Нижегородский метрополитен руководство метрополитена

Официальное наименование должности руководителя Нижегородского метрополитена — директор МП «Нижегородское метро».

Завгородний Борис Михайлович

Сентябрь 1984 года — май 1997 года.

Родился 7 ноября 1932 года.

Трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте в 1956 году после окончания Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта. Работал на Горьковской железной дороге в различных должностях от помощника машиниста паровоза до начальника локомотивного депо Горький-Сортировочный.

С января 1980 года по сентябрь 1984 года Б. М. Завгородний избирался председателем исполкома Канавинского районного Совета народных депутатов.

Под непосредственным руководством Б. М. Завгороднего были проведены все необходимые первоочередные пусконаладочные работы устройств и оборудования, что позволило досрочно ввести в эксплуатацию второй и третий пусковые участки Автозаводской линии метрополитена, а также первый участок Сормовской линии.

За высокие показатели в труде Б. М. Завгородний награждён орденом «Знак Почёта», медалью «За доблестный труд» в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, знаком «Почётный железнодорожник», присвоено почётное звание «Заслуженный работник транспорта РСФСР».

Кузьмин Александр Андреевич

Май 1997 года — 6 января 2004 года.

Родился 1 августа 1944 года.

Трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте в 1963 году после окончания Горьковского профессионально-технического училища № 24.

Без отрыва от производства в 1969 году закончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта и получил специальность инженера путей сообщения — электромеханика.

Работал на Горьковской железной дороге в должностях от помощника машиниста электровоза до заместителя начальника управления дороги.

Под его непосредственным руководством велись работы по пуску в эксплуатацию совмещённой трансформаторной подстанции на территории электродепо «Пролетарское», закончено строительство мастерских по ремонту оборудования вагонов.

Внедрена в эксплуатацию автоматизированная система диспетчерского управления АСУ «Сантехника» на базе телемеханики «Лисна», изготовлены и внедряются на станциях новые устройства контроля прохода в тоннель, приборы учёта энергии на всех объектах метрополитена. Освоена технология нанесения гидроизоляционных материалов на поверхность тоннелей, выполненных из пресс-бетона. Весь парк подвижного состава оборудован системой АРС «Днепр».

В период его работы построен 10-этажный 104-квартирный дом для работников метрополитена.

За долголетний и добросовестный труд на железнодорожном транспорте и метрополитене А. А. Кузьмин награждён знаком «Почётный железнодорожник», медалью «Ветеран труда», именными часами министра путей сообщения.

  • Ремонтные мастерские

  • Дом для работников метрополитена

Кузнецов Геннадий Иванович

6 января 2004 года — 3 февраля 2012 года.

Родился 14 мая 1956 года.

После окончания Орловского техникума железнодорожного транспорта в 1975 году начал свою трудовую деятельность электромехаником в Кромском электротехническом участке связи.

Без отрыва от производства в 1998 году окончил Московский инженерно-строительный университет по специальности «Теплоэнергетическое строительство» и получил квалификацию инженера-электрика.

Работал на различных должностях в области СЦБ и связи от электромеханика до инженера-электромеханика.

В строительной отрасли он прошёл путь от главного энергетика до директора завода ЗКПД-5 ассоциации «Металлургстрой».

На базе горьковского завода «Сокол» в 2001 году под его руководством было создано предприятие ОАО «Нижегородский троллейбус» по производству и ремонту троллейбусов, где он занимал должность генерального директора.

В 2002 году Геннадий Иванович назначен директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода.

Под его непосредственным руководством внедрена новая система КАС ДУ.

Проведена большая работа по усилению обделки тоннелей, внедрению новых устройств контроля прохода в тоннель, установке новых приборов учёта энергии на всех объектах метрополитена. Внедрена система видеонаблюдения на станциях метрополитена.

За свою деятельность по развитию метрополитена Г. И. Кузнецову присвоено звание «Почётный работник метрополитена».

Яушев Олег Анатольевич

С 3 февраля 2012 года.

Родился 22 мая 1960 года в городе Горьком.

В 1982 году окончил Горьковский политехнический институт по специальности «инженер-механик».

В 2001 году получил диплом юриста в Нижегородской правовой академии.

С 1987 по 1990 год работал в производственном объединении «Уралмаш» города Екатеринбург.

С 1990 по 1998 год руководил различными коммерческими предприятиями.

С 1998 по 2002 год — директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода.

С 2002 по 2006 год — генеральный директор ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг».

С 2006 по 2008 год — директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект».

С 2008 по 2012 год — вице-президент ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова».

Официальное наименование должности руководителя Нижегородского метрополитена — директор МП «Нижегородское метро».

Завгородний Борис Михайлович

Сентябрь 1984 года — май 1997 года.

Родился 7 ноября 1932 года.

Трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте в 1956 году после окончания Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта. Работал на Горьковской железной дороге в различных должностях от помощника машиниста паровоза до начальника локомотивного депо Горький-Сортировочный.

С января 1980 года по сентябрь 1984 года Б. М. Завгородний избирался председателем исполкома Канавинского районного Совета народных депутатов.

Под непосредственным руководством Б. М. Завгороднего были проведены все необходимые первоочередные пусконаладочные работы устройств и оборудования, что позволило досрочно ввести в эксплуатацию второй и третий пусковые участки Автозаводской линии метрополитена, а также первый участок Сормовской линии.

За высокие показатели в труде Б. М. Завгородний награждён орденом «Знак Почёта», медалью «За доблестный труд» в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, знаком «Почётный железнодорожник», присвоено почётное звание «Заслуженный работник транспорта РСФСР».

Кузьмин Александр Андреевич

Май 1997 года — 6 января 2004 года.

Родился 1 августа 1944 года.

Трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте в 1963 году после окончания Горьковского профессионально-технического училища № 24.

Без отрыва от производства в 1969 году закончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта и получил специальность инженера путей сообщения — электромеханика.

Работал на Горьковской железной дороге в должностях от помощника машиниста электровоза до заместителя начальника управления дороги.

Под его непосредственным руководством велись работы по пуску в эксплуатацию совмещённой трансформаторной подстанции на территории электродепо «Пролетарское», закончено строительство мастерских по ремонту оборудования вагонов.

Внедрена в эксплуатацию автоматизированная система диспетчерского управления АСУ «Сантехника» на базе телемеханики «Лисна», изготовлены и внедряются на станциях новые устройства контроля прохода в тоннель, приборы учёта энергии на всех объектах метрополитена. Освоена технология нанесения гидроизоляционных материалов на поверхность тоннелей, выполненных из пресс-бетона. Весь парк подвижного состава оборудован системой АРС «Днепр».

В период его работы построен 10-этажный 104-квартирный дом для работников метрополитена.

За долголетний и добросовестный труд на железнодорожном транспорте и метрополитене А. А. Кузьмин награждён знаком «Почётный железнодорожник», медалью «Ветеран труда», именными часами министра путей сообщения.

  • Ремонтные мастерские

  • Дом для работников метрополитена

Кузнецов Геннадий Иванович

6 января 2004 года — 3 февраля 2012 года.

Родился 14 мая 1956 года.

