Om646 руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter Mark II (W906, NCV3) с дизельными двигателями: OM651 2.1 л (2143 см³) 95-129-163 л.с./70-95-120 кВт, OM646 2.1 л (2148 см³) 88-109-150 л.с./ 65-80-110 кВт и OM642 3.0 л (2987 см³) 184-190 л.с./135-140 кВт; Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, характерные неисправности, 217 электросхем 71 система, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика, технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание малотоннажные микроавтобусы LCV класса Мерседес-Бенц Спринтер в исполнении: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик задне- и полноприводные модели (209 CDI, 309 CDI, 509 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI, 515 CDI, 218 CDI, 318 CDI, 418 CDI, 518 CDI) второго поколения выпуска с 2006 по 2013 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео MB Sprinter 2 замена передних тормозных колодок и дисков, радиатора системы охлаждения (Мерседес-Бенц Спринтер 06-13)



Mercedes-Benz Sprinter Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Спринтер 2006-2013)

Радиатор
Снятие и установка
1. Слейте охлаждающую жидкость с радиатора.
2. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от радиатора.
3.1. Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости АКПП от радиатора.
3.2. Отсоедините охладитель рабочей жидкости АКПП от радиатора и поверните его в сторону с подсоединенными шлангами.
а) Снимите передний бампер.
б) Снимите вентиляторы в сборе.

Выверните болт.
— Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
— Отсоедините разъемы.
— Выверните болты.
— Отсоедините шланги рабочей жидкости АКПП от фиксаторов.
Поверните вентиляторы в сборе вверх, отсоедините охладитель рабочей жидкости АКПП и сдвиньте в сторону.
— Снимите вентиляторы в сборе.
в) Отсоедините охладитель рабочей жидкости АКПП от кронштейна.
г) Отсоедините шланги от охладителя и снимите охладитель.
4. Снимите диффузор вентилятора.

5. Снимите панель под решеткой радиатора.
6. Снимите решетку радиатора.
7. Отсоедините радиатор от передней панели.
8. Подайте радиатор с конденсатором назад в направлении двигателя.
9. Сожмите фиксаторы, отсоедините конденсатор от радиатора и поднимите до появления доступа к болтам

10. Снимите охладитель рабочей жидкости гидроусилителя с радиатора.
11. Выверните болты.
12. Отсоедините конденсатор от радиатора.
13. Снимите радиатор.
14. Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.


Габаритные размеры Мерседес-Бенц Спринтер 2006-2013 (dimensions Mercedes-Benz Sprinter W906)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 2010 микроавтобус с удлинённой колёсной базой и высокой крышей с мотором 2.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 6945
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1993/2425
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2715-2720
4 Колёсная база / Wheelbase 4325
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200⇒198
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2320–2410
Полная масса / Gross (max.) weight 3500

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM 646 DE22LA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.3 мм
11 Объём / Engine displacement 2148 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Прямой впрыск «коммон рейл» с ЭБУ
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 330 Нм при 1800–2400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 711.6 NSG400 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz Sprinter (W906) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM651 2.1 л (2143 см³) 95-129-163 л.с./70-95-120 кВт, OM646 2.1 л (2148 см³) 88-109-150 л.с./ 65-80-110 кВт и OM642 3.0 л (2987 см³) 184-190 л.с./135-140 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Профессионал»
  • Год издания: 2015
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 541
  • Размер: 636.67 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 217

Mercedes-Benz Sprinter (W906) Модели 2006-2013 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

