Outfit studio руководство

Bodyslide and Outfit Studio 2

10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt — Bethesda Archive Management and Optimization — для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope — лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы


10.08.2015 в 22:37:18, сообщение № 2

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Раздел 2. Броня-одежда или одень себя сам


10.08.2015 в 22:37:51, сообщение № 3

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Раздел 3. Конвертируем броню от одного тела для другого с помощью шаблонов


10.08.2015 в 22:38:29, сообщение № 4

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Раздел 4. Пусть всё трясётся или добавление к моделям брони физики


10.08.2015 в 22:40:04, сообщение № 5

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Раздел 5. Полезности
1. У меня есть тело совсем нестандартное, либо настроенное уже в BodySlider. Как подогнать броню под него, если в списках тел его нет при создании нового проекта?

2. Хочу содать свой слайдер. Как сделать?

3. Можно ли сделать опциональное отображение частей доспеха?


10.08.2015 в 22:45:59, сообщение № 6

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

FAQ По наиболее часто поступающим вопросам. Будет обновляться по мере накопления.

1. Зачем такая большая инструкция по ручной подгонке, если легко и просто за несколько минут можно конвертировать броню с помощью шаблонов подгонки? Или воспользоваться UUNP?
Ну самое простое — прикрутка иной физики, чем есть в исходной броне. Прикрутка частичной физики. Коррекция имеющихся в оригинале багов. Писать бессмысленно, лучше покажу самые распространённые баги автоматической конвертации  например из CBBE в UNP.  Обратите внимание — скрины подписаны. Первый скрин — оригинал автора CBBE, второй — вид после автоматической подгонки, третий — ручная работа.

Неверное натяжение текстур:

Деформация элементов, расположенных в зоне влияния нескольких весов
Появление разрывов
Броня без поддержки ползунка веса в игре ( один скрин, тут и так ясно — костюмчик маловат)
Эффект смятости брони
Изначальные баги авторов, длинные элементы опять же

Т.е. использовать возможности автоматики безусловно надо. Но необходимо так же помнить, что само качественно сделаться не может! В процессе надо участвовать.

2. Почему при загрузке брони всплывает ошибка  о ненайденных костях?

3. Почему после подгонки брони с дополнительной физикой ткани или других элементов стали происходить глюки, вылеты или эти самые элементы зависают в воздухе или как-то изгибаются не так?

4. При попытке сохраниться или экспортировать nif выдаёт ошибку Unweighted Vertices.

5. Можно ли добавить физику не только груди, попы и живота, но и для тканей, элементов брони?

6. А обувь и перчатки? Они тоже требуют подгонки….

7. Мои сапоги/перчатки надеваются на штаны/рукава брони. При подгонке по телу-болванке, рукава проступают. Как бы поточнее сделать? Или расширять «на глаз»?

8. А можно ли поподробней про работу/правки/подгонки/нужное вставить в 3Ds Max….

9. Каблуки проваливаются в обуви, можно ли сделать поддержку HDT High Heels System?

10. А как убрать или изменить вес костей? Я хочу чтоб грудь болталась, а сама броня нет.

11. Можно ли назначать вес левой и правой стороне симметрично, или всегда придется надеяться на интуицию?

12. Я назначаю вес частям брони, но вес искажается, портится или вообще слетает…что я делаю не так?

13. При использовании автоматической подгонки происходит искажение некоторых деталей (как в вопросе FAQ №1). Неужели выход только в ручной подгонке?

14. В программе можно удалить элементы брони, но вот можно ли их добавить?


11.08.2015 в 13:08:09, сообщение № 7

Offline

claw84

Модмейкер

Мастер

389 постов

Спасибо за труд smile


11.08.2015 в 23:13:45, сообщение № 8

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Цитата claw84 ()

Спасибо за труд

На здоровье)


12.08.2015 в 19:30:51, сообщение № 9

Offline

deni979

Проверенный

Горожанин

3 постов

Подскажите, пожалуйста, что нужно делать. Вообще, ставил CBBE ну и решил поставить и другие программы для изменения тела. Так вот. Всё поставил, вроде бы нормально, но не понятно в каком порядке их нужно ставить. Поставил. Захожу в игру и при настройках персонажа ничего не происходит. Вкладка CBBE Morphs просто не активна, изменяю все возможные ползунки, но ничего не меняется. Как это пофиксить? Или быть может я не до конца понимаю, как это программа работает. Подскажите, пожалуйста.


12.08.2015 в 20:41:34, сообщение № 10

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Другие программы для изменения тел — что Вы имеете в виду? Вкладка CBBE Morphs работает в игре только с телом CBBE или с броней, поддерживающей эти ползунки. Какой реплейсер тела стоит?


