Сорокин Вадим Николаевич
Президент «Группы ГАЗ»
Окончил Горьковский политехнический институт по специальности «технология станкостроения», курс «Мастерство управления» (Гарвард, США). Является членом Международной гильдии профессионалов качества.
Вадим Николаевич Сорокин начал свою карьеру с должности техника-конструктора, является автором 31 патента и признан лучшим изобретателем Нижегородской области.
С 1978 по 1991 год прошел путь от инженера-конструктора до генерального директора крупного производственного предприятия. С 1993 года возглавлял российско-американское СП «Инструм-Рэнд», которое впоследствии под управлением В. Н. Сорокина преобразовалось в Ingersoll-Rand, российское отделение американской транснациональной машиностроительной корпорации.
В 2008 году начал работу в «Группе ГАЗ» в должности первого заместителя Председателя Правления.
С 2009 года возглавляет Дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ».
С 2014 года назначен президентом «Группы ГАЗ».
Имеет звания «Лучший изобретатель Нижегородской области» и «Лучший менеджер России».
-
Варнаков Владимир
Директор по корпоративным и правовым вопросам «Группы ГАЗ»
-
Демидов Владимир
Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ»
-
Долгов Леонид
Директор по экспорту, генеральный директор ООО «ГАЗ Интернешнл»
-
Исакова Оксана
Директор по мотивационной политике и оперативному управлению персоналом «Группы ГАЗ»
-
Кадылкин Виктор
Директор Дивизиона «Грузовые автомобили» — Управляющий директор АЗ «Урал»
-
Кайстро Сергей
Директор по закупкам «Группы ГАЗ»
-
Кремер Кристиан
Старший Вице-президент «Группы ГАЗ» по глобальным продажам и маркетингу
-
Крюков Михаил
Директор по экономике и финансам «Группы ГАЗ»
-
Марштупа Елена
Директор по стратегическому развитию персонала и корпоративной культуре «Группы ГАЗ»
-
Матвеева Елена
Вице-президент по коммуникациям «Группы ГАЗ»
-
Мёсслер Оливер
Вице-президент по компонентному бизнесу «Группы ГАЗ»
-
Моисеев Александр
Директор по развитию производственной системы «Группы ГАЗ»
-
Одинцов Николай
Директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ»
-
Рухани Константин
Директор Дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»
-
Середа Павел
Директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили», Директор по стратегическому развитию «Группы ГАЗ»
-
Смирнов Алексей
Директор по качеству «Группы ГАЗ»
-
Смирнова Елена
Директор по информационным технологиям «Группы ГАЗ»
-
Хайден Гюнтер
Исполнительный директор «Группы ГАЗ»
-
Ушаков Александр
Директор по логистике «Группы ГАЗ»
-
Четвериков Владимир
Генеральный директор «Объединенного инженерного центра»
-
Эпштейн Кирилл
Советник Президента «Группы ГАЗ»
-
Юдин Александр
Директор по защите ресурсов «Группы ГАЗ»
Вольф Зигфрид
Председатель Совета директоров ПАО «ГАЗ», Председатель Совета директоров корпорации «Русские машины»
Родился в 1957 году в Австрии. До прихода в Magna работал в компаниях Philips, VMW (металлургия), Hirtenberger AG (производство оборудования).
Работал в компании Magna с 1994 по 2010 год, с 1995 года являлся президентом Magna Europe. В 1999 году вошел в Совет директоров Magna International. В 2001 году возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее общество Magna. С 2002 по 2005 год одновременно был Исполнительным заместителем Председателя Совета директоров Magna International. В апреле 2005 года Зигфрид Вольф возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна.
В 2008 году вошел в состав Совета директоров ОАО «ГАЗ».
Входит в состав Советов директоров ряда крупных международных компаний: Continental AG, MIBA AG, Schaeffler AG.
