Переход на байпасную линию в грп инструкция

1 Общие положения

1.1 К производственной инструкции должна прикладываться технологическая схема газопровода и газового оборудования.

1.2 При проведении технического обслуживания газового оборудования на заколь­цованном ГРП (БГРП, ШПРГ) переключение подачи газа на байпас (резервную линию реду­цирования) может не производиться при условии, что со стороны закольцованного ГРП в линии обеспечивается минимально необходимое давление газа.

1.3 Перевод работы ГРП (БГРП, ШПРГ) на байпас (резервную линию редуцирова­ния) производится для обеспечения бесперебойного газоснабжения потребителей на время ревизии и ремонта, а также аварийного состояния оборудования, смонтированного на основ­ной технологической линии.

1.4 Газ по обводному газопроводу (байпас) допускается подавать только в течение времени, необходимого для ремонта оборудования и арматуры. Перевод с байпаса (на рабочую линию редуцирования) производится по окончании ремонтных работ.

1.5 В ШПРГ устройство байпаса не обязательно.

1.6 Работы по переводу на байпас (резервную линию редуцирования) и переводу с байпаса (на рабочую линию редуцирования) ГРП, БГРП, ШПРГ выполняются бригадой рабочих в количестве не менее двух человек под руководством специалиста.

2 Порядок производства работ

2.1 Перед началом работы по переводу на байпас (резервную линию редуцирова­ния) и переводу с байпаса (на рабочую линию редуцирования) производятся подготовитель­ные работы в следующем порядке:

- очищаются подходы к ГРП (БГРП, ШПРГ) от снега, льда, мусора и посторонних предметов;

- через отверстие в двери помещение ГРП (БГРП, ШПРГ) проверяется на загазован­ность приборным методом;

- открывается дверь и помещение ГРП (БГРП, ШПРГ) проветривается в течение 10 мин.

2.2 При переводе ГРП на байпас (резервную линию редуцирования) работы выпол­няются в следующем порядке:

- проверяется установка на «О» стрелки манометра, показывающего выходное давление, открывается кран на импульсной линии;

- проверяется герметичность запорной арматуры обводной линии по манометру, закры­вается кран на свечу;

- проверяется ход и работа (герметичность закрытия) второго по ходу газа отключаю­щего устройства (задвижки) на байпасе, после чего задвижка закрывается;

- если задвижка герметична, проверяется ход и работа (герметичность закрытия) пер­вого по ходу газа отключающего устройства (задвижки, крана) на байпасе, после чего задвижка (кран) закрывается;

- следя за давлением на выходе по манометру, открывается на байпасе отключающее устройство, первое по ходу газа;

- отключается ПЗК в открытом положении, зафиксировав его ударный механизм;

- поворотом регулировочного винта (выворачивая против часовой стрелки) блока управления регулятором «пилота») снижается выходное давление газа на 10 %, плавно откры­вая второе по ходу газа отключающее устройство (задвижку) на байпасе поднять выходное давление за регулятором давления газа до рабочего, контролируя его по манометру на выходе (операции должны проводиться до полной остановки регулятора давления газа);

- необходимо постоянно следить за величиной рабочего давления и поддерживать его с помощью задвижки на байпасе в пределах допустимых норм, по показаниям манометра на выходе;

- закрываются задвижки на входе и выходе основной линии редуцирования и краны на импульсных линиях ПЗК и регулятора давления газа;

- сбрасывается газ из газопровода через сбросной газопровод между задвижками основ­ной линии редуцирования;

- производится про верка герметичности закрытых задвижек, расположенных на грани­цах отключаемой линии ГРП в следующем порядке:

а) закрываются продувочные газопроводы и производится наблюдение в течение 10 мин за показаниями манометра, установленного на обвязке фильтра;

б) устанавливаются заглушки на внутренних фланцах отключающих устройств, рас­положенных на границах отключаемой линии (если давление по манометру не повышается, то задвижки обеспечивают герметичность перекрытия газа, в этом случае заглушки на границах отключаемой линии могут не устанавливаться).

