Очки с подогревом для снегохода 509 инструкция по применению

509 логотип

Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1

Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1

ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ ЗАРЯДИТЕ ВАШУ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ IGNITE ДО ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ВХОДЯЩЕГО ШНУРА ПИТАНИЯ

ИНСТРУКЦИИ ПО БЫСТРОЙ НАСТРОЙКЕ

  1. Закрепите аккумулятор IGNITE на ремешке очков.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-1
  2. Подсоедините штекер кабеля объектива к гнезду аккумуляторной батареи IGNITE.
  3. Нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1- кнопку на 3 секунды. Светодиодный индикатор будет СИНИМ.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-2
    РУЧНОЙ РЕЖИМ
  4. Включите аккумулятор IGNITE. Нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-кнопку на 3 секунды. Светодиодный индикатор будет СИНИМ.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-3
  5. Используйте мобильное приложение для выбора нужного режима работы. Нажмите кнопку Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-1 раз для переключения между низкими, средними и высокими настройками.
  6. Выключите аккумулятор IGNITE, нажав кнопку в течение 5 секунд.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-4
    АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
  7. Нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-кнопку на 3 секунды. Светодиодный индикатор будет СИНИМ.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-5
  8. Нажмите Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-2 раза, чтобы войти в АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. Светодиод станет ОРАНЖЕВЫМ и будет гореть оранжевым во время использования. Или используйте мобильное приложение для выбора нужного режима работы.
  9. Чтобы выключить аккумулятор IGNITE, нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-в течение 5 секунд.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-6

СВЕТОДИОДНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ЗАРЯДКА

  • Мигающий ЗЕЛЕНЫЙ = идет зарядка (от 0 до 99%)
  • Сплошной ЗЕЛЕНЫЙ = 100% заряда

РЕЖИМЫ

  • Непрерывный СИНИЙ = РУЧНОЙ РЕЖИМ (Выбор пользователя) активен
  • Немигающий ОРАНЖЕВЫЙ = АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ (выбор датчика) активен

СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ

  • ≈8 часов в РУЧНОМ РЕЖИМЕ
  • ≈4 часа в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
  • Мигает КРАСНЫМ 3 раза = предупреждение о низкой мощности <20%
  • Если уровень заряда батареи выше 20%, индикатор будет мигать ЗЕЛЕНЫМ 3 раза каждые 15 минут.
  • Зарядный порт расположен на аккумуляторной батарее.

ЗАМЕНА ОБЪЕКТИВА

Чтобы узнать, как заменить зажигающую линзу, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://ride509.com/customer-service

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Прочтите эти инструкции полностью.
  2. Обратите особое внимание на все предупреждения.
  3. следуйте всем инструкциям.
  4. Не погружайте в воду.
  5. Чистите только сухой тканью.
  6. Не храните рядом с источниками сильного тепла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

  • Батарея может представлять опасность поражения электрическим током. Не бросайте батареи в огонь, так как они могут взорваться. соблюдайте все местные постановления относительно надлежащей утилизации батарей.
  • Этот продукт 509 ™ разработан для обеспечения комфорта и некоторой защиты от ветра, снега и запотевания во время участия в определенных мероприятиях по альпийским видам спорта на открытом воздухе. Эти очки не предназначены для какого-либо другого использования.
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
509. настоящим заявляет, что данный продукт соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Директивы 2014/30/ЕС, а также всем другим требованиям директив ЕС.

ГАРАНТИИ
Пожизненная гарантия на раму, ремешок, носовые маски, аутригеры, петли, детали отделки от дефектов производителя. Гарантия 1 год на объектив, поролон, проводку, блок питания, зарядное устройство от заводского брака. Нормальный износ в результате типичного использования не распространяется. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите
https://ride509.com/customer-service

Телефон: (877) 743-3509
RIDE509.COM

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • ride509.com
    509 Обслуживание клиентов

  • #201

Кстати, вопрос к специалистам: как-то можно провод от очков 509 коннектить со шнуром подогрева от аккумулятора? На удивление популярный вопрос среди охотников на снегоходах)

DUST

DUST

Активный участник


  • #202

Ссыка была ране. Пишу с телефона . Под рукой ссылки нет. Просто без гемора подключить к снежику думаю не получится. В акб встроена схема регулировки и она скорее по принципу действия импульная. Но это только моё предложение.

  • #203

Ссыка была ране. Пишу с телефона . Под рукой ссылки нет. Просто без гемора подключить к снежику думаю не получится. В акб встроена схема регулировки и она скорее по принципу действия импульная. Но это только моё предложение.

Ок. Спасибо. Поищу.

  • #204

Привет, а скинь ссылку на Аккумулятор.
Купил очки с подогревом HORD без аккумулятора, по вкусной цене 3тыс., хочу вот теперь его купить.

А тему всю почитать? Там где то есть ссылка

  • #205

А тему всю почитать? Там где то есть ссылка

Чтобы я делал без тебя, так и остался бы без аккумулятора.

  • #206

Нет Игорек! Ты хочешь, что бы я нашел ту ссылочку и на подносе тебе предоставил. Так ведь?

  • #207

Нет Игорек! Ты хочешь, что бы я нашел ту ссылочку и на подносе тебе предоставил. Так ведь?

Олег, дружище! Но я ведь тебя даже не просил, а если можешь это сделать, то я не откажусь!

  • #208

Здравствуйте . В описании к очкам (. В батарейный блок встроен модуль Bluetooth для отображения данных о заряде батареи, обновления прошивки и создания индивидуальных профилей режимов нагрева в приложении Ignite.) А где вообще найти это преложение кто нибудь устанавливал.

  • #209

Здравствуйте . В описании к очкам (. В батарейный блок встроен модуль Bluetooth для отображения данных о заряде батареи, обновления прошивки и создания индивидуальных профилей режимов нагрева в приложении Ignite.) А где вообще найти это преложение кто нибудь устанавливал.

Нет его и дилеры ничего толком сказать не могут.

  • #210

Может производителю на прямую написать? Меня заинтриговало это)))

  • #211

Можно попробовать только надо английский знать

vladextremelife


  • #212

Здравствуйте . В описании к очкам (. В батарейный блок встроен модуль Bluetooth для отображения данных о заряде батареи, обновления прошивки и создания индивидуальных профилей режимов нагрева в приложении Ignite.) А где вообще найти это преложение кто нибудь устанавливал.

Добрый день!
Как только очки появились, производитель планировать и приложение сделать, в итого как они сказали что приложения нет и данной функции нет, возможно на новых моделях что то сделают, но пока нет.

ddi7

ddi7

Активный участник


  • #213

Пардон те за вопрос дурацкий
Пришли очки без инструкции
А какие режимы работы АКБ есть, как их установить и как по морганию лампочки понять какой режим?
В инете порылся но инструкции ни к X5 ни к X6 нет.
И вроде как то через приложение можно как то смотреть уровень заряда. Хотя приложение какого то стороннего разработчика общее для АКБ с блютусом

Заранее спасип

  • #214

Пардон те за вопрос дурацкий
Пришли очки без инструкции
А какие режимы работы АКБ есть, как их установить и как по морганию лампочки понять какой режим?
В инете порылся но инструкции ни к X5 ни к X6 нет.
И вроде как то через приложение можно как то смотреть уровень заряда. Хотя приложение какого то стороннего разработчика общее для АКБ с блютусом

Заранее спасип

По-поводу приложения — первый раз слышу. Да и зачем оно? И так заряд надо беречь, а тут еще и блутус. Обидно остаться ночью без связи из-за того, что часто заряд очков проверял)
1 раз нажал — 3 сигнала пропикало — это отогрев. 120 секунд, проде, отработают и сами выключатся.
2 раз (в момент пиканья) — это постоянный подогрев.

ddi7

ddi7

Активный участник


  • #215

По-поводу приложения — первый раз слышу. Да и зачем оно? И так заряд надо беречь, а тут еще и блутус. Обидно остаться ночью без связи из-за того, что часто заряд очков проверял)
1 раз нажал — 3 сигнала пропикало — это отогрев. 120 секунд, проде, отработают и сами выключатся.
2 раз (в момент пиканья) — это постоянный подогрев.