После окончания Орловского техникума железнодорожного транспорта в 1975 году начал свою трудовую деятельность электромехаником в Кромском электротехническом участке связи.

Без отрыва от производства в 1998 году окончил Московский инженерно-строительный университет по специальности «Теплоэнергетическое строительство» и получил квалификацию инженера-электрика.

Работал на различных должностях в области СЦБ и связи от электромеханика до инженера-электромеханика.

В строительной отрасли он прошёл путь от главного энергетика до директора завода ЗКПД-5 ассоциации «Металлургстрой».

На базе горьковского завода «Сокол» в 2001 году под его руководством было создано предприятие ОАО «Нижегородский троллейбус» по производству и ремонту троллейбусов, где он занимал должность генерального директора.

В 2002 году Геннадий Иванович назначен директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода.

Под его непосредственным руководством внедрена новая система КАС ДУ.

Проведена большая работа по усилению обделки тоннелей, внедрению новых устройств контроля прохода в тоннель, установке новых приборов учёта энергии на всех объектах метрополитена. Внедрена система видеонаблюдения на станциях метрополитена.

За свою деятельность по развитию метрополитена Г. И. Кузнецову присвоено звание «Почётный работник метрополитена».

Яушев Олег Анатольевич

С 3 февраля 2012 года.

Родился 22 мая 1960 года в городе Горьком.

В 1982 году окончил Горьковский политехнический институт по специальности «инженер-механик».

В 2001 году получил диплом юриста в Нижегородской правовой академии.

С 1987 по 1990 год работал в производственном объединении «Уралмаш» города Екатеринбург.

С 1990 по 1998 год руководил различными коммерческими предприятиями.

С 1998 по 2002 год — директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода.

С 2002 по 2006 год — генеральный директор ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг».

С 2006 по 2008 год — директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект».

С 2008 по 2012 год — вице-президент ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова».

директор МП нижегородское метро Яушев Олег Анатольевич1970 год – московские проектные институты Метрогипротранс и Гипрокоммундортранс по поручению Госплана СССР разработали техникоэкономическое обоснование сооружения в городе Горьком метрополитена как наиболее скоростного, комфортабельного и удобного вида транспорта.

Сентябрь 1973 года – получено разрешение на проектирование первой очереди метро.

Октябрь 1973 года – проектировщики московского института Метрогипротранс приступили к разработке проекта первой очереди метрополитена в городе Горьком. Главный инженер проекта – В.А.Рыжов.

Ноябрь 1975 года – выполнен технический проект первой очереди Горьковского метрополитена.

15 июля 1977 года – Советом министров СССР принято постановление о строительстве метрополитена в г. Горьком.

Декабрь 1977 год – Горьковский обком КПСС принял постановление о начале строительства метрополитена.

17 декабря 1977 года началось строительство метрополитена – была забита первая свая в котлован ст. Ленинская.

Горьковский метрополитен создан указанием МПС 30 июля 1984 года.

В сентябре 1984 года образовано Управление Горьковского метрополитена.

Строительство первой очереди метрополитена: декабрь 1977 года – август 1987 года: ст. Московская – ст. Автозаводская протяженностью 9,6км.

Февраль1985 года – издан приказ Министерства путей сообщения о мерах по обеспечению пуска первой очереди Горьковского метрополитена.

Особые технические решения и технологии, примененные при строительстве метрополитена: применение монолитной пресс-бетонной обделки в обводненных грунтах.

Коллектив метрополитена начал формироваться в сентябре 1984 года под руководством Завгороднего Б.М. Первых машинистов подготовила Горьковская дорожно-техническая школа. Стажировка машинистов, дежурных по станции, электромехаников проводилась на Ленинградском, Московском., Харьковском метрополитенах.

Организации, которые помогали готовить метрополитен к открытию:

  • Трест ГорьковТИСИЗ – выполнение буровых, опытных и гидрогеологических работ;
  • Горьковгражданпроект – координация всех проектных работ по архитектурному оформлению станций метро;
  • Промстройпроект, Горьковская проектная мастерская – архитектурные решения оформления станций;
  • завод «Красное Сормово» — создание самодвижущейся опалубки для возведения свода из монолитного бетона.

Февраль 1985 года – издан приказ Министерства путей сообщения о мерах по обеспечению пуска первой очереди горьковского метрополитена.

В сентябре из Москвы в Горький прибыли первые три электропоезда для работы в метро.

19 ноября 1985 года состоялся торжественный митинг, посвященный пуску первого участка Горьковского метрополитена – Московская-Пролетарская. 20 ноября началось регулярное движение поездов на первом участке.

9 августа 1987 года открыто регулярное движение поездов на участке пролетарская-Комсомоьская.

20 декабря 1989 года введен в эксплуатацию участок Комсомольская-Парк культуры.

20 декабря 1993 года введен в эксплуатацию участок Сормовской линии Московская-Бурнаковская.

09.09.2002 введена в эксплуатацию ст. Буревестник Сормовской линии.

Общая протяженность и количество линий на сегодняшний день:

эксплуатационная длина путей 15,5км, развернутая длина путей 46,8км, в т.ч. 7,4км парковых путей, две линии – Автозаводская (10 станций) и Сормовская (3 станции). Протяженность тоннелей составляет 37км.

Данные по пассажирским перевозкам по годам:

 Год эксплуатации

Среднесуточное количество перевозимых пассажиров, млн чел.

Средняя дальность поездки, км

1985

0,098

3,5

1986

0,098

3,5

1987

0,117

3,5

1988

0,132

3,5

1989

0,135

3,5

1990

0,168

3,5

1991

0,153

3,5

1992

0,161

3,5

1993

0,169

5,47

1994

0,183

5,47

1995

0,183

5,47

1996

0,171

5,47

1997

0,165

5,47

1998

0,156

5,47

1999

0,155

5,47

2000

0,145

5,47

2001

0,135

5,47

2002

0,132

5,47

2003

0,130

5,47

2004

0,089

5,47

2005

0,089

5,6

2006

0,103

5,6

2007

0,089

5,6

2008

0,088

5,6

2009

0,072

5,6

Данные о подвижном составе:

  • эксплуатируемые вагоны с открытия метрополитена по настоящее время:
    • серии 81-717 – 31шт.;
    • серии 81-714 – 31шт.;
    • серии 81-717.5 – 4шт.;
    • серии 81-714.5 – 6шт.;
    • серии 81-717.5Д – 5шт.;
    • серии 81-714.5Д – 3шт.;
  • инвентарное количество вагонов на сегодняшний день – 80;
  • количество вагонов в составах по линиям: все составы по всем линиям из 4-х вагонов.

Директора метрополитена — Завгородний Борис Михайлович — трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте в 1956 году после окончания Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта в должности помощника машиниста паровоза, затем работал бригадиром, инженером Локомотивного депо Горький-Сортировочиый, на ответственных должностях в Горьковском отделении железной дороги.