В очередной раз получил я в подарок головную боль… Laughing Из одного Уважаемого автосервиса притащили мне дизельный Мерседес /Мурзик/, довольно свежего года, 2008, с довольно простым на первый взгляд мотором, который против своей воли хлебнул водички и получил повреждения… Связываться там не захотели с ремонтом, после того как сняли ГБЦ… и поняли что это очередной висяк, который быстро не сделать и много не заработать… /время-деньги/ Был озвучен вариант установки контрактного мотора, по принципу ищите сами если хотите дешевле, или поможем но гарантий никаких… В общем стандартная бодяга когда нужно избавится от головняка, с непонятными перспективами… Так трудности меня не пугают, ибо я их создаю себе сам, чтобы потом преодолевать — мною было принято решение помочь в данной проблеме, именно с точки зрения ремонта данного двигателя. С первого взгляда двигатель прост, обычная турбовая дизельная двушка 170 сил, на которую кругом должно быть полно запчастей… и в которую немцы обязательно заложили возможность ремонта…
машину загнали, мотор извлекли…
у большинства современных дизельных двигателей, поршень выступает из блока, это конструктивное решение, так как на common rail камера сгорания находится в поршне, и для достижения нужной степени сжатия, поршень должен очень точно подходить к плоскости ГБЦ… Именно по этому существует несколько прокладок ГБЦ с разными толщинами, которые подбираются на основании выступа поршня из блока. Это обязательное условие, и если мастер покупает прокладку ещё до установки нового поршня в блок — то бегите от этого мастера…
Вернёмся к нашему пациенту…который захлебнулся… и получил повреждения в виде деформации шатунов…как минимум… 2 и 3 цилиндр в положении ВМТ явно не в заводских параметрах…
Разбираем дальше… воды в поддоне нет — это радует…
двигатель оборудован балансирными валами — и это грустно…
Цилиндры имеют задиры, и становится очень ясно что блок нужно точить под ремонтный размер.
2 и 3 шатун имеют явную деформацию, а вот четвёртый не явную, но при более точном измерении тоже отправляется в утиль.
по характеру износа вкладышей становится понятно что мотор жизнь видел…и пробег в 150.000 км явно выдуман…
поршни особых косяков не имеют, но в дальнейшем ремонте они уже не участвуют…
коленчатый вал сильных следов износа не имеет, это только радует, обойдёмся без замены… только шлифовка/полировка…
все впускные каналы ГБЦ, патрубки, коллектор — имеют очень толстый слой нагара от видимо очень качественного масла, которое Мурзик употреблял…или его заставляли…
Дополнительно из косяков по данному мотору можно выделить сильную коррозию поверхности блока цилиндров: которую обязательно прийдётся шлифовать, а это увеличение выступа поршня из блока, соответственно и прокладка должна быть толще.
а так же проблемой явились масляные форсунки охлаждения днища поршня
которые просто так не снимаются, а снимать их нужно, иначе блок нельзя расточить…мешают…

а чтобы их снять — нужен спец.инструмент, иначе есть риск их сломать и ждать месяц пока придут, ибо в наличии нет нигде…
В общем как-бы с первого взгляда всё понятно, и сложностей быть не должно…Но они есть. И первая из них — это отсутствие ремонтных поршней под данную модификацию двигателя. OM646 это только первые символы, которые меня не испугали, а вот последние 3 цифры кода — заставили задуматься о житие… Rolling Eyes
В общем кратко: модель одна, модификаций как минимум 2, отличаются физическим размером поршня, а точнее его высотой. Об этом я узнал когда пришли новые поршни и я их сравнил со старыми… Разница существенная для дизельного мотора. Но об этом ни один мастер с которым я общался в процессе изучения данного мотора — даже словом не обмолвился, по причине как оказалось позже такого же не знания…

Так как шатуны уже летели из Германии, ибо я их купил на ebay.de по причине ломовой цены в России, а новые поршни лежали на столе и других вариантов как идти напролом рискуя попасть я не видел — я на свой страх и риск продолжил ремонт данного двигателя, но с учётом внесения своих собственных корректировок, полученных путём размышлений и калькулятора.

Блок отправил в шлифовку на одному мне известную толщину снятия…
Very Happy имею право это не оглашать…

шатуны приехали довольно быстро
поршни тем более…ибо они от другой модификации мотора которых полно в России…

Продолжение:
Часть вторая
Окончание и расчет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Общие сведения
Дизельный двигатель ОМ 646 является результатом модернизации двигателя ОМ 611, который широко использовался в прежних моделях автомобилей «Мерседес-Бенц» и…

Коды опций комплектации автомобилей
Опции Содержание опции MC1 Дизельный двигатель ОМ646 DE 22LA, 65 кВт (83 л.с.), при 3800 об/мин МС2 Дизельный двигатель ОМ646 DE 22LA, 80 кВт (109 л.с.), при…

Технические характеристики двигателя
Тягово-скоростные характеристики VN 2.002 Конструктивные особенности и характеристики двигателей Существенным конструктивным отличием является применение в…

Снятие и установка силового агрегата
VN 2.003 1. Левая опора двигателя 2. Правая опора опора двигателя 3. Винт М8х130 мм крепления левой опоры к блоку цилиндров , класс прочности 8.8 4. Винт…

Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ состоит в полной разборке и проверке состояния деталей: корпуса ГБЦ (привалочная плоскость ГБЦ); клапанов (износ штока, состояние запирающей…

Снятие и установка клапанов
1. Установите головку блока цилиндров (7) на плоскую поверхность. 2. Установите приспособление для сжатия пружин (9) на головку блока цилиндров. 3. С помощью…

Направляющие втулки клапанов
Если зазор в паре втулка — клапан завышен (обычно максимально допустимое значение составляет 0,1 мм). Обычный зазор в новом двигателе составляет 0,03-0,07 мм….

