Nova bright клей активатор инструкция по применению

Набор для ремонта бескамерных шин Nova Bright напильник, шило, жгуты, клей 46838

Цена за упаковку 4 шт.: 676 р.
Цена за ед. товара: 169 р. 194 р.

Спишите до 78 р. бонусами Начислим 1 бонус

Технические характеристики набора для ремонта бескамерных шин Nova Bright 46838

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Комплектация

Информация об упаковке

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Расходные материалы для набора для ремонта бескамерных шин Nova Bright 46838

Способы получения товара в Санкт-Петербурге

Самовывоз

28 ноября, после 12:00, в 40 магазинах

Доставка курьером

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

10 важных наборов для ремонта шин с АлиЭкспресс

Практически каждый автовладелец сталкивался с проколом колеса. Самое коварное, если это случилось в дороге, а дотянуть быстро машину до ближайшего шиномонтажа нет возможности. В данной ситуации любому автовладельцу придут на помощь специальные наборы инструментов для быстрого ремонта шин, которые можно купить на АлиЭкспресс по приемлемой цене. Все наборы имеют положительные отзывы от реальных покупателей, хорошее качество и бесплатную доставку.

Открывает список неплохой набор для быстрого ремонта бескамерных шин. Поставляется в пластиковом кейсе, в котором каждый инструмент имеет свое место. В набор входит: резак, рашпиль, шило с запасным наконечником, каучуковые жгуты и клей. Пользоваться набором достаточно просто и удобно. При обнаружении прокола в шине нужно аккуратно расширить его с помощью рашпиля, продеть жгут в ушко шила, вставить в отверстие, чтобы небольшой кусочек нити торчал из отверстия. В завершение останется извлечь инструмент, а жгут прорезать лезвием.

MILING

Еще один очень интересный набор, который пригодится каждому автовладельцу. Судя по отзывам, набор действительно полезный и имеет неплохое качество. С его помощью можно быстро устанавливать заглушки для ремонта проколов шин. Принцип работы простой: сперва берется резиновая заглушка, которая устанавливается в вакуумный пистолет, после резиновая заглушка с помощью инструмента вставляется в прокол. Все очень просто. Это займет всего пару минут и можно ехать дальше.

MANMAN

Эффективный набор для ремонта шин, в который входит: универсальные заплатки и специальный ролик. Данный способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребует его разбортировки, так что быстрым и простым назвать никак не получится. Однако, данный набор позволяет наиболее эффективно починить большой прокол. Судя по отзывам, заплатки хорошего качества, выполнены из плотной резины. Ролик удобный, обладает хорошей коррозионной стойкостью. Есть ускоренная доставка, поэтому вам не придется долго ждать товар.

Источник

Ремонтируем проколотую шину — тест 16 ремкомплектов и советы ЗР

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные — в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­
клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо.
Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
Незачет.

Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Недорогой набор успешно справился с задачей.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

  • Используйте только «классические» жгутики, армированные синтетическими нитями. Внешне они напоминают крученую веревку, пропитанную резиноподобным составом. Не используйте ни конические затычки, ни полоски без арматуры, иначе наплачетесь.
  • «Ковырялку» желательно выбирать с Т-образной рукояткой. В противном случае мозоли ­гарантированы.
  • Не рекомендуем использовать для ремонта острые, рашпильные прочистки. Они почти всегда рвут корд.
  • Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5–1,0 бар.
  • Если вы сомневаетесь в качестве своего ремонта, переставьте отремонтированное колесо назад.
  • Если прокол обнаружен во время движения, а провести немедленный ремонт невозможно, не спешите удалять торчащий из шины гвоздь или саморез. Пока он на месте, шина будет спускать не так быстро. Лучше время от времени подкачивать проколотое колесо до начала полноценного ремонта.
  • Помните, что при наличии в наборе клея установка жгутика становится проще, а шансы на долгий срок службы — выше.
  • Если набор долго валялся ­в багажнике и клей высох, вместо него можно воспользоваться бензином (но не дизтопливом).

Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

Источник

Набор для ремонта бескамерных шин своими руками: как пользоваться

Определение типа шин

Прежде чем заниматься ремонтом, необходимо наверняка определиться с типом резины, которая установлена на автомобиле. Разница между камерными и бескамерными колесами заключается в том, что во вторых нет дополнительного элемента – резиновой камеры, наполненной воздухом. Вместо нее внутри шины располагается тонкий, не более 3 мм толщины, воздухонепроницаемый слой.

