Оклейка авто пленкой своими руками инструкция

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Решение обклеивать самостоятельно было принято однозначно, было очень интересно, смогу ли, так сказать испытание себя, да и удобно на будущее, если что заклеить оптику или бампера самостоятельно.
Закупили все необходимое:
1) Всевозможные ракели
2) Обезжириватели
3) Растворители
4) Праймер 3М
5) Ножи (так же нож улитка)
6) Микрофибра и разные тряпки
7) Строительный фен
8) Пульверизатор
9) Глина 3М
10) Ну и разумеется Пленку.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

Рабочие моменты)

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

День 1. Состояние авто к 23:40

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, алиллуя! Мы доделали капот!

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)

К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

многострадальное левое крыло
Ну и правое

А сейчас я еду продолжать работу, сегодня попробуем обтянуть двери!)

——-

Ну что ж, наши страдания продолжились…
Когда начинал, я еще не предполагал на сколько сложно будет в итоге. На все про все у нас ушло около 6 дней, работая с 16 до 00.

Оклеиваем водительскую дверь

По самому процессу. Самыми сложными оказались бампера (как нас и предупреждали).
Как оказалось, уложить пленку на деталь это примерно 25% всего времени. Самое долгое это заводка остатков пленки и приклеивание их за деталь, а так же снятие деталей (таких как ручки и бампера, без нормальных мануалов). Хотя я даже прикупил книгу по Мерсу, но эти инструкции на чб фотках плохого качества далеко не предел мечтаний (книги кстати покупаю каждый раз, к каждому новому Авто)

стыки на дверях

Двери было решено оклеивать из двух частей. Стыки кстати не сильно видны. Больше всего убивала спешка. Надо было кровь из носу, закончить к субботе. Ибо товарищ уезжал в СПб, а я должен был помочь на даче.

Заклеиваем задние двери

Крышу решил поклеить в черный глянец, что тоже оказалось заданием не из легких, так как мы отмерили крышу и решили сразу снять подложку. Слава богу, в этот момент к нам заехал друг с девушкой, которые были сразу припаханы к держанию пленки над крышей.

Владос приуныл от оклейки

Легче всего было оклеивать: двери, крылья, молдинги, ручки.
Сложнее всего: бампера, крышу (я думаю из за неправильно выбранной технологии).

оклеиваем заднее крыло

Вот тут видно как из двух частей сделана дверь:

Так же мы дико намучились с дверью багажника. Хромированная часть была приклеена к механизму открытия двери! И снять ее было абсолютно невозможно. Пришлось клеить так, вырезая под нее место, из за чего в том месте вышло много косяков.

оклейка задней двери

Как приеду переделаю то место.

Вот как вышло в итоге, так же есть стыки за номером

В итоге все косяки было решено спрятать туда.

Не успели обтянуть покрашенную ранее юбку бампера, а так же места для противотуманок. Но это уже все после праздников.

Рабочий момент:

Что мы имеем в итоге:
Работа эта очень и очень сложная и муторная, особенно когда делаешь это первый раз, но в принципе реальная к выполнению! У нас ушло минимум 5 полных рабочих дней. Но так же остались косяки которые я буду исправлять, как только отдохну)
Обклеивать еще раз самостоятельно я бы наверное не стал, уж очень это сложно.

В планах:
— Перекрашу решетку радиатора в черный
— Исправлю все косяки обклейки
— Обтянуть юбку и места для ПТФ Brabus
— Покрасить задний значок и неотрываемую хром накладку в черный глянец.
— Четырехствольный выхлоп AMG
— Ну и соответсвенно установка обвеса!

Ну а вот что у нас получилось:

Вот такой вот получается Mercedes-Benz M-class Проектный BRABUS 5.0, следите что же мы дальше будем делать с оклейкой, обвесом и гаражом)

Спасибо за внимание, если есть какие то вопросы, пишите, всем отвечу!)

Используемая пленка: KPMF Антрацит

Как оклеить машину пленкой или автовинилом самостоятельно

 Как клеить автовинил своими руками

Множество автолюбителей до сих пор считают процесс оклейки чем-то невероятно сложным и не поддающимся повторению в собственном гараже. Мы решили развенчать этот миф и предоставить для вас небольшую вводную инструкцию, следуя которой вы сможете наклеить автопленку самостоятельно.

