Оао амкодор укх руководство

I. Федеральные министерства, федеральные службы

и федеральные агентства, руководство деятельностью которых

осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные

службы и федеральные агентства, подведомственные

этим федеральным министерствам

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

Министерство обороны Российской Федерации

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

Министерство юстиции Российской Федерации

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральная служба судебных приставов

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)

Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)

Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)

Федеральное архивное агентство (федеральное агентство)

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

Структура фиов

  1. Федеральные министерства, федеральные службы, и федеральные агентства, руководство которыми осуществляет Президент рф

Министерство
внутренних дел

Федеральная
миграционная служба

—по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных
бедствий

—-иностранных дел

—обороны РФ

федеральная служба
по военно-техническому сотрудничеству

—-по оборонному
заказу

— по техническому
и экспортному контролю

федеральное
агентство специального строительства

министерство
юстиции

федеральная служба
исполнения наказаний

федеральная
регистрационная служба

федеральная служба
судебных приставов

  1. Федеральные министерства, находящиеся в ведении Правительства рф, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Министерство здравоохранения и
социального развития

Федеральная служба
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека

Федеральная служба
по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития

Федеральная служба
по труду и занятости

Федеральное
агентство по здравоохранению и социальному
развитию

Федеральное
агентство по физической культуре и
спорту

Министерство культуры и массовых
коммуникаций

Федеральное
архивное агентство

Федеральное
агентство по культуре и кинемотографии

Федеральное
агентство по печати и массовым
коммуникациям

Министерство образования и науки

Федеральная служба
по интеллектуальной собственности,
патентам и товарным знакам

Федеральная служба
по надзору в сфере образования

Федеральное
агентство по образованию

Министерство природных ресурсов

Федеральная служба
по надзору в сфере экологии и
природопользования

Федеральное
агентство водных ресурсов

Федеральное
агентство лесного хозяйства

Федеральное
агентство по недропользованию

Министерство промышленности и энергетики

Федеральная служба
по атомному надзору

Федеральная служба
по техническому регулированию и
метеорологии

Федеральная служба
по технологическому надзору

Федеральное
агентство по атомной энергии

Федеральное
космическое агентство

Федеральное
агентство по промышленности

Федеральное
агентство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству

Федеральное
агентство по энергетике

Министерство сельского хозяйства

Федеральная служба
по ветеринарному и фитосанитарному
надзору

Министерство
транспорта и связи

Министерство
финансов

Министерство
экономического развития и торговли

Федеральные
органы, находящиеся в ведении Правительства
РФ

Федеральная
антимонопольная служба

Федеральная служба
по финансовым рынкам

Данные подсистемы
различаются:

  • характером
    деятельности входящих в них государственных
    органов;

  • различным способом
    формирования;

  • субъектом
    государственной власти, перед которым
    они ответственны

Данные подсистемы
могут характеризоваться как политические
органы исполнительной власти (МИД,
Правительство и их должностные лица) и
административные органы, от имени
государства осуществляющие управление
социально-экономической сферой.

Непосредственное
руководство Правительства распространяется
на 9 министерств, две федеральные службы
(антимонопольная и финансовая), а также
находящиеся в ведении министерств 20
федеральных служб и 25 агентств – всего
56 структур.

Реорганизация
коснулась значительного числа структур:
упразднены 24 старых ведомства:

13 министерств, 2
госкомитета, 1 федеральная комиссия, 4
федеральные службы, 4 российских
агентства.

Созданы 42 новых
структуры: 5 министерств, 17 федеральных
служб, 20 федеральных агентств. Многие
новые ведомства созданы на базе бывших
департаментов, за счет повышения их
статуса.

Ключевым моментом
является разделение ФОИВ на 3
организационно-правовые формы на основе
функционального подхода:

Министерства
вырабатывают и реализуют государственную
политику в установленной форме;

Службы осуществляют
контроль и надзор;

Агентства
предоставляют государственные услуги,
управляют имуществом, ведут реестры и
кадастры.

Указом определено
не только компетенция, функции, но и
обозначено, то, что они не вправе делать.

Министерства
не вправе осуществлять контроль, надзор,
управление гос. имуществом.

Федеральная служба
не вправе осуществлять нормативно-правовое
регулирование в установленной для нее
деятельности, федеральная служба по
надзору не вправе оказывать платные
услуги.

Федеральное
агентство не вправе осуществлять
нормативно-правовое регулирование и
функции по надзору и контролю.

Указом упрощена
иерархическая вертикаль не только
организационных структур, но и должностей.
Наличие прежде нескольких заместителей
(3-5-7) Председателя Правительства
соответствовал комиссарскому принципу
руководства. (над министром стоял куратор
– зам. председателя, курировавший
определенную сферу)

В государственной
системе политико-административного
управления важнейшую роль играют
министерства.

Министерство –
орган исполнительной власти, осуществляющий
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в установленной сфере
деятельности.

Функции министерства
закрепляются Положением о министерстве,
которое утверждает президент, или
председатель Правительства.

Положение – сводный
нормативно-учредительный акт, утвержденный
компетентным органом в установленном
порядке, определяющий цели, задачи,
функции, права, обязанности, ответственность
органа управления.

