Ог 2с прибор безопасности инструкция по применению

Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С предназначен для комплектации автокранов и кранов-трубоукладчиков. Устанавливается на самоходные спецмашины с целью предотвращения возникновения опрокидывающего момента и перегрузок при работе грузоподъемной техники на производственной площадке. Многофункциональное устройство ОГ-2С служит также для определения траектории действия стрелового оборудования и вместе с тем ограничения зоны его функциональности в стесненных условиях или на близком расстоянии от линий электропередач, обеспечивая тем самым координатную защиту.

Принцип работы ограничителя грузоподъемности основан на приеме и регистрации, первичной обработке и хранении основных рабочих параметров крана, отображающих в основном максимально допустимые возможности техники при работе с грузом, технические характеристики стрелового оборудования и прочие. Все эти данные записываются во встроенном в ограничитель регистраторе параметров. Прибор ОГ-2С оснащен также модулем, отвечающим за защиту грузоподъемной техники от опасного напряжения и предупреждающим о близком расположении линий электропередач посредством выдачи сигнала.

Технические данные блока управления:

  • Процессор Cortex-M3;
  • Графический цветной дисплей – 4.3 дюйма;
  • Часы реального времени;
  • Встроенный регистратор параметров крана (РПК)- 8 Мб;
  • Память графических файлов – 8 Мб;
  • Настроечная память;
  • Координатная защита;
  • Интерфейсы последовательной связи блока управления;
  • Два канала CAN спецификации 2.0;
  • Один канал RS-232 для подключения GPS/GSM/GPRS трекера;
  • разъем для подключения модуля педали;
  • разъем USB для считывания РПК и обновления прошивки.

Технические данные контроллера управления гидравликой:

  • один канал CAN спецификации 2.0;
  • один канал однопроводной линии связи;
  • 8 аналоговых входов для подключения датчиков с выходом 4- 20 мА или 0-5В (датчик азимута, датчики давления 400 бар, датчик сливной магистрали и температуры рабочей жидкости);
  • встроенный датчик крена;
  • 10 выходов ШИМ с обратной связью по току (до 1.5 А) для управления пропорциональной гидравликой или 10 дискретных выходов;
  • 2 дискретных выхода (до 1.5А);
  • 2 дискретных выхода (до 3 А)/2 ШИМ выхода;
  • 16 дискретных входов;
  • разъем для прошивки программ по каналу USB;
  • Напряжение питания: 10,8 -30В;
  • Срок службы: 10 лет;
  • Диапазон рабочих температур: от минус 45 до +55.

ОГ1-2С может использоваться с пропорциональной или дискретной гидравликой грузоподъемного механизма

Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С — это устройство, предназначенное для контроля массы поднимаемых грузов в автомобильных кранах, экскаваторах и других подъемных машинах. ОГ-2С позволяет определить точную массу груза, а также предотвращает перегрузку крана и повреждение машины.

ОГ-2С состоит из электронного блока, дисплея и датчика веса. Датчик веса устанавливается на крюке крана и считывает массу поднимаемого груза. Данные о массе передаются на электронный блок, который обрабатывает информацию и выводит результат на дисплей.

ОГ-2С используется для контроля массы грузов при подъеме в автомобильных кранах, экскаваторах и других подъемных машинах. Он позволяет предотвратить перегрузку крана и повреждение машины, а также обеспечить безопасность при выполнении подъемных работ.

  • Диапазон измерения массы груза: от 0 до 30 тонн
  • Погрешность измерения: не более 1%
  • Электропитание: 12 В постоянного тока
  • Тип датчика веса: тензодатчик
  • Допустимая температура окружающей среды: от -40 до +60 градусов Цельсия
  • Габаритные размеры: 185 х 135 х 45 мм

Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С является надежным и эффективным устройством, которое обеспечивает безопасность при выполнении подъемных работ. Оно позволяет оператору точно контролировать массу груза, избежать перегрузки и повреждения машины, а также повысить производительность работы.

Купить Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С

Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С можно купить по цене 8 000 руб в компании Машсервис. Запчасть ОГ-2С находится в подкатегории Прочие запчасти для спецтехники, категории Спецтехника имеет код товара 399173. Технические характеристики ОГ-2С соответствуют заявленным, устанавливается и применяется согласно руководству использования завода производителя. Доставка в города и населенные пункты России, страны СНГ, любую страну Мира.

Указанная цена 8000 рублей на Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С может незначительно отличаться от реальной стоимости указанной на сайте. Это может быть связано с повышением цен завода производителя. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения цен у производителя. Хотите, чтобы мы вам перезвонили? Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Время работы интернет магазина Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов, МСК+2.

Если не знаете, где купить Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С позвоните 8 (800) 511-80-74 (звонок бесплатный) и оставьте заявку по телефону. Напишите нам на почту, через мессенджеры или формы обратной связи расположенные на сайте или вышлите фото запчасти удобным для вас способом, наши менеджеры помогут сделать заказ, подберут аналоги, заменители, ремкомплекты.

Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С можно купить в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени, Новосибирске, Нур-Султан. Для оформления заявки необязательно приезжать к нам в офис, просто напишите на нашу почту info@ms-74.ru, или оформите заявку используя функцию онлайн заказа, свяжитесь с нами напрямую по указанным телефонным номерам или добавьте товар в корзину и подтвердите заказ, после получения заявки мы свяжемся с вами.

Звоните и отправляйте заявки с сайта, не упускайте возможность купить Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С по низкой цене 8 000 руб. Оформляйте заказ со скидкой по акции, и мы сделаем все возможное, чтобы вы были довольны нашими услугами. Если у вас остались вопросы, вы хотели бы уточнить некоторые детали про описание, технические характеристики, замену, аналог, размеры, устройство, принцип работы, схему подключения — звоните, пишите, отправляйте заявки нашим менеджерам.

Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram — Viber — Whatsapp — наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет магазине по выгодной цене 2023 года. Ждем ваших обращений.

Заказать

Доставка товара

Мы не берем оплаты за доставку товара до транспортных компаний, и доставим Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С до ТК абсолютно бесплатно, чтобы сэкономить ваш бюджет. Стоимость доставки в города и населенные пункты России, страны СНГ, зависит от веса, объема груза и перевозимого расстояния, рассчитывается транспортной компанией при оформлении заказа. Быстрая доставка по нашим филиалам в Челябинск, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Красноярск, Уфа, Казань, Тюмень, Новосибирск, Нур-Султан. Доставка через ТК по России, страны СНГ, любую страну мира.

Сегодня купить Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С в России можно с доставкой до двери. Доставка осуществляется курьерской службой (выбирает Заказчик) или транспортной компанией до грузового терминала в указанный город. По прибытию груза на терминал, перевозчик свяжется с вами и сообщит где и когда забрать заказ. Товар 399173 можно получить по доверенности от организации (Взять у Заказчика) паспорту когда груз отправлен на частное лицо.

Рассчитать примерный срок доставки груза в днях в представленной ниже форме. Выберите ближайший к Вам город куда будем доставлять.

Заказать

Оплата заказа

Если хотите купить Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С возможны 3 варианта оплаты:

  • Безналичный расчет — на банковскую карту.
  • Банковский перевод — перевод всей суммы на реквизиты компании.
  • Наличный расчет — оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении (в случае доставки нашими силами, транспортной компанией).

Оформляя заказ выбирайте один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Во избежание конфликтных ситуаций до момента получения рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату, перевод.

По всем вопросам оплаты можете обращаться по указанным на сайте телефонным номерам или пишите на почту. Будем рады конструктивному диалогу.

Как сделать заказ

Если хотите сделать заказ возможны 3 варианта заказа:

  1. Из корзины. Просто добавьте Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С в корзину. Проверьте полученный перечень добавленного товара в корзине, переходите к оформлению, укажите свои данные и отправьте заказ, мы подготовим заявку и свяжемся с Вами. Для удобства и гарантированной связи просим указать ФИО, телефон, электронную почту и вашу организацию.
  2. Через форму «Задать вопрос по данному товару» или «Напишите нам, оставьте заявку». Заполните информацию в форме, свое имя, почту или телефон, вопрос который интересует, отправьте сообщение. После получения и обработки обращения, менеджер свяжется с вами.
  3. По звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам из раздела «Контакты» наши филиалы есть в России: в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени, Новосибирске, Нур-Султан. Вы можете заказать обратный звонок, далее укажите свои данные и отправьте заявку, после этого мы свяжемся с вами в рабочее время и ответим на все вопросы.

Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С можно купить в наших филиалах в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, цена 8 000 руб. Звоните и оставляйте заявки по телефону 8 (800) 511-80-74 и через формы обратной связи.

Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заявки лишь в электронном виде с сайта ни к чему не обязывает. То же самое касается согласования времени и сроков поставки.

Внимание! Ошибки при указании своего телефона и адреса доставки влекут за собой потерю времени и дальнейшую задержку, невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленную информацию перед отправкой. Звоните, пишите, отправляйте заявки с сайта, чтобы сделать заказ. Менеджеры подберут аналог, заменитель или ремкомплект используя технические характеристики запчасти.

Заказать

Возврат товара

Чтобы вернуть Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С убедитесь в том, что:

  • Приобретенная запчасть подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Находится в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте, заменяющем его документе).

Куда обращаться

По возврату и гарантии обращаетесь в наши филиалы, звоните по указанным на официальном сайте телефонам.

  • На всю продукцию распространяется гарантия завода производителя. Срок гарантии указывается на упаковке, во вкладыше, сайте производителя.
  • Вы купили Ограничитель грузоподъемности ОГ-2С в одном из наших филиалов и хотите сделать возврат, то согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей в России, Вы имеете право вернуть товар в течение четырнадцати дней, обменять его на другой, купить аналогичный в одном из наших филиалов в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени, Новосибирске, Нур-Султан.

Заказать

catalog-inner-img

Характеристики

  • Артикул: ОГ-2С

Описание

Осуществляет функцию ограничителя рабочих движений, ограничителя грузоподъемности, регистрации параметров, креномера.

Применяется для автомобильных кранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы»

Доставка РФ/СНГ

Доставка РФ/СНГ

Доставляем во все города России и СНГ

Клиентский сервис

Клиентский сервис

Отвечаем на вопросы покупателей

Гарантия качества

Гарантия качества

Соответствуем требованиям и стандартам качества

Доступные цены

Доступные цены

Работаем напрямую с ведущими производителями

Нужны индивидуальные цены?

Ограничитель грузоподъемности автокрана, крана-трубоукладчика ОГ-2.

Ограничитель грузоподъемности ОГ-2 используется для защиты автокрана, крана-трубоукладчика от перегрузок, опрокидывания, ЛЭП. Имеет встроенный регистратор параметров, с возможностью ввода состояния датчиков и часы. Возможно использования как с пропорциональной, так и с дискретной гидравликой.

Технические характеристики блока управления:

  • Процессор Cortex-M3;
  • 4,3 дюйма цветной графический дисплей;
  • Часы;
  • Регистратор параметров крана — 8 Мб;
  • Память графических файлов — 8 Мб;
  • Настроечная память;
  • Координатная защита;
  • Интерфейсы последовательной связи блока управления;
  • Два канала CAN 2.0;
  • Канал RS-232 для подключения GPS/GSM/GPRS-трекера;
  • Разъем для подключения модуля педали;
  • Разъем USB для считывания РПК и обновления прошивки.

