Образец характеристики классного руководства

Положительная характеристика классного руководителя

ФИО работает в должности учителя начальных классов * лет. Учитель умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.    Цель воспитательной системы работы с классом –- создание условий, чтобы дети класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса  т.е. формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

ФИО проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности ,поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

Воспитательную работу Наталия Владимировна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся , совершенствует систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

Педагог систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся. Наталия Владимировна уделяет большое внимание внеурочным формам работы с учащимися: организует посещения театров и музеев, проводит интересные тематические вечера, привлекает детей к участию в городских и областных конкурсах.

В работе классный руководитель учитывает психологические особенности ребят, уделяет внимание формированию коллектива, ведет работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта, отзывчивость. Имеет насыщенный план работы с классным коллективом по разным направлениям .Активное участие в важных общественных делах и ответственность способствуют самоутверждению, возвышают ребёнка в собственных глазах, окрыляют и вдохновляют его.

Культурно-досуговая деятельность классного руководителя направлена на повышение интеллектуального и развитие творческого потенциалов учащихся (смотры-конкурсы, научно-исследовательская и проектная деятельность, праздники и др.). Постоянно проводятся мероприятия, обращающие внимание детей и родителей на здоровый образ жизни

Огромная работа проводится педагогом и с родителями, которые живут интересами класса. И О всегда заинтересованно и доброжелательно выслушает каждого родителя, даст психолого-педагогический совет по вопросам воспитания детей, помогает в  выработке совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи и школы.

Учитель активно выступает на заседаниях школьного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

И.О.доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

Директор школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение    «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Клетня  Брянскойобласти

242820,Брянская обл.

пос. Клетня

 ул. Вокзальная, д.26,

тел.:8(48338) 9-13-30

Исх. №________

«____» _____________ 20    г.

                                               Характеристика

 классного руководителя 10«б» класса МБОУ СОШ №2 п. Клетня Рябуниной Людмилы Анатольевны, 1975 года рождения, образование высшее, педстаж 16 лет.

         Рябунина Людмила Анатольевна работает в должности классного руководителя 13 лет. Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.                              

        Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Рябунина Л.А. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

     Воспитательную работу Людмила Анатольевна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

     Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

    Людмила Анатольевна систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.

   Рябунина Людмила Анатольевна делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного и районного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

   Рябунина Людмила Анатольевна доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

                        Директор школы__________________/Л.В.Лось/

Характеристика на учителя английского языка МБОУ «Гимназия №35»

Абдулкадырову Дайганат Магомедовну

Абдулкадырова Дайганат Магомедовна, 1989 года рождения, образование высшее, окончила ДГПУ в 2011 году, стаж педагогической работы 11 лет. Абдулкадырова Дайганат Магомедовна работает учителем английского языка в МБОУ «Гимназия №35» с 2010 года. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Цель воспитательной работы с классом – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих

учеников, организует педагогические консультации по оказанию помощи в учебно – воспитательных вопросах. Совместно с родителями происходит подготовка к мероприятиям разного уровня, встречи с интересными людьми.

Важнейшим аспектом в работе Абдулкадыровой Д.М. является патриотическое воспитание учащихся, чему способствует ТОКСовская деятельность гимназии №35. Отряд Абдулкадыровой Д.М. принял участие в съемках телепередач «Фронтовые треугольники», «Фронтовые письма согратлинца Шапи Мусаева» и другие. В рамках школьного проекта «Историческая память» ТОКСовский отряд Дайганат Магомедовны взял шефство над памятником Герою Советского Союза Магомед-Загиду Абдулманапову. Под ее руководством ежегодно организовываются патриотические встречи школьников у памятников Героям Советского Союза М. Абдулманапову и Магомеду Гаджиеву. Встречи с ветеранами, участие в акции «Бессмертный полк», Вахта Памяти дают возможность Абдулкадыровой Д.М. заинтересовать учащихся в изучении истории своей страны, воспитание граждан, любящих свою Родину, имеющих активную жизненную позицию. Дайганат Магомедовна принимает активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, оказывает педагогическую помощь по вопросам воспитательной работы молодым классным руководителям. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Директор МБОУ «Гимназия №35» Меджидова Ч.М.

Обновлено: 22.09.2023

Лошманова Оксана Ивановна работает в должности классного руководителя 13 лет. Учитель умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.

Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Лошманова Оксана Ивановна проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся, формированию устойчивых нравственных позиций.

Воспитательную работу Оксана Ивановна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

Педагог систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.

Лошманова Оксана Ивановна в течении шести лет является руководителем школьного методического объединения классных руководителей , делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Оксана Ивановна доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

Оценить 21386 0

Галилееву Арину Степановну

В своей педагогической деятельности использует элементы технологии развивающего обучения, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированного обучения, индивидуального обучения, проблемного обучения, новых информационных технологий.

Высшее психологическое образование позволяет Арине Степановне вести воспитательную работу с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Класс Арины Степановны является постоянным победителем, призёром школьных, городских конкурсов.

