Орбита навигатор 02 инструкция по подключению

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Подключение трекера Орбита Навигатор 02.

Первая сложность с которой вы столкнетесь, это то что на старых версиях прошивки нет протокола EGTS. Его можно выбрать в конфигураторе, но он не сохраняется. Для того чтобы он появился, надо обновить версию прошивки.

Прошивка обновляется через основной конфигуратор, доступный на сайте. Перейти на сайт ООО «АЗИМУТ».

Настройки:

настройка в конфигураторе Орбита Навигатор

Рекомендуем прописать в том числе и IP адрес сервера. Он может поменяться так что убедитесь, что вписываете правильный командой в терминале:

ping free-gps.ru

На сервер maps.free-gps.ru добавляется стандартно:

как прописать на сервере мапс фри гпс ру

Окно добавления на сервер

Спасибо, что поддерживаете наш проект!

Описание трекера с сайта производителя

Встроенный автоинформатор — речевой и текстовый АСН имеет встроенный автоинформатор, автоматически объявляющий название остановки подъезда и следующей остановки при отъезде.
Остановочные платформы определяются на основании координат транспорта, определяемых по сигналам систем спутникового позиционирования.
Объявление остановок производится речевым информатором через динамики в салоне и светодиодными табло.
Водитель может выйти на другой маршрут, переключив маршрут в терминале через меню.
Внешние маршрутные указатели автоматически изменят свои надписи и цветовую кодировку маршрута.

Оповещение пассажиров водителем.

Голосовая связь с диспетчером
Аппарат оснащен тангентой-микрофоном для оперативной связи с диспетчером и для голосового оповещения пассажиром в салоне транспортного средства.

Сертификация

Аппаратура спутниковой навигации: бортовой навигационно-связной терминал «ОРБИТА.Навигатор.02» изготавливается в соответствии с ТУ 4035-002-03537284-2017. Соответствие требованиям Постановления РФ от 13.02.2018 № 153 и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» подтверждается сертификатом соответствия ЕАЭС RU C-RU.ЭМ03.В.00011/19, серия RU № 0171391.
Электромагнитная совместимость в соответствии с ТР ТС 020/2011 подтверждается сертификатом соответствия ТР ТС № ТС С-RU.АЛ16.В.20917 от 09.02.2017.
Мониторинг диспетчерскими системами и черный ящик
АСН регистрирует перемещение транспортного средства, записывая координаты во встроенную энергонезависимую память, включая следующие параметры: дата, время, географические координат, скорость, курс.
Дополнительно, с записью местоположения, производится запись с датчиков уровня топлива, счетчиков пассажиропотока и оконечных датчиков.
Накопленные в энергонезависимой памяти данные передаются на платформу спутникового мониторинга (слежения) через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800/2100 GPRS/UMTS.
Далее, данные с телематического сервера могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской службой или надзорными органами в сфере транспорта.

Основное оборудование

ЖК-дисплей с 4 кнопки управления
SD-карта, на которую записываются фонограммы и навигационный файл для всех доступных водителю маршрутов;
Тангента-микрофон для водителя
Встроенная и внешняя тревожная кнопка
Интерфейсы взаимодействия с датчиками уровня топлива (ДУТ), счетчиками пассажиропотока, светодиодными информационными табло: CAN, RS485
Интерфейсы взаимодействия с датчиками температуры: 1-Wire
Интерфейсы взаимодействия с внешним оборудованием для отправки спутниковых координат (видеорегистраторы): RS232

Пригодилась информация? Кликни на донат — поддержи развитие проекта!

Большинство автобусов ПАЗ оснащено трекерами ОРБИТА Навигатор. Эти трекеры, в разных вариантах исполнения, начали всё чаще попадать в руки наших монтажников, потому что понадобилась настройка школьных автобусов под сервер АО ГЛОНАСС. Поэтому мы решили поделиться в блоге фотографиями этого интересного оборудования.

корпус трекера Орбита навигатор

Внешний вид спутникового трекера ОРБИТА НАВИГАТОР

Вообще Орбита Навигатор, это довольно сложный трекер, который позволяет подключать к себе большое количество дополнительного оборудования. Так например в автобусе ПАЗ производитель навигационного оборудования предлагает подключать к навигационной системе автоинформатор, внутрисалонное, переднее и боковое табло, а также маршрутоуказатели. Трекер поддерживающий всё это хозяйство не может быть простым и маленьким. Нам, как инженерам, конечно же любопытно, что скрывается внутри корпуса.

фотография платы спутникового трекера Орбита.навигатор

Плата трекера спутникового Орбита

Внутри мы видим широко известный модуль SIM800 и очень интересное компоновочное решение. Если честно — это первый трекер который попадает к нам в руки с подобным расположением встроенной ГЛОНАСС антенны. Так же очень любопытным показалось использование внешней GSM антенны внутри корпуса.

GPS  антенная повернута на 90 градусов

Интересное расположение GPS антенны

С точки зрения радиотехники подобное расположение GPS антенны не имеет особых преимущество в плане приема сигнала и скорее всего вызвано требованиями компоновки платы. Но тем не менее увидеть подобное расположение было неожиданно, как минимум это красиво и основательно смотрится!

«Некрасивые самолёты не летают»

А.Н. Туполев

В нашем мире повальной экономии на всём, особенно в мире автомобильной электроники, когда производители экономят на всём, за такие интересные компоновочные решения глаз поневоле цепляется.

Микросхема на плате - microchip

PIC контроллер на плате

Вторым интересным моментом была элементная база на которой построен трекер, если честно мы еще не встречали навигационного оборудования при проектировании которого применялся бы пик-контроллер от MICROCHIP. Это тоже показалось забавным и интересным фактом. Возможно проектированием трекера занимались инженеры «старой школы», которые использовали привычную и проверенную временем элементную базу (А не вот эти вот ваши новые «беспроцессорные» модули).

Сама настройка трекера проводится без сюрпризов, на сайте разработчика ООО «Азимут» можно скачать программаторы под различные версии оборудования. Настройка проводится при подключенном питании.

Распиновка разъема питания

Контакт Назначение
17 «+12(24)В» — питание
18 «Общий»

Подробнее в документации: Инструкция по монтажу Орбита Навигатор

Где взять IMEI (имей GSM модема)

В конфигураторе есть поле в котором должен отображаться IMEI но на Орбитах со старой прошивкой оно будет пустым. Поэтому надежный и простой способ — списать имей с маркировки чипа SIM800 на плате. В любом случае, чтобы установить сим-карту, устройство вам придется разобрать.

