Новости мосинжпроект руководство

Уважаемые коллеги и партнеры!
Приветствую Вас на сайте нашего Института.

Институт «Мосинжпроект» — одна из ведущих проектных организаций России, входит в группу компаний «Мосинжпроект». На сегодняшний день мы успешно осуществляем работу, открываем новые направления, постоянно совершенствуясь и внедряя новые технологии.

Главный принцип работы, которым мы руководствуемся в своей деятельности с самого первого дня основания Института — это честное и ответственное отношение к делу. Наши партнеры всегда уверены, что мы приложим все усилия, чтобы найти оптимальное решение для любого проекта и выполнить все работы строго в срок и в полном объёме.

Cлаженная работа и профессионализм наших инженеров являются залогом высоких результатов. Мы гордимся тем, что внесли большой вклад в развитие транспортной инфраструктуры столицы.

Мы ставим на будущее весьма масштабные и амбициозные задачи и будем искренне рады, если в лице Института «Мосинжпроект» Вы найдете достойного партнера и союзника для долгосрочного сотрудничества. Уверен, наш опыт, знания и профессионализм гарантируют Вам качественное решение всех поставленных задач.

Биография

Рустам Хасанович Черкесов родился 18 февраля 1981 г. В 2003 году с отличием окончил инженерно-строительный институт. Более 18 лет работает в системе Стройкомплекса Москвы. В 2015 году приглашён в холдинг Мосинжпроект в блок градостроительство и проектирование.

Руководил проектированием Большой кольцевой линии Московского метрополитена, а также многих знаковых объектов транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы в должности заместителя генерального директора по проектированию холдинга. С 2020 г. генеральный директор Института по изысканиям и проектированию транспортных и инженерных сооружений «Мосинжпроект».

Является членом Комитета по строительству и ЖКХ Госдумы РФ, состоит в Правлении Тоннельной ассоциации России.

Имеет Благодарности Мэра Москвы и Минстроя России, удостоен званий «Почётный строитель города Москвы» и «Почётный строитель России», награждён Орденом Почёта.

Кадровые изменения в управленческом составе АО «Мосинжпроект» позволят укрепить позиции холдинга и будут способствовать реализации поставленных перед ним амбициозных задач городского значения. Об этом заявил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

«Принятые сегодня на заседании Совета директоров АО «Мосинжпроект» кадровые решения позволят укрепить позиции холдинга и будут способствовать реализации поставленных перед ним амбициозных задач. Я лично знаю Юрия Кравцова, назначенного на должность генерального директора холдинга, как прекрасного строителя, надежного управленца и профессионального администратора. Он реализовывал масштабные инфраструктурные проекты в крупных российских компаниях. Отдельно хочу подчеркнуть, что Юрий Кравцов имеет богатый опыт зарубежной управленческой работы, в том числе по курированию проектов в составе международных консорциумов. Полученные им знания лучших мировых бизнес-практик высоко востребованы и будут полезны для применения в Москве», — заявил Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса Москвы добавил, что задачи, поставленные перед «Мосинжпроектом» не изменятся.

«Главная задача, поставленная перед Юрием Николаевичем — своевременная реализация проектов городского развития. В первую очередь, речь идет о программе развития московского метрополитена и оперативном завершении ключевого объекта этой программы — Большой кольцевой линии», — отметил заместитель мэра.

Андрей Бочкарев заявил, что Марс Газизуллин, ранее возглавлявший холдинг, будет особо востребован в должности Председателя Совета директоров.

«Марс Газизуллин в роли генерального директора «Мосинжпроекта» много сделал не только для компании, но и для города. Под его руководством реализовывались главные стройки последних лет: программы развития метро и дорог, реконструкция стадиона «Лужники», строительство парка «Зарядье» и, конечно же, при участии его команды совершён строительный подвиг — за месяц возведена инфекционная больница. Я убеждён, что Марс Мулланурович как профессионал высокого класса на своём новом посту будет эффектно решать задачи по развитию холдинга и укреплению производственной и кадровой базы», — резюмировал глава Стройкомплекса.

