Пандора сигнализация с автозапуском инструкция по установке

Современные технологии, используемые в различных преступных схемах, довольно разнообразны и многофункциональны. Сейчас никого не удивить проникновением в персональный компьютер или смартфон, а тем более — электронным взломом автомобиля, когда злоумышленники находятся на некотором расстоянии от Вашего авто, и просто считывают код-граббером сигнал, который система раздает, когда Вы ставите авто на охрану и идете домой спать. Следовательно, отсюда вывод — нужно выбирать сигнализацию, учитывающую этот момент и имеющую качественную защиту от подобного взлома. Несомненно, одна из лучших систем на современном рынке — это Пандора, сигнализация с автозапуском, инструкция по установке которой будет рассмотрена ниже на примере модели DXL3700. Данная сигнализация предлагает наиболее передовой способ защиты Вашего авто от удаленного взлома — диалоговое кодирование сигнала. В остальных отношениях эта охранная система также вызывает только положительные отзывы.

Коробка сигнализации

Упаковочная коробка

Особенности модели

Основная масса современных автомобилей поддерживает подключение по CAN-шине, так как это позволяет реализовать намного больший спектр функций, нежели аналоговое подключение, и значительно упростить сам процесс установки.

Как уже говорилось выше, система диалогового кодирования препятствует удаленному взлому, и не просто препятствует — алгоритм многократного диалогового шифрования делает взлом невозможным. Чтобы не дать злоумышленникам совершить кражу колес, или грубый взлом дверей или багажника, в сигнализации предусмотрен трехуровневый интеллектуальный датчик удара/наклона/движения, а если угонщики каким-то чудом проникли внутрь, то угнать машину им воспрепятствует радиореле блокировки, которое заблокирует двигатель.

Также в системе предусмотрен GSM-мониторинг системы, то есть Вы можете получать все данные о событиях с Вашим авто с помощью мобильного телефона, причем Вы можете заблокировать, отключить или разблокировать двигатель, просто позвонив на мобильный телефон сигнализации и набрав определенную комбинацию цифр.

Список команд для управления сигнализацией смартфоном

Команды с телефона

Высокая производительность системы возможна благодаря использованию 32-х разрядного процессора с ядром ARM Cortex, что дает возможность намного расширить функционал системы (около 500 программируемых функций), включив в него аспекты, требующие сложных высокоскоростных вычислений. Кроме того, Вы можете подключить к системе разнообразные дополнительные модули, например — модуль GPS, увеличив таким образом возможности системы.

Комплектация

При покупке сигнализации стоит помнить, что в комплекте сирена не предусмотрена, а температурного датчика салона может и не быть, хотя он, как раз-таки, предусмотрен. Потому докупите сирену сразу же, если она не прилагается в подарок, и проверьте комплектацию, чтобы в случае чего потребовать температурный датчик. Но учтите — что-либо требовать в магазине Вы можете только в том случае, если покупаете сигнализацию у авторизованного дилера.

Скриншот страницы сайта официального дилера

Сирена и модуль входят в подарок

В комплектацию Pandora DXL 3700 входят:

  • Основной блок сигнализации
  • Брелок с ЖК дисплеем, двухсторонний
  • Чехол для брелока
  • Дополнительный брелок
  • RF-модуль (радиомодуль)
  • Микрофон
  • Внешняя GSM-антенна
  • Радиоуправляемое реле блокировки IS-121
  • Кнопка «Valet» и светодиод-индикатор, с проводами
  • Комплект монтажа
  • Карта с персональным кодом
  • Документация.

Комплект сигнализации

Комплектация

Подготовимся к установке

Перед установкой компонентов сигнализации приготовьте необходимые инструменты – набор отверток и гаечных ключей, паяльную станцию, клей, изоленту, стяжки. Далее укройте сиденья, руль, и лакокрасочную поверхность вокруг капота полиэтиленом.

Лакокрасочная поверхность кузова накрыта полиэтиленом

Накрываем кузов

Автосигнализация Пандора с автозапуском, инструкция к которой прилагается в комплекте поставки, поддерживает CAN и LINподключение, что значительно упрощает процесс установки и расширяет доступный функционал.

Установка базового блока и температурного датчика салона

Базовый блок системы как всегда — миниатюрен. По крайней мере, с 2010 года компания все более уменьшает размеры базового блока, благодаря чему его можно лучше спрятать. Одно из хороших мест — за передней панелью, однако перед тем панель нужно снять. Демонтировав ее, находим подходящее место, и устанавливаем базовый блок, используя саморезы или хороший клей.

Базовый блок за передней панелью

Возможное место расположения блока

Не устанавливайте базовый блок возле воздуховодов системы отопления – резкие перепады температуры негативно скажутся на его работе.

Температурный датчик салона крепим возле воздуховода для ног водителя.

Установка RF-модуля и микрофона

RF-модуль лучше всего расположить в центре лобового стекла, сверху, но желательно не ближе 7см от металлических частей, которые будут искажать сигнал.

Радиомодуль в центре лобового стекла

Установка антенны

Далее Вам нужно будет спустить провод к базовому блоку — для этого снимите пластик с одной из стоек лобового стекла.

Стойка лобового стекла

Боковая стойка

Благодаря микрофону Вы можете прослушать обстановку внутри авто, главное, чтобы микрофон не был сильно заглушен, иначе в нем не будет пользы.

Установка микрофона

Прячем микрофон

При установке микрофона не прячьте его слишком далеко – главное, хорошо замаскируйте сам микрофон и проводку от него.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Кнопка Valet должна быть невидима для посторонних глаз, причем — не только с улицы, но желательно и из салона, потому ее также нужно спрятать.

Удобное место установки кнопки VALET

Замаскированная кнопка

Однако спрячьте ее так, чтобы Вы могли в нужный момент дотянуться до нее и ввести Пин, если это потребуется — ведь ситуации бывают разные, и не исключено, что Вам потребуется аварийный ввод пин-кода.

Светодиодный индикатор устанавливаем на видном месте — как правило, его крепят в углу лобового стекла, иногда — в плафоне центральной системы освещения.

Светодиодный индикатор

Светодиод

В любом случае, провод от него маскируйте среди штатной проводки.

Установка сирены и температурного датчика

Температурный датчик крепится непосредственно к двигателю, однако следует помнить, что если установить его вблизи выхлопного коллектора, то показания будут совершенно непредсказуемыми. Хорошее место для установки температурного датчика – головка блока цилиндра, либо один из штатных болтов. Но иногда его крепят и просто рядом с двигателем.