-
Айбек Манфред
Генеральный директор корпорации «Русские машины»
-
Кооб Петер
Член Совета директоров корпорации «Русские машины»
-
Леонтьев Артем
Директор по персоналу компании «Базовый элемент»
-
Матвеева Елена
Вице-президент по коммуникациям «Группы ГАЗ»
-
Нагайцев Максим
Член Совета Директоров ПАО «ГАЗ»
-
Снесарь Дмитрий
Первый заместитель Президента – Председателя Правления ОАО «Банк Москвы», Группа ВТБ
-
Сорокин Вадим
Президент «Группы ГАЗ»
-
Шанцев Валерий
Член Совета Директоров ПАО «ГАЗ»
From Wikipedia, the free encyclopedia
Traded as |
MCX: GAZA, MCX: GAZAP |
---|---|
Industry | Automotive |
Founded | 2005; 18 years ago |
Headquarters | Nizhny Novgorod, Russia |
Products | Trucks & Buses |
Revenue | $2.82 billion[1] (2017) |
Operating income |
$85 million[1] (2017) |
Net income |
$60 million[1] (2017) |
Total assets | $1.92 billion[1] (2017) |
Total equity | $60.3 million[1] (2017) |
Owners | JSC Russian Machines (61%)[2] |
Parent | Russian Machines Corporation |
Website | https://gazglobal.com/ |
GAZ Group (Russian: Группа ГАЗ) is a Russian automotive conglomerate headquartered in Nizhny Novgorod. It comprises 18 manufacturing facilities in eight regions of Russia, as well as sales and service organizations.
GAZ Group is the leading manufacturer of commercial vehicles in Russia. GAZ Group produces light commercial and medium-duty vehicles (GAZ), buses PAZ, KAvZ, LiAZ, cars, powertrain (YaMZ and UMZ) and automotive components. The market shares of the company: about 50% in the light commercial vehicles segment, 58% in the segment of medium-duty trucks, 42% in the all-wheel drive heavy-duty trucks segment and about 65% in the bus segment.
The main entity «GAZ Group» — OJSC «GAZ», refers to the Office «Management Company» GAZ Group. The «GAZ Group» is a holding company, consolidated around OAO GAZ, bringing together a number of industrial machinery sectors, which are mainly subsidiaries of OJSC GAZ. Management Company GAZ Group was created on September 28, 2006 and is 100% owned by OJSC «GAZ».
History[edit]
GAZ Group was founded in 2005 as a result of the restructuring of the production assets of Ruspromavto, which existed from 2001.
In August 2006, Gaz Group’s military technology enterprises JSC Arzamas Machine-Building Plant, in Viksa, and JSC Barnaultransmash became the independent Military Industrial Company to ensure the separation of automotive business of Russian Machines into public (GAZ Group) and non-public (Military-Industrial Company) assets.
In the summer of 2006 «GAZ Group» acquired UK based manufacturer of light trucks LDV Holdings (Birmingham) for $40,670,000. In the spring of 2009 in connection with the marketing of the crisis caused by, including the global economic crisis, LDV Holdings came under bankruptcy and in early May 2009, GAZ Group agreed to sell the company Malaysian carmaker Weststar.
In 2008, «GAZ Group» has agreed to buy 50% of Italian VM Motori and localization of its engines. Closing of the transaction was to take place after the approval of the antitrust authorities. GAZ Group has also entered into an agreement with General Motors who controlled 50% of VM Motori on the basis of co-ownership of the Italian company. In mid-2009, the deal was canceled in the aftermath of the economic crisis.
Owners and management[edit]
The joint stock company is managed by the Board of Directors whose Chairman, Mr. Wolf, is the sole executive body is the Management Company GAZ Group.
Shareholders of OJSC «GAZ» are:
- JSC Russian Machines — 61.05% of the ordinary shares;
- Minority shareholders — 38.79%;
- Government — 0.16%[3]
The company’s capitalization at the end of the I quarter of 2008 was $3.3 billion.
Composition[edit]
Divisions[edit]
GAZ Group is divided into five divisions (activities), the structure of each of which are production plants and sales organizations.[4]
- GAZ Group Auto Components
- Dies And Molds Plant
- Kanashsky Auto-Aggregate Plant, bus chassis producers.
