Одк структура руководства

Конструкторские бюро и научные институты

Двигателестроительное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (а также силовых установок и агрегатов на их основе) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов.

Узнать больше

Предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, техническом сопровождении в эксплуатации и ремонте газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике.

Узнать больше

Конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей для авиации, а также промышленных газотурбинных установок и электростанций на базе авиационных технологий.

Узнать больше

Предприятие по разработке и производству газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. АО «ОДК-Климов» включает в себя сильное конструкторское бюро, высокотехнологичное производство, сильное сервисное обслуживание, современный исследовательско-экспериментальный комплекс.

Узнать больше

АО «ОДК-СТАР» – предприятие, обладающее компетенциями в разработке, производстве и сервисном обслуживании систем автоматического управления газотурбинными двигателями воздушных судов и промышленных ГТД. Единственное предприятие в России, которое проектирует и производит комплексные системы управления гражданскими ГТД с цифровыми электронными регуляторами с полной ответственностью FADEC и гидромеханическими агрегатами.

Узнать больше

Конструкторское бюро, осуществляющее авторское сопровождение авиационных двигателей, разработку как отдельных узлов, агрегатов и систем, так и полноразмерных двигателей и их модификаций.

Узнать больше

Опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки — филиал ОДК-Уфимского моторостроительного производственного объединения — ведущее отечественное конструкторское бюро по разработке двигателей для боевой авиации и стационарных энергетических приводов для газоперекачивающих агрегатов и электростанций.

Узнать больше

Научно-исследовательская организация по разработке, освоению и внедрению критических и базовых технологий и оборудования для производства и ремонта авиационных газотурбинных двигателей и агрегатов, а также научно-технологическому обеспечению систем их разработки и производства.

Узнать больше

Производственные предприятия

Двигателестроительное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (а также силовых установок и агрегатов на их основе) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов.

Узнать больше

Предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, техническом сопровождении в эксплуатации и ремонте газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике.

Узнать больше

Предприятие, специализирующееся на серийном производстве двигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Узнать больше

Предприятие по разработке и производству газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. АО «ОДК-Климов» включает в себя сильное конструкторское бюро, высокотехнологичное производство, сильное сервисное обслуживание, современный исследовательско-экспериментальный комплекс.

Узнать больше

Предприятие, специализирующееся на разработке, изготовлении, сервисном обслуживании газотурбинных двигателей и осуществлении авторского надзора в эксплуатирующих организациях авиационных двигателей.

Узнать больше

Предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, сервисном обслуживании и ремонте турбореактивных авиационных двигателей, производстве и ремонте узлов вертолетной техники, выпуске оборудования для нефтегазовой промышленности.

Узнать больше

Предприятие по производству энергетических и газоперекачивающих агрегатов и комплексному строительству объектов энергогенерации.

Узнать больше

Интегратор и комплексный поставщик промышленных газотурбинных двигателей и установок, газоперекачивающих и энергетических агрегатов, услуг сервиса и ремонта в течение жизненного цикла изделий.

Узнать больше

Предприятие по производству и послепродажному обслуживанию газотурбинных авиационных двигателей.

Узнать больше

Производство комплектующих

Двигателестроительное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (а также силовых установок и агрегатов на их основе) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов.

Узнать больше

Предприятие, специализирующееся на производстве узлов и деталей для авиационных двигателей, а также ремонте и послепродажном обслуживании.

Узнать больше

Предприятие по производству компрессорных лопаток газотурбинных двигателей.

Узнать больше

АО «ОДК-СТАР» – предприятие, обладающее компетенциями в разработке, производстве и сервисном обслуживании систем автоматического управления газотурбинными двигателями воздушных судов и промышленных ГТД. Единственное предприятие в России, которое проектирует и производит комплексные системы управления гражданскими ГТД с цифровыми электронными регуляторами с полной ответственностью FADEC и гидромеханическими агрегатами. 

Узнать больше

Предприятие специализируется на испытании энергоустановок с использованием газотурбинных двигателей, занимается заготовительным производством для предприятий ОДК, а также производит тару для узлов и агрегатов изделий.

Узнать больше

Предприятие по производству и испытанию деталей и узлов авиационных двигателей.

Узнать больше

img

Сервис

img

ПАО «ОДК-Сатурн»

Двигателестроительное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве, послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей (а также силовых установок и агрегатов на их основе) для авиации, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок, судов, морских и приморских промышленных объектов.

Узнать больше

АО «ОДК-Климов»

Предприятие по разработке и производству газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации. АО “ОДК-Климов ” включает в себя: сильное конструкторское бюро, высокотехнологичное производство, сильное сервисное обслуживание, современный исследовательско-экспериментальный комплекс.

Узнать больше

АО «ОДК-Сервис»

Специализированная организация в части выполнения работ и услуг по ремонту и техническому обслуживанию авиационных двигателей и их комплектующих.

Узнать больше

Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО ОДК является интегрированной структурой государственной корпорации Ростех, которая специализируется на разработке, изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ, военно-морского флота, нефтегазовой промышленности, а также энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности корпорации является реализация комплексных программ развития предприятий с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Миссия компании обеспечение конкурентоспособности российского двигателестроения на внутреннем и мировом рынке. Корпорация осуществляет разработку, производство и послепродажное обслуживание широкого ряда газотурбинных двигателей.

