Определение общее руководство организацией

В постановке Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой.
В Псковской области 7 сентября торжественно открылся 30-й Всероссийский Пушкинский фестиваль. В Псковской областной филармонии первый заместитель губернатора В.В. Емельянова передала обращение М.Ю. Ведерникова участникам, организаторам, гостям фестиваля от имени Правительства области.
– За три десятилетия это мероприятие стало значимым культурным событием, которое вышло далеко за пределы Псковской области. Каждый год оно объединяет тысячи зрителей и артистов ведущих региональных театров со всей России. Жители области каждый год с особым трепетом ждут этот фестиваль. Потому что это уникальная возможность, не покидая города и стен родного театра, познакомиться с артистами других городов, увидеть их спектакли и их видение произведений.
Выражаю искреннюю благодарность организаторам и театральным коллективам, которые нашли время и возможность принять участие в фестивале. Надеюсь, что Псковская земля произведет на вас такое же неизгладимое впечатление, как ваши спектакли на псковского зрителя. Желаю всем хорошего настроения, новых незабываемых эмоций.
Пресс-конференция
Важно, что программа фестиваля не ограничивается областным центром. 8 сентября коллектив Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой в Великолукском драматическом театре представил спектакль «Нянины сказки» (16+).
О чем постановка? По словам создателей, это – музыкальная фантасмагория по мотивам сказок А.С. Пушкина и Г.Х. Андерсена в двух действиях с антрактом: «В спектакле «Нянины сказки» зритель попадает в сказочное зазеркалье, жесткое, но прекрасное и целительное в итоге, в котором переплелись образы и сюжетные мотивы «Сказки о царе Салтане», «Сказки о Медведихе» и «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, а также сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок». В музыкальную партитуру вошли «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского в аранжировке для четырех голосов и струнного квартета, ария Царевны Лебеди из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» и авторские композиции Олега Синкина.
Стало интересно? Захотелось узнать больше о задумке режиссера Гульназ Балпеисовой (в 2016 году окончила Театральное училище им. Бориса Щукина, актерско-режиссерский курс Н.И. Дворжецкой и Р.В. Туминаса)
Именно поэтому до спектакля прошла пресс-конференция, посвященная и спектаклю, и ХХХ Пушкинскому театральному фестивалю. Ее участниками стали директор Великолукского театра Н.И. Андросович, художественный руководитель театра А.Л. Потапова, художественный руководитель Театра музыки и поэзии, народная артистка России, лауреат Государственной премии РФ Е.А. Камбурова, музыкальный руководитель, заслуженный артист России О.И. Синкин, режиссер спектакля «Нянины сказки» Гульназ Балпеисова, заместитель председателя комитета по куль-туре Псковской области В.Д. Куприн.
Затем Н.И. Андросович высказал приветствие гостям от главы города Н.Н. Козловского и вручил букет белых роз Елене Антоновне Камбуровой:

– Сегодня у нас будут «Нянины сказки». ХХХ Пушкинский фестиваль стал важным событием для нашего города. Думаю, сегодня увидим новое, то, чего мы до этого не видели. Для меня, например, это загадка. И уважаемая Е.А. Камбурова будет работать на нашей сцене.

От всех артистов Елена Камбурова рассказала, есть ли стремление выступать за пределами столицы:

– Мне кажется и они, и я – мы рады возможности выступать не только в Москве, но и в других городах. Потому что зрители есть не только в Москве, а, наоборот, в других городах, как мне кажется, не очень избалован зритель множеством театров, и тем более это создает трепет и какое-то высокое отношение к театру и актерам. Это особенно интересно.
Что касается маркировки «16+», то Гульназ Балпеисова уточнила:
– Собрано около пяти сказок. Почему «16+» – у нас был большой спор по этому поводу. В принципе, с детства мы решаем недетские вопросы. Когда смотрим на наших родителей. И вопросы: «Любит ли меня мой папа?», «Любит ли меня моя мама?», даже если они разошлись, наверное, главный урок. Даже когда ответ очевиден –  конечно же, любят.
Но рассматривая под лупой, возможно, мы разрешили себе рассмотреть, как взрослые люди, сказки. Оценивая не только детский взгляд, потому что каждый человек стремится его оценить.
Мы, наверное, и занимаемся театром потому, что мы пытаемся сохранить в себе внутреннего ребенка. Чаще всего он покалечен. И, наверное, такое некое предупреждение и желание для тех, кто нас воспитывает и кто сильнее нас сейчас, чтобы смотрели на своих детей с точки зрения взрослых детей.
Когда в Москве у нас была премьера, первое, на что мы обратили внимание, из чего черпал Александр Сергеевич вдохновение  от своей няни. Из народных сказок, они – немного страшные, момент твоего перерождения всегда происходит через некую смерть, ментальную смерть, потому что обида ребенка и обида за ребенка – это смерти подобно.

