Нагрузочно диагностический прибор н 2001 инструкция по применению

Содержание

  1. Нагрузочная вилка Автоэлектрика Н-2001
  2. Вилка нагрузочная, электронная Автоэлектрика 12 В, 100 А, АКБ 9-190 Ач / Н-2001mini
  3. Условия возврата и обмена
  4. Сроки возврата
  5. Вилка нагрузочная АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001 диагностическая, 6В/12В/24В, до 250Ач, защита от короткого замыкания
  6. Несколько фактов о Гиперавто:
  7. Несколько фактов о Гиперавто:
  8. Вилка нагрузочная АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001
  9. Характеристики
  10. Инструкция
  11. Нагрузочно — диагностическая вилка Н — 2001 Автоэлектрика
  12. Технические характеристики :
  13. Условия доставки
  14. При доставке курьер обязан

В магазине (возможен самовывоз)

Стоимость: 4200 руб. Нашли дешевле?

Цена актуальна на 15.02.2022

Нашли дешевле?
Сообщите нам и получите скидку!

Способы оплаты

Получите скидку за отзыв 200 руб.

Оставить отзыв

Назначение
мобильная проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
контроль напряжения в электроцепи автомобиля;
проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;
проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 12 V

Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Технические данные :

питание — от аккумулятора
напряжение — 12 V
вид АКБ — стартерные и тяговые
ёмкость АКБ — 32 А/ч – 210 А/ч
продолжительность испытания под нагрузкой — 5 с
измеряемое напряжение — 6,00 V – 19,99 V
испытательный ток нагрузки — 200 А
наличие защиты от — неправильного подключения полярности
масса прибора — 1,1 кг
габаритные размеры — 255 х 115 х 200 мм

Оставьте первый комментарий

  • Цены интернет-магазина действительны только при заказе через корзину покупок или резервировании товара по телефону. В иных случаях цены могут отличаться от указанных на сайте.
  • При самовывозе необходимо предварительно узнать номер заказа у менеджера.
  • Бесплатная доставка при утилизации старого АКБ действует только при покупке нового АКБ без скидки.

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Мы работаем для Вас. Надеемся, Вы довольны покупкой и качеством нашего сервиса. Для нас очень важна обратная связь с нашими клиентами, чтобы мы могли постоянно совершенствовать качество нашей работы. Оставьте, пожалуйста, отзыв о нашем магазине на Яндекс.Маркете – так мы будем видеть результат своей работы.

Время, затраченное Вами на написание и размещение отзыва, мы компенсируем отправкой 200 рублей на Ваш мобильный телефон в течение 3 суток после публикации отзыва. Чтобы получить эту компенсацию, укажите в отзыве номер Вашего заказа.

Будте в курсе всех новинок, новостей и акций

Источник

Вилка нагрузочная, электронная Автоэлектрика 12 В, 100 А, АКБ 9-190 Ач / Н-2001mini

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат денег за качественный товар осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара в магазин. Обмен (возврат денег) за качественный товар возможен при условии, что товар не были в употреблении, на нем сохранены фабричные ярлыки, этикетки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен (возврат денежных средств) происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

Вилка нагрузочная, электронная Автоэлектрика 12V, 100А, АКБ 9-190Ач / Н-2001mini​ — предназначена для проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на автомашине, а также тяговых и стартерных АКБ номинальной емкостью от 9 до 190 А/ч со скрытыми межэлементными соединениями и номинальным напряжением 12V в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания, а также предприятий, продающих АКБ.

Использование
В условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств в поездках, дома, при отключении электроэнергии, в аварийных ситуациях, в местах отсутствия стандартной электросети.

Источник

Вилка нагрузочная АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001 диагностическая, 6В/12В/24В, до 250Ач, защита от короткого замыкания

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Нагрузочная вилка предназначена для проверки аккумуляторов как при разомкнутой цепи, так и под нагрузкой, имитирующей запуск двигателя (работу стартера). Позволяет оценить состояние АКБ по падению напряжения под нагрузкой.

Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Без переплаты за товар
  • Срок кредита 6 месяцев
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Купите товар в кредит не выходя из дома:

  • Без первоначального взноса
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  • Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
  • Решение за несколько минут
  • Без похода в банк

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Вилка нагрузочная АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 (нагрузочная вилка) является надежным и точным инструментом для определения степени заряда, наличия неисправности (короткое замыкание, обрыв цепи) аккумулятора. Служит для проверки работоспособности стартера, генератора, замера текущего напряжения в электроцепи транспортного средства.

Прибор производит замер напряжения (ЭДС) батареи (высокоточным измерителем, до сотых долей) с дальнейшим подключением расчетной нагрузки, не допуская внешних искрообразований.

Характеристики

Индикация: цифровая
Разрешающая способность: 0,01
Измеряемое напряжение (ЭДС): 3Вт — 35Вт
Продолжительность измерения: неограниченно
Испытуемые батареи под нагрузкой: стартерные, тяговые
Напряжение АКБ: 12Вт, 24Вт, 6Вт
Емкость испытуемых батарей: 6 а/ч — 250 а/ч
Защита от: КЗ, переплюсовки, искрообразования
Габаритные размеры: 255х115х200мм
Масса прибора: 0,933кг

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Источник

Нагрузочно — диагностическая вилка Н — 2001 Автоэлектрика

Технические характеристики :

Нагрузочная вилка Н-2001

мобильная проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;

контроль напряжения в электроцепи автомобиля;

проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;

проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 12 V

Использование

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Технические данные

испытательный ток нагрузки

Условия доставки

Выше 5 000 р.

Менее 5 000 р.

Доставка за пределы ЕКАД

Доставка за пределы ЕКАД осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой отсчета является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Куйбышева, 121.

Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону +7 (965) 539-48-63.

Интервалы доставки

Интервалы доставки: ежедневно с 09.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00.

Доставка осуществляется до подъезда.

При оформлении заказа до 12.00 часов – доставка будет осуществлена в этот день в промежутке с 13.00 до 18.00 либо в другое время, согласованное с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа до 18.00 часов – доставка будет осуществлена в день оформления заказа в промежутке с 18.00 до 21.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа после 18.00 часов – доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа в промежутке с 09.00 до 13.00 либо в другой день или промежуток времени, согласованный с менеджером интернет-магазина.

Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в наших сервисных центрах:

Обращаем внимание, что есть автомобили, на которых требуется регистрация аккумулятора. Данная услуга доступна исключительно на СТО «G-Energy Service» по адресу Автомагистральная, 33а по предварительной записи с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00. Телефон для записи: +7 (962) 388-82-52. Стоимость услуги – 600 рублей.

Контактная информация и стоимость услуг представлены в разделе «Услуги СТО».

ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за ваш аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.

Вам понравится

При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.

При доставке курьер обязан

Проверить аккумулятор

Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.

Источник

Никита Аккумуляторщик
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Новосибирск, Россия

Большой обзор нагрузочной вилки «Автоэлектрика Н-2001». В этом видео всё: нагрузка на двух режимах, внутренности, значения, нагрузка на 24 вольта.
Отдельно хочется поблагодарить Романа, за подарок в виде данной вилки.

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день!
Чем отличаются приборы АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2001, АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2003, АВТОЭЛЕКТРИКА Н-2004 ?

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 (нагрузочная вилка) является надежным и точным инструментом для определения степени заряда, наличия неисправности (короткое замыкание, обрыв цепи) аккумулятора.

Служит для проверки работоспособности стартера, генератора, замера текущего напряжения в электроцепи транспортного средства. 

Прибор производит замер напряжения (ЭДС) батареи (высокоточным измерителем, до сотых долей) с дальнейшим подключением расчетной нагрузки, не допуская внешних искрообразований.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01 
Измеряемое напряжение (ЭДС) 3 V — 35 V
Продолжительность измерения неограниченно
Испытуемые батареи под нагрузкой:
стартерные, тяговые
6 V, 12 V, 24 V
Емкость испытуемых батарей 6 а/ч — 250 а/ч
Ток нагрузки для:
                            6 V АКБ 75 А или 100 А
                           12 V АКБ 150 А или 200 А
                           24 V АКБ 300 А 
Измеряемое напряжение под нагрузкой 3 V — 35 V
Продолжительность измерения под нагрузкой 3 — 5 с
Защита от : КЗ, переплюсовки, искрообразования
Индикация :
о превышении темперетуры
о превышении напряжения 
t—
v—
Эксплуатация при:
Температуре от -40ºС до +50ºС
Атмосферном давление 740-770 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 255х115х200 мм         
Масса прибора 0,933 кг.

