Ом 601 турбодизель мануал

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Isropil

Я езжу на Mercedes-Benz T1

Спасибо вам !

3 года

AlexKachalov

Я езжу на Toyota Auris (1G)

Спасибо!

3 года

bortoliner

Я езжу на Volkswagen Golf Mk3

Спасибо за книгу !

6 лет

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Спасибо

7 лет

SMatveev

Я езжу на Mazda 3 (1G)

Спасибо!)

7 лет

SMatveev

Я езжу на Mazda 3 (1G)

Спасибо!)

7 лет

Cyborg87

Без машины

Спасибо, может пригодится.

8 лет

BMW-320

Автор

Без машины

пожалуйста, рад что кому то помогает!

8 лет

Cyborg87

Без машины

Правда про 601 мотор там почти нет (((, зато про похожие есть))

8 лет

magritte

Без машины

Благодарю!

9 лет

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Спасибо !

9 лет

denchik1979

Без машины

Полезна ссылочка. А то я как раз собрался гидрокомпенсаторы махнуть. Пригодится.

1

10 лет

#1


ОФФЛАЙН
 

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 Август 2015 — 19:56

непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
Книжка в формате PDF
Ccылка на облако https://cloud.mail.r…/EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправить
Обложка мануала
20150811_222430.jpg

Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:04

  • MrGenrih, vitales.79, vahon и 3 другим это нравится
  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

RA2FBD

Отправлено 12 Август 2015 — 20:13

Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно!!!

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 Август 2015 — 20:19

Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно!!!

очень приятно) незачто) как раз хотел написать чтобы тем кому была полезна эта книжка написали про это или спасибо) чтоб знать была ли польза кому) а какакаая у Вас машина? и мотор?

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

RA2FBD

Отправлено 12 Август 2015 — 20:29

очень приятно) незачто) как раз хотел написать чтобы тем кому была полезна эта книжка написали про это или спасибо) чтоб знать была ли польза кому) а какакаая у Вас машина? и мотор?

У меня 190 мерседес,стоит 601 мотор,а я хочу поставить 602,604или 605.
И эта книга,я уверен мне сильно поможет.

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 Август 2015 — 20:40

У меня 190 мерседес,стоит 601 мотор,а я хочу поставить 602,604 или 605.
И эта книга,я уверен мне сильно поможет.

а родной мотор неустраивает или помер? 601й отличный мотор между прочим.

Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:41

  • andy83 это нравится
  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

RA2FBD

Отправлено 12 Август 2015 — 20:58

а родной мотор неустраивает или помер? 601й отличный мотор между прочим.

Мотор хороший,и надёжный,просто маловата динамика.

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 12 Август 2015 — 21:59

Мотор хороший,и надёжный,просто маловата динамика.

ставь 602й и не заморачивайся моща почти такая же как и у 605го но в обслуге дешевле и проще ,190е шли с 602ми с завода да и переделки минимально

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Tm-max

Tm-max

  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:
    G250TD

Отправлено 12 Август 2015 — 23:02

непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
Книжка в формате PDF
Ccылка на облако https://cloud.mail.r…/EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправить
Обложка мануала
20150811_222430.jpg

Спасибо. Скачал.

  • vitales.79 это нравится
  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Sergey.V

Sergey.V

  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Август 2015 — 00:00

Это скан книжки?правильно понимаю?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 Август 2015 — 00:02

Это скан книжки?правильно понимаю?

Наверное. Я незнаю. А какая разница? Главное всё чётко видно.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Cannibal Mad

Cannibal Mad

  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Август 2015 — 00:18

У меня 190 мерседес,стоит 601 мотор,а я хочу поставить 602,604или 605.

Нихрена она тебе не поможет… Во всяком случае не в установке.

Ставь 605 мотор, он изначально дешевле, сильнее, экономичнее, новее, удобнее в обслуге. Плюс его можно легко переделать на турбо.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

romirazz

romirazz

  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Август 2015 — 08:42

ставь 602й и не заморачивайся моща почти такая же как и у 605го но в обслуге дешевле и проще ,190е шли с 602ми с завода да и переделки минимально

Я поставил вместо 601 мотора 602 и пожалел, лучше бы купил столбик 604 и перекинул всё на него с родного, вышло бы дешевле, мотор современнее, легче, тише, а по мощности такой же как 602.
У 604 мотора главная проблема — это ТНВД Lucas и первым делом забирают насос, а столбики никому не нужны, поэтому можно купить подешевле.

Сообщение отредактировал romirazz: 19 Август 2015 — 08:45

w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 — ?