- GAZ Group Commercial Vehicles
- Gorky Automobile Plant (GAZ) — the main company of the Group, accounting for more than half of the turnover of the entire GAZ Group. Production in 2015: 68,857 vehicles.[5]
- Saransk Dump Truck Plant
- Ulyanovsk Motor Plant
- Nizhny Novgorod Motors
- GAZ Group Powertrain Division
- Yaroslavl Motor Plant
- Yaroslavl Fuel Equipment Plant
- Yaroslavl Diesel Equipment Plant
- GAZ Group Bus Division
- Pavlovo Bus Factory — production in 2015: 5,872 vehicles.[5]
- KAvZ — production in 2015: 318 vehicles.[5]
- Likinsky Bus Plant — production in 2015: 890 vehicles.[5]
- Golitsyn Bus Plant
Companies[edit]
- Abakanvagonmash
- Berezka
- Bosal-GAZ
- CHZ-Turbo-Gaz
- Fuel Supply Systems
- Maxus Rus
- Pit-Arsenal
- Production Association Khtz Belgorod
- Remstroy
- Terex Rus
- Tver Excavator
- United Engineering Center, headquartered in Nizhny Novgorod, consisting of 16 units of engineering plants on 18 July 2007 with the goal of working together to update the lineup Gaz Group plants.
- Zavolzhsky Plant Of Caterpillar Tractors
See also[edit]
- Russian Machines
- Automotive industry
- Automotive industry in Russia
- Automobile model numbering system in the Soviet Union and Russia
References[edit]
- ^ a b c d e Error: Unable to display the reference properly. See the documentation for details.
- ^ «Annual Report 2016» (PDF). GAZ Group. Retrieved 14 July 2017.
- ^ «Government — 0/16%». Archived from the original on 2016-03-04. Retrieved 2014-01-31.
- ^ «СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ» (PDF). GAZ Group. Retrieved 9 July 2017.
- ^ a b c d «World Vehicle Production — OICA correspondents survey» (PDF). OICA. Retrieved 8 July 2017.
External links[edit]
- International product website GAZ
- Corporate website GAZ Group[permanent dead link]
From Wikipedia, the free encyclopedia
GAZ Group
Traded as |
MCX: GAZA, MCX: GAZAP |
---|---|
Industry | Automotive |
Founded | 2005; 18 years ago |
Headquarters | Nizhny Novgorod, Russia |
Products | Trucks & Buses |
Revenue | $2.82 billion[1] (2017) |
Operating income |
$85 million[1] (2017) |
Net income |
$60 million[1] (2017) |
Total assets | $1.92 billion[1] (2017) |
Total equity | $60.3 million[1] (2017) |
Owners | JSC Russian Machines (61%)[2] |
Parent | Russian Machines Corporation |
Website | www.gazgroup.ru |
GAZ Group (Russian: Группа ГАЗ) is a Russian automotive conglomerate headquartered in Nizhny Novgorod. It comprises 18 manufacturing facilities in eight regions of Russia, as well as sales and service organizations.
GAZ Group is the leading manufacturer of commercial vehicles in Russia. GAZ Group produces light commercial and medium-duty vehicles (GAZ), buses PAZ, KAvZ, LiAZ, cars, powertrain (YaMZ and UMZ) and automotive components. The market shares of the company: about 50% in the light commercial vehicles segment, 58% in the segment of medium-duty trucks, 42% in the all-wheel drive heavy-duty trucks segment and about 65% in the bus segment.
The main entity «GAZ Group» — OJSC «GAZ», refers to the Office «Management Company» GAZ Group. The «GAZ Group» is a holding company, consolidated around OAO GAZ, bringing together a number of industrial machinery sector, which are mainly subsidiaries of OJSC GAZ. Management Company GAZ Group was created on September 28, 2006 and is 100% owned by OJSC «GAZ».
History[edit]
GAZ Group was founded in 2005 as a result of the restructuring of the production assets of Ruspromavto, which existed from 2001.
In August 2006, Gaz Group’s military technology enterprises JSC Arzamas Machine-Building Plant, in Viksa, and JSC Barnaultransmash became the independent Military Industrial Company to ensure the separation of automotive business of Russian Machines into public (GAZ Group) and non-public (Military-Industrial Company) assets.
