Общения с руководством экономического субъекта при аудите

Вопрос 1. Принципы и цели общения с руководством экономического субъекта.

При общении с руководством проверяемой
организации (лицами, входящими в
исполнительные органы или ответственными
за ведение дел) аудиторской фирме следует
придерживаться общепринятых моральных
норм, а также руководствоваться принципами
профессиональной этики аудиторов.

Независимостьаудиторской
организации от экономического субъекта
и его руководства должна рассматривается
с точки зрения формальных и фактических
обстоятельств. Независимость аудиторской
организации определяется в соответствии
с законодательством РФ и правилами
(стандартами) аудиторской деятельности.

Честность и объективностьв
общении с экономическим субъектом
заключаются в том, что основой для
выводов, рекомендаций и заключений
аудиторской организации может быть
только достаточны объем необходимой
информации. Аудиторская организация
не должна допускать, чтобы предвзятость,
предрассудки или оказываемое на нее
давление могли сказаться на общении с
руководством экономического субъекта
и, следовательно, на объективности ее
выводов, рекомендаций и заключений.

Аудиторская организация не должна
оказывать услуги, предоставлять
рекомендации или предложения по
содействию в их реализации, выходящие
за пределы ее полномочий в соответствии
с имеющимися лицензиями на осуществление
аудиторской и связанной с ней деятельности
или профессиональной компетентности.

Аудиторская организация обязана
соблюдать конфиденциальность
информации
, полученной при общении
с руководством экономического субъекта,
без ограничения во времени и независимо
от продолжения или прекращения отношений
с экономическим субъектом. Аудиторская
организация обязана обеспечивать
сохранность конфиденциальной информации
экономического субъекта и не разглашать
ее без согласия руководства экономического
субъекта, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством
Российской. Федерации.

Профессиональное поведение в общении
с руководством экономического субъекта
состоит в соблюдении приоритета
общественных интересов и репутации
профессии в целом. Аудиторская организация
должна воздерживаться от любых действий,
которые могут дискредитировать ее,
подорвать уважение и доверие к аудиторской
профессии.

Общение с руководством предприятия
осуществляется на всех стадиях проведения
аудита.

Целью общения с руководствомэкономического субъектадо начала
аудита
являются оценка возможности
проведения аудита и заключение договора
на оказание аудиторских и (или)
сопутствующих аудиту услуг. Общение с
руководством экономического субъекта
до начала аудита включает общение на
стадии предварительного планирования
аудита и общение на стадии переговоров.

На стадии переговоровс
руководством экономического субъекта
должны быть определены и согласованы
существенные условия предстоящего
договора. Аудиторской организации
рекомендуется разработать с учетом
требований законодательства типовые
договоры на оказание аудиторских и
(или) сопутствующих аудиту услуг которые
должны применяться на постоянной основе.

Целью общения с руководством
экономического субъекта во время аудита
являются оптимизация аудиторских
процедур и обеспечение достижения целей
аудита с максимально возможной
эффективностью.

Во время аудитас руководством
экономического субъекта могут обсуждаться
вопросы:

  1. планирования
    аудита;

  2. получения
    аудиторских доказательств;

  3. оценки
    аудиторского риска и уровня существенности;

  4. изучения
    и оценки систем бухгалтерского учета
    и внутреннего контроля;

  5. использования
    работы экспертов;

  6. организационные
    вопросы, связанные с проведением аудита;

  7. иные
    вопросы; связанные с подготовкой и
    проведением аудита.

Целью общения с руководством
экономического субъекта на заключительной
стадии аудита
является обсуждение
выявленных в ходе аудита проблем и
согласование предлагаемых аудиторской
организацией поправок к бухгалтерской
отчетности экономического субъекта.