Именно его наполняет насос или компрессор во время накачивания шины. Восстановление герметичности данной полости – это и есть главная задача процесса. Обычно на это уходит около получаса, а стоимость реанимации практически не превышает 200-400 рублей.

Бескамерные шины могут быть двух типов:

Для первого варианта через прокол выветривается минимальное количество воздуха. Данный тип наиболее безопасный для езды по проблемным дорогам. Для второго типа необходимо будет заглушить пробоину с помощью самореза. Это позволит добраться до гаража или ближайшей ремонтной мастерской.

При наличии ремкомплекта можно проводить даже ремонт бокового пореза бескамерной шины. Преимущества эксплуатации данной резины заключаются в таких позициях:

  • безопасность выше, чем у колес с камерами;
  • существенно меньший нагрев во время движения;
  • более долгий срок эксплуатации;
  • меньшая масса при сравнении с камерными аналогами.

Практически все авто, выпускаемые последние 5-6 лет, оснащаются этим типом колесной резины. Даже в поведении с проколом можно выделить бескамерное колесо, спускающее гораздо медленнее камерных экземпляров.

Перед тем, как проводить ремонт бескамерных шин своими руками, нужно убедиться в типе колеса. Принято обращать внимание на ниппель. Для камерных колес он будет иметь конусный либо цилиндрический вид, а для бескамерных будет заметно у его основания незначительное уплотнение с видимым буртиком. Последний необходим для запирания воздуха внутри полости.

Если водитель не уверен, то он может попробовать продавить ниппель внутрь, при успешной попытке – колесо будет с камерой.

Бескамерные шины, инструмент для ремонта бескамерных шин при ближайшем рассмотрении

Рассмотрим более детально состав, материалы и устройство инструментов из ремонтного комплекта:

  1. Инструмент, расширяющий прокол. Представляет собой круглого сечения напильник с остро заточенным концом. Предназначен для зачистки и расширения места повреждения шины перед вставкой в отверстие специального жгутика. Для проведения этих работ должен быть очень прочным, изготавливается из закаленной стали.
  2. Шило для установки жгута. Производится из тех же прочных материалов, на кромке рабочей поверхности выполняется разрез по типу игольного ушка. Он необходим, чтобы уплотнитель оставался в шине тогда, когда извлечете инструмент после устранения прокола.
  3. Специальные жгутики для заделывания прокола, материал которых — «сырая резина» с армирующими волокнами.

Внимание следует обращать и на рукоять инструментов. Не стоит выбирать те комплекты, где ручки выполнены по типу отверточных. Отдавайте предпочтение приспособлениям с удобными широкими рукоятями, т. к. при работе к ним придется прилагать значительные усилия.

Набор для ремонта бескамерных шин, лучше всего, иметь всегда в запаснике под рукой.

В набор входят специальные жгуты, в количестве 3-4 штук, для ремонта бескамерных шин и два специальных приспособления.

Первое приспособление — это напильник, этот предмет должен подготовить дырку в виде прокола к ремонту, т.е. расширить ее и зачистить края.

Второе приспособление, выглядит в виде шила, с помощью этого шила, в дальнейшем, вы установите в отверстие, специальный жгут.

Набор для ремонта бескамерных шин, может быть разной комплектации, приобретая такой набор, лучше выберите тот, в состав которого входит нож для обрезки жгута.

Нож должен быть острым, так как ему придется обрезать жгут, в состав которого входит набор армированных металлических волокон.

Если нож будет тупой, он не осилит армированный шнур.

В таком случае, можно использовать канцелярский нож.

Для ремонта может понадобиться клей в виде вулканизирующей смеси. Приобретая набор для ремонта бескамерных шин, не экономьте и выбирайте качественный инструмент.

Для ремонта нужен особо прочный металл и крепкая ручка.

Бескамерная шина — это множество слоев и под протектором находится корт из металла и все это нужно проткнуть инструментом.

А так как протыкать придется твердые слои, для подготовки дырки под шнур, инструмент должен выдержать большую нагрузку.