     Совет директоров ОДК

Артяков Владимир Владимирович
Первый заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех», председатель Совета директоров

Артюхов Александр Викторович
Генеральный директор АО «ОДК»

Леликов Дмитрий Юрьевич
Заместитель генерального директора по инвестиционной деятельности Госкорпорации Ростех

Сердюков Анатолий Эдуардович
Индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех»

Лалетина Алла Сергеевна
Директор по правовому обеспечению и корпоративному управлению Госкорпорации «Ростех»

Лобанова Оксана Геннадьевна
Директор по экономике и финансам Госкорпорации «Ростех»

Бочаров Олег Евгеньевич
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

     Правление ОДК

Артюхов Александр Викторович
Генеральный директор

Шмотин Юрий Николаевич
Заместитель генерального директора — генеральный конструктор

Грачев Александр Владимирович
Заместитель генерального директора по продажам и сервису

Тищенко Вячеслав Валерьевич
Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Кудашкин Александр Васильевич
Заместитель генерального директора по правовым вопросам и корпоративному управлению

Незнамов Александр Владимирович
Заместитель генерального директора по стратегии, программно-проектному управлению и организационному развитию

Михайлов Сергей Алексеевич
Заместитель генерального директора — Руководитель дивизиона «Энергетические и промышленные программы»

Гейкин Валерий Александрович
Заместитель генерального директора — руководитель приоритетного технологического направления «Технологии двигателестроения»

Коршунов Александр Юрьевич
Директор по развитию бизнеса

Антропов Сергей Владимирович
Директор по качеству

Христолюбов Вячеслав Леонидович
Директор по информационным технологиям

Суркова Наталья Борисовна
Заместитель генерального директора по персоналу

Теплов Валерий Сергеевич
Директор по производству

Громов Алексей Николаевич
Руководитель производственного комплекса «Салют» АО ОДК

11 января 2018 года Госкорпорация «Ростех» ликвидировала Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром». Государственная компания выполнила свою задачу, и ее дальнейшее существование признали нецелесообразным. Отмечается, что дочерние структуры Оборонпрома — холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация — перейдут в прямое управление «Ростеха». Оборонпром занималась торговлей и поставками продукции и услуг военного назначения, в частности, запчастей, а также обслуживанием и ремонтом ранее поставленной военной вертолетной техники, в том числе на внешние рынки.

Сомневаюсь в наличии «унификации французской части с другими двигателями, используемыми в мире».  

Таки сафраноский ГГ для CFM-56 (партнером в котором есть GE) и сафрановский ГГ для SaM-146 — DEM-21 — это разные размерности тех ГГ.

Тут, как раз, вот такое дело …
NAIS-2023: обсуждается целесообразность ремоторизации парка SSJ100 под двигатель ПД-8

Ссылку лучше читать.

Застрельщиком ремоторизации на ПД-8 является Red Wings.Оно и понятно — эта а/к есть «дочка» Ростеха, но … Никаких ПД-8 для ремоторизации до 2030 года включительно НЕТ.

Все 314 двигателей ПД-8, которые плпнируется произвести по 2030 год включительно, будут использованы для производства новеньких SSJ-New и резерв.

Кроме того, и после 2030 года производство SSJ-New не прекратится. Да и заменить сразу все 400+ наличных SaM-146 никак не получится. Чисто по производственным причинам.
Не говоря уже в том, что подавляющее число «бортов» пересечет отметку в 10+ лет.

А новый двигатель — это штука Очень Дорогая.Глава ОАК Слюсарь этого и не скрывает:

А вот под это никто из Собственников самолетов, ни а/к, ни лизингодатели изначально НЕ подписывались. 
И настаивают на ремонтах, что и Red Wings вполне касается, поскольку даже ему пемоторизация светит только после 2030 года:

В связи с чем еще на «Армия-2022» он сделал следующее заявление:

Т.е. никто НЕ горит желанием погружаться в «альтернативщину» с запчастями для сафрановского поделия, Главное «продержаться» …
Но это «продержаться» длиною лет в 10+ … Т.е. без определенной Глубины «погружения» — никак.

Насколько глубоко? — НЯП, именно это сейчас и обсуждается в ходе NAIS-2023.

И окончательного ответа на этот вопрос сейчас не знает никто. Ну а Всевышнего поминать без дела не будем.

Кроме сего, есть и чисто Практический нюанс — Кто будет производителем тех неоригинальных запчастей?

У предприятий ОДК сейчас такой Крутой заказ на продукцию идет по нарастающей, что такая «альтернативщина» для них лишняя головная боль.

Пожалуй кроме ОДК-Сатурн в части Лопаток Турбины.
Там такое их Крутое производство в 2019 году открыли, что я сомневаюсь, что в этом мире есть производство Лопаток Турбины лучше:

Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей

А вот с площадками для производства остальных ДСЕ для ремонтов «горячей части» этого сафрановского поделия нужно что-то решать.

И Двигательные заводы Роскосмоса в этом Благородном деле, как мне (как «художнику») кажется, для этого вполне подходят.
И Профессионально, и Технически, и Технологически, а также ради Загрузки и ради такой мерзости, как Бапки.

НПО Энергомаш, нам в пример, как главный по Камерам Сгорания к ПД-8.

Что не отменяет, как «Протом-ПМ, пермский «Машиностроитель», так и «Редуктор-ПМ».

А еще есть предприятия «Корпорации Тактического Ракетного Вооружения» — го эти и так уже почти перешли на 3-сменный график работы в интересах СВО.

Короче говоря, нужно разбираться с Номенклатурой з/ч для ремонтов этого поделия и оформлять Кооперацию по их производству.

Отредактировано: liv444.1 — 09 февраля 2023 10:37:46

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 июля 2013;
проверки требуют 49 правок.

Текущая версия

АО «Объединённая двигателестроительная корпорация»
Union motor corporation.gif
Тип

Акционерное общество

Основание

2008

Расположение

Flag of Russia.svg Россия

Ключевые фигуры

Александр Артюхов (генеральный директор[1])

Материнская компания

Ростех

Сайт

uecrus.com

АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, газотурбинные установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. Объединенная двигателестроительная корпорация является дочерней компанией Объединенной промышленной корпорации «Оборонпром»[2], входящей в Государственную Корпорация «Ростех»[3].

