Новости
- Главная
- Новости
- Сергей Кузьминич: от руководства поступило предложение о продлении контракта, я остаюсь
- Главная
- Новости
- Сергей Кузьминич: от руководства поступило предложение о продлении контракта, я остаюсь
Главный тренер НФК Сергей Кузьминич во время очередной плановой пресс-конференции, посвященной итогам прошедшего месяца, признался, что получил предложение от руководства клуба продлить контракт и принял его.
— Планы с руководством на следующий сезон обсуждали, предложение тоже поступило. Первостепенно стоит задача комплектования команды, есть уже, так скажем, черновик, где указано, какие позиции нам нужны в следующем сезоне. Для меня это самая главная задача.
— Это означает, что вы останетесь?
— Да.
Последние новости
Подписывайся
Последнее из Twitter
Контакты
Закажите звонок юриста! Перезвоним моментально:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Услуга бесплатна
2023 Вопрос юристу
8 800 551-31-80, 8 499 321-59-77, 8 812 770-61-54, 8 800 55-13-117, 8 351 220-81-25, 8 861 205-54-22, 8 383 207-97-59, 8 863 209-83-92, 8 391 989-81-17, 8 3452 21-26-54, 8 343 226-03-35, 8 4732 80-01-21, 8 8442 68-41-26, 8 8422 79-06-73, 8 499 321-59-78, 8 843 202-41-63, 8 800 551-60-11, 8 843 208-50-29, 8 391 989-81-00, 8 473 205-90-67, 8 8442 26-21-72, 8 8652 20-51-97, 8 4832 60-75-03, 8 8722 52-20-44, 8 484 221-95-42, 8 495 135-93-97, 8 495 877-59-17, 8 818 242-13-69,8 4162 20-97-94,8 4922 28-05-71,8 4012 20-03-18,8 4712 23-87-94,8 4742 24-08-64,8 4912 77-69-81,8 846 300-22-65,8 347 226-23-75,8 485 263-71-49,8 8422 79-07-26,8 495 145-21-57,8 495 877-58-06, 8 495 877-58-05,8 495 877-58-11,8 495 877-58-12,8 495 877-57-94,8 495 877-57-95,8 495 877-57-96,8 495 877-57-97,8 495 877-57-98,8 495 877-57-99, 8 843 202-38-95, 8 4722 78-41-61, 8 831 261-36-71, 8 3812 66-46-06, 8 342 256-35-09, 8 495 877-59-95, 8 495 877-53-49, 8 495 877-53-41, 8 342 256-39-02, 8 861 205-98-23
Здравствуйте Сергей.
в компании по стандартному трудовому договору (пятидневка). Недавно от руководства поступило предложение перейти на другую форму взаимодействия – к сдельной (почасовой) оплате труда. Подскажите, как в таком случае могут быть оформлены отношения с работодателем?
Если Вам поступило такое предложение, то были обязаны озвучить в рамках каких правоотношений предлагают оформить выполнение работы на новых условиях оплаты.
Т.е. будет ли это продолжение уже ныне существующих между Вами и работодателем трудовых правоотношений, ил Вам предлагают прекратить трудовые правоотношений которые есть сейчас, и вступить в новые в рамках гражданского правового договора оказания услуг — ГПХ.
В случае когда такиех изменения предлагают в рамках уже существующих трудовых правоотношений, то порядок оформления предусматривает заключение с работником соглашения, обычно это дополнительное соглашение к его трудовому договору, в котором меняется то условие, об изменении которого стороны работник и работодатель договорились, в Вашем случае это изменение такого обязательного условия, как оплата труда.