Регламент
(административное производство,
включающее основные процедуры, распорядок
работы структурных подразделений,
коллегий, определение времени для
подписания документов, схемы распределения
функций,…)

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

ОКОГУ (ОК 006-2011): Код 1310000

Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

— Код 1310000 — Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

Код ОКОГУ Наименование
полное сокращенное
1310500 Министерство внутренних дел Российской Федерации МВД России
1310510 Федеральная миграционная служба
Позиция аннулирована: см. Историю изменений
ФМС России
1311500 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России
1312000 Министерство иностранных дел Российской Федерации МИД России
1312055 Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Россотрудничество
1313500 Министерство обороны Российской Федерации Минобороны России
1313505 Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству ФСВТС России
1313515 Федеральная служба по оборонному заказу
Позиция аннулирована: см. Историю изменений
Рособоронзаказ
1313520 Федеральная служба по техническому и экспортному контролю ФСТЭК России
1313565 Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств
Позиция аннулирована: см. Историю изменений
Рособоронпоставка
1313570 Федеральное агентство специального строительства
Позиция аннулирована: см. Историю изменений
Спецстрой России
1318000 Министерство юстиции Российской Федерации Минюст России
1318010 Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН России
1318025 Федеральная служба судебных приставов ФССП России
1319805 Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба) ГФС России
1319810 Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба) СВР России
1319815 Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба) ФСБ России
1319818 Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (федеральная служба)
Позиция включена дополнительно: см. Историю изменений
1319820 Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)
Позиция аннулирована: см. Историю изменений
ФСКН России
1319825 Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба) ФСО России
1319830 Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)
Позиция включена дополнительно: см. Историю изменений
Росфинмониторинг
1319835 Федеральное архивное агентство (федеральное агентство)
Позиция включена дополнительно: см. Историю изменений
Росархив
1319905 Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство) ГУСП
1319920 Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)

Комментарии к таблице

В данной таблице представлены актуальные сведения по каждой позиции классификатора с учётом всех последних изменений.

Для того, чтобы представить цепочку изменений по любой позиции классификатора используются следующие условные комментарии:

Позиция изменена — этот комментарий означает, что с момента первоначальной публикации классификатора в данную позицию вносились изменения;

Позиция включена дополнительно — этот комментарий означает, что в первоначальной версии классификатора данной позиции не было (она была включена в него позже очередным изменением);

Позиция аннулирована — этот комментарий означает, что данная позиция была аннулирована очередным изменением классификатора, и что она больше не актуальна;

Отсутствие комментария означает, что данная позиция входила в первоначальную версию классификатора и за время его действия никаким изменениям и поправкам не подвергалась.

Для просмотра истории изменения позиции — перейдите по соответствующей ссылке.

  • Главная

  • /
  • ОКОГУ (ОК 006-2011)

  • /
  • /
  • 1300000

  • /
  • 1310000

«АМКОДОР» — один из флагманов отечественного машиностроения. История предприятия насчитывает 94 года. За это время оно прошло долгий путь от небольшой фабрики по производству игрушек до крупного машиностроительного холдинга, продукция которого хорошо зарекомендовала себя как в Беларуси, так и далеко за ее пределами. О достижениях последних лет, конкурентных преимуществах техники «АМКОДОР», реализуемых проектах, работе завода в условиях пандемии, а также о приоритетных целях и задачах на текущий год корреспонденту БЕЛТА рассказал генеральный директор ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» Александр Ефимов.

— В этом году «АМКОДОРу» исполняется 94 года. Александр Владимирович, как предприятие изменилось за это время? Как Вы оцениваете его деятельность?

— Облик холдинга за эти годы существенно изменился. Предприятия, в первую очередь промышленного характера, были модернизированы. Также «АМКОДОР» приобрел несколько убыточных заводов, которые мы полностью обновили, и теперь они соответствуют всем мировым требованиям.

Сегодня в линейке «АМКОДОР» насчитывается более 125 моделей и модификаций техники для сельского и лесного хозяйства, коммунальной и дорожно-строительной отрасли, логистического и топливно-энергетического комплекса.

Холдинг включает в себя 28 организаций, среди которых 18 заводов. Предприятия располагаются не только на территории Беларуси, но и за рубежом. В частности, 9 компаний находятся за пределами нашей страны, в том числе 4 завода. Заводы есть в Узбекистане, Литве (специализируется на сборке техники для европейского рынка), а также два в России. Один из них занимается выпуском спецмашин, другой — выпуском машин для лесопромышленного комплекса.

В 2020 году, несмотря на пандемию, а также вызванный ею экономический кризис, «АМКОДОР» занимался восемью инвестпроектами. Часть из них уже завершена, оставшиеся будут закончены в 2021-м.

В современном мире технологии требуют постоянного совершенствования, для того чтобы можно было выпускать технику более высокого качества и по более конкурентной цене. На развитие высокопроизводительных и инновационных технологий и сделана ставка в «АМКОДОРе»: холдинг непрерывно стремится к повышению производительности, качества и автоматизации.

— Какими достижениями последних лет Вы по-настоящему гордитесь? Какие наиболее значимые разработки могли бы выделить?

