Омский нпз официальный сайт руководство

Руководство по ремонту и эксплуатации AUDI 100 1983-1991 гг.

Рекомендуем:100200инструкцияруководство

Опубликовал: admin 06.02.2016

обложка инструкции руководства Ауди 100 и 200

С двигателями моделей DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF. С кузовами типов: седан и универсал. с 1983 по 1991 года выпуска

Руководство представлено в 2 форматах файлов.

Формат : .djvu
Размер: 31.86 Мб


Скачать с сервера


Формат : pdf
Размер: 50.26 Мб


Скачать с сервера

Полезная статья:  Мультимедийное руководство Audi 100/A6 1990-1997

Рекомендуемые статьи

AUDI 80/90 86-91г.в. руководство по ремонту


No Picture

Audi 100 – 200 44 турбо официальные схемы (Wiring diagrams)


Руководство по ремонту Audi Avant RS2 с 1994


Cтабилизатор в приборке и показометры температуры и бензина


Будьте первым комментатором к статье «Руководство по ремонту и эксплуатации AUDI 100 1983-1991 гг.»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Коментарий

Имя *

Email *

Вебсайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Audi 100 C3 (44) Avant с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: DR/DS/NP 1.8 л (1781 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и пятицилиндровыми WH 1.9 л (1921 см³) 100 л.с./74 кВт, KP/RT 2.0 л (1994 см³) 115 л.с./85 кВт, WC 2.1 л (2144 см³) 136 л.с./100 кВт, KU 2.2 л (2226 см³) 138 л.с./101 кВт, NF 2.3 л (2309 см³) 136 л.с./100 кВт; Настоящее руководство является пособием по техобслуживанию и ремонту автомобилей среднего класса (E) Ауди «100» С3, «100 CC», «100 CS», «100 CD», «100 2,0 E», «100 2,2 E», «100 Avant», «100 Avant CC», «100 Avant CD», «100 Avant 2,0 E», «100 Avant 2,2 E», «100 Avant 2,3 E» с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели третьего поколения выпуска с 1982 по 1991 год предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов, приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем и даются рекомендации по выполнению работ, электросхемы. В приложении I изложены рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, а в приложении II дается таблица соответствия горюче-смазочных материалов отечественного производства с зарубежными аналогами. В приложении III изложены общие требования к ремонту автомобиля и справочные размеры кузова









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Audi 100 C3 (44) видео замена передних и задних стоек амортизаторов (Ауди 100 С3 82-91)



Audi 100 C3 (44) общая информация (Ауди 100 С3/44 1982-1991)

Задняя подвеска
Задняя подвеска независимая, рычажная с упругой соединительной поперечиной, с продольными рычагами, приваренными к поперечине, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, винтовыми цилиндрическими пружинами и тягой Панара, воспринимающей боковые нагрузки на подвеску.
Рычаги подвески присоединены к кронштейнам кузова через резинометаллические шарниры. На автомобилях с регулятором положения кузова по высоте имеется стабилизатор поперечной устойчивости, установленный внутри балки задней подвески.
Пружины задней подвески
Цвет меток Модели автомобилей
Белая Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
Коричневая Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями
Оранжевая Универсалы
Синяя Автомобили с усиленной подвеской
Зеленая Седаны с регулятором положения кузова
Желтая Универсалы с регулятором положения кузова
Амортизаторы
Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
Марка амортизаторов Boge.

Снятие и установка узла задней подвески (амортизатор в сборе с пружиной)
• Снимите правое или левое заднее колесо.
• Вывесите заднюю часть автомобиля с помощью передвижного домкрата.
• Отверните болт крепления нижнего конца амортизатора. Болт крепления нижнего конца амортизатора задней подвески
• Отверните гайки крепления верхней опоры амортизатора.
• На автомобилях с регулятором положения кузова слейте масло из системы, вывернув штуцер выпуска воздуха распределителя, и отсоедините трубопровод гидросистемы регулятора от амортизатора.
• Снимите узел подвески.
Установку узла подвески производите в порядке обратном снятию. При этом замените болт крепления нижнего конца амортизатора и затяните резьбовые соединения требуемым моментом.