Компания Автокран Маркет, в кратчайшие сроки и по конкурентным ценам, поставит гидрооборудование, запчасти на автокраны и спецтехнику.

Из наличия и под заказ мы осуществляем продажу:

  • Приборов безопасности ОНК, ОГМ в сборе и комплектующих к ним;
  • Датчиков приближения к ЛЭП автокрана;
  • Датчиков угла наклона (азимута) стрелы;
  • Датчиков давления;
  • Блоков индикации и обработки данных;
  • Жгутов и контроллеров.

Доставка транспортными компаниями по РФ.

Содержание

  1. Статьи по ремонту
  2. Коды ошибок ОГМ 240 Резонанс
  3. ОГМ-240
  4. Статьи по ремонту
  5. Ошибки ОНК 140 Коды ошибок
  6. АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ОШИБОК МИКРОПРОЦЕССОРНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ НАГРУЗКИ КРАНА ОНК-140 И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
  7. Анализ относится, в основном, к наиболее распространенным модификациям ограничителя ОНК-140, устанавливаемым на автомобильных кранах, а так же на кранах на гусеничном и пневмоходу.
  8. Рассматриваются те неисправности и «мелкие недоразумения», устранения которых возможно без привлечения специалиста по наладке приборов безопасности, без нарушения пломб и без перевода ограничителя в режим «Настройка». Анализ, прежде всего, предназначен для «облегчения жизни» крановщиков, механиков и др. лиц, эксплуатирующих грузоподъемные механизмы, а так же может быть чем-нибудь полезен и для не обладающих достаточным опытом наладчиков приборов безопасности.
  9. 1. Если при включении прибора загорается только красная лампочка «СТОП» на блоке
  10. 2. Прибор выдает заниженную максимально разрешенную грузоподъемность,
  11. 3. Мигают одновременно светодиоды на кнопках координатной защиты
  12. 4. Ошибка «Е 01»,»E 02».
  13. 5. Ошибка «Е 03».
  14. 6. Ошибка «Е 04».
  15. 7. Ошибка «Е 10».
  16. 8. Ошибка «Е 11».
  17. 9. Ошибка «Е 13».
  18. 10. Ошибки «Е 30», «Е 31», «Е 32»
  19. 11. Ошибка «Е 33».
  20. 12. Ошибка «Е 34»
  21. Статьи по ремонту
  22. Коды ошибок ОНК 160
  23. ОНК 160

Статьи по ремонту

Коды ошибок ОГМ 240 Резонанс

ОГМ-240

Описание неисправности

Вероятная причина

Способ устранения неисправности

Прибор не включается

Поврежден кабель питания прибора, короткое замыкание или обрыв в цепи питания.

Заменить или отремонтировать поврежденный кабель. Устранить замыкание или обрыв в цепи питания.

Прибор включается, на дисплее отображается «Нет ответа»

Нет сигнала от датчика (отсутствие датчика, обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика). Неисправность датчика.

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле датчика. Заменить или отремонтировать датчик.

На дисплее выводится отказ датчиков ДДС15.15 и ДЛ220.14

Не подключен или нет питания датчика длины стрелы (контакт 2 разъема Х11).

Проверить подключение датчика длины стрелы

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправен регистратор»

Отказ микросхем для хранения данных регистратора параметров.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Неисправны часы»

Отказ микросхем реального времени регистратора параметров

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на массу»

Замыкание мультиплексной линии связи на массу крана

Устранить замыкание линии связи на массу

Прибор не переходит в рабочий режим, на дисплее отображается «Линия замкнута на плюс»

Замыкание мультиплексной линии связи на плюс бортовой сети крана

Устранить замыкание линии связи на плюс бортовой сети

Показания дисплея не изменяются

Сбой контроллера ЖК-дисплея

Выключить питание прибора, выдержать паузу около 10 сек и повторно включить питание

То же, но показания не восстанавливаются при повторном включении питания

Отказ контроллера ЖК-дисплея. Неисправен блок индикации.

Заменить или отремонтировать блок индикации. Произвести настройку прибора безопасности.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководств по эксплуатации прибора ОГМ-240.

Источник

Статьи по ремонту

Ошибки ОНК 140 Коды ошибок

Характер и проявление неисправности

Вероятная причина неисправности

Способ устранения неисправности

При включении тумблера питания загорается только красная лампа «СТОП» на блоке обработке данных

Поврежден кабель питания ОНК

Нарушен контакт 23 в разъеме соединения кабеля с блоком обработки данных ОНК

Напряжение в бортовой сети крана больше допустимого

Заменить поврежденный кабель

Восстановить контакт в разъеме

Заменить предохранитель на задней стенке блока обработки данных

Уменьшить напряжение заменой реле-регулятора напряжения

Максимальная грузоподъемность занижена и не меняетсяпри изменении вылета стрелы

«Залип» концевик телескопа или кнопка ускоренного подъема стрелы, лебедки

Произвести работу механизмами крана и убедитесь в срабатывании концевых выключателей и кнопки ускорения

После выхода ОНК в рабочий режим мигают светодиоды координатной защиты по углу поворота и звучит звуковой сигнал даже при расположении стрелы в рабочей зоне

Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика поворота платформы (азимута)

Неправильно установлена шестерня датчика на оси вращения крана

Восстановить обрыв или короткое замыкание в кабеле

Проверить датчик и произвести его новую привязку

Включение питания в режиме настройки. Сбой программы грузовых характеристик в памяти прибора

Провести полную настройку крана

Обрыв или короткое замыкание в кабеле преобразователя давления поршневого давления (в гидравлических кранах) или датчика усилия (в решетчатых кранах)

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле

Провести коррекцию нуля датчика

Заменить датчик и произвести его настройку

Обрыв или короткое замыкание в кабеле преобразователя штокового давления

Уход нуля преобразователя датчика

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле.