12.08.2015 в 20:51:37, сообщение № 11

Offline

deni979

Проверенный

Горожанин

3 постов

Другие программы, я имел ввиду такие, как SKSE, RaceMenu, вообщем те, которые советовали установить, ссылались к ним, в обсуждениях. Я просто не понимаю, как по этапно устанавливать, чтобы файлы не замещались другими (это у меня вызывает смутные сомнения, когда ставишь CBBE на BodySlide 2 and Outfit Studio и спрашивает «заменить файлы или нет», я не знаю заменять их или нет). Так вот, я поставил тело CBBE и действительно внешность у актрис скайрима изменилась, только вот и с телом из CBBE ползунки не работают. Я уже по несколько раз переустанавливал по разному, но так и так не пашут. Понимаю, что сам криворукий, если у всех работает, но я в этом не очень силён, а в пункте «как устанавливать» некоторые тонкости не указаны. Ну, получается, реплейсер тела CBBE.


12.08.2015 в 21:35:08, сообщение № 12

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

Вобще для корректной работы тел надо так:
Для тел без физики
1. Skse
2. SkyUi
3. Racemenu
4. Realistic regdall and force
5. Реплейсер тела без физики
6. Скелет ХР32.
Бодислайд ставить можно в любом шаге, он не должен переписывать ничего.

Для тел с физикой
1. Skse
2. SkyUi
3. Racemenu
4. Hdt physics extension
5. Realistic regdall and force
6. Реплейсер тела без физики
7. Файлы тела с физикой
8. Скелет XPMS Extended (с ХР32 тоже работает, но лучше так)
Бодислайд ставить в любом шаге, не должен что-то перезаписывать.

Если у Вас старая версия CBBE, где еще были свои ползунки, то тогда бодислайдер предложит их заменить. Соглашаетесь..


13.08.2015 в 09:13:06, сообщение № 13

Offline

SPAZ100

Проверенный

Горожанин

8 постов

Подскажите, пожалуйста, после BodySlide у тела немного опускается  грудь не подскажете как исправить, тело UN7B


13.08.2015 в 10:10:42, сообщение № 14

Offline

Гравицапа

Модмейкер

Искусник

588 постов

SPAZ100, что Вы имеете ввиду? Бодислайд не влияет на игровые файлы напрямую. Как заметили, что грудь ниже стала, просто после установки бодислайда? Если Вы не собираетесь конвертировать броню, то он и не нужен.


13.08.2015 в 11:40:35, сообщение № 15

Offline

SPAZ100

Проверенный

Горожанин

8 постов

после конвертации брони


About this mod

A tutorial about simple edits to existing armor and clothing models using Outfit Studio, with emphasis on clarity and ease of follow. Follow along training files on your quest to become an Outfit Studio wizard. TEXT ONLY (NO VIDEO)

Presentation :
This is a comprehensive guide on everything a newbie should know about the tools. Including, but not limited to, fixing clipping issues, porting outfits from one body to another, merging outfits together. This was made for BHUNP users in mind, sorry CBBE users. (You should still be able to use this tutorial as a reference.)

Requirements :

BHUNP (technically optional)
BodySlide and Outfit Studio

The Tutorial :

You can find it following this Google Doc link. Or you can download a pdf version if you prefer
The files packaged here on Nexus are the training files needed to follow along. :)

I never made a donation link before this point because I felt like making something for my own enjoyment (+ donation points from Nexus) were already more than enough. However this time I definitely didn’t make this for my own enjoyment. If you wanna send a tip my way here is my link.
I wrote a 14 page tutorial for you guys. 14!

A few thanks :
To Golinski for letting me use his files as training files. And also for the feedback. Thanks dude.
To the Immersive and Adult community on discord for the motivation and keeping my sanity in check.
To Jaffa for the cover picture because I was too lazy to make my own
And finally to Ousnius and everyone behind Outfit Studio and BodySlide !

На чтение 6 мин Просмотров 4.3к. Опубликовано Обновлено

Мир игровых разработок не стоит на месте. С каждым днём появляется все больше полезных разработок, которые позволяют сделать игровой процесс ещё более ярким, детальным и интересным. Качественный игровой софт — востребованный продукт. Однако, нужно знать, как им правильно пользоваться. Одной из программ, которые позволяют повысить вовлечённость в игру, а также поработать с деталями является BodySlide and Outfit Studio. Настоящие геймеры точно оценят ее по достоинству. BodySlide как пользоваться и установить читайте ниже.