В июле 1962 года назначается заместителем начальника по эксплуатации локомотивного депо Горький — Московский, затем заместителем начальника локомотивного депо Горький — Сортировочный. При его непосредственном участии и руководстве проводилось освоение электрофицированного участка, организация эксплуатации нового вида тяги-электрической, освоение ремонта электровозов. В этот период Завгородний Б.М. внес большой вклад в реконструкцию депо, развитие ремонтной базы. Были построены цеха подьемочного ремонта электровозов, одиночной выкатки колесных пар локомотивов, что позволило организовать ремонт электровозов для всей Горьковской железной дороги.

Работая в должности заместителя начальника службы локомотивного хозяйства Горьковской железной дороги, начальником локомотивного депо Горький — Сортировочный Завгородний Б.М. внес большой вклад в подготовку кадров ведущих профессий локомотивного хозяйства, в улучшение социально-бытовых условий железнодорожников. Под его руководством были построены туристическая база на реке Оке, пионерский лагерь на 360 мест, санаторий — профилакторий «Здоровье» с плавательным бассейном.

С Января 1980 г. по сентябрь 1984 г. Завгородний Б.М. избирался председателем исполкома Канавинского районного Совета народных депутатов.

С сентября 1984 года т.Завгородний Б.М. назначен Начальником Горьковского метрополитена. Впервые в стране с начала пуска метрополитена была внедрена система автоматического регулирования движения поездов.

Под непосредственным руководством Завгороднего Б.М. были проведены все необходимые первоочередные пусконаладочные работы устройств и оборудования, обеспечено, что позволило досрочно ввести в эксплуатацию второй и третий пусковые участки первой линии метрополитена, а также первый участок второй Сормовской линии.

За высокие показатели в труде Завгородний Б.М. награжден орденом «Знак Почета», медалью «За доблестный труд» в ознамено­вание 100 летия со дня рождения В.И.Ленина», знаком «Почетному железнодорожнику», присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта РСФСР».

Кузьмин Александр Андреевич трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте в 1963 году после окончания Горьковского профессионально-технического училища № 24 в должности помощника машиниста электровоза.

Постоянно повышал уровень своей квалификации, работая: помощником машиниста электровоза, машинистом электровоза 1 класса, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника локомотивного депо Горький-Московский.

Без отрыва от производства в 1969 году закончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта и получил специальность инженера путей сообщения электромеханика.

В июле 1980 года назначается ревизором по безопасности движения поездов Горьковского отделения Горьковской железной дороги, заместителем начальника отделения — ревизором по безопасности движения поездов, а затем начальником локомотивного депо Горький-Сортировочный.

С июля 1993 г. по май 1997 г. Кузьмин А.А. работал в должности заместителя начальника управления Горьковской железной дороги.

С мая 1997 года Кузьмин А.А. назначен директором МУП «Нижегородский метрополитен».

Под его непосредственным руководством велись работы по пуску в эксплуатацию совмещенной трансформаторной подстанции на территории электродепо «Пролетарское», закончено строительство мастерских по ремонту оборудования вагонов. Внедрена в эксплуатацию автоматизированная система диспетчерского управления АСУ «Сантехника» на базе телемеханики «Лисма» изготовлены и внедряются на станциях новые устройства контроля прохода в тоннель, приборы учета энергии на всех станциях и объектах метрополитена. Освоена технология нанесения гидроизоляционных материалов на поверхность тоннелей выполненных из прессбетона. Весь парк подвижного состава оборудован системой АРС «Днепр».

В период его работы построен 10-ти этажный 104-х квартирный дом для работников метрополитена.

За долголетний и добросовестный труд на железнодорожном транспорте и метрополитене Кузьмин А.А. награжден знаком «Почетному железнодорожнику», медалью «Ветеран труда», именными часами Министра путей сообщения.

Кузнецов Геннадий Иванович родился 14 мая 1956 года рождения.

После окончания Орловского техникума железнодорожного транспорта в 1975 году начал свою трудовую деятельность электромехаником в Кромском электротехническом участке связи.

Работал на различных должностях в области связи и СЦБ от электромеханика до инженера-электромеханика.

Без отрыва от производства в 1998 году окончил Московский инженерно-строительный университет по специальности теплоэнергетическое строительство и получил квалификацию инженер-электрик.

В строительной отрасли он прошёл путь от главного энергетика до директора завода ЗКПД-5 ассоциации «Металлургстрой».

На базе Горьковского завода «Сокол» в 2001 году под его руководством было создано предприятие ОАО «Нижегородский троллейбус» по производству и ремонту троллейбусов, где он занимал должность Генерального директора.

В 2002 году Геннадий Иванович назначается директором департамента транспорта и связи администрации г. Н.Новгорода.

В своей работе он особое внимание уделяет безопасности движения транспорта, обучению кадров.

С 06.01.2004 года он назначен директором МП «Нижегородский метрополитен».

Под его непосредственным руководством внедрена новая система КАС-ДУ, ведется большая работа по усилению тоннельной обделки. Ведутся работы по внедрению новых устройств контроля прохода в тоннель, установке новых приборов учета энергии на всех объектах метрополитена, внедрена система видеонаблюдения на станциях метрополитена.

За свою деятельность по развитию метрополитена Кузнецову Г.И. присвоено звание почетный работник метрополитена.

Особые технические решения и технологии, примененные и применяемые при эксплуатации метрополитена, характерные для нашего города:

  • регулярное движение поездов было открыто без использования светофоров, только с применением АЛС-АРС;
  • применение монолитной пресс-бетонной обделки;
  • ремонт монолитной пресс-бетонной обделки.

Значимые факты истории метрополитена:

Перспективы создания новых технических систем на метрополитене:

  • системы видеонаблюдения на станциях и в вагонах метрополитена;
  • комплексной автоматизированной системы диспетчерского управления (КАС ДУ);

Перспективы развития метрополитена:

  • Приобретение 15 вагонов метрополитена;
  • Внедрение автоматической системы контроля оплаты проезда пассажиров (АСКОП);
  • Внедрение автоматизированного рабочего места ДСЦП ст. Бурнаковская;
  • Капитальный ремонт вагонов метрополитена;
  • Приобретение вагономоечной машины;
  • Реконструкция очистных сооружений электродепо «Пролетарское»;
  • Капитальный ремонт тоннельной обделки из МПБО;
  • Строительство павильона на сходе №5 ст. Чкаловская, на сходе №2 ст. Ленинская;
  • Приобретение тренажера для обучения машинистов электропоездов;
  • Строительство спортивной площадки;
  • Развитие системы КАС ДУ;
  • Переход на бесстыковые рельсовые цепи;
  • Ввод в эксплуатацию ст. Горьковская;
  • Приобретение и монтаж регистратора параметров движения поездов.

Основные т/э характеристики

Контакты:

официальный сайт:    http://metronn.ru

email: metro@sandy.ru; metro@metronn.ru

секретарь    8(831)245-57-80, факс 8(831)245-58-09

МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»



  Действующая компания

ОГРН 1075260017865  

ИНН 5260197541  

КПП 525701001  

ОКПО 81285792  

Дата регистрации

21 мая 2007 года

Юридический адрес

603002, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7

Организационно-правовая форма

Муниципальные унитарные предприятия

Уставный капитал

160 858 157 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 683,3 млн руб.

13%

Чистая прибыль: понизилась до -327,2 млн руб.

