Отказ от классного руководства казахстан

“Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. В этом году я работала в школе первые полгода и сразу «повесили» классное руководство … При том, что опыта педагогического раньше не было. Сейчас закончили учебный год, я очень хочу отказаться от этого. Как это делается? Пишется заявление в кадры? Могут ли мне отказать?”

Отвечает юрист.

Мало где это практикуется, но по закону если вам предлагают взять классное руководство, то вы имеете полное право отказаться. Отказ от классного руководства практически невозможен, если вы являетесь учителем младших классов и ведете у них все уроки. Это единственный случай, во всех остальных — все должно быть добровольно.

Только предложили быть классным руководителем

Есть
Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 года №536, согласно которому классное руководство — это дополнительная работа, а значит выполняется только с согласия педагога. При назначении на классное руководство составляется отдельное дополнительное соглашение, которое вы можете не подписывать и вас никто не может заставить это сделать. Администрация школы не может привлечь вас к дисциплинарной ответственности за отказ, лишить стимулирующих и как-то еще воздействовать. 

Работа педагога в каникулы

Проще всего отказываться от классного руководства именно на этапе заключения письменного соглашения о выполнении обязанностей классного руководителя. Здесь никаких дополнительных заявлений об отказе писать не надо.

Уже работаю классным руководителем, но хочу оказаться

Если документ подписан, то вы тоже можете отказаться от дополнительных обязанностей, предупредив своего работодателя письменным заявлением за три дня. Такое право вам дает
Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 60.2. Отказ от выполнения дополнительной работы, не входящий в основные должностные обязанности, не влечет за собой увольнение работника или иные меры. 

Но есть очень важный нюанс! Внимательно прочитайте свой трудовой договор. Если классное руководство указано в нем в качестве предмета работы и является частью трудовой функции работника, то отказаться вы можете только при согласии администрации школы: одностороннее изменение условий трудового договора недопустимо. Если же в трудовом договоре у вас в качестве трудовой функции указана только педагогическая работа, а классное руководство осуществлялось по отдельному приказу — за надбавку к заработной плате, то вы имеете право от него отказаться и без согласия администрации. 

В любом варианте на этом этапе нужно написать письменное заявление на имя директора в произвольной форме. Можно указать, что в случае отказа в удовлетворении просьбы, вынуждены будете обратиться в прокуратуру и в инспекцию по труду. Это ваше право. 

По каким причинам можно отказаться от классного руководства

Причинами отказа могут быть причины как частного характера, так и профессиональные. Например, состояние здоровья, семейные обстоятельства, разработка собственного экспериментального учебно-методического комплекса, другая научная работа, полная загрузка и отсутствие времени.

      В соответствии с пунктом 34) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула — в редакции приказа Министра просвещения РК от 07.08.2023 № 250 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемое Положение о классном руководстве в организациях среднего образования.

      2. Департаменту дошкольного и среднего образования, информационных технологий (Жонтаева Ж.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного введения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.

Министр

образования и науки

Республики Казахстан

А. Саринжипов

  Утвержден приказом
Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 12 февраля 2016 года №18

ПОЛОЖЕНИЕ
о классном руководстве в организациях среднего образования

      Сноска. Положение — в редакции приказа и.о. Министра образования и науки РК от 31.05.2022 № 251 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящее Положение о классном руководстве в организациях среднего образования (далее — Положение) разработано в соответствии с подпунктом 34) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании».

      Сноска. Пункт 1 — в редакции приказа Министра просвещения РК от 07.08.2023 № 250 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      2. Положение определяет функции классного руководителя, возложенные на педагога (далее – классный руководитель), по координации деятельности обучающихся класса в рамках учебно-воспитательного процесса.

      3. Классный руководитель осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О статусе педагога», другими законодательными и нормативными правовыми актами Республики Казахстан в сфере образования.

      4. Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, который строится на основе устава организации образования, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, обновления содержания и методологии образования, а также форм воспитания.

      5. Классный руководитель обладает соответствующими знаниями и навыками организации воспитательной работы, а также высокими морально-нравственными, деловыми качествами организатора, мотивирует обучающихся, поддерживает и развивает их стремление к высоким человеческим идеалам.