В соответствии с положениями статьи ТК РФ Статья 57. Содержание трудового договора следует, что:
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
условия оплаты труда…
http://www.consultant.ru/docum…
В соответствии с положениями статьи ТК РФ Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора следует, что:
Изменение определенных сторонами условий трудового договора…, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
http://www.consultant.ru/docum…
Далее выносится приказ, с которым работника знакомят под роспись в силу положений статьи ТК РФ Статья 22. Основные права и обязанности работодателя из которых следует, что:
Работодатель обязан:
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
http://www.consultant.ru/docum…
И вносятся изменения в такие локальные акты как правила внутреннего трудового распорядка и положение об оплате труда, а также вносятся изменения в коллективный договор при его наличии.
Во вложении к ответу типовая форма допсоглашения к трудовому договору, рекомендованная Рострудом.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
SemAlex
07.08.17
✎
08:41
Эволюция не стоит на месте. Наша компания подошла к тому, что нам необходим личный кабинет для клиента. Клиентами являются оптовики/дистрибьютеры/мендеждеры. Всего их около 200.
Сам личный кабинет представляет собой набор из 5-7 различных форм, у каждой из которых есть шапка/табличная часть/подвал.
Предварительный анализ возможности реализации проводили с компанией, занимающейся WEB-разработкой. Но поступило предложение от руководства реализовать личный кабинет на 1С и опубликовать через WEB. Мы планировали с нового года вводить несколько штатных единиц 1С-программистов, которые могли бы в том числе и сопровождать личный кабинет в будущем вместо того, чтобы это сопровождение проводил внешний интегратор. Сопровождение личного кабинета будет достаточно динамичным. Это не та система, где написали и забыли. Постоянно будут дописки и изменения.
Подскажите пожалуйста плюсы/и минусы варианта с реализацией на 1С вместо реализации на WEB-технологиях.
Ёпрст
07.08.17
✎
08:43
(0) за минусами плюсов не видно
Джо-джо
07.08.17
✎
08:44
«Динамичное сопровождение» — теперь это так называется?)
Остап Сулейманович
07.08.17
✎
08:45
(1) +100500.
Для внутренних нужд еще куда ни шло. Но для внешних контрагентов на 1с..?
SemAlex
07.08.17
✎
08:46
(1) Какие минусы применительно не вообще к технологии, а применительно к нашему случаю. 200 пользователей. Из них одновременных реально не более 30-ти. 5-7 различных форм. Если нужна еще какая-то информация — предоставлю.
(2) ПостоянныеДопискиПереписки и естественное желание руководства не платить на сторону за это.
УспешныйЧел
07.08.17
✎
08:46
«Сопровождение личного кабинета будет достаточно динамичным. Это не та система, где написали и забыли. Постоянно будут дописки и изменения. » — сделайте нам то не зная че, ясно понятно, всего доброго.
Genayo
07.08.17
✎
08:46
(0) Если у вас коммерческая политика уже на 1С — тогда еще такой вариант можно рассмотреть.
Джо-джо
07.08.17
✎
08:47
(4) Минус- лицух дохуа надо
Скай
07.08.17
✎
08:47
Лицензии
Скай
07.08.17
✎
08:47
В чистом вебе можно сделать красивее и функциональнее, чем через УФ
SemAlex
07.08.17
✎
08:48
(3) Предполагается, что пользователями системы будут не только штатные менеджеры (которые сейчас являются по сути прослойкой между клиентом и компанией), а и сами клиенты (оптовики/дистрибьютеры).
(7) Насколько я понял 30 одновременных пользователей = 120 тыс рублей. Это не существенно.
SemAlex
07.08.17
✎
08:48
(9) Принято.
Скай
07.08.17
✎
08:48
А так — будет работать, чего бы нет.
Aleksey
07.08.17
✎
08:49
(10) а как вы посчитали? Я с утра открыл кабинет и у меня целый день висит, потому что у меня есть 5 минут я зашел. Т.е. хотя я ничего и не сделал за день, но лицензию целый день держал. Будете отстреливать по таймауту?
Aleksey
07.08.17
✎
08:50
С другой стороны личный кабинет во фреше 1С сделан на 1С, даже поговаривает в связки с постгри
SemAlex
07.08.17
✎
08:50
(13) Да, я думаю будем рубить по простою.