-769%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

МП "НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО" - Яушев Олег Анатольевич

Учредитель

Муниципальное образование

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД

с 6 декабря 2022 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 160,9 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3,9 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 6,5 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Убытки в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 327,2 млн руб.

Реквизиты

ОГРН? 1075260017865    от 21 мая 2007 года
ИНН? 5260197541  
КПП? 525701001  
ОКПО? 81285792  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1075260017865 от 21 мая 2007 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062051036291 от 20 октября 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 520501500552261 от 16 декабря 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  

Муниципальные организации

Код ОКОПФ? 65243  

Муниципальные унитарные предприятия

Код ОКФС? 14  

Муниципальная собственность

Код ОКАТО? 22401365000  

Канавинский

Код ОКТМО? 22701000001  

г Нижний Новгород

Код КЛАДР? 520000010000932  

Контакты МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Адрес

603002, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.31.24 Перевозка пассажиров метрополитеном?
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
73.11 Деятельность рекламных агентств
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

683,3 млн руб.

13%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-327,2 млн руб.

-769%

Активы

Активы

25 млрд руб.

101%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

24,5 млрд руб.

108%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.98
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -1.42
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.98
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.54
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.37
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.31
Рентабельность
Рентабельность продаж? -47.89%
Рентабельность активов? -1.31%
Рентабельность собственного капитала? -1.33%

Руководитель МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Директор Яушев Олег Анатольевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

Муниципальное образование

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД

с 6 декабря 2022 г.

Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Связи

Руководитель МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Учредитель МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» также является руководителем или учредителем 717 других организаций

1. АО «ТЕПЛОЭНЕРГО»
603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бульвар Мира, д. 14
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
2. АО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ»
603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Керченская, д. 15А
Забор, очистка и распределение воды
3. МП «НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ»
603155, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 58
Деятельность физкультурно- оздоровительная

Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

4. МП «ГУК»
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энтузиастов, д. 10, корп. 1
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

5. МП «МУНИЦИПАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 93, помещ. п.14
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» не является управляющей организацией

МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» были получены 5 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (5)
  • Росздравнадзор (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 140 3,2 млрд руб.
223-ФЗ 908 3,3 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1 392,6 тыс. руб.
44-ФЗ 14 761,1 тыс. руб.
223-ФЗ 3 2,7 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» инициирована 91 проверка

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 52230694272204875309 от 6 февраля 2023 года

Внеплановое КНМ, выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, принятое после 10 марта 2022 года и согласованное с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 128 судебных дел с участием МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 27 вакансиях от МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Самые популярные вакансии

  • Электромеханик (6)
  • Маляр (2)
  • Уборщик производственных и служебных помещений (2)
  • Инженер по вентиляции (1)
  • Слесарь-ремонтник (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Выполняет техническое обслуживание вагонов метро на ТО-3 устройств поездной радиосвязи, речевого информатора и т. д.

Дополнительная информация

1 разряда лаборатории АРС и радиосвязи
Дисциплинированность

Общие требования

Стрессоустойчивость; ответственность. Телефон для собеседования 249-94-02.

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 34009 руб.

Опубликовано 5 апреля 2023 года

История изменений

21.05.2007

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1075260017865

20.10.2008

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062051036291

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

16.12.2008

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520501500552261

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

15.06.2018

Уставный капитал повышен с 49 976 768 руб. до 50 356 225 руб.

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА становится новым учредителем организации

06.12.2022

Уставный капитал повышен с 50 356 225 руб. до 160 858 157 руб.

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД» становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» — зарегистрирована 21 мая 2007 года по адресу 603002, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1075260017865, ИНН 5260197541, КПП 525701001. Регистрационный номер в ПФР — 062051036291, регистрационный номер в ФСС — 520501500552261. Организационно-правовой формой является «Муниципальные унитарные предприятия», а формой собственности — «Муниципальная собственность». Уставный капитал составляет 160,9 млн руб.

Основным видом деятельности компании МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» является «Перевозка пассажиров метрополитеном». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы» и других.

Директор — Яушев Олег Анатольевич.

На 23 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

МП «Нижегородское Метро» — руководитель:
Яушев Олег Анатольевич (ИНН 526014836152).
ИНН 5260197541, ОГРН 1075260017865.
ОКПО 81285792, зарегистрировано 21.05.2007 по юридическому адресу 603002, Нижегородская область, город Нижний Новгород, пл. Революции, д.7.
Размер уставного капитала — 160 858 157,49 рублей. Статус:
действующая с 21.05.2007.
Подробнее >

Компания работает
15 лет 11 месяцев,
с 21 мая 2007
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «Нижегородское Метро» — Перевозка пассажиров метрополитеном и 18 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 19 по Нижегородской области с 10 октября 2008 г., присвоен КПП 525701001.
Регистрационный номер
ПФР 062051036291, ФСС 520501500552261.
< Свернуть

По его словам, в среднем подобные объекты строятся пять лет по классической последовательной схеме: проектирование, получение положительного государственного заключения, строительство.

— У нас сроки более сжатые — согласно нашему амбициозному проекту, новые станции метро должны быть построены до конца 2025 года. Поэтому мы разделили проект на 15 этапов и работаем по ним параллельно. По семи уже получены положительные заключения госэкспертизы, — отметил генеральный директор ГУММиД.

Например, при продлении Автозаводской линии сначала сделали проект подготовки территорий четырех площадок — на улице Горького, площади Свободы, у ТЦ «Шоколад» и на площади Сенной — и, не дожидаясь получения заключения экспертизы по основным этапам строительства, начали необходимые работы: освобождение от всех строений, вынос инженерных коммуникаций. На этом, по оценкам экспертов, метростроители сэкономили год. Уже получено три положительных заключения по устройству стартовых котлованов. На выходе заключение экспертизы по прокладке тоннелей.

— С финансированием все продумано, деньги есть, проект в любом случае к 2026 году будет закончен, — добавил Андрей Левдиков. — Параллельно вместе с подрядчиком «Моспроект-3» мы ищем решения, как, находясь в сжатых сроках, еще ускорить строительство. Обсуждаем возможность устройства тоннелей тремя тоннелепроходческими комплексами. Это даст экономию времени как минимум в полгода.

Технически решение выглядит так: от станции «Горьковская» один щит пройдет до будущей станции на площади Свободы, а затем пойдет обратно. На второй части маршрута два щита запустят друг за другом от площади Сенной. Встретиться они должны на площади Свободы.

Андрей Левдиков подчеркнул, что метро позволило освободить территорию у Сенной площади от ветхих строений и получилось неплохое пространство, на котором теперь нужно что-то создать. Пока очевидно, что необходимо продолжать туристический кластер в этом районе.

Также обсуждается размещение на этой территории транспортного пересадочного узла, который позволит консолидировать в одном месте все виды транспорта. Ведь Сенная — это место соединения множества маршрутов. В любом случае территория около Сенной позволит совместить прогулочную зону, транспортный пересадочный узел — все это возможно при грамотной архитектурной проработке.

— Что же касается временного дискомфорта для жителей, то мы принимаем все меры чтобы минимизировать эти неудобства, — заверил Андрей Левдиков. — Мы всегда открыты для конструктивной критики и предложений.