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка для аккумулятора представляет собой прибор предназначенный для замера электрического напряжения под нагрузкой на клеммах аккумуляторной батареи. Нагрузочная вилка состоит из металлического кожуха, вольтметра, нагрузочных сопротивлений (резисторов) и двух контактов. Нагрузочная вилка позволяет производить диагностику аккумулятора и дает исчерпывающую информацию о его состоянии.

Для чего нужна нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

При эксплуатации автомобильного аккумулятора часто возникает необходимость его диагностики. Замер напряжения на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра или цифрового мультиметра не дает исчерпывающей информации о состоянии аккумулятора. Для определения реального состояния аккумулятора нужно определить как он ведет себя под нагрузкой. Нагрузочная вилка создает имитацию нагрузки аккумулятора от стартера при запуске двигателя. Нагрузочная вилка сочетает в себе вольтметр и откалиброванную нагрузку.

Нагрузочная вилка также используется для диагностики работы генератора, реле регулятора напряжения и стартера.

Как устроена нагрузочная вилка

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочная вилка состоит из следующих частей:

  • Металлический кожух — является корпусом прибора.
  • Вольтметр — предназначен для считывания результатов измерения.
  • Нагрузочные резисторы — нагрузочная вилка может иметь один или несколько нагрузочных резисторов (сопротивлений), нагрузочные сопротивления часто изготавливают из листовой стали, они находятся внутри металлического кожуха, нагрузочные вилки с несколькими нагрузочными сопротивлениями позволяют производить измерения с разными нагрузками и типами аккумуляторных батарей.
  • Провод большого сечения с зажимом типа крокодил на конце — при проведении измерений он подключается к минусовой клемме аккумулятора.
  • Контактный металлический штырь — расположен на задней части кожуха нагрузочной вилки, подключается к плюсовой клемме аккумулятора.
  • Ручка из теплоизоляционного материала — прикреплена к металлическому кожуху, защищает руку от ожога, так как во время измерения нагрузочные сопротивления рассеивают мощность и выделяют большое количество тепла.

Параметры нагрузочных вилок

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нагрузочные вилки различаются между собой по нескольким основным параметрам и характеристикам:

  • Тип вольтметра — может быть аналоговым стрелочным, или цифровым.
  • Диапазон измерений напряжения — нагрузочные вилки могут быть рассчитаны на работу с максимальным напряжением 6, 12 или 24 Вольта.
  • Сопротивление подключаемой нагрузки — нагрузочные вилки различаются по сопротивлению нагрузки.
  • Сменяемость сопротивления нагрузки — нагрузочные вилки могут иметь один резистор нагрузки или несколько сменяемых, вилки со сменяемыми резисторами нагрузки позволяют проверять аккумуляторы с разными нагрузочными токами.
  • Способ подключения к клеммам аккумулятора — большинство нагрузочных вилок имеют один провод и один металлический штырь для подключения к аккумуляторной батарее, но встречаются нагрузочные вилки подключаемые к аккумулятору с помощью двух проводов.

Как подготовить аккумулятор к проверке

аккумулятор

  • Перед проверкой аккумулятора нагрузочной вилкой следует убедиться, что аккумулятор находится в нормальном заряженном состоянии и имеет нормальный уровень электролита в банках.
  • Для проверки аккумулятора нагрузочной вилкой его не обязательно снимать с автомобиля, достаточно отсоединить провода от клемм аккумулятора. Если аккумулятор стоял на зарядке, то следует отсоединить его от зарядного устройства.
  • После последней поездке на автомобиле должно пройти не менее 7 часов, проще всего проверять аккумулятор нагрузочной вилкой утром, когда автомобиль простоял всю ночь.
  • Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой следует проводить при температуре окружающего воздуха 20-25 градусов Цельсия. При более холодной температуре окружающего воздуха аккумулятор следует снять с машины, занести его в теплое помещение, дать ему время чтобы согреться и только затем проводить измерения.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой без нагрузки

нагрузочная вилка для аккумулятора

Проверку аккумулятора нагрузочной вилкой начинают с замера напряжения аккумулятора без нагрузки. При замере напряжения аккумулятора без нагрузки нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке не используются.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Затем по показаниям напряжения определяют степень заряженности аккумулятора.