Выбор пленки

На самом деле процесс выбора сугубо индивидуален и решающим фактором является идея владельца автомобиля, его представление как должен выглядеть автомобиль после оклейки. Современные пленки предоставляют действительно обширный ассортимент, который может удовлетворить практически любые требования и пожелания покупателя. Стоит отметить что проще всего будет работать с пленкой, у которой есть специальные воздушные каналы. Работая с таким материалом, вы не рискуете по неопытности оставить воздух под пленкой.

Внешний вид пленки так же имеет некоторые особенности. Матовые поверхности требуют более тщательного ухода, так как в пористой структуре поверхности пленки будет накапливаться пыль. Глянцевые пленки не собирают на своей поверхности пыль, но в случае загрязнения требуют более мягкой очистки во избежание появления царапин, которые могут полностью «убить» блеск. Фактурный автовинил, имитирующий различные натуральные материалы (например, кожу), помимо эффектного внешнего вида имеет еще одно интересное свойство — толщину пленки. Благодаря большей толщине, такая пленка обеспечивает лучшую защиту кузова от внешних воздействий.

Как клеить автовинил

В первую очередь нужно обзавестись необходимыми инструментами. Мы не сомневаемся, что можно использовать то что под рукой, но вероятность брака и трудоемкость процесса в таком случае будут существенно выше.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Хороший нож (канцелярский, скрапер, перьевой)
  • Сухая мягкая тряпка
  • Ракель, выгонка, скребок (резиновые шпатели)
  • Обезжириватель
  • Раствор из моющего средства и воды (1:10)
  • Качественный малярный скотч (дешевый будет оставлять клей на кузове)
  • Строительный фен
  • В случае с жестким материалом — прикаточный валик

Инструменты готовы, пленка куплена, осталось решить каким способом будем её клеить. Существуют два варианта — сухой и мокрый. Если вы впервые пробуете производить оклейку пленкой — лучше начать с мокрого, который позволит быстро устранить дефекты. Профессионалы выбирают сухой метод.

Оклейка автовинилом мокрым способом

  • Все поверхности, подлежащие нанесению пленки необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить. Даже небольшие частички грязи не дадут пленке полностью приклеиться к поверхности в местах загрязнений, что в последствии приведет к отслаиванию пленки от кузова.
  • Для удобства и точности позиционирования используем простейший метод — прикладываем винил к кузову и с помощью малярного скотча делаем отметки по краям.
  • Поверхность поливаем подготовленным нами мыльным раствором. В отличии от простой воды, такой раствор позволит нам двигать пленку если мы вдруг промахнулись с её позицией. Важный момент — необходимо тщательно проверить чтобы ни один участок не остался сухим.
  • Отделяем винил от основы и наклеиваем на поверхность автомобиля. Если поверхность большая — будет трудно справиться одному. Лучше позвать помощника.
  • От центра пленки, при помощи резинового шпателя раскатываем пленку к краям. В процессе работы на изогнутых поверхностях используйте фен, слегка прогревая материал.
  • Используйте выгонку для удаления воздуха из-под пленки. В большинстве случаев дефекты оклейки возникают на углах и изгибах. Им стоит уделить особое внимание. Если складки возникают в одном и том же месте и удалить их выгонкой не получается — тщательнее прогрейте этот участок феном.
  • После того как вся пленка нанесена и разглажена — даем ей 15-20 минут на деформации от натяжения. После этого берем мягкую накладку на ракель (фетр, замша) и окончательно разглаживаем покрытие.
  • Финальная стадия — удаление излишков материала при помощи ножа. По мере возможности не срезайте винил прямо по кромке, оставляйте небольшое расстояние для загиба и заправки края под элементы.

Оклейка автовинилом сухим способом

  • Принципиальных отличий от мокрого метода оклейки не так уж много. Напомним, что сухой метод подразумевает наличие опыта и не простит вам ошибок.
  • В отличии от мокрого метода, при сухом не используется никаких растворов, в следствие чего у вас не будет возможности изменять положение пленки. Пленка наносится на сухую обезжиренную поверхность. Все действия по разглаживанию — точно повторяют предыдущий вариант.
  • В случае с возникновением воздушных пузырей и складок — отклеиваем пленку и заново разглаживаем.
  • Края и места изгибов необходимо обработать праймером для автовинила. Праймер существенно усилит сцепление пленки и кузова.