Напомним, 4 мая 2020 года состоялось заседание Совета директоров АО «Мосинжпроект». По итогам собрания генеральный директор холдинга Марс Газизуллин утвержден на должность Председателя Совета директоров АО «Мосинжпроект». Новым генеральным директором холдинга избран Юрий Кравцов.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Город ,

 

0 

Гендиректором «Мосинжпроекта» назначен Юрий Кравцов

«Мосинжпроект» — инжиниринговый холдинг, на 100% принадлежащий правительству Москвы, выступает оператором крупнейших строек в столице

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов


Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов

Новым генеральным директором московского инжинирингового холдинга АО «Мосинжпроект» стал Юрий Кравцов. Решение о назначении принято 4 мая 2020 года на заседание совета директоров компании.

Кадровые изменения в АО «Мосинжпроект» способствуют реализации амбициозных задач городского значения, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

Юрий Кравцов — управленец с 25-летним опытом работы в области строительства крупных инфраструктурных объектов в нефтегазовой и нефтехимической промышленности. Кравцов принимал участие в строительстве газопровода «Средняя Азия-Центр», проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», возглавлял филиал компании «Стройтрансгаз» в Саудовской Аравии. В период 2011-2019-х годов Кравцов работал в «Газпроме», «Газпром нефти», «Транснефти» и «Норильском никеле», сказано в сообщении «Мосинжпроекта».

Бывший директор холдинга Марс Газизуллин утвержден на должность председателя совета директоров. Газизуллин возглавлял «Мосинжпроект» с 2016 года. В этот период компания реализовала крупнейшие градостроительные проекты, такие как реконструкция стадиона «Лужники», строительство парка «Зарядье» и нового инфекционного госпиталя в Новой Москве.

«Мосинжпроект» — инжиниринговый холдинг, на 100% принадлежащий правительству Москвы. Компания выступает оператором строительства метрополитена, транспортно-пересадочных узлов в столице, генпроектировщиком и техзаказчиком крупнейших дорожных объектов.

«Мосинжпроект» входит в число системообразующих компаний страны, в 2019 году компания находилась в сотне крупнейших компаний России, заняв 99 строчку рейтинга РБК-500.

Компания создана в 2011 году на базе одноименного проектного института, специалисты которого более полувека проектировали подземные коммуникации, объекты дорожно-транспортной инфраструктуры и т.п.

Под занавес уходящего 2020 года многие чиновники и бизнесмены бросились давать интервью с отчётом о проделанной работе, словно от этого зависит их годовой KPI. Не стал исключением и генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, который в лучших традициях т.н. «маркетинговых» публикаций на страницах «РБК. Недвижимость» отчитался об успехах и достижениях компании, умудрившись ни разу не затронуть ни одной из злободневных проблем, связанных с её деятельностью.

А неудобных вопросов к квазимонополисту в области строительства метро в Москве, которым «Мосинжпроект» стал за последние 10 лет, накопилось немало. И к качеству этого самого строительства (стоит вспомнить катастрофу на перегоне между станциями «Парк Победы» — «Славянский бульвар» в 2014 году с 24 жертвами), и к фактически неконтролируемой стоимости услуг компании с учётом её «особого» статуса.

Кстати, этот особый статус наблюдатели связывают с бывшим строительным замом Собянина в мэрии, а ныне вице-премьером Маратом Хуснуллиным. Именно после зачистки лужковской команды на Тверской, 13 «Мосинжпроект», возглавляемый ставленниками Хуснуллина, начал беспроблемно выигрывать тендеры на строительство метро. Фактически компания стала оператором бюджета в 1 трлн рублей — во столько оценивается объём затрат на строительство столичной подземки к 2020 году.

Фактически «Мосинжпроект» стал оператором бюджета в 1 трлн рублей — во столько оценивается объём затрат на строительство столичной подземки к 2020 году.