Провести коррекцию нуля датчика

Заменить датчик и произвести его настройку

Обрыв или короткое замыкание в кабеле маятникового датчика угла стрелы

Устранить обрыв или короткое замыкание на выходе датчика или в кабеле

Заменить датчик и произвести его настройку

Обрыв или короткое замыкание на выходе датчика длины стрелы или в кабеле

Неверная установка начального положения датчика, нарушена регулировка канала

Устранить обрыв или короткое замыкание на выходе датчика длины или в кабеле

Проверить правильность установки датчика длины и произвести его подстройку

Неисправность модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН)

Замыкание линии связи
МЗОНа на напряжение питания бортовой сети

Проверить проводку на оголовке стрелы

Оголовок стрелы крана находится в зоне излучения ЛЭП

Определить зону работы и ввести координатную защиту, нажав при необходимости кнопку блокировки защиты на пульте крана

Сработал или неисправен выключатель граничения сматывания каната лебедки

Произвести операцию подъема груза лебедкой

Проверить кабельную разводку

Рычаги управления крана не выведены в нулевое положение

Проверить концевые выключатели на рычагах управления

Отказ постоянно-запоминающего устройства (ПЗУ) программы

Заменить плату контроллера.

Произвести настройку ОНК

Отказ кварцевого резонатора

Заменить плату контроллера и произвести настройку ОНК

Постоянно замкнута одна из кнопок клавиатуры блока обработки данных (БОД)

Заменить плату модуля индикации

Нажать кнопку СБРОС и произвести настройку часов

Сбой контрольной суммы микросхемы настроечного ПЗУ

Провести настройку ОНК

Коды «Е 25», «Е 26», «Е 27» или «Е 28»

Заменить плату контроллера.

Произвести настройку ОНК

Введен неправильный режим стрелового оборудования или опорного контура

Произвести ввод режима работы

Введена неправильная запасовка полиспаста

Произвести ввод запасовки

Сбой введенных ограничений координатной защиты

Произвести ввод ограничений координатной защиты

При работе с гуськом стрела выдвинута не на полную длину

Нажать кнопку блокировки габаритной защиты на пульте крана или перейти на основной режим и выдвинуть стрелу

Попытка работы на вдвинутых опорах при не полностью вдвинутой стреле

Нажать кнопку блокировки габаритной защиты на пульте крана и вдвинуть стрелу

Не изменяются (или равны нулю) значения массы груза и момента при поднятии грузов разных масс

Перепутаны местами поршневой и штоковый преобразователи давления

Установить преобразователи в соответствующие полости гидроцилиндра подъема стрелы согласно инструкции по монтажу

При переходе ограничителя в рабочий режим не загорается зеленая лампа (перегрузка отсутствует, красная лампа не горит)

Неисправна зеленая лампа

Заменить плату индикации

При нагрузке более 95 % не загорается лампа «90 %»

Неисправна лампа «90 %»

Заменить плату индикации

При перегрузке крана защита срабатывает, но красная лампа не загорается

Неисправна красная лампа

Заменить плату индикации

На верхний ИЖЦ выдается код «Н ХХ»

Переключатель в боковом окне БОДа находится в положении НАСТРОЙКА.

Установить переключатель в положение РАБОТА.

Заменить плату контроллера. Произвести привязку и настройку ОНК

На нижний ИЖЦ выдается код «Р-ХХ»

Ограничитель ждет ввода режима работы крана

Для ввода режима надо нажать кнопку со стрелочкой в углу

На короткой стpеле грузоподъемность крана занижена

Не настроен датчик длины стрелы

Произвести настройку датчика длины

Операции по подстройке ОНК, указанные в таблице, должен проводить наладчик приборов безопасности, имеющий право на проведение регулировочных работ ОНК-140.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководства по эксплуатации ОНК-140.

АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ОШИБОК МИКРОПРОЦЕССОРНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ НАГРУЗКИ КРАНА ОНК-140 И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Анализ относится, в основном, к наиболее распространенным модификациям ограничителя ОНК-140, устанавливаемым на автомобильных кранах, а так же на кранах на гусеничном и пневмоходу.

Рассматриваются те неисправности и «мелкие недоразумения», устранения которых возможно без привлечения специалиста по наладке приборов безопасности, без нарушения пломб и без перевода ограничителя в режим «Настройка». Анализ, прежде всего, предназначен для «облегчения жизни» крановщиков, механиков и др. лиц, эксплуатирующих грузоподъемные механизмы, а так же может быть чем-нибудь полезен и для не обладающих достаточным опытом наладчиков приборов безопасности.

1. Если при включении прибора загорается только красная лампочка «СТОП» на блоке

обработки данных (БОД).
Причина заключается в отсутствии напряжения питания на БОДе. Свечение красной лампочки объясняется
тем, что она запитывается через цепь исполнительного реле, подключенного к выходу БОДа. Т. е. на самой крановой установке напряжение бортовой сети присутствует. Для устранения этой неисправности необходимо
проверить цепь питания БОДа (конт.23), тумблер, предохранитель, установленный на задней стенке БОДа.