Уход за машиной, тюнингованной автовинилом

  • После оклейки кузова уход будет иметь свои особенности, о которых важно знать дабы не испортить всю предыдущую работу.
  • В первые 7 дней не рекомендуется мыть автомобиль и перемещаться со скоростью более 60 км/ч. Это связано с процессом медленного высыхания клеевого слоя в изолированной от воздуха среде. Пренебрегая этими советами, вы можете инициировать процесс отклейки пленки.
  • Мыть автомобиль оклеенный пленкой необходимо водой, температура которой не превышает 35 градусов. Об этом стоит предупреждать на мойке. Идеальный вариант — мыть автомобиль самостоятельно.
  • Если кузов автомобиля был крашен или грунтован, то до момента оклей автовинилом должно пройти не менее 30 дней.
  • При нанесении автовинила необходимо учитывать температурный режим и погодные условия (если клеить на улице). Минимальная температура +10 градусов. Погода — безветренная.
  • Исключите мойку и чистку с применением щеток и абразивов. Винил категорически не приемлет таких методов.
  • Самое важное — старайтесь не оставлять ваш автомобиль на долгое время под прямыми солнечными лучами. Даже самый дорогой винил будет постепенно выгорать и терять цвет.

Если в текстовом виде вам сложно понять что и как нужно делать, вы можете посмотреть подробное видео о том как клеить автопленку своими руками.


Оклеить автомобиль можно как полностью, так и частично, нанеся полиуретановую защиту только на самые подверженные повреждениям элементы: зеркала, кромки дверей и колесных арок, пороги, крылья, бамперы, капот, багажник, оптику… А в современных автомобилях – и переднюю кромку крыши, проблемы со сколами в этой области – частое явление.

Обтянуть пленкой фары, противотуманки, определенно, стоит: современная оптика, как правило, имеет пластиковое «стекло», которое очень легко скалывается и царапается, к тому же пластик страдает от ультрафиолета и со временем мутнеет. Современные антигравийные полиуретановые пленки не только остаются прозрачными, но и защищают от повреждений, предотвращают преждевременное старение пластика.

Если вы хотите нанести пленку самостоятельно, своими руками, то вам понадобится ряд специфичных инструментов и расходников. Однако наклеивать защитную пленку на авто разумнее в специализированном сервисе, где мастера не только обладают опытом работы, но и используют специализированные инструменты и материалы.

Но если вы все же решили заняться этим самостоятельно, то вот вам пара советов:

Что нужно, чтобы приклеить защитную пленку на авто?

Самое важное во всем процессе – подготовка кузова. Необходимо удалить дефекты, отполировать царапины и тщательно вымыть автомобиль. Особенно тщательно нужно вычистить те места, где скапливается грязь: края кузовных элементов, стыки панелей.

Помещение, в котором вы будете работать, должно быть чистыми и обеспыленным, необходимо защитить место работы от солнечного света и сквозняков. Внутри должна быть равномерная комнатная температура и полное отсутствие пыли.

Количество монтажной жидкости, определяется температурой: чем она выше, тем больше жидкости вам понадобится.

Вдобавок, вам понадобится большое количество рассеянного света, иначе вы рискуете не увидеть нежелательную складку, пузырь, пылинку или другой дефект.

Но, во главе стоит чистота – оставить загрязнение на клеевом слое очень легко. А в этом случае придется использовать новый элемент пленки.

Во что одеваться для нанесения защитной пленки?

Под эти же критерии попадает и одежда. Она не должна оставлять после себя ворсинок и даже мельчайших частичек. То же касается и фурнитуры на одежде (например, пуговиц или молний), украшений, аксессуаров – все они могут оставить нежелательные царапины и повреждения на клеевом слое.

Организация оклейки пленкой

Подготовьте весь инструмент и расположите в шаговой доступности. Поиск нужного инструмента в середине процесса может привести к повреждению наклеиваемого элемента, который придется заменить.