C 27 сентября 2013 года Открытое акционерное общество «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОАО «УК «ОДК») в порядке, установленном законодательством, переименовано в Открытое акционерное общество «Объединенная двигателестроительная корпорация» (сокращенное наименование — ОАО «ОДК»).

С 8 января 2015 года осуществлена государственная регистрация изменения организационно-правовой формы Открытого акционерного общества «объединенная двигателестроительная корпорация» на Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК»).

Структура[править | править вики-текст]

ILA Berlin 2012 PD 013.JPG

В собственности ОДК находятся акции следующих двигателестроительных компаний:

  • ЦТК «Лопатки-ГТД» — 100 % (ОАО «НФМЗ»)
  • ОАО «Сатурн — Газовые турбины» — 100 %
  • ОАО «Климов» (Санкт-Петербург) — 100 %
  • ОАО «Пермский моторный завод» — 100 %
  • Компания с ограниченной ответственностью «Пи. Джи. Джи. Уммелс Бехир. Би.Ви.» — 100 %
  • ОАО «НПО «Сатурн»» — 95, 83 %
  • ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва» — 89,9 %
  • ОАО «Кузнецов» — 88,68 %
  • ОАО «СТАР» (Пермь) — 85,64 %
  • ОАО «НПП Мотор» (Уфа) — 75,36 %
  • ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) — 71,76 %
  • ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — 66,41 %
  • ОАО «Металлист-Самара» — 25,66 %
  • ЗАО «Волжский дизель имени Маминых» — 25,1 %
  • ЗАО «МАГ-РТ» — 25 %
  • ЗАО «Моторсервис-ПМ» — 100 %
  • ЗАО «Инструментальный завод-ПМ» — 100 %
  • ОАО «Пермские моторы» — 15,75 %
  • ЗАО «Железнодорожник-ПМ» — 100 %
  • ОАО «УЗГА» — 51,42 %
  • ОАО «Энергетик-ПМ» — 98,6 %
  • ЗАО «Металлист-ПМ» — 49 %
  • ЗАО «РЭМОС-ПМ» — 100 %

Деятельность[править | править вики-текст]

ОДК сформирована по Указу Президента Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. № 497 и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 04 октября 2008 г. № 1446-р с целью консолидации интеллектуального и производственного потенциала отечественного двигателестроения для обеспечения конкурентоспособности продукции российского двигателестроения на мировом рынке. В настоящее время в ОДК интегрировано более 80 % активов авиадвигателестроения.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» осуществляет разработку, производств и послепродажное обслуживание широкого ряда газотурбинных двигателей. Деятельность Корпорации на данный момент осуществляется в следующих направлениях:

  • Двигатели для военной авиации:
  • Двигатели для боевой авиации;
  • Двигатели для военно-транспортной и стратегической авиации;
  • Двигатели наземного применения:
  • Газотурбинные установки;
  • Пэкидж газотурбинных установок;
  • Вертолетные двигатели;
  • Двигатели для гражданской авиации;
  • Ракетные двигатели;
  • Короткоресурсные газотурбинные двигатели;
  • Морские газотурбинные двигатели;

Приоритетные проекты[править | править вики-текст]

  • Двигатель SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100[4]. Это первая силовая установка, производимая в России, получившая международный сертификат типа EASA[5]. С момента начала серийного производства в адрес ЗАО «ГСС»[6] отгружено 75 серийных двигателей, в планах 2013 года выпуск двигателей в количестве 52 штук.
  • Двигатель ПД-14. Это один из приоритетных и инновационных продуктов корпорации, создаваемых на данный момент. Двигатель разработан с применением самых современных технологий и, в то же время — на основе надежных и хорошо себя зарекомендовавших решений. При создании двигателя применены проверенная временем двухвальная двухконтурная схема с прямым приводом вентилятора, высокоэффективный газогенератор с 8-ступенчатым КВД и 2-ступенчатой ТВД. Во всех узлах двигателя применены 3-D аэродинамика нового поколения, перспективные технологии (технологии изготовления широкоходных полых титановых лопаток вентилятора методом диффузионной сварки и сверхпластической формовки, охлаждения и защиты горячей части, изготовления деталей и узлов двигателя и мотогондолы из полимерных композитных материалов), а также новые материалы (интерметаллидные и жаропрочные никелевые сплавы для изготовления лопаток турбины, высокопрочные сплавы для изготовления дисков компрессора и турбины, новое поколение полимерных композиционных материалов). Двигатель ПД-14 разработан и будет производиться в России. Применение импортных комплектующих не превышает 5 % в цене двигателя.
  • Двигатель НК-33/AJ-26.
  • Изделие 117С.
  • Изделие 30[7][8].
  • Семейство перспективных вертолетных двигателей.

Примечания[править | править вики-текст]

  1. Назначен новый генеральный директор ОДК
  2. Корпорация «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроении и высоких технологий. | Оборонпром
  3. Ростех
  4. Sukhoi Superjet 100 — Википедия
  5. EASA — European Aviation Safety Agency
  6. ОАО «Компания «Сухой» — О компании — Структура холдинга — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
  7. Aero India 2015: Docelowy silnik T-50 w 2020 — Altair Agencja Lotnicza
  8. Т-50 с двигателями «изд. 30» совершит первый полет в 2017 году — ВПК.name

Ссылки[править | править вики-текст]

  • Информация об ОДК на сайте «Оборонпрома».
  • Становление Объединённой двигателестроительной компании

From Wikipedia, the free encyclopedia

United Engine Corporation

United Engine Corporation logo.png
Type State-owned
Founded 2008; 15 years ago
Headquarters

Moscow

,

Russia

Parent Rostec
Website uecrus.com

JSC United Engine Corporation (Russian: Объединённая двигателестроительная корпорация) is a Russian state-owned company responsible for production of engines for military and civil aviation and space exploration programs.[1] It manufactures power turbines for electricity and heat generation, gas compressor units and marine gas-turbine units.