На заключительной стадии аудитас руководством экономического субъекта
могут обсуждаться:

  1. проблемы,
    с которыми столкнулась аудиторская
    организация в ходе аудита;

  2. вопросы
    ведения бухгалтерского учета и
    составления бухгалтерской отчетности,
    по которым у экономического субъекта
    и аудиторской организации возникли
    разногласия;

  3. поправки
    к бухгалтерской отчетности, предложенные
    аудиторской организацией, вне зависимости
    от того, произведены ли они в этой
    отчетности;

  4. нарушения
    установленного законодательством
    Российской Федерации порядка ведения
    бухгалтерского учета и составления
    отчетности, влияющие или способные
    повлиять на ее достоверность;

  5. выявленные
    входе аудита особенности внешней или
    внутренней среды, существенно влияющие
    или способные повлиять на непрерывность
    деятельности экономического субъекта
    (нарушение допущения непрерывности
    деятельности);

  6. существенные
    события, произошедшие после даты
    подписания аудиторского заключения;

  7. другие
    вопросы, связанные с завершением
    аудита. В частности, аудиторская
    организация может организовать и
    провести совещание с руководством
    экономического субъекта, посвященное
    существенным вопросам, связанным с
    окончанием аудита.

Общение с руководством экономического
субъекта может осуществляться как в
устнойформе во время посещения
профессиональными сотрудниками
аудиторской фирмой экономического
субъекта, так и вписьменнойформе путем направления аудиторской
организацией запросов и других материалов
на имя руководства экономического
субъекта.

При общении с руководством экономического
субъекта аудиторская организация должна
рассматривать полученную информацию
с точки зрения ее уместности, надежности
и достаточности, а также полномочий и
компетентности лица, ее предоставившего.

Все существенные, вопросы общения с
руководством экономического субъекта
и полученные от него разъяснения должны
быть отражены в рабочей документации
проверки.

На разных этапах проведения проверки
аудитору следует получать разъяснения
от руководства проверяемого экономического
субъекта в следующих целях:

  1. На
    этапе предварительного планирования
    аудита для подтверждения допущения
    непрерывности деятельности предприятия,
    а также для первичной оценки надежности
    систем бухгалтерского учета и внутреннего
    контроля экономического субъекта;

  2. На
    этапе подготовки общего плана
    и
    программы аудита такие разъяснения
    могут способствовать пониманию
    деятельности экономического субъекта
    и особенностей его системы внутреннего
    контроля, а также получению оценок
    аудиторских рисков;

  3. На
    этапе тестирования средств контроля
    и выполнения аудиторских процедур по
    существу для подтверждения или
    опровержения сделанных аудитором
    выводов о надежности отдельных средств
    контроля, а также для предоставления
    аудиторских доказательств в тех случаях,
    когда такие доказательства сложно или
    невозможно получить иными способами;

  4. На
    этапе завершения аудита
    и составления
    аудиторского заключения разъяснении
    могут служить источником свидетельств
    о наличии существенных искажений
    бухгалтерской отчетности, а также
    свидетельств о возможном существовании
    неопределенных обязательств.

Способами обращения к руководствумогут быть как устное, так и письменное
обращение непосредственно к руководителю
или представителям руководства
проверяемого экономическою субъекта.

Отказ руководства экономического
субъекта предоставить информацию
по запросу аудитора может непосредственным
образом повлиять на возможность аудитора
сформировать свое мнение.

В существенных случаях отказ руководства
проверяемого экономического субъекта
в предоставлении сведений по запросу
аудитора либо неполное предоставление
таких сведений должно расцениваться
аудитором как ограничение объема аудита
и как фактор, который может привести к
подготовке аудиторского заключения,
отличного от безусловно положительного.
Желательно, чтобы аудитор довел последнее
обстоятельство до сведения руководства
проверяемого экономического субъекта.

Разъяснения могут считаться надежнымилишь в том случае, если предоставившие
их лица занимают положение, которое
позволяет им обладать необходимой
информацией. В ряде случаев аудитор
может подвергнуть сомнению компетентность
лиц, предоставивших разъяснения, если
они не обладают достаточной квалификацией
для подтверждения предоставленной
информации.

