Nq st9002 инструкция на русском языке

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения smart start system на русском языке можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Кнопка старт стоп инструкция по установке

Кнопка старт стоп инструкция по установке

Скачать

Кнопки старт стоп XY-q638

Кнопки старт стоп XY-q638

Скачать

Форд фокус схема кнопки старт стоп

Форд фокус схема кнопки старт стоп

Скачать

Схема подключения сигнализации Smart start System

Схема подключения сигнализации Smart start System

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп с автозапуском

Схема подключения кнопки старт стоп с автозапуском

Скачать

Схема подключения кнопки старт пуск

Схема подключения кнопки старт пуск

Скачать

Smart start System с автозапуском схема подключения

Smart start System с автозапуском схема подключения

Скачать


Скачать

Схема подключения кнопки engine start stop

Схема подключения кнопки engine start stop

Скачать

Keyless entry &Push start System схема подключения

Keyless entry &Push start System схема подключения

Скачать

Кнопка старт стоп engine NQ-st9003

Кнопка старт стоп engine NQ-st9003

Скачать

Кардот сигнализация схема подключения

Кардот сигнализация схема подключения

Скачать

Автосигнализация XY-q618

Автосигнализация XY-q618

Скачать

Keyless entry Push start System схема

Keyless entry Push start System схема

Скачать

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Скачать

Smart start System с автозапуском схема подключения

Smart start System с автозапуском схема подключения

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на ниву

Схема подключения кнопки старт стоп на ниву

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп Приора

Схема подключения кнопки старт стоп Приора

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп hippcron

Схема подключения кнопки старт стоп hippcron

Скачать

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Скачать

Smart start System с автозапуском схема подключения

Smart start System с автозапуском схема подключения

Скачать

Схема подключения сигнализации Smart start System модель XY-q618

Схема подключения сигнализации Smart start System модель XY-q618

Скачать

Кнопка старт стоп магикар

Кнопка старт стоп магикар

Скачать

Smart start System с автозапуском схема подключения

Smart start System с автозапуском схема подключения

Скачать

Старт стоп Magicar

Старт стоп Magicar

Скачать

Кнопка Smart start System engine start stop

Кнопка Smart start System engine start stop

Скачать

Кнопка старт стоп на ВАЗ 2110 схема

Кнопка старт стоп на ВАЗ 2110 схема

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ 2110

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ 2110

Скачать

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания схема подключения

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания схема подключения

Скачать

Keyless entry &Push start System схема подключения

Keyless entry &Push start System схема подключения

Скачать

Схема подключения сигнализации с кнопкой старт стоп

Схема подключения сигнализации с кнопкой старт стоп

Скачать

Mongoose Transponder сигнализация

Mongoose Transponder сигнализация

Скачать

Старт стоп 3в1 схема подключения кнопки

Старт стоп 3в1 схема подключения кнопки

Скачать

Схема подключения китайской автосигнализации

Схема подключения китайской автосигнализации

Скачать

Схема подключения китайской сигнализации с бесключевым доступом

Схема подключения китайской сигнализации с бесключевым доступом

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп с автозапуском

Схема подключения кнопки старт стоп с автозапуском

Скачать

Engine start Alarm System схема подключения

Engine start Alarm System схема подключения

Скачать

Keyless entry &Push start System схема подключения

Keyless entry &Push start System схема подключения

Скачать

Keyless entry &Push start System схема подключения

Keyless entry &Push start System схема подключения

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп с АЛИЭКСПРЕСС

Схема подключения кнопки старт стоп с АЛИЭКСПРЕСС

Скачать

Схема подключения сигнализации Smart start System

Схема подключения сигнализации Smart start System

Скачать

Система старт стоп схема

Система старт стоп схема

Скачать

Схема старт стоп с автозапуском

Схема старт стоп с автозапуском

Скачать

Схема подключения сигнализации с автозапуском с АЛИЭКСПРЕСС

Схема подключения сигнализации с автозапуском с АЛИЭКСПРЕСС

Скачать

Схема подключения сигнализации Smart start System

Схема подключения сигнализации Smart start System

Скачать

Viper start System 001 схема подключения

Viper start System 001 схема подключения

Скачать

Схема подключения кнопки engine start stop

Схема подключения кнопки engine start stop

Скачать

Кнопка start stop схема подключения

Кнопка start stop схема подключения

Скачать

Smart start System a6 схема

Smart start System a6 схема

Скачать

Полный комплект запуска двигателя с кнопки START-STOP Engine NQ-ST9002 с иммобилазером можно установить в машину любой модели, как вместо замка зажигания, вмонтировав на это место, либо Вы можете вывести кнопку на приборную панель. Обязательно перед установкой проверьте будет ли Вам удобно месторасположение кнопки, не будет ли что-то мешать свободному доступу к ней. 