Содержание

  1. Что представляет собой BodySlide and Outfit Studio
  2. Преимущества BodySlide and Outfit Studio
  3. Какие требования к установке программы на устройство
  4. BodySlide and Outfit Studio — как установить программу
  5. Как пользоваться программой
  6. Подгонка одежды

Что представляет собой BodySlide and Outfit Studio

Эта программа по сути является графическим редактором. Она позволяет редактировать персонажей игры, подгонять одежду и силуэт под определенного пользователя.

Программа состоит из 2 составных частей. Первый модуль позволяет отредактировать тело персонажа, а второй — одежду.

Преимущества BodySlide and Outfit Studio

bodyslide как пользоваться

У программы немало преимуществ, за что ее и полюбили геймеры. Среди них следующие:

  1. Возможность создать индивидуальные силуэты и одежду на основе существующих.
  2. Изменение брони любого вида под индивидуальные настройки.
  3. Большой набор инструментов для работы.
  4. Режим работы в реальном времени.
  5. Сохранение естественных параметров, физических данных тела при наличии скелета XPMS, XP32).
  6. Возможность добавить новые слайдеры для настройки тел и др.

Читайте также: Как убрать цензуру в Genshin Impact?

Какие требования к установке программы на устройство

Для установки программы необходимо, чтобы устройство отвечало определённым требованиям. Среди них: версия игры не менее, чем Skyrim 1.9.32, а также Microsoft Visual C++ от 2015 года и выше. Также, у видеокарты должен быть OpenGL не менее 3.3. Если у видеокарты нет OpenGL, то можно установить его эмулятор.

BodySlide and Outfit Studio — как установить программу

С установкой программы справятся те, кто разбирается в файлах DATA.

Перед установкой необходимо скачать CBBE, так как программа работает с персонажами только такого типа.

  • Скачать BodySlide and Outfit Studio с Playground

Далее, необходимо скачать архив и распаковать его. Далее, в папку с игрой необходимо внести папки Data и Tools. Все папки нужно объединить в одну. Программу лучше устанавливать чреде менеджер модов. Если у пользователя ранее уже был органайзер модов, то запускать программу нужно только через него.

Как пользоваться программой

скайрим bodyslide как пользоваться

После установки, необходимо найти файл BodySlide x64.exe. После запуска появится меню. На панели присутствует кнопка «Preview» — это предварительный просмотр сделанных изменений.

В меню есть множество ползунков, каждый из которых отвечает за определённую часть тела. На шкале ползунка есть деления. Каждый отрезок имеет соответствующее процентное значение изменений. Благодаря ползункам, пользователи могут изменить персонажей и одежду так, как им захочется.

Также, в программе большое количество уже готовых вариантов — пресетов. Их добавляют другие игроки. Готовые варианты нужно перемещать в папку SliderPresets.

После подгонки тела и одежды, когда все настройки завершены, следует нажать кнопку  «Build». После нажатия текущий образ персонажа будет заменён созданным.

Если необходимо внести другие изменения во все тело или его часть, следует нажать кнопку «Batch Build». При подгонке тела, оно отображается без одежды и брони.

Ангелина

Задать вопрос

Перед тем, как начать вносить изменения в тело персонажа, создайте папку для своего пресета и сохраните его туда. Это даст возможность в любой ситуации вернуться к первоначальному образу. Поступайте так с каждым образом, который вы меняете. Сохраняйте все пресеты под разными именами, чтобы не запутаться и быстро найти необходимый в случае необходимости.

Готовый результат можно рассмотреть с разных сторон с помощью стрелок, которые позволяют вращать тело персонажа.

В программе также есть две интересные функции: Preview small, preview big. Они позволяют создать две версии персонажа — более худой формы или более «сочной».

Подгонка одежды

Для подгонки вещей следует использовать вкладку Outfit. Изменить размеры можно только у тех вещей, которые есть в программе BodySlide. Есть в программе нет пресета нужной вещи, можно поискать его в интернете или создать его самому и загрузить в программу.

Созданные вещи можно объединить под общими хештегами и в последствии находить нужную вещь с помощью группового поиска.

Под каждую вещь необходимо выбирать пресет соответствующего типа. Например, если вещь BBP, то и пресет должен быть соответствующим.

Помимо размеров, можно выбрать и фасон одежды, сделать ее более или менее открытой. Можно открыть только определеную часть тела. Это возможно с помощью реплейсеров.

Также, с помощью программы можно создавать броню, делить ее на разные части, объединять бесконечное количество раз. Чтобы разделить вещи используйте такие инструменты как «Маска» и «Зеркало» на панели инструментов. Ту часть, которую нужно использовать следует закрасить. Далее, закрашенную часть выделяет и выносят в отдельный файл, сохраняют. Чтобы создать предмет одежды из частей, нужно поступить указанным выше способом с каждой интересующей деталью, а после объединить их всех вместе.