Если обновить прошивку, то ИМЕЙ можно будет просто скопировать из поля в конфигураторе.

IMEI в конфигураторе

Протокол обмена данными

Трекер работает по открытому протоколу EGTS, так что может быть подключен и к серверу АО «ГЛОНАСС» для передачи данных по 2216 постановлению правительства (свежее уточнение: сейчас АО «ГЛОНАСС» поддерживает и другие протоколы орбиты: BIN, ASCII, NDTP). По EGTS её можно подключить и к нашему бесплатному серверу спутникового мониторинга. В этом случае вы можете настроить его самостоятельно, адрес: free-gps.ru, порт для подключения: 5162.

Обратите внимание, что в старых версиях трекеров выбрать протокол EGTS нельзя. Он есть в списке протоколов в конфигураторе, но настройка не сохраняется. Например наши коллеги привезли нам Орбита Навигатор 2011 года выпуска с такой проблемой. Обратитесь на завод для получения свежей прошивки.

Обновление прошивки

Обновление прошивки в Орбита Навигатор производится легко и просто через USB кабель и стандартный программатор.

конфигуратор орбита навигатор

Достаточно выбрать файл прошивки и нажать «Программировать»

программирование, обновление новой прошивки, орбита навигатор

После прошивки Орбиты Навигатор версииv3.0 (с круглыми кнопками) и с прошивки версии ниже rev91, то чтобы увидеть все параметры в конфигураторе необходимо в «Операции с прибором» нажать «Сбросить конфигурацию» и далее «Записать конфигурацию полностью». Это связано с тем что в прошивке rev92 добавляются новые параметры по сравнению с rev91 и нужно их «пере-инициализировать» в конфигураторе.

В целом это хороший трекер, который проработает у вас ещё долгое время.

К сожалению, даже не смотря на обновление до версии с ETGS мы не смогли подключить его на сервис бесплатного мониторинга free-gps.ru, из-за разногласий версий протокола ЕГТС. Данные с трекера поступают, статус «онлайн», но координат получить не удалось.

При этом на наших системах мониторинга для бизнеса Локарус и Виалон — трекер работает, трансляция в ЭРУ ГЛОНАСС тоже настраивается без проблем.

Если вам нужна коммерческая система мониторинга транспорта, то будем рады проконсультировать: (8342) 31-16-33

Перейти к содержимому

Аппаратура спутниковой навигации — бортовой навигационно-связной терминал (АСН БНСТ) «ОРБИТА.Навигатор.02» предназначен для автоматизированного определения местоположения пассажирского транспорта в реальном времени, контроля состояния бортовых систем и дополнительного оборудования и автоинформирования. АСН БНСТ «ОРБИТА.Навигатор.02» оборудован экраном и кнопками, позволяющими отправлять формализованные сообщения диспетчеру, получать сообщения от диспетчера, читать маршрутное расписание и управлять настройками.

Руководство по эксплуатации АСН БНСТ «ОРБИТА.Навигатор.02» (вер 4.5 2019)

Встроенный автоинформатор — речевой и текстовый

АСН имеет встроенный автоинформатор, автоматически объявляющий название остановки подъезда и следующей остановки при отъезде. Остановочные платформы определяются на основании координат транспорта, определяемых по сигналам систем спутникового позиционирования. Объявление остановок производится речевым информатором через динамики в салоне и светодиодными табло. Водитель может выйти на другой маршрут, переключив маршрут в терминале через меню. Внешние маршрутные указатели автоматически изменят свои надписи и цветовую кодировку маршрута.

Оповещение пассажиров водителем. Голосовая связь с диспетчером

Аппарат оснащен тангентой-микрофоном для оперативной связи с диспетчером и для голосового оповещения пассажиром в салоне транспортного средства.

Сертификация

Аппаратура спутниковой навигации: бортовой навигационно-связной терминал «ОРБИТА.Навигатор.02» изготавливается в соответствии с ТУ 4035-002-03537284-2017. Соответствие требованиям Постановления РФ от 13.02.2018 № 153 и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» подтверждается сертификатом соответствия ЕАЭС RU C-RU.ЭМ03.В.00011/19, серия RU № 0171391. Электромагнитная совместимость в соответствии с ТР ТС 020/2011 подтверждается сертификатом соответствия ТР ТС № ТС С-RU.АЛ16.В.20917 от 09.02.2017.

Мониторинг диспетчерскими системами и черный ящик

АСН регистрирует перемещение транспортного средства, записывая координаты во встроенную энергонезависимую память, включая следующие параметры: дата, время, географические координат, скорость, курс. Дополнительно, с записью местоположения, производится запись с датчиков уровня топлива, счетчиков пассажиропотока и оконечных датчиков. Накопленные в энергонезависимой памяти данные передаются на платформу спутникового мониторинга (слежения) через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800/2100 GPRS/UMTS. Далее, данные с телематического сервера могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской службой или надзорными органами в сфере транспорта.

Основное оборудование

  • ЖК-дисплей с 4 кнопки управления
  • SD-карта, на которую записываются фонограммы и навигационный файл для всех доступных водителю маршрутов;
  • Тангента-микрофон для водителя
  • Встроенная и внешняя тревожная кнопка
  • Интерфейсы взаимодействия с датчиками уровня топлива (ДУТ), счетчиками пассажиропотока, светодиодными информационными табло: CAN, RS485
  • Интерфейсы взаимодействия с датчиками температуры: 1-Wire
  • Интерфейсы взаимодействия с внешним оборудованием для отправки спутниковых координат (видеорегистраторы): RS232

Терминал навигационно-связной бортовой «ОРБИТА.Навигатор.03» предназначен для автоматизированного контроля за передвижением любых транспортных средств (ТС), а также для контроля бортовых систем и дополнительного оборудования ТС.

Основные преимущества
— доступная цена
— металлический корпус
— уменьшенные габариты

Терминал регистрирует все перемещения ТС путѐм записи во встроенную энергонезависимую память даты, времени, географических координат, скорости, курса. Дополнительно с записью местоположения производится запись ряда других параметров устройства, а также состояния узлов и механизмов ТС подключенных к терминалу путѐм цифровых интерфейсов, дискретных и аналоговых входов. Накопленные в энергонезависимой памяти данные передаются на «сервер сбора данных», через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS. Далее данные с «сервера сбора данных» могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки.

Терминал может использоваться на любых видах ТС.  

