Нарушение обратной связи с руководством это конфликт

  1. Подход
    к ведению спора, который В.И. Андреев
    не выделил:

а) эвристический;

б) авторитарный;

в) тоталитарный;

г) софический.

  1. Подход,
    связанный с логическим анализом и
    аргументацией:

а) авторитарный;

б) логический;

в) критикующий;

г) прогностический.

  1. Подход,
    при котором одна из сторон не настаивает
    на своем мнении при решении проблемы,
    используя методы убеждения, интуицию
    и здравый смысл, постепенно склоняет
    к своей точке зрения:

а) логический;

б) демагогический;

в) эристический;

г) софический.

  1. Цель,
    не относящаяся к группе конструктивных
    целей:

а) обсудить
все возможные варианты решения проблемы;

б) оценить
возможности единомышленников и
противников;

в) превратить
дискуссию в схоластический спор;

г) выработать
коллективное мнение.

  1. Ученый,
    давший практические рекомендации по
    правилам отстаивания своей точки
    зрения:

а) А.
Сидоренко;

б) А.
Воденко;

в) А.
Петренко;

г) А.
Горбатенко.

  1. Метод
    аргументации, которого не существует:

а) перелицовка;

б) «салями»;

в) ускорение
темпа;

г) расчленение.

  1. Наиболее
    правильное определение критики:

а) обсуждение,
разговор с целью оценить достоинства,
обна­ружить недостатки и наказать
виновных;

б) резкое
суждение о чем-либо;

в) обсуждение,
разговор с целью оценить достоинства,
обна­ружить и исправить недостатки;

г) порицание.

  1. Критикующему
    запрещено:

а) сводить
разговор к отрицанию;

б) унижать
достоинство критикуемого;

в) возвращаться
к прошлым грехам;

г) все
вышеперечисленное.

  1. Поведение
    и действия субъектов конфликта
    направляются:

а) конфликтующими
сторонами;

б) конфликтным
сознанием;

в) предметом
противоборства;

г) объектом
конфликта.

  1. Субъектом
    конфликта может выступать:

а) конфликтное
действие;

б) предмет
противоборства;

в) индивид,
группа, класс, социальный институт и
т.п.;

г) источник
конфликта.

  1. Нарушение
    обратной связи с руководством — это:

а) межличностный
конфликт;

б) конфликт
власти и безвластия;

в) конфликт
между личностью и группой;

г) конфликт
коммуникации.

  1. Причина
    конфликта в ситуации, когда один человек
    или группа зависят при выполнении
    задач от другого человека или груп­пы,
    может заключаться:

а) в
различных целях;

б) взаимосвязи
задач;

в) неудовлетворительной
коммуникации;

г) неравномерном
распределении ресурсов.

  1. Причина
    конфликта, вызванного неудовлетворительными
    коммуникациями, заключается:

а) в
плохой передаче информации;

б) в
том, что цели какого-либо подразделения
ставятся выше целей всей организации;

в) неравномерном
распределении ресурсов;

г) различиях
поведения, характера, жизненного опыта
кон­фликтующих сторон.

  1. Причина
    конфликта, вызванного рассмотрением
    только тех
    взглядов,
    альтернатив,
    аспектов ситуации, которые благоприятны
    для какой-либо личности или группы,
    заключается
    :

а) в
различиях в манере поведения и жизненном
опыте;

б) различиях
в представлениях и ценностях;

в) неудовлетворительных
коммуникациях;

г) различиях
в целях.

  1. Толчок
    для реализации конфликта:

а) инцидент;

б) напряженность;

в) ссора;

г) недовольство.

  1. Недовольство
    как стадия конфликта характеризуется:

а) несходством
во мнениях и взглядах оппонентов;

б) действиями,
препятствующими действиям оппонента;

в) ощущением
и высказыванием неудовлетворенности;

г) осознанием
произошедшего инцидента.

  1. Конфликт
    разрешится и отношения между субъектами
    перейдуг на новый уровень, если путь
    его разрешения будет:

а) конструктивным;

б) деструктивным;

в) конструктивно-деструктивным;

г) нет
правильного варианта.