ну где то писали про приложение.
Спвсибо, все работает как написали. вообще очки с подогревом — :up:вещь

  • #216

Всем добрый день. Я так и не понял про режим 120 сек. Отработал он, а затем выключается или же подключает периодами работать? Батарейки 2 шт. заказал спасибо большое парням за ссылки. И как вы мощность переключаете? Я что не нажму на кнопку так они то в непрерывный режим то выключается. Короче я походу все неправильно делаю.

  • #217

Всем добрый день. Я так и не понял про режим 120 сек. Отработал он, а затем выключается или же подключает периодами работать?

Привет! Включил на отогрев — он отработал 2 минуты и отключился. Как появится необходимость, опять сам включаешь в режим отогрева. В постоянном режиме только подогрев, но заряд съест быстрее.

  • #218

Спасибо Вам большое. Жду батарейки и тргла буду гонять на непрерывном всегда

ddi7

ddi7

Активный участник


  • #219

Спасибо Вам большое. Жду батарейки и тргла буду гонять на непрерывном всегда

Не надо в непрерывно.
Спокойно катаешь, как только покапал или дыхнул в маску, включил на 120 сёк, этого хватает что бы «просветите» даже подмерзшие очки. Зато гарантированно не останешься без АКБ. Непрерывный режим можно включить когда «в тумане» постоянно находишься.

  • #220

Непрерывный режим, наверное всё же нужен. Когда катаю в шлеме 509 и тех же очках, проблем с запотеванием немного. А вот с другим шлемом потеют гораздо сильнее и порой режим «оттаивания» приходится включать часто. Что не совсем удобно. И интересен вопрос, почему батарея находится справа? Логичнее было б расположить её с левой стороны, что б была под левой рукой. Ведь так включать удобнее, чем тянуться на ходу к правой стороне шлема и пытаться в перчатках нащупать маленькую кнопочку.

  • #221

День добрый! кто нибудь знает как включать режимы подогрева на 509 синистер. и какая индикация должна быть. если кто нашол инструкцию переведённую, поделитесь пожалуйста! катаю в таких уже второй сезон наугад тыкаю! заранее Благодарен!

ddi7

ddi7

Активный участник


  • #222

День добрый! кто нибудь знает как включать режимы подогрева на 509 синистер. и какая индикация должна быть. если кто нашол инструкцию переведённую, поделитесь пожалуйста! катаю в таких уже второй сезон наугад тыкаю! заранее Благодарен!

Fritz Hekkerd выше четко написал, именно так и работает
акб пришел с инструкцией, там и про индикатор написано, если надо, посмотрю и напишу.

  • #223

День добрый! кто нибудь знает как включать режимы подогрева на 509 синистер. и какая индикация должна быть. если кто нашол инструкцию переведённую, поделитесь пожалуйста! катаю в таких уже второй сезон наугад тыкаю! заранее Благодарен!

Нажимаешь кнопку и держишь несколько секунд, последуют 3 звуковых сигнала, индикатор моргает синим. Это отогрев на максимальной мощности в течение 120 секунд. Потом сами отключаются. Если во время отогрева нажать еще раз кнопку — индикатор будет постоянно гореть синим — включен режим постоянного подогрева на неполной мощности.
При подключении зарядки если индикатор моргает красным, значит батарея была разряжена более чем на 50%, если моргает синим — менее 50%. При полностью заряженной батарее индикатор горит синим постоянно.

  • #225

Купил в начале сезона X6 синистеры с подогревом и фотохромной линзой, могу сказать одно, очки огонь в любую погоду и время суток, про вторые очки теперь больше не вспоминаю даже, всем советую.

  • A136B38B-023E-4EC4-B047-B720D95914F3.jpeg

    141,4 KB
    Просмотры: 168

509 логотип

Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1

Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1

ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ ЗАРЯДИТЕ ВАШУ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ IGNITE ДО ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ВХОДЯЩЕГО ШНУРА ПИТАНИЯ

ИНСТРУКЦИИ ПО БЫСТРОЙ НАСТРОЙКЕ

  1. Закрепите аккумулятор IGNITE на ремешке очков.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-1
  2. Подсоедините штекер кабеля объектива к гнезду аккумуляторной батареи IGNITE.
  3. Нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1- кнопку на 3 секунды. Светодиодный индикатор будет СИНИМ.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-2
    РУЧНОЙ РЕЖИМ
  4. Включите аккумулятор IGNITE. Нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-кнопку на 3 секунды. Светодиодный индикатор будет СИНИМ.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-3
  5. Используйте мобильное приложение для выбора нужного режима работы. Нажмите кнопку Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-1 раз для переключения между низкими, средними и высокими настройками.
  6. Выключите аккумулятор IGNITE, нажав кнопку в течение 5 секунд.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-4
    АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
  7. Нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-кнопку на 3 секунды. Светодиодный индикатор будет СИНИМ.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-5
  8. Нажмите Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-2 раза, чтобы войти в АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. Светодиод станет ОРАНЖЕВЫМ и будет гореть оранжевым во время использования. Или используйте мобильное приложение для выбора нужного режима работы.
  9. Чтобы выключить аккумулятор IGNITE, нажмите и удерживайте Очки с подогревом 509 Aviator 2.0 XL Ignite S1-в течение 5 секунд.509 Aviator 2.0 XL Ignite S1 Очки с подогревом-6

СВЕТОДИОДНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ЗАРЯДКА

  • Мигающий ЗЕЛЕНЫЙ = идет зарядка (от 0 до 99%)
  • Сплошной ЗЕЛЕНЫЙ = 100% заряда

РЕЖИМЫ

  • Непрерывный СИНИЙ = РУЧНОЙ РЕЖИМ (Выбор пользователя) активен
  • Немигающий ОРАНЖЕВЫЙ = АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ (выбор датчика) активен

СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ

  • ≈8 часов в РУЧНОМ РЕЖИМЕ
  • ≈4 часа в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
  • Мигает КРАСНЫМ 3 раза = предупреждение о низкой мощности <20%
  • Если уровень заряда батареи выше 20%, индикатор будет мигать ЗЕЛЕНЫМ 3 раза каждые 15 минут.
  • Зарядный порт расположен на аккумуляторной батарее.

ЗАМЕНА ОБЪЕКТИВА

Чтобы узнать, как заменить зажигающую линзу, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://ride509.com/customer-service

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Прочтите эти инструкции полностью.
  2. Обратите особое внимание на все предупреждения.
  3. следуйте всем инструкциям.
  4. Не погружайте в воду.
  5. Чистите только сухой тканью.
  6. Не храните рядом с источниками сильного тепла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ / ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

  • Батарея может представлять опасность поражения электрическим током. Не бросайте батареи в огонь, так как они могут взорваться. соблюдайте все местные постановления относительно надлежащей утилизации батарей.
  • Этот продукт 509 ™ разработан для обеспечения комфорта и некоторой защиты от ветра, снега и запотевания во время участия в определенных мероприятиях по альпийским видам спорта на открытом воздухе. Эти очки не предназначены для какого-либо другого использования.
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. Это устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
509. настоящим заявляет, что данный продукт соответствует основным требованиям и другим соответствующим положениям Директивы 2014/30/ЕС, а также всем другим требованиям директив ЕС.

