Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
Пользовательский мануал на русском языке для Nissan Patrol Y61 (рестайл):
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis … f80b187ee1
Оглавление
Во втором подуровне оглавления перечислены только некоторые, наиболее востребованные главы.
- Предисловие, стр.2
- Безопасность — сиденья, ремни безопасности и система пассивной безопасности, стр.5
- Приборная панель и органы управления, стр.43
- 4×4. Включение блокировки заднего дифференциала, стр.64
- Подготовка к началу движения, стр.80
- Системы отопления, кондиционирования и аудиосистема, стр.98
- Пуск двигателя и вождение, стр.127
- 4-х ступенчатая АКПП, стр.135
- 5-ти ступенчатая АКПП, стр.139
- 4×4. Управление полноприводной трансмиссией, стр.143
- 4×4. Муфты свободного хода (Хабы) и порядок переключения раздаточной коробки, стр.144
- 4×4. Правила безопасного вождения и шины для полноприводного авто, стр.148
- В случае неисправности, стр.163
- Уход за кузовом и салоном, стр.175
- Техническое обслуживание, стр.180
- Техническая информация, заправочные емкости агрегатов и систем, стр.217
- Алфавитный указатель, стр.228
Полезные ссылки
- Тех. документация Nissan Patrol Y61
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
moder » 27 мар 2016, 20:48
Таблица рекомендуемых режимов трансмиссии, в зависимости от условий эксплуатации (составлено по рекомендациям из руководства по эксплуатации) :
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Mander » 24 янв 2017, 14:12
Подскажите пожалуйста, где можно найти схему электропроводки по нашей машине?
-
Mander - Имя: Анатолий
- Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
- Откуда: Алматы, Казахстан
moder » 24 янв 2017, 14:29
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Mander » 24 янв 2017, 16:08
Спасибо большое =)
Еще пока слабо ориентируюсь по сайту. Только начинаю непростой путь патрулевода =)
-
Mander - Имя: Анатолий
- Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
- Откуда: Алматы, Казахстан
Kruger » 24 янв 2017, 16:13
Аккуратно! Это потом неизлечимо!
-
Kruger - Имя: Kruger
- Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
- Откуда: Моск-ва-бад
leonsu » 02 мар 2017, 19:54
Это про crd. Вроде не этот? Если уже есть то сотри
-
leonsu - Имя: Леон
- Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
- Откуда: Israel, Haifa
moder » 02 мар 2017, 20:17
там как раз таки про обычный
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
- Вернуться в Информация и документация
- Версия для печати
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 125,9 Mb
Справочник на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 138
- Формат: PDF
- Размер: 11,3 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 89,3 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 160 и 61 серий.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1980-1985
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 133,0 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 60 серии.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: PDF
- Размер: 7,8 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y60.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 1070
- Формат: PDF
- Размер: 56,1 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y61.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1997-2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 176,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1997-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/3,0/4,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 392
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 414
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol 1979-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Машстрой
- Год издания: 1999
- Страниц: 294
- Формат: PDF
- Размер: 161,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Patrol серии Y61.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 258
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 383
- Формат: DjVu
- Размер: 12,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2011
- Страниц: 388
- Формат: PDF
- Размер: 31,3 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol с 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 340
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серии Y62 c 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol серий 160/260/Y60.