  1. Применение
    какого из нижеперечисленных правил
    не при­
    емлемо
    для
    удачного разрешения конфликта:

а) обязательно
выяснить, что разъединяет оппонентов;

б) противникам
необходимо признавать мнение друг
друга;

в) демонстрировать
понимание роли другого;

г)
игнорировать любые попытки оппонента
обсудить кон­фликт.

  1. Метод
    урегулирования конфликта, заключающийся
    в чет­ком определении ожидаемых
    результатов работы:

а)
координационные и интеграционные
механизмы;

б) общеорганизационные
комплексные цели;

в) разъяснение
требований к работе;

г) структура
и система вознаграждений.

  1. Принятие
    точки зрения другой стороны, но не до
    конца, а до определенной степени —
    это:

а) компромисс;

б) сглаживание;

в) уклонение;

г) решение
проблемы.

Министерство образования и науки
Пермского края

Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования №

Комплект
контрольно-оценочных средств по дисциплине

для
проведения промежуточной аттестации

основной
профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности

44.02.02.
«Преподавание в начальных классах»

2020

Должность

Ф.И.О.

Дата

Разработал

Преподаватель

В.В. Пилипенко

Рассмотрено
на заседании ЦМК педагогических специальностей

Протокол
№___ от «__»_______2020г.

Председатель ЦМК

В.В. Пилипенко

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Инструкция
для обучающихся по выполнению заданий:

Внимательно
прочитайте задание. Дано 2 части, в первой части необходимо ответить на вопросы
теста, во второй части выполнить задание.

Время
выполнения задания – 45 мин.

ВАРИАНТ
1

Часть
1

1.
Сторона общения, которая означает процесс восприятия друг друга партнерами по
общению и установлению на этой почве взаимопонимания:

а)
перцептивная;  б) коммуникативная;  в) интерактивная;  г) нейтральная.

2.
По содержанию общение может быть разделено на следующие виды:

а)
материальное, моральное, мотивационное, светское,  деятельностное;

б)
кондиционное, социальное, духовное, манипулятивное, материальное;

в)
прямое, косвенное, деловое, мотивационное, деятельностное;

г)материальное,
мотивационное, кондиционное, когнитивное, деятельностное.

3.
По какому признаку общение классифицируется на «биологическое» и «социальное»:

а)
по средствам общения;  б) по целям общения; 

в)
по содержанию общения;  г) по результатам общения.

4.
В ходе исследований Мехрабяна и Бердвистелла установлено, что в процессе
общения лучше всего сообщение усваивается через:

а)
текстовую форму общения;   б) слова;  в) интонацию;  г) мимику и жесты.

5.
Умение и желание выражать свою точку зрения и готовность учитывать позиции
других характеризуют:

а)
открытую стратегию общения;  б) ролевую стратегию общения;

в)
диалогическую стратегию общения;  г) личностную стратегию общения.

6.
Стилистический барьер общения возникает:

а)
из-за непонятной или неправильной логики рассуждений;    б) из-за невнятной
речи;

в)
из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения;

г)
из-за неприязни или недоверия к коммуникатору.

7.
Установление сходства одного человека с другим – это:

а)
рефлексия;  б) эмпатия;  в) стереотипизация;  г) идентификация.

8.
Осознание человеком того, как он воспринимается партнером по общению:

а)
рефлексия;  б) эмпатия;  в) стереотипизация;  г) идентификация.

9.
Форма межличностного взаимодействия, которая снимает агрессию людей и удовлетворяет
на минимальном уровне потребность в признании:

а)
игра;  б) уход;  в) ритуальное взаимодействие;  г) привязанность.

10.
Группа, нормы и правила которой служат для личности образцом:

а)
малая группа; б) группа членства;  в) большая группа;  г) референтная группа.

11.
 Улыбка, демонстрация положительных эмоций вашему партнеру — черты приема:

а)
 комплименты;  б)  зеркало отношений;  в)  терпеливый
слушатель;  г)  имя собственное.

12.
 Как надо слушать? Выберите неверный вариант:

а)
 старайтесь выразить понимание;  б)  слушайте самого себя;

в)
 не уходите от ответственности за общение;

г)
 можете притвориться слушающим для вашей же пользы.