ГАРАНТИИ
Пожизненная гарантия на раму, ремешок, носовые маски, аутригеры, петли, детали отделки от дефектов производителя. Гарантия 1 год на объектив, поролон, проводку, блок питания, зарядное устройство от заводского брака. Нормальный износ в результате типичного использования не распространяется. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите
https://ride509.com/customer-service

Телефон: (877) 743-3509
RIDE509.COM

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • ride509.com
    509 Обслуживание клиентов

  • #201

Кстати, вопрос к специалистам: как-то можно провод от очков 509 коннектить со шнуром подогрева от аккумулятора? На удивление популярный вопрос среди охотников на снегоходах)

DUST

DUST

Активный участник
  • #202

Ссыка была ране. Пишу с телефона . Под рукой ссылки нет. Просто без гемора подключить к снежику думаю не получится. В акб встроена схема регулировки и она скорее по принципу действия импульная. Но это только моё предложение.

  • #203

Ссыка была ране. Пишу с телефона . Под рукой ссылки нет. Просто без гемора подключить к снежику думаю не получится. В акб встроена схема регулировки и она скорее по принципу действия импульная. Но это только моё предложение.

Ок. Спасибо. Поищу.

  • #204

Привет, а скинь ссылку на Аккумулятор.
Купил очки с подогревом HORD без аккумулятора, по вкусной цене 3тыс., хочу вот теперь его купить.

А тему всю почитать? Там где то есть ссылка

  • #205

А тему всю почитать? Там где то есть ссылка

Чтобы я делал без тебя, так и остался бы без аккумулятора.

  • #206

Нет Игорек! Ты хочешь, что бы я нашел ту ссылочку и на подносе тебе предоставил. Так ведь?

  • #207

Нет Игорек! Ты хочешь, что бы я нашел ту ссылочку и на подносе тебе предоставил. Так ведь?

Олег, дружище! Но я ведь тебя даже не просил, а если можешь это сделать, то я не откажусь!

  • #208

Здравствуйте . В описании к очкам (. В батарейный блок встроен модуль Bluetooth для отображения данных о заряде батареи, обновления прошивки и создания индивидуальных профилей режимов нагрева в приложении Ignite.) А где вообще найти это преложение кто нибудь устанавливал.

  • #209

Здравствуйте . В описании к очкам (. В батарейный блок встроен модуль Bluetooth для отображения данных о заряде батареи, обновления прошивки и создания индивидуальных профилей режимов нагрева в приложении Ignite.) А где вообще найти это преложение кто нибудь устанавливал.

Нет его и дилеры ничего толком сказать не могут.

  • #210

Может производителю на прямую написать? Меня заинтриговало это)))

  • #211

Можно попробовать только надо английский знать

vladextremelife

  • #212

Здравствуйте . В описании к очкам (. В батарейный блок встроен модуль Bluetooth для отображения данных о заряде батареи, обновления прошивки и создания индивидуальных профилей режимов нагрева в приложении Ignite.) А где вообще найти это преложение кто нибудь устанавливал.

Добрый день!
Как только очки появились, производитель планировать и приложение сделать, в итого как они сказали что приложения нет и данной функции нет, возможно на новых моделях что то сделают, но пока нет.

ddi7

ddi7

Активный участник
  • #213

Пардон те за вопрос дурацкий
Пришли очки без инструкции
А какие режимы работы АКБ есть, как их установить и как по морганию лампочки понять какой режим?
В инете порылся но инструкции ни к X5 ни к X6 нет.
И вроде как то через приложение можно как то смотреть уровень заряда. Хотя приложение какого то стороннего разработчика общее для АКБ с блютусом

Заранее спасип

  • #214

Пардон те за вопрос дурацкий
Пришли очки без инструкции
А какие режимы работы АКБ есть, как их установить и как по морганию лампочки понять какой режим?
В инете порылся но инструкции ни к X5 ни к X6 нет.
И вроде как то через приложение можно как то смотреть уровень заряда. Хотя приложение какого то стороннего разработчика общее для АКБ с блютусом

Заранее спасип

По-поводу приложения — первый раз слышу. Да и зачем оно? И так заряд надо беречь, а тут еще и блутус. Обидно остаться ночью без связи из-за того, что часто заряд очков проверял)
1 раз нажал — 3 сигнала пропикало — это отогрев. 120 секунд, проде, отработают и сами выключатся.
2 раз (в момент пиканья) — это постоянный подогрев.

ddi7

ddi7

Активный участник
  • #215

По-поводу приложения — первый раз слышу. Да и зачем оно? И так заряд надо беречь, а тут еще и блутус. Обидно остаться ночью без связи из-за того, что часто заряд очков проверял)
1 раз нажал — 3 сигнала пропикало — это отогрев. 120 секунд, проде, отработают и сами выключатся.
2 раз (в момент пиканья) — это постоянный подогрев.

ну где то писали про приложение.
Спвсибо, все работает как написали. вообще очки с подогревом — :up:вещь

  • #216

Всем добрый день. Я так и не понял про режим 120 сек. Отработал он, а затем выключается или же подключает периодами работать? Батарейки 2 шт. заказал спасибо большое парням за ссылки. И как вы мощность переключаете? Я что не нажму на кнопку так они то в непрерывный режим то выключается. Короче я походу все неправильно делаю.

  • #217

Всем добрый день. Я так и не понял про режим 120 сек. Отработал он, а затем выключается или же подключает периодами работать?

Привет! Включил на отогрев — он отработал 2 минуты и отключился. Как появится необходимость, опять сам включаешь в режим отогрева. В постоянном режиме только подогрев, но заряд съест быстрее.

  • #218

Спасибо Вам большое. Жду батарейки и тргла буду гонять на непрерывном всегда

ddi7

ddi7

Активный участник
  • #219

Спасибо Вам большое. Жду батарейки и тргла буду гонять на непрерывном всегда

Не надо в непрерывно.
Спокойно катаешь, как только покапал или дыхнул в маску, включил на 120 сёк, этого хватает что бы «просветите» даже подмерзшие очки. Зато гарантированно не останешься без АКБ. Непрерывный режим можно включить когда «в тумане» постоянно находишься.

  • #220

Непрерывный режим, наверное всё же нужен. Когда катаю в шлеме 509 и тех же очках, проблем с запотеванием немного. А вот с другим шлемом потеют гораздо сильнее и порой режим «оттаивания» приходится включать часто. Что не совсем удобно. И интересен вопрос, почему батарея находится справа? Логичнее было б расположить её с левой стороны, что б была под левой рукой. Ведь так включать удобнее, чем тянуться на ходу к правой стороне шлема и пытаться в перчатках нащупать маленькую кнопочку.

  • #221

День добрый! кто нибудь знает как включать режимы подогрева на 509 синистер. и какая индикация должна быть. если кто нашол инструкцию переведённую, поделитесь пожалуйста! катаю в таких уже второй сезон наугад тыкаю! заранее Благодарен!

ddi7

ddi7

Активный участник
  • #222

День добрый! кто нибудь знает как включать режимы подогрева на 509 синистер. и какая индикация должна быть. если кто нашол инструкцию переведённую, поделитесь пожалуйста! катаю в таких уже второй сезон наугад тыкаю! заранее Благодарен!

Fritz Hekkerd выше четко написал, именно так и работает
акб пришел с инструкцией, там и про индикатор написано, если надо, посмотрю и напишу.