Снятие и установка коленчатого вала
1. Снимите крышки шатунных подшипников. 2. Снимите крышки коренных подшипников. 3. Извлеките коленчатый вал из постели. 4. Извлеките поршни с шатунами в сборе…

Проверка и ремонт шатунов
Замена втулки верхней головки шатуна Для замены изношенной втулки верхней головки шатуна ее следует выпрессовать и запрессовать новую при помощи…

Передняя крышка блока цилиндров
VN 2.092 1. Передняя крышка (А 646 010 09 33) 2. Центрующая втулка (А 611 997 00 10) 3. Винтовая заглушка 4. Уплотнительное кольцо 5. Уплотнительное кольцо 6….

Установка масляного насоса
VN 2.096 1. Башмак натяжного устройства 2. Цепь привода масляного насоса 3. Звёздочка привода масляного насоса 4. Масляный насос 5. Винты 6. Уплотнительное…

Установка маховика
VN 2. 095 1. Маховик 2. Шайба 3. Винт 4. Штифт 5. Коленчатый вал Установка поддона масляного картера VN 2. 097 1. Отверстия для винтов М6х20 (9 Нм) 2….

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

top of page

Инструкции по ремонту двигателей Mercedes-Benz

Для получения информации выберите модель двигателя

GASOLINE

4-х цилиндровые бензиновые двигатели

М102     М111     М111 EVO     M271     М271 EVO     M166     M266     M270     M274

GASOLINE

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели

М103     М104     М112     М272     М276

GASOLINE

8-и цилиндровые бензиновые двигатели

М119    М113     М152     M155     М156     M157     M159     M273     M278

GASOLINE

12-ти цилиндровые бензиновые двигатели

М120    М137     М275     M285 

DIESEL

4-х цилиндровые дизельные двигатели

ОМ601    ОМ604     ОМ611     ОМ646     ОМ668     ОМ640     ОМ651 

DIESEL

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели

ОМ603     ОМ606     ОМ613     ОМ648     ОМ642

DIESEL

8-и цилиндровые дизельные двигатели

ОМ628     ОМ629

bottom of page

Подробная история модели
Появление нового S класса Mercedes-Benz как всегда стало сенсацией в мире автомобилей. Сам же автомобиль вызвал много споров вокруг его внешности, Придя на смену предыдущему поколению больших Мерседесов W126, который считался эталоном элегантности (а на мой взгляд W126 вообще один из красивейших Мерседесов) тяжеловесный, больше похожий на грузовик W140 вызывал по большей части негативную реакцию общественности скромной Европы.
В России, в которой к тому времени закончился этап первоначального накопления капитала, напротив очень благосклонно восприняли новинку, Новые русские и бандиты безумно любили этот автомобиль за его внушительную внешность, а простой народ складывал про него анекдоты. Можно сказать, что «шестисотый» (как его называли по топовой модели 600SEL) является одним из символов эпохи бурных экономических реформ в России. Множество новых технических решений и приятных мелочей, гигантских размеров салон, традиционная плавность хода, традиционно высокий уровень пассивной и активной безопасности, сделали S-класс популярным как у таксистов, так и у арабских шейхов. Жизненный путь седана W140 можно разделить на два этапа (по внешнему виду). Купе С140 внешне мало менялось (выпускалось оно с января 1992 по февраль 1999).