— Главная гордость холдинга — коллектив профессионалов, сформировавшийся на предприятии. Компетенции, наработанные десятилетиями благодаря нашим сотрудникам, — это та база, тот ресурс, те ценности, без которых невозможно движение вперед. Многие компании, которые не делали ставку на свой персонал, на свои традиции, знания и опыт, к сожалению, оказались на задворках экономики. Мы это видим и в соседних с Беларусью странах, и в целом по миру. Поэтому тот кадровый потенциал, который у нас сохранился, — это и есть одно из главных достижений «АМКОДОРа», чем мы очень гордимся.

К достижениям последних лет также можно отнести широкую линейку выпускаемой техники. Как я говорил ранее, у нас 125 моделей и модификаций машин, управлять такими процессами стало в определенный момент довольно непросто, так как техника специфическая и каждое предприятие нацелено на определенный сегмент производства. В связи с этим было принято решение о реструктуризации бизнес-процессов, протекающих в холдинге. Для этой цели были созданы пять дивизионов: строительных, лесных, коммунальных, сельскохозяйственных машин и компонентов. Они сплотили вокруг себя ряд предприятий, которые занимаются проектированием, изготовлением опытных образцов, испытаниями и постановкой на производство новой техники «АМКОДОР».

Ставка на реструктуризацию себя оправдывает, уже есть положительные результаты, хотя этими процессами мы занялись только в 2019 году. Появилась целая плеяда руководителей, которые глубоко изучают каждую тематику и занимаются развитием своих направлений. Мы ожидаем, что эффект от проводимых изменений в структуре управления бизнес-процессами будет существенным.

Говоря о значимых разработках, стоит подчеркнуть, что холдинг «АМКОДОР» создал целое новое направление — лесное машиностроение. Эту отрасль мы активно развиваем. За короткий промежуток времени мы создали 21 модель и модификацию лесных машин. Немногие страны в мире могут гордиться тем, что у них есть производство лесной техники. Беларусь входит в их число наряду с такими государствами, как США, Германия, Швеция, Финляндия, Япония.

Конечно же, мы продолжим заниматься и развитием традиционной техники — фронтальных и универсальных погрузчиков. В ближайшее время в производстве появятся машины совершенно нового поколения. Уже изготовлены опытные образцы, которые успешно прошли испытания. В этих машинах оптимально будут сочетаться стоимость владения, высокие технические характеристики и комфорт. Техника приобретет современный дизайн, производительность возрастет более чем на 20%. Для удобства оператора предусмотрены различные полезные девайсы.

Относительно молодым направлением в «АМКОДОРе» является сельскохозяйственное машиностроение. За последние два-три года в линейке холдинга появились практически все машины, которые осуществляют почвообработку, кормозаготовку, кормление крупного рогатого скота, внесение удобрений, перевозку сельхозматериалов. Традиционно «АМКОДОР» силен и своим оборудованием для послеуборочной доработки и переработки зерновых культур. В сфере сельского хозяйства также выпускаем зернохранилища. В прошлом году мы модернизировали предприятие «АМКОДОР-Можа», полностью оснастив его автоматическим оборудованием для производства зернохранилищ силосного типа.

На ближайшие несколько лет холдинг ставит перед собой стратегическую цель: заместить в стране импорт сельхозтехники, обеспечив отечественного потребителя современными и надежными машинами, которые соответствуют мировым стандартам и стоят гораздо дешевле западных аналогов. Причем кроме цены мы уделим внимание и стоимости обслуживания этих машин. Ни для кого не секрет, что потребителю, приобретающему более дорогую западную технику, ее ремонт также обходится недешево. Мы же предлагаем решение, когда цена при высоком качестве продукции будет оптимальна для клиента. И обслуживание техники нашими запасными частями с участием сервисных центров «АМКОДОР» также будет осуществляться на самом высоком уровне и по привлекательной стоимости.

Еще одно направление, которое мы начали реализовывать, — это коммунальные машины. По нашим прогнозам, в ближайшее время оно будет активно развиваться. Сегодня весь мир стремится, чтобы во время уборки городов соблюдались все санитарные и эпидемиологические требования, а население могло чувствовать себя защищенным от всяких инфекций и вирусов. С этой целью дивизион «Коммунальные машины» ведет разработку и постановку на производство целого ряда соответствующей техники.

Также отмечу, что при нашем холдинге есть группа компаний, которая занимается локализацией, проектированием, изготовлением собственной компонентной базы. Сегодня мы выпускаем такие сложные изделия, как гидромеханические коробки передач, ведущие мосты, гидрообъемные трансмиссии, гидроагрегаты, кабины. Занимаемся производством резинотехнической продукции, изделий из пластика, а также множеством других направлений, которые способны замещать импортные комплектующие и материалы. Это позволяет нам быть независимыми от других производителей в плане сроков поставки комплектующих, а также управления себестоимостью и качеством.

— Каких результатов заводу удалось достичь за прошлый год? Если говорить о цифрах, удалось ли выполнить прогнозные показатели?

— «АМКОДОР» завершил 2020 год довольно успешно. Все основные показатели бизнес-плана перевыполнены. Так, темпы роста объемов производства по холдингу достигли 154%. Не отставал и экспорт. По поставкам продукции за рубеж темпы роста составили 156%.