      Классный руководитель назначается приказом руководителя организации образования.

      6. Планирование и контроль работы классного руководителя (директора) осуществляет заместитель директора по воспитательной работе организации среднего образования.

Глава 2. Цель и задачи деятельности классного руководителя

      7. Цель деятельности классного руководителя – стимулирование всестороннего развития детей, создание условия для формирования и становления личностей обучающихся, взаимодействие с родителями для вовлечения их в процесс обучения и воспитания.

      8. Задачи деятельности классного руководителя:

      1) мотивирование к здоровому образу жизни;

      2) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к Родине, бережного отношения к природе;

      3) укрепление семейных отношений, воспитание уважительного отношения к взрослым;

      4) создание дружественной среды, взаимопонимания в классном коллективе;

      5) привитие учащимся ответственности за других, умения работать в команде;

      6) знания об условиях проживания детей в семье;

      7) проведение родительских собраний (педагогических консилиумов, тренингов, бесед, консультаций для родителей (иных законных представителей));

      8) взаимодействие с родителями (иными законными представителями) по вопросам учебных достижений обучающихся и соблюдению правил внутренного распорядка;

      9) проведение одного раза в неделю классных часов;

      10) информирование руководителя (директора) организации образования о состоянии воспитательной работы с классом.

Глава 3. Функции классного руководителя

      9. Функции классного руководителя:

      1) организационно-координирующие функции:

      осуществление взаимодействия «школа-обучающийся-родитель»;

      ведение документации, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года №130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20317).

      2) Аналитические функции:

      изучение индивидуальных особенностей обучающегося;

      осуществление анализа состояния успеваемости и динамики общего развития обучающихся класса.

      3) Коммуникативные функции:

      регулирование межличностных отношений между обучающимися;

      содействие общему благоприятному психологическому климату в классном коллективе;

      оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств;

      содействие сотрудничеству между учителями, учащимися и родителями (иными законными представителями).

      4) Контрольные функции:

      осуществление контроля за успеваемостью, посещаемостью занятий, внешним видом, эмоционально-психологическим состоянием обучающихся класса.

      10. В соответствии с функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:

      1) индивидуальные (беседы, консультации, совместный поиск решения проблем и другие);

      2) групповые (творческие объединения, органы самоуправления и другие);

      3) коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и другие).