2. Прибор выдает заниженную максимально разрешенную грузоподъемность,

и она не меняется при изменении вылета стрелы. При этом режим работы крана
установлен правильно (запасовка, опорный контур).
Такое явление может наблюдаться на кранах с гидроприводом и телескопируемой стрелой. Вероятней всего, вышел из строя концевой выключатель, фиксирующий операцию «выдвижения-задвижения» стрелы или кнопка ускоренного подъема (контакты все время замкнуты), и прибор вводит дополнительное ограничение грузоподъемности, согласно паспортным данным крана для этих режимов работы.

3. Мигают одновременно светодиоды на кнопках координатной защиты

левого и правого поворотов и звучит звуковой сигнал.
Если это происходит в случае, когда поворотная платформа повернута так что, стрела крана находится в нерабочей зоне (сектор 30 град. над кабиной автомобиля), то:
— была попытка выдвинуть стрелу или поднять груз в нерабочей зоне (тоже самое может произойти при затягивании стрелы в транспортное положение, что вполне приемлемо);
– неправильно настроены канал веса груза или датчик длины стрелы (ДД). Настроить канал веса самостоятельно, без привлечения наладчика приборов, не представляется возможным, тем более что этот пункт во всем комплексе настроек прибора является наиболее сложным. А вот с датчиком длины стрелы можно кое-что сделать (см. ниже «Ошибка Е 04»).
Если это наблюдается в рабочей зоне (вне сектора 30 град. над кабиной), то значит, сбилась настройка датчика поворотной платформы (датчика азимута, ДА). Датчик азимута устанавливается обычно над токосъемником, иногда под ним, но всегда в центре поворотной платформы, на оси вращения. Сбивается настройка ДА из-за ослабления контргайки, фиксирующей датчик на резьбе токосъемника в определенном положении, или из-за проворачивания самого токосъемника, когда щетки и кольца начинают вращаться вместе. Настройка ДА осуществляется без перевода прибора в режим «настройки», и поэтому проделана может быть вполне самостоятельно. Для этого необходимо развернуть поворотную платформу крана так, чтобы стрела была направлена в противоположную сторону от кабины автомобиля на 180 град. Нажать кнопку «Тест». После прохождения теста на среднем индикаторе БОДа появится надпись «AL». Нажать кнопку со значком «+» в углу (кнопка «H»координатной защиты типа «потолок»). На среднем индикаторе появиться «GA» (Гамма).
При этом на нижнем индикаторе будет высвечиваться значение угла поворота платформы. Вращая датчик по резьбе за шестеренку, надо установить это значение равное 180. После этого зафиксировать ДА контргайкой. Вывести прибор из режима тестирования повторным нажатием кнопки «Тест».

4. Ошибка «Е 01»,»E 02».

Для кранов с электроприводом («Е 01») — неисправность датчика усилия (преобразователя усилия, ПрУ).
Чаще всего неисправность заключается в повреждении кабеля или разъема датчика, причем визуально это
повреждение можно и не обнаружить. При вытягивании кабеля происходит внутренний обрыв жил с сохранением
оболочки.
Для кранов с гидравлическим приводом («Е 01», «Е 02») — неисправность датчиков давления (преобразователей
давления, ПрД) поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра соответственно. При появлении этой неисправности не спешите отсчитывать купюры для приобретения нового датчика. Это вполне вероятно может быть, так называемый,»уход нуля», смысл которого заключается в следующем…
В результате сбоя настройки по какой-либо причине, канал датчика давления выдает на блок обработки данных значение давления со знаком «минус», что в природе быть не может. Соответственно, прибор воспринимает это как неисправность. Чтобы определить, что это на самом деле так, надо поднять давление в поршневой или штоковой полости гидроцилиндра. Для этого, при ошибке «Е 01», следует включить подъем стрелы, давление в поршневой полости возрастет и прибор отключив ошибку, перейдет в рабочий режим.
При ошибке «Е 02», соответственно надо опускать стрелу, увеличивая тем самым давление в штоковой полости.
Настроить канал веса и, тем самым, устранить эту неисправность может только специалист по наладке.

5. Ошибка «Е 03».

Неисправность маятникового датчика угла наклона стрелы.
Очень редко встречающаяся неисправность, в основном из-за механических повреждений.

6. Ошибка «Е 04».

Неисправность датчика длинны стрелы, представляющего собой барабан с намотанным на него
полевым проводом. ДД один из наиболее уязвимых к механическим повреждениям элементов из всего комплекта прибора ОНК-140. Сам датчик — это простейший многооборотный переменный резистор, с которым врят ли что-нибудь может случиться. А вот полевой провод на барабане имеет свойство постоянно сваливаться, результатом чего сбой настройки датчика и появление ошибки «Е 04».

Особенно опасно соскакивание провода с барабана при выдвинутой стреле, когда пружина барабана наиболее натянута. При этом барабан, под воздействием пружины, начинает быстро раскручиваться по часовой стрелке и, очень часто, по инерции обламывает пружину. Восстановить настройку ДД довольно легко, при условии, конечно, что с пружиной ничего не случилось. Для этого, надо привести барабан в свободное состояние, сбросив некоторое количество витков провода. Вращая барабан против часовой стрелки, и одновременно набрасывая на него витки провода, добиться пропадания ошибки «Е 04» на индикаторе БОДа.
Обычно хватает четырех или чуть более оборотов. Далее, контролируя по индикатору, вращением
барабана установить нужное значение длинны стрелы. Если точное значение не получилось то,
отцепив провод от оголовка стрелы, и вытягивая или отпуская его, подкорректировать это значение.

7. Ошибка «Е 10».

Неисправность модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН). Причиной появления этой ошибки может
быть следующее… Или на самом деле вышел из строя МЗОН, или произошло замыкание линии связи МЗОНа на напряжение питания бортовой сети (Uбс). Надо внимательно проверить проводку на оголовке стрелы или концевой выключатель ограничения подъема, так как замыкание
происходит чаще всего там.