При анализе сведений, полученных из
разъяснений, аудитор должен следовать
профессиональному скептицизму,
сопоставляя полученные данные с
информацией, полученной из других
источников, и допуская со стороны
руководителей экономического субъекта
возможность преднамеренных искажений
бухгалтерской отчетности.

При наличии оснований сомневаться в
правильности информации аудитор должен
попытаться проверить достоверностьтакой информации. Для этого он может
сопоставить информацию, полученную из
личных источников, привлечь к работе
независимого эксперта, провести другие
необходимые аудиторские процедуры.

Если разъяснения, полученные аудитором
от руководства проверяемого экономического
субъекта, противоречат другим аудиторским
доказательствам, аудитор должен выяснить
причину этих противоречий и в необходимых
случаях понизить свое доверие и в
отношении остальной информации,
представленной руководством.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

3. Общение с руководством экономического субъекта

до начала аудита и на различных стадиях его проведения

3.1. Общение с руководством экономического субъекта может осуществляться как в устной форме во время посещения профессиональными сотрудниками аудиторской организации экономического субъекта, так и в письменной форме путем направления аудиторской организацией запросов и других материалов на имя руководства экономического субъекта.

3.2. При направлении запросов и использовании разъяснений экономического субъекта аудиторская организация должна руководствоваться правилом (стандартом) аудиторской деятельности «Разъяснения, предоставляемые руководством проверяемого экономического субъекта».

3.3. При общении с руководством экономического субъекта аудиторская организация должна рассматривать полученную информацию с точки зрения ее уместности, надежности и достаточности, а также полномочий и компетентности лица, ее предоставившего.

3.4. Все существенные вопросы общения с руководством экономического субъекта и полученные от него разъяснения должны быть отражены в рабочей документации проверки.

3.5. Целью общения с руководством экономического субъекта до начала аудита являются оценка возможности проведения аудита и заключение договора на оказание аудиторских и (или) сопутствующих аудиту услуг. Общение с руководством экономического субъекта до начала аудита включает общение на стадии предварительного планирования аудита и общение на стадии переговоров.

3.6. На стадии переговоров с руководством экономического субъекта должны быть определены и согласованы существенные условия предстоящего договора. Аудиторской организации рекомендуется разработать с учетом требований законодательства типовые договоры на оказание аудиторских и (или) сопутствующих аудиту услуг, которые должны применяться на постоянной основе.

3.7. Подписанию договора на оказание аудиторских и (или) сопутствующих аудиту услуг может предшествовать подготовка письма — обязательства. Письмо — обязательство направляется руководству экономического субъекта до заключения договора на оказание аудиторских услуг во избежание неправильного понимания им условий предстоящего договора. При подготовке письма — обязательства аудиторская организация должна руководствоваться требованиями правила (стандарта) аудиторской деятельности «Письмо — обязательство аудиторской организации о согласии на проведение аудита».

3.8. Целью общения с руководством экономического субъекта во время аудита являются оптимизация аудиторских процедур и обеспечение достижения целей аудита с максимально возможной эффективностью. Во время аудита с руководством экономического субъекта могут обсуждаться:

а) вопросы планирования аудита;

б) вопросы получения аудиторских доказательств;

в) вопросы оценки аудиторского риска и уровня существенности;

г) вопросы изучения и оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

д) вопросы использования работы экспертов;

е) организационные вопросы, связанные с проведением аудита;

ж) другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением аудита.

3.9. Целью общения с руководством экономического субъекта на заключительной стадии аудита является обсуждение выявленных в ходе аудита проблем и согласование предлагаемых аудиторской организацией поправок к бухгалтерской отчетности экономического субъекта. На заключительной стадии аудита с руководством экономического субъекта могут обсуждаться:

а) проблемы, с которыми столкнулась аудиторская организация в ходе аудита;

б) вопросы ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, по которым у экономического субъекта и аудиторской организации возникли разногласия;

в) поправки к бухгалтерской отчетности, предложенные аудиторской организацией, вне зависимости от того, произведены ли они в этой отчетности;

г) нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, влияющие или способные повлиять на ее достоверность;

д) выявленные в ходе аудита особенности внешней или внутренней среды, существенно влияющие или способные повлиять на непрерывность деятельности экономического субъекта (нарушение допущения непрерывности деятельности);

е) существенные события, произошедшие после даты подписания аудиторского заключения;

ж) другие вопросы, связанные с завершением аудита.