Круглый стол проходил на территории Нижегородского государственного архитектурно-строительного университете (ННГАСУ), поэтому в конце своего выступления директор ГУММиД обратился к студентам.

— Сейчас есть нехватка кадров во всех сферах. ГУММиД также очень ждет выпускников технических вузов. Каждый пятый специалист в нашей организации — это люди старше 65 лет, и они очень хотят передать свой опыт молодым, — подчеркнул Андрей Левдиков. — Молодежь, в свою очередь, это генератор свежих идей. Так, несколько лет назад ко мне пришел студент работать проектировщиком. И уже через пару месяцев он предложил новый, очень толковый подход к одной проблеме.

Андрей Левдиков отметил, что в организации принят комплексный подход к производству работ. ГУММиД не только ремонтирует дороги, но и занимается освещением объектов, прокладкой коммуникаций, благоустройством. Поэтому предложение о трудоустройстве касается студентов разных вузов: строительного, технического и даже классического университетов.

— Нам нужны специалисты во многих отраслях, так что наши двери всегда открыты для молодых профессионалов, — завершил свое выступление Андрей Левдиков.

Кстати

«Моспроект-3» планирует начать крупноузловую сборку проходческих щитов уже в мае. Для установки проходческого щита выкопают котлован на улице Горького, с которого и начнется прокладка тоннеля. Его называют стартовым. Кроме него, котлованы выкопают на площадях Свободы и Сенной. На проходку потребуется чуть больше года. На первом, который находится на улице Горького, работы уже начались. Подготовительный этап работ на площади Сенной в районе стройплощадки планируется завершить в марте, свайные работы там тоже уже начались.

Яушев Олег Анатольевич – депутат Городской Думы Нижнего Новгорода.

Яушев Олег Анатольевич

Фото: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=255325

Биография Олега Яушева

Родился 22 мая 1960 года в Горьком.

В 1982 году окончил Горьковский политехнический институт по специальности «инженер-механик».

В 2001 году получил диплом юриста в Нижегородской правовой академии.

С 1987 по 1990 год работал в производственном объединении «Уралмаш» города Екатеринбург.

С 1990 по 1998 год руководил различными коммерческими предприятиями.

С 1998 по 2002 год возглавлял департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода.

С 2002 по 2006 год – генеральный директор ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг».

С 2006 по 2008 год – директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект».

В 2008-2012 годах являлся вице-президентом ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова».

С февраля 2012 гг. — директор МУП «Нижегородское метро».

С февраля 2015 года депутат Городской Думы Нижнего Новгорода.

Яушев назначен директором «Нижегородского метро»

3 февраля 2012 года, 16:08

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов подписал постановление о назначении Олега Яушева директором муниципального предприятия «Нижегородское метро», сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Геннадий Кузнецов оставил свой пост по состоянию здоровья, но продолжит работу в нижегородском метрополитене в качестве советника директора предприятия.

«Сейчас у Нижегородского метро достаточно напряженное время в связи с тем, что перед предприятием стоят масштабные задачи по открытию первой нагорной станции Горьковская. Геннадий Кузнецов профессионал своего дела и окажет существенную помощь новому руководителю. Но мы уверены, что Яушев быстро войдет в ритм, поскольку прекрасно изнутри знает все нюансы работы, имея за плечами опыт руководства профильным департаментом администрации города», отметил заместитель главы администрации города Сергей Гладышев.

Справка

Олег Анатольевич Яушев родился 22 мая 1960 года в Горьком. В 1982 году окончил Горьковский политехнический институт по специальности «инженер-механик». В 2001 году получил диплом юриста в Нижегородской правовой академии.

С 1987 по 1990 год работал в производственном объединении «Уралмаш» города Екатеринбург. С 1990 по 1998 год руководил различными коммерческими предприятиями. С 1998 по 2002 год возглавлял департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода. С 2002 по 2006 год генеральный директор ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг». С 2006 по 2008 год директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект».

До настоящего момента являлся вице-президентом ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова».

Автор: Корр. Александр Михайлов

МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»



  Действующая компания

ОГРН 1075260017865  

ИНН 5260197541  

КПП 525701001  

ОКПО 81285792  

Дата регистрации

21 мая 2007 года

Юридический адрес

603002, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7

Организационно-правовая форма

Муниципальные унитарные предприятия

Уставный капитал

160 858 157 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 683,3 млн руб.

13%

Чистая прибыль: понизилась до -327,2 млн руб.

-769%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

МП "НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО" - Яушев Олег Анатольевич

Учредитель

Муниципальное образование

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД

с 6 декабря 2022 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 160,9 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3,9 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 6,7 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Убытки в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 327,2 млн руб.

Реквизиты

ОГРН? 1075260017865    от 21 мая 2007 года
ИНН? 5260197541  
КПП? 525701001  
ОКПО? 81285792  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1075260017865 от 21 мая 2007 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062051036291 от 20 октября 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 520501500552261 от 16 декабря 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  

Муниципальные организации

Код ОКОПФ? 65243  

Муниципальные унитарные предприятия

Код ОКФС? 14  

Муниципальная собственность

Код ОКАТО? 22401365000  

Канавинский

Код ОКТМО? 22701000001  

г Нижний Новгород

Код КЛАДР? 520000010000932  

Контакты МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Адрес

603002, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.31.24 Перевозка пассажиров метрополитеном?
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
73.11 Деятельность рекламных агентств
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

683,3 млн руб.

13%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-327,2 млн руб.

-769%

Активы

Активы

25 млрд руб.

101%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

24,5 млрд руб.

108%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.98
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -1.42
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.98
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.54
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.37
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.31
Рентабельность
Рентабельность продаж? -47.89%
Рентабельность активов? -1.31%
Рентабельность собственного капитала? -1.33%

Руководитель МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Директор Яушев Олег Анатольевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

Муниципальное образование

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД

с 6 декабря 2022 г.

Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Связи

Руководитель МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Учредитель МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» также является руководителем или учредителем 716 других организаций

1. АО «ТЕПЛОЭНЕРГО»
603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бульвар Мира, д. 14
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными

2. АО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОДОКАНАЛ»
603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Керченская, д. 15А
Забор, очистка и распределение воды

3. МП «МУНИЦИПАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 93, помещ. п.14
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

4. МП «НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ»
603155, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 58
Деятельность физкультурно- оздоровительная

Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

5. МП «ГУК»
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Энтузиастов, д. 10, корп. 1
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» не является управляющей организацией

МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» были получены 6 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (5)
  • Росздравнадзор (1)
  • Рособрнадзор (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 140 3,2 млрд руб.
223-ФЗ 1006 3,5 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1 392,6 тыс. руб.
44-ФЗ 15 785 тыс. руб.
223-ФЗ 3 2,7 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» инициированы 92 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 52230694272207052386 от 9 августа 2023 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 251 судебное дело с участием МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 166,6 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 2,9 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 346,3 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 814,2 тыс. руб.