Средняя заработная плата на «АМКОДОРе» находится в пятерке лучших по отрасли. Причем с тенденцией к увеличению. Если на начало года по уровню зарплат мы занимали восьмое место, то завершили год уже в тройке лидеров. Конечно, итоги и статистика по всей стране будут подведены чуть позже, но я думаю, что на этой позиции мы закрепимся.

На сегодня задача номер один, которая стоит перед нашим коллективом, — это создание современных рабочих мест и самых достойных условий труда. К этой цели мы должны идти, потому что от того, насколько комфортно и защищенно чувствует себя сотрудник, насколько он мотивирован, зависит окончательный результат работы нашего предприятия.

В нынешнем году мы бы хотели сохранить те темпы роста, которых достигли в 2020-м. Товарную продукцию планируем произвести на уровне 150% к прошлому году. Предполагаем, что экспорт составит более 130% по отношению к 2020 году. Заработная плата также продолжит увеличиваться.

В целом прогнозируем, что текущий год, несмотря на имеющиеся вызовы, будет успешным. Мы уже доказали свое умение справляться с трудностями. В то время, когда весь мир начал сворачивать производства, в Беларуси была выбрана верная стратегия — не останавливать действующие предприятия, а, наоборот, наращивать объемы выпуска продукции и искать новые ниши. Широкая диверсификация продуктовой линейки позволяет нивелировать спады на рынках сбыта, связанные с цикличностью и сезонностью спроса. Это и позволило «АМКОДОРу» в совокупности с использованием эффективных механизмов финансирования экспорта, которые внедрены в Беларуси, достигнуть таких высоких показателей.

— Какой объем продукции реализуете на внутреннем рынке? Сколько поставляете на экспорт? В какие страны? Ведете ли работу по диверсификации экспорта и расширению рынков сбыта? На какие новые рынки планируете выходить?

— Структура поставок нашей продукции в разные годы меняется. В частности, в 2020 году она сложилась следующим образом: 50% мы поставили на внутренний рынок, еще половину — на экспорт. Периодически это соотношение меняется то в одну, то в другую сторону. Порой наши экспортные поставки достигали 70%.

Обусловлено это рядом факторов. В первую очередь внутренним спросом, который имеет волнообразный характер. К примеру, когда подходят сроки обновления техники. В такие периоды мы стараемся максимально удовлетворить потребности внутреннего рынка. Это имеет значительный эффект для страны в целом в виде импортозамещения — валюта не уходит за рубеж, все закупки остаются внутри — соответственно, пополняется бюджет, создаются рабочие места, государство получает налоги, другие отчисления. Все это идет на развитие социальной сферы, здравоохранения, образования внутри Беларуси. Поэтому процент поставок техники на внутренний рынок у нас довольно высокий.

В экспортных отгрузках львиную долю занимает российский рынок. Он нам хорошо известен, понятен. Также мы диверсифицируем свои поставки и в другие страны. В 2020 году мы довольно неплохо закрепились в Египте. Сейчас прорабатываем свое дальнейшее присутствие в Бангладеш, активно продвигаем нашу технику на близлежащих рынках: в Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане. Пытаемся выйти на рынки африканского, азиатского регионов, стран арабской зоны. Ведем постоянные переговоры, ищем партнеров.

Но пока это лишь перспективы, на сегодня мощности холдинга едва успевают справляться с традиционными рынками сбыта. Однако экспортный потенциал наших предприятий крайне высокий. Мы запланировали направить инвестиции на развитие заводов, в том числена наращивание объемов производства.

— В прошлом году было принято решение о создании сборочного производства в Египте. Как сегодня там обстоят дела? В каких еще странах есть сборочные производства «АМКОДОРа»?

— Этот вопрос еще остается в проработке. Пандемия внесла коррективы в сроки реализации этого проекта. У нас есть контракт на поставку в 2021 году более 50 машинокомплектов в Египет. Партнер подобран, подписаны все основные договоры и соглашения, в том числе лицензионные, на передачу необходимой документации для сборки и производства машин. Мы рассчитываем, что уже в текущем году все работы будут завершены.

Египет является одним из ключевых игроков на рынке стран COMESA. Данное направление очень перспективное. С учетом льгот, преференций, которые будут у нас от сборочного производства в Египте, мы сможем беспошлинно торговать практически на половине африканского континента. Поэтому мы рассматриваем Египет не просто как локальный рынок, а как ворота на африканский и ближневосточный регионы.

Также у нас довольно давно есть сборочное производство, созданное вместе с узбекскими партнерами, — «АМКОДОР-Агротехмаш», где выпускают дорожно-строительную и специальную технику для стран Средней Азии. Здесь мы планируем повышать уровень локализации нашей продукции. Уже организовано сварочное и сборочное производство в кооперации с рядом предприятий Узбекистана, ведутся работы по локализации узлов нашей техники.

В России у нас два совместных предприятия полного цикла — от получения заготовки до последующей сварки металлоконструкции, механической обработки всех основных узлов, сборки и окраски машин. Они обеспечивают высокую локализацию нашей техники в РФ. Это ООО «АМКОДОР-Брянск» и ООО «АМКОДОР-Онего».

Также имеется сборочное производство в Литве. Как я уже говорил ранее, оно специализируется на удовлетворении потребностей стран Европейского союза.

— В чем Вы видите главные преимущества продукции «АМКОДОРа»? Как вам удается конкурировать с более дешевыми продуктами и привлекать клиентов на свою сторону? На что делаете ставку?