HTB1Cj.PMVXXXXXyapXXq6xXFXXX9.jpgПосле установки нет необходимости использовать ключи зажигания. Актуально, если требуется замена самого замка или личинки, если они пришли в негодность, сломались или остался в замке часть сломанного ключа. А так же если потеряны все ключи, то установить данную кнопку будет гораздо дешевле. Защиту от запуска злоумышленниками или по случайности обеспечивает иммобилайзер, который находиться в комплекте.

Использование:
1. Для того чтобы запустить автомобиль: надавите на педаль тормоза и затем на кнопку, после того как у кнопки высветится подсветка букв оранжево-красным светом, двигатель завелся и Вы можете начинать движение.
2. Чтобы заглушить двигатель, проделайте тоже самое: нажмите на тормоз, удерживайте кнопку пока она не погаснет и двигатель не перестанет работать. 
3. Чтобы вывести машину в режим работы «зажигание включено», необходимо без удерживания педали тормоза нажать на кнопку.

Кнопки запуска с брелком, без которого кнопка не активна и не реагирует на нажатие, как дополнительная защита от угона. 
Если нажать на кнопку при заведенном двигателе ― реакции кнопки не будет, таким образом исключается случайное глушение двигателя при движении. Кнопка старт-стоп может совместно работать с любыми сигнализациями, в том числе и с сигнализациями с автозапуском.

Размеры для установки:

  • Диаметр металличексой части кнопки — 40 мм.
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку — 51 мм.
  • Длина проводки от кнопки до блока — 1100 мм.
  • Длина силовых проводов до замка зажигания — 500 мм.
  • Размеры блока управления — 88/88/30 мм.

Кнопка START-STOP Engine + Иммобилайзер NQ-ST9002 легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы кнопки Start/Stop
    • 1.1 Плюсы и минусы устройства в автомобиле
  • 2 Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
    • 2.1 Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
    • 2.2 Схема подключения
    • 2.3 Как правильно подключить устройство
    • 2.4 Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
  • 3 Проблемы безключевой системы запуска авто
    • 3.1 Как разблокировать руль
    • 3.2 Как обойти штатный иммобилайзер

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.       

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения кнопки старт стоп на русском можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Кнопка start stop схема подключения