Так же, как глава «Мосинжпроекта» не дал ответа об эффективности расходования таких огромных средств, хотя и успел похвастаться строительным «Оскаром» за построенный компанией Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой, он не стал углубляться в детали работы с подрядчиками и субподрядчиками. Хотя именно отработанный за 10 лет до деталей подрядный механизм позволял и позволяет «Мосинжпроекту» чувствовать себя «царём и повелителем» московских метрокотлованов. Наёмный подрядчик, получающий от «Мосинжпроекта», как генподрядчика, небольшой аванс, ведёт работы в основном за счёт собственных средств, но затем «Мосинжпроект» под надуманными предлогами отказывается принимать работы, что ведёт к практически неизбежному банкротству подрядчика. Нет контрагента — нет проблемы, а деньги при этом остаются в целости и сохранности в распоряжении ресурсодателя. К сожалению, об этой нехитрой схеме по кратному повышению эффективности деятельности, которую детально описало в расследовании издание Readovka, в своём отчётном докладе Юрий Кравцов не сказал ни слова.

Топ-менеджер в духе чиновничьей куртуазности излился в благодарностях мэру Сергею Собянину и главе стройкомплекса Москвы Андрею Бочкарёву за те невероятные достижения, которыми так гордится компания. Их квинтэссенцией, судя по интервью, стало попадание «Мосинжпроекта» в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое количество тоннелепроходческих комплексов, занятых на одном проекте строительства метро.

Правда, Кравцов забыл упомянуть об ещё одном слагаемом успеха «Мосинжпроекта» — вице-премьере Марате Хуснуллине, который, хотя уже год как ходит на работу в Белый дом, тем не менее, продолжает контролировать, как пишут медиа, стройкомплекс Москвы. Косвенным подтверждением этому может служить тот факт, что самого Кравцова, ставшего у руля «Мосинжпроекта» только в мае 2020 года и считающегося креатурой «собянинцев», в компании «укрепили» «хуснуллинцем» Альбертом Суниевым, назначенным 1-м заместителем гендира компании.

Кроме контрактов по линии метрополитена, которые позволяют менеджменту «Мосинжпроекта» даже в условиях кризиса есть бутерброды с чёрной икрой, запивая их дорогим шампанским, Кравцов рассказал о «знаковых проектах компании» — строительстве небоскреба 1Tower в «Москва-Сити» и Национального космического центра «Роскосмоса», где тоже, следует полагать, не обошлось без денег российских налогоплательщиков. Не забыл Кравцов и о цифровой трансформации, инжиниринге, системе ISO и прочих модных корпоративных «кейсах», об экспансии на российский и международный рынки, а также обмолвился об участии в строительстве объектов железнодорожной сети.

В конце года надеемся на переезд в новый головной офис холдинга «Мосинжпроект» в Мневниках, который строится в составе ТПУ на базе станции БКЛ.

Этот пассаж тем более симптоматичен, так как в последнее время «Мосинжпроект» всё чаще всплывает в сообщениях о возможном строительстве моста на Сахалин, который обещает, если он будет всё-таки сооружён, озолотить подрядчиков. А шансы компании «прислониться» к мегапроекту весьма велики, учитывая тот факт, что инфраструктурные стройки в правительстве России курирует как раз теневой покровитель «Мосинжпроекта» Марат Хуснуллин. Не случайно же vgudok.com включил вице-премьера в рейтинг «Персона года-2020» не только как «покорителя Москвы», но и как чиновника с колоссальными амбициями всероссийского масштаба. Теперь главное, чтобы с трудом достигнутый компромисс между «собянинцами» и «хуснуллинцами» в «Мосинжпроекте» не дал трещину — в противном случае всемогущему строительному вице-премьеру придётся назначать новую любимую подрядную «жену».

О том, каких результатов удалось достичь «Мосинжпроекту» в 2020 году благодаря неусыпной заботе «патронов» компании, триумвирату «Хуснуллин — Собянин — Бочкарёв», — в подборке цитат из интервью генерального директора компании Юрия Кравцова «РБК. Недвижимости».

О влиянии пандемии коронавируса на работу компании

«Трудно было весной, когда из-за закрытых государственных границ сильно осложнилась работа с подрядчиками из ближнего зарубежья. Люди не могли въехать в страну, возникли сложности с наполнением рабочих бригад. Сейчас на объектах метрополитена сохраняется мобилизационная численность людей для выполнения поставленных задач».