— Продукция холдинга издавна славится своим высоким качеством и надежностью, простотой в эксплуатации, невысокой стоимостью обслуживания техники, доступностью запасных частей. Для этого у предприятия на всех ключевых рынках присутствия имеются собственные дистрибьюторские и дилерские торгово-сервисные центры. Это приближает их к потребителю и позволяет осуществлять ремонт любой вышедшей из строя техники 24 часа 7 дней в неделю.

Также продукция «АМКОДОРа» постоянно занимает лидирующие позиции в различных конкурсах. И истекший год не стал исключением. Семь единиц нашей техники получили награду в номинации «Лучшие товары Республики Беларусь». Это говорит о том, что наши машины по заслугам оцениваются на самом высоком уровне.

Стоит отметить, что, покупая дешевую технику, нужно быть готовыми к тому, что она нормально прослужит год-два, а затем ее нужно будет списывать. Продукция же «АМКОДОРа» (притом что она не дороже, например, хороших китайских производителей) отличается своей высокой надежностью и эксплуатируется довольно долго — гарантийный срок на машины «АМКОДОР» составляет два года, или 4 тыс. часов эксплуатации. И это только начало их жизни. Проезжая по Беларуси, по соседним странам, можно заметить машины нашего холдинга, которые работают и свыше 20 лет — это очень большой срок для такого вида техники.

Ставку в привлечении клиентов мы делаем на всем известную формулу: выгодное соотношение цены и качества, то есть поставляем надежную технику по конкурентной цене. Мы полностью управляем себестоимостью выпускаемой продукции, в том числе благодаря той компонентной базе, производство которой развиваем на своих предприятиях. Таким образом, стоимость владения на протяжении всего жизненного цикла существенно ниже, чем у конкурентов.

— В июле 2020 года «АМКОДОР» открыл научно-технический центр (НТЦ). Расскажите о нем подробнее. Какие приоритетные цели и задачи стоят перед центром? Какие проекты планируете там реализовать?

— В научно-технический центр вошли несколько подразделений. В том числе Управление генерального конструктора в составе пяти групп конструкторов, разделенных по направлениям по числу дивизионов холдинга.

В составе НТЦ имеется опытно-экспериментальный завод. Он позволяет оперативно решать любые проблемы, возникающие при изготовлении опытных образцов, их испытаниях, производстве опытно-промышленных партий. Кроме всего прочего, здесь ведется полная подготовка производства для заводов, на которых наша продукция уже станет в серию. Поэтому при создании новых машин в рабочую группу обязательно входят конструкторы и технологи с предприятия, которое будет в будущем отвечать за изготовление техники.

При НТЦ также имеется такое подразделение, как исследовательский центр испытаний и доводки машин. Там мы изучаем надежность нашей техники, повышаем ее качество. Центр имеет все лицензии и аккредитации на проведение испытаний не только изделий «АМКОДОРа», но и продукции других производителей. Поэтому мы оказываем подобные услуги еще и сторонним организациям.

К приоритетным задачам, которые стоят перед научно-техническим центром, также относятся непрерывное изучение тенденций рынка, поиск оптимальных решений, внедрение современных методов проектирования и постановки продукции на производство, автоматизация работ. Мы заботимся об увеличении производительности в сфере проектирования, для того чтобы исключать ошибки уже на самых первых этапах.

Кроме того, НТЦ занимается производством особо сложных инновационных машин холдинга. Это позволяет решить две задачи: постоянное сопровождение нашей конструкторской группой особо сложных видов техники, а также получение дополнительного дохода, который затем можно вложить в новые разработки, исследования, испытания и тем самым окупить часть затрат, которые несет НТЦ.

Таким образом, создание НТЦ позволит нашему предприятию увеличить научный потенциал, ускорить разработку новых машин и значительно повысить качество выпускаемой продукции. Здесь будут реализованы все стадии цикла создания продукта: анализ маркетинговых исследований, разработка 3D компьютерных моделей, их исследования, разработка конструкторской и технологической документации, испытания и сертификация для подтверждения соответствия изделия заданию и его пригодности к серийному производству.

— Поступают ли вам индивидуальные заказы на технику, требующие принципиально нового конструкторского решения? И готовы ли вы взяться за такой заказ?

— Да, мы постоянно выполняем такие заказы. У нас достаточно сильно развита ориентация на потребителя. Все виды нашей техники имеют базовую комплектацию, а также широкий перечень дополнительных опций, которые мы можем формировать по индивидуальным запросам наших клиентов.

У нас есть индивидуальные заказы как для конечного потребителя, так и для целых отраслей. Если поступает подобный запрос из какой-то отрасли, в обязательном порядке создается рабочая группа, где мы оформляем все нестандартные решения. Затем внедряем их в нашу технику, проводим испытания и используем при производстве собственных машин.

— «АМКОДОР» включен в Евразийский реестр производителей промышленной продукции. Какие преимущества это дает?

— Помимо имиджевых бонусов, включение в такой реестр позволяет холдингу участвовать в государственных и муниципальных закупках на территории России наравне с другими производителями из РФ и ЕАЭС. «АМКОДОР» поставляет свою продукцию в более чем 30 стран. Однако российский рынок является одним из самых ключевых направлений бизнеса — экспорт сюда составляет до 80% всех зарубежных поставок предприятия, или более 30% объема промышленного производства. Это весьма ощутимая доля.