Кнопка start stop схема подключения

Скачать

Кнопки старт стоп XY-q638

Кнопки старт стоп XY-q638

Скачать

Кнопка старт стоп на ВАЗ 2112 схема

Кнопка старт стоп на ВАЗ 2112 схема

Скачать

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Скачать

Схема подключения Push start System

Схема подключения Push start System

Скачать

Схема старт стоп с автозапуском

Схема старт стоп с автозапуском

Скачать

Кнопка старт стоп с автозапуском модель XY-q618

Кнопка старт стоп с автозапуском модель XY-q618

Скачать

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп с АЛИЭКСПРЕСС

Схема подключения кнопки старт стоп с АЛИЭКСПРЕСС

Скачать

Распиновка кнопки старт стоп Toyota

Распиновка кнопки старт стоп Toyota

Скачать

Smart start System с автозапуском схема подключения

Smart start System с автозапуском схема подключения

Скачать

Схема подключения кнопки старт пуск

Схема подключения кнопки старт пуск

Скачать

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Скачать

Схема подключения сигнализации Smart start System

Схема подключения сигнализации Smart start System

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп hippcron

Схема подключения кнопки старт стоп hippcron

Скачать

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Кнопка старт стоп NQ-st9002

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп из Китая

Схема подключения кнопки старт стоп из Китая

Скачать

Кнопка старт стоп на ВАЗ 2112 схема

Кнопка старт стоп на ВАЗ 2112 схема

Скачать

Кнопка старт стоп engine NQ-st9003

Кнопка старт стоп engine NQ-st9003

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп с автозапуском

Схема подключения кнопки старт стоп с автозапуском

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на ниву

Схема подключения кнопки старт стоп на ниву

Скачать

Старт стоп 3в1 схема подключения кнопки

Старт стоп 3в1 схема подключения кнопки

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп XY-q628x

Схема подключения кнопки старт стоп XY-q628x

Скачать

Keyless entry &Push start System схема подключения

Keyless entry &Push start System схема подключения

Скачать


Скачать

Схема кнопка старт стоп ВАЗ 21214 инжектор

Схема кнопка старт стоп ВАЗ 21214 инжектор

Скачать


Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на Шевроле Нива

Схема подключения кнопки старт стоп на Шевроле Нива

Скачать

Кнопка старт стоп engine NQ-st9003

Кнопка старт стоп engine NQ-st9003

Скачать

Viper start System 001 схема подключения

Viper start System 001 схема подключения

Скачать

Кнопка старт стоп магикар инструкция

Кнопка старт стоп магикар инструкция

Скачать

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Скачать

Схема подключения кнопки engine start stop

Схема подключения кнопки engine start stop

Скачать

Кнопка старт стоп инструкция по установке

Кнопка старт стоп инструкция по установке

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ 2110

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ 2110

Скачать

Автосигнализация XY-q618

Автосигнализация XY-q618

Скачать

Кнопка старт-стоп для автомобиля с автозапуском схема подключения

Кнопка старт-стоп для автомобиля с автозапуском схема подключения

Скачать

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Скачать

Кнопка старт стоп магикар

Кнопка старт стоп магикар

Скачать

Схема подключения китайской сигнализации с бесключевым доступом

Схема подключения китайской сигнализации с бесключевым доступом

Скачать

Сигнализация Cardot схема

Сигнализация Cardot схема

Скачать

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания схема подключения

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания схема подключения

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ 2110

Схема подключения кнопки старт стоп на ВАЗ 2110

Скачать

Схема подключения сигнализации с кнопкой старт стоп

Схема подключения сигнализации с кнопкой старт стоп

Скачать

Пуш старт схема подключения

Пуш старт схема подключения

Скачать

Схема подключения кнопки старт стоп на ниву

Схема подключения кнопки старт стоп на ниву

Скачать


Скачать

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Подключить кнопку старт стоп схема подключения

Скачать

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Содержание статьи:

  • 1 Принцип работы кнопки Start/Stop
    • 1.1 Плюсы и минусы устройства в автомобиле
  • 2 Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
    • 2.1 Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
    • 2.2 Схема подключения
    • 2.3 Как правильно подключить устройство
    • 2.4 Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
  • 3 Проблемы безключевой системы запуска авто
    • 3.1 Как разблокировать руль
    • 3.2 Как обойти штатный иммобилайзер

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.       

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

В воскресение дошли руки до кнопки. Вроде ничего сложного но есть нюансы. В первую очередь это схема нашей контактной группы. Первое это отсутствие контакта АСС (если что то появилось то это только плюс для нас) Хуже когда что то нужно выкинуть, но перед тем как выкинуть стоит задуматься а нужно ли это делать. В этой статье не будет кучи фотографий как я скрутил или спаял провода. Ничего в этом нет сложного. Но детально остановимся на нашей проводке и том что нужно учесть при подключении кнопки. Хотя придерживаюсь простого правила это исключительно мое мнение и все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Начнем…

Фото в бортжурнале LADA 2107

Первое что нам предлагают китайцы это схему подключения. Моя инструкция на английском но попадают версии и на русском, даже на Али. На схеме все предельно просто особенно если у вас иномарка. Один провод на +12, один а АСС, Два провода Зажигания ON1 и ON2 и масса. Но на ВАЗ не все так просто.

Запчасти на фото: 0123012. Фото в бортжурнале LADA 2107

Запчасти на фото: 0123012

Я специально взял два варианта замка зажигания, у меня 2107 — 1985 года была установлена герметичная 7-ми контактная группа, которая вышла из строя в 2010 году (25 лет от роду). При этом поломка механическая, контакты не подгорели за 25 лет они просто стерлись и перестали соприкасаться за 25 лет. Кто видел такую контактную группу поймет о чем я. Хотя вот фотка…

Фото в бортжурнале LADA 2107

Найти такую же мне не удалось. По рекомендации провод 4 и 6 как на копейке были смотаны вместе. С тех пор контактную группу я меняю раз в 1,5-2 года. Именно по этой причине я решил уделить этому моменту больше внимания.