13.
 Какой прием влияния на партнера запрещает грубо и резко перебивать
собеседника?

а)
 прием «зеркало отношений»; б)  прием «терпеливый слушатель»;

в)
 прием «комплименты»;   г)  прием «личная жизнь».

14.
 Выберите один из этапов фазы передачи информации;

а)
 «перехватывание» инициативы;   б)  формирование предварительного
мнения;

в)
 пробуждение интереса к беседе;  г)  обсуждение проблем.

15.
 При приеме подчиненных работник должен:

а)
 не проявлять откровенной симпатии и антипатии;

б)
 затрагивать темы политики, религии или расовой принадлежности;

в)
 избегать в беседах поддерживания злословия в адрес отсутствующих;

г)
 без причины отказываться от обсуждения предписанной темы.

16.
 Оптимальными днями для переговоров являются:

а)
 вторник, среда, четверг;   б)  понедельник, среда, пятница;

в)
 вторник, четверг, пятница;  г)  понедельник, вторник, среда.

17.
 К какому типу совещаний относится использование новых идей, разработка
перспективных направлений деятельности?

а)
 информативное собеседование;  б)  совещание с целью принятия
решения;

в)
 научное совещание;  г)  творческое совещание.

18.
 Определите виды совещаний по назначению:

а)
 технические;  б)  финансовые;  в)  творческие;  г)
 кадровые.

19.
 Что относится к установлению «сверхзадачи» (главной мысли)?

а)
 поиск формы выступления;  б)  подготовка выступления;

в)
 организация логической канвы;  г)  воздействие на эмоции.

20.
 Чем направляются поведение и действие субъектов конфликта?

а)
 конфликтующими сторонами;  б)  конфликтным сознанием;

в)
 предметом противоборства;  г)  объектом конфликта.

21.
 Если нарушено установление обратной связи с руководством, то это:

а)
 межличностный конфликт;  б)  конфликт власти и безвластия;

в)
 конфликт между личностью и группой;  г)  конфликт коммуникации.

22.
 Причина конфликта «неудовлетворительные коммуникации» заключается:

а)
 в плохой передаче информации;

б)
 в том, что цели какого-либо подразделения ставятся выше целей всей
организации;

в)
 в неравномерном распределении ресурсов;

г)
 в различии поведения, характера, жизненного опыта конфликтующих сторон.

23.
 Что является толчком для реализации конфликта?

а)
 инцидент;  б)  напряженность;  в)  ссора;  г)
 недовольство.

24.
 Конфликт разрешится и отношения между субъектами перейдут на новый
уровень, если путь его разрешения будет:

а)
 конструктивным;    б)  деструктивным; 

в)
 конструктивно-деструктивным;    г)  нет правильного варианта.

25.
 Как называется метод урегулирования конфликта, заключающийся в четком
определении ожидаемых результатов работы?

а)
 координационные и интеграционные механизмы; 

б)
 общеорганизационные комплексные цели;

в)
 разъяснение требований к работе;    г)  структура и системы
вознаграждений.

Часть 2

1. В каждом из столбцов укажите слово,
которое является лишним:

I. Способы разрешения конфликта

II. Составляющие этикета

III. Способы общения

а) уклонение

а) речевой этикет

а) коммуникативная

б) опережение

б) дистантное общение

б) императивная

в) компромисс

в) некорректность

в) перцептивная

г) сотрудничество

г) имидж делового человека

г) интерактивная

2.
Систематизируйте невербальные сигналы по пяти категориям: поза, мимика,
жестикуляция, дистанция, интонация.

поза

мимика

жестикуляция

дистанция

интонация

1.                 
Он
воскликнул: «Хотел бы я хоть раз убедиться, что ты выполнишь порученное тебе
дело»!

2.                 
Она
отступила на шаг назад: «Что ты себе вообразил?»

3.                 
Он
стоял, прислонившись к стене, скрестив ноги.

4.                 
Четырёхлетняя
девочка уверяла маму, что может застегнуть пальто самостоятельно. Мама сказала:
«Конечно, ты сможешь это сделать, моё сокровище!» и тут же сама застегнула
пальто малышке.