  • #223

День добрый! кто нибудь знает как включать режимы подогрева на 509 синистер. и какая индикация должна быть. если кто нашол инструкцию переведённую, поделитесь пожалуйста! катаю в таких уже второй сезон наугад тыкаю! заранее Благодарен!

Нажимаешь кнопку и держишь несколько секунд, последуют 3 звуковых сигнала, индикатор моргает синим. Это отогрев на максимальной мощности в течение 120 секунд. Потом сами отключаются. Если во время отогрева нажать еще раз кнопку — индикатор будет постоянно гореть синим — включен режим постоянного подогрева на неполной мощности.
При подключении зарядки если индикатор моргает красным, значит батарея была разряжена более чем на 50%, если моргает синим — менее 50%. При полностью заряженной батарее индикатор горит синим постоянно.

  • #225

Купил в начале сезона X6 синистеры с подогревом и фотохромной линзой, могу сказать одно, очки огонь в любую погоду и время суток, про вторые очки теперь больше не вспоминаю даже, всем советую.

  • A136B38B-023E-4EC4-B047-B720D95914F3.jpeg

    141,4 KB
    Просмотры: 163

Мои очки запотевают… Почему?

Запотевание очков происходит по одной причине: из-за влажности. Чтобы устранить запотевание, для начала нужно определить место запотевания: на внутренней стороне линзы, между двумя стеклами линзы или на внешней стороне линзы.
После этого определите источник влаги. Если линза запотевает изнутри, скорее всего, очки неплотно прилегают к лицу. Крайне важно, чтобы прилегание было ПОЛНЫМ и ПЛОТНЫМ, исключая щели, допускающие попадание снега или влаги внутрь очков. Если очки неплотно прилегают к лицу, попробуйте туже затянуть ремешок очков и изменить их положение.
Если даже после этого очки прилегают неплотно, проблема может заключаться в посадке шлема или в форме головы. Убедитесь, что шлем не оттягивает очки от лица. Если очки не подходят для формы головы, следует попробовать другие модели.
Модель Aviator, к примеру, обладает более изогнутой оправой, нежели Sinister, поэтому для обладателей шлемов размера XL и XXL может быть слишком тесной. Модель Sinister более универсальна и подходит для большинства людей. Таким образом, для устранения запотевания очков убедитесь в плотном прилегании очков, что предотвращает поступление влаги. Если по-прежнему возникают проблемы с запотеванием, возможно, вы сильно перегреваетесь, в результате чего пот попадает в очки.
Попробуйте носить многослойную одежду и убедитесь, что у вас нет повышенного потоотделения.
Если запотевание возникает между двумя стеклами линзы, это свидетельствует о повреждении уплотнителя линзы, на что может распространяться гарантия обслуживания.
Запотевание с внешней стороны линзы, как правило, возникает после остановки. Попытайтесь контролировать свое дыхание. Направляйте выдыхаемый воздух четко вниз, чтобы при выведении из шлема он не достигал линз. Запотевание на внешней стороне линзы быстро прекращается после возобновления движения.
Решить проблему запотевания также помогут следующие полезные советы:

  • не оставляйте очки лицевой стороной вверх в снежную погоду;
  • никогда не помещайте очки на вентиляционные отверстия капота, отводящие тепло или пар двигателя;
  • постарайтесь всегда оставлять очки на шлеме, а в случае остановки снимайте очки и шлем одновременно;
  • снимайте очки в случае остановки или пробуксовывания: в таких ситуациях водитель, как правило, начинает сильно потеть, а поток воздуха, отводящий тепло тела, прекращается;
  • всегда избегайте падения очков или попадания снега внутрь.

Все эти подсказки направлены на одну цель: предотвращение попадания влаги в очки. Нет влаги – нет запотевания.

В чем разница между sinister и новой моделью Sinister x5?

Sinister X5 является значительно улучшенной моделью оригинальных очков Sinister. Прежде всего, модель X5 на полдюйма выше и обладает вертикальной наклонной невидимой оправой Phantom, обеспечивающей максимальное поле зрения.
Кроме того, края оправы квадратные, а не круглые – для лучшего закрепления в шлемах 509. Фиксированные выносные опоры также являются новшеством модели X5, которое позволило вынести вперед точки крепления ремешков для обеспечения лучшего прилегания при равномерном давлении. Модель Sinister X5 снабжена новой двойной поликарбонатной линзой с улучшенным покрытием для защиты от запотевания и царапин.

Чем отличаются очки Aviator и Sinister x5?

Очки Aviator® отличаются безоправным дизайном.
Минималистичная оправа скрыта за линзами, обеспечивая идеальный обзор.
Кроме того, безоправный дизайн позволяет избежать скапливания снега на оправе. Если снег попадает на очки, он просто соскальзывает с боков, не нарушая видимость.
Простая система замены линз в очках Aviator позволяет быстро сменить линзы в горных условиях.

Можно ли носить очки, корректирующие зрение, с очками 509?

Очки 509 сочетаются со многими современными оправами корректирующих очков различных форм и размеров. Наилучшую совместимость и оптимальную посадку демонстрирует серия снегозащитных очков Sinister.
Мы можем предложить еще один вариант: www.888rxgoggles.com изготавливает на заказ корректирующие вставки для Sinister, идеально подходящие для данного типа очков. Заказ можно оформить через Интернет или по телефону 1-888-794-6445.
Корректирующие вставки создаются специально для очков компании 509 и прочно устанавливаются в оправу очков, благодаря чему очки легко снимаются, не вызывая проблем, связанных с традиционными корректирующими очками.

Информация по линзам

Наши линзы можно разделить на 4 категории:Tinted (тонированные), Polarized (поляризованные), Mirrored (зеркальные), и Photochromatic (фотохромные). У каждой категории имеются свои сильные и слабые стороны.

Тонированные линзы

Более устойчивы к царапинам, чем линзы с зеркальным покрытием.

Жёлтые и оранжевые цвета улучшают восприятие расстояния и резкость объектов, поэтому они идеальны пасмурной погоды и в снежную погоду.

Розовые линзы наиболее эффективны при рассеянном свете.

Они улучшают восприятие расстояния и резкость, потому идеально подходят для катания на рассвете или при плохой освещенности.

Дымчатые линзы подойдут для солнечных дней. И, честно говоря, они просто чертовски хорошо смотрятся!

Они фильтруют большую часть солнечного света и частично поглощают снежные блики.

Единственным недостатком является то, что в этих линзах иногда бывает трудно оценить глубину и рельеф местности при недостаточной освещённости, т.к. темная тонировка не пропускает достаточно света.

Прозрачные линзы предназначены для условий минимальной освещенности.

Например при сильном снегопаде или ночью. Они пропускают максимальное количество света, улучшая контрастность на границе тёмных участков.

Поляризованные линзы

Более устойчивы к царапинам, чем линзы с зеркальным покрытием. Практически полностью нейтрализуют солнечные блики. Зеркальные линзы блокируют от 10 до 20% бликов, а поляризованные — 99 %. Поляризованные линзы не только устраняют блики , но и улучшают контрастность, уменьшая усталость глаз. Тем не менее, из-за особенностей производства эти линзы являются самыми хрупкими.

Линзы с зеркальным и хромированным покрытием

У этих линз есть тонкое зеркальное покрытие на внешней стороне линзы, которое отражает свет, увеличивает контрастность и улучшает восприятие расстояния. Они такие же прочные, как и тонированные линзы, но менее стойкие к царапинам.