Беларусь и Россия связаны тесными кооперационными связями. К примеру, холдинг закупает в РФ металлопрокат, литье, поковки, а также другую продукцию порядка 60 предприятий для использования в собственном производстве. Это довольно внушительный объем от общего числа комплектующих изделий. Среди них — радиаторы, некоторый ассортимент шин, колесных дисков, подшипниковая продукция, изделия электротехники. Вхождение продукции холдинга «АМКОДОР» в Евразийский реестр отразится самым благоприятным образом на его деятельности: увеличится объем продаж, будет расширен рынок запасных частей и сервисного обслуживания.

— Насколько известно, на вашем предприятии очень много семейных династий из числа сотрудников. Это говорит о том, что проводится хорошая система мотивации трудящихся. Как вам удается сохранять сотрудников на такой длительный период?

— Да, это так. «АМКОДОР» действительно славится тем, что в его структурах работают семейные династии, и в настоящее время у нас их очень много. Суммарный стаж работы наших династий, в которые входят родители и дети работников предприятия, на настоящий момент составляет 743 года.

Традиции «АМКОДОРа» нацелены на сохранение коллектива. С первого же месяца работы новый сотрудник проходит адаптацию, для этого разработана целая программа. В-первую очередь новичку дается полная информация о нашем холдинге, ценностях, целях, которые мы перед собой ставим. Проводится ряд экскурсий по предприятию. Также у нас очень сильно развита школа наставничества. Попадая в структурное подразделение, новоиспеченный сотрудник обязательно закрепляется за опытным специалистом, который делится всеми передовыми знаниями, наработанными на заводе.

Для защиты интересов наших сотрудников у нас принимается коллективный договор, в котором имеется довольно широкий пакет мер поддержки на все случаи жизни. В частности, материальная поддержка сотрудников, вступающих в брак, выплаты к 1 сентября работникам, у которых есть дети школьного возраста.

Помимо этого, мы платим школьникам стипендию, если у них высокая успеваемость. Также компенсируем часть расходов сотрудникам и их детям на отдых во время отпуска, на путевки в санатории. Заботимся о таких слоях населения, как матери-одиночки, неработающие пенсионеры.

Всего в коллективном договоре в перечне дополнительных гарантий и компенсаций, кроме предусмотренных законодательством, насчитывается 28 пунктов.

Сильна на «АМКОДОРе» и корпоративная культура. Мы постоянно проводим конкурсы профессионального мастерства, которые позволяют выявить лучших специалистов как по рабочим профессиям, так и по инженерно-техническим.

Также хочу отметить, что за последние восемь лет «АМКОДОР» построил для своих сотрудников четыре жилых многоквартирных дома. Мы планируем не останавливаться на достигнутом, сейчас прорабатываем несколько вариантов по строительству жилого фонда. Кроме того, предоставляем работникам возможность проживания в общежитиях, которые имеются как в Минске, так и в других городах (Логойск, Крупки и др.).

— Что касается профилактики COVID-19, как сейчас на предприятии обеспечивается безопасность сотрудников?

— Ситуация с пандемией на предприятии в целом управляемая. В определенные периоды, конечно же, мы ощущали рост заболеваний, но в последнее время количество вновь заболевших существенно пошло на спад. Мы применяем все необходимые меры безопасности — это и обработка дезинфицирующими средствами цехов, кабинетов, гардеробов, мест общего пользования, дверных ручек. Все контрольно-пропускные пункты, производственные цеха оборудованы антисептиками. Также на предприятии введен масочный режим.

Кроме того, мы максимально снизили количество массовых мероприятий. Любые встречи, переговоры, совещания стараемся проводить с помощью современных интернет-технологий, в частности, по конференц-связи. А если и собираемся в офлайн, то минимизируем совещания по количеству участников и, конечно же, соблюдаем все необходимые меры социального дистанцирования, которые рекомендуют медработники.

— Каким Вы видите холдинг в будущем? Поделитесь основными целями и планами. Какие проекты хотели бы воплотить?

— Нынешний год и все последующие будут нацелены на инвестирование в развитие наших предприятий, на оснащение их современным высокопроизводительным оборудованием. Мы будем автоматизировать, механизировать свои производства, создавая при этом лучшие условия для наших сотрудников по заработной плате, соцпакету и комфорту.

Также мы нацелены на дальнейшую диверсификацию продуктовой линейки, несмотря на большой объем выпускаемой техники. Эта работа не будет останавливаться. Мы определили перед собой направления развития — это пять дивизионов, так вот даже в этих дивизионах есть куда расширяться, постоянно создавая продукт, нужный клиенту.

Мы хотим предлагать потребителю целые технологические комплексы наших машин, которые позволят не искать недостающие виды оборудования где-то еще. Сегодня клиент хочет купить систему машин от одного производителя, чтобы вопросы приобретения, выбора финансовых инструментов расчетов, гарантийного обслуживания, сервиса и так далее можно было решать в рамках отношений с одним поставщиком. Такая тенденция четко наблюдается во всем мире, и мы в этом направлении активно развиваемся.