8. Ошибка «Е 11».

На самом деле как таковой ошибкой не является, а означает, что МЗОН обнаружил линию
электропередачи. «Е 11» доставляет больше всего хлопот крановщику, особенно в городской черте.
Дело в том, что МЗОН устройство довольно чувствительное и может сработать на какую-нибудь
высоковольтную ЛЭП даже на значительном расстоянии. Причем, чем выше поднимается и
выдвигается стрела, тем вероятность такого срабатывания увеличивается. Так же довольно часто
случается реагирование МЗОНа на различные внешние «помехи» такие, как включение магнитных
пускателей, эл. сигнала и т. п. Хотя, эта реакция обычно продолжается доли секунды, но неприятностей, в виде рывков и толчков, она доставляет немало. Так, например, на кране КС-4562 такое может часто наблюдаться при выполнении операции «подьема-опускания» стрелы, вероятней всего из-за искрообразования на силовых контактах реверсивного магнитного пускателя. Применение кнопки «Выбор П» на БОДе, уменьшающее чувствительность МЗОНа, путем перевода в другой диапазон, не всегда удобно, так как этот перевод может быть осуществлен только при устойчивом состоянии ошибки «Е 11». Тем более что на ранних выпусках прибора ОНК-140 такой функции у этой кнопки нет. Поэтому, в любом случае, даже если линии ЛЭП поблизости и в «помине не видать», лучше всего, ввести одну из координатных защит, не мешающей работе крана в рабочей зоне. При этом ОНК-140 отключает систему защиты от ЛЭП, так как в программе работы прибора заложено, что если крановщик ввел координатную защиту, то значит он определился с ЛЭП и такая защита уже не нужна. Появление ошибки «Е 11» после этого невозможно.

9. Ошибка «Е 13».

Появляется сразу же после включения ОНК-140 и прохождения теста и означает, что
необходимо проверить концевые выключатели на рычагах управления. Для проверки необходимо
поочередно переместить все рычаги управления, при этом на индикаторе БОДа будет
высвечиваться число оставшихся проверок.

10. Ошибки «Е 30», «Е 31», «Е 32»

11. Ошибка «Е 33».

При работе крана с гуськом стрела выдвинута не на полную длину.

12. Ошибка «Е 34»

Попытка работы на вдвинутых опорах при не полностью вдвинутой стреле.
На нижнем индикаторе БОДа высвечивается надпись «Р-ХХ».
Такая надпись появляется после набора необходимого режима работы крана.

Программно-аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности основных его узлов, линий связи с датчиками и локализуют неисправность путем выдачи на индикатор кода неисправности.

Источник

Статьи по ремонту

Коды ошибок ОНК 160

ОНК 160

Характер и проявление неисправности

Способ устранения неисправности

Вид сообщения

Краткое описание сообщения

«E 10» Датчики угла наклона или длины стрелы

Неисправен датчик вылета (ДВ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик вылета

Неисправен датчик перемещения (ДПИ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик перемещения

Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла стрелы

Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла удлинителя

Неисправен датчик угла (ДУЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла поворота платформы

« E 30»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

Выключить и включить питание

Выполнить поиск неисправности цепи

Произвести настройку датчика давления

Заменить датчик давления

Заменить плату контроллера поворотной части

« E 31»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

« E 32»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

« E 33»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

« E 35»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

« E 36»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

« E 37»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

« E 38»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

Датчики имеют один и тот же адрес

Произвести настройку адресов датчиков давления

« E 40»Контроллер поворотной части

Неисправен контроллер поворотной части (КПЧ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

« E 41» Датчик азимута

Установлен полноповоротный датчик азимута, а в программе настройки указан не полноповоротный или наоборот

Привести в соответствие настройку программы

Неисправность реле контроллера поворотной части (КПЧ)

« E 44» Блок питания и коммутации

Неисправность блока питания

При отсутствии контроллера оголовка стрелы (КОСа) в программе настройки указано присутствие КОСа

Неисправен КОС или его цепи

Привести в соответствие настройку программы

Выполнить поиск неисправности цепи

« E 55»Контроллер оголовка

Сообщение о неисправности линии связи (цепей CANH и CANL )

Выполнить поиск неисправности цепи

«E 64»Сбой генератора

Сбой генератора (Кварцевый резонатор 3,64 МГц)

Заменить плату контроллера блока отображения информации (БОИ)

«E 65»Сбой программы

Сбой программы ограничителя (Зависание процессора)

Проверить надежность сочленения разъемов составных частей ОНК

Заменить плату контроллера БОИ

Контрольная сумма программы

Заменить плату контроллера БОИ

Часы не отвечают на запрос процессора

Выключить и включить питание

Заменить плату контроллера БОИ

«E 68»Нет прерывания 1 сек

Часы не идут, нет прерывания 1 сек

Часы идут не правильно (БОИ)

«E 70»Настроечная память

Настроечная памятьне отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

Проверить величину напряжения питания

Заменить плату контроллера БОИ

Не настроен датчик длины стрелы

Неисправен датчик длины стрелы

Произвести настройку датчика

Не настроен датчик угла наклона стрелы

Произвести настройку датчика

Не настроен датчика азимута (ДА).

Неисправен датчик азимута

Произвести настройку датчика

Заменить датчик азимута

«E 81»Крен продольный

Не настроен датчик крена (ДК).

Неправильно установлен блок КПЧ в котором размещен ДК.