Скай
07.08.17
✎
08:51
Да, будут открывать в браузере и забивать, это точно.
SemAlex
07.08.17
✎
08:51
(14) А он реально полнофункциональный? Или там все рублено топором?
Скай
07.08.17
✎
08:53
Плюсы тоже есть. Инфа вся под рукой, не нужно ни с какой интеграцией морочиться. Как правило, самому разобраться с проблемой будет быстрее, чем через какого-то внешнего интегратора.
SemAlex
07.08.17
✎
08:53
(14) Вообще проблема в том, что не могу найти в свободном доступе что-то на 1С опубликованное через WEB. Тут на мисте нашел один интернет-магазин, но он уже не пашет.
Aleksey
07.08.17
✎
08:53
(15) было такое во фреше. честно говоря немного нервирует. Открыл я личный кабинет, мне позвонили, я возвращаюсь а мне «ваши данные потеряны, так как соединение было разорвано сервером из-за простоя». Т.е. приходилось в паралели тупо мышкой клацать переодически
SemAlex
07.08.17
✎
08:54
(18) Да, вот этот нюанс достаточно серьезный плюс, т.к. это один из краеугольных камней в работе с любым внешником. Со своими попроще.
Aleksey
07.08.17
✎
08:55
(17) Что значит функциональный? Там список приложений. Можно добавлять пользователей, смотреть свою подписку на тарифы, управлять бекапами. Ну т.е. для своих задач его хватает
Aleksey
07.08.17
✎
08:56
(19) А чем УТ11 не нравится? Там есть внешние пользователи и вариант когда клиенты подключаются к 1С бъют заказы и оформляют претензии (задание на возврат). И всё это через веб
Aleksey
07.08.17
✎
08:57
Скай
07.08.17
✎
08:57
Был опыт в одной компании. Делали личный кабинет на УФ. Работало, пользовались, не сильно много народу, 10-15 пользователей уникальных в день. Но в конечном итоге все равно переползли на сайт. Там дизайн, удобство. А это, что ни говори, достаточно важно.
SemAlex
07.08.17
✎
09:01
(23) Интересно. Сейчас почитаю.
ildary
07.08.17
✎
09:07
(25) я знаю обратный случай — торговики не могли привыкнуть к интерфейсу на сайте, а когда им выкатили кабинет на 1С — они облегченно вздохнули «Вот теперь все знакомо и понятно».
Юрий Лазаренко
07.08.17
✎
09:18
(0) Давайте я вам сделаю основу. Сэкономите несколько месяцев работы кодеров и сотни тысяч рублей, а потом будете допиливать неспеша в две или четыре руки. Уже из коробки идет много полезного: регистрация и авторизация, формы списков и объектов на базе js-классов, загрузка файлов, чат и т.д.
http://digitcat.ru/demo/di-unf/
http://digitcat.ru/demo/ipc-itil/
https://event.infostart.ru/2017/agenda/#item639347
SemAlex
07.08.17
✎
09:43
(28) Спасибо за предложение, но пока, исходя из вышеобсуждаемого больше склоняюсь к варианту с публикацией 1С.
Юрий Лазаренко
07.08.17
✎
09:45
(29) Ну если что — заходите. Сделать нормальный ЛК на типовом веб-клиенте очень тяжело.
Работа с базой через веб-клиент.
Поступило предложение от предыдущего руководителя. Подписан был оффер. И буквально за несколько часов всё отменяется. Как дальше будут развиваться события? Анна-27.02.83 — вопрос №4787413
Дополнение автора от 09.06.22 20:48:20
Как дальше будут выстраиваться взаимоотношения с Людмилой Владимировной?
Лучший ответ по мнению автора
|
|||||||||||||||
Другие ответы
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика
26 ответов
16.05.15
Вопрос задан анонимно
27 ответов
10.03.19
Вопрос задан анонимно