2.3 Перевод с байпаса (на рабочую линию редуцирования) выполняется в следую­щем порядке:

- проверяется, вывернут ли регулировочный винт регулятора управления (пилота), открываются ли краны на импульсных линиях;

- снимаются заглушки, установленные на границах отключенной линии, и собираются разъемные соединения;

- плавно открывается задвижка перед регулятором;

- отключается ПЗК в открытом положении и фиксируется его ударный механизм;

- открывается выходная задвижка после регулятора, производится наблюдение за показаниями манометра на выходе;

- плавно приоткрывая отключающее устройство (задвижку) на байпасе, производится снижение давления газа на выходе ГРП на 10 % от рабочего и медленно ввертывая регулиро­вочные винты регулятора «пилота») восстанавливается давление газа до рабочего (операции должны производиться до полного закрытия отключающего устройства на байпасе );

- закрывается первое отключающее устройство по ходу газа на байпасе и сбрасывается газ между отключающими устройствами через продувочный газопровод;

- проверяется герметичность запорной арматуры обводной линии по манометру, закры­вается кран на свечу;

- убедившись по показанию манометра на выходе ГРП в устойчивой работе регулятора, ударник ПЗК переводится в рабочее положение.

2.4 Проверка и настройка ПЗК может производиться двумя способами. Первый спо­соб выполняется в следующем порядке:

- открывается кран на продувочном газопроводе;

- удерживая рычаг с ударным молоточком в зацепленном положении, плавно открывается задвижка на входе в ГРП (БГРП, ШРП);

- при срабатывании ПЗК (рычаг с ударным молоточком удерживается в рабочем поло­жении), фиксируется давление по манометру на входе в ГРП (БГРП, ШРП) и сравнивается с верхним пределом срабатывания ПЗК, при необходимости производится настройка верхнего предела срабатывания ПЗК верхним регулировочным винтом;

- задвижка на входе плавно прикрывается до снижения давления до рабочего;

- удерживая рычаг с ударным молоточком в зацепленном положении, плавно прикрывается задвижка на входе в ГРП (БГРП, ШПРГ);

- при срабатывании ПЗК (рычаг с ударным молоточком удерживается в рабочем поло­жении) фиксируется давление по манометру на входе в ГРП (БГРП, ШПРГ) и сравнивается с нижним пределом срабатывания пзк, при необходимости производится настройка нижнего предела срабатывания пзк нижним регулировочным винтом.

2.5 Второй способ проверки и настройки пзк выполняется в следующем порядке:

- рычаг с ударным механизмом фиксируется в зацепленном положении;

- перекрывается кран на импульсной трубке;

- производится настройка пзк с помощью специального устройства согласно паспорту завода-изготовителя;

- клапан настраивается на верхний предел срабатывания, изменяя натяжение пружины вращением втулки;

- во время настройки давление в импульсной трубке поддерживается несколько ниже установленного верхнего предела, а затем медленно повышается, при этом проверяется сраба­тывание пзк при установленном верхнем пределе;

- при настройке нижнего предела срабатывания клапана изменяется натяжение пру­жины вращением втулки;

- во время настройки давление в импульсной трубке поддерживается несколько выше установленного нижнего предела, при этом проверяется срабатывание клапана при установ­ленном нижнем пределе;

- после окончания настройки повышается давление в импульсной трубке и повторно проверяется срабатывание клапана при установленном верхнем пределе.

2.6 Производится проверка и настройка ПСК в следующем порядке:

- повышается давление газа с помощью настроечного винта регулятора давления;

- по манометру после регулятора давления газа определяются параметры срабатывания ПСК и сравниваются с настроечными;

- если давление срабатывания отличается более чем на 10 % от заданного (1,15 от макси­мально разрешенного давления за регулятором), производится регулирование клапана.

2.7 По окончании настройки производится проверка герметичности соединений газо­вого оборудования и запорной арматуры пенообразующим раствором или мыльной эмульсией.

2.8 По окончании работ помещение ГРП (БГРП, ШПРГ) проверяется на загазован­ность, дверь закрывается.

3 Контроль качества работ

По окончании работы проверяется герметичность всех соединений пенообразующим раствором или мыльной эмульсией при рабочем давлении газа.

4 Оформление результатов работы

Результаты, связанные с переводом на байпас (резервную линию редуцирования) и с байпаса (на рабочую линию редуцирования), наладкой и настройкой оборудования, заносятся в эксплуатационный журнал ГРП (БГРП, ШПРГ).

5 Специальные требования

5.1 На выполнение работы по переводу на байпас (резервную линию редуцирова­ния) и с байпаса (на рабочую линию редуцирования) вьщается наряд-допуск на выполнение газоопасных работ по форме ФНП [2], предусматривающий разработку и последующее осуществление комплекса мероприятий по подготовке и безопасному проведению работы.