Фотохромные линзы

Фотохромные линзы темнеют под воздействием световых волн определённой длины, чаще всего ультрафиолетовых (УФ). В отсутствие источника света (например, в помещении), линзы постепенно светлеют. Фотохромные линзы могут быть изготовлены из стекла, поликарбоната или другого пластика. Фотохромных линзы имеют слой из миллионов молекул хлорида серебра или другого галогенида серебра. Если световой поток не содержит УФ-излучения, эти молекулы остаются прозрачными (например при искусственном освещении). Под воздействием ультрафиолетовых лучей (на улице) молекулы меняют структуру, поглощая свет, в результате чего линзы темнеют. Этот процесс является обратимым. При отсутствии источников УФ-лучей, соединения серебра становятся прозрачными.

Дополнительная информация

Наши линзы поставляются с гарантией против производственных дефектов на один год. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инструкцией по уходу за линзами, как указано в нашем учебном руководстве (поставляется в комплекте), а также информацию ниже,т.к. очень важно использовать для чистки только прилагающийся чехол для очков . Избегайте прямых источников тепла. Это может привести к деформации линзы и её покрытия. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались какие-либо другие вопросы или комментарии. 

Как чистить линзы 509?

Мягкий чехол для хранения очков 509 изготовлен из высококлассного материала, подходящего для очистки и полировки линз.
Сначала сполосните линзу водой для устранения крупного мусора; постарайтесь не поцарапать линзу. Затем стряхните излишки воды, протрите и отполируйте линзу мягким чехлом 509. Если чехол загрязнится, его можно постирать вручную и высушить.
Никогда не используйте для очистки линз чистящие средства, поскольку они могут повредить защищающее от запотевания и царапин покрытие линз и/или ухудшить их видимость.

Уход за линзой

Почистите линзу, как указано выше. Снимите линзу с очков. Используйте мыло и воду, чтобы почистить уплотнитель, рамку и ремни. Тщательно смойте и дайте высохнуть. Пот, грязь, мусор и ненадлежащие условия хранения могут привести к повреждению уплотнителя, также как неправильное снятие с шлема. Снимать очки со шлема нужно очень бережно, а хранить в жестком чехле. Соблюдая эти правила, вы надолго продлите жизнь ваших очков.

Фотохромные линзы: почему моя линза не меняет цвет?

Из-за особенностей фотохромных линз при комнатной температуре линзы затемняются медленнее.

К сожалению, это физическое ограничение! При высокой температуре окружающей среды процесс просветления замедляется. Из-за этого в жаркую погоду фотохромные линзы не могут обеспечить такое же затемнение как солнцезащитные очки. В холодную погоду фотохромные линзы обеспечивают максимальное затемнение. В помещении, где УФ-лучи не попадают на линзу, холодная линза просветляется дольше, чем теплая.

Поэтому, если вам не терпится испытать линзу дома, попробуйте положить её в морозильник на пару минут. На поверхности линзы образуется конденсат, зато вы увидите, что в холоде она намного темнее, чем в тепле.

Еще одной причиной может быть отсутcтвие УФ излучения. Без прямого облучения ультрафиолетом, затемнения линзы не происходит. Многие современные окна покрыты прозрачной плёнкой, защищающей от УФ-лучей. Из-за этого внутри помещения линза не затемняется. Поэтому мы советуем покупателям тестировать линзы на улице.

Кроме этого, в зависимости от погоды и времени дня, мощность УФ-излучения может различной. Чем выше положение солнечного диска, тем больше лучей проходит сквозь озоновый слой и тем быстрее линза затемняется.

Фотохромные линзы максимально эффективны при температуре ниже 4 С°.

Фотохромные линзы: вы говорили, что мне больше не понадобится носить две пары очков?

Во-первых необходимо уточнить, какую линзу вы приобрели? Линза «Clear to blue» отлично подходит для езды ночью или при облачной погоде. А линза «Orange to dark blue» лучше подойдёт для солнечных и пасмурных дней, но всё таки они не настолько тёмная, как поляризованная линза. Не забывайте, что максимальная затемнённость обеспечивается при холодной погоде. Эта линза не предназначена для лета и хуже затемняется при высокой температуре.

Стоит учитывать, что у нас у всех разное зрение. Кому-то подойдет меньшее тонирование, кому-то более. Некоторые пользователи могут испытывать проблемы с цветом линз и восприятием глубины.

Как узнать, правильно ли сидит шлем?

Шлем правильно подобранного размера должен быть удобен для головы.
Верхняя и боковые подкладки должны удобно облегать голову и щеки.
Надежно зафиксировав подбородный ремень, слегка покачайте головой: шлем должен двигаться вместе с ней. Положение шлема не должно легко изменяться руками.
При попытках сделать это вы должны чувствовать легкое натяжение кожи. Учитывайте, что новый шлем всегда будет сидеть немного плотнее, чем старый, поскольку еще не разношен.

Можно ли продолжать использовать шлем после удара?

Ни в коем случае!
В шлеме используется полистирольная пена, которая разбивается, поглощая силу удара. Поэтому, даже если внешнее покрытие шлема осталось целым, внутренняя пена, возможно, лопнула от удара и больше не может обеспечивать защиту.
Шлемы сконструированы так, чтобы они могли принять на себя один сильный удар, после чего они должны быть утилизированы (перепродажа запрещена). В случае сильного удара необходимо утилизировать шлем и купить новый для обеспечения максимальной защиты.

Как часто нужно менять шлем?

Согласно принятым нормам, шлем рекомендуется менять каждые пять лет, т.к. удары, сколы и пот приводят с постепенной деградации компонентов. Но если произошла авария — тогда шлем нужно заменить сразу же.

Какой тон линз лучше подходит для определенных погодных условий?

Линзы 509 представлены в трех основных вариантах тонировки: поляризованные, зеркальные и незеркальные.
Поляризованные линзы доступны в трех цветах: дымчатый (самый темный), бронзовый (средний) и желтый (самый светлый).
Дымчатый оттенок лучше всего подходит для ясной солнечной погоды.
Бронзовый и в особенности желтый подходят как для солнечных, так и более пасмурных дней.
Поляризованные линзы отлично подходят для отражения слепящего света в солнечные дни и улучшения видимости местности в более пасмурные дни.
Зеркальные линзы также оптимальны при ясной погоде. Зеркальное покрытие – это дополнительный слой, затемняющий линзу, что делает ее более пригодной для солнечных дней.
Незеркальные линзы, также известные как цветные линзы (желтые, оранжевые и т.д.), лучше всего подходят для пасмурных дней. Для ночных поездок мы всегда рекомендуем бесцветные линзы, которые обеспечивают максимальное прохождение света через линзы.

Какие кроссовые шлемы подходят для очков с 509®?

Лучше всего и смотреться и работать очки будут со шлемами 509 (например, новейшие шлемы Altitude).
Как вы наверное знаете, очки обеспечивают прилегание, отсутствие запотевания и удобство только при хорошей посадке на шлеме. При использовании разных брендов очков и шлема, рабочие характеристики очков снижаются.
Очки и шлем 509® были специально спроектированы для того, чтобы обеспечивать отличную посадку и оптимальную работу.
Тем не менее, если у вас уже есть ваш любимый кроссовый шлем, вы сможете использовать его (подходят для 95% шлемов).

Как чистить и ухаживать за шлемами 509®?

Подкладку и подушечки для щек можно снять для ручной стирки и сушки. Внешнюю оболочку шлема можно почистить с помощью воды и жидкого мыла. Высушить на воздухе. Мы не советуем использовать чистящие средства и полироли. Некоторые чистящие средства и / или растворители могут ухудшить защитные свойства шлема.
В данный момент мы проводим тестирование различных вариантов полировки для глянцевых шлемов, через некоторое время опубликуем результаты.
Не подвергайте шлем воздействию высокой температуры.