Температурный датчик

Датчик температуры

Сирену размещаем рупором вниз, и прокладываем провода в салон используя для этого пути штатной проводки и технологическое отверстие, ведущее в салон.

Монтаж сирены

Сирена

Монтаж концевых выключателей

При установке концевых выключателей не нужно ничего изобретать заново — все уже придумано до нас. В бортовой системе автомобиля есть концевики в дверях, багажнике и капоте отвечающие за подсветку — вот возле них можно установить концевые выключатели сигнализации, предварительно сняв обшивку с дверей.

Подсоединенный концевой выключатель двери

Концевик двери

Для того, чтобы провести проводку к базовому блоку, потребуется снять еще и пороги. Проводку не забываем хорошенько маскировать.

Проводка, реле и автозапуск двигателя

После того, как Вы установили все компоненты сигнализации, нужно подсоединить их все к базовому блоку, пользуясь схемой подключения которая присутствует в документации системы, а также показана ниже:

Подключение элементов автосигнализации на схеме

Схема подключения

В данной модели предусмотрен автозапуск, и сейчас мы попытаемся на примере VW POLO объяснить Вам, как его реализовать:

  • Желтый провод подключаем (7) к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый (10) — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет (11) к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый (12) — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику)

Для реализации блокировки в Pandora DXL 3700 предусмотрено радиореле, которое может быть активировано при помощи мобильного телефона, кроме стандартной функции блокировки без чипа. Кстати – Вам, скорее всего, может понадобиться сделать дубликат чипа, или Вы можете воткнуть его в ключ самостоятельно, заменив заводской, хотя пластиковый корпус ключа для этого придется разобрать.

Фото блокировочного реле

Радиореле блокировки

Так же следует отдельно коснуться маскировки проводки, так как многие при установке противоугонной системы не обращают должного внимания на этот момент, и – совершенно напрасно. Все дело в том, что злоумышленники после проникновения в автомобиль первым делом скорее всего попытаются найти базовый блок, и будут отрывать переднюю панель или торпеду, а скорее всего – и то и другое. Но, так как базовый блок относительно маленький, и скрыт может быть очень хорошо, его местонахождение будут вычислять по проводке, ведущей к нему. Следовательно, проводка должна быть максимально хорошо перемешана с заводской, и скреплена текстильной изолентой, такой же, какую использует производитель Вашего авто. Таким образом все будет выглядеть «как с завода», и вычислить проводку сигнализации будет крайне сложно.

Настройка системы

Сигнализация с автозапуском Pandora, инструкция по настройке изложена ниже, может быть запрограммирована с помощью кнопки Valet и при помощи компьютера через USB-кабель. Настройка системы при помощи кнопки Valet более трудоемкий и кропотливый процесс, нежели с помощью компьютера, и происходит она после ввода Пин-кода при помощи списка команд, описываемых в инструкции. Далее мы рассмотрим обновление прошивки и программирование системы с помощью ноутбука.

Вход в настройки

Первым делом подключим ноутбук к базовому блоку через мини-USB, причем карта GSM должна быть уже в нем. После вводим Пин-код через кнопку Valet, ожидая после ввода каждой цифры не более секунды, и наблюдая после верного ввода всех цифр серию красно-зеленых сигналов на световом индикаторе. Если ввели неверно – система выдаст один длинный красный сигнал.

Обновление микропрограммы

Следующий шаг — обновление прошивки. Для обновления прошивки Вам понадобится программа DXL Loader, которая должна поставляться в комплекте. Если ее почему-то нету (такое иногда бывает), то можно скачать ее с официального сайта:

www.alarmtrade.ru/service/manual/

Загрузка новой прошивки

Прошивка

Для установки новой версии в меню программы нажимаем «загрузить», а после нажимаем «загрузка прошивки». Указав путь для новой версии ПО, обновляем прошивку, и переходим к программированию.

Настройка

Первым делом укажите модель автомобиля, и после этого переходите к настройке и программированию всех функций.

Пункт меню программы с выбором марки автомобиля

Выбор марки авто

При этом можно пользоваться документацией, поставляемой в комплекте.

Скриншот настроек таймерных каналов

Меню настроек

После завершения программирования системы, обязательно сохраните настройки в отдельном файле.

Сохранение настроек в файл

Сохранить настройки

На этом настройка закончена, собираем снятые панели обратно и тестируем систему.

Обзор, комплектация, функционал модели

© 2014-2023 Pandora-System.ru — интернет-магазин Pandora и Pandect | Москва.

Все права защищены. Запрещается использование материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика

После того как я помог товарищам с установкой сигнализаций, мне тоже захотелось себе внедрить «сигналку» с автозапуском.
Ну и поскольку я уже имел опыт с установкой Пандоры, естественно выбор был в её пользу. Модель решил взять DX-9X. Во-первых мне за неё предложили очень приятную цену, а во-вторых она с Bluetooth. Конечно радиус через Bluetooth не большой, но через мобильное приложение очень удобно производить настройки сигнализации под себя. Открыть\закрыть машину так же можно, если вдруг ключи оставил дома, а во внутрь машины нужно попасть, чтобы что-то забрать или положить. Запуск двигателя так же можно осуществить через приложение.
Плюс ко всему я всегда могу купить и до установить телеметрический модуль Nav-X, чтобы полноценно управлять сигнализацией из любой точки мира.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Ну а далее уже привычная для меня процедура. Подключаю блок сигнализации через USB разъём к компьютеру и выполняю обновление прошивки с помощью заранее скаченной программы Pandora Alarm Studio.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

После успешного обновления, в этой же программе выбираю марку, модель авто и год выпуска автомобиля. Далее указываются более детальные параметры такие как, тип трансмиссии, двигатель, нужен ли автозапуск, турботаймер, Slave режим и т.д.
После настройки блока можно приступать к установке.

Учитывая прошлый опыт, CAN1 сразу решил подключать к жгуту дверной проводки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Для удобства подключения к жгуту дверной проводки, лучше снять ручку открывания капота и частично отщёлкнуть порог.

Экспериментировать с CAN2 тоже не стал и сразу подключил его к щитку приборов. Кстати, у меня витая пара CAN на щитке приборов имела один из проводов не оранжево/черный, а оранжево/фиолетовый. Скорее всего именно поэтому я не смог корректно подключиться к Гетвею на автомобилях товарищей. Я ориентировался на цвета проводов, а нужно было чуть больше размотать жгут и посмотреть на витые пары.
Ну да ладно. Отрицательный опыт, тоже опыт.