5.2 К работе допускаются специалисты и рабочие, прошедшие аттестацию по про­мышленной безопасности в объеме, соответствующем должностным обязанностям и про­филю выполняемых работ, и получившие допуск к выполнению газоопасных работ.

5.3 Специалисты и рабочие, участвующие в работе по переводу на байпас (резерв­ную линию редуцирования) и с байпаса (на рабочую линию редуцирования) до начала работ должны быть ознакомлены с планом организации и производства работ и пройти инструктаж по безопасным методам их про ведения.

5.4 Перед выполнением работы по переводу на байпас (резервную линию редуциро­вания) и с байпаса (на рабочую линию редуцирования) руководитель обязан проинструктиро­вать работников о технологической последовательности операций и необходимых мерах без­опасности и зафиксировать прохождение инструктажа подписями работников - членов бри­гады в наряде-допуске на выполнение газоопасных работ.

5.5 Наличие и исправность средств индивидуальной защиты определяется при выдаче наряда-допуска на выполнение работы.

5.6 Ответственным за наличие у работников средств индивидуальной защиты, их исправность и навыки применения является руководитель работ.

5.7 После получения задания работники - члены бригады обязаны подготовить:

- необходимые средства индивидуальной защиты (противогаз шланговый, рукавицы, спецодежда, аптечка, спасательные пояса и веревки) и проверить их исправность;

- инструмент, оборудование и техническую оснастку, необходимые при выполнении работы, проверить их исправность и соответствие требованиям безопасности.

5.8 При ремонтных работах следует применять инструмент из цветного металла, исключающий искрообразование. Рабочая часть инструмента из черного металла должна обильно смазываться солидолом или другой аналогичной смазкой. Использование электриче­ских инструментов, дающих искрение, не допускается.

5.9 Утечки газа, обнаруженные до или после ремонта, могут устраняться силами ремонтной бригады, при необходимости вызывается бригада АДС.

5.10 В период ремонтных работ в помещении ГРП назначают одного дежурного, который следит за работами, поддерживает связь, не допускает посторонних в помещение ГРП, не разрешает курить и т.д.

5.11 При несчастном случае дежурный должен оказать помощь пострадавшему, сооб­щить о случившемся в АДС, вызвать скорую помощь.

5.12 Все работники бригады должны уметь оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, ушибах, удушье, отравлении газом, поражении электрическим током.

Переход на Байпас

Байпас (англ. bypass — обход) — резервный путь, запасной маршрут для непременного обеспечения функционирования системы при наступлении нештатного (аварийного) состояния. Как производится переход на байпас? Газ по обводному газопроводу (байпасу) можно подавать только в течение времени. Необходимого для ремонта оборудования и арматуры. Работа выполняется бригадой в составе не менее двух рабочих под руководством мастера.

На байпасе последовательно установлены две задвижки, между которыми находятся манометр и продувочная свеча.

Байпас. Переход на Байпас.

Газорегуляторный пункт

Порядок работ при переходе на байпас следующий:

  • открыть кран перед выходным манометром;
  • проверить герметичность задвижек байпаса, закрыв кран на свечу между байпасными задвижками;
  • заблокировать ПЗК в открытом положении, зафиксировав его ударный механизм;
  • открыть кран на свечу и, наблюдая за выходным манометром, открыть первую по ходу газа задвижку байпаса до появления шума выходящего газа;
  • закрыть кран на продувочной свече байпаса, стаканом пилота (или регулировочным винтом) понизить выходное давление на 10%;
  • плавно приоткрывая вторую задвижку байпаса, поднять выходное давление до рабочего.
  • Операции проводить до полной остановки регулятора давления; (выкрутить стакан пилота или полностью разгрузить нагрузочную пружину регулировочным винтом);
  • постоянно следить за выходным давлением, поддерживая его с помощью второй задвижки байпаса (установить дежурство);
  • закрыть задвижки на входе и выходе основной линии регулирования, закрыть краны на импульсных линиях к ПЗК и регулятору;
  • стравить газ из основной линии через продувочную свечу;
  • проверить герметичность закрытых задвижек основной линии по манометру на обвязке фильтра при закрытом кране на продувочную свечу;
  • если задвижки не обеспечивают герметичности закрытия, то надо установить заглушки после входной и перед выходной задвижками ГРП.

