Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))
Начнем с главного — выбор сигнализации.
А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))
Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.
готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так
Кто уверен в своих силах, идем дальше)
точки подключения сигналки у нас следующии
1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.
туда подключаем питание и автозапуск
2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.
туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.
3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).
туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника
4)Разъемы на педали сцепления.
фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.
там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.
5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.
——————————-
схемы подключения из инструкции на сигналку
1)
2)
———————————-
1)цепляемся к разъему замка зажигания
провода силового разъема из второй схемы —>контакт в разъеме замка
розовый—> 1
красный—> 3
фиолетовый—> 2 !ПРОВОД 2го контакта РАЗРЕЗАТЬ! фиолетовый цеплять к проводу уходящему внутрь машины
розово/белый—>4
оранжевый—> 5
красный—> 3
В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.
2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))
3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)
*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))
4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.
плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.
5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.
к проводу ручника подключаем коричнево белый провод из первой схемы на сигналку.
к проводу тахометра подключаем фиолетово белый провод из первой схемы на сигналку.
————————————————
чтобы работал автозапуск ставим обходчик иммобилайзера.
я взял старлайн BP-03/
с ним вообще все просто, внутрь пихаем второй ключ, подключаем к плюсу, минус берем с черно желтого провода от сигналки (первая схема).
на замок зажигания наматываем черный провод -антенну, из комплекта обходчика.
———————————————-
все))) все собираем обратно, проверяем радуемся.
ps не забываем в настройках сигналки поставить ручную коробку КПП
psps ну и вот вам тройка картинок с просторов рунета по данной теме касаемо субары)
- На главную
- О компании
- Каталог товаров
- Установочный центр
- Новости
- Помощь в выборе…
- Статьи и публикации
- Полезная информация
- Доставка и оплата
- Контакты
- Отзывы
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменено: Суббота, 23 Сентябрь 2023 14:59 |
Офис
+7 (495) 660-9222
+7 (495) 507-3232
Пн-Птн: 9:00-18:00
без перерыва на обед
ул. Складочная, д.1, стр.41, вход с правой стороны, зеленые ворота с цифрой 3
Магазин
+7(903) 521-58-37
Пн-Вс: 10:00-19:00
без перерыва на обед
Митинский радиорынок, Линия В, магазин 151
Наши бренды
Наши партнеры
Адрес: Москва, ул. Складочная, д.1, стр.41, вход с правой стороны, зеленые ворота с цифрой 3
Тел.: +7 (495) 507-32-32 , +7 (495) 660-92-22 с проходной тел.44-41
Автосигнализация Pantera SLK-868RS это охранная система с двухсторонней связью и модулем автозапуска двигателя. Может управлять запуском как бензинового, так и дизельного двигателей. Управление осуществляется посредством брелока-коммуникатора с ЖК-дисплеем с увеличенной дальностью. Радиус действия в режиме оповещения до 2000м.
Особенности и основные функции
- Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем.
- Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик.
- Радиус действия в режиме управления до 1000 м.
- Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м.
- Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью.
- Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью.
- Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата.
- Дистанционный запуск двигателя автомобиля.
- Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™) .
- 6-тональная сирена.
- Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы.
- Яркий синий светодиодный индикатор.
- Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле.
- Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя.
- Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле.
- Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле.
- 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением.
- Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика.
- Постановка на охрану без помощи передатчика.
- Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков.
- Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны.
- Усовершенствованный дистанционный режим «Паника».
- Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами.
- Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами.
- Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного отпирания дверей.
- Возможность реализации функции центрального замка.
- 7 независимых зон охраны.
- Входы отрицательного и положительного триггеров дверей.
- Входы отрицательных триггеров капота и багажника.
- Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика.
- Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера.
- Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера.
- Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля.
Программируемые функции
- Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра.
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Отключение охраны в 2 этапа.
- Режим пассивной блокировки двигателя.
- Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™.
- Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack.
- Задержка включения режима охраны 3 или 45 с.
- Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт».
- Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы.
- Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы.
- Восстановление заводских настроек программируемых функций системы.
Функции системы дистанционного запуска двигателя
- Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией.
- Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем.
- Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика.
- Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу.
- Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры.
- Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени.
- 2 режима ежедневного запуска.
- Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом.
- Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя.
- Вход управления дистанционным запуском.
- Программируемый выход для дополнительных устройств.
Комплектность
- 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
- 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
- 16-контактный разъем Molex с готовой проводкой
- 6-контактный разъем Molex с готовой проводкой
- 6-контактный силовой разъем с ножевыми контактами и готовой проводкой
- Основной блок системы
- 2-уровневый датчик удара
- Сирена
- Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной и комплектом проводки
- Датчик температуры двигателя
- Синий светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
- Кнопочный переключатель Valet
- Установочный комплект
- Инструкция пользователя
Основные технические характеристики
- Напряжение питания, В: 12
- Ток потребления в режиме охрана, мА: не более 15
- Температурный диапазон, °С: от -40 до +85
- Частота радиосигнала, MHz: 868
- Дальность в режиме управления, м: 1000
- Дальность в режиме оповещения, м: 2000
Сигнализация с автозапуском Пантера — современный охранный комплекс с множеством функций и высокой степенью защиты. Благодаря применению новейших технологий шифрования, все «сигналки» этого производства Пантера отличаются высокой устойчивостью к взлому и считыванию кода.