Пока снят щиток приборов, протягиваю зелёный провод к кнопке аварийки и подключаю его к коричнево/красному проводу, для того чтобы сигнализация могла моргать аварийкой. Можно данный провод не подключать, а в настройках разрешить управление аварийкой через CAN, но в таком случае она почему-то моргает не лампами поворотников, а габаритными огнями. Странное конечно решение, а возможно просто я не разобрался в настройках)))

Далее в блоке реле подключаюсь к тяговому реле стартера. Питание и массу беру в этом же блоке с соседнего реле. Остаётся протянуть и подключить провод к замку зажигания.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Замок зажигания у меня с чёрным разъёмом, значит подключаемся к желтому проводу и можно проводить процедуру обучения и клонирования ключа.

Так как у меня сигнализация с Bluetooth, чтобы не тянуть ноутбук в машину, обучение и клонирование ключа произвел через мобильное приложение Pandora Спец.
На этот раз всё прошло гладко и машина завелась с первого раза.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Ещё хочу рассказать про несколько нюансов по настройке.
Если оставить сигнализацию со штатными настройками для Октавии, при постановке на охрану она запирает двери через кнопку, которая находится на центральном туннеле под ручником. Это видно по светящейся оранжевым цветом пиктограмме кнопки (при засыпании блока комфорта она гаснет). Учитывая то, что я не стал протягивать в подкапотное пространство дополнительную сирену, мне такая постановка на охрану не особо нравилась, т.к. по сути машина остаётся просто закрытой без всякой охраны.
Чтобы это исправить, нужно в настройках сигнализации Пандора разрешить управлять штатной сигнализацией автомобиля. После этого, при постановке на охрану, автомобиль издаёт всем знакомый звук «пик» через штатную сирену. По мигающей красной лампочке на дверной обшивке водителя видно что автомобиль встаёт на штатную охрану.

Ну и на последок. Чтобы полноценно реализовать функцию Slave, нужно через Васю диагноста или другой похожий диагностический прибор, отключить штатную сигнализацию (Настройки подсмотрел здесь).
9 блок — кодирование — длинное кодирование — 4 байт — 2 бит — включить
9 блок — кодирование — длинное кодирование — 6 байт — 2 бит — включить
9 блок — кодирование — длинное кодирование — 6 байт — 5 бит — выключить
Таким образом мы можем полноценно пользоваться штатным брелоком и даже производить автозапуск через него.

В целом я доволен. Всё-таки приятно приходить и садиться в уже прогретую машину.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Вот так оттаивает стекло примерно через 10 минут работы автозапуска.

Из минусов. В городе с его плотными застройками, диапазона брелока не всегда хватает. Поэтому начинаю задумываться о телеметрическом модуле NAV-X, для того чтобы можно было осуществлять запуск через GSM.
На этом всё…

66

Да. Ничего сложного в установке нет. 23

34

Нет. Отдам на установку профессионалам. 12

35 голосов

Особенностью сигнализаций Pandora c автозапуском является то, что все современные модели оснащаются встроенным блоком трекинга, с помощью которого можно отслеживать перемещение машины. Мониторинг транспортного средства производится с использованием интерактивной карты местности. Данные на модуль подаются непрерывно и автоматически, что позволяет произвести поиск автомобиля в случае его кражи.

Содержание

  • 1

    Модельный ряд сигнализаций Пандора и их достоинства

    • 1.1

      Таблица: модельный ряд и достоинства сигнализаций Пандора

    • 1.2

      Технические характеристики

    • 1.3

      Основные возможности

      • 1.3.1

        Видео: основные возможности и особенности сигнализаций Пандора

  • 2

    Установка автосигнализации с алгоритмом работ

  • 3

    Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

    • 3.1

      Брелок управления

      • 3.1.1

        Обозначение символов и кнопок на брелоке

      • 3.1.2

        Программирование брелока

    • 3.2

      Принципы настройки автозапуска

      • 3.2.1

        По таймеру

      • 3.2.2

        По температуре

        • 3.2.2.1

          Видео: автозапуск с помощью телефона

    • 3.3

      Кнопка «VALET»

    • 3.4

      Таблица: команды для управления системой по телефону

    • 3.5

      Программирование системы

      • 3.5.1

        Ручное

      • 3.5.2

        Компьютерное

  • 4

    Скачать инструкции по эксплуатации сигнализаций Пандора в формате PDF

  • 5

    Таблица: причины и методы устранения не работающего автозапуска

  • 6

    Видео: обзор мобильного приложения для Пандоры

[ Скрыть]

Модельный ряд сигнализаций Пандора и их достоинства

Список автомобильных “сигналок” Пандора:

  • Pandora DX50;
  • Pandora 3000;
  • Pandora 3210 и 3210i;
  • Pandora 3500;
  • Pandora 5000S;
  • Pandora DXL 3910 PRO.

Таблица: модельный ряд и достоинства сигнализаций Пандора

Описание основных преимуществ, характерных для отдельных версий сигнализаций Pandora:

Название модели Описание особенностей
Pandora DX50 Список преимуществ:

  1. Возможность пользоваться различными функциями в режиме бесключевого доступа. Для этого комплект поставки оснащается радиометкой.
  2. Возможность управления предпусковыми обогревателями для дизельных моторов. Устройство позволяет предварительно нагреть силовой агрегат перед пуском, что позволяет снизить износ элементов системы зажигания.
  3. Возможность подключения и программирования охранного комплекса с применением CAN-интерфейса.
  4. «Турботаймер» двигателя позволяет предотвратить быстрый износ элементов дизельного силового агрегата после отключения зажигания. Для этого мотор проработает несколько минут на холостом ходу.
  5. Охрана десяти различных зон автомобиля.
  6. Наличие целой системы сенсоров, позволяющих отследить перемещение транспортного средства, а также его наклон и поддомкрачивание.
  7. Эффективная работа автосигнализации в условиях низких температур, до -500 градусов.
Pandora 3000 Список основных достоинств охранных систем 3000:

  1. Пользователь может запускать мотор при разных событиях, включая удаленный старт по времени или по температуре воздуха. В последнем случае возможно изменение параметров на 1 градус. Для сравнения – в аналогичных системах от других брендов температура для автозапуска настраивается на шаг в 3°С.
  2. Высокий радиус действия брелока. По факту диапазон работы коммуникатора составляет около 100-300 метров в городских условиях.
  3. Практически полное отсутствие ложных срабатываний. Включение сигнализации без причины возможно при неправильной настройке датчика удара.
  4. Наличие контроллера движения в комплекте поставки.
  5. Пользователи в своих отзывах отмечают такое преимущество, как удобство брелка. Устройство поставляется в специальном корпусе, который хорошо сидит в руке.
Pandora 3210 и 3210i Основные достоинства этих версий сигнализаций Пандора:

  1. Высокое качество исполнения составляющих элементов. На практике владельцы этих охранных систем практически не сталкиваются с проблемой износа конструктивных элементов.
  2. Возможность подключения системы по CAN-интерфейсу. Это говорит об универсальности сигнализаций.
Pandora 3500 Преимущества, характерные для этих моделей:

  1. Простой в плане эксплуатации пульт. Главное устройство оснащается дисплеем, что позволяет упростить процесс управления системой охраны.
  2. Наличие системы оповещения об ударах и любых физических воздействиях на кузов автомобиля.
  3. Применение радиометки для авторизации пользователя.
  4. Высокая устойчивость системы охраны по отношению к код-грабберам и сканерам. Достигается за счет использования авторской технологии шифрования сигналов.
  5. Возможность управления штатными обогревателями Вебасто.
Pandora 5000S Достоинства данных моделей:

  1. Использование беспроводной технологии для авторизации владельца. Пользователю не нужно пользоваться пультом для отключения или включения режима охраны.
  2. Наличие встроенного мобильного интерфейса. С его помощью пользователь может управлять системой охраны, используя смартфон. Предварительно на телефон должно быть загружено соответствующее программное обеспечение.
  3. Возможность работы охранной системы с мобильными сетями GPS и спутниками ГЛОНАСС.
  4. Высокая дальность приема сигналов, обеспечивающаяся благодаря использованию специальной технологии кодирования LoRa.
  5. Возможность дополнительного подключения опциональных часов Пандора РВ.
  6. Наличие системы контроля качества связи. Если сигнал GSM заглушается, на мобильное устройство автовладельца сразу поступит оповещение об этом.
  7. В отличие от предыдущих моделей, эта версия обеспечивает защиту до 16 различных зон транспортного средства.
  8. Большой функционал, насчитывающий в себе более 500 опций.

Технические характеристики

Обзор основных характеристик сигнализаций с меткой и без нее:

  • радиус пульта в режиме оповещения составляет до 1800 метров, а при управлении сигнализацией – не более 650 м;
  • передача данных между блоком управления и микропроцессором производится по радиоканалу с частотой 433,92 МГц;
  • устанавливать сигнализацию можно на автомобили с 12-вольтной бортовой сетью, но допускается незначительный скачок напряжения в 3 В в большую или меньшую стороны;
  • при включенном режиме охраны потребление тока системой составит до 18 мА;
  • диапазон температур для работы сигнализации – от -40 до +85 градусов;
  • габаритные размеры блока управления – 12х7,65х2,3 см;
  • для питания основного коммуникатора используются батарейки класса ААА, дополнительного – CR2032.

Основные возможности

Список основных возможностей сигнализации на примере модели 5000S:

  1. Несколько режимов защиты транспортного средства. Пользователь может включить стандартную функцию, а также тихую охрану и включение опции без звукового сопровождения. Во втором случае при активации режима тревоги сирена не срабатывает, но оповещение о событии отправляется на брелок с обратной связью. В третьем случае включение охраны производится без звуковых сигналов.
  2. Возможность изменения параметров датчиков удара и наклона дистанционно. Для регулировки чувствительности применяется брелок либо мобильное устройство.
  3. Управление блокировкой двигателя. В случае незаконной попытки его запуска силовой агрегат остановится и заблокируется, что приведет к невозможности эксплуатации автомобиля.
  4. Возможность настройки основных параметров сигнализации с применением компьютера. Для этого блок управления должен быть подключен к ноутбуку через специальный провод.
  5. Несколько режимов автоматического запуска двигателя. Старт мотора может быть произведен по таймеру, через определенные временные промежутки, а также по температуре. Пользователь также самостоятельно настраивает основные параметры работы мотора – длительность его функционирования после автозапуска, время прокрутки стартера и т. д.
  6. Возможность управления центральным замком автомобиля от системы зажигания. При ее активации замочные изделия блокируются, а при отключении – открываются.
  7. Управление дополнительным оборудованием автомобиля и его аксессуарами. Для этого все устройства должны быть подключены к блоку управления через специальные сервисные каналы.
  8. Наличие системы предпускового обогрева двигателя.
  9. Использование персонального кода для управления сигнализацией в сервисном режиме. В случае потери или поломки брелока и отсутствии телефона включение режима охраны может производиться с использованием пароля.
  10. Режим «Антиограбление». Его включение позволит заблокировать работу силового агрегата в случае насильственного захвата авто.
  11. Модуль управления самостоятельно фиксирует любую информацию о перемещении машины независимо от того, подключен ли источник питания к электросети или нет. Сохраненные данные пользователь может узнать, подключив блок к персональному компьютеру или ноутбуку через USB-провод. Современные модели систем, к примеру, DXL 3910 Pro для идентификации автовладельца используют специальную радиометку, которая выступает в качестве авторизатора.

Особенности работы модуля трекинга:

  • определение средней скорости передвижения и мест остановок транспортного средства;
  • возможность вычисления информации о перемещении машины за определенный период (данные об этом сохраняются в отдельном архиве до нескольких месяцев);
  • наличие функции автоматического прекращения работы автомобильного силового агрегата по команде;
  • возможность блокировки мотора в случае угона транспортного средства.

Видео: основные возможности и особенности сигнализаций Пандора

Пользователь Александр Тоцкий в своем видеоролике рассказал об особенностях и возможностях охранных систем Pandora.

Установка автосигнализации с алгоритмом работ

Руководство по монтажу системы охраны:

  1. Блок управления с микропроцессором нужно устанавливать скрытым образом в салоне автомобиля. Для монтажа рекомендуется выбрать свободное пространство за приборной комбинацией, это обеспечит минимальную длину проводов при подключении. Место монтажа должно быть защищено от внешних воздействий, в том числе высоких температур и влажности. Для дополнительной защиты устройства от воздействия вибраций во время движения модуль можно обмотать целлофаном. Рекомендуется разместить блок колодкой вниз, чтобы исключить вероятность стекания капель жидкости внутрь «девайса» по проводам.
  2. Приемопередатчик со встроенной антенной устанавливается на остеклении транспортного средства. Если переднее стекло оснащено защитной пленкой, то для избежания эффекта экранирования трансивер устанавливается сзади. Предварительно рабочая поверхность должна быть очищена и обезжирена.
  3. Сирена размещается под капотом автомобиля, для монтажа рекомендуется выбрать наиболее защищенное от внешних воздействий место. Нельзя выполнять установку устройства рядом с головкой блока цилиндров либо другими металлическими частями, примыкающими к нему. Следует разместить сирену раструбом вниз, чтобы предотвратить возможное скопление влаги внутри в дальнейшем. После монтажа надо убедиться, что к устройству и его проводам нет доступа из-под днища транспортного средства.
  4. Сервисная кнопка устанавливается скрытно в салоне автомобиля. Ее можно разместить под панелью приборов и дополнительно обмотать изолентой, чтобы замаскировать клавишу.
  5. Концевые переключатели устанавливаются на капот, багажный отсек и все двери. Размещение этих элементов не допускается в водостоках и местах скопления влаги.
  6. Температурный контроллер устанавливается под капотом машины. Для его размещения следует выбрать один из патрубков системы охлаждения. Можно зафиксировать датчик на головке блока цилиндров или другой металлической поверхности, примыкающей к нему.
  7. Датчики удара и наклона ставятся скрытым образом в салоне машины. При монтаже надо учесть, что у потребителя всегда должен быть свободный доступ к регуляторам устройств.

Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

В соответствии с руководством по эксплуатации, после установки пользователь должен проверить работу системы охраны. Для этого достаточно включить и отключить режим защиты и проследить за блокировкой дверных замков.

Брелок управления

Перед использованием коммуникатора в устройство вставляется рабочий элемент питания. Установка батарейки производится с учетом полярности в специальный отсек, расположенный за задней крышкой.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Индикация символов на экране основного пульта Pandora

Обозначение значков, расположенных на экране коммуникатора:

  1. RMF-интерфейс, с помощью которого можно определить наличие связи коммуникатора с блоком управления.
  2. Индикация качества сигнала.
  3. Значок включенного режима «Свободные руки». При его включении режим охраны активируется автоматически при отдалении пользователя от авто.
  4. Значок блокиратора двигателя.
  5. Индикация режима охраны – центральный замок включен или отключен.
  6. Включен режим автоматической активации охраны.
  7. Индикатор определения заряда аккумулятора. Если значок горит, то питание в электросети машины пропало.
  8. Мнемонический значок. С его помощью отображается состояние дополнительных каналов.
  9. Цифровое табло, где отображается текущее время, напряжение в цепи питания и температура двигателя.
  10. Индикатор отображения градусов Цельсия.
  11. Будильник.
  12. Дополнительный символ, применяется для отображения истории событий.
  13. Индикатор GPS-приемника. Появляется всегда при включении канала связи и определении координат машины. Если значок моргает, то вычислить местоположение транспортного средства невозможно.
  14. Значок GSM-приемника. Моргает всегда при отсутствии доступной сотовой сети.
  15. Индикатор включенной опции «Трекинг».
  16. Значок текстовых уведомлений. Индикатор горит, если эта опция включена.
  17. Символ голосового вызова.
  18. Индикатор защитной зоны багажного отделения.
  19. Значок дополнительного контроллера.
  20. Индикатор датчика удара. У этого символа есть несколько режимов работы – предупредительная и тревожная зоны, а также отключение обоих уровней защиты.
  21. Значок открытой двери в автомобиле.
  22. Индикатор заряда батарейки в коммуникаторе.
  23. Значок включенного датчика наклона.
  24. Световая индикация. Если горит этот символ, это свидетельствует об активации внешних световых приборов.
  25. Значок включенной системы зажигания.
  26. Индикатор активированного стояночного тормоза.
  27. Включен датчик движения.
  28. Значок активированного предпускового обогревателя.
  29. Индикатор заведенного силового агрегата.
  30. Символ работы таймерных каналов.
  31. Значок дистанционного запуска двигателя. Если символ горит, это свидетельствует о том, что настройки автозапуска активны.
  32. Индикатор настройки противоугонной системы.
  33. Бесшумный режим функционирования сигнализации.
  34. Техническое обслуживание противоугонной системы.
  35. Включен режим вибрации пульта.

Кнопки на основном и запасном брелоках Pandora

Программирование брелока

Использование всех опций сигнализации Пандора возможно только после привязки коммуникатора к блоку управления.

Программирование нового пейджера производится с использованием персонального пароля:

  1. В автомобиле отключается зажигания.
  2. С помощью сервисной клавиши Валет производится ввод первой цифры кода. Количество нажатий должно соответствовать номеру символа. При успешном вводе светодиодный индикатор всегда мигает красным цветом.
  3. На протяжении последующих 20 секунд после указания кода кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Сирена должна воспроизвести одиночный звуковой сигнал.
  4. Затем на коммуникаторе одновременно нажимаются все три кнопки управления. Отпустить клавиши можно только после того, как устройство воспроизведет звуковой импульс. Также должна сработать сирена сигнализации.
  5. Аналогичным образом нужно настроить оставшиеся коммуникаторы. Принцип программирования основан на одновременном зажатии трех кнопок на устройстве.
  6. Клавиша входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз.
  7. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.

Принципы настройки автозапуска

Перед настройкой автоматического пуска мотора требуется произвести подготовку автомобиля:

  1. При включенном зажигании и запущенном двигателе нужно поднять рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе нажимается первая кнопка. Ее нужно удерживать в таком положении на протяжении трех секунд.
  3. Ключ в замке прокручивается, чтобы отключить систему зажигания. Силовой агрегат должен остаться в рабочем состоянии. Затем ключ полностью извлекается из замка.
  4. Владелец авто выходит из салона и запирает все двери.
  5. Кнопка 1 нажимается еще раз. Это приведет к активации режима охраны и запиранию дверных замков. На экране брелока должны загореться соответствующие индикаторы.
  6. Силовой агрегат остановится.

Для запуска двигателя дистанционно по команде кнопка 1 зажимается и удерживается в течение трех секунд.

По таймеру

Настройка автозапуска по таймеру производится так:

  1. Выполняется вход в меню программирования опций, для этого используется третья кнопка.
  2. Нажимается один раз клавиша 4. Сигнализация войдет в меню программирования суточного таймера, здесь можно включить или отключить функцию. Для активации используется первая кнопка, для выключения – вторая.
  3. Клавиша 3 нажимается три раза для входа в меню настройки времени прогрева. С помощью элементов управления 1 и 2 производится изменение параметров пуска.
  4. Третья кнопка «кликается» один раз для настройки периодического прогрева мотора. Клавишами 1 и 2 выполняется активация либо отключение опции.
  5. Чтобы покинуть меню настройки, кнопка 3 зажимается на одну секунду. Можно не предпринимать никаких действий по настройке в течение 10 с и сигнализация выйдет из режима программирования.