Перевод ГРП с Байпаса на основную линию

Работа выполняется бригадой в составе не менее двух рабочих под руководством мастера. Переход с бай паса на основную линию регулирования производят в следующем порядке:

  • снять заглушки, установленные на границах отключенной линии редуцирования, открыть краны на импульсах к регулятору и ПЗК;
  • заблокировать ПЗК в открытом положении, зафиксировав его ударный механизм;
  • открыть входную и выходную задвижки;
  • прикрывая вторую по ходу газа задвижку байпаса, понизить выходное давление на 10%;
  • регулировочным стаканом пилота (или регулировочным винтом) восстановить давление до рабочего;
  • плавно закрыть вторую задвижку байпаса;
  • установить стаканом пилота (или регулировочным винтом) точное значение выходного давления;
  • закрыть первую задвижку байпаса, открыть кран на продувочной свече;
  • привести ПЗК в рабочее состояние.

Эксплуатация газорегуляторных пунктов.

Страница 3 из 4

ПЕРЕВОД ГРП НА БАЙ ПАС.

Газ по обводному газопроводу (бай пасу) можно подавать только в течение времени, необходимого для ремонта оборудования и арматуры. Работа выполняется бригадой в составе не менее двух рабочих под руководством мастера. На байпасе последовательно установлены две задвижки, между которыми находятся манометр и продувочная свеча.

Порядок работ при переходе на байпас следующий:
• открыть кран перед выходным манометром;
• проверить герметичность задвижек бай паса, закрыв кран на свечу между байпасными задвижками;
• заблокировать ПЗК в открытом положении, зафиксировав его ударный механизм;
• открыть кран на свечу и, наблюдая за выходным манометром, открыть первую по ходу газа задвижку бай паса до появления шума выходящего газа;
• закрыть кран на продувочной свече байпаса, стаканом пилота (или регулировочным винтом) понизить выходное давление на 10%;
• плавно приоткрывая вторую задвижку байпаса, поднять выходное давление до рабочего. Операции проводить до полной остановки регулятора давления (выкрутить стакан пилота или полностью разгрузить нагрузочную пружину регулировочным винтом);
• постоянно следить за выходным давлением, поддерживая его с помощью второй задвижки байпаса (установить дежурство);
• закрыть задвижки на входе и выходе основной линии регулирования, закрыть краны на импульсных линиях к ПЗК и регулятору;
• стравить газ из основной линии через продувочную свечу;
• проверить герметичность закрытых задвижек основной линии по манометру на обвязке фильтра при закрытом кране на продувочную свечу;
• если задвижки не обеспечивают герметичности закрытия, то надо установить заглушки после входной и перед выходной задвижками ГРП.

ПЕРЕВОД ГРП  С БАЙ ПАСА НА ОСНОВНУЮ ЛИНИЮ

Работа выполняется бригадой в составе не менее двух рабочих под руководством мастера. Переход с бай паса на основную линию регулирования производят в следующем порядке:
• снять заглушки, установленные на границах отключенной линии редуцирования, открыть краны на импульсах к регулятору и ПЗК;
• заблокировать ПЗК в открытом положении, зафиксировав его ударный механизм;
• открыть входную и выходную задвижки;
• прикрывая вторую по ходу газа задвижку байпаса, понизить выходное давление на 10%;
• регулировочным стаканом пилота (или регулировочным винтом) восстановить давление до рабочего;
• плавно закрыть вторую задвижку бай паса;
• установить стаканом пилота (или регулировочным винтом) точное значение выходного давления;
• закрыть первую задвижку бай паса, открыть кран на продувочной свече;
• привести ПЗК в рабочее состояние.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШРП С ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ РЕГУЛЯТОРА ДО 50 м куб./ч

При эксплуатации ШРП с пропускной способностью регулятора до 50 м куб./ч должны выполняться:
• осмотр технического состояния, совмещенный с техническим обслуживанием, — не реже 1 раза в 12 месяцев;
• текущий и капитальный ремонт — по мере необходимости. При техобслуживании, совмещенном с обходом, выполняются следующие работы, если иной порядок не установлен заводом-изготовителем:
• внешний осмотр оборудования, при необходимости — очистка его от загрязнений;
• проверка по прибору давления газа после регулятора, засоренности фильтра, при необходимости — его очистка;
• проверка параметров срабатывания ПЗК;
• проверка отсутствия утечек газа, при необходимости — их устранение.

ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ СРАБАТЫВАНИЯ ПСК и ПЗК

Проверка параметров срабатывания пек и ПЗК (проверка настройки) — газоопасная работа. Она проводится раз в три месяца, а также после ремонта оборудования. Работа выполняется без наряда-допуска бригадой не менее чем из двух рабочих под руководством мастера. При этом проверяется, при каком давлении происходит срабатывание клапана пек и ПЗК.