  • Тип спутникового приемника — ГЛОНАСC/GPS
  • Материал корпуса — металл
  • Напряжение питания 9-36 В
  • Встроенный аккумулятор
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр
  • Кол-во выходов типа «открытый коллектор» — 1
  • Нагрузочная способность выхода «открытый коллектор» — 0.5 А/60 В
  • 2 цифровых входа с гальванической развязкой (с возможностью подсчета импульсов)
  • 2 аналоговых входа для подключения аналоговых датчиков
  • Диапазон измеряемых напряжений на аналоговых входах — (0-5) В и (0-30) В
  • Кол-во входов типа «1-Wire» — 1 (для подключения датчиков температуры и электронных ключей)
  • Кол-во входов RS-232 — 2
  • Кол-во входов RS-485 — 1
  • Возможность работы с шиной CAN (опционально)
  • Время работы от встроенного аккумулятора — не менее 4 часов
  • Возможность подключения датчиков расхода топлива (уровнемеры и расходомеры)
  • Тревожная кнопка
  • Оборудование совместимо с ПО ведущих российских разработчиков

Система Эскорт NET предназначена для бесконтактной идентификации навесных и прицепных устройств техники. Включает в себя следующее оборудование:

  • устройство передачи идентификационного номера (метка);
  • устройство приема данных (считыватель).

С помощью системы дистанционного контроля можно осуществлять идентификацию техники по признаку «свой-чужой», а также идентифицировать водителей, управляющих вышеназванной техникой. Кроме того, система с высокой точностью определяет объем выполненных конкретной единицей техники объем работ.

Работа устройства осуществляется совместно с разнообразными приборами мониторинга, выполняя при этом функции приема и передачи данных по радиоканалу на частоте 2,4 Ггц. Есть возможность получения идентификатора или передачи данных также по RS-485.

Устройство передачи идентификационного номера оснащено автономным источником питания для поддержания постоянной работоспособности устройства.

Возможность разнообразного подхода к конфигурированию данных устройств делает их незаменимыми для осуществления передачи данных в местах, где нет возможности прокладки информационных кабелей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая частота радиоканала 2.4 ГГц
Тип выходного сигнала Цифровой сигнал RS485 19200
  1Wire
  Аналоговый сигнал, дополнительно в режиме радиомоста
  Сухой контакт (замыкание на массу) ШИМ
  Частотный сигнал
Напряжение питания, V 10…36
Потребляемый ток, не более, ma 50
Степень защиты IP65
Рабочая температура -60…+85
Габаритные размеры, не более, мм. 90х63х32
Масса устройства, не более, кг. 0.5

Скачать Конфигуратор Escort NET

Скачать Firmware Radius-S

Скачать Паспорт Radius-S

Скачать Паспорт Radius-V

Скачать Рекламационный акт

Скачать Руководство пользователя ESKORT NET

Ультразвуковой датчик приближения «Эскорт ДГВ-200» разработан специально для нужд сельскохозяйственной отрасли. Представляет собой измерительное устройство, определяющее точное расстояние до объекта путем измерения времени между посылкой ультразвукового импульса и посылкой отраженного импульса.

«Эскорт ДГВ-200» предназначается для контроля таких факторов, как положение агрегатов и положение высева, уровень в бункерах и т.д. Измеренные значения передаются в виде частотного сигнала по интерфейсу RS-485.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измерения уровня 30-600 см
Дискретность измерения 1 см
Цифровой интерфейс RS-485
Потребляемый ток, не более 30 мА
Напряжение питания 10…36 В
Диапазон рабочих температур -60…+85 С
Степень защиты от окружающей среды IP67
Габаритные размеры, не более 100х44х44 мм

Скачать Конфигуратор DGV-200

Скачать Firmware DGV-200

Скачать Паспорт DGV-200

Скачать Рекламационный акт

Скачать Руководство пользователя DGV-200

«Эскорт ДБ-2» — это модифицированный датчик уровня топлива с расширенными возможностями. Предназначен главным образом для измерения уровня сыпучих и порошкообразных материалов с содержанием влаги, не превышающим 25%. Принцип работы устройства аналогичен принципу работы топливного датчика и позволяет отслеживать динамику изменения уровня наполненности бункера-емкости. Полученная с его помощью информация позволяет решать задачи учета семян, удобрений, урожая и пр.

Кроме того, за счет учета скорости движения и обработанной площади ДБ-2 позволяет контролировать норму высева или внесения удобрений при посеве, урожайность при комбинировании, в том числе составлять карты распределения высева или урожайности в пределах конкретного поля.

Еще одной полезной функцией является возможность оценки средней влажности продукта при каждом заполнении бункера (для этого потребуется штатный либо дополнительный дискретный сигнализатор уровня).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Измеряемая среда Сыпучие продукты с влажностью не более 25%
Вид выходного сигнала RS-485, частотный сигнал, аналоговый сигнал, импульсный
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,25%
Диапазон частотного сигнала 300 … 4395 Гц
Точность измерения в рабочей области, не хуже 10%
Нелинейность характеристики, не хуже 1%
Номинальное напряжение питания 9 …36В
Потребляемый ток, не более 30 мА
Степень защиты IP67
Диапазон рабочих температур, С от -60 до +85

Скачать Firmware DB-2

Скачать Конфигуратор DB-2

Скачать Паспорт ДБ-2

Скачать Рекламационный акт

Скачать Руководство пользователя ДБ-2

Датчик угла наклона ДУ-180 представляет собой измерительное устройство, предназначенное для того, чтобы обеспечить непрерывной контроль состояния изменения угла наклона различных машин и механизмов относительно горизонтальной оси. Измерения производятся в диапазоне до 180 градусов и отличаются высокой точностью – погрешность составляет не более 0,5%.

Сообразно выбранному режиму работы, датчик угла наклона, расположенный непосредственно на механизме, передает информацию об изменениях угла отклонения контролируемого устройства или механизма в виде цифрового или аналогового сигнала. Данные передаются по интерфейсу RS-485 в виде частотного сигнала или переключения сухих контактов на выходе.

