Пантера slk 625rs инструкция по установке

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Подключение контроля ручного тормоза

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Схема контроля ручника из инструкции

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Распайка разъема автозапуска

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Основной разъем, подключение

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Схема стандартного замка зажигания

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Подключение контрольного провода

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Все настраиваемые опции автозапуска

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Скриншот базовой инструкции

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кнопки дополнительного брелока Pantera

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Упаковка 625RS ver 3

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Подключение ламп поворотников

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Схема подключения концевиков дверей

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

  • Инструкции
  • Pantera

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Pantera SLK-75

Руководство пользователя

0.21 Мб

Pantera SLK-635RS

Инструкция пользователя

1.08 Мб

Pantera SLK-635RS

Инструкция по установке

4.24 Мб

Pantera SLK-625RS

Инструкция пользователя

1.08 Мб

Pantera SLK-625RS

Инструкция по установке

2.86 Мб

Pantera SLK-600RS

Руководство пользователя

0.75 Мб

Pantera SLK-600RS

Руководство по установке

1.18 Мб

Pantera SLK-600 RS

Руководство пользователя

0.75 Мб

Pantera SLK-600 RS

Руководство по установке

1.18 Мб

Pantera SLK-500RS

Руководство пользователя

0.75 Мб

Pantera SLK-468

Инструкция по эксплуатации

3.33 Мб

Pantera SLK-468

Инструкция по установке

11.08 Мб

Pantera SLK-3i

Руководство пользователя

0.27 Мб

Pantera SLK-35SC

Руководство пользователя

0.23 Мб

Pantera SLK-350SC

Руководство по установке

2.35 Мб

Pantera SLK-350SC

Руководство пользователя

1.02 Мб

Pantera SLK-300SC

Руководство по установке

2.19 Мб

Pantera SLK-300SC

Руководство пользователя

0.95 Мб

Pantera SLK-2i

Руководство пользователя

0.27 Мб

Pantera SLK-20SC ver. 3

Руководство пользователя

0.22 Мб

Pantera CL-500

Pantera CL-500

Pantera CL-550

Pantera CL-550

Pantera CLC-200

Pantera CLK-500

Инструкция по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera LX-320

Инструкция по эксплуатации и установке

Pantera PR-1

Pantera PR2

Pantera QX-240

Pantera QX-240

Pantera QX-250

Pantera QX-250

Pantera QX-270

Pantera QX-270

Pantera QX-290

Pantera QX-290

Pantera QX-44

Pantera QX-44

Pantera QX-77

Pantera SLK-100SC

Pantera SLK-200SC

Pantera SLK-20SC ver. 3

Pantera SLK-2i

Pantera SLK-300SC

Pantera SLK-300SC

Pantera SLK-350SC

Pantera SLK-350SC

Pantera SLK-35SC

Pantera SLK-3i

Pantera SLK-468

Инструкция по эксплуатации

Pantera SLK-468

Pantera SLK-500RS

Pantera SLK-600 RS

Pantera SLK-600 RS

Pantera SLK-600RS

Pantera SLK-600RS

Pantera SLK-625RS

Pantera SLK-625RS

Pantera SLK-635RS

Pantera SLK-635RS

Pantera SLK-75

Pantera SLK-755RS

Pantera SLK-755RS ver. 2

Pantera SLK-775RS

Pantera SLK-775RS

Pantera SLK-85

Pantera SLK-868RS

Pantera SLK-868RS

Pantera SLR-560

Pantera SLR-5600

Pantera SLR-5625 BG

Pantera SLR-5625 BG

Pantera SLR-5625 RC

Pantera SLR-5625 RC

Pantera XS-1000

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-1700

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-200

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-300

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-330

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-50

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera Автосигнализация Pantera CLC-180

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Росгосстрах руководство компании в москве
  • Z1c hw 2662srep инструкция по сборке
  • Оду сибири руководство
  • Кальций борглюконат для бройлеров инструкция по применению с какого возраста
  • Тригрим инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена