Открытое правительство москвы руководство

Описание программы

* С 01.01.2020 государственная программа «Открытое Правительство»
интегрирована в государственную программу
«Развитие цифровой среды и инноваций»

Цели

  1. Обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг в городе Москве, в том числе по экстерриториальному принципу.
  2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в городе Москве и исполнения государственных функций.

Показать
все 7 целей государственной программы

Задачи

  1. Развитие сети МФЦ, в том числе в части создания МФЦ окружного значения.
  2. Обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме.

Показать
все 10 задач государственной программы

Координатор

Ответственные исполнители

Аппарат Мэра и Правительства Москвы

Комитет государственных услуг города Москвы

Департамент информационных технологий города Москвы

Департамент финансов города Москвы

Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 108.00 человек

Работников на конец года — 114.00 человек

Средняя зарплата — 127,375.71 руб.

Расходы — 0.00 руб.

Доходы всего — 0.00 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 0.00
  • Целевые субсидии — 0.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 0.00

Недвижимое имущество — 0 руб.

Движимое имущество — 4,090,818 руб.

Площадь недвижимого имущества — 2,080 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

Реквизиты

ИНН — 7701765530

КПП — 770101001

ОГРН — 1087746069817

ОКФС — Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ — Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации 75204

ОКТМО — муниципальный округ Басманный 45375000

ОКПО — 84722690

Регистратор — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Регистратор ОКТМО — Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000

Регистратор ОКАТО — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

  • Свидетельство о гос регистрации.pdf
  • Лист записи ЕГРЮЛ о смене юридического адреса
  • свидетельство от 5 марта 2013 г. о внесении изменений в ЕГРП
  • Свидетельство о гос регистрации.pdf
  • Свидетельство о гос регистрации
  • отчетность+2011.rar
  • Отчет ГКУ за 2015 год.pdf
  • отчет о рез-тах деят-ти ГУ за 2011г.pdf
  • отчет о рез-тах деят-ти ГУ за 2011г.pdf
  • отчетность+2011.rar
  • отчетность+2011
  • отчет о рез-тах деят-ти ГУ за 2011г
  • Устав Открытое правит-во.pdf
  • Устав ГКУ от 30.07.2015.pdf
  • Устав ГКУ.pdf
  • Приказ о смене юридического адреса_цели и видов деятельности
  • Приказ об утверждении устава
  • Устав скан 2015
  • Устав Открытое правит-во.pdf
  • Устав ГКУ.pdf
  • Устав Открытое правит-во
  • распоряж.ПМ 737-ПП-об измен.типа.pdf
  • 98-РП.pdf
  • Распоряжение о смене подведомственности 2015
  • 98-РП.pdf
  • распоряж.ПМ 737-ПП-об измен.типа.pdf
  • распоряж.ПМ 737-ПП-об измен.типа
  • 98-РП
  • Климова Н.П. № 59-КПР от 13.03.2017 г. (Приказ УД)
  • Приказ о назначении руководителя.pdf
  • Приказ о назначении руководителя

Учредители

  • УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 452А2072

Бюджеты

  • Бюджет 2015
    версия 0
  • Бюджет 2014
    версия 1
  • Бюджет 2013
    версия 0
  • Бюджет 2016
    версия 0

Быстрое меню

ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

Действующая организация



ОГРН 1087746069817от 18 января 2008 года

ИНН 7701765530

КПП 770101001

ОКПО 84722690

Все реквизиты и коды статистики

Дата регистрации

18 января 2008 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес

101000, г. Москва, бульвар Чистопрудный, д. 8, стр. 1

Организационно-правовая форма

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

Форма собственности

Собственность субъектов Российской Федерации

Система налогообложения

Общая (ОСНО)

Согласно данным ФНС за 2023 год

Налоги и сборы

Нет сведений

Бизнес-индекс

Бизнес-индекс

Риск банкротства или ликвидации

Риск банкротства или ликвидации

Адрес

101000, г. Москва, бульвар Чистопрудный, д. 8, стр. 1

Показать на карте

Реквизиты

Основные реквизиты

ОГРН 1087746069817
ИНН 7701765530
КПП 770101001
ОКПО 84722690

Организация зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве 18 января 2008 года

Коды статистики

Код ОКОГУ 2300001

Правительства (Администрации) субъектов Российской Федерации

Код ОКОПФ 75204

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС 13

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО 45286555000

Басманный

Код ОКТМО 45375000000

муниципальный округ Басманный

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087108166327
Дата регистрации 28 апреля 2020 года
Местный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771802935877181
Дата регистрации 21 января 2008 года
Местный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности

Виды деятельности ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» по кодам ОКВЭД-2

84.11.22 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах Основной
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
58 Деятельность издательская
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
+ ещё 5

Связи

Нет связей по руководителям

Учредители ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» также являются руководителями или учредителями 24 других организаций

1.

ДРБИПК МОСКВЫ

121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36

Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах

Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

2.

МОСКОМСПОРТ

119048, г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 38

Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации

3.

ДЕПАРТАМЕНТ ГОЧСИПБ

125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 8, корп. 2

Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии

Учредитель — ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

+ ещё 21

Не является управляющей организацией для других юридических лиц

Не является учредителем других юридических лиц

Нет сведений о правопредшественниках

Нет сведений о правопреемниках

Руководитель

Пищелко Александр Евгеньевич

Нет записи о недостоверности сведений

Нет записи о дисквалификации

Не является массовым учредителем или руководителем

Не входит в санкционные списки


Экс-руководители (1)

Учредители

Контракты по госзакупкам

Согласно данным Федерального казначейства, организация ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» является участником системы государственных закупок


Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

Проверки ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» была инициирована 1 проверка

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

Согласно данным Картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 3 арбитражных дела с участием ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ, а также федеральных органов и служб, ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» имеет 1 действующую лицензию

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 5 товарных знаков

1. № 934006 от 6 апреля 2023 года

Срок действия истекает 25 декабря 2031 года

2. № 934007 от 6 апреля 2023 года

Срок действия истекает 25 декабря 2031 года

3. № 934013 от 6 апреля 2023 года

Срок действия истекает 2 августа 2032 года

+ ещё 5

История изменений

20.06.2019

Сокращенное наименование изменено с ГКУ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» на ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

20.06.2019

Полное наименование изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» на ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

20.06.2019

Организационно-правовая форма изменена с Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации на Учреждения

02.07.2019

Организационно-правовая форма изменена с Учреждения на Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

22.04.2020

КПП изменен с 770401001 на 770101001

22.04.2020

Юридический адрес изменен с 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 1 на 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 7/8, строение 1

29.04.2020

Изменены сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087108166327 от 28 апреля 2020 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г. Москвы

23.08.2022

Юридический адрес изменен с 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 7/8, стр. 1 на 101000, г. Москва, бульвар Чистопрудный, д. 8, стр. 1


Смотрите также список записей, внесённых в ЕГРЮЛ

39 записей, последняя от 20 февраля 2023 года

Организация ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» зарегистрирована 18 января 2008 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. В настоящее время организация ведет свою деятельность по юридическому адресу 101000, г. Москва, бульвар Чистопрудный, д. 8, стр. 1.