Каждый неоднократно в детстве проигрывал ситуацию: вот я сейчас умру, и вы все пожалеете! Ясность восприятия того, что слово может убить, а невнимание может навсегда закрыть сердце, вот из-за этого наша няня сурова, мудра, ласкова. Как наши бабушки!

Мне кажется, что суровость наших бабушек мы всегда воспринимали, как ласку. Тяга к Бабе-Яге, к колдунье – когда дети смеются, радуются, в этом ощущение суровости мудрости. Мудрость не бывает приторной и слащавой!

Е.А. Камбурова: – Сказками няня поучает и научает.

Г. Балпеисова: – Это – народная мудрость. И Александр Сергеевич это обнял и пустил в народ. И его музыкальность как раз дает нам разрешение соединиться с этим как-то.

Если, конечно, у тебя открыто сердце. Мы с педагогом Р.В. Туминасом всегда говорили о классике как об опоре. Это то, что помогает. И классики вне времени, то есть они всегда своевременны.

Из-за этого мы до сих пор читаем своим детям эти сказки. Любые большие классики – про природу человека, а природа не меняется. Вопросы любви постоянны. И, возможно, излечивание своей боли как раз в том, чтобы ее пережить и отпустить, а счастливых людей мы сами в себе рождаем.

Е.А. Камбурова добавила:

– Весь спектакль на музыке. Появляется музыка, которая окрыляет стихи, и получается песня, которая должна вызывать у зрителей ответную реакцию. Вообще, для меня зритель и в наших сказках – это наш партнер. Собственно, если он не понимает, то какой смысл всего этого, и спектакля, и песни? Я очень рада, что такие зрители есть. Надеюсь, что они и здесь есть. Точно уверена, что есть.

Музыкальный руководитель театра О.И. Синкин пояснил:

– Как удалось – судить не мне. «Нянины сказки» – это шестой спектакль, который мы делаем вместе. Из них три – в нашем театре, два – в Казахстане и один – в театре «Современник». Мы нашли друг друга, совпали наши творческие идеи, устремления и цели. Это – большое счастье, найти единомышленника, с которым ты с полуслова все понимаешь.

Я предложил идею Мусоргского. И вторая часть музыки – это моя музыка, которая складывалась постепенно. Сказали: «Нужна тема няни». Написал тему няни. Постепенно набирались музыкальные номера, из «Сказки о рыбаке и рыбке» получился вообще мини-мюзикл. И вот как-то все постепенно складывалось. По-моему, работа получилась интересной.

Из-за того, что у нас фактически нет мюзикла, это именно музыкальный спектакль. Жанр трудно определить, просто практически нет пустого места без музыки, музыка пронизывает все от начала и до конца. Мы, вообще, любим делать спектакли, которые не имеют жанровой принадлежности.

У нас очень много спектаклей, где нет вообще ни одного слова, только пение и музыка. Есть по Шуберту и Шуману, есть по французским импрессионистам…
О.И. Синкин рассказал:

– Люди, работающие в Великолукском театре, приняли нас так, будто мы знакомы двести лет, и любой вопрос решался с полуслова. Крылья в таких условиях сразу вырастают. Поэтому все, что могут, наши артисты постараются показать. Гостеприимство потрясающее. Мы окружены такой заботой и любовью…

https://vlpravda.ru/novosti/uvideli-nyaniny-skazki/

Театр музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой был основан в 1992 году на базе творческого коллектива певицы и актрисы Елены Камбуровой и поначалу состоял из трех человек — самой певицы и двух ее музыкантов, пианиста Олега Синкина и гитариста Вячеслава Голикова. Постепенно присоединялись единомышленники, певцы, музыканты, возникали идеи спектаклей. Наконец у театра появился свой дом — помещение бывшего кинотеатра «Спорт» на Большой Пироговской улице. И, начав работу в своем новом доме в 2002 году, театр наконец обрел собственное лицо.