      11. При организации дистанционного обучения классный руководитель информирует родителей (иных законных представителей) о процессе обучения, о предоставлении обратной связи обучающимся, о ходе обучения и учебных результатах, о необходимости создания условий, для самостоятельной работы обучающихся.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Советы и юридические консультации адвокатов и юристов по отказу от классного руководства — помощь и ответы в режиме онлайн на любые ваши. Чаще всего у него нет возможности отказаться. В последнее. Получается, что классное руководство это так, между делом. Так что же. С уважением, учитель ФК и кл. рук-ль 8 класса, Казахстан. Ответить. Планирую выйти на работу. Разговаривала с директором, она согласна, но дает классное руководство. У меня ребенку летом будет 2. отказаться от классного руководства—чисто теоретически можно. Но на практике не так легко. Если могут вам легко найти замену—то и. Отказ от классного руководства • 2 ответа адвоката, положительная оценка клиента, вопрос №956756. проверка письменных работ, классное руководство, заведование учебным. Может ли учитель отказаться от участия в семинаре, конференции в. Решение подобного вопроса зависит от причины, побудившей родителей отказаться от данного классного руководителя. В основном родители. На просьбу дать больше уроков я получила отказ. Хорошо, что у меня было классное руководство, за которое платили около 1000. Согласно ст.111 Трудового кодекса Республики Казахстан работники. письменных работ, классному руководству (для учителей иностранного языка). Возможно ли, будучи гражданином Казахстана, рассчитывать на обучение в. школы обязать учителя (не классного руководителя) сопровождать школьников в. Имеет ли право работник образования отказаться от очередного. Вопросы ответы Может ли классный руководитель или учитель вмешиваться в личную жизнь ученика?. Положение о Комитете · Руководство · Структурные. Отказ ходить в школу относится к девиантному поведению. или лиц без гражданства учиться в казахстанских школах?. Школе необходимо отказаться от проведения мероприятий, имеющих. жалобой на действия классного руководителя, который заставляет детей. Уважаемая Лидия Павловна. Пишит вам Мария из Казахстана. Но вправе и отказаться, так как школа и её работники не должны иметь дело с. В интересах классного руководителя помочь своему. Учитель имеет право отказаться от административных. с вами, что это неправильное поведение учителя и классного руководителя. Если учитель имеет классное руководство, работает на. Беларуси лучше вообще отказаться от реформирования и дать. Безусловно, есть различные подходы – в Финляндии одни, в Казахстане, России, Китае. Казахстанских родителей раздражают частые просьбы. «В классном журнале, в конце, есть специальная страница. И если мы их по мобильному телефону не находим, выходим на руководство организации, где они. адресную помощь, они вправе отказаться от заполнения графы о. Какая недельная нагрузка в Казахстане отводится логопеду? Ответ на вопрос дан. Скажите я имею право отказаться? Есть ли какие. Меня заставляют пройти платные курсы классного руководителя в 2 дня за 3900 рублей. 98 Трудового кодекса Республики Казахстан работникам, обучающимся в. и надбавок, например, за классное руководство, проверку тетрадей и т. д. Полагаем, что отказ в исчислении заработной платы как специалисту. Послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана · Государственные символы; Государственные услуги. методического объединения классных руководителей. Выступление на МО классных руководителей соц.педагога и психологов. ЗДВР. отказ от работы на уроке;. Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений. июня 2013 года заявлением 01ᆔᆡ/1888 от данной школы получила отказ, в связи с. уроков Гапчич Т.А. замечаний по классному руководству не поступало.

Как отказаться от классного руководства: Права нового учителя в школе

  • Главная

    /

  • Задать вопрос

    /

  • # 1152505

«Могу ли я отказаться от классного руководства? Какие возможные причины для этого и имею ли я на это право?»


|

Эдуард, Москва

2023-03-24

74  
1

Ответы юристов (1)

  • Артемьев Ярослав
    Артемьев Ярослав


Горячая линия

БЕСПЛАТНАЯ консультация! Звоните!

8 800 301-63-12

Москва, МО, Россия

Последние вопросы

Консультируйтесь с юристом онлайн

Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Услуги юристов

Воспользовавшись услугой, вы получаете:

  • качественную и квалифицированную консультацию;
  • быструю помощь, максимум, за 15 минут после подачи заявки;
  • возможность пообщаться с высококлассным юристом онлайн.

Эта услуга понадобиться, если:

  • обнаружены потенциальные риски;
  • нужно проанализировать историю жилья и владельцев;
  • есть лица, претендующие на долю в продаваемой квартире.

Обратившись за помощью, вы сможете:

  • определиться с методом взыскания (в судебном порядке или нет);
  • правильно собрать документы;
  • юридически защитить свои права.

Похожие вопросы

Категории права

Вы в двух кликах от решения вашей проблемы

Услуги

  • Вопросы
  • Архив вопросов
  • — Платные консультации
  • — Бесплатные консультации
  • Подготовить документ
  • Консультация по телефону
  • Круглосуточная консультация юриста
  • Консультация по юридическим вопросам
  • Юридичекая помощь
  • Юридические услуги

Юристы

  • Все юристы
  • — Юристы Краснодара
  • — Юристы Нижнего Новгорода
  • — Юристы Омска
  • — Юристы Самары
  • — Юристы Санкт-Петербурга

Адреса организаций

  • Все организации
  • — МФЦ
  • — Нотариусы
  • — Суды
  • — База приставов России
  • Публикации
  • Образцы документов
  • Полезные инструменты
  • Кодексы и законы РФ
  • Проверка контрагента
  • Юридические компании
  • Кто звонил

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.

Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.

Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.