Руководителем ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» является Пищелко Александр Евгеньевич.
Учредителями организации являются ВЫСШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ-ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1087746069817, ИНН 7701765530, КПП 770101001. Организационно-правовой формой является «Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности ГКУ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ» является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области художественного творчества», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность в области телевизионного вещания» и других.

Связаться с организацией можно по телефонам +7 495 623-23-28, +7 495 623-11-12.

На текущий момент организация является действующей.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации, ведущие деятельность в Москве

  • Главная страница »
  • Каталог компаний »
  • ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Наименование

ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Адрес

101000, город Москва, Кривоколенный переулок, 3

Руководитель

Климова Наталья Павловна

Бизнес-справка по ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Основные показатели бухгалтерской отчетности

Контактные данные

Информация о состоянии компании

Компания ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство» — краткая справка

Организация ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство». Образована и зарегистрирована 2008-01-18.
Государственная регистрация осуществлена: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ.
Номер записи ОГРН в ЕГРЮЛ — 1087746069817.
Наименование руководителя организации согласно Уставу: Руководитель. ФИО руководителя компании — Климова Наталья Павловна.
Юридический адрес компании: 101000, город Москва, Кривоколенный переулок, 3

Сведения о видах экономической деятельности ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство» по данным
ЕГРЮЛ

Основной:

84.11.22 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах

Дополнительные:

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
58 Деятельность издательская
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
90.03 Деятельность в области художественного творчества

Реквизиты организации

Организационно-правовая форма

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

7701765530

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1087746069817

Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО)

00000084722690

Собственность

Собственность субъектов Российской Федерации

Дата регистрации

2008-01-18

Регистратор

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ

Адрес

101000, город Москва, Кривоколенный переулок, 3

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального
деления

45286555000
Басманный

Учредители

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Учредитель Доля ИНН
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 7710703106
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 7710489036

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации

Регистрационный номер:

087108166327

Дата регистрации:

28 апр. 2020 г.

Наименование территориального органа
Пенсионного фонда:

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы

ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,содержащей указанные сведения

2207704207170
29 апр. 2020 г.


Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер:

771802935877181

Дата регистрации:

21 янв. 2008 г.

Наименование исполнительного органа Фонда социального страхования

Филиал №18 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения

2087746399420
22 янв. 2008 г.

Компания на карте, схема проезда

Судебные дела с участием ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Номер дела Сторона
А40-606/2021 от 11 янв. 2021 г. Истец
А40-255857/2018 от 26 окт. 2018 г. Истец

Другие компании

«Открытое правительство»: как это работает

«Открытое правительство»: как это работает

В программу входят проекты, каждый из которых помогает решать конкретные проблемы и делать управление городом понятней и прозрачней.

Повысить качество и доступность госуслуг, эффективность использования бюджета, учитывать мнения москвичей при разработке планов развития города и сделать работу органов власти максимально прозрачной и понятной — такие задачи стоят перед программой «Открытое правительство».

Сейчас в неё входят проекты: «Активный гражданин», порталы открытых данных и госуслуг, «Наш город», краудсорсинг-площадка и центры госуслуг «Мои документы».

«Активный гражданин» — сделай город лучше

Сервис электронных референдумов «Активный гражданин» был запущен весной 2014 года. Он позволяет напрямую влиять на принятие решений по управлению городом.

Как это работает: Каждую неделю жителям предлагают обсудить важные вопросы жизни города или района. Есть и адресные голосования — для родителей, выпускников, владельцев домашних животных, молодёжи, старшего поколения. За каждый пройденный опрос начисляются баллы, которые можно потратить на транспортные карты, парковочные часы, билеты в парки, театры, музеи, сувениры.

На февраль 2016-го в проекте зарегистрированы более одного миллиона 200 тысяч участников — это больше 10 процентов избирателей Москвы. 80 процентов «активных граждан» — в возрасте 24–45 лет. В среднем в каждом голосовании участвуют 250–300 тысяч человек. За время существования проекта провели более 1500 голосований, было принято 43 миллиона мнений, 600 решений жителей реализовано.

Благодаря опросам в прошлом году создали новые автобусные маршруты, открыли более 200 кружков и секций в 182 учреждениях; озеленение более пяти тысяч дворов проведут с учётом выбора жителей (в двух тысячах из них работы уже завершились); благоустроили 30 улиц Центрального округа в рамках программы «Моя улица», привели в порядок более 100 небольших парков по адресам и проектам, которые определили москвичи. Самые масштабные голосования касались графика весенних школьных каникул — участие приняли 470 тысяч москвичей.

Мировые и российские аналоги: Проект «Активный гражданин» не имеет мировых аналогов, тем не менее не раз удостаивался международных наград, в том числе стал победителем премии «Лучшее правительственное мобильное приложение» в номинации «Социальная сфера» в рамках III Международного правительственного саммита в Дубае (2015).

«Наш город»: твой город — твой контроль

Геоинформационный портал обратной связи «Наш город» запустили в октябре 2011 года. С его помощью можно сообщить о городских проблемах и оценить работу чиновников.

Как это работает: Все проблемы разбиты на категории. Если вы увидели яму на проезжей части, замусоренный двор, разбитую остановку или неработающие светофоры, отправьте сообщение на «Наш город». На устранение проблемы и ответ в среднем уходит четыре дня. Следить за статусом своего обращения можно в личном кабинете. В течение восьми дней ведомства должны исправить ситуацию и ответить на жалобу.

По данным на февраль 2016 года, на портале «Наш город» опубликовано один миллион 415 тысяч обращений, один миллион проблем решено. Еженедельно на портал поступает более 21 тысячи сообщений.

Мировые и российские аналоги: в Лос-Анджелесе — MyLA311 (приём проблемных запросов от граждан), Бостоне — Citizens Connect (приём проблемных запросов от граждан плюс функция позитивной оценки исполнения — like). А вот российские города пока только перенимают московский опыт. Похожие системы есть в Санкт-Петербурге, Якутске, Краснодаре, Тюмени и Тульской области.

Краудсорсинг — объединяем знания и опыт

Городской сервис коллективного поиска решений — краудсорсинг-платформа для интернет-дискуссий по значимым городским темам — стартовал в феврале 2014 года.