Жанр спектаклей одним словом определить непросто: театр работает на стыке музыки и драмы. Основой для сценического действа чаще всего становятся песни. Это может быть вокальная классика и джаз, современная авторская песня и фольклор.

Музыкальное руководство театром взял на себя Олег Синкин. В труппе собран сильный вокальный ансамбль, кроме того, с театром на постоянной основе сотрудничают музыканты лучших симфонических оркестров России. Это дает возможность для полноценного исполнения на сцене не только популярной, но и академической музыки — в репертуаре театра есть спектакли по произведениям Баха, Гайдна, Вивальди, Шумана, Шуберта, Дебюсси, Равеля и других композиторов-классиков.

Театр музыки и поэзии под руководством Е. Камбуровой

Театр Музыки и Поэзии был основан Еленой Камбуровой, в 1992 году  в скромном здании на ул. Пироговская. Основой тетра являются три составляющие, которые нельзя никак разделить, по мнению Е.Камбуровой, — это текст, музыка и драматическое начало. Изначально театр создавался как площадка для выступлений и концертов учеников и выпускников театра. Но сегодня театр представляет собой уютный дом, в котором собрались единомышленники, авторы песен, музыканты, исполнители. Для Елены Камбуровой «песня – живое существо, летящее во времени и в пространстве».

Театр Елены Камбуровой достиг уже зрелой молодости, своего двадцатилетия, но в каждом произведении присутствует своя импровизация и авторское начало.     В настоящее время репертуар театра представлен концертами, детскими кукольными спектаклями, драматическими спектаклями и музыкальными постановки. Кроме того, В театре также проходят джазовых коллективов, литературные вечера, концерты авторской песни, выступления, вечера поэзии, моноспектакли.

В театре среди режиссеров были А. Марченко, И. Поповский, О. Кудряшов.

В состав театра входят Наталья Абрамова, Евгений Евтюхов, Иван Гончаренко, Софья Звездай, Юрий Соколов, Петр Тишков, Юрий Цендровский, Алексей Билык, Юлия Мехеева и многие другие.

В песенном репертуаре значительное место занимают стихи М. Цветаевой, В. Маяковского, А. Блока, А.Ахматовой, О.Мандельштама. В театре было создано ряд концертных программ: «Ты видишь, я помню», «Путешествие во времени», «Да осенит тишина». Каждая концертная программа отличается по жанру – это и французское шансонье, и русские народные песни, авторские баллады. В каждом номере присутствует  своя трагичность, театральность.

В театре исполнялись произведения П.И.Чайковского, М.Мусоргского, песни Ф.Шуберта. Помимо русскоязычного репертуара исполнялись песни и на других языках мира – греческом, английском, французском, испанском, польском и даже на иврите. Голос Е.Камбуровой нашел и отражение в кино, ее голос неоднократно и запоминающее звучит во многих мультфильмах и фильмах. Вы сами можете прочувствовать запоминающий голос Елены Камбуровой, позволив себе купить билеты в театр Е. Камбуровой.

https://teakam.ru

kamburova@teakam.ru

+7 (499) 246-82-06

Москва, ул. Б. Пироговская, 53/55

Описание

Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой был основан в 1992 году на базе творческого коллектива певицы и актрисы, народной артистки РФ Елены Камбуровой и первоначально состоял из трех человек – самой певицы и двух ее музыкантов, пианиста Олега Синкина и гитариста Вячеслава Голикова. Первой постановкой театра стал спектакль «Игра снов» (режиссер В. Дружинин, 1993). Елена Камбурова предстала в нем в образе романтичного Пьеро. Постепенно к коллективу присоединялись единомышленники, певцы, музыканты, которые пробовали себя в жанре театральной песни. Спектакли шли на разных площадках, пока в начале 2000-х у театра не появился свой дом – им стало помещение бывшего кинотеатра «Спорт» на Большой Пироговской улице. С 2002 года театр начал работать в этом здании и обрел наконец свое неповторимое лицо. Театр музыки и поэзии можно назвать уникальным театром, так как здесь возник новый для музыкального театра жанр: поэтическое слово существует в его постановках наравне с музыкой, а драматургия спектаклей основана не только на сюжетах литературных произведений, но и на музыкальном материале. Здесь экспериментируют с песенным жанром, ищут новые формы на стыке музыки и драмы, сотрудничают с композиторами, певцами, драматургами, актерами и режиссерами, которые интересуются музыкальным театром. Основой для сценического действа чаще всего становятся песни: вокальная классика и джаз, современная авторская песня и фольклор. В театре ценят традиции, экспериментируют с музыкой разных стран, времен и стилей.