Не будет останавливать и реформирование наших бизнес-процессов. Несмотря на огромную работу, проделанную в этом направлении, мы находимся еще в самом начале пути.

Для реализации своих целей и планов в жизнь продолжится обучение всех категорий работающих, от топ-менеджеров до специалистов, современным методам ведения бизнеса, основанном на стратегическом менеджменте и риск-ориентированном мышлении.

БЕЛТА.-0-

ООО «Амкодор Центр»

Как все начиналось

«Амкодор» — управляющая компания холдинга. Его богатейшая история начинается с 1927 года. Тогда маленький завод в Минске выпускал детские санки, кроватки и весы.

техника амкодор

Несмотря на уничтожение во времена Великой Отечественной войны, этот завод, полный перспектив и амбиций, и уже полностью восстановленный в 50-х годах, начинает выпускать землеройную технику. В 1980х, создается мощное, стремительно набирающее обороты предприятие из нескольких заводов со всего советского союза: Андропов, Минск, Коростень и Орел. Добавка ДОР — означает «дорожная техника».

ооо амкодор центр ивантеевка

Амкодор. Наше время

Сегодня Амкодор — это более 120 моделей дорожно-строительной, коммунальной, лесозаготовительной и снегоуборочной техники, машин для торфодобывающей и агропромышленной сферы, — словом, многофункциональной техники с уникальной широкой гаммой быстросменного навесного оборудования, удовлетворяющей потребности абсолютно любой отрасли!

техника амкодор

С 2007 года официальным дистрибьютором в Центральном федеральном округе Российской Федерации является компания «Амкодор – Центр». Сегодня мы ведем работу во всех субъектах Центрального Федерального округа, являемся членом Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации и Московской Торгово-Промышленной Палаты.

Дистрибьютор Холдинга «Амкодор» в Москве

«Амкодор-центр» – это официальный Дистрибьютор специализированной техники и оборудования самого высокого уровня: надежного, качественного, долговечного. Главный принцип нашей работы – решать все вопросы нашего покупателя. Мы работаем с ним с момента формирования его решения приобрести нашу продукцию, и далее весь жизненный цикл любой отдельно взятой машины. Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. «Амкодор-сервис» — это несколько мобильных бригад, готовых выехать на помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А благодаря собственному складу оригинальных запасных частей мы можем осуществить поставку нужных комплектующих и ремонт техники в самые кратчайшие сроки!

амкодор e16

amkpodor 342ce

В Московской области, в г. Ивантеевка на нашей выставочной площадке потенциальный покупатель может увидеть практически весь модельный ряд техники «Амкодор»: это сельскохозяйственная, лесная, снегоуборочная, аэродромная, коммунальная и дорожно-строительная техника, а также навесное оборудование и оригинальные запасные части.

amkodor 3119

Благодаря уникальным технологиям и фирменному стилю, мы производим не только надежную, но и красивую технику, которая не просто поможет Вам воплотить задуманные мечты в реальность, но и сделает это легко и быстро.

Александр Шакутин, председатель совета директоров «АМКОДОР» — управляющая компаня холдинга», говорит о своем коллективе и производстве так:

Шакутин Амкодор

«Все наши машины как дети. И, соответственно, выделить какую-то машину в приоритет, наверное, очень сложно,- это вообще невозможно! Потому что любая машина, которая рождена на наших заводах, нашими конструкторами – она любимая! Она как ребенок уже. И когда я приезжаю в ту страну, где работают наши машины, встречаю свою машину, я встречаю ее как любимого дорогого человека, для меня это такие эмоции…»

И добавляет про свою команду:

«У нас сегодня великолепный коллектив, очень целеустремленный! С этим коллективом можно даже выпускать космические корабли!»

Амкодор. Техника. Сервис. Запчасти

«Амкодор-Центр» – это надежный партнер для потребителя. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков техники в Москву и Московскую область. Мы заявили о себе, как одни из лучших на рынке Российской Федерации. Мы – компания, проверенная временем, заслужившая самую крепкую репутацию на российском рынке! Наши преимущества – это надежность и простота! И мы гордимся этим!

техника для леса амкодор

Наши погрузчики убирают Красную площадь, производят работы по строительству и благоустройству дорог в Москве и областях Центрального федерального округа, мы рады, что нашу технику можно встретить буквально на каждом углу, а наши заслуги отмечены самыми высокопоставленными лицами.

амкодор на красной площади москва

Наша продукция разнообразна и охватывает широчайший спектр отраслей, — словом, мы способны удовлетворить сегодня самый искушенный спрос самого требовательного покупателя и осуществить весь комплекс услуг, связанный с использованием техники «Амкодор»!

косилка амкодор 

Мы делаем вашу жизнь лучше

Каждый раз, когда Вы задаетесь вопросом о том, какую технику приобрести для комфортной и надежной работы, — мы даем Вам готовое решение! Холдинг «Амкодор» сохранил лучшие традиции проектирования и производства, сделав тем самым свою технику Вашим лучшим выбором, а нашу компанию «Амкодор-центр» — Вашим самым надежным партнером и продавцом на российском рынке!

Звоните нам и приезжайте! Мы строим наше будущее вместе с Вами! Будущее вместе с Амкодор!

грейдер амкодор

АМКОДОР – СЕГОДНЯ И ВСЕГДА!