Как это работает: Краудсорсинг — это реальная возможность быть услышанными и повлиять на работу столичных поликлиник, библиотек, школ, высказать своё мнение о работе офисов госуслуг, экологической стратегии и о многом другом. В решении тех или иных проблем на площадке столичных краудсорсинг-проектов участвуют большое количество жителей, что позволяет использовать их творческие способности, знания и опыт. Каждый проект сопровождают модераторы и квалифицированные эксперты, участники проекта могут вести собственные блоги и находить единомышленников.

Самая масштабная дискуссия за историю проекта — «Московские поликлиники» (2015). Всего за две недели внесено 27 тысяч предложений, было около 60 тысяч участников, более 150 мероприятий включено в городские программы Москвы.

Всего за время существования проекта было сформировано 1600 предложений, 278 из них реализованы. В том числе запущено девять новых маршрутов общественного транспорта, разработан новый функционал на портале «Наш город», а также открыты новые проблемные темы.

Мировые и российские аналоги: При разработке краудсорсинг-платформы использовался опыт международных компаний Spigit, Mzinga, Imaginatic, а также правительств США, Финляндии, Исландии (методология работы и использованное программное обеспечение). Аналоги проекта есть также в Париже, Амстердаме, Мехико, Пекине, Шанхае, Рио-де-Жанейро.

Портал открытых данных знает всё о столице

Портал открытых данных Правительства Москвы запустили в январе 2013 года. На нём опубликована информация практически обо всех городских объектах: от стадионов до видеокамер во дворах.

Как это работает. Посмотреть информацию можно как в виде списка, так и на карте. В один клик можно узнать адрес и условия работы любой московской поликлиники, школы, музея и других государственных и социальных учреждений. Все объекты делятся на 26 категорий — образование, здравоохранение, торговля и другие. Здесь же опубликованы рейтинги управляющих компаний и добросовестных застройщиков.

По данным на февраль 2016 года, на портале более 40 миллионов просмотров, в базе данные по 325 тысячам объектов городской инфраструктуры, всего 538 наборов данных (в их числе график отключения горячей воды, многофункциональные центры предоставления госуслуг, лицензированные такси), часть из которых — 128 — переведена на английский язык. На базе портала создано более 70 мобильных приложений, разработанных в том числе независимыми от государства компаниями, например «Яндекс.Такси», «По музеям».

Мировые и российские аналоги. Мировые аналоги проекта портала открытых данных существуют в Сеуле, Вене, Лондоне, Калькутте, Мумбае, Джакарте, Берлине. А вот для России он стал первым и самым информативным источников городских данных. Его модель используют для создания серии региональных порталов страны: Санкт-Петербурга, Тулы, Вологды и Чувашии.

Портал городских услуг — просто, быстро и в любое время

Электронный портал городских услуг запустили в 2011 году. Передать показания счётчиков, получить платёжку за квартиру, записаться к врачу, узнать о штрафах ГИБДД и сразу их оплатить, записать ребёнка в сад, в школу, в спортивные секции и кружки, узнать свой ИНН и даже получить охотничий билет — эти и многие другие возможности предоставляет портал.

Как это работает. Здесь собрано 285 госуслуг, 148 из них можно получить онлайн не выходя из дома. Нужно лишь зарегистрироваться и войти в личный кабинет. На интерактивной карте отмечены аптеки, роддомы, парковки, театры, музеи, остановки транспорта, центры госуслуг, спортплощадки.

Порталом регулярно пользуются более пяти миллионов 300 тысяч москвичей — фактически как минимум один представитель каждой московской семьи. В 2015 году к нему обратились 85 миллионов раз. Для удобства часть услуг и сервисов портала также реализована в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Мировые и российские аналоги. Подобные системы работают в Буэнос-Айресе, Мехико, Рио-де-Жанейро, Пекине, Шанхае, Лондоне, Вене, Копенгагене, Бахрейне, Афинах и других городах. Городские и региональные порталы госуслуг есть в ряде городов и регионов России: Санкт-Петербурге, Республике Татарстан, Московской, Нижегородской, Тамбовской, Белгородской областях, Ставропольском крае и так далее. Также в России действует федеральный единый портал государственных услуг.

«Мои документы»: все услуги — в одном центре

Первые центры предоставления государственных услуг «Мои документы» появились в 2011 году. До этого времени с запросами жителей работало 1200 приёмных в различных ведомствах. Москвичу, чтобы получить необходимый документ, приходилось два-три раза посещать различные учреждения, в целом на это уходило не меньше шести часов.

Как это работает. Сейчас услуги предоставляют по принципу одного окна: сотрудники центров сами по вашему запросу свяжутся с ответственными органами и соберут необходимые справки.

На сегодня в столице 122 центра «Мои документы» (сеть сформирована на 97 процентов), которые оказывают 158 госуслуг (больше 80 процентов жизненных ситуаций, в их числе оформление сделок с недвижимостью, жилищный и миграционный учёт, выдача паспортов и водительских удостоверений). Срок ожидания в очереди по нормативам — 15 минут, в реальности на получение услуги москвичи тратят всего три минуты. Работает электронная очередь, а на портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

В среднем в день в центры обращаются более 70 тысяч человек, за 2015 год таких обращений был 21 миллион.

Впервые в России работа московских центров госуслуг организована по графику семидневной рабочей недели — с понедельника по воскресенье с 08:00 до 20:00.

Социологическое исследование компании «Московские информационные технологии» показало, что 63 процента москвичей знают о центрах госуслуг, 96 процентов обратившихся за услугой довольны их работой.

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 108.00 человек

Работников на конец года — 114.00 человек

Средняя зарплата — 127,375.71 руб.

Расходы — 0.00 руб.

Доходы всего — 0.00 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 0.00
  • Целевые субсидии — 0.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 0.00

Недвижимое имущество — 0 руб.

Движимое имущество — 4,090,818 руб.