Проверка настройки может проводиться двумя способами.

1. Повышение или понижение давления газа регулятором. Регулятором увеличивают давление газа до величины, необходимой для открытия пек. Срабатывание пек определяют по звуку выходящего газа или по скачку давления вниз на манометре, установленном перед пек. После закрытия крана, перед ПСК повышают давление дальше и проверяют срабатывание клапана ПЗК. Срабатывание ПЗК определяют по падению молотка ПКН (ПКВ), щелчку отсечного клапана комбинированного регулятора.

Если невозможно полное закрытие клапана ПЗК, его блокируют в открытом положении, зафиксировав его ударный механизм (придерживая молоток ПКН, не закручивая пусковую кнопку комбинированного регулятора и т.п.). Проверка параметров настройки предохранительных клапанов с помощью регулятора допускается, если верхний предел их срабатывания не превышает 0,003 М Па (300 мм вод. ст.).

2. Подача воздуха через тройник, к которому также присоединяется манометр. Изменение давления воздуха перед ПСК или под мембраной ПЗК производится с помощью ручного насоса. В этом случае отключающее устройство перед ПСК или гидрозатвором закрывают, а к имеющемуся штуцеру через тройник подключают манометр и источник давления (рис. 28). Далее подается воздух под давлением, соответствующим пределу срабатывания ПСК (+ 15%). Срабатывание гидрозатвора определяют по пробулькиванию, срабатывание ПСК — по скачку давления на манометре вниз.

Для проверки настройки ПЗК отсоединяют импульсный газопровод и устанавливают тройник. К тройнику присоединяется манометр. Под мембрану ПЗК подается воздух под давлением, соответствующим пределам срабатывания (максимум и минимум). Срабатывание определяют по падению молотка ПКН, щелчку отсечного клапана и Т.п. Этот способ можно применять как на отключенном, так и на работающем ГРП. Наиболее часто он применяется при проверке настройки в ГРП, работающих на жилые дома.

< Предыдущая   Следующая >

Переход ГРП с основной линии на байпас и наоборот (п.3.4.7. ПБ в ГХ).

ПСК – предохранительный сбросной клапан. Это устройство, обеспечивающее защиту газового оборудования от недопустимого повышения давления газа в сети.

Газ по обводному газопроводу (байпасу) допускается подавать только в течение времени, необходимого для ремонта оборудования и арматуры. Работа должна выполняться бригадой рабочих в составе не менее двух человек, один из которых назначается старшим.

Устройство байпаса при подаче газа на установки, рассчитанные на работу только в автоматическом режиме, не требуется.

На байпасе можно работать кратковременно в том случае, когда давление на входе в ГРП снижается настолько, что регулятор не может выдать после себя нужного давления. Например, снижение давления газа в сети до 1 кгс/см2 при набивке сальников задвижек, установленных на наружных газопроводах.

1. Перед переходом на байпас необходимо предупредить оператора котельной об этом переходе.

2. Проводят внешний осмотр газооборудования ГРП:

· основная линия ГРП в работе;

Рекомендуемые материалы

· задвижки (8) и (9) байпаса закрыты;

· кран (18) продувочной свечи байпаса открыт.

3. Привязываем молоток ПЗК к крышке проволокой для предотвращения случайного падения молотка.

4. Регулятором по манометру (11) уменьшаем давление ниже рабочего на 10%.

5. Прикрываем на ½…2/3 кран (18) байпаса.

6. Медленно открываем задвижку (8) на байпасе и по манометру (20) устанавливаем давление в пределах от 1,5 до 0,8 кгс/см2. Это первая ступень снижения давления газа на байпасе.

7. Медленно открывая вторую задвижку (9) байпаса, по манометру (11) устанавливаем нормальное рабочее давление, т.е. по отношению к регулятору в данный момент на 10% больше, чем настроен регулятор. При этом регулятор сам себя закроет, т.е. фактически работа ГРП идет через байпас (обводную линию). К работающему байпасу приставляют слесаря для контроля за давлением газа по манометрам (11) и (20). В случае неожиданного повышения давления газа на входе ГРП этот слесарь обязан уменьшить давление газа задвижкой (9) по манометру (11) до заданного значения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ РАБОТАЮЩИЙ БАЙПАС БЕЗ НАБЛЮДЕНИЯ.