Вернемся к схемам замка. И в первом и во втором вариантах у нас на замок зажигания приходит два постоянных +12. Это Розовый провод (30) и Коричневый провод (30/1). Оба провода силовые и очень толстые. Китайцы своей схемой предлагают нам подключить красный провод от блока к «Розовому» или «Коричневому» тем самым повесив всю нагрузку, которую инженеры разделили на два провода, на один. Возможно кто-то смотает их вместе, но тогда нагрузка увеличится не на провода проводки, а на провод от блока и сам блок. Приятного мало. На 6-ти контактной группе была попытка разделить «Синий» и «Сине-черный», только какая разница что они идут через реле если все равно оба питаются от коричневого, При этом «Розовый 30» питает лишь дворники, и обмотки реле и иногда стартер.

Вернемся к 7-ми контактной группе. Она более интересная. «Сине-черный» замыкается только с коричневым (30/1 замыкает 15/1), а «Розовый» замыкает «Синий» и «Стартер» (30 замыкает 15/2). Обратите ВНИМАНИЕ! включенному стартеру отвечает положение «2» в замке зажигания. На против «Синего» провода нет точки, эта нагрузка отключается на время работы стартера. Умно не правда ли? Люди думали и родная контактная группа проработала 25 лет, а не 2. К стати в Евро-замках и на китайской схеме зажигание указано как ON1 и ON2 (ON1 не отключается, ON2 отключается при включении стартера). Так же в замке есть контакт INT многие вешают его на АСС но это не совсем так. Если смотреть на замок то видно что этот контакт замкнут когда ключа в зажигании нет, когда включено зажигание и даже при работе стартера. Размыкался он лишь в положении 0 которое промежуточное по этому я решил его не разрывать и подключить к «Розовому 30».

Для подключения кнопки СТАРТ-СТОП я решил остановится на схеме 7-ми контактной группы и использовать оба провода как 30 так и 30/1, разделить как было до 88 года провода 15/1 и 15/2 и питать их от разных силовых проводов. Так же сделать провод потребителей 15/2 («Синий») отключаемый при включении «Стартера». И накидал схему что и куда подключать. Для этого нам нужно дополнительное реле «NO».

Фото в бортжурнале LADA 2107

Вот что у меня получилось, разгрузив блок старт-стоп белый провод управляет лишь обмоткой реле. Таким образом я разгрузил Красный провод силовой нашего блока. При срабатывании реле контакт 30/1 замыкается с 15/1 замка зажигания. Контакт 15/2 теперь размыкается когда крутит стартер, таким образом «Розовый 30» провод или крутит стартер или питает потребители. «Черный INT» провод замкнут с «Розовым 30», так как он все равно всегда замкнут в замке. «Синий АСС» ушел на магнитофон и регистратор. остальные без изменения.

Фото в бортжурнале LADA 2107

Еще один момент который не давал мне покоя это реле внутри коробочки. Вскрытие показало что там 16В 25А/30А реле. По этому не ставил дополнительные реле на все цепи как хотел изначально.

Дальше снял кожух замка зажигания и собрал все согласно схеме с рисунка.

Фото в бортжурнале LADA 2107Фото в бортжурнале LADA 2107Фото в бортжурнале LADA 2107Фото в бортжурнале LADA 2107

Что из этого получилось смотрим в трехминутном ролике…

Автомобили

Инструкция по установки кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine) на BMW E36.

После того как на Е36 начал клинить замок зажигания появилась идея установки кнопки Start engine. Кнопка была заказана тут, на тот момент за 1378 рублей, посылка пришла на восьмой день.

Внутри коробки было все необходимое для подключения и установки: кнопка с проводами, блок управления, проводка, два брелока иммобилайзера, RFID кольцо-считыватель, схема подключения.

Сначала все поставил на свои места. Кольцо положил под центральную консоль в районе пепельницы.

Для того чтобы можно было просто положить ключи с брелоком в этот кармашек.

Блок управления прицепил пластиковыми хомутиками к трубе под приборной панелью со стороны водителя.

Кнопку сначала хотел установить вместо прикуривателя, но она оказалась больше чем я думал. Единственное подходящие место для нее здесь.

Для установки кнопки нужно подогнуть металлические ушки

и вставить кнопку в просверленное отверстие, сильно прижать ее и после этого разогнуть ушки с обратной стороны панели.

После установки всех элементов снял замок зажигания и удалил из него личинку, механизм блокировки руля и поставил на место.