Устройство повсеместно применяется как в стационарных, так и в подвижных системах. Не теряет функциональности в температурном диапазоне от -40°С до +80°С, что позволяет использовать датчик даже в самых суровых условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество осей измерения 3
Диапазон измерения, град 10…36
Потребляемый ток, не более, ma 8
Степень защиты IP67
Рабочая температура,°С — 60…+85
Температурная нелинейность, %/°C ±0.1
Тип выходного сигнала, аналоговый сухой контакт (замыкание на массу)
Тип выходного сигнала, -цифровой RS-485
Тип выходного сигнала, -частотный 300…480 Гц
Возможность работы в дифференциальном режиме имеется

Скачать Конфигуратор DU-180

Скачать Firmware DU-180

Скачать Паспорт ДУ-180

Скачать Рекламационный акт

Скачать Руководство пользователя ДУ-180

Метеостанция «Сокол-М» — это инновационная модель, сочетающая в себе экономичность и универсальность, разработанная с целью автоматизации метеорологических наблюдений. С ее помощью становится возможным автоматический сбор и обработка данных об окружающей среде; «Сокол-М» позволяет сохранять все данные, собранные устройством, в полном объеме, а также анализировать их в режиме реального времени и производить вывод данных по условиям, заданных заказчиком. Кроме того, «Сокол-М» позволяет осуществлять фотофиксацию целого ряда явлений (погодные условия, рост и развитие растений и пр.) в точке наблюдения с помощью встроенной web-камеры.

Среди основных параметров, наблюдение за которыми возможно вести с использованием данной метеостанции, можно назвать:

  • температуру воздуха, почвы, воды;
  • относительную влажность воздуха;
  • скорость и направление воздушных потоков;
  • атмосферное давление;
  • количество и интенсивность осадков;
  • индикацию гидрометеорологических параметров, а именно: влажность почвы, влажность листа, концентрацию углекислого газа в почве, ультрафиолетовую солнечную радиацию и т.д.

Конструкция метеостанции отличается продуманностью и эргономичностью: все ключевые компоненты, необходимые для ее полноценного функционирования, сосредоточены в одном моноблоке. Такая конструкция не требует подключения дополнительного оборудования и к тому же отличается компактностью. Первоначальная установка требует выполнить ряд несложных манипуляций, а именно повернуть ключ для включения. Дополнительные настройки не требуются. При этом любые изменения местоположения метеостанции можно отследить – в виде изменения угла, а также GPS-координат станции.

В корпусе моноблока метеостанции «Сокол-М» размещены следующие компоненты:

  • блок регистрации и обработки измерительной информации;
  • измерители температуры и влажности;
  • измерители количества и интенсивности атмосферных осадков;
  • измеритель атмосферного давления;
  • аккумуляторная батарея.

«Сокол-М» анализирует полученную информацию и позволяет составлять точный прогноз погоды на три дня с вероятностью до 95%.

Новейшая беспроводная технология Lora Wan делает возможным беспроводное подключение к метеостанции дополнительного оборудования в радиусе 5 км от точки наблюдения. Это может быть любое устройство, предназначенное для сбора более подробных и точных метеоданных, например, датчик температуры почвы или датчик влажности листа.

Совместно с Тимирязевской академией в метеостанции разработаны программные модули, с помощью которых можно предупреждать заболевания у целого ряда растительных культур. По данным агрономов можно самостоятельно сформировать электронную математическую модель для определения вероятности заболевания растений в автоматическом режиме. Кроме того, «Сокол-М» может быть подключена к существующим системам полива и способна измерять уровень ультрафиолетового излучения солнечной активности и направления силы ветра, за счет чего возможно прогнозировать заболевания и осуществлять своевременный полив. По каждому измерению при этом составляются отчеты и графики.

Встроенная солнечная батарея поддерживает функциональность и автономность работы метеостанции на протяжении всего сезона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Метрологические характеристики «СОКОЛ-М1»
Диапазон измерений атмосферного давления, гПа от 540 до 1100
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений атмосферного давления, гПа ± 1
Диапазон измерений температуры воздуха, °С — от -40 до +65 для канала измерений внешней температуры;
— от 0 до +60 для канала измерений температуры внутри помещений.
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры воздуха, °C ± 0.5
Диапазон измерений температуры почвы, °С от -40 до +65
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры почвы, °С ± 0,5
Диапазон измерений температуры воды, °С от -40 до 65
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры воды, °С ± 0,5
Диапазон измерений относительной влажности воздуха, % — от 0 до 100 для канала измерений внешней влажности воздуха;
— от 0 до 90 для канала измерений влажности воздуха внутри помещений.
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений влажности воздуха, % ± 4
Диапазон измерений количества осадков, мм вод. ст. от 0,2
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений количества атмосферных осадков, % ± 3
Диапазон измерений интенсивности осадков, мм/мин от 0 до 40,6
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений интенсивности атмосферных осадков, % ± 5
Диапазон измерений скорости воздушного потока, м/с от 1 до 80
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений скорости воздушного потока, м/с ± (0,8±0,1V),где V-измеренная скорость воздушного потока
Момент силы трения на оси измерителя скорости воздушного потока, мкН•м 50
Пределы допускаемого отклонения значения момента силы трения на оси измерителя направления воздушного потока, мкН•м ± 3
Диапазон измерений интенсивности ультрафиолетовой солнечной радиации, Вт/м2 от 0 до 32,8
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений интенсивности ультрафиолетовой солнечной радиации Вт/м2 ± 0,5
Диапазон индикации влажности почвы, сб от 0 до 200
Диапазон индикации влажности листа, % от 1 до 90
Диапазон индикации концентрации углекислого газа в почве, ppm от 0 до 2000
Технические характеристики «СОКОЛ-М1»
Напряжение питания от сети постоянного тока, В 5
Потребляемая мощность, Вт 10
Емкость аккумуляторных батарей, А*час 8
Максимальное время автономной работы, час 672
Интерфейс связи USB, GSM, RS-232, RS-485
Габаритные размеры, мм Длина — 290
Ширина — 320
Высота — 323
Масса, кг 4

Скачать Паспорт СОКОЛ-М1

Скачать Руководство Станции Сокол-М1

Скачать Технические условия Станции Сокол-М1

Главная функция цифрового индикатора И-4 – отображение фактического уровня топлива в топливном баке, что позволит всегда знать точный объем топлива в баке в определенный момент и держать его под контролем. Кроме того, индикатор И-4 может выступать в качестве сумматора значений, полученных с датчиков уровня топлива: конструкция индикатора допускает возможность одновременного подключения от 1 до 4 датчиков. При этом допускается суммирование значений не только в виде цифр на экране, но и в виде частотного выходного сигнала.

Надежность и устойчивость данного устройства к внешним воздействиям выражаются в наличии защиты от переплюсовки и бросков бортового напряжения (до 120 В). При этом устройство не создает сложностей при монтаже и настройке – все вместе займет не более 20 минут.