UEC has created a new version of the PD-14 aviation engine for the next-generation MS-21 aircraft as well as a next-generation military engine for the 5th generation fighter jet, helicopter engines etc. The company has also engineered and introduced to the market new gas-turbine units with a capacity of 60-110 mw.

Compared to other companies of the Rostec group, the financial situation of United Engine Corporation is described as «quite unstable», owing to the considerable amount of debt raised to fund asset purchases.[2]

Structure[edit]

Companies included in the group:[3][4]

  • Klimov, Saint-Petersburg (main plant , with close smaller old plant , and new plant and test center at near to north of Lahta locale , a test center in Pskov Tver area .
  • Chernyshev Moscow Engineering Plant MMP, Moscow
Tushino MKB Soyuz
  • JSC Kuznetsov OAO Motorostroitel, Samara Oblast
    • Kuznetsov Design Bureau , Universalnoe plant , KMPO (Kazan , close to KAPO)
  • Aerosila provide propellers fan and other , APU
  • NPO Saturn, Yaroslavl Oblast
    • Turborus NPO Saturn , Rybinsk
    • UEC — Gas Turbines , (north shore northern) Rybinsk Yaroslavl Oblast
    • OMKB and OMO named after Baranov Omsk
  • Tyumen Motor Plant
  • Salyut Machine-Building Association, Moscow (three plants plus outside test plant)
  • Naro Fominsk Motor Plant
  • AMNTK Sojuz
  • Lytkarino Motor Plants (CAGI , CIAM , NPO Saturn , NPO Soyuz MKB Turaevo , UMPO , ODK GT)
  • Aviadvigatel, Perm Region
    • Perm Motor Plant, Perm Region
  • JSC Star, Perm Region
  • UMPO
    • NPP Motor, Ufa

References[edit]

  1. ^ «About the Company». United Engine Corporation (in Russian). Retrieved 25 April 2017.
  2. ^ «Rostec prepares several IPOs». Rostec. Retrieved 7 October 2017.
  3. ^ «About United Engine Corporation». Rostec. Retrieved 25 April 2017.
  4. ^ «Структура». АО «ОДК» (in Russian). Retrieved 19 August 2017.

External links[edit]

  • Official website

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Объединённая двигателестроительная корпорация

Из Википедии — свободной энциклопедии

АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК») — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, газотурбинные установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. Объединённая двигателестроительная корпорация входит в государственную корпорацию «Ростех».

C 27 сентября 2013 года Открытое акционерное общество «Управляющая компания «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОАО «УК «ОДК») в порядке, установленном законодательством, переименовано в Открытое акционерное общество «Объединённая двигателестроительная корпорация» (сокращенное наименование — ОАО «ОДК»).

С 8 января 2015 года осуществлена государственная регистрация изменения организационно-правовой формы Открытого акционерного общества «Объединённая двигателестроительная корпорация» на Акционерное общество «Объединённая двигателестроительная корпорация» (АО «ОДК»).

С 2022 года, из-за вторжения России на Украину, находится под международными санкциями Евросоюза, США и ряда других стран[⇨].

Структура

В собственности ОДК находятся акции следующих двигателестроительных компаний:

  • АО НПЦ газотурбостроения «Салют» (г. Москва)
    • ОМО им. Баранова (г. Омск)
  • АО «Наро-Фоминский машиностроительный завод» (г. Наро-Фоминск)
  • АО «ОДК — Газовые турбины» (г. Рыбинск)
    • ООО «СКБ ГПА «Сатурн-Газовые турбины»»
    • ООО «Энергооптима»
    • ЗАО «Объединённые газопромышленные технологии «Искра-Авигаз»
  • ПАО «ОДК-Сатурн» (г. Рыбинск)
    • Филиал «Научно-технический центр им. А. Люльки» (г. Москва)
    • Филиал «Научно-технический центр г. Санкт-Петербург»
    • Филиал «Научно-технический центр г. Омск»
    • ООО «Комбинат питания НПО «Сатурн»» (г. Рыбинск)
    • ООО «Программные продукты» (г. Рыбинск)
    • ООО «Аутсорсинг Технологии Обслуживание» (г. Рыбинск)
    • АО «Смартек» (г. Москва)
    • ЗАО «Турборус» (г. Рыбинск)
    • ОАО «Центр сертификации «Госавиасертифика» (г. Москва)
    • ЗАО «ВолгАэро» (г. Рыбинск)
    • ЗАО «ПауэрДжет» (г. Рыбинск)
    • АО «Омское моторостроительное конструкторское бюро» (г. Омск)
    • ЗАО «Новые инструментальные решения» (г. Рыбинск)
    • PowerJet S.A. (г. Париж)
    • АО «Сатурн-инструментальный завод» (г. Рыбинск)
    • ООО «Клининговая компания «Блеск»» (г. Рыбинск)
    • ЗАО «Ремонт, модернизация, обслуживание» (г. Рыбинск)
    • ЗАО «Полуева-Инвест» (г. Рыбинск)
    • АО «Испытательный стенд Ивановской ГРЭС» (г. Комсомольск (Ивановская область))
  • АО «Климов» (г. Санкт-Петербург)
  • АО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва» (г. Москва)
    • ООО «Красный октябрь» (г. Москва)
    • ЗАО «ИНТЕХМАШ» (г. Москва)
  • ПАО «Кузнецов» (г. Самара)
    • ЗАО «ДЭМ» (г. Самара)
    • ЗАО «ОРТОПЕД» (г. Самара)
    • ООО «Моторостроитель-Финанс» (г. Самара)
    • ООО «Санаторий „Фрунзенец“» (г. Самара)
    • ООО «Многопрофильное производственное предприятие „Агрегат“» (г. Самара)
    • ООО «Торговый дом-НК» (г. Москва)
    • ЗАО «Экономическая фирма „АВИА-ЭКУС“» (г. Москва)
  • АО «ОДК-СТАР» (г. Пермь)
    • ООО «Комбинат питания ОАО „СТАР“» (г. Пермь)
    • ООО «Автоматика» (г. Пермь)
    • ООО «Завод электропилы „Инкар-Парма“» (г. Пермь)
  • ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь)
  • ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (г. Уфа)
    • АО «Уфа-АвиаГаз» (г. Уфа)
    • ООО Компания «Уфа Мотор Инвест» (г. Уфа)
    • ООО «Пансионат „Головинка“» (г. Сочи)
    • ОАО «УК „Уфимские моторы“» (г. Уфа)
    • ООО «Флайвингс» (г. Москва)
    • ЗАО «Мотор-АВИА» (г. Уфа)
    • АО «Инвест Альянс» (г. Уфа)
    • ООО «ДБА-Инжиниринг» (г. Уфа)
    • ООО «НПК «Штурмовики „Сухого„» (г. Москва)
    • ООО «Борисфен-АВИА» (г. Москва)
  • Компания с ограниченной ответственностью «Пи. Джи. Джи. Уммелс Бехир. Би.Ви.» (г. Амстердам)
  • Филиалы ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (г. Уфа)
    • «ОКБ им.А.Люльки» (г. Москва)
    • «Лыткаринский машиностроительный завод» (г. Лыткарино)
  • АО Металлист-Самара» (г. Самара)
  • ЗАО «Волжский дизель имени Маминых» (г. Балаково)
  • ЗАО «МАГ-РТ» (г. Москва)
  • ЗАО «Моторсервис-ПМ» (г. Москва)
  • АО «ОДК-Пермские моторы» (г. Пермь)
    • ООО «Ведомственные пожарная охрана Пермского моторостроительное комплекса» (г. Пермь)
    • ЗАО «УК „Пермский моторостроительное комплекс“» (г. Пермь)
    • ЗАО «Металлист-ПМ» (г. Пермь)
  • АО «Железнодорожник-ПМ» (г. Пермь)
  • АО «Энергетик-ПМ» (г. Пермь)
    • ООО «Современные технологии» (г. Пермь)
  • АО «Металлист-ПМ» (г. Пермь)
    • ЗАО «Литейный завод» (г. Пермь)
  • ООО «Международный инженерный центр Объединённой двигателестроительной корпорации» (г. Москва)
  • ОДК Газ Турбинз Би. Ви. (г. Амстердам)
  • ОАО «218 Авиационный ремонтный завод» (г. Гатчина)
  • АО «570 Авиационный ремонтный завод» (г. Ейск)
  • ОАО «712 Авиационный ремонтный завод» (г. Челябинск)
  • АО «Арамильский авиационный ремонтный завод» (г. Арамиль)

Деятельность

ОДК сформирована по Указу Президента Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. № 497 и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 04 октября 2008 г. № 1446-р с целью консолидации интеллектуального и производственного потенциала отечественного двигателестроения для обеспечения конкурентоспособности продукции российского двигателестроения на мировом рынке. В настоящее время в ОДК интегрировано более 80 % активов авиадвигателестроения.

АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» осуществляет разработку, производство и послепродажное обслуживание широкого ряда газотурбинных двигателей. Деятельность Корпорации на данный момент осуществляется в следующих направлениях:

  • Двигатели для военной авиации:
  • Двигатели для боевой авиации;
  • Двигатели для военно-транспортной и стратегической авиации;
  • Двигатели наземного применения:
  • Газотурбинные установки;
  • Пэкидж газотурбинных установок;
  • Вертолётные двигатели;
  • Двигатели для гражданской авиации;
  • Ракетные двигатели;
  • Короткоресурсные газотурбинные двигатели;
  • Морские газотурбинные двигатели;

Санкции

8 апреля 2022 года, на фоне вторжения России на Украину, холдинг АО «ОДК» внесено в санкционный список Евросоюза[2], отмечая что в его структуру входит завод Климов который «производит двигатели для вертолетов Ка-52, которые использовались Россией во время неспровоцированной военной агрессии против Украины в 2022 году, в том числе во время битвы за Гостомель»[3].

7 октября 2022 года АО «ОДК» включена в санкционный список Японии «в ответ на псевдореферендумы на оккупированных украинских территориях»[4].

Также АО «ОДК» находится под санкциями США, Канады, Швейцарии, Украины и Новой Зеландии[5][6].

Приоритетные проекты

  • Двигатель SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100. Это первая силовая установка, производимая в России, получившая международный сертификат типа EASA[7].
  • Двигатель ПД-14. Это один из приоритетных и инновационных продуктов корпорации. Двигатель разработан с применением самых современных технологий и, в то же время — на основе надёжных и хорошо себя зарекомендовавших решений. При создании двигателя применены проверенная временем двухвальная двухконтурная схема с прямым приводом вентилятора, высокоэффективный газогенератор с 8-ступенчатым КВД и 2-ступенчатой ТВД. Во всех узлах двигателя применены 3-D аэродинамика нового поколения, перспективные технологии (технологии изготовления широкохордных полых титановых лопаток вентилятора методом диффузионной сварки и сверхпластической формовки, охлаждения и защиты горячей части, изготовления деталей и узлов двигателя и мотогондолы из полимерных композитных материалов), а также новые материалы (интерметаллидные и жаропрочные никелевые сплавы для изготовления лопаток турбины, высокопрочные сплавы для изготовления дисков компрессора и турбины, новое поколение полимерных композиционных материалов). Двигатель ПД-14 разработан и будет производиться в России.
  • Газотурбинная энергетическая установка ГТД-110М мощностью более 110 МВт — одновальная газовая турбина, предназначенная для использования в газотурбинных энергетических и парогазовых установках большой мощности. Она представляет собой результат глубокой модернизации газотурбинного двигателя ГТД-110. На сегодняшний день в России серийно не производятся отечественные газовые турбины в классе мощности свыше 110 МВт.[8]