- Автор: —
- Издательство: ЭКОР
- Год издания: 1996
- Страниц: 156
- Формат: PDF
- Размер: 7,3 Mb
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Maverick и Nissan Patrol 1988-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 39,5 Mb
чебный курс по автомобилю Nissan Patrol серии Y62.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2010
- Страниц: 328
- Формат: PDF
- Размер: 59,8 Mb
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Nissan Patrol Y61 from 1997 / Ниссан Патрол Y61 c 1997
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Nissan Patrol Y61 / Ниссан Патрол Y61
Operation, Maintenance and Repair Manual Nissan Patrol Y61
- Года выпуска: с 1997
Year of release: from 1997
Дизельные двигатели: RD28ETi, ZD30DDTi, TD42
Diesel engines: RD28ETi, ZD30DDTi, TD42
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 31,4 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 31.4 MB
Скачать документацию Nissan Patrol Y61 / Ниссан Патрол Y61
Download the documentation of Nissan Patrol Y61
для распаковки используйте пароль — avto-ok.info
use the password to unpack — avto-ok.info
Crash test
Nissan Patrol с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2825 см³) 129 л.с./95 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 158 л.с./116 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./117,7 кВт Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Патрол модели Y61 выпуска с 1997 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ниссан Патрол 97–10 замена ремня ГРМ и редуктора переднего моста Патрол Nissan Patrol Y61
Ниссан Патрол 1997–2010 / Nissan Patrol модели Y61 общая информация
ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– система наддува отключается,
– система рециркуляции отработавших газов отключается,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-ой степени тяжести.
Проверьте подсоединение датчика давления наддува. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Проверьте соответствие значений давления наддува значениям, указанным в разделе «Контроль соответствия» (значениям параметра PR082 «Давление наддува»). Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:
– нет ли отсоединенных или пробитых трубопроводов,
– не отключен ли или неверно установлен (есть ли прокладка) датчик давления,
– не пробит ли охладитель (для проверки охладителя: на стоящем автомобиле установите частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 3500 — 4000 об/мин и убедитесь в отсутствии утечек). Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления:
– При остановленном двигателе проверьте, что шток привода находится в исходном положении.
– Запустите двигатель и убедитесь, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в верхнем крайнем положении (при остановке двигателя шток должен вернуться в исходное положение).
Если перемещения штока привода не соответствуют норме, выполните следующие проверки:
1) Проверка управления по разрежению:
– Отсоедините шланг от входного патрубка электромагнитного клапана и подсоедините его к манометру,
– запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода,
– если значение разрежение не равно 800 мбар ± 100 мбар: проверьте контур разрежения, начиная с вакуумного насоса,
– остановите двигатель, присоедините подводящий шланг и перейдите к этапу № 2.
2) Проверка управления электромагнитным клапаном:
– Отсоедините отводящий шланг от электромагнитного клапана,
– Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу.
– положите руку на электромагнитный клапан и закройте выходной патрубок большим пальцем,
– Если не ощущается вибрации электромагнитного клапана, проверьте работу выходного каскада ЭБУ (см. DF208 «Цепь управления электромагнитным клапаном управления пневмоприводом регулятора давления наддува»).
3) Проверка работы электромагнитного клапана:
– Установите манометр на выходной патрубок электромагнитного клапана,
– Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Если значение разрежения не равно 800 мбар ± 100 мбар, замените электромагнитный клапан. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не заблокирован в открытом положении.
● Проверьте, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува не завис в открытом положении:
– при неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана.
– подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение,
– если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан.
● Проверьте, нет ли заедания штока привода регулятора наддува:
– при остановленном двигателе проверьте, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в исходном положении
– создайте разрежение 800 мбар ± 100 мбар в шланге, подсоединенном к пневмоприводу турбокомпрессора,
– если разрежение в пневмоприводе сохраняется, проверьте перемещение и регулировку штока привода заслонки регулятора давления наддува.
При заедании штока замените турбокомпрессор.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.).
Произведите необходимый ремонт.
Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала.
Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах 10250 Ом ± 500 Ом.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт D1 Контакт 2 датчика положения распределительного вала ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт A1 Контакт 1 датчика положения распределительного вала
При включенном «зажигании» и подключенном датчике положения распределительного вала:
С помощью вольтметра проверьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика положения распределительного вала (оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи):
– Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите проверку, отключив датчик положения распределительного вала,
– если напряжение по-прежнему вне пределов допуска, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
Датчик положения распределительного вала, контакт 3 «+» после замка зажигания
– если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения распределительного вала.