Произвести настройку датчика

Установить КПЧ согласно инструкции по монтажу

«E 82»Крен поперечный

«E 83»Ограничитель подъема крюка

Сработал концевой выключатель ограничения подъема крюка

Нажать кнопку БЛК и опустить крюк

«E 84»Ограничитель сматывания каната

Сработал концевик ограничителя витков на барабане

Нажать кнопку БЛК и поднять крюк

Недопустимый вес при выдвижении (или втягивании) стрелы

Опустить груз. Выдвинуть (или втянуть) стрелу

Недопустимый вес при работе ускоренной лебедки

Данный груз не подлежит подъему с ускорением

Перегрузка каната по запасовке

Сменить используемую кратность запасовки каната на большую

Сработало ограничение по вылету

Уменьшить вылет стрелы

Сработало ограничение по вылету

Увеличить вылет стрелы

Работа крана при нажатой кнопке БЛК

Отпустить кнопку БЛК

Блокировка реле перемычкой

Выход реле отключен от схемы управления краном

Подключить реле к схеме управления крана

«E 94»Не рабочая зона

Стрела находится над кабиной

Вывести стрелу в рабочую зону.

Опустить груз и втянуть стрелу при ее укладке в транспортное положение

«E 95»Поворот вправо

Сработало ограничение по повороту вправо

Повернуть стрелу влево

Сработало ограничение по повороту влево

Повернуть стрелу вправо

Сработало ограничение по вылету на малом опорном контуре

Сбой введенного режима работы

Работа в зоне линии электропередач (ЛЭП)

Ввести координатную защиту или перейти на другой (более высокий) диапазон напряжений ЛЭП

« E 108 » Технологический режим

Используется для смазки ползунов, перепасовки каната

« E 112 »Давление масла

Превышение уставки по ветру

Запрет вспомогательного подъема

Параметр датчика пути не в норме

Произвести настройку датчика

Параметр датчика высоты 1 не в норме

Параметр датчика высоты 2 не в норме

Координатная защита стрелы

Вывести стрелу в рабочую зону

Коды отказов ОНК-160С и их краткое описание:

E1-E62 устройства на линии CAN не отвечают на запросы БОИ

«Е1 ДПИ Высота1.2», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е2 ДПИ», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е3 Датчик ветра», осреднение 2мин

«Е5 Датчик ветра», осреднение 4сек

«Е11 ДПИ Вылет», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е12 ДПИ азимут», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е13 ДПИ Путь», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е14 ДПИ Высота», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е20-E29 Датчик усилия»

«Е31 Датчик штоковый»

«Е34 P3 слив/управления»

«Е35 ПрД-250 поршн.», аналоговый 4-20мА

«Е36 ПрД-250 шток.», аналоговый 4-20мА

«Е37 ПрД-400 поршн.», аналоговый 4-20мА

«Е38 ПрД-400 шток.», аналоговый 4-20мА

«E63 Линия связи», сообщение об неисправности линии связи CAN;

«E64 Cбой генератора», сбой генератора (кварц 3.64 мГц);

«E65 Сбой программы», Зависание процессора;

«E66 KC программы», контр. сумма программы;

«E67 Часы молчат», часы (мс. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ);

«E68 Нет прерыв.1сек», часы (мс. D1) не идут, нет прерывания 1сек (БОИ);

«E71 Память РП1», память1 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E72 Память РП2», память2 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E73 Память РП3»;, память 3 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E74 Напряж.акк.», питание Uбс не в норме ;

«E75 Термостат», термостат неисправен (БОИ);

«E79 Угол стрелы» //параметр не в норме

«E80 Азимут» //параметр не в норме

«E83 Огр.под.крюка», сработал концевик ограничителя подъема крюка;

«E84 Огр.смат.каната», сработал концевик ограничителя витков на барабане;

«E85 Телескоп», недопустимый вес при выдвижении/втягивании стрелы;

«E86 Ускоренная», недопустимый вес при работе ускоренной лебедкой;

«E87 Запасовка», перегрузка каната по запасовке;

«Е90 Блокировка 1», работа крана при нажатой кнопке БЛК

«Е91 Блокировка 2», блокировка реле перемычкой

«Е92 Блокировка 3», выход реле отключен от сх. управл. краном

«Е94 Не раб.зона» //Стрела находится в не рабочей зоне по азимуту (в зоне над кабиной стрела не полностью втянута по показаниям //датчика длины стрелы или с грузом на крюке). Произвести подстройку длины стрелы или подстройку веса.

«Е97 Втяните стрелу» //недопустимое выдвижение стрелы для выбранного режима работы

«Е98 Выдвинте стрелу» //Работа на гуськах возможна тодько при полностью выдвинутой стреле

«Е99 Раб.на пром.стр.» //Запрещена работа на промежуточных длинах стрел, только на фиксированных

«Е100 Выб.реж.», неправильно задан режим работы (контроль по концевикам)

«E106 Тип крана?» //Выбрать кран из списка в реж. настройка

«E107 Блок.ключ» //Ограничитель заблокирован «полицай-ключом»

«E108 Затяж.крюка» //Стрела находиться в положении затяжки крюка (сработал датчик давления на затяжку крюка)

«E109 Перегруз люльки» //ОПГ-1-16 люльки выключил дискр. сигнал D2 КОС, сообщив тем самым о перегрузе люльки

//Срабатывание ограничений КДС

«Е117 Давл.слив» //Если используется датчик 19.3829 (0-15кгс/см^2)

«Е121 Противовес снят»

«Е122 Ветер» //превышение уставки по ветру

«E123 Запр.всп.подъем» //Данный режим не допускает работу вспом. лебедкой

«E124 Выдв-те опоры» //Данный режим допускает работу только на полность выдвинутых опорах