Примечания

  1. Назначен новый генеральный директор ОДК. Дата обращения: 10 августа 2015. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года.
  2. Еврокомиссия представила новый пакет санкций в отношении РФ – DW – 07.12.2022. dw.com. Дата обращения: 4 января 2023.
  3. Official Journal of the European Union L 110 // Официальный журнал Европейского союза : Legislation. — 2022. — Апрель (т. Volume 65). — ISSN 1977-0677.
  4. Япония расширила санкционные списки против России. В них попали родственники Кадырова и Шойгу, Кабаева и Симоньян. Настоящее Время. Дата обращения: 19 марта 2023.
  5. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО »ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» | Война и санкции. sanctions.nazk.gov.ua. Дата обращения: 4 января 2023.
  6. АО »Объединенная Двигателестроительная Корпорация». Rupep. Дата обращения: 4 января 2023.
  7. EASA — European Aviation Safety Agency Архивировано 28 сентября 2015 года.
  8. АО «ОДК» - ОДК проводит испытания первого отечественного энергетического газотурбинного двигателя большой мощности. www.uecrus.com. Дата обращения: 31 марта 2020. Архивировано 29 июня 2017 года.

Ссылки

  • Информация об ОДК на сайте «Оборонпрома».
  • Становление Объединённой двигателестроительной компании Архивная копия от 5 июля 2009 на Wayback Machine


Эта страница в последний раз была отредактирована 23 марта 2023 в 07:59.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО ОДК является интегрированной структурой государственной корпорации Ростех, которая специализируется на разработке, изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ, военно-морского флота, нефтегазовой промышленности, а также энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности корпорации является реализация комплексных программ развития предприятий с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Миссия компании обеспечение конкурентоспособности российского двигателестроения на внутреннем и мировом рынке. Корпорация осуществляет разработку, производство и послепродажное обслуживание широкого ряда газотурбинных двигателей.

     Совет директоров ОДК

Артяков Владимир Владимирович
Первый заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех», председатель Совета директоров

Артюхов Александр Викторович
Генеральный директор АО «ОДК»

Леликов Дмитрий Юрьевич
Заместитель генерального директора по инвестиционной деятельности Госкорпорации Ростех

Сердюков Анатолий Эдуардович
Индустриальный директор авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех»

Лалетина Алла Сергеевна
Директор по правовому обеспечению и корпоративному управлению Госкорпорации «Ростех»

Лобанова Оксана Геннадьевна
Директор по экономике и финансам Госкорпорации «Ростех»

Бочаров Олег Евгеньевич
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

     Правление ОДК

Артюхов Александр Викторович
Генеральный директор

Шмотин Юрий Николаевич
Заместитель генерального директора — генеральный конструктор

Грачев Александр Владимирович
Заместитель генерального директора по продажам и сервису

Тищенко Вячеслав Валерьевич
Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Кудашкин Александр Васильевич
Заместитель генерального директора по правовым вопросам и корпоративному управлению

Незнамов Александр Владимирович
Заместитель генерального директора по стратегии, программно-проектному управлению и организационному развитию

Михайлов Сергей Алексеевич
Заместитель генерального директора — Руководитель дивизиона «Энергетические и промышленные программы»

Гейкин Валерий Александрович
Заместитель генерального директора — руководитель приоритетного технологического направления «Технологии двигателестроения»

Коршунов Александр Юрьевич
Директор по развитию бизнеса

Антропов Сергей Владимирович
Директор по качеству

Христолюбов Вячеслав Леонидович
Директор по информационным технологиям

Суркова Наталья Борисовна
Заместитель генерального директора по персоналу

Теплов Валерий Сергеевич
Директор по производству

Громов Алексей Николаевич
Руководитель производственного комплекса «Салют» АО ОДК

11 января 2018 года Госкорпорация «Ростех» ликвидировала Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром». Государственная компания выполнила свою задачу, и ее дальнейшее существование признали нецелесообразным. Отмечается, что дочерние структуры Оборонпрома — холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация — перейдут в прямое управление «Ростеха». Оборонпром занималась торговлей и поставками продукции и услуг военного назначения, в частности, запчастей, а также обслуживанием и ремонтом ранее поставленной военной вертолетной техники, в том числе на внешние рынки.

Школьник из Калининграда Сергей Горобец, рассказавший Владимиру Путину во время прямого включения на Всероссийском форуме «Проектория» о собственной разработке — двигателе для самолета МС-21, получил сертификат Ростеха на стажировку и включение в проектную группу Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»), передает корреспондент ТАСС.

Чистая прибыль ОДК по МСФО в I полугодии упала в 2,8 раза, до 2,7 млрд руб

Чистая прибыль Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) по МСФО в первом полугодии упала в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,7 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

ОДК покажет на форуме «Армия-2017» двигатели для Су-35 и МиГ-35

Новейшие газотурбинные двигатели для военной авиации покажет Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) на международном форуме «Армия-2017».

ОДК сертифицировала систему менеджмента качества

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) успешно прошла сертификацию в центре сертификации «Ростех-Сертификат» и подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям национальных стандартов применительно к разработке, производству, испытаниям, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации продукции.

Двигатели ОДК обеспечили старт ракеты «Союз»

Серийные ракетные двигатели РД-107А/РД-108А, произведенные самарским предприятием ПАО «Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации, успешно вывели ракету-носитель «Союз-2-1а» с кластером космических аппаратов на орбиту.