Площадь недвижимого имущества — 2,080 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

Реквизиты

ИНН — 7701765530

КПП — 770101001

ОГРН — 1087746069817

ОКФС — Собственность субъектов Российской Федерации 13

ОКОПФ — Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации 75204

ОКТМО — муниципальный округ Басманный 45375000

ОКПО — 84722690

Регистратор — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Регистратор ОКТМО — Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) 45000000

Регистратор ОКАТО — Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения 45000000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

  • Свидетельство о гос регистрации.pdf
  • Лист записи ЕГРЮЛ о смене юридического адреса
  • свидетельство от 5 марта 2013 г. о внесении изменений в ЕГРП
  • Свидетельство о гос регистрации.pdf
  • Свидетельство о гос регистрации
  • отчетность+2011.rar
  • Отчет ГКУ за 2015 год.pdf
  • отчет о рез-тах деят-ти ГУ за 2011г.pdf
  • отчет о рез-тах деят-ти ГУ за 2011г.pdf
  • отчетность+2011.rar
  • отчетность+2011
  • отчет о рез-тах деят-ти ГУ за 2011г
  • Устав Открытое правит-во.pdf
  • Устав ГКУ от 30.07.2015.pdf
  • Устав ГКУ.pdf
  • Приказ о смене юридического адреса_цели и видов деятельности
  • Приказ об утверждении устава
  • Устав скан 2015
  • Устав Открытое правит-во.pdf
  • Устав ГКУ.pdf
  • Устав Открытое правит-во
  • распоряж.ПМ 737-ПП-об измен.типа.pdf
  • 98-РП.pdf
  • Распоряжение о смене подведомственности 2015
  • 98-РП.pdf
  • распоряж.ПМ 737-ПП-об измен.типа.pdf
  • распоряж.ПМ 737-ПП-об измен.типа
  • 98-РП
  • Климова Н.П. № 59-КПР от 13.03.2017 г. (Приказ УД)
  • Приказ о назначении руководителя.pdf
  • Приказ о назначении руководителя

Учредители

  • УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 452А2072

Бюджеты

  • Бюджет 2015
    версия 0
  • Бюджет 2014
    версия 1
  • Бюджет 2013
    версия 0
  • Бюджет 2016
    версия 0
  • Главная страница »
  • Каталог компаний »
  • ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Наименование

ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Адрес

101000, город Москва, Кривоколенный переулок, 3

Руководитель

Климова Наталья Павловна

Бизнес-справка по ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Основные показатели бухгалтерской отчетности

Контактные данные

Информация о состоянии компании

Компания ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство» — краткая справка

Организация ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство». Образована и зарегистрирована 2008-01-18.
Государственная регистрация осуществлена: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ.
Номер записи ОГРН в ЕГРЮЛ — 1087746069817.
Наименование руководителя организации согласно Уставу: Руководитель. ФИО руководителя компании — Климова Наталья Павловна.
Юридический адрес компании: 101000, город Москва, Кривоколенный переулок, 3

Сведения о видах экономической деятельности ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство» по данным
ЕГРЮЛ

Основной:

84.11.22 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах

Дополнительные:

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
58 Деятельность издательская
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
90.03 Деятельность в области художественного творчества

Реквизиты организации

Организационно-правовая форма

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

7701765530

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1087746069817

Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО)

00000084722690

Собственность

Собственность субъектов Российской Федерации

Дата регистрации

2008-01-18

Регистратор

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ

Адрес

101000, город Москва, Кривоколенный переулок, 3

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального
деления

45286555000
Басманный

Учредители

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Учредитель Доля ИНН
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 7710703106
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 7710489036

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации

Регистрационный номер:

087108166327

Дата регистрации:

28 апр. 2020 г.

Наименование территориального органа
Пенсионного фонда:

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Басманное г.Москвы

ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,содержащей указанные сведения

2207704207170
29 апр. 2020 г.


Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер:

771802935877181

Дата регистрации:

21 янв. 2008 г.

Наименование исполнительного органа Фонда социального страхования

Филиал №18 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения

2087746399420
22 янв. 2008 г.

Компания на карте, схема проезда

Судебные дела с участием ГКУ «Московский Центр «Открытое Правительство»

Номер дела Сторона
А40-606/2021 от 11 янв. 2021 г. Истец
А40-255857/2018 от 26 окт. 2018 г. Истец

Другие компании

Сергунина 

Наталья 

Алексеевна

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Немерюк 

Алексей 

Алексеевич

Департамент торговли и услуг города Москвы

Лысенко 

Эдуард 

Анатольевич

Департамент информационных технологий города Москвы

Емельянов 

Алексей 

Александрович

Департамент культурного наследия города Москвы

Кибовский 

Александр 

Владимирович

Департамент культуры города Москвы

Преснов 

Дмитрий 

Николаевич

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

Драгунова 

Екатерина 

Вячеславовна

Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы

Фурсин 

Алексей 

Анатольевич

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Проничева 

Екатерина 

Владимировна

Комитет по туризму города Москвы

Чернышов 

Александр 

Иванович

Управление делами Мэра и Правительства Москвы

Бирюков 

Петр 

Павлович

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Акимов 

Юрий 

Николаевич

Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы

Елисеев 

Алексей 

Андреевич

Департамент капитального ремонта города Москвы

Кичиков 

Олег 

Владимирович

Государственная жилищная инспекция города Москвы

Соловьев 

Александр 

Андреевич

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы

Кульбачевский 

Антон 

Олегович

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Горбенко 

Александр 

Николаевич

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики

Хлебников 

Сергей 

Дмитриевич

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы

Черёмин 

Сергей 

Евгеньевич

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

Кондаранцев 

Алексей 

Александрович

Департамент спорта города Москвы

Сучков 

Виталий 

Иванович

Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы

Шубин 

Иван 

Владимирович

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Регнацкий 

Владимир 

Владимирович

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Ефимов 

Владимир 

Владимирович

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

Пуртов 

Кирилл 

Сергеевич

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Гаман 

Максим 

Федорович

Департамент городского имущества города Москвы

Щербаков 

Иван 

Александрович

Департамент города Москвы по конкурентной политике

Прохоров 

Александр 

Владимирович

Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Овчинский 

Владислав 

Анатольевич

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы

Ракова 

Анастасия 

Владимировна

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития

Калина 

Исаак 

Иосифович

Департамент образования и науки города Москвы

Стружак 

Евгений 

Петрович

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Хрипун 

Алексей 

Иванович

Департамент здравоохранения города Москвы

Шинкарук 

Елена 

Вячеславовна

Комитет государственных услуг города Москвы

Сауткин 

Алексей 

Викторович

Комитет ветеринарии города Москвы

Уханева 

Светлана 

Николаевна

Управление записи актов гражданского состояния города Москвы

Онопенко 

Ярослав 

Аксентьевич

Главное архивное управление города Москвы

Калиновская 

Ирина 

Борисовна

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Бочкарев 

Андрей 

Юрьевич

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Загрутдинов 

Рафик 

Равилович

Департамент строительства города Москвы

Жидкин 

Владимир 

Федорович

Департамент развития новых территорий города Москвы

Лёвкин 

Сергей 

Иванович

Департамент градостроительной политики города Москвы

Антосенко 

Олег 

Дмитриевич

Комитет государственного строительного надзора города Москвы

Княжевская 

Юлиана 

Владимировна

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Леонов 

Валерий 

Владимирович

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

Пятова 

Анастасия 

Николаевна

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

Ликсутов 

Максим 

Станиславович

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы

руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Григорян 

Рудик 

Ашхарабекович

Московская административная дорожная инспекция

© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023.
Сообщения и материалы сетевого издания «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.12.2021 за номером ЭЛ №ФС77-82385) сопровождаются пометкой «РБК».