С помощью BodySlide and Outfit можно создавать неповторимые вещи и образы. Будьте самым ярким персонажем среди других игроков.

Возможно, не все сразу получится с первого раза. Проявите терпение и результат не заставит себя ждать. Если программа работает не так как нужно, проверьте соответствие всех технических параметров вашего компьютера, а также правильность установки и запуска файла программы Попробуйте различные комбинации, которые будут эффективными именно для вас. BodySlide and Outfit помогут вам создать идеального персонажа, который будет максимально передавать ваш настрой и образ.

Bodyslide is one of the most popular and well used tools for Skyrim modding, it allow users to change the body shape of outfits and bodies to their hearts content. Devourment Refactor uses this tool and its important to know to use bodyslide and its options. Refactor also has an option not only to build bellies for humanoid NPCs, but as well as the vanilla creatures such as wolves, dragons, etc. Macross has written a detailed guide for bodyslide and how to use it for Devourment here. This page is intended to explain the absolute bear minimum to use bodyslide with Devourment Refactor.

Here’s a really good guide looking at Bodyslide and all of the things most average users will need in order to play with proper built bellies: Courtesy of Macross!

Installing and Using Outfit Conversions[]

For those that intend to use Devourment Refactor’s morphvore bodies, you would need to acquire converted outfits in order for outfits to use the new sliders that Refactor uses such as the vore prey belly and SSBBW sliders. Devourment Refactor at the moment does have an official conversion of the vanilla outfits, hence why users have to find and install converted armors.

There are a few conversion mods out there. You can find links to them primarily on Refactor’s Eka’s forum post, Loverslab and the Devourment Modding Discord server. You can install through mod managers, assuming they been packaged correctly. Always make sure to read instructions of individual if there any present. Another general note is that conversions require the original mod (unless otherwise stated) , after all they converted the meshes, but said meshes need the textures and records from the original mod. For example, Creme’s BD Armor and Clothing Replacer conversions requires the original mod BD Armor and Clothing Replacer for the textures to show up. However some don’t require original mods if they modify vanilla armors, such as Trivu’s.

After installation boot up bodyslide and build said outfits. Most of the time mod authors have given their conversions a general group so that users can batch build them and make them easier to find. However if you’re struggling to find them, there is a way to find out what are the names of outfits. Head to folder containing the mod, head to its CalienteTools\Bodyslide folder and find either SliderSets or SliderGroups (if it exists). In SliderSets the Bodyslide projects exists and can tell you the name. For example, if there is a .osp file named «DV CBBE Iron Armor», it means it should exist in Bodyslide as «DV CBBE Iron Armor». The same goes for Slidergroups, if it has for example the «DV CBBE» group, it should exist also in Bodyslide.

Once built go ingame and test them out if they work.

How to build Vore capable SOS schlongs

How to build equip-able bellies (Macross, and SkepticMech)

Problems with Building SOS bodies and how to do it [linkage]

Problems with Building CBBE bodies and how to do it (should be covered in the above guide, but whatev.) [linkage]

Problems with Building Monsters/Creatures bodies and how to do it. (This includes things like werewolfs, wolfs, deers, horses, etc.) [linkage]

Mod Organizer (MO) — это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.

Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!

Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, «думающие» что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.

Поддерживаемые игры:

Morrowind

 Oblivion(*)

 Fallout 3

 Fallout NV

 Tale of Two Wastelands (TTW)

 Skyrim

 Skyrim SE

 Skyrim VR 

 Fallout 4

 Fallout 4 VR

 Enderal (Steam Edition)

(*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

, так как в противном случае вы не сможете загрузить его.

 

Установка:

Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.

Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.

Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.

После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.

Совместимость:

Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с «виртуальным» деревом данных.
Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD… и многое другое.

Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.

Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

+

Скачать

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Далее :

1. Идём по пути «Мои документы/My Games/Fallout 4». В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
3. Сохранить и закрыть документ
4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
5. Добавьте следующие строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.

Так выглядит менеджер с установленными модами.

 

В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.

 

В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.

 

Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).

 

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.

 

Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).

 

Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.

В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Значок мода появится в списке запуска.

Скрытое содержимое

Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.

 

Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.

Приятной игры).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Икеа раздвижная кровать миннен инструкция по сборке
  • Леспефлан инструкция по применению отзывы пациентов принимавших препарат
  • Цефоперазон сульбактам раствор инструкция по применению
  • Визитки для руководства
  • Рептобуст инструкция по применению в ветеринарии