Этот инструмент должен иметь острый конец, круглую форму и удобную крепкую ручку.

Напильник — это инструмент расширяющий отверстие, он должен расширить дырку так, чтобы туда поместился жгут.

Особые требования: закаленная сталь, высокая прочность, удобная крепкая ручка.

Рассмотрим второй инструмент — шило.

С помощью шила, в отверстие устанавливается жгут. На конце шила имеется специальный разрез, напоминающий игольное ушко.

В задачу разреза входит: вытаскивая шило, шнур должен проскользнуть через разрез и жгут должен остаться внутри.

Требования к этому инструменту: закаленная сталь, высокая прочность металла, удобная, крепко сидящая ручка.

Рассмотрим из чего состоят жгутики, а состоят они из сырой резины и армирующих волокон.

Еще раз хочется обратить внимание на ручки инструмента, лучше если это будут широкие, удобные ручки, которые во время работы, требующей больших усилий, не выскользнут из руки.

Применение временных мер при проколе бескамерной шины

Не в каждой ситуации получается сразу определить точку, через которую спускает колесо. Это связано с тем, что места протечки воздуха бывают в разных зонах:

  • воздух стравливается через ниппель;
  • прилегание к бортам не достаточно плотное;
  • слабое крепление вентиля;
  • длительная эксплуатация колес без дополнительного подкачивания.

При механических повреждениях происходит чаще всего разрыв поверхности металлическими заостренными элементами или битым стеклом. Для выявления утечки на подозрительные зоны наносят вспененный мыльный раствор либо иную схожую массу, а также можно опускать накачанное колесо полностью в емкость с водой. Прокол выявит себя воздушными пузырями.

Ремонт бескамерных шин своими руками осуществляется двумя методами:

  • применение автохимии;
  • применение заплаток и жгутов.

Использование первого метода позволяет восстановить колесо на небольшой промежуток времени, так как в итоге без полноценного ремонта все же не обойтись.

Перед применением герметика, нужно изучить инструкцию к выбранному средству. Не удаляйте предмет, который стал причиной появления прокола. Необходимо присоединить баллончик, в котором содержится герметик, к вентилю шины, после чего закачать его содержимое внутрь колеса.

В наше время встречаются герметики следующих видов:

Для многих автовладельцев отличным выбором может стать именно аэрозольный герметик, поскольку он позволяет восстановить колесо даже в случае отсутствия насоса, запаски и домкрата. Главный минус аэрозольных герметиков – снижение характеристик в холодное время года и высокая огнеопасность. В зимнее время года лучше возить с собой гелиевый герметик либо приобрести жгуты для ремонта бескамерных шин.

Подготовительные работы

Выявленный прокол или встрявший посторонний устраним самостоятельно. Трудности могут возникнуть при устранении повреждений более 5 мм диаметра. Мелкие проколы заделываются легче.

В комплект должны обязательно входить такие составляющие:

  • приспособление, расширяющее порыв;
  • жгут для сырой резины;
  • вспомогательные элементы для установки жгута;
  • спецклей либо паста для ремонта.

Также понадобится достаточно острый и прочный нож, способный обрабатывать армированный жгут, проблемный для резки. Подбирая расширитель отверстия, необходимо учитывать, что все слои достаточно плотные, и рабочая часть его обязана проходить сквозь все наслоения.

Приспособление для вставки жгута также является неотъемлемой частью набора. С помощью спецразреза внизу проводится фиксация латки. После вынимания стального стержня, жгут из сырой резины уходит внутрь полости и там остается. Большинство латок выдерживают многие десятки тысяч километров пробега.

Проведение ремонтных работ с бескамерными шинами заключается не только в устранении точечных радиальных проколов, но и в избавлении от других повреждений, мешающих нормальной езде. Однако, не все из них смогут устранить даже в квалифицированных шиномонтажных предприятиях.

Чаще всего к таким проблемам относятся боковые повреждения шины. Обычно это является окончательным приговором для колеса. В некритичных случаях можно восстановить скат и закинуть его в багажник в качестве запаски. Перед этим желательно провести балансировку колеса.

Боковые порезы часто рвут корд, а после этого тяжело предсказывать поведение автомобиля с таким колесом. Поправить положение сможет вулканизация с заплаткой изнутри. Качественно установленная латка может прослужить долгие годы.