In the summer of 2006 «GAZ Group» acquired UK based manufacturer of light trucks LDV Holdings (Birmingham) for $40,670,000. In the spring of 2009 in connection with the marketing of the crisis caused by, including the global economic crisis, LDV Holdings came under bankruptcy and in early May 2009, GAZ Group agreed to sell the company Malaysian carmaker Weststar.
In 2008, «GAZ Group» has agreed to buy 50% of Italian VM Motori and localization of its engines. Closing of the transaction was to take place after the approval of the antitrust authorities. GAZ Group has also entered into an agreement with General Motors who controlled 50% of VM Motori on the basis of co-ownership of the Italian company. In mid-2009, the deal was canceled in the aftermath of the economic crisis.
Owners and management[edit]
The joint stock company is managed by the Board of Directors whose Chairman, Mr. Wolf, is the sole executive body is the Management Company GAZ Group.
Shareholders of OJSC «GAZ» are:
- JSC Russian Machines — 61.05% of the ordinary shares;
- Minority shareholders — 38.79%;
- Government — 0.16%[3]
The company’s capitalization at the end of the I quarter of 2008 was $3.3 billion.
Composition[edit]
Divisions[edit]
GAZ Group is divided into five divisions (activities), the structure of each of which are production plants and sales organizations.[4]
- GAZ Group Auto Components
- Dies And Molds Plant
- Kanashsky Auto-Aggregate Plant, bus chassis producers.
- GAZ Group Commercial Vehicles
- Gorky Automobile Plant (GAZ) — the main company of the Group, accounting for more than half of the turnover of the entire GAZ Group. Production in 2015: 68,857 vehicles.[5]
- Saransk Dump Truck Plant
- Ulyanovsk Motor Plant
- Nizhny Novgorod Motors
- GAZ Group Powertrain Division
- Yaroslavl Motor Plant
- Yaroslavl Fuel Equipment Plant
- Yaroslavl Diesel Equipment Plant
- GAZ Group Bus Division
- Pavlovo Bus Factory — production in 2015: 5,872 vehicles.[5]
- KAvZ — production in 2015: 318 vehicles.[5]
- Likinsky Bus Plant — production in 2015: 890 vehicles.[5]
- Golitsyn Bus Plant
Companies[edit]
- Abakanvagonmash
- Berezka
- Bosal-GAZ
- CHZ-Turbo-Gaz
- Fuel Supply Systems
- Maxus Rus
- Pit-Arsenal
- Production Association Khtz Belgorod
- Remstroy
- Terex Rus
- Tver Excavator
- United Engineering Center, headquartered in Nizhny Novgorod, consisting of 16 units of engineering plants on 18 July 2007 with the goal of working together to update the lineup Gaz Group plants.
- Zavolzhsky Plant Of Caterpillar Tractors
See also[edit]
- Russian Machines
- Automotive industry
- Automotive industry in Russia
- Automobile model numbering system in the Soviet Union and Russia
References[edit]
- ^ a b c d e http://e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=859&type=4.
- ^ «Annual Report 2016» (PDF). GAZ Group. Retrieved 14 July 2017.
- ^ «Government — 0/16%». Archived from the original on 2016-03-04. Retrieved 2014-01-31.
- ^ «СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ» (PDF). GAZ Group. Retrieved 9 July 2017.
- ^ a b c d «World Vehicle Production — OICA correspondents survey» (PDF). OICA. Retrieved 8 July 2017.
External links[edit]
- International product website GAZ
- Corporate website GAZ Group[permanent dead link]
«Группа ГАЗ» — крупнейший российский холдинг автомобилестроения.
Компания образована в 2005 году после реструктуризации ОАО «РусПромАвто» («РусПромАвто» была создана в 2001 году и объединила ряд автомобильных предприятий. Ключевым предприятием холдинга стал Горьковский автомобильный завод, который осенью 2000 года приобрел крупный российский бизнесмен Олег Дерипаска).
Предприятия «Группы ГАЗ»
В состав группы входят 18 промышленных предприятий из десяти регионов РФ, а также организации по сбыту и сервису.