Лекция «Часть 10» также может быть Вам полезна.

8. Кран (18) на продувочном трубопроводе байпаса закрыть.

9. На основной линии ГРП закрываем задвижки (6), (7) и (2).

10. Открываем краны продувочных свечей (10) и (24). Сбрасываем остатки газа из основной линии в атмосферу.

11. По манометрам на фильтре (12) и (13) убеждаемся в отсутствии давления газа. Устанавливаем заглушки после закрытой задвижки (2) по ходу газа и перед закрытой задвижкой (6), т.е. заглушки устанавливаются со стороны отсутствия давления газа.

12. Производим ремонтные работы на основной линии ГРП.

Переход с основной нитки регулирования на байпас

Обводная
линия
(байпас)
предназначена для подачи газа к
потребителю в течение времени, необходимого
для ремонта оборудования и арматуры, а
так же в период снижения давления газа
перед ГРП до величины, не обеспечивающей
надежную работу регулятора давления.
Переход должен выполняться бригадой
не менее 2 человек, один из которых
назначается старшим. На обводной линии
устанавливается 2 запорных устройства,
для обеспечения плавного регулирования
давления газа и надежности.

При
переходе с основной линии на байпас без
остановки котла необходимо:

  1. Предупредить
    рабочий персонал об изменении в работе
    регулятора и о подаче газа по байпасу
    (чтобы не изменяли режим работы котлов).

  2. Осторожно вывести
    из зацепления молоточек ПЗК.

  3. Закрыть кран на
    импульсной линии ПЗК.

  4. Открыть первую
    по ходу задвижку на байпасе на 50% (следить
    за давлением газа по манометру после
    первой по ходу газа задвижки).

  5. Закрыть продувочный
    трубопровод на байпасе.

  6. Медленно, выкручивая
    винт пилота регулятора, уменьшаем
    давление газа по выходному манометру
    на 10%.

  7. Второй (рабочей)
    задвижкой на байпасе медленно приоткрывая
    её восстанавливаем первоначальное
    рабочее давление по выходному манометру.

  8. Снова медленно
    выкручиваем винт пилота и уменьшаем
    выходное давление газа на 10%, а рабочей
    задвижкой восстанавливаем это давление
    до первоначального (и так эти операции
    повторяем до тех пор, пока винт пилота
    не будет вывернут полностью).

  9. После этого
    закрываем ПЗК, рассоединив полностью
    рычаги, закрываем задвижки на входе и
    выходе, кран на импульсной линии РДУКа
    (регулятора).

  10. Открываем
    продувочный трубопровод на основной
    линии.

  11. Подстраиваем
    более точное рабочее давление задвижкой
    2, сообщаем, что переход на байпас
    закончен и делаем запись в сменном
    журнале.

Переход с байпаса на основную нитку регулирования

  1. Предупредить
    рабочий персонал об изменении в работе
    регулятора и о переходе с байпаса на
    основную линию (чтобы не изменяли режим
    работы котлов).

  2. Открыть
    кран на импульсной линии РДУКа.

  3. Открыть ПЗК, сцепив
    его рычагами (молоточек не взводить).

  4. Снизить давление
    газа рабочей задвижкой по выходному
    манометру на 10%, медленно прикрывая её.

  5. Открыть задвижку
    на выходе и на входе на основной линии,
    закрыть продувочный трубопровод.

  6. Медленно вворачивая
    винт пилота, восстановить давление
    газа по выходному манометру.

  7. Снова уменьшить
    давление (выходное) газа рабочей
    задвижкой на 10% по выходному манометру,
    а, вкручивая винт пилота, восстановить
    его давление.

  8. Операцию повторять
    до тех пор, пока задвижка не будет
    полностью закрыта.

  9. Закрыть первую
    по ходу задвижку на байпасе и открыть
    продувочный трубопровод.

  10. С помощью винта
    пилота установить рабочее давление.

  11. Открыть кран на
    импульсной линии ПЗК.

  12. Зацепить рычаги
    ПЗК в рабочее положение.

  13. Убедиться, что
    регулятор работает устойчиво, закрыть
    ГРП на ключ и сделать соответствующую
    запись в журнале.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метеостанция hama инструкция по настройке на русском языке
  • Том хоффман как понять акварель руководство для тех кто хочет стать мастером
  • Контакты руководство институтов
  • Роль председательствующего в руководстве судебным разбирательством части судебного заседания
  • Warhammer vermintide руководство