Пежо 206 какой бензин заливать по инструкции

Господа владельцы 206х львов, а именно с двигателем 1.4 8 клапанным. Каким бензином вы заправляетесь 92 или 95? Дело в том что когда я покупал свою машину прежний хозяин сказал, что официальный диллер ему рекомендовал заправляться 92 но только настоящим лукойловским, он так и делал. И я впринципе продолжил заправляться им же. Машина едит нормально, вопросов никаких не возникает, но вот уже несколько раз читал сдесь что заправляют 95 ? ? ? Так каким надо? спасибо за Ваши комментарии.

Машины в продаже

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Кидал сюда уже ссылку на комментарий дилера Пежо в Москве о том, лить 92 или нет. Продублирую еще раз.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено.

Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го.
Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.

Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.

Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует.

Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

Заливайте 92-й. Сын третий год ездит, все ОК! Двигатель древний, степень сжатия невелика.

Невелика???

У 1,4 — 10,5, у 1,6 — 11

Было бы меньше 10, можно было бы попробовать…

Я на 607, 3.0 (степень сжатия 10,9) залил один раз 92-ой. Жесть, пальцы стучали ужасно…

P.S. единственный движок куда я бы попробовал заливать 92 — 2.0, у него степ. сжатия — 10…

Приведу немного данных. Смотрите: Есть две машины ,одинаковые конечно, бак объемом 40 литров. Заливаем в одну 92 в другую 95. И едем пока бензин не кончится. 92-ой проедит 468км. 95-ый 555км. Дальше уже самим решать на каком ездить. 92-ой при заправке дешевле а если пересчитать в рубли на км, то получится 95-ый дешевле, но конечно на пару копеек с литра. Но за месяй экономия ощутимая. Вот такая вот загогулина :)

согласен. у меня тесть в s80 заливает 98, говорит, что в пересчете на пробег выходит одинаково…

Какой бензин Вы льете в свою 206?

Сообщений: 30

• Страница 1 из 1

Опрос: Кто какой бензин льет

Опрос закончился Пн сен 20, 2004 16:33

92-й

Голосов нет

95-й

82%

98-й

6%

92-й + 95-й

3%

95-й + 98-й

9%

Дизельное топливо

Голосов нет

 
Всего голосов : 34

Сообщение  Ср сен 15, 2004 16:33

Интересно, кто какой бензин льет в свою машину :wink:

У меня у самого 206. Вот и интересно, я лью то же что и все?

Последний раз редактировалось Andrew206 Ср сен 15, 2004 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2004 16:38

Чаще всего (95%) 95, иногда могу 98 побаловать. 92 не лил ни разу. 8)

С уважением, Андрюха!

Сообщение  Ср сен 15, 2004 16:41

_,,,^..^,,,_

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2004 16:43

Nord: У тебя ж 307 ! 8)

Ну и что ??? У меня двигун — 1,6… Такие и на 206 ставят :wink:

С уважением, Андрюха!

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2004 16:44

Кстати, а у кого дизель… Как голосовать :? :?:

С уважением, Андрюха!

Олег М

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Ср сен 15, 2004 16:50

У меня тож 307, 1,6 — поэтому отметил 95:)

Или это чистый эксперимент по 206?

Тогда можно отмодерить меня :(

Сообщение  Ср сен 15, 2004 17:07

И меня отмодерите :( Я за 98+95 проголосовал (307XSi), а в 206 1,4 лил только 95.

_,,,^..^,,,_

Сообщение  Ср сен 15, 2004 17:07

Сообщение  Ср сен 15, 2004 17:12

Да ! А еще где вариант «ослиный моча + 3 раза ферроцены» ? :lol: 8)

_,,,^..^,,,_

Сообщение  Ср сен 15, 2004 17:13

Captain:Кстати, а у кого дизель… Как голосовать :? :?:

Так дизель, он и в Африке дизель, а вот бензин разный бывает :wink:

Иль я ошибаюсь….

Ксати пробовал добавить еще вариант голосования, а не получилось :(

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2004 17:33

Andrew206:Так дизель, он и в Африке дизель, а вот бензин разный бывает :wink:
Иль я ошибаюсь….

Ошибаешься. Дизельное топливо бывает разное.

Andrew206:Ксати пробовал добавить еще вариант голосования, а не получилось :(

Напиши, что добавить, я добавлю :wink:

С уважением, Андрюха!

Сообщение  Ср сен 15, 2004 17:39

Так вот то самое диз топливо можно добавить…

А на запрвках вроде одно диз топливо?