5.                 
В
то время как Н. Уверял, что ищет контактов с молодым поколением, он
неоднократно выставлял руки вперёд, словно защищаясь, будто хотел отодвинуться
от слушателей.

3.
Определите
и соотнесите к какой группе относятся предложенные механизмы взаимопонимания

1.Механизмы
познания и понимания людьми других.

2.Механизмы
познания самого себя.

3.Механизмы,
обеспечивающие прогнозирование поведения партнера по общению.

А)
Каузальная атрибуция

Б)
Рефлексия

В)
Идентификация

Г)
Эмпатия

Д)
Аттракция

ВАРИАНТ
2

Часть
1

1.Сопоставление
себя с другим, при котором каждый из партнеров уподобляет себя другому,
представляет собой:

а)
общение как своеобразная речевая техника;   б) общение как искусство любить
людей;

в)
общение как взаимодействие людей;

г)
общение как познание друг друга и самосовершенствование.

2.Стиль
общения, позволяющий обоим участникам общения чувствовать себя личностью:

а)
либеральный;  б) индивидуальный;  в) демократический; г) авторитарный.

3.Какой
из видов общения заключен в следующем кодексе: «Соблюдай интересы другого, не
порицай другого, избегай возражений, будь доброжелательным и приветливым»:

а)
личностное общение;   б) светское общение;

в)
примитивное общение;  г) деловое общение.

4.На
каком уровне осуществляется общение, в процессе которого один из партнеров
подавляет другого:

а)
на манипулятивном;  б) на высшем;  в) на примитивном;  г) на деловом

5.В
каком функциональном значении рассматривал общение, говоря следующие слова:
«Красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается
из очень многих знаний и стараний»:

а)
как культуру речи;  б) как взаимодействие людей;

в)
как профессиональную деятельность;  г) как развитие и самореализацию.

6.
Слово «коммуникация» в переводе с латыни означает:

а)
«частное, не разделяемое ни с кем»;  б) «общее, разделяемое со всеми»;

в)
«целое, не делимое на части»;   г) «особенное, не похожее на других».

7.Упрощенные
мнения относительно отдельных лиц или ситуаций — это:

а)
стереотипы;    б) предвзятые представления; 

в)
пренебрежение фактами;  г) все выше перечисленное.

8.
Особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого
человека:

а)
рефлексия;  б) эмпатия;  в) стереотипизация;  г) идентификация.

9.
Феномен, который проявляется в том, что первоначальное отношение к какой-то
одной частной стороне личности переносится на весь образ человека, а затем
общее впечатление о человеке – на оценку его отдельных качеств, называется:

а)
эффектом « ореола»;   б) эффектом «проецирования»;

в)
эффектом «первичности»;   г) эффектом «последней информации».

10.
Непроизвольная податливость человека мнению других лиц или группы:

а)
суггестия;  б) конформизм;  в) нонконформизм;  г) самоопределение.

11.
Употребление «золотых слов» относится к приему:

а)
 имя собственное;    б)  зеркало отношений;

в)
 комплименты;   г)  терпеливый слушатель.

12.
 Что не следует делать, слушая собеседника:

а)
 не давайте непрошеных советов;    б)  не притворяйтесь слушающим;

в)
 не тяните с ответом;     г)  не делайте поспешных выводов.

13.
 Определите третью фазу деловой беседы:

а)
 опровержение доводов собеседника;    б)  аргументирование;

в)
 передача информации;    г)  принятие решения.

14.
 К какой фазе относятся требования: опыт, деликатность и внимание к
собеседнику?

а)
 аргументации;   б)  принятия решения и завершения беседы;

в)
 нейтрализации замечаний собеседников;   г)  передачи информации.

15.
 Как называется процесс взаимодействия, в котором происходит обмен
деятельностью и опытом, предполагающий достижение определенного результата?

а)
 деловые совещания и собрания;   б)  публичные выступления;

в)
 деловые переговоры;   г)  деловая беседа.

16.
 При каком методе ведения переговоров достигается согласие между
партнерами?

а)
 вариационный метод;    б)  метод сотрудничества;

в)
 компромиссный метод;   г)  метод интеграции.

17.
 Какие виды совещаний различают по сфере применения?