18+

letters@rbc.ru

Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters

Чтобы отправить редакции сообщение, выделите часть текста в статье и нажмите Ctrl+Enter

Московская область

Москва

Погода в Москве:

Сейчас: 13.0°

Добавить компанию
Войти

89.67
$ 81.68

  • Добавить компанию
  • Войти
  • Написать нам

  • О справочнике

  • Политика конфиденциальности

Главная /
Москва /
Территориальные общественные самоуправления /
Открытое Правительство, ГКУ, Московский центр

ГКУ Открытое Правительство

Московский центр

Контакты
Карта
Описание
Похожее рядом
Отзывы
Сообщить об ошибке

  • Контакты
  • Филиалы
  • Распечатать

Рейтинг:

Рейтинг: 4.6
голосов: 5

  • Адрес:
    101000, Москва, Маросейка, 7/8 ст1 — 6 этаж
  • Телефон: +7 (495) 623-11-12
  • E-mail:info@gorod.mos.ru
  • Сайт:gorod.mos.ru
  • Социальные сети:

    https://vk.com/moskvanashgorod

    https://www.facebook.com/moskvanashgorod

    https://twitter.com/@moskvanashgorod

  • Режим работы:Пн: 09:00-13:00 13:45-18:00
    Вт: 09:00-13:00 13:45-18:00
    Ср: 09:00-13:00 13:45-18:00
    Чт: 09:00-13:00 13:45-18:00
    Пт: 09:00-13:00 13:45-18:00
  • Дорогие клиенты ГКУ Открытое Правительство, оставляйте свои отзывы и задавайте вопросы – мы обязательно на них ответим!

Карта

Виды деятельности

  • Территориальные общественные самоуправления в Москве

Об организации:

Московский центр ГКУ Открытое Правительство занимается: Территориальные общественные самоуправления.

Организация ГКУ Открытое Правительство находится в Москве по адресу: Маросейка, 7/8 ст1.

Заявки и предложения направляйте на info@gorod.mos.ru
или звоните на  +7 (495) 623-11-12,
сейчас в Москве 17:41, мы работаем еще час, посетите наш официальный сайт gorod.mos.ru.

Последнее обновление информации: 18.01.2022 г. в 22:12:09

Вопросы и отзывы о ГКУ Открытое Правительство

Пожалуйста, оставляйте отзывы или задавайте вопросы – мы обязательно вам ответим!
Для получения ответов от представителей организации необходимо размещать настоящий E-mail.

оставить отзыв
(Регистрация не требуется)

— Для связи с администрацией портала

Я согласен с политикой организации по обработке
персональных данных

(Регистрация не требуется)

Ответить

Ваш голос учтен.

Компания ГКУ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» была основана в 2008 г. Бизнес внесла в реестр Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по г.Москве (код 7701) 18.01.2008 под основным государственным номером (ОГРН) 1087746069817 и присвоила индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 7701765530. ГКУ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» расположена по адресу 101000, Москва г, Маросейка ул, ДОМ 7/8СТРОЕНИЕ 1. Организация ведёт деятельность в отрасли деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов российской федерации. Также у компании зарегистрирован 11 другой вид деятельности, в том числе: прочие виды полиграфической деятельности, деятельность издательская, деятельность в области телевизионного вещания, деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая, деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.
На текущий момент у ГКУ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР «ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» зарегистрированы 2 владельца: ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ОГРН 1027739813507, УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОГРН 1077764783040.

Версия 2023.1 Beta
© 2023 МИА «Россия сегодня»
Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Правила использования материалов
Политика конфиденциальности

Главный редактор: Гаврилова А.В.
Адрес электронной почты Редакции:
internet-group@ria.ru
По вопросам размещения пресс-релизов и рекламы: sales@ria.ru
Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601
Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь
формой обратной связи.

«Открытое правительство» отчиталось о проделанной работе. Что дал этот институт россиянам?

Весной 2012 года известие об образовании невиданного для России «Открытого правительства», да еще и возглавляемого успешным предпринимателем и долларовым миллиардером Михаилом Абызовым (главой совета директоров групп RU-COM и «Е4»), оставившим столь выгодное поприще ради того, чтобы стать «министром без портфеля», наделало много шума. Планов было громадье. Денег потребовалось тоже немало: только вступив в должность, Абызов запросил миллиард рублей на проведение необходимых научных и социологических изысканий.

Минуло шесть лет, и в конце мая участники проекта собрались в Digital October Center на территории бывшей кондитерской фабрики для подведения итогов и… прощания: ведь в составе нового кабинета Михаил Абызов уже не значился, да и о деятельности «Открытого правительства» как-то мало упоминалось в последние годы. Тем интереснее было ознакомиться со 140-страничным текстом доклада «Об итогах внедрения системы «Открытое правительство» и перспективах до 2024 года».

Служить бы рад

Начнем с того, что «Открытое правительство» (за рубежом предпочитают термин «Открытое государство») — не структура, а система, доктрина госуправления, при которой для граждан открывается максимальный доступ к документам и действиям властей с тем, чтобы расширить общественный контроль за последними. Мировая практика тут самая широкая и включает в себя ряд направлений: свободу информации, открытые данные (документы, сведения о госструктурах и чиновниках), открытый диалог (возможность для граждан влиять на деятельность госструктур), открытый бюджет (публикация всех госрасходов — бюджетов, госзакупк, госконтрактов, грантов и субсидий), открытый парламент (понятность и публичность процедуры принятия закона с учетом присылаемых гражданами поправок). Что из этого списка появилось за шесть лет в России?

В докладе записано: «На сегодняшний день многое сделано, заложены основы новой культуры взаимоотношений власти и граждан». Что ж, одно достижение новой системы сразу приходит на ум — цифровизация госуслуг. Только в прошлом году таковых было оказано аж 1,3 млрд штук. Спрос на них вырос в 20 раз! По данным Минкомсвязи, с 2012 по 2017 год число пользователей портала gosuslugi.ru увеличилось с 3,6 до 65 млн россиян. И ничего, что большинство из них сосредоточено в столице и других мегаполисах — не только Москва не сразу строилась.