Что нужно для нанесения антигравийной пленки:

  • Во-первых, комплект для оклейки, подходящий для вашего автомобиля.
  • Во-вторых, мыльный раствор. Благодаря ему пленка не сразу приклеивается к детали – у вас будет время уложить ее нужным образом.

Спиртовой раствор активирует клей и обезжиривает поверхность автомобиля – на сложных поверхностях он позволяет «фиксировать» отдельные участки и растягивать пленку по форме детали.

Инструменты:

  • Распылители для нанесения жидкостей
  • Ракели для разглаживания пленки (острые края необходимо закруглить)
  • Острый нож для удаления излишков
  • Фен – нагретая пленка легче тянется
  • Безворсовые салфетки и полотенца для разглаживания пленки, удаления остатков влаги и грязи

Подготовка пленки к оклейке

Разделите комплект для оклейки на детали. Проще работать с одним элементом, а не с целым листом.

Вымойте руки и смочите мыльным раствором. Перед отделением пленки от лайнера, смочите ее раствором со всех сторон. Касаться клеевого слоя сухими руками нельзя – следы останутся навсегда.

Непосредственное нанесение пленки

Смоченную мыльным раствором пленку укладывают на нужную поверхность. Пока элемент «плавает» на жидкости, его подгоняют под края детали. В зависимости от размеров и геометрии, разглаживают полиуретан либо от центра, либо от краев.

Ракель держат под углом в 45-60°. Им выгоняют излишки жидкости и воздух из-под смоченной пленки. Если пленка будет сухой, ее можно поцарапать при нанесении. Важно последовательно разглаживать полиуретан, чтобы под ним не осталось пузырей.

Чтобы растянуть пленку, противоположный край закрепляют спиртовым раствором. Перетягивать пленку нежелательно – можно повредить клей, и это будет видно в конечном итоге.

Изгибы и складки разглаживаются мягким ракелем.

При нанесении антигравийной пленки итоговый внешний вид, в первую очередь, зависит от аккуратности и опыта мастера.

Подрезка излишков пленки

После нанесения может понадобиться обрезать края пленки. При подрезке по кузову работать с ножом нужно аккуратно, чрезмерное давление на нож приведет к прорезанию материала и повреждению ЛКП. В таком случае пленка надрезается – позже излишек отрывается по надрезу. Когда все элементы нанесены, остается подогнуть и проклеить края.

Окончание процедуры

После установки покрытия обработайте его спиртовым раствором и протрите насухо. На этом этапе еще можно оперативно устранить некоторые дефекты, если они обнаружатся.

После самостоятельного нанесения антигравийной полиуретановой пленки, необходимо дать ей время хорошо закрепиться на кузове. В первые дни используйте только деликатную бесконтактную мойку.

Сервис или «домашняя работа»

Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельно нанести антигравийную защиту достаточно сложно – нужно учесть множество нюансов и факторов. Однако, самым надежным способом будет оклейка авто у специалистов. Вам не нужно будет искать инструменты и материалы, готовить помещение и рисковать повредить тот или иной элемент. Профессионалы уже имеют все необходимое для данной процедуры, сделают это быстро и качественно благодаря большому опыту. Как итог, вы сэкономите время, выиграете в качестве и получите гарантию на работу.

Запишитесь на оклейку прямо сейчас на

А если у вас остались вопросы – пишите нам в Инстаграм: @ vinylstudio.by

Плёнка на кузове – самый простой и безопасный тип автомобильного тюнинга. Она легко удаляется при необходимости. А нанести такое покрытие можно своими руками, не обращаясь к мастерам автосервиса.

Содержание

  1. Выбор плёнки
  2. Подготовка кузова
  3. Материалы и инструменты
  4. Нанесение виниловой плёнки
  5. Мокрый способ
  6. Сухой способ

Выбор плёнки

Как оклеить машину плёнкой своими руками

Используемые для наклеивания на кузов авто плёночные покрытия – виниловые. Они бывают разных цветов и с различными эффектами. На материал могут наноситься всевозможные рисунки и узоры. Нередко можно заказать наклейку с индивидуальным дизайном.