- Технические характеристики
- Комплектация
- Основные возможности
- Модели сигнализаций с автозапуском
- В продаже
-
-
- SPX-2RS
- PR-2
- SLK-775RS
- SLK-868RS
- Сняты с производства
- SLK-650RS
- SLK-675RS
- SLK-625RS
- LX-320
-
- Как правильно установить?
- Рекомендации по размещению и монтажу
- Схемы подключения
- Прокладка и подключение проводов
-
-
- Верхний ряд
- Нижний
- Силовой 6-ти контактный разъем
- Подключение электроприводов замков
- Подключение дополнительных разъемов
- Инструкция по эксплуатации
- Настройка пульта управления
- Значение кнопок и индикаторов
- Программирование брелка
- Включение и выключение режимов охраны
- Настройка автозапуска
- Запуск двигателя в заданное время
- По таймеру
- По температуре
- Отключение автозапуска
- Настройка пульта управления
- Скачать инструкции по установке и эксплуатации в формате PDF
- Достоинства систем Пантера с автозапуском
- Недостатки
-
Технические характеристики
Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.
К примеру, технические параметры модели 868 такие:
- передача данных на расстоянии до двух километров;
- более совершенная система антихайджек;
- возможность эксплуатировать «сигналку» при температуре от –40 до +85 градусов по Цельсию;
- связь и передача данных между блоком управления и брелоком осуществляется на частоте 868 МГц;
- использовать дистанционный запуск и блокировку мотора можно на расстоянии не более одного километра;
- оповещение на брелок придет в том случае, если автомобиль находится в радиусе двух километров, а на пути сигнала не будет препятствий;
- блокировка стартера;
- обход неисправной охранной зоны.
Комплектация
В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.
Обычно он включает в себя:
- блок управления охранной системой;
- адаптер приема и передачи управляющих сигналов;
- диод для индикации;
- двухуровневый контроллер чувствительности;
- кнопку сервисного режима;
- один или несколько «концевиков» на двери, крышку багажника и капот;
- сигнальную сирену с кронштейном крепления;
- брелок, пульт управления и элементы питания;
- набор для монтажа с проводкой;
- инструкцию по установке и регулировке.
Основные возможности
Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:
- автоматически активировать защиту с закрытыми или открытыми дверными замками;
- блокировать двери при достижении определенной скорости;
- реализовать двухэтапную деактивацию защиты;
- активировать автооткрытие дверей после остановки автомобиля или двигателя;
- запустить функцию турботаймера;
- использовать FAPC для защиты от ложных срабатываний;
- пользоваться «АнтиХайДжеком», который останавливает мотор с переходом в режим «тревоги», если водителя насильно заставили покинуть автомобиль;
- установить задержку активации «сигналки»;
- использовать программируемые линии блока управления;
- активировать сброс всех настроек.
Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.
Модели сигнализаций с автозапуском
Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.
В продаже
Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:
- SPX-2RS;
- PR-2;
- SLK-775RS;
- SLK-868RS.
Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.
SPX-2RS
PR-2
SLK-775RS
SLK-868RS
Сняты с производства
В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:
- SLK-650RS;
- SLK-675RS;
- SLK-625RS;
- LX-320.
Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.
SLK-650RS
SLK-675RS
SLK-625RS
LX-320
Как правильно установить?
Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.
Рекомендации по размещению и монтажу
Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:
- Блок управления сигнализации нужно устанавливать в таком месте, где его будет тяжело, а то и невозможно достать без демонтажа дополнительных элементов. Неплохим вариантом для установки является внутренняя полость под панелью приборов. Там нет большого скопления влаги и воздействия высокой температуры от работающего двигателя. Блок должен быть надежно закреплен стяжками или шурупами во избежание дребезжания и лишних вибраций.
- Сирену лучше всего разместить под капотом автомобиля. Но место стоит выбирать внимательно, так как высокая температура быстро выведет элемент из строя. Ее также необходимо надежно крепить к кузову через кронштейн, что идет в комплекте.
- Системы с автозапуском оснащаются датчиками температуры, которые устанавливаются в патрубках охлаждения. Чтобы они не вышли из строя преждевременно, их необходимо монтировать подальше от выпускного коллектора.
- Для охранных комплексов с контроллером чувствительности, которые оснащаются специальным датчиком, важно, чтобы он располагался в самом центре кузова. Наиболее оптимальным местом монтажа является перегородка между ДВС и салоном. Устанавливается он на саморезы без посторонних проставок, так как они искажают реальный уровень вибраций.
- Антенна для лучшего приема должна монтироваться под приборной панелью.
- Светодиод необходимо установить на видном месте. Это позволит психологически отпугнуть грабителя.
- Контактные и бесконтактные «концевики» размещаются в заземленных точках, где они не подвержены воздействию влаги, и при этом не будут мешать нормальному открытию и закрытию дверей, капота или крышки багажника.