Как грамотно отказаться от классного руководства

gnn-malaj Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:14 | Сообщение # 1
gnn-malaj

Наталья

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

10

Награды: 0
Статус: Offline
Планирую выйти на работу. Разговаривала с директором, она согласна, но дает классное руководство. У меня ребенку летом будет 2 года, садик не дают, будет сидеть с бабушкой. Как донести директору, что мне пока нельзя давать классное руководство?

08.05.2015

Лорисон Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:38 | Сообщение # 2
Лорисон

Лара Басс

Ранг: Аспирант (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

890

Награды: 20
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, к трудовому договору заключается дополнительное соглашение… то есть Вы можете либо согласиться, либо не согласиться. У меня как-то так получалось, что, наоборот, директора заморачивались, как донести важность взятия классного руководства. smile

08.05.2015

Александр_Игрицкий Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:59 | Сообщение # 3
Сообщений:

11095

Награды: 129
Статус: Offline
Лорисон, Вы совершенно правы.
Дополнительная нагрузка никогда не была обязательной. Каждый имеет полное и совершенно законное право не соглашаться на подобные предложения. Более того, самым правильным объяснением будет естественное объяснение: не хочу.
Почему принято настаивать на объяснении причин наших желаний-нежеланий, если они ничем не нарушают наших обязанностей и формулируются в предалах совершенно законных предоставленных нам прав?

08.05.2015

NePsix Дата: Пятница, 08.05.2015, 15:04 | Сообщение # 4
NePsix

Ранг: Аспирант (?)

Группа: Я — учитель

Должность: учитель информатики

Сообщений:

879

Награды: 26
Статус: Offline

Цитата Александр_Игрицкий ()

Почему принято настаивать на объяснении причин наших желаний-нежеланий, если они ничем не нарушают наших обязанностей и формулируются в предалах совершенно законных предоставленных нам прав?

Вероятно, потому что если большинство учителей догадается, что можно взять и просто так отказаться, то классы останутся без руководителей. Часто в этой ситуации начинают давить на совесть учителя («больше некому» и т.д.). А если учитель сравнительно молодой, ему вообще стыдно должно быть отказываться от того, что не берут те, кто вот-вот выйдет на пенсию — у него по умолчанию сил и желания больше. При этом я не отрицаю, что другим не легче — просто интересно, что делать в гипотетической ситуации, когда откажутся все, реально не желающие заморачиваться за копейки с той жуткой бюрократией и ответственностью, которая, на мой взгляд, почти не оставляет места и времени получению удовольствия от общения с самим классом?

08.05.2015

Александр_Игрицкий Дата: Пятница, 08.05.2015, 15:25 | Сообщение # 5
Сообщений:

11095

Награды: 129
Статус: Offline
NePsix, самое рациональное оставить эту гипотетическую ситуацию для того, кому не гипотетически, а реально нужно её рассматривать, — директору.
Вот когда он увидит, что никакими коврижками за предлагаемые деньги и на работу в ненормальных условиях невозможно НИКОГО уговорить, тогда он будет вынужден или уйти от своих денежек, или реально и серьезно увеличивать доплаты за каторгу классного руководства.
Я ничего не говорю о том, что есть общие проблемы, и решать их нужно, конечно, вместе. Но всему есть предел.
Терпению тоже.

08.05.2015

i7 Дата: Пятница, 08.05.2015, 19:03 | Сообщение # 6
i7

Павел

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

8

Награды: 1
Статус: Offline

Цитата NePsix ()

При этом я не отрицаю, что другим не легче — просто интересно, что делать в гипотетической ситуации, когда откажутся все, реально не желающие заморачиваться за копейки с той жуткой бюрократией и ответственностью, которая, на мой взгляд, почти не оставляет места и времени получению удовольствия от общения с самим классом?