Виниловые плёнки изготавливаются сегодня многочисленными европейскими, американскими и азиатскими производителями. Изделия отличаются по стоимости и качеству.

Качественные покрытия служат не менее пяти лет. Такую продукцию выпускают бренды 3M, Arlon, Hexis, KPMF, Oracal и некоторые иные. Хорошая плёнка не может быть дешёвой. И покупать её следует лишь в проверенных местах, так как в продаже немало подделок под изделия именитых производителей.

Как оклеить машину плёнкой своими руками

Винил из Китая и из Южной Кореи зачастую служит всего несколько лет. Он может получить повреждения из-за незначительного воздействия, трудно удаляется с кузова и может серьёзно повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому такие наклейки покупать не стоит, несмотря на то, что они обычно очень дешёвые.

Подготовка кузова

Перед оклейкой кузов автомобиля надо тщательно подготовить. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Как оклеить машину плёнкой своими руками
  1. Помыть машину с автомобильным шампунем, хорошо просушить и вытереть.
  2. Осмотреть чистый кузов на наличие повреждений ЛКП или плохо удаляющихся загрязнений. Если на авто присутствуют битумные пятна или следы чужой краски, остатки древесных почек и тому подобные дефекты, удалить их специальными химическими очистителями или народными средствами. При наличии сколов, царапин и вмятин желательно устранить эти повреждения. Правда, в некоторых случаях допускается наносить плёночные материалы на неокрашенную шпатлёвку или грунтовку.
  3. Сделать полировку, если автомобилю больше одного года. Плёнка лучше ляжет на отполированный кузов. Да и снимать её будет проще.

Материалы и инструменты

Как оклеить машину плёнкой своими руками

Для нанесения автовинила потребуются:

  • Канцелярский нож;
  • Ножницы;
  • Ветошь из мягкого несыпучего материала;
  • Резиновые шпатели;
  • Мыльная вода или специальное средство для мытья окон;
  • Обезжириватель;
  • Скотч для малярных работ;
  • Строительный или бытовой фен;
  • Праймер для плёнки;
  • Виниловая плёнка.
Как оклеить машину плёнкой своими руками

На оклеивание седана потребуется 17-20 метров плёнки, на небольшие хэтчбеки – 13-15 м, для кроссоверов и универсалов – 18-23 метра, а для внедорожников может понадобиться не менее 23-30 метров. Если желаете покрыть винилом только капот или, например, крышу, нужно измерить эти кузовные детали, чтобы купить нужное количество материала.

Нанесение виниловой плёнки

Как оклеить машину плёнкой своими руками

Наклеивать плёнку на кузов желательно в чистом, тёплом и сухом гараже. Работать на улице не стоит даже летом, так как на автомобиль непременно попадут пыль, насекомые и прочие загрязнения. Это не позволит качественно нанести материал.

Перед оклейкой из плёнки нужно вырезать куски по размерам деталей кузова. Для этого материал нужно приложить к оклеиваемому элементу.

Мокрый способ

Оклейка делается так:

  1. Нанести на деталь с помощью пульверизатора мыльную жидкость.

Как оклеить машину плёнкой своими руками

  • Снять транспортировочный слой, приложить плёнку к детали.
  • Прижать покрытие, разровнять шпателем.
  • Прогреть материал с лицевой стороны феном.
  • Начиная от центра, к краям прижать наклейку к кузову, избегая образования воздушных пузырьков.

Как оклеить машину плёнкой своими руками

  • Нанести на края наклейки праймер.
  • Отрезать лишнее.
  • Протереть плёнку ветошью, немного надавливая на неё.
Как оклеить машину плёнкой своими руками

Сухой способ

С его помощью покрытие наносится так:

  1. Приложить плёнку к детали.

Как оклеить машину плёнкой своими руками

  • Снять верхний слой.
  •  Разровнять покрытие шпателем.
  • Подогреть материал феном.

Как оклеить машину плёнкой своими руками

  • Выровнять наклейку шпаталем без образования пузырьков воздуха.

Как оклеить машину плёнкой своими руками

  • Нанести на края плёнки праймер.
  • Отрезать лишние куски покрытия, если они есть.