Разборка и сборка узла подвески
Разборка
— Снимите узел подвески, как указано выше
• Сожмите пружину задней подвески с помощью приспособления 1403.
• Отверните гайку штока амортизатора.
• Снимите с амортизатора опорное кольцо, верхнюю опору, верхнюю опорную чашку пружины и пружину.
• На автомобилях с задней подвеской без регулятора положения кузова снимите буфер, защитный кожух и нижнюю опорную чашку пружины (обратите внимание на то, что на автомобилях с усиленной подвеской буфер имеет распорную втулку).
• На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насадку штуцера трубопровода регулятора, шайбу, буфер, защитный кожух и нижнюю опорную тарелку пружины. Затем снимите со штока амортизатора два уплотнительных кольца.

Сборка
Сборку узла подвески производите в порядке, обратном разборке, учитывая следующее:
— устанавливайте пружину подвески и ее верхнюю и нижнюю опорные чашки, как показано на рисунке;
— на автомобилях с регулятором положения кузова надвиньте на шток поршня насадку штуцера трубопровода резьбовой частью в сторону отверстия в верхней опорной чашке пружины;
— проверьте правильность посадки уплотнительных колец;
замените самоконтрящуюся гайку штока амортизатора;
— затяните резьбовые соединения требуемым моментом.
Audi 100 C3 (44) Детали задней подвески
Детали задней подвески:
1 — балка заднем подвески; 2 — ступица колеса; 3 — подшипник ступицы; 4 — тяга Панара; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — пружина подвески; 7 — буфер; 8 — буфер на автомобилях с регулятором положения кузова; 9 — распорная втулка на автомобилях с усиленной подтеской; 10 — насадка для штуцера трубопровода на автомобилях с регулятором положения кузова; I I — верхняя опорная чашка пружины; 12 — верхняя опора ; 13 — верхняя опора амортизатора на автомобилях с регулятором положения кузова; 14 — опорное кольцо; 15 — опорное кольцо на автомобилях с регулятором положения кузова; 16 — амортизатор; 17 — защитный колпачок; 18 — нижняя опорная чашка пружины
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кГс/м
Гайка крепления верхнего конца амортизатора: 2,0.
Гайка крепления верхней опоры 3.5.
Гайка крепления нижнего конца амортизатора: 9,0.
Гайка болта крепления тяги Панара: 9,0.
Болт и гайка крепления продольных рычагов к кузову: 9,5.
Гайка крепления ступицы колеса — см. подраздел «Регулировка зазора подшипниках ступицы заднего колеса».
Болт крепления колеса: 9,0.


Габаритные размеры Ауди 100 / 44 1982-1990 (dimensions Audi 100 C3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi 100 CC 1983 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4793
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1814
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1422
4 Колёсная база / Wheelbase 2687
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 127
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1059
Полная масса / Gross (max.) weight 1580

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DR
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Pierburg 1ВЗ 026 120 015В
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.75:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 138 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type 210 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 014 II QN МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Автомобиль Audi 100 1983-91 Руководство по ремонту, Инструкция по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: DR/DS/NP 1.8 л (1781 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт, WH 1.9 л (1921 см³) 100 л.с./74 кВт, KP/RT 2.0 л (1994 см³) 115 л.с./85 кВт, WC 2.1 л (2144 см³) 136 л.с./100 кВт, KU 2.2 л (2226 см³) 138 л.с./101 кВт, NF 2.3 л (2309 см³) 136 л.с./100 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 234
  • Размер: 65.54 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 40

Автомобиль Audi 100 1983-91 Руководство по ремонту, Инструкция по эксплуатации

На Омском НПЗ «Газпром нефти» начал работу новый комплекс первичной переработки нефти. Его строительство было предусмотрено программой федерального проекта «Чистый воздух»: современное производство заменит сразу шесть установок предыдущего экологического поколения. Инвестиции «Газпром нефти» в проект превысили 66 млрд рублей. Команду на старт дали министр энергетики РФ Николай Шульгинов, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев, губернатор Омской области Виталий Хоценко и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков.

Новый комплекс будет ежегодно перерабатывать 8,4 млн тонн нефти и 1,2 млн тонн газового конденсата для выпуска востребованных рынком бензина, дизельного топлива и авиационного керосина. Благодаря системам цифрового управления комплекс может работать в различных режимах, гибко регулируя производство в зависимости от сезонного спроса. В строительстве участвовали ведущие российские изготовители и поставщики высокотехнологичного оборудования, цифровых систем, строительных материалов, в том числе из Омской области. Экологические параметры нового производства будут контролировать роботы-датчики автоматизированной системы мониторинга воздуха, которые в онлайн-режиме передают данные в Росприроднадзор.