По температуре

Заводить мотор по температуре нужно так:

  1. Третьей кнопкой выполняется вход в меню программирования. Затем один раз нажимается четвертая клавиша.
  2. Элемент управления 3 «кликается» дважды. С помощью первой и второй кнопок пользователь активирует или отключает автозапуск по температуре.
  3. Затем клавиша 3 нажимается один раз. Система перейдет в меню настройки температурного режима для запуска. Кнопками 1 и 2 выполняется регулировка параметров градусов. При каждом нажатии значение снижается или увеличивается на 1°С.
  4. Одинарное нажатие на третью клавишу позволит войти в меню настройки времени прогрева мотора.
  5. Если «кликнуть» на кнопку 3 еще два раза, то сигнализаций позволит настроить остановку силового агрегата по температуре. Для включения и отключения функции используются клавиши 1 и 2.
  6. Последующее нажатие на третью кнопку приведет ко входу в меню настройки температуры для остановки. Изменение параметров производится первой и второй клавишами. Для выхода из меню программирования третий элемент управления зажимается на одну секунду.
Видео: автозапуск с помощью телефона

Канал «TuningCars-161» на примере автомобиля Порше Панамера показал процесс настройки автозапуска с использованием мобильного устройства.

Кнопка «VALET»

Сигнализация Pandora с автозапуском позволяет отключить режим охраны с использованием сервисной кнопки «Валет»:

  1. С помощью клавиши вводится первая цифра персонального кода. Количество нажатий должно соответствовать знаку.
  2. Аналогичным образом производится ввод следующих трех символов.
  3. Если пароль введ верно, то светодиодный индикатор начнет моргать красным и зеленым цветом. Режим охраны должен отключиться.

Защиту можно включить сервисной кнопкой, только зажигание должно быть выключено. Клавиша зажимается и удерживается в течение трех секунд. За последующие 30 с пользователь должен выйти из автомобиля и закрыть все двери. Через тридцать секунд произойдет активация режима охраны.

Таблица: команды для управления системой по телефону

Для управления сигнализацией с телефона пользователь должен совершить звонок на номер системы и ввести одну из команд через мобильное устройство:

Команда Описание
# Возврат в предыдущее меню или состояние
* Команда для повторения последнего сообщения, воспроизведенного системой
1* Включение режима охраны автомобиля
0* Отключение защитной функции машины
9* Справка
09* Вход в меню прослушивания истории событий
007* Активация микрофона для прослушки салона
100* Запрос баланса СИМ-карты, установленной в модуле
500* Команда для отправки текущих координат транспортного средства
258* Получение данных о работе сигнализации
123* Команда для дистанционного запуска или продления работы силового агрегата
321* Остановка мотора, заведенного в режиме автозапуска
156* Активация предпускового обогревательного устройства
651* Отключение предпускового подогревателя
456* Активация дополнительного канала связи
654* Отключение доп. канала
789* Команда для разрешения автоматического пуска силового агрегата
987* Команда для включения запрета на автозапуск двигателя
666* Блокировка мотора
999* Отключение иммобилайзера двигателя

Программирование системы

Есть два варианта настройки автомобильных систем Пандора – ручная и компьютерная.

Ручное

Стандартное меню программирования состоит из четырех вкладок:

  • первая – общие параметры системы охраны;
  • вторая – автозапуск и сопутствующие узлы, поддерживающие работу силового агрегата без ключа в замке;
  • третья – таймерные каналы охранной системы;
  • четвертая – настройка адаптера цифрового CAN-интерфейса.

Для входа в меню программирования выполняются следующие действия:

  1. Режим охраны автомобиля выключен.
  2. Производится включение системы зажигания. С помощью сервисной кнопки производится ввод персонального кода. Штатное значение пароля – 1111.
  3. Для перехода на необходимую вкладку используется кнопка вызова автовладельца, она расположена на приемопередатчике.

Ручное программирование цифрового интерфейса производится так:

  1. Выполняется вход в меню настройки.
  2. Кнопка вызова водителя из салона машины нажимается трижды. При переходе на четвертый уровень настройки сработает сирены и внешние осветительные приборы машины.
  3. Выполняется ввод индивидуального номера транспортного средства, который состоит из четырех знаков. Каждый автомобиль, оборудованный цифровым интерфейсом, обладает персональным кодом, с помощью которого включается определенный режим CAN-адаптера и интерфейса. Первые два символа в номере определяют производителя авто, последние – его модель. Ввод кода производится по аналогии с указанием персонального пароля – с помощью кнопки «Валет». Номер автомобиля указывается в сервисной документации.

Компьютерное

Для компьютерного программирования сигнализации потребуется ноутбук с операционной системой не ниже Windows XP и программой DXL Loader. Предварительно утилита должна быть установлена на жесткий диск компьютера. Для связи блока управления с ноутбуком потребуется специальный кабель USB-miniUSB. После запуск программы на экране отобразятся все рабочие параметры системы охраны Пандора, которые можно изменить.

Загрузить сервисные руководства для монтажа и управления сигнализациями Pandora можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Пандора
Инструкцию по установке Пандора

Таблица: причины и методы устранения не работающего автозапуска

Если дистанционный пук мотора не работает или в функционировании опции появились трудности, необходимо определить причину:

Проблема Действия по устранению
Разряд батарейки в пульте Элемент питания меняется:

  1. Открывается задняя крышка коммуникатора.
  2. Из устройства извлекается батарейка.
  3. В задний отсек вставляется новый источник питания.
  4. Крышка устройства закрывается, пульт включается.
Выход из строя брелока Устранить проблему самостоятельно можно только в случае, если дефект несерьезный:

  1. Из пульта извлекается элемент питания.
  2. Разбирается корпус устройства. Для этого отверткой с крестовым наконечником следует выкрутить саморез, фиксирующий его части.
  3. Из брелока извлекается плата. Производится диагностика всех компонентов пульта. Если видны повреждения кнопок, элементы управления меняются на новые методом пайки.
  4. Производится очистка всех составляющих элементов от пыли. Если пульт подвергался воздействию влаги, то плату необходимо просушить. неисправности программного характера могут быть устранены только методом перепрошивки устройства.
  5. Производится сборка пульта в обратной последовательности.
Неправильный монтаж элементов системы Требуется убедиться в правильности установки всех составляющих. Антенный модуль должен быть зафиксирован на стекле как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу сигналов. Датчик температуры нужно фиксировать непосредственно на двигателе или прилегающих компонентах. При необходимости производится переустановка контроллера. Возможная причина может заключаться в неправильном подсоединении реле блокировки, требуется удостовериться в качестве подключения.
Конфликт штатного иммобилайзера с блокиратором сигнализации Чтобы устранить такую проблему, есть два способа:

  1. Отключить штатный иммобилайзер. Этот вариант ставит под сомнение надежность защиты автомобиля.
  2. Установить дополнительный модуль обхода блокиратора.
Неисправность составляющих элементов системы зажигания Для устранения проблемы требуется выполнить диагностику и заменить поврежденные компоненты, имеются в виду:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • замок зажигания;
  • распределительный узел (трамблер);
  • контакты на всех составляющих элементах (причина может заключаться в их окислении).
Отсутствие подготовки автомобиля к автозапуску Чтобы устранить проблему, нужно выполнить настройку опции «Программная нейтраль»
Включен сервисный режим обслуживания Эту функцию необходимо отключить
Повреждение проводов сигнализации Для устранения проблемы выполняются следующие действия:

  1. Проверяется визуально целостность всех электроцепей охранной системы.
  2. Если видимых повреждений на проводах не обнаружено, выполняется их прозвон с помощью мультиметра.
  3. Дефектные электроцепи меняются на новые, соответствующего сечения. После замены кабеля можно обмотать изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа.
Разряд аккумуляторной батареи При снижении напряжения в электросети аккумулятору может не хватить емкости для запуска мотора. Требуется визуально проверить батарею. Если на ее корпусе есть трещины, устройство меняется на новое. Также выполняется диагностика напряжения аккумулятора с помощью мультиметра. При отключенном двигателе рабочий параметр должен составить около 12,5-13 вольт, а на авто с заведенным мотором – около 13,4 В.

Видео: обзор мобильного приложения для Пандоры

Канал «Europe-Car» в своем видеоролике представил подробный обзор программы для управления сигнализацией Pandora с использованием мобильного устройства.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
3

Современные технологии, используемые в различных преступных схемах, довольно разнообразны и многофункциональны. Сейчас никого не удивить проникновением в персональный компьютер или смартфон, а тем более — электронным взломом автомобиля, когда злоумышленники находятся на некотором расстоянии от Вашего авто, и просто считывают код-граббером сигнал, который система раздает, когда Вы ставите авто на охрану и идете домой спать. Следовательно, отсюда вывод — нужно выбирать сигнализацию, учитывающую этот момент и имеющую качественную защиту от подобного взлома. Несомненно, одна из лучших систем на современном рынке — это Пандора, сигнализация с автозапуском, инструкция по установке которой будет рассмотрена ниже на примере модели DXL3700. Данная сигнализация предлагает наиболее передовой способ защиты Вашего авто от удаленного взлома — диалоговое кодирование сигнала. В остальных отношениях эта охранная система также вызывает только положительные отзывы.

Коробка сигнализации

Упаковочная коробка

Особенности модели

Основная масса современных автомобилей поддерживает подключение по CAN-шине, так как это позволяет реализовать намного больший спектр функций, нежели аналоговое подключение, и значительно упростить сам процесс установки.

Как уже говорилось выше, система диалогового кодирования препятствует удаленному взлому, и не просто препятствует — алгоритм многократного диалогового шифрования делает взлом невозможным. Чтобы не дать злоумышленникам совершить кражу колес, или грубый взлом дверей или багажника, в сигнализации предусмотрен трехуровневый интеллектуальный датчик удара/наклона/движения, а если угонщики каким-то чудом проникли внутрь, то угнать машину им воспрепятствует радиореле блокировки, которое заблокирует двигатель.

Также в системе предусмотрен GSM-мониторинг системы, то есть Вы можете получать все данные о событиях с Вашим авто с помощью мобильного телефона, причем Вы можете заблокировать, отключить или разблокировать двигатель, просто позвонив на мобильный телефон сигнализации и набрав определенную комбинацию цифр.

Список команд для управления сигнализацией смартфоном

Команды с телефона

Высокая производительность системы возможна благодаря использованию 32-х разрядного процессора с ядром ARM Cortex, что дает возможность намного расширить функционал системы (около 500 программируемых функций), включив в него аспекты, требующие сложных высокоскоростных вычислений. Кроме того, Вы можете подключить к системе разнообразные дополнительные модули, например — модуль GPS, увеличив таким образом возможности системы.

Комплектация

При покупке сигнализации стоит помнить, что в комплекте сирена не предусмотрена, а температурного датчика салона может и не быть, хотя он, как раз-таки, предусмотрен. Потому докупите сирену сразу же, если она не прилагается в подарок, и проверьте комплектацию, чтобы в случае чего потребовать температурный датчик. Но учтите — что-либо требовать в магазине Вы можете только в том случае, если покупаете сигнализацию у авторизованного дилера.

Скриншот страницы сайта официального дилера

Сирена и модуль входят в подарок

В комплектацию Pandora DXL 3700 входят:

  • Основной блок сигнализации
  • Брелок с ЖК дисплеем, двухсторонний
  • Чехол для брелока
  • Дополнительный брелок
  • RF-модуль (радиомодуль)
  • Микрофон
  • Внешняя GSM-антенна
  • Радиоуправляемое реле блокировки IS-121
  • Кнопка «Valet» и светодиод-индикатор, с проводами
  • Комплект монтажа
  • Карта с персональным кодом
  • Документация.

Комплект сигнализации

Комплектация

Подготовимся к установке

Перед установкой компонентов сигнализации приготовьте необходимые инструменты – набор отверток и гаечных ключей, паяльную станцию, клей, изоленту, стяжки. Далее укройте сиденья, руль, и лакокрасочную поверхность вокруг капота полиэтиленом.

Лакокрасочная поверхность кузова накрыта полиэтиленом

Накрываем кузов

Автосигнализация Пандора с автозапуском, инструкция к которой прилагается в комплекте поставки, поддерживает CAN и LINподключение, что значительно упрощает процесс установки и расширяет доступный функционал.

Установка базового блока и температурного датчика салона

Базовый блок системы как всегда — миниатюрен. По крайней мере, с 2010 года компания все более уменьшает размеры базового блока, благодаря чему его можно лучше спрятать. Одно из хороших мест — за передней панелью, однако перед тем панель нужно снять. Демонтировав ее, находим подходящее место, и устанавливаем базовый блок, используя саморезы или хороший клей.

Базовый блок за передней панелью

Возможное место расположения блока

Не устанавливайте базовый блок возле воздуховодов системы отопления – резкие перепады температуры негативно скажутся на его работе.

Температурный датчик салона крепим возле воздуховода для ног водителя.

Установка RF-модуля и микрофона

RF-модуль лучше всего расположить в центре лобового стекла, сверху, но желательно не ближе 7см от металлических частей, которые будут искажать сигнал.