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

romirazz

romirazz

  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Август 2015 — 08:53

Нихрена она тебе не поможет… Во всяком случае не в установке.

Ставь 605 мотор, он изначально дешевле, сильнее, экономичнее, новее, удобнее в обслуге. Плюс его можно легко переделать на турбо.

Куча переделок: пружины, коробка, редуктор, передний стабилизатор, радиатор, кожух, патрубки и много всякой мелочи.

Книгу качнул, спасибо!

Сообщение отредактировал romirazz: 19 Август 2015 — 08:57

w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 — ?

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

Электрик124

Электрик124

  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD

Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Август 2015 — 13:40

У меня такая в бумаге имеется, не сказать что великолепная книга, но кое-что из нее можно подчеркнуть.

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. — катаюсь во всю…
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

C.A.T.

C.A.T.

  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 20 Август 2015 — 10:40

ставь 602й и не заморачивайся моща почти такая же как и у 605го но в обслуге дешевле и проще ,190е шли с 602ми с завода да и переделки минимально

602 ой будет с 89года а 605 с 96года. В 602 120лс а в 605 150лс.
Да 605 сложнее но и подинамичнее. Проверено мной.

W202 2.5Td ’96

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Qbake

Qbake

  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 20 Август 2015 — 13:26

602 ой будет с 89года а 605 с 96года. В 602 120лс а в 605 150лс.
Да 605 сложнее но и подинамичнее. Проверено мной.

602й м 89го? Где вы такое прочли? https://ru.m.wikiped…cedes-Benz_W124 «Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D» с 84го года ставился. Тоесть с самого начала производства. И у 602го атмо 90-95 л.с а у турбо 602 125 л.с.

Сообщение отредактировал Qbake: 20 Август 2015 — 13:28

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

D.IGO

D.IGO

  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, А6, Нива

Отправлено 01 Декабрь 2015 — 21:39

Для кого — всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора — хлебная карточка!Изображение
детские игрушки

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

oleg196911

oleg196911

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Горловка
  • Автомобиль:
    vito 638, 601942

Отправлено 01 Декабрь 2015 — 21:59

непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.
Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями.
Книжка в формате PDF

Спасибо за книжку.
У меня есть в бумаге, но совсем ущербная по информации. Тут уже поболе будет.

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

M1SHANYA

M1SHANYA

  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 03 Декабрь 2015 — 01:18

602 ой будет с 89года а 605 с 96года. В 602 120лс а в 605 150лс.
Да 605 сложнее но и подинамичнее. Проверено мной.

605-тый с 150 лс Вы имели ввиду мотор 605.960 с кузова W202
и 605.962 с кузова W210
турбодизеля

Настоящее имя Миша.

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

C.A.T.

C.A.T.

  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 03 Декабрь 2015 — 16:03

605-тый с 150 лс Вы имели ввиду мотор 605.960 с кузова W202
и 605.962 с кузова W210
турбодизеля

Я говорил про то чем пользовался раньше, и пользуюсь счас. 11 лет был W201 с 602 мотором 2.5тд и сейчас уже 3ий год W202 с 605 мотором 2.5т.д.

W202 2.5Td ’96

  • Наверх

OM 601 — линейка дизельных моторов от производителя Мерседес с объемом от 2 до 2.3 л. Силовые агрегаты производились в период с 1983 по 2000 год, а также устанавливались на легковые машины и микроавтобусы. Представлены в 4 вариантах, один из которых идет с турбонаддувом.

Основные сведения о дизельном двигателе OM 601

OM 601 — дизельный мотор с уникальной конструкцией и большим запасом прочности. Отличается наличием стального БЦ и алюминиевой ГБЦ, 2-рядной цепью, насосом Bosch и рядом других особенностей. Выпускался в нескольких модификациях, что расширило возможности применения и позволило использовать его на многих авто.

История создания

Разработка началась в 1973 году, а сам мотор был предназначен для установки в легковые и коммерческие автомобили Mercedes-Benz. Он стал первым двигателем семейства OM 600, который включал в себя группу модификаций и разных вариантов мощности.

Первоначально OM 601 — это 4-цилиндровый «дизель» с объемом цилиндров 2,0 литра (1997 см³). Оснащался системой непосредственного впрыска горючего и использовал турбокомпрессор для повышения мощности. Мотор имел алюминиевую ГБЦ и стальной блок.

OM 601 широко использовался в моделях Mercedes-Benz, включая легковые автомобили серии W201 (Mercedes-Benz 190D) и коммерческие машины T1 (Mercedes-Benz T1 207D и 307D). Также он устанавливался на некоторые модели грузовиков.