Вот так, не сложно, можно обклеить свой автомобиль. Удачи на дорогах.

Как вам статья?

В данной инструкции вы познакомитесь с двумя способами оклейки авто виниловой пленкой. И сможете самостоятельно оклеить свое авто.

Виниловая пленка является не только хорошей альтернативой покраске автомобиля, но и отличным способом  сделать свое авто оригинальным.
Пленка ПВХ не пропускает ультрафиолет, поэтому лучше оклеить автомобиль целиком. Иначе после съема пленки элементы кузова будут отличаться из-за выгорания ЛКП в не оклеенных местах.

Средний расход пленки в пог. метрах при ширине 152см:
•    Хэтчбек – 13-15 пог.м.
•    Седан (С класса) – 15-18 пог.м.
•    Кроссовер – 18-21 пог.м.
•    Внедорожник  — 21-25 пог.м.


Инструмент и материалы, которые понадобятся при работе:
— Ножницы и монтажный (канцелярский нож)
— Войлочный или пластиковый ракель с фетровой накладкой
— Распылитель для нанесения мыльного раствора
— Фен, лучше технический
— Растворитель (Уайт-спирит) или спирт для обезжиривания
— Сухая микрофибра или любая тряпка из мягкой ткани без ворса.
— Малярный скотч
— Клеевой герметик (Праймер)


Независимо от способа оклейки (речь о которых пойдет ниже) необходимо подготовить автомобиль к оклейке.
Работу лучше всего проводить при температуре 20о С в чистом закрытом помещении.


1. Первым делом необходимо исследовать автомобиль на наличие ржавчины, мест отслоения или вздутия краски. Эти места нужно обработать и зашпаклевать, чтобы коррозия не развивалась под пленкой.

2. Сложные детали, требующие тонкой работы лучше демонтировать.

3. Тщательно вымойте, высушите и обезжирьте поверхность.

4. Приложите пленку, не снимая подложки, к нужным деталям и сделайте разметку для отреза.

5. Вырежьте детали с припуском 5-10 мм в местах подворота.

6. Теперь можно приступать к оклейке.

Существует два варианта оклейки автомобиля  пленкой ПВХ:
сухой – более быстрый, но требующий опыта и навыков способ. Подходит только для пленок с воздушными каналами.
мокрый – более простой, подходящий для новичков, которые берутся за такую работу в первый раз. Используется для литых пленок, реже для коландрированных из-за длительного высыхания водно-мыльного раствора в воздушных каналах.


Мокрый способ:
1.    Равномерно распылите мыльный раствор по всей поверхности так, чтобы не оставалось сухих пятен.

2.    Аккуратно снимите бумажную подложку и как можно точно наклейте выкройку на соответствующие деталь кузова. При необходимости приподнимите пленку и наложите более точно. Зафиксируйте верхние края с помощью малярного скотча.

3.    Ракелем от центра к краям разгладьте пленку, выгоняя из-под нее водно-мыльный раствор. Лучше начинать клеить пленку с наименьшего радиуса по всей поверхности, так как виниловая пленка лучше растягивается, чем сжимается. В местах изгиба, если образуются на пленке неровности, прогрейте ее феном.

4.    После удаления жидкости и воздуха из-под пленки, всю поверхность прогрейте феном. Загибы смажьте праймером и приклейте к торцу разглаживая ракелем.

5.    Оставьте автомобиль высыхать на 24 часа

6.    После полного высыхания поставьте демонтированные детали кузова на место.

P.S. Первые 7-10 дней лучше не мыть автомобиль.


Сухой способ:

1.    Вымеренные выкройки точно и аккуратно наносятся на деталь кузова.

2.    Если элемент большой, то подложка снимается постепенно по мере приклеивания пленки к кузову.

3.    Края в местах загибов обработайте праймером и плотно прижмите к торцам.

4.    После процедуры оклейки не требуется дополнительная просушка. Автомобилем можно пользоваться сразу.


Удачной всем работы!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бензидамин спрей для горла цена инструкция по применению для детей
  • Национальное руководство по акушерству кулаков
  • Ангиовит магний инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Восточно сибирская дирекция тяги руководство
  • Должностная инструкция продавца ювелирного магазина скачать бесплатно