Если неисправность сохраняется,
– проверьте натяжения ремня привода ГРМ,
– проверьте установку фаз газораспределения.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4965-5010 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1840-1930 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1855 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2970 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 220 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2360 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2850 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, 12V, V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 96.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 96.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 4169 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 17.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 118 кВт (160 л.с.) при 3600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 331 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 4 с раздаткой четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Nissan Patrol Y61 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Дизельные двигатели: RD28ETi 2.8 л (2825 см³) 129 л.с./95 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 158 л.с./116 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./117,7 кВт
- Выпуск с 1997 года
- Серия: «Ремонт Автомобиля»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 393
- Размер: 28.03 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 18
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
Купить полную версию книги
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1. Техническая информация автомобиля
Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям.
Агрегат, система | Заправочная емкость (приблизительная), л | Рекомендуемые марки топлива и смазки | ||
Топливный бак | 95 | См. раздел ниже | ||
Система смазки двигателя TD42T TB48DE |
ZD30DDTi Без учета масляного фильтра |
С учетом масляного фильтра | 8,2 | Бензиновые двигатели: оригинальное моторное масло Nissan; класс качества по API: SE, SF, SG, SH, SJ или SL*1; класс качества по ILSAC: GF-I, GF-II, GFIII или SG+*1 Дизельные двигатели: оригинальное моторное масло Nissan; класс качества по API: CF-4, АСЕА ВЗ или ВЗ/ЕЗ; класс качества по JASO: DH-1*1,*5 |
7,7 | — | |||
С учетом масляного фильтра | 10,5 | — | ||
Без учета масляного фильтра | 9,3 | — | ||
С учетом масляного фильтра | 6,8 | — | ||
Без учета масляного фильтра | 6,5 | — | ||
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Без переднего отопителя С задним отопителем |
С передним отопителем TD42T TB48DE |
ZD30DDTi | 13,2 | Смесь оригинальной охлаждающей жидкости Nissan (L250) или эквивалентной*6 и деминерализованной или дистиллированнои воды в соотношении 50/50 |
— | — | |||
13,0 | — | |||
ZD30DDTi | 12,0 | — | ||
TD42T | — | — | ||
TB48DE | 12,5 | — | ||
ZD30DDTi | 14,3 | — | ||
TD42T | 15,0 | — | ||
TB48DE | 13,9 | — | ||
Механическая коробка передач FS5R50B | 3,5 | Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-90 | ||
Главная передача | Без дифференциала повышенного трения С блокировкой дифференциала |
Без блокировки дифференциала | 2,4 | API GL-5*1 |
3,0 | — | |||
С дифференциалом повышенного трения (кроме Европы) | 2,1 | Оригинальное масло для гипоидных передач Nissan Gear Oil Hypoid LSD (номер в каталоге: KLD31-1400203) или эквивалент*2 | ||
Раздаточная коробка ТХ12А | 1,9 | Оригинальное масло для автоматических коробок передач Nissan ATF Matic Fluid D, его эквивалент*4 или API GL-4*1 | ||
Автоматическая | RE5R05A | 10,4-10,7 | Оригинальная жидкость Nissan ATF Matic J *3 | |
коробка передач | RE4R03A | 11,8 | Оригинальная жидкость Nissan ATF Matic D или эквивалент*4 | |
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | Долейте до требуемого уровня | Оригинальная жидкость Nissan PSF или эквивалент*8 | ||
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4*7 | |||
Универсальная смазка | — | Смазка NLGI №2 (на литиевой основе) | ||
Смазка для карданных валов | — | Смазка NLGI №2 (на литиевой основе) | ||
Хладагент для системы кондиционирования воздуха | — | Хладагент HFC-134a (R-134a) | ||
Масло для системы кондиционирования воздуха | — | Масло для кондиционеров Nissan тип S или его полный эквивалент |
Примечание
*1 Дополнительная информация приведена в данной главе.
*2 В качестве эквивалента можно использовать масло API GL-5, SAE 140 и 10% объема модификатора LSD Friction Modifier (номер в каталоге: 38469-С6000).