Исполнительная власть часто именуется административной властью, так как представляет собой исполнительно-распорядительную, организационную деятельность государства. Она обладает наиболее разветвленной системой соподчиненных друг другу государственных органов.

Высшим исполнительным органом государственной власти является Правительство Российской Федерации – коллегиальный орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти России.

Правовые основы деятельности Правительства Российской Федерации – Конституция, Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». В состав Правительства Российской Федерации входят назначаемые Президентом Российской Федерации Председатель Правительства Российской Федерации (с согласия Госдумы), его заместители и федеральные министры (по предложению Председателя Правительства Российской Федерации). Предложения о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносятся Президентом в Государственную Думу не позднее двухнедельного срока с момента вступления им в должность или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

Вопросы формирования системы федеральной исполнительной власти являются сферой совместного ведения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, который представляет Президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти не позднее недельного срока после назначения.

Правительство Российской Федерации руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» система федеральных органов исполнительной власти стала трехзвенной, включает федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

Градация произошла по функциональному принципу: федеральные министерства выполняют функции  по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности; федеральные службы осуществляют функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности; федеральные агентства осуществляют в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору.

Федеральное министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств и возглавляется входящим в состав Правительства Российской Федерации министром Российской Федерации (федеральным министром), федеральная служба и федеральное агентство возглавляются руководителем (директором).

Структура федеральных органов исполнительной власти определена Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 № 21 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» [1]:

1 блок – федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент
Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам:

    • Министерство внутренних дел Российской Федерации
    • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
    • Министерство иностранных дел Российской Федерации
    • Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
    • Министерство обороны Российской Федерации
    • Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
    • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
    • Министерство юстиции Российской Федерации
    • Федеральная служба исполнения наказаний
    • Федеральная служба судебных приставов
    • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)
    • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    • Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)
    • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (федеральная служба)
    • Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)
    • Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)
    • Федеральное архивное агентство (федеральное агентство)
    • Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство)
    • Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство).

2 блок — федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам:

    • Министерство здравоохранения Российской Федерации
    • Министерство культуры Российской Федерации
    • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
    • Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
    • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    • Федеральное агентство водных ресурсов
    • Федеральное агентство лесного хозяйства
    • Федеральное агентство по недропользованию
    • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
    • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    • Министерство просвещения Российской Федерации
    • Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
    • Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
    • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    • Федеральное агентство по рыболовству
    • Министерство спорта Российской Федерации
    • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
    • Министерство транспорта Российской Федерации
    • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    • Федеральное агентство воздушного транспорта
    • Федеральное дорожное агентство
    • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    • Федеральное агентство морского и речного транспорта
    • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
    • Федеральная служба по труду и занятости
    • Министерство финансов Российской Федерации
    • Федеральная налоговая служба
    • Федеральная пробирная палата (федеральная служба)
    • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
    • Федеральная таможенная служба
    • Федеральное казначейство (федеральная служба)
    • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
    • Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    • Министерство экономического развития Российской Федерации
    • Федеральная служба по аккредитации
    • Федеральная служба государственной статистики
    • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
    • Федеральное агентство по туризму
    • Министерство энергетики Российской Федерации.

3 блок — федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации:

    • Федеральная антимонопольная служба
    • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    • Федеральное агентство по государственным резервам
    • Федеральное медико-биологическое агентство
    • Федеральное агентство по делам молодежи
    • Федеральное агентство по делам национальностей.

Правительство Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, и их заместителей, руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств, и их заместителей по представлению федеральных министров, руководителей органов и организаций при Правительстве Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти имеют право формировать территориальные органы. Правила их организации и деятельности отражены в Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452.

Такие органы образуются приказом федерального органа исполнительной власти для осуществления полномочий федерального органа исполнительной власти на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов федерального органа исполнительной власти. Схема размещения подготавливается федеральным органом исполнительной власти и вносится его руководителем в Правительство Российской Федерации или соответствующее федеральное министерство. Схема сопровождается пояснительной запиской с указанием цели, задач и видов образуемых территориальных органов; сведений о территориях их деятельности; финансово-экономического обоснования. В зависимости от того, в чьем ведении находятся федеральные органы исполнительной власти, схема размещения их территориальных органов утверждается Правительством Российской Федерации, приказом федерального министерства.

Положения о территориальных органах утверждаются руководителями соответствующих федеральных служб и федеральных агентств, в них отражены правила осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, мер государственного принуждения; реализации федеральных целевых программ, планов и иных мероприятий; взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными территориальными органами и полномочными представителями Президента в федеральных округах; осуществления полномочий руководителя территориального органа. Деятельность территориального органа организует его руководитель, несущий персональную ответственность за реализацию возложенных на орган функций. Как правило, статус территориальных органов – Управление.

Правовой отдел УМВД России по Ярославской области

[1] Перечень полных и сокращенных наименований дан в распоряжении Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства
Российской Федерации № 943/788 от 16.07.2008 «О перечне полных и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пипольфен инструкция по применению цена в таблетках взрослым
  • Только руководство вносит хаос
  • Руководство по ремонту рвр скачать
  • Руководство сотрудниками их мотивация
  • Артро актив таблетки инструкция цена отзывы аналоги по применению взрослым