3.10. Существенные вопросы, связанные с завершением аудита, должны быть обсуждены с руководством экономического субъекта, а результаты обсуждения — отражены в рабочей документации проверки. В частности, аудиторская организация может организовать и провести совещание с руководством экономического субъекта, посвященное существенным вопросам, связанным с окончанием аудита.

Аудитор в определенных случаях должен получить от руководства аудируемого лица разъяснения, необходимые ему для достижения целей его работы. Необходимый объем информации, а также перечень случаев, в которых требуется получение таких разъяснений, определяются аудитором самостоятельно.

Разъяснения, получаемые аудитором от руководства аудируемого лица, могут быть запрошены на этапе предварительного планирования аудита, на этапе подготовки общего плана и программы аудита, непосредственно на этапе проверки — в ходе выполнения аудиторских процедур по существу и тестирования средств контроля, на этапе завершения аудита и подготовки аудиторского заключения. При этом аудитору следует руководствоваться федеральными стандартами № 3, 6, 23 и др.

На разных этапах проведения проверки аудитор должен получать разъяснения от руководства аудируемого лица в следующих целях:

  • на этапе предварительного планирования аудита эти разъяснения могут быть использованы для подтверждения допущения непрерывности деятельности предприятия, а также для первичной оценки надежности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта;
  • на этапе подготовки общего плана и программы аудита такие разъяснения могут способствовать пониманию деятельности экономического субъекта и особенностей его системы внутреннего контроля, а также получению оценок аудиторских рисков;
  • на этапе тестирования средств контроля и выполнения аудиторских процедур по существу такие разъяснения могут подтвердить или опровергнуть сделанные аудитором выводы о надежности отдельных средств контроля, а также предоставить аудиторские доказательства в тех случаях, когда такие доказательства сложно или невозможно получить иными способами;
  • на этапе завершения аудита и составления аудиторского заключения такие разъяснения могут свидетельствовать о существенных искажениях бухгалтерской отчетности, а также о возможном существовании неопределенных обязательств.

При этом аудитору следует иметь в виду, что руководство аудируемого лица не вправе ограничивать круг вопросов, подлежащих аудиту. Порядок обращения аудитора к руководству может быть оговорен при заключении договора на аудиторскую проверку, а также в письме о проведении аудита (федеральное правило (стандарт) № 12).

В случае, если такой порядок не оговорен, аудитор вправе сам определить способ обращения к руководству экономического субъекта в зависимости от степени важности, объема и содержания требуемой информации.

Таковыми могут быть как устное, так и письменное обращение непосредственно к руководителю или представителям руководства проверяемого экономического субъекта, как для получения информации от них самих, так и их содействия при обращении аудитора непосредственно к руководителям низовых подразделений проверяемого экономического субъекта.

При любой форме обращения аудитор должен по возможности точно и конкретно сформулировать перечень необходимых сведений, которые он предполагает получить или подтвердить, а также может снабдить свой запрос пояснениями, которые сочтет необходимыми.

Аудитор должен убедиться, что его запрос правильно понят: он может уточнить вопрос в устной беседе, а также проанализировать полученный ответ.

При получении разъяснений аудитор должен быть готов уточнить отдельные стороны ответа для того, чтобы иметь уверенность в том, что предоставленные ему разъяснения поняты и истолкованы им правильно. По выбору аудитора форма обращения за уточнением может быть устной или письменной.

Отказ руководства аудируемого лица предоставить информацию по запросу аудитора может непосредственным образом повлиять на возможность аудитора сформировать свое мнение. Аудитору следует оценить степень влияния отказа руководства аудируемого лица в даче разъяснений по конкретному вопросу на выводы, которые он сделает по результатам аудита.