*3 Использование любой иной рабочей жидкости, кроме Nissan Matic J ATF может привести к ухудшению рабочих характеристик коробки передач, сокращению срока ее службы или к возникновению повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства.
*4 Для получения дополнительной информации относительно подходящих жидкостей необходимо связаться с дилером Nissan.
*5 Не использовать API CG-4.
*6 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Nissan (L250). Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются на неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода.
*7 3апрещается смешивать жидкости разного типа.
*8 Можно использовать жидкость для автоматических коробок передач DEXRON TMIII.
Автомобили с бензиновыми двигателями (версии с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов)
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов.
Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом 95 недоступен, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91, при этом возможно некоторое снижение динамических характеристик автомобиля. Однако максимальные тягово-динамические показатели автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на неэтилированном бензине с октановым числом 95.
Используйте дизельное топливо с октановым числом не менее 50.
Примечание
Если есть на выбор два типа дизельного топлива, то применяйте зимнее или летнее топливо, в зависимости от температурных условий:
• при температуре выше -7 °С летний сорт дизельного топлива;
• при температуре ниже -7 °С зимний сорт дизельного топлива.
ВНИМАНИЕ
Запрещается заправлять автомобиль с дизельным двигателем жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, а также бензином, биотопливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. Использование неподходящего топлива приведет к серьезным неисправностям двигателя, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.
Запрещается заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7 °С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате, двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.
Рекомендации по выбору вязкости моторного масла
Моторное масло для бензиновых двигателей
Предпочтительно использовать моторное масло класса вязкости по SAE — 5W-30. При отсутствии масла класса 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.
Моторное масло для дизельного двигателя
Хладагент и масло для системы кондиционирования воздуха
Примечание
Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна быть заправлена хладагентом HFC-134a (R-134a) и смазана маслом Nissan типа S или маслом, которое полностью эквивалентно по своим свойствам выше указанному
Применение другого хладагента или масла приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и к необходимости полной замены системы. Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле Nissan, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Однако при попадании в атмосферу этот хладагент может в какой-то степени способствовать процессам, которые ведут к глобальному потеплению на планете. Компания NISSAN рекомендует выполнять дозаправку и утилизацию хладагента надлежащим образом. Для обслуживания кондиционера пользуйтесь услугами официального дилера Nissan.
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя | ZD30DDTi | TD42T | TB48DE |
Тип | Турбодизельный 4-тактный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами | Турбодизельный 4-тактный 6-цилиндровый, с одним верхним распредвалом | Бензиновый 4-тактный 6-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 96,0×102,0 | 96,0×96,0 | 99,5×102,0 |
Рабочий объем, см3 | 2953 | 4169 | 4759 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-4-2-6-3-5 | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность | 158 л. с. при 3600 об/мин | 145 л. с. при 4000 об/мин | 245 л. с. при 4400 об/мин |
Колесные диски | Размер | 16X6JJ | 16x8JJ* | 17x8JJ |
Выступание | 35 мм | 10 мм | 10 мм | |
Шины | 235/80R16 109S, 235/80R16LT | 265/70R16 112S, 275/70R16, 265/70R16LT | 275/65R17 114Н |
Примечание
*Стальные или легкосплавные колесные диски.
Параметр | Пятидверный кузов (Wagon) | Трехдверный кузов (Hardtop) |
Версии для Ближнего Востока | ||
Габаритная длина, мм*1 | 5 080*2, *5 5 030*3, *6 5 075*4, *7 |
4 460*3, *6 4 505*4, *7 |
Габаритная ширина, мм | 1 840*3, 1 940*2*4 |
1 840*3, 1 940*4 |
Габаритная высота, мм | 1 855 | 1 840 |
Колея передних колес, мм | 1 555*3 | 1 555*3 |
1 605*2, *4 | 1 605*4 | |
Колея задних колес, мм | 1 575*3 1 625*2, *4 |
1 575*3 1 625*4 |
Колесная база, мм | 2 970 | 2 400 |
Версии для Европы | ||
Габаритная длина, мм | 5 145*8, *12 5 045*10 5 095*11 |
4 525*8, *12 4 475*10 4 620*11 |
Габаритная ширина, мм | 1 940*8*, 10 1 840*9 |
1 940*8*10, 1 840*9 |
Габаритная высота, мм | 1 855 | 1 840 |
Колея передних колес, мм | 1 605*8, *10 1 555*9 |
1 605*8, *10 1 555*9 |
Колея задних колес, мм | 1 625*8, *10 1 575*9 |
1 625*8, *10 1 575*9 |
Колесная база, мм | 2 970 | 2 400 |
Примечание
*1 Для версий с лебедкой необходимо к габаритной длине прибавить 15 мм; для версий с передними дугами необходимо к габаритной длине прибавить 30 мм.