Последнее дело

№ А43-14895/2023 от 26 мая 2023 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 12 вакансиях от МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

Самые популярные вакансии

  • Электромеханик (4)
  • Слесарь-ремонтник (1)
  • Маляр (1)
  • Облицовщик-плиточник (1)
  • Энергодиспетчер (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Ручная дуговая и газовая сварка средней сложности деталей, узлов и конструкций, и трубопроводов из конструкционной стали, чугуна, цветных металлов и сплавов и сложных деталей узлов, конструкций и трубопроводов из углеродистой стали во всех пространственных положениях сварного шва.

Дополнительная информация

Тяжелые и вредные условия труда.
службы подвижного состава — электродепо «Пролетарское»
Дисциплинированность

Общие требования

Работоспособность; стрессоустйчивость; ответственность; внимательность.

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 35086 руб.

Опубликовано 4 августа 2023 года

История изменений

21.05.2007

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1075260017865

20.10.2008

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062051036291

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

16.12.2008

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520501500552261

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

15.06.2018

Уставный капитал повышен с 49 976 768 руб. до 50 356 225 руб.

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА становится новым учредителем организации

06.12.2022

Уставный капитал повышен с 50 356 225 руб. до 160 858 157 руб.

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное образование «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД» становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» — зарегистрирована 21 мая 2007 года по адресу 603002, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1075260017865, ИНН 5260197541, КПП 525701001. Регистрационный номер в ПФР — 062051036291, регистрационный номер в ФСС — 520501500552261. Организационно-правовой формой является «Муниципальные унитарные предприятия», а формой собственности — «Муниципальная собственность». Уставный капитал составляет 160,9 млн руб.

Основным видом деятельности компании МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» является «Перевозка пассажиров метрополитеном». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы» и других.

Директор — Яушев Олег Анатольевич.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

From Wikipedia, the free encyclopedia

Nizhny Novgorod Metro

Avtozavodskaya Station Central Hall

Zarechnaya Station Central Hall

Gorkovskaya Station Central Hall

Zarechnaya Station Surface Vestibule

Gorkovskaya Station Surface Vestibule

Moskovskaya Station Central Hall

Burevestnik Station Central Hall

Strelka Station Central Hall

Moskovskaya Station Surface Vestibule

Leninskaya Station Surface Vestibule

Leninskaya Station Central Hall

Kanavinskaya Station Central Hall

Park Kultury Station Central Hall

Stations of Nizhny Novgorod Metro

Overview
Native name Нижегородский метрополитен
Nizhegorodsky Metropoliten
Locale Nizhny Novgorod, Russia
Transit type Rapid transit
Number of lines 2
Number of stations 15[1]
Daily ridership 92,7 thousand (2018)[2]
Annual ridership 27,6 million (2017)
Website Official website
Operation
Began operation 20 November 1985
Operator(s) Nizhegorodskoye Metro
Technical
System length 21.6 km (13.4 mi)[1]
System map

The Nizhny Novgorod Metro (Russian: Нижегородское метро), formerly known as the Gorky Metro (Russian: Горьковское метро), is a rapid-transit system which serves the city of Nizhny Novgorod, Russia. Opened in 1985, it consists of 15 stations[1] and is 21.6 kilometres (13.4 mi) long.[1] The metro connects with the City Rail and Nizhny Novgorod Central Diameters systems at the Moskovskaya station. It has the third-largest number of stations of any Russian subway system, the largest two being Moscow and St. Petersburg.

History[edit]

Gorky metro project

Nizhny Novgorod (known during the Soviet era as Gorky) is a large city on the Volga River. In the mid-1970s its population exceeded one million, meeting the Soviet requirement for the development of a rapid-transit system. Construction began on December 17, 1977, and the network was opened to the public on November 20, 1985. Russia’s third subway system, it is the tenth in the former Soviet Union.

Drilling of tunnels began in September 1978 from the Leninskaya station. Developing design documentation, modifying roads and tram lines, and demolishing houses were time-consuming. In 1979, piles were driven for the foundation of the Moskovskaya station. In June 1980, it was proposed to expand the Gorky Metro to three lines.[3]

On July 13, 1984, during construction of the Moskovskaya station, its walls collapsed; two workers from the student brigade, who were helping with construction, died. According to urban legend, the ghosts of the dead students still walk through the tunnels and metro stations.[4]

On November 20, 1985, the Gorky Metro was opened. The first line was 7.8 km (4.8 mi) long, with six stations (Moskovskaya, Chkalovskaya, Leninskaya, Zarechnaya, Dvigatel Revolyutsii, and Proletarskaya), a depot and an engineering building. Two more stations were opened (Avtozavodskaya and Komsomolskaya, from the Proletarskaya station) in 1987, and Kirovskaya and Park Kultury opened in 1989.

Post-Soviet era[edit]

Although the pace of metro construction in the Soviet Union was impressive, the consequences of the dissolution of the Soviet Union complicated the metro’s future. When the first stage was completed in 1989, construction began on the second stage. Throughout Russia, segments which opened in the early 1990s were mainly completed; bankrupt companies and workers struggled to finish them. On December 20, 1993, two stations opened on the new Line 2: Kanavinskaya and Burnakovskaya.[5]

On September 9, 2002, the 13th station (Burevestnik, on Line 2) was opened.[5] On September 22, 2012, the metro was closed for the first time to switch power to the new control system of the Line 1 Gorkovskaya station, which was under construction; the station opened on November 4 of that year. The Line 2 Strelka station was opened on June 12, 2018.[6] On March 1, 2022, construction began on two stations in the Upper City on Line 1: Ploschad Svobody and Sennaya.[7]

Timeline[edit]

Segment Date opened Length
Moskovskaya—Proletarskaya November 20, 1985 7.8 km
Proletarskaya—Komsomolskaya August 8, 1987 2.4 km
Komsomolskaya—Park Kultury November 15, 1989 2.2 km
Moskovskaya—Burnakovskaya December 20, 1993 2.6 km
Burnakovskaya—Burevestnik September 9, 2002 1.3 km
Moskovskaya—Gorkovskaya November 5, 2012 3.5 km
Moskovskaya—Strelka June 13, 2018 3.1 km
Total: 15 stations 22.0 km

System[edit]

Long rail bridge at sunset

Metro bridge over the Oka River

The metro has 15 stations, 14 of which are underground. There is also a ghost station: Yarmarka, whose construction was abandoned in favour of the Strelka station. The system has two lines, with a cross-platform interchange at Moskovskaya. After the construction of Line 3 (Nagornaya), there will be two more transfer stations: Operny Teatr and Olgino.

Line 1 has right-hand traffic. Line 2 has left-hand traffic because the rails split at Moskovskaya due to the lack of a full-length tunnel on that line.

The underground stations have shallow level designs. Moskovskaya has the typical USSR five-pillar span; Chkalovskaya, Leninskaya, Park Kultury, and Kanaviskaya are standard single-vaults, and the rest are standard pillar tri-spans. The surface station, Burevestnik, has a side-platform layout.

The metro’s rolling stock, supplied by the Proletarskoye depot, consists of eighty Metrovagonmash 81-717/81-714s; most trains are four cars long, but some modernized trains are five cars long and run during the peak hours. The interval between trains is 7½ to eight minutes at midday.