Впрочем, справедливости ради: ставка властей на расширение сети электронных услуг уже наталкивается на сопротивление части общества. Хотя власть не раз упоминала о достижениях в сфере запуска электронного документооборота, на деле, как пояснил «Огоньку» глава компании Urvista Алексей Петропольский, наблюдается прямо противоположная ситуация. «Через интернет оформить документы оказывается не только сложнее, но и дольше — в крупных городах на неделю-другую, а в дальних регионах и на месяцы. Зная это, бизнес предпочитает решать вопросы лично, явочным порядком. И это несмотря на то что правительство, желая простимулировать рост числа интернет-обращений, сделало таковые беспошлиными»,— сказал Петропольский. А еще стремление к личному общению с представителями власти и надзорных органов объясняется тем, что по интернету отказ приходит обезличенным, тогда как при непосредственном общении с инспектором или чиновником бизнес может не только узнать причину отказа, но и устранить недостаток до подачи документов.

Парилка

Неоспоримое достижение деятельности «Открытого правительства» — иной уровень взаимодействия с Экспертным советом (ЭС) при правительстве России. За шесть лет многие предложения экспертов были услышаны властями: «Госорганы у нас часто работают по принципу сделал — не сделал, вовремя или нет, но посмотреть качество того, что было сделано, не всегда получается даже у самых продвинутых ведомств, так что Экспертный совет дополнял правительство по части оценки качества решений»,— пояснил «Огоньку» член Совета Юрий Берестнев. По словам руководителя рабочей группы ЭС по энергетике Василия Киселева, «в начале 2015 года впервые для естественных монополий была прямо прописана включенность советов потребителей и экспертов в процесс формирования инвестиционных программ сетевых компаний». Что позволило сэкономить более 100 млрд рублей за год.

Вместе с тем существует и иная оценка: КПД ЭС мог бы быть значительно выше, если бы власть не была столь туга на ухо. А так — «площадка для выпускания пара».

Кадры на месте

В докладе повествуется о выполнении «4К Открытого правительства» — развитие кадрового потенциала, борьба с коррупцией, повышение конкуренции и качества жизни. Попробуем проанализировать каждую из позиций.

Начнем с того, чем этот раздел доклада завершается — выводом: «В целом следует отметить, что заметных изменений в части совершенствования госслужбы, подходов к управлению кадрами, внедрению современных кадровых технологий за прошедшие годы не произошло». В числе достижений указаны: создание кадровых резервов на всех уровнях, повышение качества допобразования (в том числе программы обучения для замминистров, включая выездные сессии в Сингапуре), обязательная ротация руководителей территориальных управлений контрольно-надзорных органов. По последнему пункту дана даже цифра — в прошлом году аж 165 человек сменили место работы.

Начнем с ротации. Ее обязательность — заслуга не «Открытого правительства», а закона, вступившего в силу еще в 2011 году. С тех пор «значительных лиц» ротировали помаленьку, но без особого энтузиазма (чиновник всегда мог отказаться от переезда в дальнюю губернию по состоянию здоровья). Видимо, число «немощных» с годами так выросло, что в конце мая уже новое правительство одобрило законопроект по совершенствованию механизма. С одной стороны, список недугов, на основании которых можно отказаться от ротации, будет утверждаться в самом Белом доме, с другой — предусмотрена возможность ротации в порядке должностного роста (то есть за согласие на передислокацию чиновник может подняться на ступеньку в карьерной лестнице). Что же касается повышения качества образования для госслужащих, то тут спорить сложно, особенно когда дело касается высоких должностей и выездных сессий в Сингапуре. Но вот по части кадровых резервов вопросов много: «скамейка запасных», как уже не раз отмечали эксперты, с каждым годом становится все короче. От этого ощущения не спасают «новички» в правительстве и губернаторском корпусе — основная «колода» исправно тасуется вот уже второе десятилетие.

В докладе ни слова о росте армии чиновников в целом. А эта деталь поважнее прочих. Ведь если в 2000 году статистика насчитывала 1,2 млн «служилых», то в 2017-м их число перевалило за 2,173 млн.

Конечно, этот показатель — не результат деятельности «Открытого правительства». Напротив, он служит индикатором того, что в России пока не создана система по «западному образцу», так как тамошние «открытые государства» неизбежно приводят к сокращению числа чиновников, прежде всего за счет упрощения бюрократических процедур. В России же за эти шесть лет увеличилось не только количество чиновников, но и расходы на содержание госаппарата. Власть обходится россиянам все дороже (только на премьера, его заместителей и аппарат правительства в бюджете-2018 выделены 6,07 млрд рублей).

Позолоченные ручки

Кстати, сам факт публикации в интернете и СМИ данных о доходах и об имуществе госчиновников, их супругов и несовершеннолетних детей, а также кандидатов на должности госслужащих преподносится в докладе как заслуга в сфере борьбы с коррупцией.

«Сама по себе публикация таких данных — огромный шаг, но только инициатором идеи было не «Открытое правительство», а Transparency International»,— пояснил «Огоньку» профессор департамента политнауки НИУ ВШЭ Юлий Нисневич. Добавим: законодательно требование к чиновникам декларировать доходы и имущество было установлено в 2008 году (за четыре года до «Открытого правительства»). Первая публикация в СМИ таких данных прошла в 2010 году. «Но публиковать такие данные мало, необходимо смотреть за их изменениями в динамике, чего нет, да и список лиц, чьи декларации обнародуются, невелик — помимо чиновника его супруг (супруга) и несовершеннолетние дети. Почему так мало? Не могут определить «ближний круг»! И еще не могут ратифицировать статью 20 Конвенции ООН против коррупции, обязывающую чиновника доказывать происхождение средств, на которые он покупает дорогие машины и строит дома на Рублевке. Конечно, сама по себе ратификация мало что даст — эту меру еще надо применить. Но если это удастся, то может оказаться, что вопросы возникнут к изрядному числу тех, кто ощущает себя сегодня хозяевами жизни»,— убежден Нисневич.

А как быть с другим достижением на антикоррупционной ниве, о котором идет речь в докладе,— утверждением и реализацией «Национального плана по противодействию коррупции» на 2016–2017 годы? Тот же Нисневич вспомнил в этой связи дипломную работу одного из студентов, скрупулезно исследовавшего принятые в современной России нацпланы по искоренению коррупции: во всех отсутствовала конкретная цель (они являли собой просто набор благих пожеланий) и, как следствие, ни один из них не был исполнен. «Зато тема борьбы с коррупцией активно используется в разборках с политическими оппонентами, будучи применена выборочно,— сетует Нисневич.— Плохо, что за 20 лет не было принято законов о лоббизме и о защите заявителей о коррупции, не создан даже отдельный антикоррупционный орган, борьбу ведут комиссии в каждом из ведомств».