Индикатор датчиков уровня топлива широко применяется в различных отраслях промышленности, прежде всего – в автотракторной технике. Негабаритной и небольшой вес устройства обеспечивают удобство его установки и использования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Протокол опроса датчиков RS-485, 19200
Диапазон отображаемых значений 0..9999л
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность частотного выходного сигнала 0,1%
Тип частотного выхода «Открытый коллектор»
Количество точек тарирования для каждого датчика до 10
Количество подключаемых датчиков до 4
Степень защиты оболочки по ГОСТ 1425-96 Ip54
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 II класс
Номинальное напряжение питания 9..36B
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ IP67
-температура окружающей среды, С -60 до +85
-атмосферное давление, кПА от 84 до 106,7
Габаритные размеры не более 120х90х50 мм
Масса сумматора не более 0,3 кг

Скачать Firmware И4
Скачать Паспорт И4
Скачать Рекламационный акт
Скачать Руководство пользователя И4

Уникальный по своим свойствам датчик «Эскорт ТД-600» является универсальным емкостным измерителем уровня топлива. Поддерживает пять интерфейсов подключения, что способствует успешному взаимодействию датчика с различными системами мониторинга транспорта и в целом значительно увеличивает его эффективность в сравнении с аналогами. «Эскорт ТД-600» имеет гальваническую развязку по всему корпусу, а также оснащен повышенной защитой от влаги и пыли IP67.

Ударопрочный корпус надежно защищает устройство от разного рода внешних, в том числе механических воздействий. «Эскорт ТД-600» не утрачивает функциональности в случае экстремальных перепадов температур (от -60°С до +85°С). Кроме того, датчик полностью соответствует всем стандартам качества и требованиям безопасности, установленным системой сертификации ГОСТ-Р.  

Характеристики

Измеряемая среда Бензин, дизельное топливо
Вид выходного сигнала RS-485; RS-232; частотный, аналоговый, импульсный сигналы
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,25%
Диапазон частотного сигнала 300 … 4395 Гц
Диапазон аналогового сигнала 0,5 … 9,5В
Точность измерения в рабочей области не хуже 1%
Нелинейность характеристики, не хуже 1%
Номинальное напряжение питания 9 … 60В
Потребляемый ток, не более 30мА
Степень защиты IP67
Диапазон рабочих температур, °С от -60 до +85

Скачать Firmware TD-600

Скачать FLS configurator TD-600

Скачать Руководство пользователя ДУТ ТД-600

Скачать Рекламационный акт

Универсальный датчик уровня топлива «Эскорт ТД-500» выделяется среди аналогов наличием пяти допустимых режимов подключения: CAN, RS-485, аналоговый, частотный и импульсный сигналы.

При этом «Эскорт ТД-500» имеет сертификат взрывобезопасности OExiaIIBT6 X. Он также оснащен непременной для датчиков этой серии гальванической развязкой по всему корпусу и включен в реестр средств измерения.

Практические испытания подтвердили, что датчик не теряет функциональности в пределах широкого температурного диапазона (от -60°С до +85°С). Он устойчив к любого рода внешним воздействиям (переплюсовки, скачки напряжения, помехи, значительные перепады температур и пр.) и обладает повышенной защитой от пыли и влаги IP67.

Все главные элементы датчика защищены ударопрочным и долговечным корпусом, изготовленным из полиамида высочайшего качества.  Пластиковая гофра повышенной прочности и пластичности выступает в качестве надежной изоляции для проводов датчика. Все это становится залогом стабильной и продолжительной работы и позволяет классифицировать «Эскорт ТД-500» как надежное, функционирующее в любых условиях устройство.

С 2009 года наши более 150 000 датчиков уровня топлива Эскорт было введено в эксплуатацию.

Характеристики

Измеряемая среда Бензин, дизельное топливо
Вид выходного сигнала RS-485, частотный сигнал, аналоговый сигнал, импульсный
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,25%
Диапазон частотного сигнала 300 … 4395 Гц
Точность измерения в рабочей области, не хуже 1%
Нелинейность характеристики, не хуже 1%
Маркировка взрывозащиты OExlallBT6 X
Номинальное напряжение питания 9 … 36 В
Потребляемый ток, не более 30 мА
Степень защиты IP67
Диапазон рабочих температур, С от -60 до +85

Скачать Firmware TD500(rus_inscription) — прошивка для датчиков с русской надписью на крышке ДУТ

Скачать Firmware_TD500(eng_inscription) — прошивка для датчиков с надписью на крышке ДУТ латиницей

Скачать FLS configurator

Скачать Паспорт ТД-500

Скачать Рекламационный акт

Скачать Руководство пользователя ДУТ ТД-500

Содержание

  1. Работа с информатором «Орбита».
  2. ОРБИТА.Информатор-1DIN
  3. Сертификация
  4. Голос нашего города
  5. Часто задаваемые вопросы
  6. Как записать муниципальный маршрут в автоинформатор?
  7. Как подготовить маршрут самому?
  8. Аппарат спутниковой навигации транспорта «ОРБИТА.Навигатор.02»
  9. Встроенный автоинформатор — речевой и текстовый
  10. Оповещение пассажиров водителем. Голосовая связь с диспетчером
  11. Сертификация
  12. Мониторинг диспетчерскими системами и черный ящик
  13. Основное оборудование
  14. Как настроить информатор орбита

Работа с информатором «Орбита».

1. Включение информационной системы транспортного средства (автоинформатор + информационные табло) осуществляется путем включения клавиши,

2. Установленной на приборной панели транспортного средства (Рис.1).

3. Если информационные табло включились, а автоинформатор остался в выключенном состоянии (отсутствует информация на дисплее АИ), то необходимо дополнительно нажать на кнопку включения АИ (Рис.2).

4. После загрузки АИ на дисплее отобразится номер маршрута. Выбор необходимого маршрута осуществляется кнопками поиска ▲▼ (Рис.3). После осуществления выбора маршрута произойдет смена информации на табло и начнется объявление звуковой информации в салоне. Перед началом движения необходимо убедиться в корректности отображения выводимой информации на внешних и внутренних информационных табло транспортного средства (номер маршрута, соответствие даты, времени, температуры воздуха реальным значениям и т.п.). Дальнейшая смена звуковой информации в салоне происходит в автоматическом режиме по GPS-координатам.