Предприятия холдинга выпускают автобусы, легкие коммерческие, среднетоннажные, а также большегрузные автомобили, силовые агрегаты, автокомпоненты и технику специального назначения.
«Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде
Штаб-квартира холдинга «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кроме того, здесь находится ключевое предприятие группы Горьковский автомобильный завод и «Нижегородские моторы».
Завод ГАЗ входит в рейтинг «100 крупнейших предприятий региона», составленном журналом «Деловой квартал». О том, как журналисты «ДК» побывали на ведущем заводе «Группы ГАЗ», можно прочитать здесь.
Руководство
Холдинг «Группа ГАЗ» консолидирован вокруг ОАО «ГАЗ» и объединяет предприятия машиностроительной отрасли, являющиеся, как правило, дочерними обществами ОАО «ГАЗ».
Председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» с 2010 года — Зигфрид Вольф
Президент «Группы ГАЗ» с 2009 года, член совета директоров ОАО «ГАЗ» — Бу Инге Андерссон
Контакты
ООО «Управляющая компания «Группа ГАЗ»
г. Нижний Новгород, 603004, проспект Ленина, д. 88
Тел. +7 (831) 299-09-84, 299-09-90
Факс +7 (831) 299-09-99
Сайт: http://www.gazgroup.ru
Адрес Горьковского автомобильного завода: 603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ильича, д. 5
Телефон: +7 (831) 299-09-90 (доб. 23324)
Факс: + 7 (831) 299-09-99
В 2013 году «Шведский автомобильный менеджер Бу Андерссон утверждён на посту главы АвтоВАЗа»(«Газета» 5.11.2013). «От него ждали больших успехов, но через два с половиной года он был снят с поста директора АвтоВАЗа, который под его управлением оказался на грани катастрофы» («Ведомости», 14.03.2016).
Выехать из кризиса
После Инге Бу Андерссона компанию возглавил Вадим Сорокин, который руководил созданием автомобилей нового поколения NEXT. В 2020 году была создана должность генерального директора «Группы ГАЗ», им стал Александр Золотарёв.
… Это новая должность, которая введена в связи с необходимостью расширить операционное управление в кризисный период. Вадим Сорокин, в свою очередь, продолжит занимать пост президента группы» («Ведомости», 31.03.2020). Это сообщение показывает, что делаются попытки усилить руководство «Группы ГАЗ» в связи с кризисной ситуацией. На это обстоятельство указывает и то, что «корпоративные изменения позволят президенту ООО УК «Группа ГАЗ» Вадиму Николаевичу Сорокину сосредоточиться на ключевых стратегических задачах, которые включают сохранение конкурентоспособности группы в сегодняшней нестабильной ситуации и продолжение реализации проектов развития компании на долгосрочную перспективу», – сказал представитель компании» (Finanz.ru, 31.03.2020).
Но очевидно, что кризисная ситуация связана в основном не с коронавирусной пандемией. «Олег Дерипаска, владеющий контрольным пакетом акций «Группы ГАЗ» (65,56%), заявлял о возможном банкротстве и национализации компании из-за санкций США. Бизнесмен уверен, что, если санкции вступят в силу, у группы нет шансов выжить, так как многие поставщики и партнёры уже прекратили работу с заводом из-за риска вторичных санкций. Ранее Минфин США в очередной раз отсрочил введение санкций против «Группы ГАЗ». (Finanz.ru, 31.03.2020).
Все материалы Александра Иудина можно найти, перейдя по ссылке.
Группа ГАЗДокумент энциклопедии Стройтех, Категория: Концерны и Холдинги ОАО «ГАЗ» («Группа ГАЗ») — крупнейший российский автомобилестроительный холдинг, созданный в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года ОАО «РусПромАвто» . Штаб-квартира — в Нижнем Новгороде. Находится под управлением своего дочернего предприятия ООО «Управляющая компания «Группа ГАЗ», созданного 28 сентября 2006 года в результате реструктуризации производственных активов существовавшего с 2001 года дочернего ОАО «РусПромАвто». Продукция Группы ГАЗ
|
На правах рекламы:
|
«Группа ГАЗ» — крупнейший российский холдинг автомобилестроения.