City layout[edit]

Unlike other Soviet-era metros, Nizhny Novgorod does not have the usual triangular layout (three lines and six spokes intersecting in the city centre) because of the city’s unusual layout. Nizhny Novgorod is on the Volga River, at its confluence with the Oka River. During the 20th century, the city developed polycentrically. The historic city centre (including the Nizhny Novgorod Kremlin), including most of its administrative, cultural, and educational facilities, is on the high, hilly bank of the Oka. The low, flat, opposite bank contains most of the city’s industries and some large residential districts grouped around Kanavinsky City district or Kanavino. Kanavinsky City district also has the city’s central railway station and the largest urban transport hubs; Sormovsky City district largest industries are the Krasnoye Sormovo plant.

Metro layout[edit]

Modern metro station with square, grey pillars

Avtozavodskaya station
Modern metro station with square, tan pillars
Gorkovskaya Station

Faced with such a geographical arrangement, the metro planners adopted a design which would have two lines with four spokes, opened in a series of stages (and each stage in segments). The system’s hub, the Moskovskaya station (next to Nizhny Novgorod’s main railway station), would have a four-track, two-island platform for cross-platform transfer.

Stages[edit]

The first stage would be the Line 1, following the west bank of the Oka through the residential and industrial zones of the Kanavinsky and Leninsky City districts, the Gorky Automobile plant and into the Avtozavodsky City district. The second stage, the Line 2, would run west from Moskovskaya station into the Sormovsky City district or Sormovo. The third stage would incorporate a combined auto-metro bridge across the Oka, bringing the Avtozavodskaya Line into the city centre. The fourth and final stage would be the Line 2 to the Meshcherskoye Ozero residential area north-west of the railway station, on the Volga. The 25-kilometre (16 mi) system, with over 20 stations, was planned for completion by the late 1990s.

The order in which the stages were opened was influenced by industry-specific Soviet-era passenger flow and the depot-placement issue; cross-river traffic was less heavy. GAZ is the Avtozavodsky City district’s chief employer, and many workers lived in the northern parts of the city. The only suitable location for the rail depot was near the automobile plant.

Lines[edit]

Livery Name Name (Cyrillic) Date opened Newest station Length (km) # of stations Ride time (end to end)
Line 1 Line 1
(Avtozavodskaya)
Линия 1
(Автозаводская)
20 November 1985 4 November 2012 14.5 11 18 minutes
Line 2 Line 2
(Sormovsko-Meshcherskaya)
Линия 2
(Сормовско-Мещерская)
20 November 1985 12 June 2018 7.1 5 10 minutes
Total: 21.6 15

Line 1[edit]

Line 1, Avtozavodskaya, runs between Park Kultury and Gorkovskaya and was opened in 1985. It has one interchange station (Moskovskaya, on line 2), and connects the lower and upper cities by bridge.

It was designed in 1980. During the Soviet era, the line was called Avtozavodsko-Meshcherskaya and was intended to last until the residential micro-district near Meshchersky Lake was built.

Line 2[edit]

Line 2, also known as Sormovsko-Meshcherskaya or Sormovskaya, runs between the Burevestnik and Moskovskaya stations and was opened in 1993. In January 1981, the line was known as Sormovsko-Nagornaya and was planned to connect the industrial lower city and the historic upper city. Construction of the line was halted several times due to crises in Russia. For the 2018 FIFA World Cup, the Strelka station was built near Nizhny Novgorod Stadium. After the World Cup, it is planned to extend the line to the Volga station in Meshchera and the Varya station in Sormovo. The Yarmarka ghost station is also planned to be completed.

Future plans[edit]

Metro mapThe Nizhny Novgorod Metro after 2025

The Gorkovskaya station, the first station east of the Oka River, opened in November 2012.[8] Before the extension of Line 1 in 2012, low ridership was a challenge. Despite a longer line than other Russian Metro systems at the time (including Novosibirsk, Samara and Yekaterinburg), its passenger traffic was one of the lowest with a 16.8 million annual ridership in 2004. In comparison, the Novosibirsk system had almost double the annual ridership of the Nizhny Novgorod Metro.

Construction of the metro bridge began in 1995 and was completed in November 2009. After the extension of Line 1 to the city centre, there are three proposals for development. The first was the extension of the Sormovskaya Line to the Strelka station, near the Nizhny Novgorod Stadium for the 2018 FIFA World Cup.
The second is the extension of the Sormovskaya Line to Sormovo. The third proposal is the eastern extension of the line in the city centre, with construction of the Operny Teatr and Sennaya stations.

Network Map[edit]

Map

See also[edit]

  • List of Nizhny Novgorod metro stations
  • Nizhny Novgorod City Rail
  • Trams in Nizhny Novgorod
  • List of rapid transit systems

References[edit]

  1. ^ a b c d МЕТРОПОЛИТЕНЫ РОССИИ за 2012 год [METROS of Russia in 2012]. Новосибирский метрополитен (in Russian). Novosibirsk metro. 2012. Retrieved September 3, 2013.
  2. ^ «Статистика. Пассажиропоток в метро Нижнего Новгорода». www.rus-metro.ru. Retrieved February 12, 2019.
  3. ^ «Nizhny Novgorod Metro». mapa-metro.
  4. ^ Wiejak, Marta (May 17, 2018). «Interesting Facts You Should Know About Nizhny Novgorod». The Culture Trip.
  5. ^ a b «Nizhny Novgorod Metro». International Metro Association. Retrieved August 19, 2018.
  6. ^ На станцию метро “Стрелка” прибыл первый поезд. nntv.tv (in Russian). Retrieved April 23, 2018.
  7. ^ «Часть улиц Студеная и Максима Горького в Нижнем Новгороде перекрыли из-за строительства метро». www.nn.ru (in Russian). March 27, 2022. Retrieved March 27, 2022.
  8. ^ Строящиеся станции Нижегородского метро [Construction of Nizhny Novgorod subway station] (in Russian). Metronom-nn.ru. 2012. Retrieved January 1, 2018.

External links[edit]

  • Nizhny Novgorod Metro-Official website
  • Urbanrail.net
  • (in Russian) Metroworld site — Extensive information
  • (in Russian) Metrowalks — Extensive image collection and station description

status Информация актуальна на
23.09.2023

МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Транспортировка и хранение

Транспортировка и хранение


Статус: Деятельность прекращена
status

Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства

Наименования

Полное: муниципальное предприятие города нижнего новгорода «нижегородский метрополитен»

Сокращенное: МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Реквизиты

ОГРН:
1025202411145

ИНН:
5253000096

КПП:
525701001

Контакты


Текущий адрес:

603002, Нижегородская область, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, Д.7

Предыдущие адреса:

603002, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, Д.7

Регистрационные данные

Дата регистрации:

Дата ликвидации:

Постановка на учёт

Федеральная Налоговая Служба

Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Нижегородской области

Дата постановки на учёт:

Дата изменения:

Регистрационный номер:
5253000096

Фонд Социального Страхования

Исполнительный орган: Филиал №26 Государственного учреждения — Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Дата постановки на учёт:

Дата изменения:

Регистрационный номер:
520200287052261

Пенсионный Фонд России

Территориальный орган: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Дата постановки на учёт:

Дата изменения:

Регистрационный номер:
062051000692

Основной вид деятельности МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Название: Деятельность метрополитена (Код:
60.21.23)

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется из
федеральной налоговой службы по компании
МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» в г.
нижегородская область, ИНН: 5253000096, ОГРН:
1025202411145

Надежность

Среднесписочная численность сотрудников:

Специальный налоговый режим:

Приостановка операций по счёту:

Зарегистрировано по тому же адресу:

Недобросовестный поставщик:

Не сдача налоговой отчетности:

Финансовые показатели
МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Бухгалтерская отчетность за
2006 г.