Общий объем инвестиций «Газпром нефти» в модернизацию Омского НПЗ, которая продолжается с 2008 года, составит 500 млрд рублей к 2025 году. Благодаря применению современных технологий предприятие повысило глубину переработки нефти почти до 100%, на 40% сократив воздействие производства на окружающую среду. К 2025 году оно будет снижено еще на 25%.


Николай Шульгинов, министр энергетики Российской Федерации:
«Сегодня – на таком современном предприятии – мы запустили самую современную установку первичной переработки, которая обеспечит стабильную поставку сырья для дальнейшей переработки. Министерство энергетики поддерживает модернизацию нефтеперерабатывающих заводов. Это программа увеличивает выход светлых нефтепродуктов, повышает надежность и стабильность поставок топлива».

Анатолий Серышев, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе:
«Сегодня в Омске начал работу самый современный в отрасли комплекс первичной переработки нефти, который полностью соответствует высоким стандартам промышленной и экологической безопасности. Реализация подобных масштабных инвестиционных проектов имеет особое значение для стабильного социально-экономического развития страны и создания высокотехнологичных рабочих мест в регионе».

Виталий Хоценко, губернатор Омской области:
«”Газпром нефть” и Омскую область связывают многолетние партнерские отношения. Компания выступает крупнейшим налогоплательщиком и драйвером развития региона. Мы ценим участие компании в экономической жизни Омской области. В проектах модернизации ОНПЗ на разных этапах были задействованы более пятидесяти омских предприятий, в том числе местные производители высокотехнологичного оборудования».

Александр Дюков, генеральный директор «Газпром нефти»:
«Мы последовательно продолжаем масштабную модернизацию наших нефтеперерабатывающих активов в Омске и Москве, совокупный объем инвестиций в обновление предприятий уже приблизился к 1 трлн рублей. Важно, что в этой работе участвуют ведущие российские производители оборудования, инженеры и ученые, которые получают новые компетенции по созданию сложных технологических решений для нефтепереработки. Сегодня уже можно говорить о том, что наши НПЗ в Омске и Москве — одни из самых современных и технологичных не только в России, но и в мире. Они обеспечивают экологичное производство качественного топлива для стабильных поставок в российские регионы».

Олег Белявский, генеральный директор Омского НПЗ:
«Омский НПЗ полностью выполняет взятые на себя обязательства в рамках федерального проекта «Чистый воздух». Пуск нового комплекса первичной переработки нефти — очередной этап экологических преобразований нашего предприятия. Модернизируя производство, мы одновременно повышаем эффективность нефтепереработки и планомерно снижаем воздействие на окружающую среду».

doom

Сообщения: 376
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 08:07
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Audi 100 C3 1983-1991

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Audi 100 в варианте кузова C3

audi_100_c3_83_91.jpg

Выпуск: 1983 — 1991гг

audi_100_c3_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 50,4 Мб

Cкачать документацию Audi 100


Данное руководство является пособием по ремонту автомобиля Ауди 100 (С3) с 1982 по 1990 годы выпуска и предназначено для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Оно может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Подробные инструкции помогут выявить неисправности автомобиля и выбрать методы их устранения.

Автомобили этого поколения оснащались бензиновыми и дизельными двигателями с водяным охлаждением следующих модификаций:

4-х цилиндровые бензиновые: DR 1.8 л, 75 л.с.; DS 1.8 л, 90 л.с.; NP 1.8 л, 90 л.с.

5-ти цилиндровые бензиновые: WH 1.9 л, 100 л.с.; KP 2.0 л, 115 л.с.; WC 2.1 л, 136 л.с.; KU 2.2 л, 138 л.с.; RT 2.0 л, 115 л.с.; NF 2.3 л, 133 л.с.

5-ти цилиндровые дизельные: CN 2.0 л, 69 л.с.; DE 2.0 л, 87 л.с.; NC 2.0 л, 100 л.с.; 3D 2.4 л, 82 л.с.; 1T 2.5 л, 120 л.с.

Подробные спецификации двигателей смотрите в следующих статьях: бензиновые и дизельные.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цитовир 3 сироп для детей инструкция по применению дозировка детям
  • Принтер зебра zd420 инструкция по применению
  • Инструкция по основным средствам рб 2021
  • Кардиософт капсулы цена инструкция по применению взрослым
  • Препарат силденафил инструкция по применению для мужчин