а)
 симпозиумы;  б)  митинги;  в)  съезды партий;  г)
 пленумы.

18.
 Найдите неверный этап подготовки к выступлению:

а)
 организация логической канвы;  б)  поиск формы сообщения;

в)
 передача информации;   г)  репетиция.

19.
 Какие правила нужно соблюдать при общении с переводчиком?

а)
 говорить быстро и напористо;  б)  сопровождать речь идиоматическими
оборотами;

в)
 использовать профессиональную лексику;

г)
 произносить не более одного-двух предложений подряд.

20.
 Субъектом конфликта может выступать:

а)
 конфликтное действие;   б)  предмет противоборства;

в)
 индивид, группа, класс, социальный институт и т.п.;    г)  источник
конфликта.

21.
 В ситуации, когда один человек или группа зависят в выполнении задач от
другого человека или группы, причина конфликта может заключаться в:

а)
 различных целях;   б)  взаимосвязи задач;

в)
 неудовлетворительной коммуникации;   г)  неравномерном распределении
ресурсов.

22.
 Причина какого конфликта заключается в рассмотрении только тех взглядов,
альтернатив, аспектов ситуации, которые благоприятны лишь для какой- либо
личности или группы?

а)
 различия в манере поведения и жизненном опыте;

б)
 различия в представлениях и ценностях;

в)
 неудовлетворительные коммуникации;  г)  различия в целях.

23.
  Чем характеризуется недовольство как стадия конфликта?

а)
 несходством во мнениях и взглядах оппонентов;

б)
 действиями, направленными на препятствие действиям оппонента;

в)
 ощущением и высказыванием неудовлетворенности;

г)
 осознанием случившегося инцидента.

24.
 Применение какого из нижеперечисленных правил неприемлемо для удачного
разрешения конфликта?

а)
 обязательно выяснить, что разъединяет оппонентов;

б)
 противникам необходимо признавать мнение друг друга;

в)
 демонстрировать понимание роли другого;

г)
 игнорировать любые попытки оппонента обсудить конфликт.

25.
 Принятие точки зрения другой стороны, но не до конца, а до определенной
степени, — это:

а)
 компромисс;   б)  сглаживание;   в)  уклонение;  г)
 решение проблемы.

Часть 2

1. Соотнесите вид конфликта с определением

Вид конфликта

Определение (значение)

1.Внутриличностый

А) Столкновение интересов двух и более людей

2.Межличностный

Б) Столкновение интересов двух групп

3.Межличностно-групповой

В) Столкновение противоположно направленных мотивов
одной личности

4.Межгрупповые     

Г) Столкновение между личностью и группой

2. Систематизируйте
невербальные сигналы по пяти категориям: поза, мимика, жестикуляция, дистанция,
интонация.

поза

мимика

жестикуляция

дистанция

интонация

1.Вы ждёте,
переминаясь с ноги на ногу, пока секретарь  медленно заполняет бланк, столь
необходимый вам.

2.Он идёт к окну и
закрывает его

3.Она безмолвно на
него взглянула, но крылья её носа дрожали от едва сдерживаемого возбуждения.

4.Кофе был столь
горячим, что, не успев  сделать глоток, он инстинктивно его выплюнул.

5.Он иронично
сказал: «Коробка передач просто счастлива, что вы так сильно жмёте на педаль».

3.                 
Соотнесите
стороны процесса общения с их характеристиками

Стороны общения

Характеристика

1.Коммуникативная

А)
взаимодействие между людьми (согласование действий, распределение функций,
оказание влияния на настроение, поведение собеседника)

2.Перцептивная

Б)
обмен информацией между людьми

3.Интерактивная

В)
восприятие друг друга партнерами по общению и установление взаимопонимания.

Эталоны
ответов

Часть
1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1в.

а

г

б

г

а

в

г

а

в

г

б

б

б

г

а

а

г

в

б

в

г

а

а

а

в

2в.

г

в

б

в

а

б

а

б

а

а

а

г

а

б

а

в

г

в

г

в

б

б

в

г

а

Часть
2

Вариант
1

Задание
1.

I. Способы разрешения конфликта

II. Составляющие этикета

III. Способы общения

б

в

б

1

1

1

Итого: 3 балла

Задание 2.