Как носить защиту тела: под курткой или поверх?

Можно и поверх куртки и внутрь! Рекомендуем примерку перед покупкой!
 

Наклейки на снегоходы LYNX и BRP

Компания 509 не производит наклейки на снегоходы Lynx, т.к. данные снегоходы производятся для Скандинавии и России!

  Новинка снегоходного сезона 2020-2021 уже в наличии в нашем магазине! Компания 509 не стоит на месте и работает в направлении развиятия снегоходной экипировки. Несколько лет назад были выпущены самые популярные в мире очки с подогревом серии Ignite и сразу завоевали уважение и популярность среди райдеров. 

 В этом году компания 509 пошла дальше и сделала, на наш взгляд, одни из самых удобных и практичных очков с подогревом- Aviator 2.0 Ignite. Главное отличие от других моделей- магнитная линза. Съём и установка линзы занимают буквально секунды, теперь на линзе нет никаких проводов, питание осуществляется через магниты. Так же, для улучшения эффекта антизапотевания в оправу очков встроен штатный вентилятор, который помогает вентиляции линзы изнутри. 

  Основные преимущества очков 509 Aviator 2.0 Ignite:

• Торическая линза Ignite с цилиндрической линзой ITO с защитой от запотевания
• Система фиксации 5Mag. Без проводов. Система 5Mag распределяет электричество с помощью магнитов
• Встроенный в оправу вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха при минимальном потреблении энергии и низком уровне шума
• Мягкая оправа обеспечивает непревзойденный комфорт и идеальную посадку
• Жесткая оправа для оптимальной посадки, с системой фиксации 5Mag
• Совместимы с корригирующими очками
• Отверстия для вентиляции в линзе и оправе
• Быстрая смена линз
• Выносные крепления обеспечивают идеальную совместимость со шлемами 509

Описание • Двойные линзы Ignite c электроподогревом
• Линзы с напылением ITO Technology
• Лёгкая литий-ионная батарея, напряжением 7,4 в ёмкостью 2200 mah с кабелем для зарядки
• Максимальная температура нагрева 40° с
• 4-5 часов непрерывной работы с максимальным нагревом
• Управление одной кнопкой: принудительный и постоянный режим
• Звуковой и цветовой индикаторы состояния
• Аккумулятор защищён от воздействия влаги и пыли по стандарту IP57

Оставить отзыв

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Близкие по характеристикам похожие товары

Очки Tobe Vapor с подогревом

Очки Tobe Vapor с подогревом

Код товара:
0002346533

Цвет

Magma (Red/Yellow Mirror W/ Yellow Tint)

Очки 509 Sinister X7 S1 с подогревом

Очки FXR Maverick Cordless с подогревом

Очки Tobe Vapor с подогревом

Очки FXR Maverick Cordless с подогревом

Очки Tobe Vapor с подогревом

Код товара:
0002346542

Цвет

Gizmo (Silver Mirror W/ Yellow Tint)

Очки Tobe Vapor с подогревом

Код товара:
0002346530

Цвет

Crude (Green/Blue Mirror W/ Violet Tint)

Очки для снегохода с подогревом 509 Kingpin Black Hi-Vis желтые

Хит продаж

Очки Tobe Vapor с подогревом

Близкие по цене похожие товары

Другие товары раздела очки для снегохода с подогревом

Очки для снегохода с подогревом 509 Kingpin Black Hi-Vis желтые

Хит продаж

Очки 509 Sinister X7 S1 с подогревом

Очки Tobe Vapor с подогревом

Код товара:
0002346530

Цвет

Crude (Green/Blue Mirror W/ Violet Tint)

Очки Tobe Vapor с подогревом

Код товара:
0002346533

Цвет

Magma (Red/Yellow Mirror W/ Yellow Tint)

Очки FXR Maverick Cordless с подогревом

Очки FXR Maverick Cordless с подогревом

Очки Tobe Vapor с подогревом

Код товара:
0002346542

Цвет

Gizmo (Silver Mirror W/ Yellow Tint)

Очки Tobe Vapor с подогревом

Очки Tobe Vapor с подогревом

Очки Tobe Vapor с подогревом

Предлагаем Вам купить очки 509 Kingpin с подогревом по выгодной цене 24 600 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить очки 509 Kingpin с подогревом в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

  1. На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
  2. По телефонам +7 (987) 290-89-07. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
  3. По электронной почте zakaz@motorecord.ru. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.

Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете пользовательское соглашение на обработку файлов _COOKIE и пользовательских данных в целях повышения качества функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических маркетинговых исследований. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать сайт.

  Пришла новая эра новых противотуманных очков! Компания 509 представляет технологию нагревания с двойной линзой Ignite.Данная технология доступна пока только исключительно в моделях Sinister X5 и Kingpin.Нагретая линза Ignite обеспечивает максимальную защиту от запотевания.Подпитываемые лёгким ремешком с установленным литиево-ионным силовым аккумулятором мощностью 7.4V 2200mAh, вся поверхность линзы быстро нагревается до 40°С., используя прозрачный теплопроводный слой ITO (Indium Tin Oxide) на внутренней линзе.Данная технология уже отработана и с успехом используется в военных самолётах.

  Технология Ignite быстро устраняет запотевание с помощью одной кнопки в двухминутном автоматическом режиме или в постоянно включенном режиме.Продолжительность непрерывного времени работы нагрева на полной зарядке аккумулятора составляет 4-5 часов при максимальной мощности, что гарантирует, что вы свободны от тумана на весь день.Блок питания оснащен встроенной технологией Bluetooth для отображения состояния батареи, обновлениями прошивки и создания настраиваемых профилей обогрева, соответствующих вашим потребностям (в ближайшее время, можно будет использовать бесплатное мобильное приложение Ignite).

Особенности:

  • Двойные линзы Ignite с функцией электрообогрева.
  • Напыление ITO (Indium Tin Oxide) на линзах.
  • Устанавливаемый на ремень перезаряжаемый лёгкий литий-ионный аккумулятор 7.4v, 2200mAh с кабелем для зарядки.
  • Максимальная температура нагрева 40°С.
  • Непрерывное максимальное время работы около 4-5 часов.
  • Подключение к мобильному приложению (скоро) через Bluetooth встроенный в блок питания.
  • Управление двумя режимами с помощью всего одной кнопки: принудительный и постоянный.
  • Звуковые и светодиодные индикаторы состояния батареи.
  • Батарея сертифицирована по водостойкости и пыленепроницаемости согласно стандарту — IP57.

Мои очки запотевают… Почему?