Год основания: 1992

Тип театра: Драматические, Экспериментальные

Обновлено: 05.10.2021
Просмотры: 62

Оставить отзыв

Описание театра Камбуровой

 «Наш театр сегодня — это появление в России традиции петь и слушать песни, в основе которых стихи, окрыленные музыкой, их актерское проживание и душевное напряжение зрительного зала» — Елена Камбурова.

Театр Музыки и Поэзии был основан Еленой Камбуровой, в 1992 году  в скромном здании на ул. Пироговская. Основой тетра являются три составляющие, которые нельзя никак разделить, по мнению Е.Камбуровой, — это текст, музыка и драматическое начало. Изначально театр создавался как площадка для выступлений и концертов учеников и выпускников театра. Но сегодня театр представляет собой уютный дом, в котором собрались единомышленники, авторы песен, музыканты, исполнители. Для Елены Камбуровой «песня – живое существо, летящее во времени и в пространстве».

Театр Елены Камбуровой достиг уже зрелой молодости, своего двадцатилетия, но в каждом произведении присутствует своя импровизация и авторское начало.     В настоящее время репертуар театра представлен концертами, детскими кукольными спектаклями, драматическими спектаклями и музыкальными постановки. Кроме того, В театре также проходят джазовых коллективов, литературные вечера, концерты авторской песни, выступления, вечера поэзии, моноспектакли.

В театре среди режиссеров были А. Марченко, И. Поповский, О. Кудряшов.

В состав театра входят Наталья Абрамова, Евгений Евтюхов, Иван Гончаренко, Софья Звездай, Юрий Соколов, Петр Тишков, Юрий Цендровский, Алексей Билык, Юлия Мехеева и многие другие.

В песенном репертуаре значительное место занимают стихи М. Цветаевой, В. Маяковского, А. Блока, А.Ахматовой, О.Мандельштама. В театре было создано ряд концертных программ: «Ты видишь, я помню», «Путешествие во времени», «Да осенит тишина». Каждая концертная программа отличается по жанру – это и французское шансонье, и русские народные песни, авторские баллады. В каждом номере присутствует  своя трагичность, театральность.

В театре исполнялись произведения П.И.Чайковского, М.Мусоргского, песни Ф.Шуберта. Помимо русскоязычного репертуара исполнялись песни и на других языках мира – греческом, английском, французском, испанском, польском и даже на иврите. Голос Е.Камбуровой нашел и отражение в кино, ее голос неоднократно и запоминающее звучит во многих мультфильмах и фильмах. Вы сами можете прочувствовать запоминающий голос Елены Камбуровой, позволив себе купить билеты в театр Е. Камбуровой.

Театр Музыки и поэзии Елены Камбуровой – это мир музыки, где отражается душа человека, воплощение мечты, это место где можно встретиться с писателями, поэтами, авторами песен, чтецами, послушать выступление гостей. Все выступления и постановки театра запоминаются зрителю надолго. В театре можно встретить абсолютно все, кроме злости и негатива. Премьеры в Театре Музыке и Поэзии всегда собирают свою публику. Ведь, здесь находят уединения и поэзия, и мелодия, и драматический вокал. Купить билеты в театр Е. Камбуровой Вы можете на нашем сайте!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситибанк контакты руководства
  • Voopoo v thru pro pod инструкция по применению
  • Духовой шкаф bosch инструкция режимы выпечка
  • Руководство вооруженными силами осуществляет который в соответствии с конституцией российской
  • Инструкция как заполнить отчет сзв стаж по новым правилам