О строительстве метро в 2020 году

«В марте открылись шесть новых станций метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово» на Некрасовской и Большой кольцевой линиях».

«Кроме того, «Мосинжпроект», как один из операторов важнейшей программы по развитию транспортно-пересадочных узлов Москвы, создал и продолжает развивать на базе станции «Нижегородская» крупнейший не только в Москве, но и в Европе одноименный ТПУ. Здесь уже создана зона пересадки между разными видами транспорта и полноценное функциональное общественное пространство с большой площадью озеленения».

«Также в состав ТПУ «Нижегородская» входит Объединённое здание эксплуатационного персонала (ОЗЭП), сейчас на объекте ведутся архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерного оборудования. Здание будет совмещать в себе две функции: распределение потоков пассажиров метрополитена, МЦК и пригородных электричек Курского направления МЖД, а также размещение персонала эксплуатирующих служб метрополитена и персонала остановочного пункта «Нижегородская» Курского направления МЖД».

Продолжим строительство 1Tower — самого высокого жилого небоскреба не только в России, но и в Европе.

«В августе был сдан в эксплуатацию второй этап электродепо «Руднево» для обслуживания Некрасовской линии метро — теперь здесь можно проводить диагностику работающих на линии поездов».

«Продолжается строительство Троицкой линии метро — работы идут на пяти станциях первой очереди строительства, уже закончена проходка пяти тоннелей из восьми».

«Развернуто строительство трёх станций Люблинско-Дмитровской линии до «Физтеха», начата проходка на трёх оставшихся участках, один тоннель между «Улицей 800-летия Москвы» и «Лианозово» и два — от «Лианозово» до «Физтеха».

«Также активно строятся станции «Пыхтино» и «Внуково» на продлении Калининско-Солнцевской линии. На «Пыхтино» ведётся устройство монолитных конструкций станции, на «Внуково» близятся к завершению устройство ограждающих конструкций котлована и вынос инженерных коммуникаций из пятна застройки. На завершающем этапе — возведение опор метромоста между этими станциями. Началась подготовка к проектированию двух новых радиальных линий: Рублево-Архангельской и Бирюлёвской».

«Кроме того, в ближайшее время планируем завершить строительство станции «Электрозаводская» на Большой кольцевой линии метро, а также подземную пересадку между станциями «Петровский парк» БКЛ и «Динамо» Замоскворецкой линии».

О производственных планах на 2021 год и на ближайшую перспективу

«В 2021 году планируем подойти к готовности БКЛ — завершить проходку всех тоннелей линии, произвести устройство верхнего строения пути, обкатку тоннелей и пусконаладку систем безопасности и жизнеобеспечения. К вводу подготовим 11 станций Большого кольца метро, вводиться они будут поэтапно».

«Что касается знаковых проектов компании — в следующем году «Мосинжпроект» планирует закончить основные строительные работы низкоэтажной части Национального космического центра, а также достроить фундамент высокоэтажной части и выйти на непрерывный цикл её возведения, чтобы уже к концу года закончить основной конструктив 248-метровой башни НКЦ».

«Продолжим строительство и главного девелоперского проекта компании с символическим названием 1Tower — самого высокого жилого небоскреба не только в России, но и в Европе. В башне высотой 444 м планируется 1,6 тыс. квартир, создана она будет по современным технологиям «Умный дом». Также в ней разместятся офисный комплекс площадью около 60 тыс. кв. м и сопутствующая инфраструктура».

«В конце года надеемся на переезд в новый головной офис холдинга «Мосинжпроект» в Мневниках, который строится в составе транспортно-пересадочного узла на базе станции БКЛ».

Я ставлю перед собой задачу вывести в приоритет инжиниринг.

«А если говорить о горизонте планирования в течение ближайших нескольких лет, то холдинг выйдет на возведение Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро и завершит строительство Троицкой линии. Также будут достроены Юго-Восточная хорда и Южная рокада».