Радиомодуль в центре лобового стекла

Установка антенны

Далее Вам нужно будет спустить провод к базовому блоку — для этого снимите пластик с одной из стоек лобового стекла.

Стойка лобового стекла

Боковая стойка

Благодаря микрофону Вы можете прослушать обстановку внутри авто, главное, чтобы микрофон не был сильно заглушен, иначе в нем не будет пользы.

Установка микрофона

Прячем микрофон

При установке микрофона не прячьте его слишком далеко – главное, хорошо замаскируйте сам микрофон и проводку от него.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Кнопка Valet должна быть невидима для посторонних глаз, причем — не только с улицы, но желательно и из салона, потому ее также нужно спрятать.

Удобное место установки кнопки VALET

Замаскированная кнопка

Однако спрячьте ее так, чтобы Вы могли в нужный момент дотянуться до нее и ввести Пин, если это потребуется — ведь ситуации бывают разные, и не исключено, что Вам потребуется аварийный ввод пин-кода.

Светодиодный индикатор устанавливаем на видном месте — как правило, его крепят в углу лобового стекла, иногда — в плафоне центральной системы освещения.

Светодиодный индикатор

Светодиод

В любом случае, провод от него маскируйте среди штатной проводки.

Установка сирены и температурного датчика

Температурный датчик крепится непосредственно к двигателю, однако следует помнить, что если установить его вблизи выхлопного коллектора, то показания будут совершенно непредсказуемыми. Хорошее место для установки температурного датчика – головка блока цилиндра, либо один из штатных болтов. Но иногда его крепят и просто рядом с двигателем.

Температурный датчик

Датчик температуры

Сирену размещаем рупором вниз, и прокладываем провода в салон используя для этого пути штатной проводки и технологическое отверстие, ведущее в салон.

Монтаж сирены

Сирена

Монтаж концевых выключателей

При установке концевых выключателей не нужно ничего изобретать заново — все уже придумано до нас. В бортовой системе автомобиля есть концевики в дверях, багажнике и капоте отвечающие за подсветку — вот возле них можно установить концевые выключатели сигнализации, предварительно сняв обшивку с дверей.

Подсоединенный концевой выключатель двери

Концевик двери

Для того, чтобы провести проводку к базовому блоку, потребуется снять еще и пороги. Проводку не забываем хорошенько маскировать.

Проводка, реле и автозапуск двигателя

После того, как Вы установили все компоненты сигнализации, нужно подсоединить их все к базовому блоку, пользуясь схемой подключения которая присутствует в документации системы, а также показана ниже:

Подключение элементов автосигнализации на схеме

Схема подключения

В данной модели предусмотрен автозапуск, и сейчас мы попытаемся на примере VW POLO объяснить Вам, как его реализовать:

  • Желтый провод подключаем (7) к замку зажигания (черный) — зажигание
  • Бело-желтый (9) к комбинации приборов (зелено-черный) — лампа давления масла
  • Белый (10) — к белому разъему блока управления контакт 49 (синий) — генератор
  • Бело-синий провод идет (11) к черному разъему базового блока контакт 43 (черно-красный)
  • Бело-зеленый (12) — к комбинации приборов (коричнево-черный) — ручник — подключаем через диод (катодом к ручнику)

Для реализации блокировки в Pandora DXL 3700 предусмотрено радиореле, которое может быть активировано при помощи мобильного телефона, кроме стандартной функции блокировки без чипа. Кстати – Вам, скорее всего, может понадобиться сделать дубликат чипа, или Вы можете воткнуть его в ключ самостоятельно, заменив заводской, хотя пластиковый корпус ключа для этого придется разобрать.

Фото блокировочного реле

Радиореле блокировки

Так же следует отдельно коснуться маскировки проводки, так как многие при установке противоугонной системы не обращают должного внимания на этот момент, и – совершенно напрасно. Все дело в том, что злоумышленники после проникновения в автомобиль первым делом скорее всего попытаются найти базовый блок, и будут отрывать переднюю панель или торпеду, а скорее всего – и то и другое. Но, так как базовый блок относительно маленький, и скрыт может быть очень хорошо, его местонахождение будут вычислять по проводке, ведущей к нему. Следовательно, проводка должна быть максимально хорошо перемешана с заводской, и скреплена текстильной изолентой, такой же, какую использует производитель Вашего авто. Таким образом все будет выглядеть «как с завода», и вычислить проводку сигнализации будет крайне сложно.

Настройка системы

Сигнализация с автозапуском Pandora, инструкция по настройке изложена ниже, может быть запрограммирована с помощью кнопки Valet и при помощи компьютера через USB-кабель. Настройка системы при помощи кнопки Valet более трудоемкий и кропотливый процесс, нежели с помощью компьютера, и происходит она после ввода Пин-кода при помощи списка команд, описываемых в инструкции. Далее мы рассмотрим обновление прошивки и программирование системы с помощью ноутбука.

Вход в настройки

Первым делом подключим ноутбук к базовому блоку через мини-USB, причем карта GSM должна быть уже в нем. После вводим Пин-код через кнопку Valet, ожидая после ввода каждой цифры не более секунды, и наблюдая после верного ввода всех цифр серию красно-зеленых сигналов на световом индикаторе. Если ввели неверно – система выдаст один длинный красный сигнал.

Обновление микропрограммы

Следующий шаг — обновление прошивки. Для обновления прошивки Вам понадобится программа DXL Loader, которая должна поставляться в комплекте. Если ее почему-то нету (такое иногда бывает), то можно скачать ее с официального сайта:

www.alarmtrade.ru/service/manual/

Загрузка новой прошивки

Прошивка

Для установки новой версии в меню программы нажимаем «загрузить», а после нажимаем «загрузка прошивки». Указав путь для новой версии ПО, обновляем прошивку, и переходим к программированию.

Настройка

Первым делом укажите модель автомобиля, и после этого переходите к настройке и программированию всех функций.

Пункт меню программы с выбором марки автомобиля

Выбор марки авто

При этом можно пользоваться документацией, поставляемой в комплекте.

Скриншот настроек таймерных каналов

Меню настроек

После завершения программирования системы, обязательно сохраните настройки в отдельном файле.

Сохранение настроек в файл

Сохранить настройки

На этом настройка закончена, собираем снятые панели обратно и тестируем систему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zanussi стиральная машина с вертикальной загрузкой режимы стирки инструкция
  • Амоксиклав квиктаб 875 125 инструкция по применению детям
  • Револейд инструкция по применению цена отзывы
  • Инструкция по автосигнализации sheriff aps95lcd b4 инструкция
  • На рассмотрение руководства или руководству как правильно