Первый вариант (март 1991 — март 1994)
Презентация нового S-klasse состоялась на международное автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта 1991 года. Было представлено сразу несколько модификаций: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и топовая версия 600SE/SEL. Отзывы о модели были самые разные — от полного неприятия до восторга, но никого новинка не оставила равнодушным, что, в общем, случается с каждой новой моделью Mercedes-Benz. Среди множества новшеств я бы отметил двойное остекление салона, что позволяло существенно снизить уровень шума и повысить комфорт, а также выезжающие из задних крыльев при включении заднего хода антенны, облегчающие маневр (позже это приспособление не ставилось на автомобили, оснащенные парктроником). На ежегодном автосалоне в Детройте, который проходил с 9 по 19 января 1992 года, было представлено новое купе S-klasse сразу в двух вариантах: 500SEC и 600SEC. Купе поразило всех своей монументальностью, роскошью и комфортом. Практически всё, что предлагалось для седана в качестве дополнительных опций, в купе являлось стандартным оборудованием Чуть позже появилась модель 300SE 2.8 (в последствии S280) — самый простой вариант, предлагавшийся только с короткой базой, механической (!) коробкой передач и без кондиционера (автоматическая коробка и кондиционер устанавливались на заказ), надо сказать, что 197 л,с, явно не хватало для такой тяжелой машины, тем не менее эту модификацию охотно покупали, в основном прокатные фирмы и отели для перевозки VIP-гостей (именно на S280 разбилась принцесса Диана). В 1992 году прошла первая модернизация автомобилей, коснувшаяся двигателей большого объема — у них была снижена мощность (400SE/SEL — с 286 до 279 л.с., 500SE/SEL/SEC — с 326 до 320 л.с., 600SE/SEL/SEC — с 408 до 394 л.с.) в угоду надежности этих самых двигателей. Не заставил себя долго ждать и бронированный вариант W140, появившийся в апреле 1992 года. Отмечу, что Mercedes-Benz является одним из немногих производителей легковых автомобилей, выпускающим бронированные автомобили, в заводских условиях. Надо сказать, что бронированный вариант имеет с обычным седаном мало общего (в основном внешний вид и двигатель).
Кузов создан заново, и представляет из себя бронированную капсулу с навешенными на нее кузовными панелями, дверные петли усилены, подвеска усилена по всем направлениям, трансмиссия также подверглась серьезным переделкам. Все это помимо повышения собственно уровня защиты способствует увеличению ресурса автомобиля — не будут провисать двери, подвеска не будет ломаться на каждой кочке и т.д. Снаружи такая машина практически неотличима от стандартной, выдают такой вариант в основном другие колесные арки, толстые стекла (эффект аквариума) и специальные колеса (борт диска находится внутри покрышки) со специальными вставками внутри, позволяющими двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной покрышке.
Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S500 и S600) и тремя степенями защиты (В4, В6, В7). В начале 1993 года появилась и дизельная модификация нового S-klasse — 300SD (в последствии S350 TURBO DIESEL) с рядным шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Для работы в качестве такси предлагалась именно эта модификация. В этом же году, с появлением C-klasse W202 и тотальным изменением индексов у легковых автомобилей Mercedes-Benz, все модели S-klasse W140 получают новые обозначения: буква S стоит теперь перед цифрами (традиционно обозначающих примерный объем двигателя в кубических сантиметрах без последней цифры), буква Е, обозначавшая ранее наличие впрыска на модели, исчезла (по причине оснащенности всех модификаций впрыском), буквы L (обозначавшая длиннобазную версию седана) и С (купе) также были удалены. Полный список модификаций седана W140 стал выглядеть следующим образом: S350 TURBO DIESEL, S280 (эти две модификации выпускались только с короткой базой}, S320, S420, S500 и S600. Купе выпускалось в двух модификациях: S500 и S600.