Арина Степановна требовательный классный руководитель, отзывчивый и доброжелательный человек. Принимает активное участие в методическом объединении классных руководителей школы, оказывает педагогическую помощь по вопросам воспитательной работы другим классным руководителям, проводит тематические воспитательные беседы с учащимися школы. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИО имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

Как классный руководитель, ФИО, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.
Администрация школы, школьное методическое объединение

С характеристикой ознакомлена: ________ ФИО

Характеристика

учителя начальных классов

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

11.04.1976 года рождения

Педстаж – 14 лет

ФИО работает в Семейкинской школе с 2003 года.

ИО хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

ИО трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет овладению педагогическими технологиями, которые своевременно помогают диагностировать потребности ребенка.Начало формы

Как классный руководитель, ИО воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, общительность, тактичность.

________________________________________________________________
С характеристикой ознакомлена: ФИО

Представление на

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Глущенко Раису Яковлевну

11.11.1946 года рождения

Педстаж – 42 года 11 месяцев

Глущенко Раиса Яковлевна работает в Семейкинской школе учителем математики с 1976 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Раиса Яковлевна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Раиса Яковлевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал, делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Раиса Яковлевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: умений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы; способствует развитию памяти, внимания, речи учащихся. Раиса Яковлевна более 20 лет проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

На основании вышеизложенного педагогический коллектив ходатайствует о награждении Раисы Яковлевны в честь Дня Учителя.
Директор школы: Е.М. Осипенко
Начало формы

Характеристика

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Ховерко Руслана Владимировича

Педстаж — 12 лет

Ховерко Руслан Владимирович работает в Семейкинской ОШI-III ст. учителем истории и украинского языка и литературы с 2013 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету. Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников. Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.

Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в нем отзывчивость, сдержанность, тактичность.Начало формыКонец формы

Директор школы: Е.М.Осипенко

Представление на

учителя начальных классов

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Слепцову Любовь Николаевну

11.09. 1954 года рождения

Педстаж — более 41 года

Любовь Николаевна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем начальных классов с 1974 года.

Учитель имеет среднее специальное педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы

Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность.

Директор школы: Е.М. Осипенко

Характеристика

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Огиенко Яны Викторовны

27.12.1969 года рождения

Педстаж – 22 года 11месяцев

Огиенко Яна Викторовна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем истории и основ правоведения с 1996 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Яна Викторовна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Яна Викторовна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Яна Викторовна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи;развитию памяти, внимания, речи учащихся. Исторические краеведческие проекты, которые выполняют воспитанники Яны Викторовны, високо были оценены на Международных конкурсах и акциях, а также опубликованы в методических пособиях.

Как классный руководитель, Огиенко Яна Викторовна, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
Яна Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. О чем свидетельствуют результаты анкетирования, высокий рейтинг этого учителя. Коллеги по работе ценят в ней обаяние, отзывчивость, творческий поход, общительность, тактичность.
Администрация школы, школьное методическое объединение

Гуманитарного цикла ходатайствует об установлении Огиенко Яне Викторовне высшей квалификационной категории.

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика классного руководителя: как писать, план, основные формулировки

Характеристика классного руководителя будет отличаться по содержанию от представления на учителя-предметника. В представлении на классного руководителя основной упор делается именно на умение педагога организовать на работу с классом. Как написать характеристику классного руководителя для аттестации или для награждения? Читать далее >>>

Характеристика классного руководителя: как писать, план, основные формулировки

Характеристика классного руководителя будет отличаться по содержанию от представления на учителя-предметника. В представлении на классного руководителя основной упор делается именно на умение педагога организовать на работу с классом. Как написать характеристику классного руководителя для аттестации или для награждения?

План характеристики классного руководителя

1. Общие сведения об учителе

  • ФИО, год рождения.
  • Образование.
  • Общий педагогический стаж и стаж работы в данной школе.
  • Квалификация.

2. Характеристика деятельности педагога как классного руководителя

  • Сколько лет работает классным руководителем (если были выпуски до этого — указать).
  • Сколько лет работает с классом, которым руководит в данный момент.
  • Как организует работу с учащимися.
  • Как организует воспитательный процесс (классные часы, экскурсии, совместная работа с внешкольными организациями, библиотекой, конкурсы, внеурочные и внешкольные мероприятия и т.д.).
  • Какие цели реализует в процессе работы (прививает чувство любви к родине, приобщает к здоровом образу жизни, формирует нравственные позиции и пр.)
  • Как организует работу с родителями.
  • Если педагог со стажем работы классным руководителем, то указать, как учитель распространяет свой опыт (участие в семинарах, работе методических объединений).

3. Личностные качества педагога (компетентность, воспитанность, личный пример, авторитет, тактичность, высокий профессионализм и т.д.).

Образцы характеристик на классного руководителя вы можете посмотреть на нашем сайте.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также:

      

  • Планирование работы логопеда с ребенком с рас в доу
  •   

  • Устав детской организации земляне в школе
  •   

  • Воспитательное мероприятие в начальной школе путешествие в страну доброты
  •   

  • Три правила развития мозга кратко
  •   

  • Справка о наставничестве над молодыми педагогами для аттестации в школе

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ацеклидин инструкция по применению ацеклидин инструкция по применению
  • Лактусан сироп инструкция по применению цена отзывы
  • Asus z170 pro gaming инструкция на русском
  • Кого сталинское руководство считало врагами в послевоенные годы
  • Лего дупло дом для семьи 10929 инструкция