В ходе производства OM 601 прошел ряд модификаций и улучшений, включая увеличение мощности и снижение выбросов. Со временем ДВС заменили более современными двигателями, но он оставил след в истории Mercedes-Benz как надежный и долговечный агрегат.

Двигатель OM 601
Двигатель OM 601

Расшифровка маркировки

Агрегат OM 601 разработан и произведен немецким грандом Mercedes-Benz. OM в названии обозначает «Оel-Motor» (дизельный двигатель на немецком языке), а число 601 указывает на порядковый номер в серии и рядное расположение цилиндров.

Особенности конструкции

4-цилиндровый дизельный мотор OM 601 имеет ряд характерных особенностей:

  1. Непосредственный впрыск топлива. Горючее подавалось прямо в цилиндр в момент подачи. Это позволило эффективно использовать топливо и повысить мощность двигателя.
  2. Алюминиевая головка блока цилиндров. Помогла снизить вес двигателя и улучшить теплоотвод.
  3. Турбокомпрессор (в некоторых моделях). Повысил воздушное давление перед впрыском топлива, что позволило увеличить мощность и крутящий момент.
  4. Продольное расположение. Это позволило оптимизировать позицию мотора в автомобиле, улучшить баланс и управляемость.
  5. 2-рядная цель ГРМ. Имеет гидравлический натяжитель и работает от коленчатого вала.
  6. Улучшенный ТНВД Bosch, обеспечивающий более эффективную подачу горючего и экономию топлива.
  7. Рычажный клапанный привод.
 ТНВД Bosch
ТНВД Bosch

Машины с мотором OM 601 с легкостью преодолевают горы, проселочные трассы и грунтовые покрытия. ДВС легко справляется с нагрузкой и работает без сбоев. Цепь ГРМ отхаживает не менее 100 000 км.

Технические характеристики

Параметры мотора OM 601 во многом зависят от модификации. Для примера рассмотрим версию D23 или 230D:

  1. Объем — 22999 см3.
  2. Особенности системы питания — форкамера.
  3. Материал БЦ и ГБЦ — чугун и алюминий соответственно.
  4. Мощность — от 79 до 82 лошадиных сил.
  5. Диаметр цилиндра / поршневой ход — 8.9/9.24 см.
  6. Момент — от 152 до 154 Н*м.
  7. Коэффициент сжатия — 22 к 1.
  8. Гидравлические компенсаторы — есть.
  9. Привод ГРМ — цепь.
  10. Срок службы — 500 000 км.
  11. Класс экологичности — Евро-0 или Евро-1.
  12. Вес — 175 кг.

Расход топлива

Параметр потребления горючего в OM 601 зависит от многих факторов, среди которых вид трансмиссии, стиль вождения, состояние ДВС. Рассмотрим показатель на примере, Мерседес V 230 TD 1997-го года:

  • городской цикл — 12.1 л;
  • смешанный — 8.8 л;
  • трасса — 6.8 л.
Мерседес V 230 TD
Мерседес V 230 TD

Достоинства и недостатки

Мотор OM 601 имеет слабые и сильные стороны, о которых должны помнить автовладельцы.

Плюсы:

длительный ресурс и высокая надежность работы;

экономичность в сравнении с бензиновыми ДВС;

оптимальный крутящий момент на небольших оборотах, что гарантирует отличную динамику;

простота конструкции и доступность запасных частей.

ДВС OM 601 имеет ряд минусов:

сравнительно небольшая мощность, которой не всем хватает;

низкие характеристики в плане экологичности;

ограниченная модернизация;

отсутствие современных технологий из-за сравнительной «старости» мотора;

быстрый износ насоса и гидравлических компенсаторов при низком качестве масла;

риск повреждения ГБЦ в случае обрыва цепи.

На какие автомобили ставился дизель OM 601

Разные варианты OM 601 устанавливались на ряд машин Mercedes-Benz. Среди них W124, модели типа W201 и W202, W 208 и другие. Для наглядности приведем основные авто, на которых встречается мотор, в таблицу.