Теперь можно подключать!

Основная колодка блока управления.

Черный провод блока — МАССА, прикручиваем к кузову

Желтый — СТАРТЕР, соединяем с черно-желтым (черный с желтой полосой) проводом замка зажигания

Синий — ACC (первое положение замка зажигания), соединяем с фиолетовым проводом замка зажигания

Белый — ЗАЖИГАНИЕ 1 (второе положение замка ), соединяем с зеленым проводом замка зажигания

Коричневый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (второе положение замка), соединяем с зелено-белым (зеленый с белой полосой) проводом замка зажигания

Красный — +12В (питание блока управления), соединяем с красным проводом замка зажигания

Синий с белой полосой — к лягушке педали тормоза

Коричневый — не используется

Логика работы кнопки : ложим брелок в карман на центральной консоли (в районе кольца), раздается звуковой сигнал(система активна), первое нажатие = первому положению ключа зажигания, второе нажатие (без нажатия на тормоз) включается зажигание = второму положению ключа, третье нажатие (без нажатия на тормоз) выключается все и система начинает пищать сигнализируя о том что ключи находятся рядом с кольцом, если брелок находится вне зоны действия кольца то через 35 сек. прозвучит один сигнал говоря о том что система заблокирована.

При удержании педали тормоза становится активна система запуска двигателя 2 режима , короткое нажатие стартер крутит 0.8сек. и отключается, длинное нажатие стартер будет крутить пока не отпустите кнопку.

Без брелока система заблокирована при первом нажатии на кнопки включается ACC примерно на секунду и выключается, на последующие нажатия кнопка не реагирует вообще.

В положение АСС и ЗАЖИГАНИЕ кнопка моргает, при работающем двигателе горит постоянно.

Двигатель заглушить можно только когда нажата педаль тормоза.

После того как все проверено и собрано осталось вставить красивую заглушку в отверстие где раньше была личинка замка.

Красивая заглушка — это крышка от тормозной жидкости ))) Идеально подошла по диаметру, а вот по высоте пришлось немного обточить.

После некоторого времени использования данного девайса, оказалось что второй режим ( длительное нажатие кнопки ) не работает, стартер крутит всего 0.8 секунды сколько не дави на кнопку. Двигателю не всегда хватает времени для запуска, а зимой он вообще не заведется, а так как зима близко было заказано подобное, но другое устройство.

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»

В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете автомобиль с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, затем один раз жмёте кнопку запуска машины. Примерно спустя полсекунды работы стартера двигатель запустится. Нередко кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют об успешном пуске. Нужно заглушить двигатель? Никаких проблем, просто снова нажмите педаль тормоза и кнопку.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?

  1. Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  2. Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.

При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недостатки? Увы, да.

  1. Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
  2. Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
  3. Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.

Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Как установить

Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются следующие компоненты:

  • сама кнопка без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что понадобится для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккумулятора (окрашен в коричневый цвет).
  • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
  • Общий «-» – на массу.
  • Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
  • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопке Start-stop.
  • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.

Как устанавливать кнопку

В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.

Схема установки кнопки «Старт-стоп»

Универсальные комплекты кнопок

Не обязательно искать компоненты по отдельности — можно приобрести готовый комплект. В него входят блок управления, провода и кнопка.

Всё, что нужно — в одной коробке

Процесс установки прост:

    Снимаем личинку замка и сам замок;

Снимаем личинку и замок

Нужно срезать провода

Частично изолируем провода

Видео о том, как подключить устройство

Как механизм влияет на защиту машину от угона

Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.

В воскресение дошли руки до кнопки. Вроде ничего сложного но есть нюансы. В первую очередь это схема нашей контактной группы. Первое это отсутствие контакта АСС (если что то появилось то это только плюс для нас) Хуже когда что то нужно выкинуть, но перед тем как выкинуть стоит задуматься а нужно ли это делать. В этой статье не будет кучи фотографий как я скрутил или спаял провода. Ничего в этом нет сложного. Но детально остановимся на нашей проводке и том что нужно учесть при подключении кнопки. Хотя придерживаюсь простого правила это исключительно мое мнение и все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Начнем…

Фото в бортжурнале Lada 2107

Первое что нам предлагают китайцы это схему подключения. Моя инструкция на английском но попадают версии и на русском, даже на Али. На схеме все предельно просто особенно если у вас иномарка. Один провод на +12, один а АСС, Два провода Зажигания ON1 и ON2 и масса. Но на ВАЗ не все так просто.