В существенных случаях отказ руководства аудируемого лица в предоставлении сведений по запросу аудитора либо неполное предоставление таких сведений должно расцениваться аудитором как ограничение объема аудита и как фактор, который может привести к подготовке аудиторского заключения, отличного от безоговорочно положительного.

В соответствии с федеральным правилом (стандартом) № 23 аудитор должен до завершения аудита получить надлежащие заявления и разъяснения от руководства аудируемого лица.

Аудитор должен получить доказательства признания руководством аудируемого лица ответственности за достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица и подписания данной бухгалтерской (финансовой) отчетности руководством аудируемого лица.

Аудитор может получить данные доказательства, проанализировав решения соответствующего органа, осуществляющего общее руководство деятельностью аудируемого лица, официальные за- явления, представленные руководством аудируемого лица в письменной форме, или заверенную соответствующими подписями бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Аудитор должен получить письменные заявления и разъяснения (письмо-представление) от руководства аудируемого лица по вопросам, являющимся существенными для бухгалтерской (финансовой) отчетности, если предполагается, что получить надлежащие аудиторские доказательства другим путем невозможно.

Вероятность возникновения неправильного понимания аудитором позиции руководства аудируемого лица уменьшается, если устные заявления подтверждают письменно.

Письменные заявления и разъяснения, запрашиваемые у руководства аудируемого лица, рекомендуется ограничить вопросами, которые по отдельности или в совокупности могут быть существенными для бухгалтерской (финансовой) отчетности. В отношении отдельных вопросов для аудитора может оказаться необходимым проинформировать руководство аудируемого лица о причинах, по которым он считает данные вопросы существенными.

В ходе аудита руководство аудируемого лица по своей инициативе или в ответ на конкретные запросы представляет аудитору большое количество заявлений и разъяснений. Если подобные заявления и разъяснения касаются вопросов, существенных для бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудитор должен:

  •  получить аудиторские доказательства, подтверждающие данные заявления и разъяснения руководства аудируемого лица, используя внутренние или внешние по отношению к аудируемому лицу источники информации;
  • оценить, являются ли заявления и разъяснения руко- водства аудируемого лица разумными и соответствуют ли они остальным аудиторским доказательствам, в том числе заявлениям и разъяснениям руководства аудируемого лица по аналогичным или другим вопросам;
  •  определить компетентность и степень информированности лиц, предоставивших заявления и разъяснения по конкретным вопросам.

Взаимодействия руководства и персонала проверяемого экономического субъекта с аудиторами в ходе аудиторской проверки

На чтение 3 мин Просмотров 68 Опубликовано
Обновлено

Получение разъяснений от руководства проверяемого экономического субъекта в ходе аудиторской проверки

Аудитор в определенных случаях должен получить от руководства экономического субъекта разъяснения, необходимые для достижения цели аудита, которые могут быть запрошены на этапе предварительного планирования(оценка СБУ), подготовки плана и программы( оценка СВК, аудит рисков), непосредственно в ходе проверки( подтверждение выводов аудита о надежности отдельных средств контроля, хоз операциях), на этапе завершения аудита( существование неопределенных обязательств).

Порядок обращения к руководству может быть оговорен при заключении договора, но аудитор праве сам определять способ обращения к руководству в зависимости от важности, объема и содержания требуемой информации. Таковыми могут быть как устное, так и письменное обращение, но необходимо точно и конкретно сформулировать перечень необходимых сведений.

Отказ руководства в предоставлении сведений аудитору может расцениваться как ограничение аудита, как фактор, который может привести к заключению, отличному от безусловно положительного.

Общение с руководством проверяемого экономического субъекта в ходе аудиторской проверки

Общение с руководством может осуществляться как в устой, так и письменной форме, все существенные вопросы должны быть освещены в рабочей документации. Целью общения с руководством до начала проверки является оценка возможности проведения аудита, на стадии переговоров- согласование условий договора, во время аудита- оптимизация аудит процедур, на заключительной стадии- обсуждение выявленных проблем и согласование поправок к отчетности.