А я скажу что будет.
Вариант 1.
Директор выставит на вакансию должность кл.рук-ля. Понятно что ни кто не будет работь только им. По этому он со всех учителей у которых 18+ часов срежет часы «излишки». Добавит к ним все надбавки которые можно отнять — за работу с почтой, сайтом, организацию питания и пр., что там есть у вас в школе еще. А потом донесет эту информацию еще и в управление образования. А там глядишь найдется русовед который возьмет «вакантные» 5 часов Марь Иванны, 5 часов Петра Сергеевича, надбавку за сайт, за почту. И будет работать так. А может будет молодой преподаватель информатики. А может физрук. В итоге тот кто откажется от класса, потеряет еще и часы. А может потеряет кто то из его коллег. А кто то еще и лишится своих надбавок.
А школьный коллектив это очень (!) круглый мир. Не думаю что после такого вас будут больше любить.
Вариант 2.
Поднять оплату за труд как было сказано выше… Ну если у вас хороший зарплатный фонд, то может и деректор пойдет на поводу такого откровенного шантажа. Но фонды и так не больше, а после новогодней стрижки коэффициэнтов вообще затрещали по швам. Мне например, пришлось сдать в аренду школьную столовую. Допустив тем самым небольшое подоражание порции, зато за штат вышло 2 ставки повора. И удалось сохранить надбавки учителей. Перед лицом такого шантажа директор просто переправит деньги с одних надбавок в надбавки кл.рук-лей. Те будут рады, а учителя не кл.рук-ли не особо. И я думаю не директора будут винить в этом.

08.05.2015

Dimario Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:07 | Сообщение # 7
Dimario

Ранг: Магистр (?)

Группа: Пользователи

Должность: учитель

Сообщений:

304

Награды: 6
Статус: Offline
i7, браво, коллега! Уже второе Ваше сообщение читаю с чувством, будто я сам его писал. Готов подписаться буквально под каждым словом ))))
***не зря мы ровесники )))

08.05.2015

Александр_Игрицкий Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:14 | Сообщение # 8
Сообщений:

11095

Награды: 129
Статус: Offline

Цитата i7 ()

деректор пойдет на поводу такого откровенного шантажа.

Шантаж — это выкручивание рук учителям, угрозы снять часы и вообще загнать за можай.
Это вполне вписывается в моё представление о среднестатистическом хреновом директоре.

Цитата i7 ()

Не думаю что после такого вас будут больше любить.

Мне никогда не нужно было быть любимым.
Достаточно, что уважали те, чье мнение мне дорого.
А вот это было всегда.
Образ директора, нарисованный Вами, это образ практичного дурака.
Встречал.
И коллективы у таких соответствующие.
За копейку удавятся.
Противные коллективы.
И очень слабые.

08.05.2015

atschool Дата: Пятница, 08.05.2015, 21:05 | Сообщение # 9
atschool

Фатима Гебенова

Ранг: Магистр (?)

Группа: Пользователи

Должность: учитель

Сообщений:

257

Награды: 6
Статус: Offline
не беру и не буду брать за 20% от оклада кл.руководство: столько бумажной работы (окромя воспитательной!)!

08.05.2015

Александр_Игрицкий Дата: Пятница, 08.05.2015, 21:11 | Сообщение # 10
Сообщений:

11095

Награды: 129
Статус: Offline

Цитата Dimario ()

Уже второе Ваше сообщение читаю с чувством, будто я сам его писал. Готов подписаться буквально под каждым словом ))))

А у меня второй раз открывается мозговая рвота.