Для гнущихся дисков в дорожных условиях можно с помощью молотка предварительно выровнять боковину, чтобы доехать к СТО. На дисках, поврежденных коррозионными процессами применяется специальный герметик. Зона соприкосновения с диском обрабатывается по всему периметру.

Если по каким-то причинам повреждены золотник или ниппель, то необходимо их заменить. Долго ездить с поврежденными не удастся.

Бескамерные шины, ремонт бескамерной шины своими руками

Прежде всего найдите место прокола.

Довольно часто в месте прокола, имеется посторонний предмет.

Это может быть, как гвоздь, так и стекло или острый камень.

Необходимо удалить посторонний предмет.

Отметьте эту дырку, иначе она закроется и вы ее можете не найти.

Для этого используйте мел или маркер.

Обнаруженный прокол вычистите от грязи и визуально осмотрите дыру, оцените размер дыры.

Если дырка больше 5 мм.- прямая дорога в мастерскую.

Если нет запаски и нет поблизости шиномонтажа, попробуйте в дырку вставить два жгута, иногда это помогает.

Для того, чтобы установить в дырку жгут, спустите давление воздуха в колесе до 0,5 Атм.

Спустив воздух, вы снизите напряжение на конструкцию колеса и не испортите корт.

В обнаруженную дырку, всуньте напильник и сделайте несколько круговых движений напильником.

В результате вы должны получить отверстие такого размера, в которое можно протолкнуть жгут.

Один конец жгута проденьте в разрез шила, просто вденьте, как нитку в иголку. Если имеется клей, обмажьте жгут клеем.

Втолкните шило со жгутом в дырку на колесе, шило должно войти где-то на ⅔. Теперь вашей задачей является удаление шила из дырки, но жгут при этом должен остаться внутри.

Так как ушко шила имеет на остром конце разрез, вы должны так осторожно вытащить инструмент, чтобы жгут остался, выйдя через разрез, внутри шины.

При этом важную часть играет длина жгута, основная часть жгута должна находиться за пределами дырки снаружи, а малая часть, сложенная в два слоя, должна остаться внутри.

Если у вас все получилось, накачайте колесо и проверьте, нет ли утечки в месте дыры.

Если утечка воздуха продолжается, необходимо всю операцию повторить снова.

Работа не сложная, не требует больших умственных усилий и если все сделать правильно, жгут прочно закроет отверстие и прекратит выход воздуха.

Если все сделано правильно и воздух не выходит, удалите излишки жгута с внешней стороны. Работайте аккуратно, без порезов.

Правильно выполненная работа поможет вам доехать до ремонтной мастерской.

Так как бескамерные шины отремонтированные таким способом не очень надежны, езжайте осторожно с небольшой скоростью и по ровной дороге.

И запомните, что в ближайшем пункте обслуживания, необходимо произвести вулканизацию бескамерной шины, сделать полный ремонт или заменить покрышку.

Проведение ремонта

После подготовки инструментов и выявления места прокола можно приступать к проведению ремонта. В первую очередь предварительно очищается место обработки. Далее определяем, удастся ли жгутами, имеющимися в наличие залатать проблемное место, так как самостоятельно можно обрабатывать проколы до 5 мм.

При работе с колесом давление должно быть около 0,5 атмосферы. Такой параметр обеспечит достаточную гибкость резине, сняв чрезмерные напряжения. В прокол ставится инструмент с Т-образной ручкой и прокручивается несколько раз, а затем вынимается. Такую операцию повторяем два-три раза.

В образовавшееся пространство монтируем специальный жгут, который заранее обмазывается спецклеем или спецпастой. После этого даем немного времени просохнуть и шину накачиваем до рабочего давления. На обрабатываемое место наносим немного мыльного раствора для проверки качества латки.

Приступим к ремонту шины

    1. Прежде всего нужно найти нужно найти точное место прокола. Если там торчит гвоздь или другой посторонний предмет, то его нужно вытащить и обязательно пометить это место мелом или маркером. Иначе потом его бывает очень сложно найти.