Дуинг, но не бизнес

«Третье К» касалось развития в стране конкуренции. Начнем опять же с вывода, прозвучавшего в докладе: «Ситуация остается неудовлетворительной — увеличилась доля государства в экономике, стагнирует вклад малого и среднего бизнеса, заторможена программа приватизации и разгосударствления, не происходит заметного снижения неконкурентных форм закупок, увеличилась картелизация экономики». Лучше и не скажешь, но хочется конкретики.

Одним из первых в числе достижений назван «кратный рост в международных рейтингах ведения бизнеса — Doing Business (Db) с 120-го на 35-е место, World Economic Forum — с 55-го на 38-е место». Скачок и правда был, весь вопрос почему. Как рассказывал завлабораторией Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Александр Абрамов «Огоньку» (№ 11 от 26 марта), рейтинг Db можно улучшить путем усиления воздействия на администратора, приукрашивая исходные данные, внося формальные изменения в процедуры без реального ослабления административного бремени предпринимателей и граждан: «Соответственно получаем, что позиция в рейтинге существенно улучшилась, а изменений в экономических показателях не произошло».

Но если с рейтингами не задалось, может, в качестве свершения подойдет пункт об объединении ФАС и ФСТ России вкупе с принятием Национального плана развития конкуренции? Первое — точно нет: слияние двух таких мегаведомств не является решающим для развития конкуренции даже при условии, что государству удастся удержать рост тарифов естественных монополий. Куда важнее рост числа самих бизнес-компаний. Для него, если верить докладу, была «упрощена процедура регистрации юрлиц». Так ли это?

Слово Алексею Петропольскому: «Этот процесс, напротив, усложнился, а доля отказов увеличилась на 50 процентов за последние пару лет ввиду того, что фактический и юридический адреса у новых компаний разные, налоговая борется с юрадресами «массовой регистрации», а собственники фактического адреса нахождения бизнеса не предоставляют документы для его подтверждения в налоговую». Да и регистрации — лишь начало проблем. Еще есть Росреестр. С 1 января 2017 года должно было произойти объединение баз данных Единого госреестра прав на недвижимость и госкадастра недвижимости (ГКН) в Единый госреестр недвижимости (ЕГРН). Не случилось. Хотя готовились к этому три года и для создания ЕГРН были заключены 16 госконтрактов на сумму свыше 1,92 млрд рублей…

Есть у бизнеса и проблемы с налогами и банками. Последние в массовом порядке стали блокировать счета бизнесменов, ссылаясь на 115-ФЗ. ФНС, в свою очередь, стала активнее выписывать налоговые уведомления за работу с «неправильными контрагентами» (компании, созданные менее полугода назад, в которых трудятся менее 5 человек, и т.п.). Все это привело к тому, что с новичками на рынке сегодня мало кто решается работать. Статистика лишь подтверждает негативные последствия всего вышесказанного: число МСП стремительно уменьшается, хотя растет количество индивидуальных предпринимателей (ИП). Это понятно: идет процесс дробления бизнеса.

Это не лихачество

И, наконец, последний раздел достижений — повышение качества жизни россиян. Полюбопытствуем…

Спорить с тем, что число сайтов госуслуг и страничек госведомств в соцсетях и интернете выросло, не будем. Так оно и есть. Вся проблема в том, что в каждой бочке меда всегда найдется ложка дегтя. В частности, 7 тысяч созданных за шесть лет сайтов разных органов власти не связаны едиными сервисами и даже навигацией.

Если верить докладу, жить россиянам стало лучше благодаря росту открытости: количество таких механизмов и инструментов «существенно превышает мировые аналоги». Хорошо, а как быть с качеством? Выясняется, что «за рубежом делают упор на реализацию точечных инициатив (регионального и местного уровня), в России оперируют методом «от общего к частному». То есть пока там заняты решением проблемы, скажем, конкретной мусорной свалки, в отечестве «оперируют методом», да еще, как уточняют авторы доклада, внедряемым сверху по инициативе самой власти, на основе правительственных поручений и (как следствие) «реализуемых все больше на бумаге (как произошло с институтом общественных петиций, где даже набор 100 тысяч подписей не означает, что народный проект будет рассмотрен и принят)». Вспомнить хотя бы историю с системой «Платон», оптимизацией вузов и больниц, отменой обязательной накопительной части пенсии…

Авторы доклады это и сами понимают, потому и резюмируют: «Практически не реализован принцип подотчетности власти гражданскому обществу».

— Но в этом и состоит основная цель внедрения принципа «Открытого государства»! Чтобы наладить интерактивное общение между властью и обществом,— поясняет Нисневич.— То, что сделано на сегодняшний день в этом направлении, капля в море современных технологий. И тот факт, что Абызова в новый кабинет не взяли, а «Открытое правительство» выпустило итоговый доклад, говорит о том, что власти прикрыли процесс из-за его, мягко говоря, невысокой эффективности.

– Gorodskoyportal.ru

Взаимодействие правительства с населением очень важно для развития города, особенно такого большого, как Москва. О порталах и приложениях, которые помогают общению чиновников с москвичами рассказывает M24.ru. Взаимодействие правительства с населением очень важно для развития города, особенно такого большого, как Москва. По инициативе Сергея Собянина были запущены портал «Наш город» и приложение «Активный гражданин». Теперь основные городские вопросы выносятся на общественный референдум, а пожаловаться на недобросовестного чиновника можно в режиме онлайн. О новых ресурсах, которые делают общение москвичей с чиновниками удобнее и быстрее рассказывает M24.ru.

Портал госуслуг

Портал городских услуг стал одним из первых открытых по инициативе Сергея Собянина. Он заработал в 2010 году. На портале в электронном виде представлены 285 услуг.

