Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл
Артикул: Ln2510
-
Тип товара
раскоксовка
-
Применяемость
двигатель, камера сгорания
-
Сезонность
всесезон
-
Фасовка
400 мл
-
Условия хранения
±30˚с
-
Габариты, мм
52 / 52 / 235
-
Вес, гр
305
-
Срок хранения
18 мес
1 137 ₽
за 1 шт
По техническим причинам прием заказов временно приостановлен
Характеристики
Общие
- Полностью очищает камеру сгорания, в т. ч. впускной и выпускной коллекторы
- Идеально подходит для V-образных, оппозитных, рядных двигателей
- Раскоксовывает компрессионные кольца
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 – 15%
- Сверхстойкая пенная формула
- Полное очищение за 30 минут
- Требуется всего 2 цикла запенивания
- Средство нейтрально к алюсилу, никасилу, тефлону
- Длинная трубочка 60 см для распыления состава
Технические характеристики
- Тип товара: раскоксовка
- Область применения: двигатель, камера сгорания
- Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная
- Проблематика: высокий расход масла, отклонение компрессии, повышенный расход масла
- Объем двигателя: до 2 литров, от 2 до 4 литров
- Замена масла: требуется
- Время действия: от 1 до 2 часов
- Тип тары: аэрозоль
Описание
Раскоксовка двигателя COMPLEX – пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. Эффективно устраняет такие симптомы как повышенный расход топлива, снижение мощности, ухудшение приемистости и динамики, дымность, разность компрессии в цилиндрах. Подходит для очистки впускных и выпускных клапанов. При соблюдении инструкции формула безопасна для всех видов покрытий поршней, для ЛКП поддона картера и резиновых деталей. Применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.
Применение
Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C.
- Прогреть двигатель до температуры не более +50°C.
- Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров состава.
- Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
- Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- Ввести состав в цилиндры с помощью удлинительной трубки до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
- Оставить состав на 25 минут для воздействия на загрязнения.
- Повторить пункты 5 и 6 для всех цилиндров и оставить на 5 минут. Не увеличивать время нахождения состава в двигателе, чтобы избежать риска повреждения ЛКП поддона картера.
- Освободить технологические отверстия. Удалить остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
Отзывы
на основе 129 отзывов
-
отзывов 110
-
отзывов 10
-
отзывов 9
-
отзывов 0
-
отзывов 0
Раскоксовыватель Lavr Complex Foam Engine Carbon Cleaner
После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.
Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:
- пропала мощность;
- ухудшилась приемистость и динамика;
- машина стала дымить;
- вы проводите много времени в пробках.
Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:
- верх камеры сгорания;
- тарелки клапанов;
- поверхность поршня;
- компрессионные кольца;
- впуск.
Способ применения
Упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 см³.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C. Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50°C.
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
- Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
- Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут. Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!
- Освободите технологические отверстия.
- Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом.
- Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5–10 секунд.
- Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
- Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5–10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
№1 LAVR Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX артикул LN2510
LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!
Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!
СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.
№2 LAVR Раскоксовка двигателя EXPRESS артикул LN2511
Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.
НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.
Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.
Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.
Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!
Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.
LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.
ОБИЛЬНАЯ СТОЙКАЯ ПЕНА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА!
Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Строго соблюдайте указания по применению!
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
- Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
- Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!
- Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
!!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!
СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.
Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл
-
Производитель: -
Страна производства:
Россия
- Артикул: Ln2510
Доставка
Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
доставим
27.09, ср.,
от
290 руб.
Самовывоз
Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
из 1 магазина, привезём до
27.09, ср.
бесплaтно
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
LAVR COMPLEX Ln2510 — пенная раскоксовка для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- вы проводите много времени в пробках
Создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:
- верх камеры сгорания
- тарелки клапанов
- поверхность поршня
- компрессионные кольца
- впуск
Рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.
Применение:
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
- Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
- Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!
- Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
- !!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!
Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!