Служба внутреннего аудита  проверяемого экономического субъекта – помощник аудитора

В организации может быть сформирована служба внутреннего аудита, в ходе аудит проверки аудитор может свободно общаться с внутренними аудиторами. Если в результате предварительной оценки внутр аудита достигнуто взаимопонимание и принято решение использовать работу внутр аудиторов, аудит фирма должна найти дополнительные доказательства эффективности этой работы, для этого следует : рассмотреть план работы службы внутр аудита, определить порядок встреч, договориться о сроках проведения работ, объеме выборки, уровнях тестов. Аудиторская фирма в ходе проверки не должна полностью полагаться на работу внутр аудиторов. Аудиторская фирма несет полную ответственность за выдачу аудит заключения, эта ответственность не уменьшается, если используются результаты работы внутр аудита.

Предоставление письменной информации аудиторской организацией руководству проверяемого экономического субъекта по результатам аудиторской проверки

Во всех случаях обязательного аудита аудит фирма обязана готовить и предоставлять руководству проверяемого эконом субъекта письменную информацию по результатам проведения аудита, с целью доведения до руководства: сведений о недостатках в учетных записях, учете и  СБУ, СВК, которые могут привести к существенным ошибкам в отчетности, а также конструктивные предложения по совершенствованию СБУ и СВК эконом субъекта. Письменная информация представляется руководителю или собственнику проверяемого предприятия на завершающей стадии аудита.

17. Общение с руководством аудируемого экономического субъекта

При общении с руководством аудируемого экономического субъекта следует придерживаться общепринятых моральных норм, а также руководствоваться принципами профессиональной этики. Аудитор должен быть вежлив и тактичен с клиентом.

Аудитор в соответствующих случаях должен получить от руководства экономического субъекта разъяснения , необходимые ему для достижения целей его работы. Необходимый объем информации, подлежащей получению от руководства проверяемого экономического субъекта, а также перечень случаев, в которых необходимо получение таких разъяснений, определяются аудитором самостоятельно.

На разных этапах проведения проверки аудитору следует получать разъяснения от руководства проверяемого экономического субъекта в следующих целях:

а)  на этапе предварительного планирования аудита эти разъяснения могут быть использованы для подтверждения допущения непрерывности деятельности предприятия, а также для первичной оценки надежности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта;

б)  на этапе подготовки общего плана и программы аудита такие разъяснения могут способствовать пониманию деятельности экономического субъекта и особенностей его системы внутреннего контроля, а также получению оценок аудиторских рисков;

в)  на этапе тестирования средств контроля и выполнения аудиторских процедур такие разъяснения могут подтвердить или опровергнуть сделанные аудитором выводы о надежности отдельных средств контроля, а также предоставить аудиторские доказательства в тех случаях, когда такие доказательства сложно или невозможно получить иными способами;

г)  на этапе завершения аудита и составления аудиторского заключения такие разъяснения могут служить источником свидетельств о наличии существенных искажений бухгалтерской отчетности, а также возможного существования неопределенных обязательств.

Порядок обращения аудитора к руководству может быть оговорен при заключении договора на аудиторскую проверку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

97. Характеристика коммерческого банка как субъекта экономики

97. Характеристика коммерческого банка как субъекта экономики
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается действительно неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами

4.6.1.1. Доказательство недобросовестности аудируемого лица

4.6.1.1. Доказательство недобросовестности аудируемого лица
Согласно ФСАД № 13 недобросовестные действия – это преднамеренные поступки, подразумевающие целенаправленное сокрытие фактов и совершенные с помощью незаконных действий (бездействия) представителями

8. Методы и источники получения знаний о деятельности экономического субъекта

8. Методы и источники получения знаний о деятельности экономического субъекта
Основными методами получения знаний о деятельности экономического субъекта являются:
1) изучение общеэкономических условий деятельности проверяемого экономического субъекта;
2) анализ