«ОДК» оставила чистую прибыль АО «ОДК-Пермские моторы» за 2016 год в распоряжении завода

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» как единственный акционер АО «ОДК-Пермские моторы» приняло решение не выплачивать дивиденды за 2016 год и оставить чистую прибыль в распоряжении завода, говорится в пресс-релизе пермского АО.

ОДК представляет газотурбинную технику для энергетических отраслей

Фото: Антон Тушин
Объединенная двигателестроительная корпорация принимает участие в Международной промышленной выставке ИННОПРОМ, проходящей в Екатеринбурге с 10 по 13 июля.

ОДК получит 2,3 млрд рублей из дивидендов «Роснефтегаза» на разработку двигатиелей

ОДК получит более 2,28 млрд рублей на проекты двигателя большой тяги ПД-35 и двигателей для самолета Ил-114, следует из распоряжения правительства, текст которого обнародован на Официальном интернет-портале правовой информации.

ОДК обсуждает с Туркменистаном совместные проекты в области силовых установок для энергетики

Перспективы сотрудничества с туркменской стороной обсуждались ОДК в ходе проходившей с 7 по 9 декабря в Ашхабаде 21-ой Международной выставки «Нефть и газ Туркменистана».

Генконструктором ОДК назначен Юрий Шмотин

Заместителем генерального директора — генеральным конструктором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Ростех») назначен Юрий Шмотин, ранее занимавший пост генерального конструктора ПАО «НПО „Сатурн“ (Рыбинск, Ярославская область, входит в ОДК), сообщает пресс-служба холдинга.

Выручка предприятия в 2015 году выросла
на 24,4%
и составила 43,4
миллиарда
рублей. Это позволило компании досрочно
погасить кредитные обязательства на сумму 1,9 млрд рублей,
отмечает ОДК. Прибыль от продаж составила 11,9 млрд рублей.

Расширение портфеля заказов «Салюта», как отметили
в ОДК, дает возможность индексировать заработную плату
и увеличивать социальные выплаты. «В прошлом году средняя
зарплата по предприятию составила 45,6 тысячи рублей,
а основных производственных рабочих — 49,4 тысячи рублей. На расходы социального характера в 2015 году компания направила
56,4 миллиона рублей против 44,8 миллиона рублей годом
ранее», — говорится в сообщении.

Объединенная двигателестроительная корпорация
(ОДК
) получила сертификат типа на двигатель ТВ7-117В
для среднего многоцелевого вертолета Ми-38
.

Церемония состоялась в рамках авиасалона МАКС-2015 в подмосковном
Жуковском.

«Наличие двигателя позволяет нам надеяться, что вертолет Ми-38
пройдет сертификационные испытания в этом
году», — отметил председатель Авиационного регистра
Межгосударственного авиационного комитета Владимир Беспалов.

Гендиректор ОДК
Александр Артюхов напомнил, что
работы под двигателю были выполнены в поставленные сроки. По его
словам, ТВ7-117В
станет основой для других
установок, предназначенных для других типов вертолетов.

Двигатель ТВ7-117В
разработки ОАО «Климов» —
вертолетная версия турбовинтового ТВ-117СМ
,
разработанного для региональных самолетов Ил-114
.

Двигатели SaM146 производства НПО «Сатурн» доказали свою
надежность.

Cуммарная наработка парка двигателей SaM146, находящихся в
коммерческой эксплуатации в составе воздушных судов «Сухой
Суперджет 100» (SSJ 100), на 1 июля 2014 года превысила 100 000
часов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы НПО «Сатурн» .

  • МОСКВА, 22 августа. /Корр.
    ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Производство авиационных двигателей
    стало прибыльным делом для предприятий России, сообщили сегодня
    корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного
    объединения /НПО/ «Сатурн» после подведения итогов работы
    дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» /ДДГА/ Объединенной
    двигателестроительной корпорации.

  • «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), как и весь
    российский авиапром, переживает не лучшие времена. Долги
    предприятий превышают их годовые выручки. В своем первом после
    назначения интервью гендиректор компании ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ
    рассказал корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ о том, как
    отрасль выходит из кризиса.

  • Нарабо
    тка двигателя ПС-90А
    (производство — ОАО «Пермский моторный завод»,
    разработка — ОАО «Авиадвигатель») превысила десять тысяч
    часов без отправки в ремонт. Это первый двигатель семейства
    ПС-90А, достигший такого результата в эксплуатации.

    говорится в пресс-релизе компании от 19 февраля
    2013 года.

    «Рекордсмен» был изготовлен в декабре 2005 года,
    а в январе 2006 года установлен на крыло самолета
    Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way
    Airlines». В настоящее время силовая установка продолжает
    эксплуатироваться.

    Достижение таких показателей — доказательство надежности
    и высокого качества пермских двигателей. Руководство
    авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что
    двигатели ПС-90А76 прекрасно зарекомендовали себя при работе
    в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета
    и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО
    по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет
    лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений
    в любую точку мира.

    Сегодня в парке «Silk Way Airlines» — два транспортных
    самолета Ил-76ТД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76.
    В 2011 году авиакомпания была признана лучшим эксплуатантом
    двигателей типа ПС-90А.

  • Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) стала владельцем блокирующих пакетов акций двух основных пермских двигателестроительных предприятий – «Авиадвигателя» (конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения) и Пермского моторного завода (серийный завод по изготовлению газотурбинных двигателей). Продавцом выступила известнейшая американская двигателестроительная фирма Pratt & Whitney.

    Сейчас ОДК сможет спокойно интегрировать в свою структуру оба этих предприятия (доля корпорации в их капитале после этой сделки превысила 75%) и экспортировать российские самолеты с пермскими двигателями без оглядки на госдепартамент США, «зарубивший» несколько выгодных для России сделок.

  • Компания, включающая более 85% активов российской газотурбинной техники

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космические программы, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В общей сложности в ОДК работают более 70 тыс. человек. Генеральный директор холдинга — Артюхов Александр Викторович.