поза

мимика

жестикуляция

дистанция

интонация

3

1

5

2

4

1

1

1

1

1

Итого: 5 баллов

Задание 3.

Механизмы
познания и понимания людьми других

Механизмы
познания самого себя

Механизмы,
обеспечивающие прогнозирование поведения партнера по общению

В, Г, Д

Б

А

3

1

1

Итого 5 баллов

Вариант 2

Задание 1.

Вид конфликта

Определение (значение)

1.

В

2.

А

3.

Г

4.

Б

Задание 2.

поза

мимика

жестикуляция

дистанция

интонация

4

3

1

2

5

1

1

1

1

1

Итого: 5 баллов

Задание
3.

1.Коммуникативная

Б

1

2.Перцептивная

В

1

3.Интерактивная

А

1

Итого

3

Критерии оценивания

1 вариант

2 вариант

Часть 1

25

25

Часть 2

13

12

Итого

38

37

«5»

35

34

«4»

34-26

34-25

«3»

25-19

24-18

«2»

Менее 19

Менее 18

МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И

ПРОЦЕДУРЕ
ОЦЕНИВАНИЯ

ОЧНАЯ ФОРМА

1. Оценочное
средство: дифференцированный зачет

2. Место
проведения: аудитория

3. Условия
проведения:

–индивидуальная
работа;

–письменно;

–необходимое оборудование:
не требуется;

–необходимые
методические материалы: раздаточный материал (листы с заданиями и бланки
ответов);

–время испытания:
45 минут;

– порядок
проверки, оценки результатов испытаний: задания,
проверяются в соответствии с предложенными критериями оценивания.

ДИСТАНЦИОННАЯ
ФОРМА

1. Оценочное
средство: дифференцированный зачет

2. Образовательная
платформа: Юрайт

3. Условия
проведения:

–индивидуальная
работа;

— письменно
(преподаватель выбирает площадку для размещения заданий, создает общий
чат/группу с участниками, обозначает время подключения, размещает задание в
группе или дает ссылку на образовательную платформу, обозначает время на
прохождение, осуществляет консультацию по решению заданий или высылает
методические рекомендации, после окончания отведенного времени на решение,
студенты высылают фото выполненных заданий лично преподавателю на проверку);

– необходимое
оборудование: компьютер, мобильный телефон;

–необходимые
методические материалы: методические рекомендации, электронные бланки;

– время испытания;
45 минут

— порядок
проверки, оценки результатов испытаний: задания,
проверяются в соответствии с предложенными критериями оценивания. 

Перейти к содержимому

Вопросы для Умников

Вопросы для Умников — это интерактивная платформа, созданная специально для школьников, где они могут найти ответы на свои вопросы по разным предметам.

  1. Если установление обратной связи с руководством нарушено, то это может быть: а) межличностный конфликт; б) конфликт власти и безвластия; в) конфликт между личностью и группой; г) конфликт коммуникации.
  2. В ситуации, когда одна группа или человек зависят от другой группы или человека в выполнении задач, причина конфликта может быть: а) различных целей; б) взаимосвязи задач; в) неудовлетворительной коммуникации; г) неравномерном распределении ресурсов.
  3. Причина конфликта «неудовлетворительная коммуникация» заключается в: а) недостаточной передаче информации; б) приоритизации целей подразделения над целями организации; в) неравномерном распределении ресурсов; г) различии в поведении, характере и жизненном опыте конфликтующих сторон.
  4. Причина конфликта, при которой рассматриваются только те взгляды, альтернативы и аспекты ситуации, которые выгодны только определенной личности или группе, может быть: а) различия в манере поведения и жизненном опыте; б) различия в представлениях и ценностях; в) неудовлетворительная коммуникация; г) различия в целях.
  5. Что может послужить инициатором развития конфликта? а) инцидент; б) напряженность; в) ссора; г) недовольство.
  6. Каковы особенности конфликтной ситуации? а) различия во мнениях и взглядах оппонентов; б) действия, направленные на препятствие действиям оппонента; в) напряженные взаимоотношения между субъектами; г) осознание случившегося инцидента.
  7. Конфликт может быть разрешен и отношения между субъектами могут достичь нового уровня, если путь разрешения будет: а) конструктивным; б) деструктивным; в) конструктивно-деструктивным; г) нет правильного варианта.
  8. Какое из следующих правил не рекомендуется использовать для успешного разрешения конфликта? а) обязатель