Сообщение  Ср сен 15, 2004 17:41

отметил 95, т.к. 95+98 залил тока позавчера и компетентного положительного ответа от стопудовознающих, чё будет, не получил. :cry:

А так с 98-м как-то поинтересней стало…. :wink:

Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить :)

Олег М

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 4582

Откуда: Московская область

Mitsubishi - Outlander XL Мужской

Сообщение  Ср сен 15, 2004 18:52

Новенький:отметил 95, т.к. 95+98 залил тока позавчера и компетентного положительного ответа от стопудовознающих, чё будет, не получил. :cry:
А так с 98-м как-то поинтересней стало…. :wink:

Конечно, ферроценов-то больше стало :lol:

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2004 18:56

Andrew206:Так вот то самое диз топливо можно добавить…

Добавил. :D

С уважением, Андрюха!

Zima

Пыжевод любознательный

Сообщение  Ср сен 15, 2004 19:54

95-й, в мануале для 206-й написано, что нужно лить именно его… :)

Falco

ПЕЖОн конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 1755

Откуда: оттуда

Peugeot | BMW - 407, 2.2л. | Cabrio Мужской

Сообщение  Ср сен 15, 2004 20:19

В Германии на Shell’овских заправках обнаружен бензин V-Power oktan 100. Жрёт за милую душу. Субъективо динамика улучшилась. Здесь заливаю только 98-й.

Сообщение  Ср сен 15, 2004 22:56

Только 95… :)

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2004 23:26

Falco:В Германии на Shell’овских заправках обнаружен бензин V-Power oktan 100. Жрёт за милую душу. Субъективо динамика улучшилась. Здесь заливаю только 98-й.

Ну как уже вернулся..?

Как съездил…где фотки..?? :wink:

Вот такая ботва, прикинь, — бывает не до смеха. (c)

Falco

ПЕЖОн конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 1755

Откуда: оттуда

Peugeot | BMW - 407, 2.2л. | Cabrio Мужской

Сообщение  Чт сен 16, 2004 00:33

Kirche:Ну как уже вернулся..?
Как съездил…где фотки..?? :wink:

Утром во вторник. Фоток — навалом. Правда, даже в комп. не перенёс. Отчёт постараюсь через недельку приготовить.

А я вижу Лотус уже понёсся ;-) — аватарка — класс!

Сообщение  Чт сен 16, 2004 10:49

95-й и 98-й, в зависимости от настроения ;)

Нам слаще аромата роз табачный перегар.

С уважением, Евгений.

Сообщение  Чт сен 16, 2004 11:57

Captain:

Andrew206:Так вот то самое диз топливо можно добавить…

Добавил. :D

Спасибо :wink:

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 16, 2004 12:05

Andrew206:

Captain:

Andrew206:Так вот то самое диз топливо можно добавить…

Добавил. :D

Спасибо :wink:

Только толку что…?? Дизельный Пеугеот видел только один на пыжовнике у Аторушника…он помоему сюда не заходит…!!

Ps короче редкость большая..!! :lol:

Вот такая ботва, прикинь, — бывает не до смеха. (c)

Sanja

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 16, 2004 12:25

Andrew206:Интересно, кто какой бензин льет в свою машину :wink:

У меня у самого 206. Вот и интересно, я лью то же что и все?

:arrow: 206 1,4 8v, только 95-й.

По поводу заправок особо не заморачиваюь, но no-name, канешна, стараюсь объезжать.

Свечи покупаю и меняю сам (процесс описан мною подробно на клубном сайте), причем делать это буду независимо от их состояния раз в 10-15 тык.

Разница есть всегда и сразу…

Ископаемый я
309 GR -> 405 GL BK -> 206 SW XS -> 307 SW Pack -> 207 GT -> 307 CC -> 308 PP … the end?

Сообщение  Чт сен 16, 2004 12:33

Sanja:Свечи покупаю и меняю сам (процесс описан мною подробно на клубном сайте), причем делать это буду независимо от их состояния раз в 10-15 тык.
Разница есть всегда и сразу…

А можно поточнее, где этот процесс изложен

Sanja

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 16, 2004 14:56

Andrew206:А можно поточнее, где этот процесс изложен

:arrow: Ну здрасте! www.peugeot-club.ru

Этот ресурс должен знать каждый пыжевод :)

Там в раздле Модельный Ряд :arrow: 206 и лежит моя статья с фотами…

Ископаемый я
309 GR -> 405 GL BK -> 206 SW XS -> 307 SW Pack -> 207 GT -> 307 CC -> 308 PP … the end?