*2 С шинами 275/70R16, 275/65R17.
*3 С шинами 235/80R16, 235/80R16LT.
*4 С шинами 265/70R16, 265/70R16LT.
*5 Для версий с буксирным шкворнем необходимо к габаритной длине прибавить 15 мм; для версий с дополнительной крышкой запасного колеса необходимо к габаритной длине прибавить 50 мм.
*6 Для версий с дополнительной крышкой запасного колеса необходимо к габаритной длине прибавить 100 мм.
*7 Для версий с буксирным шкворнем необходимо к габаритной длине прибавить 20 мм; для версий с дополнительной крышкой запасного колеса необходимо к габаритной длине прибавить 55 мм.
*8 С шинами 275/65R17.
*9 С шинами 235/80R16.
*10 С шинами 265/70R16.
*11 Для версий с дополнительной крышкой запасного колеса необходимо к габаритной длине прибавить 50 мм.
Рекомендации владельцу при поездке за границу
Если вы планируете совершить поездку в другую страну, прежде всего, вам необходимо выяснить, продается ли в ней топливо, подходящее для двигателя вашего автомобиля. Помните, что эксплуатация автомобиля на топливе с низким октановым или цетановым числом приведет к выходу двигателя из строя. Поэтому не следует планировать поездки на автомобиле в те страны, где отсутствует топливо требуемого качества. Перед перерегистрацией вашего автомобиля в другой стране, обратитесь в соответствующие уполномоченные органы, чтобы убедиться в том, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям, действующим в этой стране, так как может оказаться, что ваш автомобиль невозможно адаптировать к этим требованиям. В отдельных случаях автомобиль невозможно модернизировать под требования местных стандартов. В других случаях автомобиль должен быть подвергнут определенным модификациям, чтобы он соответствовал местному законодательству. Из-за отличий в местных требованиях по безопасности или токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляемые на различные рынки, могут отличаться комплектацией.
Примечание
Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в другой стране и связанную с ней модернизацию автомобиля, лежит на владельце. Компания Nissan не несет никакой ответственности за возникшие в связи с этим неудобства. Ответственность за транспортировку автомобиля, выполнение необходимых изменений конструкции и повторную регистрацию автомобиля несет исключительно владелец автомобиля.
Идентификационные данные автомобиля
Идентификационный номер автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля
1. Аттестационный номер. 2. Идентификационный номер автомобиля (номер шасси). 3. Полный вес автомобиля. 4. Полный вес автомобиля с прицепом. 5. Нагрузка на переднюю ось. 6. Нагрузка на заднюю ось. 7. Тип. 8. Код цвета кузова. 9. Код цвета отделки салона. 10. Модель. 11. Модель двигателя. 12. Рабочий объем двигателя. 13. Модель коробки передач. 14. Модель привода. 15. Дата производства (месяц, год).
Серийный номер двигателя выштамповывается на головке блока цилиндров.
Двигатель ZD30DDH
Серийный номер коробки передач
Серийный номер коробки передач находится в верхней части картера коробки передач.
Механическая коробка передач
Серийный номер раздаточной коробки
Серийный номер раздаточной коробки находится на табличке, закрепленной в левой задней части картера раздаточной коробки.