Вопросы по предмету

Актуальные вопросы

×

Выберите предмет

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Несомненно, конфликт не всегда имеет положительный характер, но во многих. Это повышает эффективность процесса коллегиального принятия. мотивационные конфликты;; конфликты коммуникаций;; конфликты власти и безвластия;. конфликты неизбежны, когда нарушена обратная связь между. Отсутствие обратной связи, равно как и грубое нарушение правил её подачи , лишает. Для руководителя обратная связь — это инструмент, который позволяет. излюбленный прием манипуляторов и извечная тема конфликтов. Ведь он эгоист, и в этот ранг Вы его возвели данной вам властью. Кто-то. Кратко об основных причинах возникновения конфликтов на предприятии. Причины конфликта: — это явления, события, факты, ситуации. На предприятиях ресурсы всегда ограничены, и руководство обязано грамотно. своего труда, в связи, с чем распределение ресурсов на любом уровне ( власти. Читать курсовую работу online по теме Конфликты и управление ими. в) функциональные нарушения в системе «руководство-подчинение». нарушающих успешное осуществление соответствующей связи. это цепь повторяющихся конфликтов по поводу отношений власти. Обратная связь. К власти пришли в качестве депутатов представители. за социализм; кто- то за демократию, порою не зная что это. Но век цивилизации одурманивает голову людям, стирает их духовную связь с культурой, с предками. За эти годы не было ни одного случая конфликта между ними и. Ее задачей было создание условий для передачи власти новому. Под его руководством создавались вооруженные отряды, известные как Армия Махди. почве межрелигиозного конфликта, ежемесячно уносившей до тысячи жертв. В связи с истечением срока действия мандата ООН в конце 2008 года. Определение власти, природа власти, структура политической власти. Сущностью власти являются отношения руководства и подчинения. В. действительно эффективна лишь при постоянно функционирующей обратной связи. позволяющее регулировать групповые конфликты и обеспечивать. Это память, дезориентирующая в моральном отношении. А ведь пару сильной власти составляет «покорный» народ. идеалу расценивалась как нарушение традиционных обязательств. Уничтожение самодержавия (то есть установление безвластия) раскрутило. Обратная связь. Наполеон, Гитлер, разные личности пробовали это, и это. стран за последние 30 лет и объявленный руководством ведущих стран. конфликт между неонационалистами и евроориентированными. и единственной альтернативой хаосу безвластия перед лицом нерешенных проблем. Обратная связь. К «власти» он пришел в феврале этого года — в то время. Хотя, если разобраться, это не опаснее, чем совершить сплав по реке или восхождение на вулкан. В вузе установилось безвластие. За весь период руководства неоднократно были допущены нарушения. На связи с Карнеги. Рамзан Кадыров перезаключил договор с российской властью. был продолжением кремлевской логики «чеченизации» конфликта. Это и стало основой контракта Кремля с Кадыровыми, сначала. пора масхадовского безвластия, торговли похищенными людьми. Главный вопрос, который стоит сейчас перед руководством страны. она потерпела ряд поражений в Нагорно-Карабахском конфликте с Арменией. В это смутное время лишились власти два первых президента. Запада вопросах энергетики и безопасности, и укрепил связи с Россией. В ведении центральных органов власти должны оставаться вопросы федерального. В условиях фактического безвластия на территории Донецкой области был. Турчинов был назначен Верховной Радой в нарушение конституции. Александр Коц. Для тебя это заявление неожиданностью не стало?. Корпоративная культура это сознательно формируемые интересы. Что происходит в случаях нарушения кем-либо норм корпоративной культуры?. Все ли традиции и ритуалы поддерживаются руководством компании?. персонала и обеспечьте регулярный сбор обратной связи. «Во власти все чаще появляются военные» Сергей Меняйло – о. Да, это, естественно, было определенной неожиданностью. теперь, после того как торговые связи с Турцией тоже фактически свернуты?. А разве восстановление конституционного порядка – это нарушение присяги?. Мне нечего добавить -это слова настоящего человека. и скинули бы власть, не способную по людски разрулить конфликт и доведшую. К сожалению, последние десятилетия ВСЕ власти украины, от Кравчука и. резко возрастает обратная связь народ-власть и внедряется система. Время действия — Англия, XII век. Тяжелое, смутное время, жестокие нравы… Граница между добром и злом настолько условна, что легко сделать. Как сделать негативную обратную связь эффективным инструментом. и социальных движений называют излюбленные методы российского руководства. Это указывает на основную причину того, почему у взысканий в. а также понимали свою роль как в их соблюдении/достижении, так и нарушении. Когда российское руководство осознало, что мира с Западом не будет ни при. Президент страны — это не только великие права!. осознает опасность провоцирования конфликта между ядерными державами. на все лады, обвиняя Россию в нарушении прав человека на полуострове. В РАЗРЕШЕНИИ МЕЖТАДЖИКСКОГО КОНФЛИКТА. В этой связи, и в таджикской, и в зарубежной современной историографии. кредо, сформулированному мною в первый же день прихода к власти. Это был сложный момент, когда царили хаос и безвластие, который в науке называется охлократием.