Второй вариант (март 1994 — декабрь 1998, купе до февраля 1999, Пульман до октября 1999)
Результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел чересчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz. Изменения коснулись прежде всего бамперов и боковых накладок (листвы). Они стали более скругленными, кроме того, по всему периметру была сделана полоса, визуально облегчающая этот огромный автомобиль. Изменилась нижняя часть разъема крышки багажника — острые углы были скруглены, заодно поменяли и форму задних фонарей — они стали уже. Кроме того, передние поворотники стали белыми, а решетка радиаторе в топовой модели S600 получила 6 горизонтальных хромированных брусьев вместо трех, а также отделку руля ценными породами дерева в стандартной комплектации, Автомобиль и правда стал смотреться несколько элегантнее, но целиком от своей монументальности не излечился. Купе С140 изменения нисколько не коснулись, зато появилась «дешевая» версия — S420, предназначавшаяся для наиболее прижимистых почитателей больших купе от Mercedes-Benz. В апреле 1995 года для моделей с большим объемом двигателя в качестве дополнительного оборудования стал предлагаться парктроник (для S600 — стандартное оборудование), весьма нелишняя опция для Мерседеса таких размеров. В мае того же года покупателем была предложена эксклюзивная модификация — универсал W140 T-model. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для «клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами Е-класса». Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140, Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600). На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.
Осенью 1995 года на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил самую дорогую и шикарную версию W140 — S 600 Pullman, который стал официальным наследником модели 600 Pullman W100, снятой с производства в 1981 году. Штучный продукт, автомобиль глав государств и правительств, представляет из себя удлиненный за счет вставки между дверьми на 1 метр длиннобазовый S600, в максимальной комплектации. Список дополнительного оборудования у этого автомобиля короток и лаконичен: «все, что пожелает заказчик». Выпускался он в основном в бронированном исполнении. Надо сказать, что Пульман выглядит гораздо гармоничнее своего короткого собрата, что дает повод предположить, что истоками «монументальности» W140 являются именно планы создания впоследствии на его базе Пульмана.
Интерьер Пульмана выполнен из лучших сортов кожи и дерева, что, впрочем, не исключало других вариантов отделки по желанию заказчика, Сидения в пассажирском салоне, отделенного от водителя опускающимся стеклом, расположены vis-a-vis, что позволяет чувствовать себя вольготно четырем пассажирам. Последняя масштабная модернизация постигла W140 в июне 1996 года. Главное событие — смена двигателя на дизельной модели: на смену «прожорливому» S350 TURBO DIESEL мощностью 150 л.с. пришел новый, более экономичный, S300 TURBO DIESEL мощностью 177 л.с. Надо сказать, что помимо экономичности, среди достоинств нового двигателя были малый выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шумности. Внешний вид седанов мало изменился, можно отметить только белые задние поворотники и колесные диски нового дизайна.
Купе С140 опять было переименовано (уже во второй раз на протяжении трех лет). Теперь купе являлось не частью S-klasse, а было выделено в отдельный CL-klasse, в соответствии с новой политикой 8 области названий (большее купе — CL, маленькое — СLК). Модификации купе назывались теперь CL420, CL500 и CL600. Кроме того, у С140 несколько изменился рисунок бамперов и увеличена стандартная комплектация. Для всех моделей 140-го кузова в качестве дополнительных опций стали предлагаться боковые подушки безопасности, навигационная система, датчик дождя и ксеноновые фары. В дальнейшем W140 перестал интересовать конструкторов и инженеров Mercedes-Benz в качестве объекта модернизации, ведь уже скоро должен был появиться новый S-klasse W220, более элегантный и легкий, оборудованный немыслимым количеством электроники и новой конструкцией подвески в купе с новыми двигателями и трансмиссией должен был поднять уровень продаж S-klasse.
Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать. Вообще же на общем фоне восторга от новой модели — дорогой пластик уступил место более дешевому, двойное остекление не предлагалось даже как опция, и т.д. Консервативные покупатели {в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации. Купе С140 продержалось на конвейере до появления новой модели С215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220. Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 402000 всех модификаций W140.

Североамериканское исполнение
Внешне автомобили для североамериканского рынка отличались отсутствием площадки под номер на переднем бампере и узкой вы штамповкой по задний номер на крышке багажника. Боковые габариты были спрятаны в передних поворотниках и специальных секциях в задних фонарях. Кроме того, у американцев отсутствовали те самые штыри, облегчающие движение задним ходом, Официально на американский рынок поставлялись следующие модификации: Седан, короткая база: 300SD/S350 TURBO DIESEL, 300SE/S320, 400SE Седан, длинная база: S320, 400SEL/S420, 500SEL/S500, 600SEL/S600 Купе: 500SEC/ S500/ CL500, 600SEC/ S600/ CL600 У всех модификаций мощность двигателя была немного ниже европейских аналогов.
Такси
W140 не миновала участь работать в цивилизованных странах в качестве такси. Выпускался вариант такси только с короткой базой и дизельным двигателем (300SD / S350 TURBO DIESEL / S300 TURBO DIESEL). Кстати, стоимость проезда в Германии на С-классе такси или S-классе такси одинаковая, а при заказе такси спрашивают, на какой модели Вы хотите прокатиться. Таксопарки используют S-класс по экономическим причинам (сумма амортизации у него выше, что позволяет здорово экономить на налогах). Однако, после того как машина отслужила свое в такси, её очень трудно было продать из-за специфичного бежевого цвета, и хитрые немцы придумали следующий способ. На заводе машина красилась в какой-нибудь модный цвет, а затем обклеивалась специальной пленкой бежевого цвета, комплект которой стоил около 2000 DM. Когда приходила пора продавать машину — пленку сдирали, и получали автомобиль с идеальным внешним видом и красивым цветом, продать который не составляло никакого труда. В данном издании описаны автомобили Mercedes Benz S-класс W (140) 1991 — 1999 годов выпуска и их модификаций.
Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического обслуживания).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лапшерезка ручная инструкция по применению как пользоваться видео
  • Национальное руководство по лабораторной диагностике скачать бесплатно
  • Как сделать полис новорожденному ребенку через госуслуги пошаговая инструкция
  • Экоклав в таблетках инструкция по применению для детей
  • 5019 руководство пользователя