Внимание! Не пытайтесь таким способом отремонтировать колеса старой конструкции с камерой. Это абсолютно бесполезно!
Внешне бескамерное колесо и колесо с камерой, можно различить по «соску» ниппеля. В шине с камерой, при отсутствии давления в ней, сосок легко можно протолкнуть внутрь шины. А в бескамерных шинах он плотно удерживается за счет специального резинового утолщения с бортиком у основания соска, который можно увидеть при внимательном рассмотрении колеса (подробная информация на странице: бескамерные шины ).

2. Очистите от грязи и внимательно осмотрите место повреждения. Оцените, смогут ли жгуты заткнуть это отверстие. Если же отверстие слишком большое (больше 5 мм), придется ехать в шиномонтаж для установки изнутри покрышки специального «грибка» для ремонта шины. В ситуации, когда отверстие прокола на шине большое и у вас нет рядом шиномонтажной мастерской, но нужно «доехать», то можно попробовать вставить в шину не один, а сразу два жгута. Этот метод не рекомендуется к использованию, но иногда он вас может выручить в дороге.

3. Далее спустите давление в шине до ремонта примерно до 0,5 атмосферы (чтобы снять напряжение в конструкции шины и не портить корд) и в отверстие прокола, покручивая, нужно вставить инструмент для подготовки (увеличения) этого отверстия. Проворачивая инструмент вокруг своей оси, несколько раз вставьте его в шину и выньте его обратно. В шине должно образоваться отверстие, достаточное для установки жгута.

4. Вставьте один жгут для ремонта в отверстие инструмента для его установки примерно посередине (если есть в комплекте клей/активатор, то тонким слоем обмажьте им жгут). Потом вставьте инструмент для ремонта со жгутом в подготовленное отверстие примерно на две трети. И затем аккуратно вытащите ремонтный инструмент, чтобы жгут остался в шине.

Главное в этом процессе ремонта — контролировать длину жгута. Чтобы вы были точно уверены, что, исходя, из длины тех частей жгута, которые торчат снаружи шины, внутри шины также должна торчать некоторая его часть (как на левом рисунке сверху). Ремонтировать автошину жгутом в один слой (как на рисунке справа) — неправильно, поскольку диаметр инструмента для подготовки отверстия рассчитан именно под толщину жгута, в два слоя.

5. Теперь осталось накачать автошину и проверить, не пропускает ли она воздух в месте произведенного ремонта шины. В случае, если автошина продолжает спускать в этом месте, то нужно повторить всю операцию по ремонту шины снова. Если все сделано правильно, то в этом месте шина больше никогда спускать не будет до полного её износа.

После того, как вы убедились, что шина не спускает, аккуратно обрежьте торчащие кусочки жгута.
Осторожно, при этой операции берегите свои пальцы от порезов!

Кроме своей простоты этот метод ещё очень удобен тем, что поскольку сам жгут почти ничего не весит, после ремонта шины не нужно делать дополнительную балансировку колеса.
Вот, собственно, и все. Проверьте давление в шине и теперь после ремонта она готова к дальнейшей работе.

Наборы для ремонта шин и компрессоры вы можете подобрать и купить в разделах нашего магазина:

  • Наборы для ремонта шин
  • Компрессоры

    Дополнительную информацию о ремонте вы можете узнать у наших специалистов по тел: 995-80-40

    Внимание!
    Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529).
    Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.
    Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

    Источник

  • Рекомендации по применению клея-активатора.

    При ремонте камер:
    Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточное время сушки клея активатора.

    Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут.
    Если ремонт производится в помещении с низкой температурой и высокой влажностью (в сырую погоду, туман), время сушки клея необходимо увеличить до 15-20 минут.

    При установке вентилей и латок на камеру рекомендуется использовать горячий способ вулканизации со следующими параметрами:
    — Время сушки клея 10 минут;
    — Температура вулканизации 140°С;
    — Время вулканизации 30 минут.

    ПРИМЕЧАНИЕ к применению клея активатора:
    Недопустимо попадание резиновой крошки в клей — активатор, так как она содержит серу и вулканизирующие вещества.
    Ранее мы проводили эксперимент, который показал, что попадание крошки ведет к загустению клея.
    Также не рекомендуется кисточкой, которая находится в банке с клеем, промазывать адгезивный слой пластыря, латок и жгутов.

    Клей-активатор Rossvik используется для реализации шиномонтажных работ, ремонта камер и шин латками, грибками, жгутами и кордовыми пластырями. Выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках. Сегодня расскажем о том, как устанавливать универсальные латки.