Схемы подключения
Для упрощения монтажа в каждой инструкции к сигнализации Пантера имеется подробная схема установки и подключения оборудования к автомобилю.
Прокладка и подключение проводов
К сигнализации подводится большое количество проводов, и лучше всего, если она установлена рядом с общим жгутом и закреплена стяжками. Так они будут аккуратно сложены и защищены от влаги. Такое разположение никак не помешает работать другому оборудованию.
Охранный комплекс Пантера имеет не один большой разъем подключения, а несколько.
В инструкции они обозначены как:
- верхний ряд;
- нижний ряд;
- силовой коннектор;
- электропривод замков
Помимо них к блоку управления также поключаются поодиночно дополнительные датчики, если они предусмотрены комплектацией.
Верхний ряд
Нижний ряд
Силовой 6-контактный разъем
Подключение электроприводов замков
Подключение дополнительных разъемов
Инструкция по эксплуатации
В комплекте с охранной системой прилагается инструкция по применению, в которой детально расписаны:
- установка;
- настройка;
- регулировка;
- обслуживание.
Настройка пульта управления
После того как все элементы сигнализации будут вмонтированы в автомобиль, необходимо выполнить программирование брелока в блоке управления. Данный процесс осуществляется с использованием кнопки «Валет».
Значение кнопок и индикаторов
Программирование брелока
Включение и выключение режимов охраны
Активация и дезактивация сигнализации осуществляется при помощи нажатия соответствующих клавиш на брелоке. Чаще всего они имеют рисунок — замкнутый и разомкнутый замок. Соответственно, первая кнопка предназначена для активации охраны, а вторая — для дезактивации. При этом процесс включения и выключения сигнализации сопровождается звуковым сигналом, мерцанием «поворотников» и СИД.
Настройка автозапуска
Данная функция предназначена для того, чтобы автоматически запускать мотор для прогрева на протяжении суток:
- с заданной периодичностью;
- по таймеру;
- по температуре.
На видео можно посмотреть, как на примере сигнализации Pantera SLK 625/675rs настроить автозапуск. Снято каналом «sigmax69».
Запуск двигателя в заданное время
По таймеру
По температуре
Отключение автозапуска
Чтобы сделать сброс настроек автозапуска, нужно зайти в режим программирования необходимой функции. Переключателем нужно дойти до значения «OFF» и завершить настройку. После этого функция автозапуска будет отключена. Но для того чтобы убедиться, что функция действительно не работает, необходимо проследить за машиной.
Скачать инструкции по установке и эксплуатации в формате PDF
Достоинства систем Пантера с автозапуском
Благодаря применению современных технологий, сигнализации Пантера имеют такие преимущества для пользователей:
- широкий ассортимент продукции;
- демократичная цена при хорошей функциональности;
- простота в регулировке устройства;
- устойчивость к перепадам температур;
- широкие возможности для настройки и управления.
Это гарантирует долговечность работы охранного комплекса, что подтверждается многочисленными отзывами.
Недостатки
Но помимо преимуществ Пантера облает своими недостатками:
- быстрая разрядка батареи — ее придется менять раз в 3 месяца;
- динамический код уступает по надежности диалоговому.
Pantera CL-500
Pantera CL-500
Pantera CL-550
Pantera CL-550
Pantera CLC-200
Pantera CLK-500
Инструкция по установке и эксплуатации
Pantera CLK-650
Руководство по установке и эксплуатации
Pantera CLK-650
Руководство по установке и эксплуатации
Pantera LX-320
Инструкция по эксплуатации и установке
Pantera PR-1
Pantera PR2
Pantera QX-240
Pantera QX-240
Pantera QX-250
Pantera QX-250
Pantera QX-270
Pantera QX-270
Pantera QX-290
Pantera QX-290
Pantera QX-44
Pantera QX-44
Pantera QX-77
Pantera SLK-100SC
Pantera SLK-200SC
Pantera SLK-20SC ver. 3
Pantera SLK-2i
Pantera SLK-300SC
Pantera SLK-300SC
Pantera SLK-350SC
Pantera SLK-350SC
Pantera SLK-35SC
Pantera SLK-3i
Pantera SLK-468
Инструкция по эксплуатации
Pantera SLK-468
Pantera SLK-500RS
Pantera SLK-600 RS
Pantera SLK-600 RS
Pantera SLK-600RS
Pantera SLK-600RS
Pantera SLK-625RS
Pantera SLK-625RS
Pantera SLK-635RS
Pantera SLK-635RS
Pantera SLK-75
Pantera SLK-755RS
Pantera SLK-755RS ver. 2
Pantera SLK-775RS
Pantera SLK-775RS
Pantera SLK-85
Pantera SLK-868RS
Pantera SLK-868RS
Pantera SLR-560
Pantera SLR-5600
Pantera SLR-5625 BG
Pantera SLR-5625 BG
Pantera SLR-5625 RC
Pantera SLR-5625 RC
Pantera XS-1000
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-1700
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-200
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-300
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-330
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-50
Руководство пользователя и инструкция по установке