О внедрении новых технологий

«К примеру, используются современные тоннелепроходческие комплексы. ТПМК в автоматическом режиме разрабатывает и выносит грунт, монтирует кольца обделки тоннеля. Кроме того, применяются новые технологии по креплению котлованов, появляются новые буровые установки, фрезы по раскрытию грунта, тельферы, грейферы и другое современное строительное оборудование. В советское время метро строили шахтёрским методом, а сегодня есть возможность пользоваться самыми современными технологиями, обмениваться опытом с зарубежными коллегами и получать хороший результат».

«Я ставлю перед собой задачу вывести в приоритет инжиниринг. Для этого в «Мосинжпроекте» создаётся центр компетенций в области BIM-технологий. Задачей подразделения станут внедрение цифровых технологий в процесс разработки проектно-сметной документации и сопровождение информационной модели на всех этапах строительства. Это позволит повысить точность принимаемых проектных решений, даст возможность сквозного планирования проектов, позволит сократить сроки пусконаладочных работ и снизить проектные риски».

«В 2021 году «Мосинжпроект» планирует начать работу над тремя пилотными BIM-проектами: депо «Красный Строитель», проект организации строительства (ПОС) с применением BIM-технологий на станции метро «Южный Порт» и один дорожный объект, с выбором которого мы определяемся».

О рекорде Гиннесса

«В марте на строительстве московского метро одновременно работали 23 тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК). Работу машин снимали 48 свидетелей. Затем все видео- и фотодоказательства отправили в офис Guinness World Records в Лондоне, после этого судья Джоан Брент вынесла решение об установлении нового мирового рекорда — самом большом количестве тоннелепроходческих комплексов, занятых на одном проекте строительства метро».

Источник

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Cегодня состоялось заседание Совета директоров АО «Мосинжпроект». Новым генеральным директором холдинга избран Юрий Кравцов. Марс Газизуллин утвержден на должность Председателя Совета директоров АО «Мосинжпроект».

Кадровые изменения в управленческом составе АО «Мосинжпроект» позволят укрепить позиции холдинга и будут способствовать реализации поставленных перед ним амбициозных задач городского значения. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев: «Принятые сегодня на заседании Совета директоров АО «Мосинжпроект» кадровые решения позволят укрепить позиции холдинга и будут способствовать реализации поставленных перед ним амбициозных задач. Я лично знаю Юрия Кравцова, назначенного на должность генерального директора холдинга, как прекрасного строителя, надежного управленца и профессионального администратора. Он реализовывал масштабные инфраструктурные проекты в крупных российских компаниях. Отдельно хочу подчеркнуть, что Юрий Кравцов имеет богатый опыт зарубежной управленческой работы, в том числе по курированию проектов в составе международных консорциумов. Полученные им знания лучших мировых бизнес-практик высоко востребованы и будут полезны для применения в Москве. Главная задача, поставленная перед Юрием Николаевичем – своевременная реализация проектов городского развития. В первую очередь, речь идет о программе развития московского метрополитена и оперативном завершении ключевого объекта этой программы — Большой кольцевой линии».

Андрей Бочкарев заявил, что Марс Газизуллин, ранее возглавлявший холдинг, будет особо востребован в должности Председателя Совета директоров: «Под его руководством реализовывались главные стройки последних лет: программы развития метро и дорог, реконструкция стадиона «Лужники», строительство парка «Зарядье» и, конечно же, при участии его команды совершён строительный подвиг — за месяц возведена инфекционная больница».

Напомним, АО «Мосинжпроект» – российский инжиниринговый холдинг, на 100% принадлежащий Правительству Москвы. «Мосинжпроект» выступает оператором программы развития московского метрополитена, участником Программы развития транспортно-пересадочных узлов столицы, управляющей компанией по строительству гражданских проектов, генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы, управляет девелоперскими проектами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ручной отпариватель для одежды фея 858с инструкция
  • Розувастатин цена инструкция показания к применению отзывы аналоги таблетки
  • Screaming frog seo spider мануал
  • Таблетки для прекращения лактации достинекс инструкция по применению
  • Орсослим инструкция по применению цена отзывы