Запотевание очков происходит по одной причине: из-за влажности. Чтобы устранить запотевание, для начала нужно определить место запотевания: на внутренней стороне линзы, между двумя стеклами линзы или на внешней стороне линзы.
После этого определите источник влаги. Если линза запотевает изнутри, скорее всего, очки неплотно прилегают к лицу. Крайне важно, чтобы прилегание было ПОЛНЫМ и ПЛОТНЫМ, исключая щели, допускающие попадание снега или влаги внутрь очков. Если очки неплотно прилегают к лицу, попробуйте туже затянуть ремешок очков и изменить их положение.
Если даже после этого очки прилегают неплотно, проблема может заключаться в посадке шлема или в форме головы. Убедитесь, что шлем не оттягивает очки от лица. Если очки не подходят для формы головы, следует попробовать другие модели.
Модель Aviator, к примеру, обладает более изогнутой оправой, нежели Sinister, поэтому для обладателей шлемов размера XL и XXL может быть слишком тесной. Модель Sinister более универсальна и подходит для большинства людей. Таким образом, для устранения запотевания очков убедитесь в плотном прилегании очков, что предотвращает поступление влаги. Если по-прежнему возникают проблемы с запотеванием, возможно, вы сильно перегреваетесь, в результате чего пот попадает в очки.
Попробуйте носить многослойную одежду и убедитесь, что у вас нет повышенного потоотделения.
Если запотевание возникает между двумя стеклами линзы, это свидетельствует о повреждении уплотнителя линзы, на что может распространяться гарантия обслуживания.
Запотевание с внешней стороны линзы, как правило, возникает после остановки. Попытайтесь контролировать свое дыхание. Направляйте выдыхаемый воздух четко вниз, чтобы при выведении из шлема он не достигал линз. Запотевание на внешней стороне линзы быстро прекращается после возобновления движения.
Решить проблему запотевания также помогут следующие полезные советы:

  • не оставляйте очки лицевой стороной вверх в снежную погоду;
  • никогда не помещайте очки на вентиляционные отверстия капота, отводящие тепло или пар двигателя;
  • постарайтесь всегда оставлять очки на шлеме, а в случае остановки снимайте очки и шлем одновременно;
  • снимайте очки в случае остановки или пробуксовывания: в таких ситуациях водитель, как правило, начинает сильно потеть, а поток воздуха, отводящий тепло тела, прекращается;
  • всегда избегайте падения очков или попадания снега внутрь.

Все эти подсказки направлены на одну цель: предотвращение попадания влаги в очки. Нет влаги – нет запотевания.

В чем разница между sinister и новой моделью Sinister x5?

Sinister X5 является значительно улучшенной моделью оригинальных очков Sinister. Прежде всего, модель X5 на полдюйма выше и обладает вертикальной наклонной невидимой оправой Phantom, обеспечивающей максимальное поле зрения.
Кроме того, края оправы квадратные, а не круглые – для лучшего закрепления в шлемах 509. Фиксированные выносные опоры также являются новшеством модели X5, которое позволило вынести вперед точки крепления ремешков для обеспечения лучшего прилегания при равномерном давлении. Модель Sinister X5 снабжена новой двойной поликарбонатной линзой с улучшенным покрытием для защиты от запотевания и царапин.

Чем отличаются очки Aviator и Sinister x5?

Очки Aviator® отличаются безоправным дизайном.
Минималистичная оправа скрыта за линзами, обеспечивая идеальный обзор.
Кроме того, безоправный дизайн позволяет избежать скапливания снега на оправе. Если снег попадает на очки, он просто соскальзывает с боков, не нарушая видимость.
Простая система замены линз в очках Aviator позволяет быстро сменить линзы в горных условиях.

Можно ли носить очки, корректирующие зрение, с очками 509?

Очки 509 сочетаются со многими современными оправами корректирующих очков различных форм и размеров. Наилучшую совместимость и оптимальную посадку демонстрирует серия снегозащитных очков Sinister.
Мы можем предложить еще один вариант: www.888rxgoggles.com изготавливает на заказ корректирующие вставки для Sinister, идеально подходящие для данного типа очков. Заказ можно оформить через Интернет или по телефону 1-888-794-6445.
Корректирующие вставки создаются специально для очков компании 509 и прочно устанавливаются в оправу очков, благодаря чему очки легко снимаются, не вызывая проблем, связанных с традиционными корректирующими очками.

Информация по линзам

Наши линзы можно разделить на 4 категории:Tinted (тонированные), Polarized (поляризованные), Mirrored (зеркальные), и Photochromatic (фотохромные). У каждой категории имеются свои сильные и слабые стороны.

Тонированные линзы

Более устойчивы к царапинам, чем линзы с зеркальным покрытием.

Жёлтые и оранжевые цвета улучшают восприятие расстояния и резкость объектов, поэтому они идеальны пасмурной погоды и в снежную погоду.

Розовые линзы наиболее эффективны при рассеянном свете.

Они улучшают восприятие расстояния и резкость, потому идеально подходят для катания на рассвете или при плохой освещенности.

Дымчатые линзы подойдут для солнечных дней. И, честно говоря, они просто чертовски хорошо смотрятся!

Они фильтруют большую часть солнечного света и частично поглощают снежные блики.

Единственным недостатком является то, что в этих линзах иногда бывает трудно оценить глубину и рельеф местности при недостаточной освещённости, т.к. темная тонировка не пропускает достаточно света.

Прозрачные линзы предназначены для условий минимальной освещенности.

Например при сильном снегопаде или ночью. Они пропускают максимальное количество света, улучшая контрастность на границе тёмных участков.

Поляризованные линзы

Более устойчивы к царапинам, чем линзы с зеркальным покрытием. Практически полностью нейтрализуют солнечные блики. Зеркальные линзы блокируют от 10 до 20% бликов, а поляризованные — 99 %. Поляризованные линзы не только устраняют блики , но и улучшают контрастность, уменьшая усталость глаз. Тем не менее, из-за особенностей производства эти линзы являются самыми хрупкими.

Линзы с зеркальным и хромированным покрытием

У этих линз есть тонкое зеркальное покрытие на внешней стороне линзы, которое отражает свет, увеличивает контрастность и улучшает восприятие расстояния. Они такие же прочные, как и тонированные линзы, но менее стойкие к царапинам.

Фотохромные линзы

Фотохромные линзы темнеют под воздействием световых волн определённой длины, чаще всего ультрафиолетовых (УФ). В отсутствие источника света (например, в помещении), линзы постепенно светлеют. Фотохромные линзы могут быть изготовлены из стекла, поликарбоната или другого пластика. Фотохромных линзы имеют слой из миллионов молекул хлорида серебра или другого галогенида серебра. Если световой поток не содержит УФ-излучения, эти молекулы остаются прозрачными (например при искусственном освещении). Под воздействием ультрафиолетовых лучей (на улице) молекулы меняют структуру, поглощая свет, в результате чего линзы темнеют. Этот процесс является обратимым. При отсутствии источников УФ-лучей, соединения серебра становятся прозрачными.

Дополнительная информация

Наши линзы поставляются с гарантией против производственных дефектов на один год. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инструкцией по уходу за линзами, как указано в нашем учебном руководстве (поставляется в комплекте), а также информацию ниже,т.к. очень важно использовать для чистки только прилагающийся чехол для очков . Избегайте прямых источников тепла. Это может привести к деформации линзы и её покрытия. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались какие-либо другие вопросы или комментарии. 

Как чистить линзы 509?

Мягкий чехол для хранения очков 509 изготовлен из высококлассного материала, подходящего для очистки и полировки линз.
Сначала сполосните линзу водой для устранения крупного мусора; постарайтесь не поцарапать линзу. Затем стряхните излишки воды, протрите и отполируйте линзу мягким чехлом 509. Если чехол загрязнится, его можно постирать вручную и высушить.
Никогда не используйте для очистки линз чистящие средства, поскольку они могут повредить защищающее от запотевания и царапин покрытие линз и/или ухудшить их видимость.

Уход за линзой

Почистите линзу, как указано выше. Снимите линзу с очков. Используйте мыло и воду, чтобы почистить уплотнитель, рамку и ремни. Тщательно смойте и дайте высохнуть. Пот, грязь, мусор и ненадлежащие условия хранения могут привести к повреждению уплотнителя, также как неправильное снятие с шлема. Снимать очки со шлема нужно очень бережно, а хранить в жестком чехле. Соблюдая эти правила, вы надолго продлите жизнь ваших очков.