На сегодняшний день на нем зарегистрировано более 3,6 млн пользователей, ежедневно сайт посещают 200 тысяч человек. В числе самых популярных интернет-сервисов – запись ребенка в детский сад, в первый класс и летний лагерь, оплата услуг ЖКХ и запись к врачу.
Отметим, что 3 июля на портале госуслуг появились сведения о планировке территорий города. Ранее на сайте открылся раздел с информацией обо всех городских многофункциональных центрах. Кроме того, была упрощена навигация, а сервисы теперь сгруппированы по понятным категориям.
«Наш город»
Раньше для того, чтобы пожаловаться на некачественно выполненные работы по благоустройству района или недобросовестного чиновника нужно было писать письма. Конечно, система работала, но не так эффективно – сроки рассмотрения были долгими, а некоторые жалобы терялись в процессе рассмотрения. Устранить эти недочеты призван портал «Наш город», благодаря которому взаимодействие столичных чиновников и москвичей вышло на новый уровень.
Портал «Наш город» появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». Сейчас портал «Наш город» позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое.
В начале июля на портале появились 30 новых тем. Жители города могут пожаловаться, на стертую дорожную разметку, подтопления на проезжей части, плохое состояние пешеходных переходов, грязь и мусор на остановках и несанкционированные свалки. Чтобы исправить ситуацию, достаточно всего одной заявки. Ответ от соответствующего органа исполнительной власти появится на портале в течение восьми рабочих дней. После получения ответа жители могут подтвердить или опровергнуть информацию.
Заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова сообщала, что ежедневно на портал «Наш город» от москвичей поступает около 13,5 тысяч жалоб по различным проблемам. «Сегодня с уверенностью можно сказать, что портал «Наш город» состоялся. По данным социологических опросов, 60% москвичей знают о существовании портала. На данный момент, у нас на портале зарегистрировано около 350 тысяч москвичей. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике – это всего 4 дня», – пояснила она.
Кроме того, недавно на портале «Наш город» появилась возможность пожаловаться на качество работы продуктовых магазинов напрямую в Роспотребнадзор.
За время работы портала из-за жалоб жителей было уволено более 20 работников городских ведомств. Они предоставляли недостоверную информацию в отчетах и отговаривали жителей жаловаться на портал. Кроме того, было выявлено, что некоторые чиновники ходили по квартирам и просили жильцов подписать документ об устранении причин жалобы.
Портал открытых данных
В январе 2013 года столичные власти запустили новый портал «Открытые данные». Портал открытых данных – это электронный справочник Москвы, достоверный источник информации по инфраструктуре города. Портал обобщает данные более чем о 315 тысячах городских объектов: учреждениях социальной сферы, объектах досуга и отдыха и многих других. Проект, стартовавший 29 января 2013 года, стал первой подобной площадкой в России.
Электронным атласом Москвы и Порталом открытых данных в настоящее время пользуются около 3 миллионов москвичей. На его основе уже создано 22 мобильных приложения, в их числе такие проекты, как «Яндекс.Такси» и «Городские аптеки».
На портале представлены социальные учреждения (детсады, школы, поликлиники, больницы, библиотеки и др.), график отключения воды, реестр камер дворового видеонаблюдения, список платных парковок, пункты сдачи крови и многое другое. Таким образом, москвичи могут найти здесь не только полезную информацию по бытовым вопросам, но и выбрать места для отдыха.
«Активный гражданин»
Привлечение москвичей к жизни города легло в основу политики нынешнего правительства. Теперь к мнению жителей не просто прислушиваются, но и во многих вопросах оно становится решающим. В мае 2014 года в Москве по поручению Сергея Собянина был запущен сервис онлайн-референдумов «Активный гражданин».
Он позволяет голосовать за варианты развития столицы или высказываться о городских проблемах. Результаты электронных референдумов воплощают в жизнь, а за участие в опросах начисляются баллы.
Набрав 1000 очков, пользователь получает статус «Активный гражданин» и доступ к магазину бонусов. В нем можно обменять баллы на городские услуги — велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи и другие полезные мелочи.
На суд москвичей уже выносили такие вопросы, как организация новых ночных маршрутов общественного транспорта, скоростной режим в центре столицы, торговые объекты на улицах Москвы и многое другое.
Также с помощью «Активного гражданина» москвичи могут участвовать в поиске пропавших людей. С 3 сентября в системе проекта публикуются ориентировки на пропавших, поступающие от поискового отряда «Лиза Алерт». На призывы о помощи откликнулись более 60 тысяч москвичей, а 850 из них согласились сами участвовать в поисках.
Всего на данный момент в Москве около 390 тысяч «активных» граждан. В опросах сервиса «Активный гражданин» можно поучаствовать на сайте, в мобильном приложении и в МФЦ.
Многофункциональные центры
Многофункциональные центры предоставления госуслуг начали открываться в Москве три года назад и постепенно заменили тысячи кабинетов разных ведомств. Сейчас число МФЦ в столице уже приближается к сотне. Ежедневно сеть МФЦ принимает более 40 тысяч человек. Сейчас в Москве открыты 97 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей Москвы. К слову, на территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов. Кроме того, в МФЦ можно поучаствовать в опросах сервиса «Активный гражданин».
Московские многофункциональные центры открыты с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. А на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.
В течение 2013 года горожанам предоставили 12 миллионов различных услуг. За первую половину текущего года было оказано более семи миллионов услуг. Набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы по домашним ремеслам и рукоделию.
В МФЦ Москвы можно получить документы от 21 органа власти: 13 городских и 8 федеральных органов власти — среди которых департаменты соцзащиты, ЖКХ, природопользования и молодежной политики, а также ЗАГС, Центр жилищных субсидий, Мосжилинспекция, НИиПИ Генплана, инженерные службы, префектуры, управы районов, БТИ, УФМС, УФНС, Пенсионный фонд и Росреестр. В частности, москвичи могут оформить заграничный или российский паспорт в МФЦ всего за две недели.
Напомним, что постепенно столичные МФЦ будут переходить на работу под новым брендом — «Мои документы». Фирменный стиль офисов «Мои документы» включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее.
Недавно для сотрудников МФЦ ввели единый свод правил — «Московский стандарт услуг». Он был вынесен на обсуждение «активных граждан», большинство пользователей сервиса (73 процента участников голосования) одобрили появление такого кодекса.
Чиновники нового типа
Благодаря новым порталам правительство Москвы стало более открытым, а чиновники, которые раньше считались «оторванными» от горожан, стали клиентоориентированными. Первыми начали ориентироваться на людей работники многофункциональных центров. Именно здесь горожане формируют свое представление о работе органов федеральной и муниципальной власти. На подготовку чиновников нового типа у столичных властей ушло около двух лет. «Мы потратили два года на то, чтобы нанимать людей, оценивать их, обучать, переучивать, некоторых увольнять, нанимать новых. В итоге 80% клиентов МФЦ довольны качеством обслуживания», – отметила начальник управления государственной службы и кадров правительства Москвы Александра Александрова.
Сохранять ценные кадры московские власти планируют улучшением условий труда. Чиновникам будут платить рыночные зарплаты – на уровне 40-45 тысяч рублей. Стимулировать чиновников нового типа будут премиями.
«Мы конкурируем за каждого жителя, потому что если мы не будем удовлетворять современные запросы жителя, то житель будет голосовать против. Мы должны удовлетворять запросы москвичей», – подчеркнула Александрова.

and Elegantees Wildy Sanchez
christina aguilera weight loss lapel pin war has fashion on display

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gilgen door systems инструкция по настройке
  • Ксарелто инструкция до или после еды
  • Utrai 22000mah автомобильное пусковое устройство инструкция
  • Посудомоечная машина самсунг как пользоваться видео инструкция
  • Энтерофурил капсулы инструкция 200мг по применению детям