Компания образована в 2005 году после реструктуризации ОАО «РусПромАвто» («РусПромАвто» была создана в 2001 году и объединила ряд автомобильных предприятий. Ключевым предприятием холдинга стал Горьковский автомобильный завод, который осенью 2000 года приобрел крупный российский бизнесмен Олег Дерипаска).
Предприятия «Группы ГАЗ»
В состав группы входят 18 промышленных предприятий из десяти регионов РФ, а также организации по сбыту и сервису.
Предприятия холдинга выпускают автобусы, легкие коммерческие, среднетоннажные, а также большегрузные автомобили, силовые агрегаты, автокомпоненты и технику специального назначения.
«Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде
Штаб-квартира холдинга «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кроме того, здесь находится ключевое предприятие группы Горьковский автомобильный завод и «Нижегородские моторы».
Завод ГАЗ входит в рейтинг «100 крупнейших предприятий региона», составленном журналом «Деловой квартал». О том, как журналисты «ДК» побывали на ведущем заводе «Группы ГАЗ», можно прочитать здесь.
Руководство
Холдинг «Группа ГАЗ» консолидирован вокруг ОАО «ГАЗ» и объединяет предприятия машиностроительной отрасли, являющиеся, как правило, дочерними обществами ОАО «ГАЗ».
Председатель совета директоров ОАО «ГАЗ» с 2010 года — Зигфрид Вольф
Президент «Группы ГАЗ» с 2009 года, член совета директоров ОАО «ГАЗ» — Бу Инге Андерссон
Контакты
ООО «Управляющая компания «Группа ГАЗ»
г. Нижний Новгород, 603004, проспект Ленина, д. 88
Тел. +7 (831) 299-09-84, 299-09-90
Факс +7 (831) 299-09-99
Сайт: http://www.gazgroup.ru
Адрес Горьковского автомобильного завода: 603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ильича, д. 5
Телефон: +7 (831) 299-09-90 (доб. 23324)
Факс: + 7 (831) 299-09-99
В 2013 году «Шведский автомобильный менеджер Бу Андерссон утверждён на посту главы АвтоВАЗа»(«Газета» 5.11.2013). «От него ждали больших успехов, но через два с половиной года он был снят с поста директора АвтоВАЗа, который под его управлением оказался на грани катастрофы» («Ведомости», 14.03.2016).
Выехать из кризиса
После Инге Бу Андерссона компанию возглавил Вадим Сорокин, который руководил созданием автомобилей нового поколения NEXT. В 2020 году была создана должность генерального директора «Группы ГАЗ», им стал Александр Золотарёв.
… Это новая должность, которая введена в связи с необходимостью расширить операционное управление в кризисный период. Вадим Сорокин, в свою очередь, продолжит занимать пост президента группы» («Ведомости», 31.03.2020). Это сообщение показывает, что делаются попытки усилить руководство «Группы ГАЗ» в связи с кризисной ситуацией. На это обстоятельство указывает и то, что «корпоративные изменения позволят президенту ООО УК «Группа ГАЗ» Вадиму Николаевичу Сорокину сосредоточиться на ключевых стратегических задачах, которые включают сохранение конкурентоспособности группы в сегодняшней нестабильной ситуации и продолжение реализации проектов развития компании на долгосрочную перспективу», – сказал представитель компании» (Finanz.ru, 31.03.2020).
Но очевидно, что кризисная ситуация связана в основном не с коронавирусной пандемией. «Олег Дерипаска, владеющий контрольным пакетом акций «Группы ГАЗ» (65,56%), заявлял о возможном банкротстве и национализации компании из-за санкций США. Бизнесмен уверен, что, если санкции вступят в силу, у группы нет шансов выжить, так как многие поставщики и партнёры уже прекратили работу с заводом из-за риска вторичных санкций. Ранее Минфин США в очередной раз отсрочил введение санкций против «Группы ГАЗ». (Finanz.ru, 31.03.2020).
Все материалы Александра Иудина можно найти, перейдя по ссылке.