Фотохромные линзы: почему моя линза не меняет цвет?

Из-за особенностей фотохромных линз при комнатной температуре линзы затемняются медленнее.

К сожалению, это физическое ограничение! При высокой температуре окружающей среды процесс просветления замедляется. Из-за этого в жаркую погоду фотохромные линзы не могут обеспечить такое же затемнение как солнцезащитные очки. В холодную погоду фотохромные линзы обеспечивают максимальное затемнение. В помещении, где УФ-лучи не попадают на линзу, холодная линза просветляется дольше, чем теплая.

Поэтому, если вам не терпится испытать линзу дома, попробуйте положить её в морозильник на пару минут. На поверхности линзы образуется конденсат, зато вы увидите, что в холоде она намного темнее, чем в тепле.

Еще одной причиной может быть отсутcтвие УФ излучения. Без прямого облучения ультрафиолетом, затемнения линзы не происходит. Многие современные окна покрыты прозрачной плёнкой, защищающей от УФ-лучей. Из-за этого внутри помещения линза не затемняется. Поэтому мы советуем покупателям тестировать линзы на улице.

Кроме этого, в зависимости от погоды и времени дня, мощность УФ-излучения может различной. Чем выше положение солнечного диска, тем больше лучей проходит сквозь озоновый слой и тем быстрее линза затемняется.

Фотохромные линзы максимально эффективны при температуре ниже 4 С°.

Фотохромные линзы: вы говорили, что мне больше не понадобится носить две пары очков?

Во-первых необходимо уточнить, какую линзу вы приобрели? Линза «Clear to blue» отлично подходит для езды ночью или при облачной погоде. А линза «Orange to dark blue» лучше подойдёт для солнечных и пасмурных дней, но всё таки они не настолько тёмная, как поляризованная линза. Не забывайте, что максимальная затемнённость обеспечивается при холодной погоде. Эта линза не предназначена для лета и хуже затемняется при высокой температуре.

Стоит учитывать, что у нас у всех разное зрение. Кому-то подойдет меньшее тонирование, кому-то более. Некоторые пользователи могут испытывать проблемы с цветом линз и восприятием глубины.

Как узнать, правильно ли сидит шлем?

Шлем правильно подобранного размера должен быть удобен для головы.
Верхняя и боковые подкладки должны удобно облегать голову и щеки.
Надежно зафиксировав подбородный ремень, слегка покачайте головой: шлем должен двигаться вместе с ней. Положение шлема не должно легко изменяться руками.
При попытках сделать это вы должны чувствовать легкое натяжение кожи. Учитывайте, что новый шлем всегда будет сидеть немного плотнее, чем старый, поскольку еще не разношен.

Можно ли продолжать использовать шлем после удара?

Ни в коем случае!
В шлеме используется полистирольная пена, которая разбивается, поглощая силу удара. Поэтому, даже если внешнее покрытие шлема осталось целым, внутренняя пена, возможно, лопнула от удара и больше не может обеспечивать защиту.
Шлемы сконструированы так, чтобы они могли принять на себя один сильный удар, после чего они должны быть утилизированы (перепродажа запрещена). В случае сильного удара необходимо утилизировать шлем и купить новый для обеспечения максимальной защиты.

Как часто нужно менять шлем?

Согласно принятым нормам, шлем рекомендуется менять каждые пять лет, т.к. удары, сколы и пот приводят с постепенной деградации компонентов. Но если произошла авария — тогда шлем нужно заменить сразу же.

Какой тон линз лучше подходит для определенных погодных условий?

Линзы 509 представлены в трех основных вариантах тонировки: поляризованные, зеркальные и незеркальные.
Поляризованные линзы доступны в трех цветах: дымчатый (самый темный), бронзовый (средний) и желтый (самый светлый).
Дымчатый оттенок лучше всего подходит для ясной солнечной погоды.
Бронзовый и в особенности желтый подходят как для солнечных, так и более пасмурных дней.
Поляризованные линзы отлично подходят для отражения слепящего света в солнечные дни и улучшения видимости местности в более пасмурные дни.
Зеркальные линзы также оптимальны при ясной погоде. Зеркальное покрытие – это дополнительный слой, затемняющий линзу, что делает ее более пригодной для солнечных дней.
Незеркальные линзы, также известные как цветные линзы (желтые, оранжевые и т.д.), лучше всего подходят для пасмурных дней. Для ночных поездок мы всегда рекомендуем бесцветные линзы, которые обеспечивают максимальное прохождение света через линзы.

Какие кроссовые шлемы подходят для очков с 509®?

Лучше всего и смотреться и работать очки будут со шлемами 509 (например, новейшие шлемы Altitude).
Как вы наверное знаете, очки обеспечивают прилегание, отсутствие запотевания и удобство только при хорошей посадке на шлеме. При использовании разных брендов очков и шлема, рабочие характеристики очков снижаются.
Очки и шлем 509® были специально спроектированы для того, чтобы обеспечивать отличную посадку и оптимальную работу.
Тем не менее, если у вас уже есть ваш любимый кроссовый шлем, вы сможете использовать его (подходят для 95% шлемов).

Как чистить и ухаживать за шлемами 509®?

Подкладку и подушечки для щек можно снять для ручной стирки и сушки. Внешнюю оболочку шлема можно почистить с помощью воды и жидкого мыла. Высушить на воздухе. Мы не советуем использовать чистящие средства и полироли. Некоторые чистящие средства и / или растворители могут ухудшить защитные свойства шлема.
В данный момент мы проводим тестирование различных вариантов полировки для глянцевых шлемов, через некоторое время опубликуем результаты.
Не подвергайте шлем воздействию высокой температуры.

Как носить защиту тела: под курткой или поверх?

Можно и поверх куртки и внутрь! Рекомендуем примерку перед покупкой!
 

Наклейки на снегоходы LYNX и BRP

Компания 509 не производит наклейки на снегоходы Lynx, т.к. данные снегоходы производятся для Скандинавии и России!

Обзоры и Статьи

  • Мотоэкипировка в жару на минимальную сумму

    Мотоэкипировка в жару на минимальную сумму

    В летнее время многие мотоциклисты начинают пренебрегать экипировкой, поскольку в сильную жару становится тяжело ездить в куртке или в специальных ботинках. Однако не стоит забывать, что от нее зависит здоровье, а

  • Уход за кожаной мотоэкипировкой. Как продлить срок её жизни?

    Уход за кожаной мотоэкипировкой. Как продлить срок её жизни?

    Многие мотолюбители, покупая экипировку, знают, как дорого она может стоить. Поэтому хочется, чтобы вещь служила, как можно дольше. Этого можно добиться, если экипировке уделять хоть немного внимания и правильно

  • Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.

    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.

    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты.
    Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и

  • Рекомендации по экипировке: Защите тела

    Рекомендации по экипировке: Защите тела

    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме.
    В этой статье поговорим о защите тела.
    Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего

  • Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.

    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.

    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы.
    У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и

  • Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение

    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение

    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях.
    Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут

  • Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005

    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005

    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно

  • Мото экипировка

    Мото экипировка

    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest.
    Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной

  • Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс

    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс

    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа — бюджетный и дорогой.
    В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.

  • Экипировка для мотокросса. Наколенники

    Экипировка для мотокросса. Наколенники

    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны.
    В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей

Показать все статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие вопросы есть у вас к нашему руководству
  • Uzin pe 414 turbo инструкция на русском языке
  • Как правильно рисовать картину по номерам на холсте инструкция
  • Стаканчик из бумаги оригами пошаговая инструкция видео
  • Валберис как связаться с руководством