5. Для изменения уровня громкости звуковой информации в салоне и громкости объявления информации через микрофон, необходимо последовательно нажимать на кнопку
(Р для выбора необходимого пункта в меню АИ. Дальнейшее изменение уровня громкости осуществляется нажатием на кнопки ▲▼ (Рис.4).

6. Для принудительного переключения звуковой информации, передаваемой в салон необходимо последовательно нажимать на кнопку «!».

7. При возникновении неисправности АИ, сообщения дополнительной информации пассажирам водитель обязан воспользоваться микрофоном АИ. Для объявления необходимо нажать и удерживать клавишу манипулятора (Рис.5).

к Должностной инструкции

водителя при работе на подвижном составе, оборудованном

автоматизированной системой контроля проезда (АСКП)

1.1. Перед началом смены при приемке транспортного средства проверить по внешнему виду наличие и исправность несъемного АСКП (турникета и монтажной корзины);

1.2. Предъявить сотруднику отдела АСКП путевой лист;

1.3. Получить у сотрудника отдела АСКП под роспись:

— съемное оборудование АСКП (УКПБ) и ИРТ. В путевом листе ставится отметка: «УКПБ (ИРТ) ВЫДАН(Ы)»;

— в случае переключения основного выхода по расписанию на другой маршрут получить дополнительно БСК на каждое переключение;

1.4. Проверить соответствие номеров выхода и маршрута (маршрута переключения) на БСК с номерами выхода и маршрута (маршрута переключения), указанных в путевом листе;

1.5. Получить у сотрудника службы доходов и контроля проездные билеты;

1.6. Установить съемное оборудование АСКП в транспортном средстве;

1.7. Проверить отсутствие неисправностей при включении оборудования АСКП (съемного и несъемного);

1.8. При обнаружении неисправности при включении оборудования АСКП обратиться к сотруднику отдела АСКП до выезда из филиала на линию.

2. Работа на маршруте с турникетной системой оплаты проезда

2.1. После остановки транспортного средства открыть только переднюю дверь для посадки пассажиров. После полного открытия передней двери открыть средние и заднюю двери для выхода пассажиров (при поступлении сигнала о требовании выхода), а также при наличии пассажиров у дверей для выхода;

2.2. Посадку пассажиров производить только через переднюю дверь. Посадку пассажиров с детской коляской, инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость производить через вторую дверь после выхода пассажиров;

2.3. Высадку пассажиров производить только через средние и заднюю двери. После выхода пассажиров немедленно закрыть открытые для высадки двери, не допуская посадки пассажиров через них, за исключением ситуации, изложенной в п. 2.2. Открытие каждой двери для высадки пассажиров производить только по требованию пассажиров (после подачи соответствующего сигнала). На конечной остановке открыть все двери, предназначенные для высадки пассажиров;

2.4. Продажу проездных билетов производить только во время стоянки на остановочных пунктах, продажа во время движения запрещена.

3. Работа на маршруте с бестурникетной системой оплаты проезда

3.1 После остановки транспортного средства открыть все двери для посадки и высадки пассажиров;

3.2 Посадку и высадку пассажиров с детской коляской, инвалидов-колясочников, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость производить через вторую дверь после выхода пассажиров;

3.3 После совершения посадки и высадки закрыть все двери и начать движение;

3.4 На конечной остановке открыть все двери;

3.5 Продажу проездных билетов производить только во время полной остановке автобуса с применением стояночного тормоза на остановочных пунктах.

4. Действия в случае выхода из строя оборудования АСКП

4.1 Отключить питание оборудования АСКП;

4.2 Продолжить движение по маршруту, соблюдая при этом порядок, установленный
п.п. 2.1-2.3 или п.п. 3.1-3.3 настоящей инструкции;

4.3 По прибытию на конечную станцию:

— сообщить по дежурному номеру телефона ответственному сотруднику отдела АСКП о поломке оборудования АСКП, далее руководствоваться его указаниям;

— сообщить диспетчеру ЕДЦ о поломке оборудования АСКП.

5. Окончание работы

5.1 Отключить питание и снять съемное оборудование АСКП. Надеть защитный чехол на элементы подводки питания съемного оборудования АСКП;

5.2 Подсчитать денежную выручку от продажи проездных билетов;

— сотруднику отдела АСКП под роспись съемное оборудование АСКП и БСК выхода;

— сотруднику Службы доходов и контроля сдать денежную выручку от продажи проездных билетов и оставшиеся после смены проездные билеты;

5.4 Сообщить сотруднику отдела АСКП о нестандартных ситуациях, возникших при работе на линии с оборудованием АСКП.

Источник

ОРБИТА.Информатор-1DIN

Автоинформатор «ОРБИТА.Информатор-1DIN» предназначен для автоматизированного объявления остановок общественного транспорта. Устройство определяет местоположение транспортного средства по сигналам глобальных спутниковых систем и заранее объявляет в салоне название остановок.

Автоинформатор работает полностью в автоматическом режиме и не требует вмешательства водителя или кондуктора. Кроме того, автоинформатор позволяет дублировать названия остановок и на внутрисалонном светодиодном табло бегущей строки, установленном в салоне транспортного средства. Дополнительно система воспроизводит городские информационные сообщения, советует быть внимательным при выходе из транспортного средства, призывает уступать пассажирам с детьми и инвалидам. В памяти терминала может находиться до 250 маршрутов.

  • Тип спутникового приемника — двухсистемный ГЛОНАСС/GPS)
  • Напряжение питания 12-35 В
  • Встроенный аудиоусилитель
  • Встроенная флэш-память для хранения голоса и таблиц маршрутов
  • Возможность подключения микрофона-тангенты для объявления сообщений водителем в салон ТС
  • Имеет несколько особенностей, таких, как — подержка карт памяти стандарта SD/SDHC
  • Графический монохромный дисплей разрешением 64х32 точки
  • Возможность подключения внешней кнопки с изменяемым назначением
  • Диапазон рабочих температур -30°C до +55°C
  • Программирование до 250 маршрутов
  • Автоматическое объявление остановок и сервисных фраз в салон ТС
  • Управление световым табло и бегущей строкой
  • Удобное переключение маршрутов

Сертификация

Голос нашего города

. «Следующая остановка «Площадь Ленина»

Многие слышат этот голос в пассажирском транспорте ежедневно и по многу раз. Он тактично объявляет остановки, предупреждает о транспортных воришках, советует быть внимательными и дисциплинированными. Вы привыкли к этому голосу, он стал вашим постоянным попутчиком. Но вы, вероятно, и не догадываетесь, что с вами говорит актриса театра «Красный факел» Владислава Франк.