Марка Модель Год выпуска
Мерседес-Бенц C-Class W201 1983-1993
  Sprinter W901 1995-2000
  C-Class W202 1993-1995
  TN/T1 VAN 1988-1995
  E-Class W124 1984-1995
  V-Class W 638 1996-1999

Mercedes C-Класс W201

Mercedes C-Класс W201
Mercedes-Benz Sprinter 901
Mercedes-Benz Sprinter 901

Модификации силового агрегата

С момента выпуска производитель предложил несколько модификаций:

  1. OM 601 D20 или 200D — 1.997-литровый силовой агрегат мощностью от 72 до 75 лошадиных сил и крутящим моментом 123-130 Н*м. Имеет коэффициент сжатия 22 к 1, цепной привод и гидравлические компенсаторы. Срок службы – 450 тысяч километров. Турбонаддув не предусмотрен.
  2. OM 601 D22 или 220D — 2.197-литровый мотор, который выдает 37 «лошади» и момент 130 Н*м. Имеет аналогичный коэффициент сжатия, цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. Заявленный срок службы — 475 000 км.
  3. OM 601 D23 или 230D (рассмотрен выше).
  4. OM 601 D 23 LA или 230TD — 2.3-литровый силовой агрегат, который дополнен турбо. Выдает мощность в 98 лошадиных сил при моменте 230 Н*м. Имеет ресурс 400 000 км.

OM 601 D20

OM 601 D20
OM 601 D23 или 230D
OM 601 D23 или 230D

Частью семейства являются и другие моторы, к примеру, OM 615. Это 2 или 2.2-литровый ДВС мощностью от 50 до 95 лошадиных сил. Устанавливался на машинах Мерседес Бенц, в том числе W115, W123 и других.

OM 615
OM 615

Регламент обслуживания двигателя OM 601

Ресурс OM 601 напрямую зависит от правильности эксплуатации:

  • замена масла и фильтра — 10-15 тыс. км;
  • установка новых свечей накаливания — 60-80 тыс. км;
  • обновление цепи ГРМ — раз в 100 000 км;
  • замена ремня — 60-80 тыс. км;
  • проверка системы охлаждения — раз в 10-15 тыс. км.
M113 цепь ГРМ
Цепь ГРМ

Основные поломки и проблемы ДВС

Анализ отзывов реальных владельцев позволяет выделить ряд неисправностей OM 601:

посторонние звуки, которые часто вызваны проблемами цепи ГРМ;

сложности с пуском из-за износа ТНВД;

переход ДВС в аварийный режим из-за сбоя в работе форсунок;

уменьшение мощности по причине проблем с заслонкой в коллекторе впуска;

медленный нагрев ДВС из-за неисправности термостата;

износ гидрокомпенсаторов по причине низкого качества смазки;

риск повреждения головки в случае обрыва цепи;

требовательность к качеству топлива и масла.

Термостат

Термостат
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы

Ремонт силового агрегата OM 601

Некоторые виды ремонта OM 601 разрешено делать самостоятельно. Это касается устранения простых неисправностей, для которых достаточно следовать инструкции по эксплуатации и иметь минимальный набор инструментов. Но стоит учесть, что при самостоятельном восстановлении автомобиль теряет гарантию.

Определенные работы требует применения специальной аппаратуры и опыта. При отсутствии знаний и уверенности в силах лучше довериться мастерам.

Ремонтопригодность

OM 601 обладает высокой ремонтопригодностью. Это означает, что его конструкция и компоненты доступны для обслуживания и ремонта, а запасные части легко найти на рынке.

Подтверждение упомянутого факта:

  1. Доступность запчастей в дилерских центрах Mercedes-Benz, специализированных автомобильных магазинах и онлайн-точках. Благодаря популярности двигателя и его долгому производству, детали производятся и открыты для заказа.
  2. Простая конструкция, что облегчает доступ к различным компонентам и системам для обслуживания и ремонта. Это упрощает выполнение некоторых ремонтных работ и снижает затраты на обслуживание.
  3. Доступность технической информации, руководства по ремонту и по эксплуатации. Литература помогает механикам и владельцам автомобилей получать инструкции для ремонта и обслуживания ДВС.
  4. Большой выбор мастеров. Многие авторизованные сервисные центры Mercedes-Benz и независимые автомастерские имеют опыт и знания по ремонту и обслуживанию OM 601.

Несмотря на высокую ремонтопригодность, некоторые проблемы или ремонтные работы требуют специализированного оборудования или профессиональных навыков. В таких случаях рекомендуется обратиться к опытным специалистам и сертифицированным сервисным центрам.

Способы ремонта

В зависимости от ситуации для OM 601 применяются следующие способы ремонта:

  1. Замена изношенных или поврежденных деталей: поршни, поршневые кольца, маховик, цепь, элементы системы охлаждения, подшипники, клапаны и другие.
  2. Ремонт головки блока цилиндров из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. Включает устранение повреждений, замену прокладок и настройку клапанов.
  3. Восстановление системы впрыска топлива: чистка форсунок, замена топливного насоса или ремонт электрических компонентов системы.
  4. Ремонт зажигания: замена свечей, проводов, катушки и датчиков.
  5. Устранение проблем в системе охлаждения: утечки или перегрев. Требуется замена радиатора, термостата, насоса охлаждающей жидкости или иных компонентов.
  6. Переборка. Включает разборку, очистку, замену изношенных деталей, сборку и проверку перед его повторной установкой.