Запчасти на фото: 0123012. Фото в бортжурнале Lada 2107

Запчасти на фото: 0123012

Я специально взял два варианта замка зажигания, у меня 2107 — 1985 года была установлена герметичная 7-ми контактная группа, которая вышла из строя в 2010 году (25 лет от роду). При этом поломка механическая, контакты не подгорели за 25 лет они просто стерлись и перестали соприкасаться за 25 лет. Кто видел такую контактную группу поймет о чем я. Хотя вот фотка…

Фото в бортжурнале Lada 2107

Найти такую же мне не удалось. По рекомендации провод 4 и 6 как на копейке были смотаны вместе. С тех пор контактную группу я меняю раз в 1,5-2 года. Именно по этой причине я решил уделить этому моменту больше внимания.

Вернемся к схемам замка. И в первом и во втором вариантах у нас на замок зажигания приходит два постоянных +12. Это Розовый провод (30) и Коричневый провод (30/1). Оба провода силовые и очень толстые. Китайцы своей схемой предлагают нам подключить красный провод от блока к «Розовому» или «Коричневому» тем самым повесив всю нагрузку, которую инженеры разделили на два провода, на один. Возможно кто-то смотает их вместе, но тогда нагрузка увеличится не на провода проводки, а на провод от блока и сам блок. Приятного мало. На 6-ти контактной группе была попытка разделить «Синий» и «Сине-черный», только какая разница что они идут через реле если все равно оба питаются от коричневого, При этом «Розовый 30» питает лишь дворники, и обмотки реле и иногда стартер.

Вернемся к 7-ми контактной группе. Она более интересная. «Сине-черный» замыкается только с коричневым (30/1 замыкает 15/1), а «Розовый» замыкает «Синий» и «Стартер» (30 замыкает 15/2). Обратите ВНИМАНИЕ! включенному стартеру отвечает положение «2» в замке зажигания. На против «Синего» провода нет точки, эта нагрузка отключается на время работы стартера. Умно не правда ли? Люди думали и родная контактная группа проработала 25 лет, а не 2. К стати в Евро-замках и на китайской схеме зажигание указано как ON1 и ON2 (ON1 не отключается, ON2 отключается при включении стартера). Так же в замке есть контакт INT многие вешают его на АСС но это не совсем так. Если смотреть на замок то видно что этот контакт замкнут когда ключа в зажигании нет, когда включено зажигание и даже при работе стартера. Размыкался он лишь в положении 0 которое промежуточное по этому я решил его не разрывать и подключить к «Розовому 30».

Для подключения кнопки СТАРТ-СТОП я решил остановится на схеме 7-ми контактной группы и использовать оба провода как 30 так и 30/1, разделить как было до 88 года провода 15/1 и 15/2 и питать их от разных силовых проводов. Так же сделать провод потребителей 15/2 («Синий») отключаемый при включении «Стартера». И накидал схему что и куда подключать. Для этого нам нужно дополнительное реле «NO».

Фото в бортжурнале Lada 2107

Вот что у меня получилось, разгрузив блок старт-стоп белый провод управляет лишь обмоткой реле. Таким образом я разгрузил Красный провод силовой нашего блока. При срабатывании реле контакт 30/1 замыкается с 15/1 замка зажигания. Контакт 15/2 теперь размыкается когда крутит стартер, таким образом «Розовый 30» провод или крутит стартер или питает потребители. «Черный INT» провод замкнут с «Розовым 30», так как он все равно всегда замкнут в замке. «Синий АСС» ушел на магнитофон и регистратор. остальные без изменения.

Фото в бортжурнале Lada 2107

Еще один момент который не давал мне покоя это реле внутри коробочки. Вскрытие показало что там 16В 25А/30А реле. По этому не ставил дополнительные реле на все цепи как хотел изначально.

Дальше снял кожух замка зажигания и собрал все согласно схеме с рисунка.

Фото в бортжурнале Lada 2107Фото в бортжурнале Lada 2107Фото в бортжурнале Lada 2107Фото в бортжурнале Lada 2107

Что из этого получилось смотрим в трехминутном ролике…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для менеджера клининговой компании
  • Пантенол универсальный крем tolk pharm инструкция по применению
  • Где находится руководство мтс
  • Новогрудские дары руководство
  • Jetta техническое обслуживание руководство