Влада пришла в театр после окончания театрального курса в Красноярске. Все мужчины театра сразу оценили эту красавицу. У нее есть всё, что нужно актрисе: невероятная красота, голос, стать. Она и поет, и степ бьет, и танцует… А её приветливость, добрую улыбку, коммуникабельность (немаловажную для актрисы) — ценят все работники театра.

Записи ведутся в звукозаписывающей студии, известным в городе звукооператором, Юрием Иосифовичем Исаковым. За несколько лет, в PolyPhonyStudio, голосом Влады Франк было озвучено гигантское количество оповещений остановок пассажирского транспорта, для, без малого, несколько сотен маршрутов многих городов нашей страны.

Юрий Исаков – выпускник Новосибирского электротехнического института, организатор PolyPhonyStudio, преподаватель курса «Звукоинженерия и звукооператорство» в школе-студии при ГТРК Новосибирск, звукоинженер концертов Патриции Каас, В.Леонтьева, Л.Агутина, В.Меладзе, Н.Баскова, групп «Space», «Modern Talking» и др. в городах Сибири. Интервью с Юрием Исаковым вы можете прочитать здесь.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как записать муниципальный маршрут в автоинформатор?

Прежде всего необходимо взять в муниципальной службе мониторинга пассажирских перевозок описание вашего маршрута или файл .BIN маршрута. Если такого файла нет, то его необходимо либо сделать самому, либо мы поможем его сделать вам.

Как подготовить маршрут самому?

Этап 1. Сбор сведений о маршрутах транспортного предприятия. Необходимы: Список маршрутов, подробные актуальные схемы маршрутов, списки социальной, служебной и рекламной информации для всех маршрутов предприятия. На данном этапе, с помощью программы Редактор Проекта, формируется основа базы электронных маршрутов – устанавливаются связи в проекте, формируются заготовки маршрутов и списки для записи фонограмм. По списку для записи фонограмм необходимо голосом записать необходимые фразы, нарезать, в соответствии со списком, и с помощью программы «Редактор проекта» установить соответствующим остановкам(отметкам).
Загрузить редактор и инструкцию можно здесь

Этап 2. На этом этапе, с помощью программы «Редактор Маршрутов», по заготовкам маршрутов, записываются или рисуются треки маршрутов, расставляются и настраиваются остановки транспортного средства и отмечаются места объявления социальной, служебной и рекламной информации.

Этап 3. С помощью программы «Редактор проекта» собрать готовый к загрузке проект.

Этап 4. Загрузить готовый проект в Автоинформатор или БНСТ через USB либо через с использованием картридера записать на внутреннюю SD карту.

Источник

Аппаратура спутниковой навигации — бортовой навигационно-связной терминал (АСН БНСТ) «ОРБИТА.Навигатор.02» предназначен для автоматизированного определения местоположения пассажирского транспорта в реальном времени, контроля состояния бортовых систем и дополнительного оборудования и автоинформирования. АСН БНСТ «ОРБИТА.Навигатор.02» оборудован экраном и кнопками, позволяющими отправлять формализованные сообщения диспетчеру, получать сообщения от диспетчера, читать маршрутное расписание и управлять настройками.

Руководство по эксплуатации АСН БНСТ «ОРБИТА.Навигатор.02» (вер 4.5 2019)

Встроенный автоинформатор — речевой и текстовый

АСН имеет встроенный автоинформатор, автоматически объявляющий название остановки подъезда и следующей остановки при отъезде. Остановочные платформы определяются на основании координат транспорта, определяемых по сигналам систем спутникового позиционирования. Объявление остановок производится речевым информатором через динамики в салоне и светодиодными табло. Водитель может выйти на другой маршрут, переключив маршрут в терминале через меню. Внешние маршрутные указатели автоматически изменят свои надписи и цветовую кодировку маршрута.

Оповещение пассажиров водителем. Голосовая связь с диспетчером

Сертификация

Мониторинг диспетчерскими системами и черный ящик

Основное оборудование

  • ЖК-дисплей с 4 кнопки управления
  • SD-карта, на которую записываются фонограммы и навигационный файл для всех доступных водителю маршрутов;
  • Тангента-микрофон для водителя
  • Встроенная и внешняя тревожная кнопка
  • Интерфейсы взаимодействия с датчиками уровня топлива (ДУТ), счетчиками пассажиропотока, светодиодными информационными табло: CAN, RS485
  • Интерфейсы взаимодействия с датчиками температуры: 1-Wire
  • Интерфейсы взаимодействия с внешним оборудованием для отправки спутниковых координат (видеорегистраторы): RS232

Пример установки терминала ОРБИТА.Навигатор.02 (Моноблок) и монитора видеонаблюдения в кабине водителя троллейбуса.

Источник

Как настроить информатор орбита

Система обеспечивает контроль и эффективную работу транспортных средств, что в конечном счете позволяет значительно экономить средства.

— обеспечивается реальная экономия топлива за счет отсутствия приписок и повышеных расходов
— оптимизируются маршруты движения
— повышается дисциплина вождения, снижаются риски ДТП в следствии завышенных скоростных режимов
— фиксируются реальные объемы заправок с фиксацией их местоположения
— реальная фиксация пассажиропотока при установке счетчика пассажиров
— оперативная связь с водителем
— тревожная кнопка

Платформа спутникового мониторинга имеет следущие ряд функций присущих логистическому програмному обеспечению для управления автопарками:

В режиме онлайн-мониторинга показан список объектов, к которым у пользователя есть доступ, и карта, где каждый автомобиль отмечен индивидуальной иконкой, что позволяет осуществлять слежение в реальном времени онлайн. Объекты мониторинга можно объединять в группы для более удобной работы с ними.

В системе могут использоваться различные типы карт, включая OpenStreetMap, Яндекс Карты, Google Maps, Bing Maps, Yahoo Maps.

Геозоны — это популярный инструмент для того, чтобы контролировать посещение транспортом тех или иных объектов на карте. При необходимости пользователи мгновенно получают уведомления о входе в геозону или выходе из нее

Основные виды контроля транспорта:

— нарушение скоростного режима;
— контроль геозон;
— нажатие тревожной кнопки;
— контроль значения датчика заправки, одометра, температуры контейнера и т.п.;
— простаивание Т/С;
— взаиморасположение объектов;
— контроль маршрута;
— контроль водителя;

В системе спутникового мониторинга Вы можете настроить получение уведомлений о поведении объекта (например, о превышении скорости, местоположении объекта, показателях датчиков и др.). Уведомление может быть отправлено на e-mail или посредством SMS, показано во всплывающем окне либо зафиксировано в системе (для последующей генерации в отчете).