08.05.2015

i7 Дата: Пятница, 08.05.2015, 22:51 | Сообщение # 11
i7

Павел

Ранг: Дошколенок (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

8

Награды: 1
Статус: Offline
Всегда поражался людям способным много говорить, но ничего не сказать.
Мне с самого начала моей работы в школе предупреждали: работа будет сложная ни потому что дети, ни потому что начальники глупые. А потому что наш народ такой. Последний алкаш в каком нить урюпенске знает лучше любого министра 3 пункта: Как лучше лечить, как лучше учить и как лучше править страной.
Где то я уже говорил, что есть буква закона. А есть реальная жизнь. Буква закона такова — директор должен обеспечить учителю 18 часов нагрузки, если есть такая возможность. Все остальное — с обоюдного согласия. Письменного. По этому директор в любой момент может на всех основаниях оставить вам 18 часов. Без любых нагрузок не входящих в эти обязаности (проверка тетрадей, например). Жестоко. Но ведь кто то хочет закон.
Если преподаватель математики упивается своими 24ю часами и довольна жизнью, не хочет лишних забот с кл. рук-вом — я без малейшего зазрения совести отдам ее лишние 6 часов, зав. кабинетом, подготовку к линейкам, работу с сайтом и пр, тому кто возьмет это руководство. Буду прав и по закону, и по должностной инструкции в которой если кто то вдруг не читал, а обсуждает ее, есть пункт — руководитель должен обеспечивать условия для проведения учебного процесса. Вольная трактовка. Меня не волнует что педагог не может выполнять одну из своих проффесиональных функций. Меня волнует что бы у класса был руководитель.
Тоже самое с оплатой. Тут не варится каша из топора. Есть кране лимитированый бюджет. Даже бюджетик. И я не могу оплачивать все бзыки учителей, урезая финансирование канцелярии или тех. персонала. Потому если один педагог откажется быть руководителем, вынуждая этим поднять оплату — ради бога. Но он лишится всего сверх своих 18 часов в пользу того кто согласится.
Когда я на пед.советах предлогаю по участвовать в федеральных конкурсах с мат. поощрением педагога и школы — все отнекиваются. Когда предлогаю сделать в школе класс дистанционого образования и получить на этом повышей коэффициэнт фонда и как следствие получить больше свободных денег на те же надбавки — все опять не хотят работать. Когда я две недели бегаю на ипешниками, веду переговоры для аренды столовой, старю всеми средствами уговорить на это предпренимателей, а потом на совещании говорю что нужно проводить усиленную работу с родителями для повышения охвата питания так как это на прямую повышает оплату ваших надбавок — все опять игнорируют.
Зато когда мне нужно разделить 12 тысяч (!) на конц. товары для учителей, химию тех.служащим, бензин дворнику для коса травы, заправить 5-6 картриджей в принтерах, а потом растянуть это на пол года (!!!) то все вдруг бегают и требуют по букве закона положенную себе бумагу на планы.
Но по буквам закона я должен им лишь 18 часов. И должен обеспечить чистую школу. По этому все излишки пойдут на моющие средства.
Однако мы работаем не на форумах где легко быть буквой. А в коллективе. По этому за пол года работы в должности я не видел ни разу свой ежемесечной премии — покупаю учителям ватманы, бумагу, фломастеры, краски. Купил проклятое ведро для хранения ртутных ламп которое стоит половину моей зарплаты. Купил потому что городской бюджет отказал в деньгах. А роспотребнадзору глубоко до лапмпочки мои проблемы. И именно потому что я понимаю разницу между глупым цитированием закона и работой в коллективе мне ни кто из учителей не предъявит ультиматум о котором говорилось выше. Как и я им собственно. Не скажу что меня любят коллеги — но по крайней мере свои обязаности все выполняют без плеток.
К слову, для любителей без знания предмета умничать, — премию мне платит управление образования из районного бюджета, а не сам себе я ее пишу.
Возможно все сказанное мной не подходит для больших школ в которых большой фонд, широкие внебюджетные средства, по настоящему функционирующий попечительский коммитет. А в моей школе 116 учащихся. Она выжевает, а не работает. Может ее стоит закрыть как малоэффективную — не о том речь. А речь о том что люди понятия не имеющие о том как все это приходится организовывать: ставят свое мнение за единственно верное.
Уж простите, наболело.

08.05.2015

Ileo Дата: Пятница, 08.05.2015, 23:45 | Сообщение # 12
Ileo

Ранг: Профессор (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

3562

Награды: 25
Статус: Offline
Любопытно…

Цитата i7 ()

Без любых нагрузок не входящих в эти обязаности (проверка тетрадей, например)

И тетрадки можно будет не проверять?

Цитата i7 ()

отдам ее лишние 6 часов, зав. кабинетом, подготовку к линейкам, работу с сайтом и пр, тому кто возьмет это руководство.

А это все кому-то нужно? Ну зав.кабинетом еще куда ни шло, но подготовка к линейкам… Свят-свят-свят…

Цитата i7 ()

Когда я на пед.советах предлогаю по участвовать в федеральных конкурсах с мат. поощрением педагога и школы — все отнекиваются.