Баланс: 27 972 000

+58.67 %

Доход: 129 624 000
+16.84 %

Прибыль: -18 792 000
+499.58 %

Кредиторская задолженность:
234 996 990
+2.84 %

Дебиторская задолженность:
7 586 000
-24.56 %

Полная бухгалтерская отчетность организации за все года

Финансовый анализ МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»
График дохода и прибыли МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»
Доход (млн руб.) Прибыль (млн руб.)
2005

2006

140

120

100

80

60

40

20

0

-20

-40

-60

-80

-100

-120

2005 Прибыль (млн руб.): -112.674

2006 Прибыль (млн руб.): -18.792

2005 Доход (млн руб.): 107.795

2006 Доход (млн руб.): 129.624

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем
году размещения сведений, сумм налогов и сборов (по каждому налогу и
сбору)

Вид налога За последний год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда
обязательного медицинского страхования

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное
страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации

Анализ финансового положения и эффективности деятельности

Анализ финансового положения и эффективности деятельности
МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» выполнен за период с 01.01.2005
по 31.12.2006 г. на основе
данных бухгалтерской отчетности организации за
2
года.

ОКВЭД 60.21.23 был учтен при качественной оценке
значений финансовых показателей.

Оценка стоимости чистых активов организации:

Анализ финансовой устойчивости:

Расчёт показателей деловой активности:

Факторный анализ рентабельности собственного капитала:

Анализ эффективности деятельности организации:

Рейтинговая оценка финансового состояния организации:

Анализ кредитоспособности заемщика:

Руководство
МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Руководство МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»
График с информацией о директорах МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

КУЗЬМИН А.А.
КУЗЬМИН А.А.
КУЗНЕЦОВ Г.И.
КУЗНЕЦОВ Г.И.
КОРОБОВ В.Д.
КОРОБОВ В.Д.

САМСОНОВ В.А.
САМСОНОВ В.А.
2003
2003
2005
2005
2007
2007
2009
2009
2011
2011
2013
2013
2015
2015
2017
2017
2019
2019
2021
2021
2023
2023 КУЗЬМИН А.А. КУЗНЕЦОВ Г.И. КОРОБОВ В.Д. САМСОНОВ В.А.


конкурсный управляющий

мп «нижегородский метрополитен»
Действующий


самсонов вячеслав алексеевич
(с 01.10.2007

)

Проверка на дисквалифицированность лица:

Проверка на массового руководителя:

Недостоверность руководителя:

Аффилированность (Связи)

Всего 10 компаний:

Наименование, ИНН, ОГРН, Адрес Контакты

ООО «СТРОЙ-МАГ»

ИНН: 7455004971
ОГРН: 1117455004040

Адрес: 455000, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. МАГНИТОГОРСК, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ПОМЕЩ. 8

Деятельность:
Обрабатывающие производства

Выручка:
130 705 000

Прибыль:
4 150 000

Статус:
Действующее

ООО «МАНСА ЛТД»

ИНН: 6453087561
ОГРН: 1066453095158

Адрес: 410040, Саратовская область, Г. САРАТОВ, ПР-КТ ИМ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 63

Деятельность:
Торговля оптовая и розничная

Выручка:
546 000

Прибыль:
15 000

Статус:
Действующее

ООО «МЕРКУРИЙ-ГОЛД»

ИНН: 7456000190
ОГРН: 1107456000167

Адрес: 455036, Челябинская область, Г. МАГНИТОГОРСК, УЛ. СУВОРОВА, Д. 146, КВ. 83

Деятельность:
Торговля оптовая и розничная

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Действующее

ООО «ДЖОКЕР»

ИНН: 7445037551
ОГРН: 1087445000411

Адрес: 455051, Челябинская область, Г. МАГНИТОГОРСК, УЛ. ЖУКОВА, Д.3

Деятельность:
Гостиницы и рестораны

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Действующее

ООО «ОЛИМП-2000»

ИНН: 6155034324
ОГРН: 1026102780835

Адрес: 101000, ГОРОД МОСКВА, УЛ. МЯСНИЦКАЯ, Д.42

Деятельность:
Административная деятельность

Выручка:
4 641 000

Прибыль:
-1 000

Статус:
Неактивно

Учредители
МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Судебные дела

Проверка наличия арбитражных дел и участие в судебных процессах.

В качестве третьего лица:

Исполнительные производства (ФССП)

Проверка исполнительных производств, ранее заведенных на организацию
или актуальных на данный момент.

Намерения банкротства

Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
Указывается кредитор, должник, номер сообщения и само сообщение.

Количество поданных сообщений:

Банкротства

Сообщения конкурсных управляющих, опубликованные на сайте Федресурс
в разделе «Должники».

Количество опубликованных сообщений:

Лицензии

Все лицензии упоминаемые в ЕГРЮЛ, а также лицензии других ведомств.

Реестр лицензий телерадиовещания:

Реестр лицензий Росздравнадзора:

Реестр обработки персональных данных:

Реестр свидетельств о регистрации СМИ:

Реестр лицензий в области связи:

Реестр лицензий Росреестра:

Реестр СРО по финансовым учреждениям:

Реестр росалкорегулирования:

Государственные контракты

Проверка наличия у объекта заключенных государственных контрактов в
рамках портала госзакупки.

Аннулированные реестровые записи:

Залоги

Реестр залогов движимого имущества

В качестве лизингополучателя:

В качестве лизингодателя:

Договоры лизинга

Полученные и выданные договора лизинга

Количество за последние 5 лет:

Видео о сервисе проверки контрагентов

Другие компании

Описание компании МП «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Компания

муниципальное предприятие города нижнего новгорода «нижегородский метрополитен»
с идентификационным номером налогоплательщика
(ИНН) 5253000096
зарегистрирована по адресу
603002, нижегородская область, г. нижний новгород, пл. революции, д.7.

Управление над организацией ведет Генеральный Директор
самсонов вячеслав алексеевич.

В соответствии с регистрационными документами основным видом
деятельности является
Деятельность метрополитена.
Фирма была поставлена на учет
01.10.1992.
Фирма снята с учёта
.

Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер

(ОГРН) — 1025202411145.

Деятельность организации прекращена. Причина:
Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Румалон уколы состав инструкция по применению
  • Муп 351 руководство по эксплуатации
  • Руководство гражданской авиации россии
  • Инструкция по беспроводным наушникам с алиэкспресс
  • Royal clima brezza rcb 150 lux инструкция