— уведомление по e-mail;
— уведомление по SMS;
— отображение во всплывающем
— регистрация события для объекта;
— регистрация нарушения;
— отправка команды;
— отправка отчета на e-mail;
— изменение прав пользователей;
— установить/сохранить значение счетчика;
— регистрация статуса объекта;
— изменение групп объектов;
— назначение на маршрут;
— снятие водителя.

В отчетах системы слежения фиксируются:

Топливо

  • уровень топлива на начало и конец отчетного периода.
  • объем израсходованного топлива, определенный по какому-либо топливному датчику (импульсного, абсолютного, мгновенного расхода топлива или уровня топлива), математическому расчету или нормам расхода.
  • максимальный и минимальный уровень топлива.

Заправки

  • объем топлива, заправленного за отчетный период.
  • объем топлива, зарегистрированного вручную.
  • разница детектированного и зарегистрированного объема заправленного топлива.
  • количество заправок, обнаруженных за отчетный период.

Моточасы

  • длительность работы моточасов. Может считаться по датчику моточасов или датчику зажигания в зависимости от настроек в свойствах объекта.
  • пробег за время работы моточасов.
  • Длительность простоя: длительность работы моточасов за вычетом эффективной работы.
  • Утилизация: процент работы моточасов в отношении к норме работы моточасов.
  • Полезная утилизация: процент полезной работы двигателя в отношении к норме работы моточасов.
  • Продуктивность: процент полезной работы двигателя в отношении к длительности работы моточасов.

Нарушения

  • количество нарушений, совершенных и зафиксированных за отчетный период
  • число остановок, обнаруженных за отчетный период.
  • объем слитого топлива
  • количество сливов, обнаруженных за отчетный период.

Стоянки
Общая длительность стоянок за отчетный период. Стоянки определяются по детектору поездок. Если он отключен, то стоянки будут равны нулю.

Техобслуживание

  • сумма стоимости всех зарегистрированных техобслуживаний и заправок.
  • Количество заправок и обслуживаний общее количество всех зарегистрированных техобслуживаний и заправок.
  • длительность всех зарегистрированных сервисов
  • Общая стоимость техобслуживания: их суммарная стоимость
  • количество зарегистрированных работ по техобслуживанию.

Показания датчиков счетчиков: суммарное значение (так можно, например, исчислять пассажиропоток)

Пользователь может регулярно получать отчеты с телематического сервера, не заходя в саму систему. Для этого достаточно создать соответствующее задание. Тогда система будет автоматически и по расписанию присылать необходимый отчет по электронной почте.

Источник

Подключение трекера Орбита Навигатор 02.

Первая сложность с которой вы столкнетесь, это то что на старых версиях прошивки нет протокола EGTS. Его можно выбрать в конфигураторе, но он не сохраняется. Для того чтобы он появился, надо обновить версию прошивки.

Прошивка обновляется через основной конфигуратор, доступный на сайте. Перейти на сайт ООО «АЗИМУТ».

Настройки:

настройка в конфигураторе Орбита Навигатор

Рекомендуем прописать в том числе и IP адрес сервера. Он может поменяться так что убедитесь, что вписываете правильный командой в терминале:

ping free-gps.ru

На сервер maps.free-gps.ru добавляется стандартно:

как прописать на сервере мапс фри гпс ру

Окно добавления на сервер

Спасибо, что поддерживаете наш проект!

Описание трекера с сайта производителя

Встроенный автоинформатор — речевой и текстовый АСН имеет встроенный автоинформатор, автоматически объявляющий название остановки подъезда и следующей остановки при отъезде.
Остановочные платформы определяются на основании координат транспорта, определяемых по сигналам систем спутникового позиционирования.
Объявление остановок производится речевым информатором через динамики в салоне и светодиодными табло.
Водитель может выйти на другой маршрут, переключив маршрут в терминале через меню.
Внешние маршрутные указатели автоматически изменят свои надписи и цветовую кодировку маршрута.

Оповещение пассажиров водителем.

Голосовая связь с диспетчером
Аппарат оснащен тангентой-микрофоном для оперативной связи с диспетчером и для голосового оповещения пассажиром в салоне транспортного средства.

Сертификация

Аппаратура спутниковой навигации: бортовой навигационно-связной терминал «ОРБИТА.Навигатор.02» изготавливается в соответствии с ТУ 4035-002-03537284-2017. Соответствие требованиям Постановления РФ от 13.02.2018 № 153 и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» подтверждается сертификатом соответствия ЕАЭС RU C-RU.ЭМ03.В.00011/19, серия RU № 0171391.
Электромагнитная совместимость в соответствии с ТР ТС 020/2011 подтверждается сертификатом соответствия ТР ТС № ТС С-RU.АЛ16.В.20917 от 09.02.2017.
Мониторинг диспетчерскими системами и черный ящик
АСН регистрирует перемещение транспортного средства, записывая координаты во встроенную энергонезависимую память, включая следующие параметры: дата, время, географические координат, скорость, курс.
Дополнительно, с записью местоположения, производится запись с датчиков уровня топлива, счетчиков пассажиропотока и оконечных датчиков.
Накопленные в энергонезависимой памяти данные передаются на платформу спутникового мониторинга (слежения) через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800/2100 GPRS/UMTS.
Далее, данные с телематического сервера могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской службой или надзорными органами в сфере транспорта.

Основное оборудование

ЖК-дисплей с 4 кнопки управления
SD-карта, на которую записываются фонограммы и навигационный файл для всех доступных водителю маршрутов;
Тангента-микрофон для водителя
Встроенная и внешняя тревожная кнопка
Интерфейсы взаимодействия с датчиками уровня топлива (ДУТ), счетчиками пассажиропотока, светодиодными информационными табло: CAN, RS485
Интерфейсы взаимодействия с датчиками температуры: 1-Wire
Интерфейсы взаимодействия с внешним оборудованием для отправки спутниковых координат (видеорегистраторы): RS232

Пригодилась информация? Кликни на донат — поддержи развитие проекта!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал на мотоцикл технические характеристики
  • Должностные инструкции учителя биологии по фгос 2021 год
  • Завести канал на яндекс дзен с телефона пошаговая инструкция
  • Дискавери спрей диспенсер инструкция по использованию
  • Руководство арм для фсс