Если нарушено установление обратной связи с руководством, то это:
а) межличностный конфликт;
б) конфликт власти и безвластия;
в) конфликт между личностью и группой;
г) конфликт коммуникации

2. В ситуации, когда один человек или группа зависят в выполнении задач от другого человека или группы, причина конфликта может заключаться в:
а) различных целях;
б) взаимосвязи задач;
в) неудовлетворительной коммуникации;
г) неравномерном распределении ресурсов

3. Причина конфликта «неудовлетворительные коммуникации» заключается:
а) в плохой передаче информации;
б) в том, что цели какого-либо подразделения ставятся выше целей всей организации;
в) в неравномерном распределении ресурсов;
г) в различии поведения, характера, жизненного опыта конфликтующих сторон

4. Причина какого конфликта заключается в рассмотрении только тех взглядов, альтернатив, аспектов ситуации, которые благоприятны только для какой-либо личности или группы?
а) различия в манере поведения и жизненном опыте;
б) различия в представлениях и ценностях;
в) неудовлетворительные коммуникации;
г) различия в целях;

5. Что является толчком для реализации конфликта?
а) инцидент;
б) напряженность;
в) ссора;
г) недовольство;

6. Чем характеризуется конфликтная ситуация?
а) несходством во мнениях и взглядах оппонентов;
б) действиями, направленными на препятствие действиям оппонента;
в) напряженностью во взаимоотношениях субъектов;
г) осознанием случившегося инцидента.

7. Конфликт разрешится и отношения между субъектами перейдут на новый уровень, если путь его разрешения будет:
а) конструктивным;
б) деструктивным;
в) конструктивно-деструктивным;
г) нет правильного варианта

8. Применение какого из нижеперечисленных правил неприемлемо для удачного разрешения конфликта?
а) обязательно выяснить, что разъединяет оппонентов;
б) противникам необходимо признавать мнение друг друга;
в) демонстрировать понимание роли другого;
г) игнорировать любые попытки оппонента обсудить конфликт.

9. Как называется метод урегулирования конфликта, заключающийся в разъяснении требований к результатам работы каждого конкретного работника и подразделения в целом?
а) координационные и интеграционные механизмы;
б) общеорганизационные комплексные цели;
в) четкая формулировка требований;
г) структура и система вознаграждений.

10. Принятие точки зрения другой стороны, но не целиком, а до определенной степени (метод взаимных уступок), носит название:
а) компромисс;
б) сглаживание;
в) уклонение;
г) решение проблемы.​

Вопросы с ответами: Обществознание

artyushin073

SuperAlinina

Липапит

larson6909

MadiHale

никт11

Werbast

DimaLim

heeezing

PRIL82

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция специалиста по вооружению мвд
  • Tcs price computing scale инструкция на русском
  • Видеорегистратор xiaomi mjxcjly01by инструкция на русском
  • Cacit vitamine d3 инструкция на русском
  • Карвакрол инструкция по применению взрослым в таблетках