2.3.27. Способ финансирования нового субъекта общественного производства

2.3.27. Способ финансирования нового субъекта общественного производства
При создании государственного органа определения приоритетных направлений научно-технического и производственного развития необходимо предусмотреть источник постоянного поступления финансовых

34. Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита

34. Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита
Перед тем как представить аудиторское заключение, аудиторская фирма (аудитор) должна представить письменную информацию по результатам проведения аудита. В ней

43. Расходные обязательства субъекта РФ и муниципального образования

43. Расходные обязательства субъекта РФ и муниципального образования
Расходные обязательства субъекта РФвозникают в результате:1) принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения субъектом РФ или от имени субъекта РФ договоров при

2. Кого мы должны воспринимать в качестве национального субъекта?

2. Кого мы должны воспринимать в качестве национального субъекта?
 В условиях приближающегося общегосударственного кризиса, обусловленного подступающей экономической катастрофой, надо говорить о том, как спасти страну. Вырваться же из политического конца истории

17. Государственный долг субъекта Российской Федерации

17. Государственный долг субъекта Российской Федерации
Согласно положениям, закрепленным в ст. 99 БК РФ, государственный долг субъекта РФ – это совокупность долговых обязательств субъекта РФ. Государственный долг субъекта РФ полностью и без условий обеспечивается всем

2.4.4. Ликвидация разрыва между общим руководством фирмы и научно-техническими специалистами

2.4.4. Ликвидация разрыва между общим руководством фирмы и научно-техническими специалистами
В предыдущем параграфе показано, что в наукоёмких отраслях общее руководство фирмы должно участвовать в управлении развитием и использованием технологии.Однако во многих

Часть IV Управление руководством и командой

Часть IV
Управление руководством и командой
До этого момента я говорил о повышении личной эффективности. Но нужно также научиться управлять взаимоотношениями с другими людьми в компании.Чтобы быть эффективным сотрудником, нужно внимательно относиться к коллегам –

Как общаться с руководством

Как общаться с руководством
Темы и стиль общения с руководством – важный аспект эффективных отношений. Сначала обсудите с руководителем дальнейшие действия. Если вы выполнили упражнение из главы 1, то есть поставили цели и определили приоритеты, то уже примерно

Как не согласиться с руководством

Как не согласиться с руководством
Даже если обычно вы с руководителем ладите, разногласия неизбежны. И это нормально: руководство не любит подхалимов. Руководителю интересно мнение подчиненных о целесообразности стратегий и планов. Наполеон Бонапарт как-то сказал:

XXI. Не ездите в командировки вместе с руководством

XXI. Не ездите в командировки вместе с руководством
Большинство из тех, кто мечтает сделать быструю карьеру в корпорации, подпрыгивают от радости, когда им предоставляется шанс отправиться в командировку вместе с руководством. Такие работники думают, что председатель

XXVI. Не будьте фамильярны с руководством

XXVI. Не будьте фамильярны с руководством
Вас с вашим руководителем связывает работа. Вы не друзья. Между вами существует некая граница. Не следует ее пересекать. Не стремитесь перевести ваши отношения в приятельские. Не позволяйте и вашему руководству переходить эту

Трансформация субъекта.

Трансформация субъекта.

То, что делает нас тем, что мы есть, не может быть поставлено нами напротив нас, и это единственное, что не может быть поставлено.
Алекс Джей

Выступления перед высшим руководством и другими важными персонами

Выступления перед высшим руководством и другими важными персонами
Один из моих клиентов (назовем его Мануэлем Васкесом) занимает пост операционного директора в крупной некоммерческой организации. Одной из его должностных обязанностей является периодическое

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аделин супер инструкция по применению россельхознадзор
  • Zet gaming rare minicase ms2 wg инструкция
  • Микопур инструкция по применению для рыб
  • Декортин таблетки инструкция по применению цена
  • Фитоспорин паста инструкция по применению для рассады цветов