client / server networked OpenGL application with a custom engine developed in 2013/2014 using C++11 and a fully moddable HTML5 user interface using Coherent UI based on Chromium.

    Since 2018 the Planetary Annihilation engine had been modernised to C++17 with updated versions of third party libraries.

    Historical Technology links

    • The Tech of Planetary Annihilation: Chronocam (Forest Smith) Q&A
    • Bending Solid Geometry (Allen Chou)
    • Sorian Dev (Michael Robbins)

    Game AI Pro (early approaches to tech used in Planetary Annihilation):

    • 23. Crowd Pathfinding and Steering using Flow Field Tiles (Elijah Emerson)
    • 30. Using Neural Networks to Control Agent Threat Response (Michael Robbins)

    GDC 2012 Off The Beaten Path (early approaches to tech used in Planetary Annihilation):

    • 17 minutes: Neural Networks in Supreme Commander 2 (Michael Robbins)

    Toolchain

    https://en.wikipedia.org/wiki/Toolchain

    • C++17 reference guidelines
    • Visual Studio Code (assets)
    • Visual Studio 2019 latest with 142 build tools / Windows 10 SDK latest
    • Xcode 12.5 / macOS Big Sur 11 / 10.16
    • Linux GCC 9.3 with LTO (limited by steam Linux runtime)
    • Clang / LLVM 12 (macOS / dedicated servers)
    • AddressSanitizer (ASan)
    • UndefinedBehaviorSanitizer (UBSan)
    • Google Test (gtest)
    • Google Benchmark

    Third Party Libraries

    • breakpad
    • Coherent UI 2.5.9 (testing Coherent GT)
    • FBX SDK 2019.2
    • FMOD 4.44.64
    • LZ4 1.9.3
    • miniz 2.1.0
    • libpng 1.6.37
    • libsdl 2.0.14 (testing 2.0.16)
    • libsquish 1.15 for DXT Compression
    • stb_image 2.26
    • stb_truetype 1.24
    • Steamworks SDK 150 (testing 151)
    • v8 86
    • zlib 1.2.11
    • Windows libcurl 7.68.0 with nghttp2 1.40.0 for HTTP/2 and multiplexing (testing 7.76.1 / 1.43.0)
    • Windows mimalloc 1.7.1 (testing)

    Crash Reporting Platform

    Backtrace: https://backtrace.io/

    Localisation Platform

    Crowdin: https://crowdin.com/

    Translations

    Transfluent: https://www.transfluent.com/

    Security

    We recommend https://1password.com/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина самсунг wf r861 инструкция
  • Армавискон форте уколы для суставов инструкция по применению взрослым
  • Типовая инструкция по охране труда машиниста мостового крана
  • Анализ сетей графов в среде r руководство пользователя pdf
  • Лего скорпион инструкция по сборке лего