Течь масла

Течь масла
Течь масла
Течь масла
Течь антифриза
Течь антифриза

Для сложного ремонта двигателя OM 601 рекомендуется обращаться к опытным специалистам, которые имеют знания и опыт работы.

Контрактный двигатель

Установка контрактного OM 601 — альтернатива капитальному ремонту. При выборе мотора важно убедиться, что ДВС соответствует спецификациям и требованиям автомобиля. Это включает объем, мощность, тип топлива и иные характеристики. Приобретайте контрактный двигатель, который находится в хорошем состоянии, прошел проверку и тестирование перед продажей.

Узнайте, предоставляется ли гарантия, и какие условия распространяются. Это обеспечивает защиту в случае неожиданных проблем или неисправностей. Обратитесь к специалистам или авторизованным сервисным центрам, чтобы выполнить установку согласно процедурам и рекомендациям производителя.

Контрактный двигатель OM 601
Контрактный двигатель OM 601

Алгоритм замены:

  1. Очистите и подготовьте место для установки двигателя, проверьте системы и компоненты, которые связаны с ДВС: охлаждения, выхлопная и другие.
  2. Отсоедините соединения и компоненты, связанные со старым ДВС, такие как провода, шланги, трубки и монтажные болты. Осторожно отбросьте поврежденный мотор от трансмиссии и снимите его.
  3. Установите контрактный двигатель в автомобиль и убедитесь, что он правильно соединен с трансмиссией. Затяните монтажные болты согласно рекомендациям производителя.
  4. Подключите необходимые компоненты и системы к контрактному двигателю, такие как провода, шланги, трубки, система охлаждения / выхлопа и другие. Убедитесь, что соединения выполнены правильно и без утечек.
  5. Проведите проверку и тестирование, чтобы убедиться, что системы и компоненты функционируют должным образом. Запустите силовой агрегат, проверьте наличие утечек, шумы и обратите внимание на любые аномалии.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации авто с двигателем OM 601, возникающих проблемах и способах ремонта. Сохраните материал в закладках, чтобы при необходимости быстро вернуться к полезной информации.

Электронный мануал по устройству, техобслуживанию и ремонту всех дизельных двигателей для автомобилей Mercedes-Benz и SsangYong моделей:601, 602, 603, 604, 605, 606, а также модификаций на их базе.

В данном руководстве приведено описание типичных неисправностей двигателей и методов их устранения, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, сведения по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска.

На автомобили SsangYong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602. Поэтому данная книга подходит для ремонта двигателей, установленных на этих автомобилях.

Пособие по ремонту предназначено для частных автовладельцев, автомехаников и персонала станций техобслуживания.

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 167
Размер: 115,55 Мб

Скачать с

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сообщить о ошибке
Размещено в разделе Руководства для авто, 30.09.2013 г.,
Просмотров 17 083,
Комментариев 0

News tags:

Еще похожие на «Мануал по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей Mercedes-Benz, SsangYong 601, 602, 603, 604, 605, 606 и модификаций» материалы:

Комментарии к этому материалу:

Комментариев об этом автофайле пока нет, оставьте первый.

Дизельные двигатели Mercedes-Benz, SsangYong. 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификации. Устройство, техническое обслуживание и ремонт




Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

Информация об автофайле
Описание автофайла

      Дата: 30 сентября 2013
      В разделе: Руководства ремонт
      Загрузил:  KADKA
      Скачиваний:  3 401
      Теги:  
      Рейтинг:
    • Нравится
    • 3

Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 167
Размер: 115,55 Мб

В мануале приведено описание типичных неисправностей двигателей и методов их устранения, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы расположения компонентов электрооборудования, сведения по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска.

На автомобили SsangYong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602. Поэтому данная книга подходит для ремонта двигателей, установленных на этих автомобилях.

Для автовладельцев, автомехаников, персонала СТО и мастерских.

Скачать с

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Скачать Дизельные двигатели Mercedes-Benz, SsangYong. 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификации. Устройство, техническое обслуживание и ремонт: с облака / торрента

Скачать из облачного хранилища

Обсуждение:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Левомицетин таблетки для чего применяется взрослым инструкция по применению
  • Руководства по ремонту hyundai tucson скачать бесплатно
  • Ибп ippon back comfo pro 600 инструкция
  • Моксонидин реневал инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Руководство по нутрициологии батечко с а деревянко н а купить