Сообщение  Пт сен 17, 2004 20:56

При первом посещении нашего техцентра, мне сказали что заливать надо коктейль из 92 и 95. Несколько раз я честно исполняла поручение. Но работники заправок на мой запрос залить по 10 литров 92 и 95 реагировали с большим удивлением. Я решила что лучше поменяю свечи через какое-то время, чем решат что все женщины водители с большим приветом. При замене масла через 15000, я попросила посмотреть на мои свечи. Мастер даже удивился их приличному состоянию и стал спрашивать где я заправляю машину. Так вот и лью только 95-й.

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 17, 2004 21:23

Кому интересно год назад авторевю делала тест качества 95 бензина на разных заправках…!!

Статья здесь….!!!

Вот такая ботва, прикинь, — бывает не до смеха. (c)

Сообщение  Пн сен 20, 2004 11:45

Lana

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 24, 2004 16:48

только 95-й и всегда на одной и той же заправке :wink:

Сообщений: 30

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какой бензин заливать в Пежо 206?

Какой бензин заливать в Пежо 206: рекомендации профессионала

Владимир Губерниев, автомеханик с многолетним опытом работы, готов поделиться с вами рекомендациями относительно выбора бензина для вашего автомобиля Пежо 206. В данной статье я хотел бы рассказать о подходящем топливе для данной модели, а также об иных важных аспектах, связанных с его использованием.

Рекомендованный тип бензина для Пежо 206

Для автомобиля Пежо 206, в зависимости от типа двигателя и его характеристик, рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Такой тип бензина является наиболее подходящим для данной модели и обеспечивает оптимальную работу двигателя, а также помогает снизить износ деталей и повысить его ресурс.

Почему выбор правильного бензина важен

Использование неподходящего бензина может негативно сказаться на работе двигателя вашего автомобиля Пежо 206. К высококачественному топливу следует относиться серьезно, поскольку неправильный выбор бензина может привести к следующим проблемам:

  • Повышенный расход топлива;
  • Понижение мощности двигателя;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Ухудшение динамики и разгонных характеристик.

Важно помнить, что использование бензина низкого качества может повлечь за собой серьезные поломки и возникновение дорогостоящих ремонтов. Поэтому мой совет – всегда следить за тем, чтобы бензин соответствовал рекомендациям производителя.

Дополнительные рекомендации

Помимо правильного выбора бензина, хочу предложить вам несколько дополнительных рекомендаций, которые помогут поддерживать ваш автомобиль Пежо 206 в хорошем состоянии:

  • Регулярно проверяйте уровень масла и следите за его качеством;
  • Выполняйте регулярное техническое обслуживание согласно рекомендациям производителя;
  • Избегайте резкого разгона и торможения, поскольку это может привести к износу и повреждению деталей автомобиля;
  • Выбирайте качественное топливо и заправляйтесь на проверенных заправочных станциях;
  • Обратите внимание на качество заправочной станции и уровень загрязнения топливных фильтров.

И помните, что правильное обращение с автомобилем и использование качественного топлива помогут вам поддерживать Пежо 206 в отличном состоянии и продлевать срок его службы.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой бензин заливать в Peugeot 206?

Для Peugeot 206 рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 95. При необходимости можно использовать высокооктановый бензин, но использование бензина с октановым числом ниже 95 может привести к проблемам с работой двигателя и снижению производительности автомобиля.

2. Можно ли заправлять Peugeot 206 бензином с добавками?

В принципе, в Peugeot 206 можно заправлять бензином с небольшим количеством добавок, таких как моющие присадки или противозадирные присадки. Однако стоит быть внимательным и избегать использования присадок, которые могут негативно влиять на работу системы впрыска топлива или каталитического нейтрализатора.

3. Какой расход топлива у Peugeot 206?

Расход топлива в Peugeot 206 может различаться в зависимости от модификации автомобиля, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, автомобиль Peugeot 206 может потреблять около 6-8 литров на 100 километров при смешанном режиме езды.

Видео по теме

Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегом

Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего)

Какой бензин лить 92 или 95?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Схема структуры руководства
  • Поздравить руководство с юбилеем компании
  • Сайт своими руками руководство
  • Спрей морская вода с гиалуроновой кислотой инструкция по применению
  • Rk g200s наушники беспроводные инструкция на русском языке