«Е129 Дат.высоты1.1» //параметр не в норме

«E130 Дат.пути» //параметр не в норме

«E131 Дат.высоты1» //(или «Дат.высоты1.2» в ОНК-160С-35) параметр не в норме

«E132 Дат.высоты2» //параметр не в норме

«E133 Путь мал» //Срабатывание ограничения по пути

«E134 Путь велик» //Срабатывание ограничения по пути

«E135 Крюк верх1» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.1

«E136 Крюк низ1» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.1

«E137 Крюк верх2» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.2

«E138 Крюк низ2» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка

«E139 К.З.Стрела» //Сработала к.з. «Стрела»

«E141 Сцепление выкл.» //Блокировка движений трубоукладчика ТР12,ТР20 по причине наж. на педаль сцепления

«E142 Принуд.блокир.» //Блокировка движений трубоукладчика ТР12,ТР20 от внешнего сигнала

«Е143 Конфликт SZ2,SZ3» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы протиречивы

//(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление фиксацией с //клавиатуры БОИ(+/-)

«Е144 Секция зафикс.» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы

//свидетельствуют о том, что секция 2 зафиксирована и выдвижение/втягивание второй секции

//недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е145 Секц.3_4выдв.» //Датчик выдвижения 3 и 4 секций,свидетельствует о том, что секции 3 и 4 втянуты не полностью и

//втягивание второй секции недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти //временно на управление фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е146 Секция не заф.» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы

//свидетельствуют о том, что секция 2 не зафиксирована и выдвижение 3 и 4 секциЙ

//недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е147 Секц.3_4втян.» //Ограничитель зафиксировал, что по показаниям датчика длины стрелы секции 3 и 4 частично //выдвинуты, а датчик выдвижения 3 и 4 секций показывает, что они втянуты. Устранить неисправность

//датчика или произвести настройку длины стрелы или перейти временно на управление //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«E148 Пониж.груз-ти» //При работе в режиме с переменной грузоподъемностью по азимуту,предупреждает крановщика,что

//идет поворот стрелы в сторону зоны пониженной грузоподъемности, в которой кран будет остановлен

//по причине возможного перегруза крана или недопустимо большого вылета.

«E149 К.З.Крюк» //Сработала к.з. «Крюк»

«E150 Площадка1″//Сработала к.з. «Площадка1»

«E151 Площадка2″//Сработала к.з. «Площадка2»

«E152 Сбой настроек»//посмотреть в диагностике пункт » Ошибки настроек» слева-направо (1-сбой настройки, 0-норма) ****************

1-настройки БОИ (темпер., громкость, измерение напряж. борсети);

2-параметры крана, настройка программы;

3-таблица1 грузовой хар.;

4-таблица2 грузовой хар.;

5-настройки веса и вылета 1;

6-настройки веса и вылета 2;

7-Настр. высоты маховой 1;

8-Настр. высоты маховой 2;

11-Разгр. площадка 1;

12-Разгр. площадка 2;

13-параметры к.з. пользователя (поворот,высота, вылет);

1-настройки пустой стрелы

2-настройки пустой стрелы

3-точки съема пустой стрелы

4-точки съема нагруженной стрелы

1-настройки веса для пустой стрелы (перенастроить кран);

2-настройки веса для нагруженной стрелы (перенастроить кран);

3-настройки вылета для пустой стрелы (перенастроить кран);

4-настройки вылета для нагруженной стрелы (перенастроить кран);

5-точки съема пустой стрелы (перенастроить кран)

6-точки съема нагруженной стрелы (перенастроить кран)

7-таблица 1(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

8-таблица 2(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

9-таблица 3(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

10-таблица 4(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить).

1. Если КОС программно включен, светодиод «Диапазон ЛЭП» погашен, если опасное напряжение

отсутствует. Если есть опасное напряжение- мигаем.

2. Если КОС программно включен, есть опасное напряжение и К.З. не введена блокируем все движения,

кроме опускания крюка и выводим на индикацию значение диапазона ЛЭП. Движения разрешаются при

нажатой кнопке БЛК для ввода координатной защиты при условии Мз

После ввода К.З. ограничитель снимает блокировку движений крана по срабатыванию МЗОНа и переходит в режим

сигнализации опасного напряжения миганием светодиода Диапазон ЛЭП. Смена диапазона переводит диапазон МЗОН

каждый раз на 1 выше, но не более пока не будет срабатывание на новом диапазоне. После выключения питания,

автоматически устанавливается 1-й диапазон.

3. Если КОС программно выключен, светодиод «Диапазон ЛЭП» горит. Программа не запрашивает КОС по мультиплексному

каналу и функции защиты от опасного напряжения отключаются. В этом случае ограничитель опрашивает состояние

концевика ограничичителя подъема крюка по одному из дискретных входов, специально выделенному для этой цели.

Диагностика МЗОН (слева-направо):

Диапазон МЗОН(1-3 разряды):

000 – опасное напряжение отсутствует

100 – первый диапазон 0,22 … 1 кВ;

010 – втоорой диапазон 6,0… 10 кВ;

110 – третий диапазон 20 … 35 кВ;

001 – четвертый диапазон 110 … 450 кВ;

101 – пятый диапазон 500 … 750 кВ;

4-5 разряды формирует КПЧ:

01 – КОС не ответил на запрос КПЧ. КПЧ передает «0» значения параметров;

Лог. «1», если соответствующий ключ включен;

Лог. «0», если соответствующий ключ выключен

Лог. «1», если на входе D1 присутствует напряжение питания;

Лог. «0», если на входе D1 отсутствует напряжение питания.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для желающих жениться купить книгу
  • Стиральная машина gorenje wa 942 инструкция по применению
  • Руководство для iqos
  • Эмоксипин в таблетках инструкция по применению
  • Терморегулятор zl 7801c инструкция на русском языке