А Вы не догадываетесь, почему?

Цитата i7 ()

Если преподаватель математики упивается своими 24ю часами

У Вас на 118 учеников сколько математиков, что Вы так легко рокировки готовы осуществлять? Физрук будет немецкий язык преподавать ?

Цитата i7 ()

А потому что наш народ такой.

А какой? Желающий иметь бумагу для планов? Желающий работать на ставку и получать за это достойные деньги? Не желающий пускать пыль в глаза халтурным участием в каких-то конкурсах?
Народ плохой, а вот те, от кого наличие бумаги зависит, белый и пушистый?
Проблемы-то Ваши понятны, только не с того спросить Вы хотите. Но самое потрясающее, как быстро и красиво Вам все объяснили….

08.05.2015

Сообщение отредактировал IleoСуббота, 09.05.2015, 09:46

Александр_Игрицкий Дата: Суббота, 09.05.2015, 04:05 | Сообщение # 13
Сообщений:

11095

Награды: 129
Статус: Offline
i7, Вы напрасно поражаетесь!
Подойдите в любое светлое время суток к зеркалу и сразу увидите в нем человека, говорящего искренне, с болью в сердце, достаточно коротко и ясно, конкретно и убедительно. Настолько ясно, конкретно и убедительно, что никаких сомнений в его безграмотности и мухосранской профессиональности или непрофессиональности, что в данном случае то же самое, не остается вовсе. Нужно ли удивляться, что Ваши мухосранские организационно-педагогические экзерсизы находят живой отклик в умах Ваших сверстников из близлежащих пгт.
Как не пожалеть Россию, имеющую таких, прости меня, господи, столоначальников?!
Если немного серьёзнее, то всё сказанное Вами не выдерживает никакой критики. Несомненное энциклопедическое убожество, рожденное глупостью и безысходностью.
Первое — атрибут, второе приходящее.

Нарушение правил форума. Оскорбление пользователя.

09.05.2015

Сообщение отредактировал Екатерина_ПашковаСуббота, 09.05.2015, 12:28

NePsix Дата: Суббота, 09.05.2015, 07:54 | Сообщение # 14
NePsix

Ранг: Аспирант (?)

Группа: Я — учитель

Должность: учитель информатики

Сообщений:

879

Награды: 26
Статус: Offline
i7, описанным Вами образом можно найти деньги на ставку одного, максимум двух желающих поработать классным руководителем. Если отказавшихся окажется хотя бы человек семь? Оставить им 18 часов — да запросто, а вот где новых семь желающих-то взять и на какие шиши?

09.05.2015

alsergast Дата: Суббота, 09.05.2015, 11:04 | Сообщение # 15
alsergast

Алексей Астраханцев

Ранг: Профессор (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

4335

Награды: 58
Статус: Offline

Цитата Александр_Игрицкий ()

Дополнительная нагрузка никогда не была обязательной. Каждый имеет полное и совершенно законное право не соглашаться на подобные предложения. Более того, самым правильным объяснением будет естественное объяснение: не хочу.

В общем правильно, но срабатывает обычно только тогда, когда школа в этом человеке нуждается.

Цитата Александр_Игрицкий ()

Если немного серьёзнее, то всё сказанное Вами не выдерживает никакой критики.

Описание процесса (того, что есть) — вполне выдерживает. Обычная ситуация для школы в глубинке.

Цитата Ileo ()

Физрук будет немецкий язык преподавать ?

Вполне возможно, т.к. шансы на то, что кто-то рванёт в глухомань без жилья и удобств, чтобы преподавать тот же немецкий без оборудования и т.п., практически равны нулю.

09.05.2015

Сообщение отредактировал alsergastСуббота, 09.05.2015, 11:11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pdf rav4 руководство по
  • Руководство ораторское искусство
  • Как сшить джинсы своими руками пошаговая инструкция на мужчине
  • Мануал по газель 406 двигателю
  • Мануал тойота рав 4 2003 года