    История холдинга

    За последнее десятилетие двигателестроительные предприятия, расположенные в разных регионах России, не могли удовлетворить потребностей отечественного авиапрома. Требовалось срочное техническое перевооружение отрасли, реструктуризация системы управления и создание условий для наращивания объемов производства. С этой целью в декабре 2007 года была создана УК «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая консолидировала более 85% научно-производственного и технического потенциала российского двигателестроения.

    ОДК сегодня

    Стратегическая задача компании — восстановление и поддержка современной инженерной мысли в сфере создания газотурбинной техники за счет разработки и организации серийного производства современных конкурентоспособных на мировом рынке двигателей.

    Сегодня в ОДК собран практически весь интеллектуальный и производственный ресурс отрасли. Благодаря этому предприятия холдинга не только занимаются производством двигателей, но и на базе единого инженерного центра работают над проектами, которые обеспечивают конкурентоспособность отечественных изделий.

    В перспективе ОДК намерена закрепиться в пятерке мировых лидеров двигателестроения. Уже сегодня среди основных заказчиков корпорации находятся «Газпром», «Вертолеты России», ОАК, «Роснефть», «Росатом», «Роскосмос».

    Продукция

    В приоритете компании — создание продукции, которая будет востребована отечественными и зарубежными авиапроизводителями в ближайшее десятилетие. ОДК выпускает авиадвигатели семейства ПД-14, военный двигатель нового поколения для ПАК ФА, вертолетные двигатели и другие агрегаты.

    Кроме того, компания создала и запустила в массовое производство новые газотурбинные установки мощностью до 60-110 МВт.

    Партнерские отношения

    ОДК активно развивает сотрудничество с лидерами международного двигателестроения. Например, НПО «Сатурн», входящее в состав ОДК, осуществляет планомерное развитие программы создания и производства двигателя SaM146 для регионально-магистральных самолетов совместно с французской компанией Snecma. Эти двигатели устанавливаются на самолеты «Сухой Суперджет-100». Создана система поддержки заказчиков и послепродажного обслуживания в России и Франции. Уже сертифицированы и функционируют учебные центры для специалистов, обеспечивающих исправность двигателей SaM146.

    В состав ОДК входят:

    ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — субхолдинг, Москва, включающий:
    . ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева», Москва
    . ОАО «Климов», Санкт-Петербург
    . ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», Респ. Башкортостан
    . ОАО «Кузнецов», Самарская обл.
    . ОАО «НПО «Сатурн», Ярославская обл.
    . ОАО «Авиадвигатель», Пермский край
    . ОАО «Стар», Пермский край
    . ОАО «НПП «Мотор», Респ. Башкортостан
    . ОАО «Пермский моторный завод», Пермский край
    . ОАО «Металлист-Самара», Самарская обл.

  • From Wikipedia, the free encyclopedia

    United Engine Corporation

    Type State-owned
    Founded 2008; 15 years ago
    Headquarters

    Moscow

    ,

    Russia

    Parent Rostec
    Website uecrus.com

    JSC United Engine Corporation (Russian: Объединённая двигателестроительная корпорация) is a Russian state-owned company responsible for production of engines for military and civil aviation and space exploration programs.[1] It manufactures power turbines for electricity and heat generation, gas compressor units and marine gas-turbine units.

    UEC has created a new version of the PD-14 aviation engine for the next-generation MS-21 aircraft as well as a next-generation military engine for the 5th generation fighter jet, helicopter engines etc. The company has also engineered and introduced to the market new gas-turbine units with a capacity of 60-110 mw.

    Compared to other companies of the Rostec group, the financial situation of United Engine Corporation is described as «quite unstable», owing to the considerable amount of debt raised to fund asset purchases.[2]

    Structure[edit]

    Companies included in the group:[3][4]

    • Klimov, Saint-Petersburg (main plant , with close smaller old plant , and new plant and test center at near to north of Lahta locale , a test center in Pskov Tver area .
    • Chernyshev Moscow Engineering Plant MMP, Moscow
    Tushino MKB Soyuz
    • JSC Kuznetsov OAO Motorostroitel, Samara Oblast
      • Kuznetsov Design Bureau , Universalnoe plant , KMPO (Kazan , close to KAPO)
    • Aerosila provide propellers fan and other , APU
    • NPO Saturn, Yaroslavl Oblast
      • Turborus NPO Saturn , Rybinsk
      • UEC — Gas Turbines , (north shore northern) Rybinsk Yaroslavl Oblast
      • OMKB and OMO named after Baranov Omsk
    • Tyumen Motor Plant
    • Salyut Machine-Building Association, Moscow (three plants plus outside test plant)
    • Naro Fominsk Motor Plant
    • AMNTK Sojuz
    • Lytkarino Motor Plants (CAGI , CIAM , NPO Saturn , NPO Soyuz MKB Turaevo , UMPO , ODK GT)
    • Aviadvigatel, Perm Region
      • Perm Motor Plant, Perm Region
    • JSC Star, Perm Region
    • UMPO
      • NPP Motor, Ufa

    References[edit]

    1. ^ «About the Company». United Engine Corporation (in Russian). Retrieved 25 April 2017.
    2. ^ «Rostec prepares several IPOs». Rostec. Retrieved 7 October 2017.
    3. ^ «About United Engine Corporation». Rostec. Retrieved 25 April 2017.
    4. ^ «Структура». АО «ОДК» (in Russian). Retrieved 19 August 2017.

    External links[edit]

    • Official website

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • One for all urc 7555 инструкция
  • Toyota hiace 2005 руководство по ремонту
  • Должностная инструкция старшей медицинской сестры по профстандарту 2021 образец
  • Флорак форте капс инструкция по применению цена
  • Старлайн а91 автозапуск по температуре настройка с брелка видео инструкция