    1. Обозначьте место повреждения мелом.
    2. Очистите рабочее место от посторонних предметов, вызвавших прокол. Подберите латку необходимого размера с учетом покрышки, места и размера. Она должна перекрывать повреждение на 15мм во всех направлениях. Если повреждение меньше 5 мм, следует применять заплатку, если выше — грибок или жгут.
    3. Проведите мелом осевые линии через центр повреждения. Приложите заплатку и обведите место зачистки на 10 мм больше диаметра латки.
    4. Проведите обезжиривание с помощью специального очистителя. Затем удалите грязный слой резины с помощью скребка.
    5. Зачистите место ремонта на 10 мм больше размера латки, не оставляя неровностей и не задевая нити корда. Для большей надежности ремонта поверхность можно обработать текстурной щеткой для создания шероховатости, что важно при ремонте в зоне плеча.
    6. Нанесите на место ремонта клей-активатор ROSSVIK и оставьте на 5-10 минут, пока не исчезнет блеск на поверхности. Если работы происходят в помещении с высокой влажностью или низкой температурой воздуха, то сушку стоит увеличить вдвое.
    7. Снимите с латки нижнюю пленку и наложите ее, ориентируясь по осевым линиям, прижмите ее и выдавите из-под нее воздух.
    8. Прикатайте латку с помощью узкого ролика в двух направлениях крест-накрест, а после снимите верхнюю пленку.
    9. При эксплуатации шины совместно с камерой, место ремонта следует присыпать тальком, чтобы предупредить залипание и уменьшить трение внутри шины.

    После выполнения всех этих действий шины готова к эксплуатации. Выбирайте правильные расходные материалы, чтобы увеличить качество. в «МТР-Сервисе» вы можете приобрести клей-активатор с доставкой по выгодной цене. Все товары нашего каталога прошли неоднократные испытания, в ходе которых подтвердили высокую эффективность и долговечность. Клей-активатор Rossvik — универсальное и надежное средство для шиномонтажа.

    МТР-Сервис предлагает и производит только качественную продукцию по выгодным ценам! Подробнее ознакомиться с товаром можно здесь.

    ×

    Заказать обратный звонок

    55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

    Нажимая на кнопку подтверждения,
    я принимаю условия политики обработки персональных данных

    Спасибо за обращение!

    Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время!

    С уважением, ООО ПП «МТР-СЕРВИС»

    Главная

    Каталог

    Набор для ремонта бескамерных шин Nova Bright (47777)

    

    Набор для ремонта бескамерных шин Nova Bright (47777)

    Подробнее

    Цена соответствует вашей группе (колонке) цен согласно вашему объему закупок и заключенному договору с поставщиком

    • Описание
    • Отзывы
    • Задать вопрос
    • Наличие
    • Дополнительно

    Описание

    Набор для ремонта бескамерных шин «Nova Bright» (спиральный рашпиль, шило, жгуты, клей)
    Артикул:47777

    Базовая единица:компл.

    Страна происхождения:

    Вес:160 гр.

    Дополнительное описание:Предназначен для быстрого ремонта проколов бескамерных шин.
    Возможен ремонт без снятия колеса.
    Не предназначен для ремонта проколов диаметром более 6 мм.
    Не предназначен для ремонта боковых порезов шин.
    Использовать для ремонта только исправных и годных к эксплуатации шин с неистекшим сроком годности и допустимым износом протектора.
    Из-за незначительного веса жгута после ремонта шины нет необходимости делать дополнительную балансировку колеса.
    Комплектация:
    1.    Инструмент для подготовки отверстия – спиральный рашпиль
    2.    Инструмент для установки жгута в отверстие – шило с ушком
    3.    Набор армированных жгутов
    4.    Клей


    Характеристики

    Задать вопрос

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Задать вопрос

    Калькулятор авточехлов

    Будьте всегда в курсе!

    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в айфоне найти руководство
  • Fogger 400w инструкция по эксплуатации на русском
  • Свечи глицериновые инструкция по применению взрослым при геморрое
  • Вакуумный насос 2нвр 5дм инструкция по эксплуатации
  • Behringer xd8usb инструкция на русском языке