Показания вольтметра нагрузочной вилки, В >12,6 12,3-12,6 12,1-12,3 11,8-12,1 <11,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

При напряжении аккумулятора от 12,6 Вольт и выше переходят к измерению напряжения аккумулятора под нагрузкой. При напряжении аккумулятора меньше 12,6 Вольт аккумулятор сначала нужно зарядить.

Замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой под нагрузкой

нагрузочная вилка для аккумулятора

Производить замер напряжения под нагрузкой имеет смысл только у полностью заряженного аккумулятора, напряжение которого не менее 12,6 В. При замере напряжения аккумулятора под нагрузкой используются нагрузочные сопротивления в нагрузочной вилке.

Для замера напряжения провод с зажимом крокодил подключается к минусовой клемме, а измерительный щуп подключают к плюсовой клемме аккумулятора. Замер производят в течение 5 секунд. По показаниям вольтметра оценивают падение напряжения на аккумулятора на 5 секунде измерения. После этого вилку сразу отключают.

Во время измерения через нагрузочную вилку протекает большой ток и выделяется много тепла, не удерживайте вилку более 5-9 секунд. Нарушение этого правила может привести к выходу из строя нагрузочных сопротивлений, привести к перегреву и возгоранию.

Показания вольтметра нагрузочной вилки на 5 секунде измерения, В >10,2 9,6 9 8,4 <7,8
Процент заряженности аккумулятора, % 100 75 50 25 0

Спустя несколько минут после проверки аккумулятора под нагрузкой, следует еще раз измерить напряжение аккумулятора опять без нагрузки, напряжение аккумулятора должно возвратиться до уровня 12,4-12,7 Вольт.

После каждого измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой следует делать паузы в 5-7 минут для остывания нагрузочной вилки. Не стоит злоупотреблять проверкой аккумулятора под нагрузкой, частый разряд аккумулятора под большим током плохо сказывается на долговечности аккумулятора.

Выводы о состоянии аккумулятора

нагрузочная вилка для аккумулятора

Нормальный полностью заряженный аккумулятор должен при измерении без нагрузки давать напряжение 12,6 В или выше. При измерении под нагрузкой на 5 секунде напряжение должно проседать до 10,2 В. Спустя несколько минут после измерения под нагрузкой напряжение аккумулятора должно восстановится до 12,6 В.

Если ваш аккумулятор не обеспечивает такие напряжения можно попробовать его зарядить помощью зарядного устройства, а затем повторить оба измерения еще раз.

Узнать подробнее о том как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства вы можете в нашей статье Как заряжать аккумулятор

Если после зарядки результаты измерений не улучшатся вам придется приобрести новый аккумулятор.

Лучшие нагрузочные вилки

НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05

Нагрузочная вилка НВ-05 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 5-30В. Точность ±1%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001

Нагрузочная вилка Н-2001 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 6, 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 3-35В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 6В 75/100А, для аккумулятора 12В 150/200А, для аккумулятора 24В 300А. Нагрузочная вилка Н-2001 имеет защиту от переполюсовки, перегрева и искрообразования.

НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01

Нагрузочная вилка НВ-01 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15 В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки 100А. Номинальное сопротивление 0,1Ом.

Н-2001 Mini

Нагрузочная вилка Н-2001 Мини

Нагрузочная вилка Н-2001 Mini предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 3-30В. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка Н-2001 Mini имеет защиту от неправильного подключения полярности и короткого замыкания.

НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03

Нагрузочная вилка НВ-03 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±0,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-03 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005

Нагрузочная вилка Н-2005 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 6 до 250 А/ч. Диапазон вольтметра 0,6-20В. Разрешающая способность 0,01В. Ток нагрузки для аккумулятора 200А. Нагрузочная вилка Н-2005 имеет защиту от неправильного подключения полярности, короткого замыкания и искрообразования. На индикаторе дополнительно отображается информация о превышении напряжения на клеммах, превышении допустимой температуры прибора, плохом контакте прибора с клеммой аккумулятора.

НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02

Нагрузочная вилка НВ-02 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100/200А. Нагрузочная вилка НВ-02 имеет две спирали (100/200А) и может использоваться для проверки аккумуляторов как малой (с одной спиралью током 100А), так и средней емкости (с двумя спиралями током 200А).

ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100

Нагрузочная вилка ВИН-100 предназначена для определения степени заряженности и исправности автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В. Прибор оснащен стрелочным вольтметром. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-15В. Точность ±2,5%. Ток нагрузки для аккумулятора 100А. Нагрузочная вилка ВИН-100 имеет функцию защиты от перегрева.

НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04

Нагрузочная вилка НВ-04 предназначена для определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с ЖКИ индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей от 15 до 240 А/ч. Диапазон вольтметра 0-32В. Точность ±0,5%. Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали, которые обозначаются 24В и 2В. Спираль 24 В используется для проверки аккумуляторов 24В током нагрузки 100А и аккумуляторов 12В током нагрузки 50А. Спираль 2В используется для проверки одного элемента (банки) аккумулятора током нагрузки 100А.

ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101

Нагрузочная вилка ВИН-101 предназначена для определения степени заряженности и исправности щелочных и кислотных тяговых и стартерных аккумуляторов напряжением 6, 12 и 24В. Прибор оснащен цифровым вольтметром с LED индикатором. Емкость проверяемых аккумуляторных батарей до 190 А/ч. Диапазон вольтметра 0-30В. Точность ±2,5%. Номинальное сопротивление 0,1Ом. Ток нагрузки для аккумулятора 100А.

Виды нагрузочных вилок

Прежде чем покупать нагрузочную вилку, нужно определиться для себя – а нужна ли она вам? Оцените свой опыт эксплуатации автомобильного аккумулятора, посоветуйтесь с друзьями-автомобилистами, почитайте форумы в Интернете и т.д. Нагрузочная вилка – это не предмет первой необходимости как ложка и вилка на кухне.
Стоит ли тратить энную сумму денег на устройство, которое будет использоваться пару раз за год? Тем более если такое устройство есть у друзей и всегда можно попросить его на один день или даже пару часов.

Но если же вы все-таки решились купить нагрузочную вилку, необходимо определиться: а какие аккумуляторные батареи вы будете тестировать?

Существует два типа нагрузочных вилок – для кислотных и для щелочных аккумуляторов.

Применять вилку одного типа для тестирования разных типов батарей не рекомендуется. Нужно учитывать, что не существует универсальных вилок, которые можно было бы применять для тестирования любого типа аккумуляторов.

Так, если на сопротивлении нагрузочной вилки для кислотных аккумуляторов (номинальное напряжение аккумулятора 2,0В) указан нагрузочный ток 100А, то при проверке этой вилкой щелочного аккумулятора (номинальное напряжение которого 1,2В) нагрузочный ток будет не 100А, а всего лишь 60А:

1,2В / 2,0В * 100А = 60А

Т.е. аккумулятор будет недогружен, вследствие чего неисправный аккумулятор может быть принят за исправный.

Итак, если вы планируете эксплуатировать аккумуляторы ёмкостью до 90 А/ч, то и нагрузочную вилку необходимо покупать исходя из наличия в ней токовой нагрузки 100А.

Если вы будете тестировать аккумуляторы для грузовых автомобилей, то и покупать нужно нагрузочную вилку с нагрузкой 100/200А.

Принцип работы нагрузочной вилки

Иногда аккумуляторы по непонятным причинам отказываются крутить двигатель автомобиля. Вроде и напряжение на клеммах показывает нормальное, и контрольная лампочка ярко горит, а под нагрузкой батарея не работает.

Степень зарядки аккумулятора оценивается по следующим показателям:

  • Напряжение 12,7 В и более – отличный заряд;
  • Напряжение 12,6÷12,69 В – хороший заряд;
  • Напряжение 12,5÷12,59 В – удовлетворительный заряд.

Если напряжение ниже 12,5 В, то такой аккумулятор необходимо заряжать, эксплуатировать его нежелательно, особенно при минусовой температуре во избежание замерзания электролита.

Тестировать аккумуляторные батареи довольно просто: сначала проверяем напряжение разомкнутой цепи. У исправного и полностью заряженного аккумулятора оно должно быть в интервале 12,6÷12,7 В. Некоторые производители аккумуляторов считают нормальным напряжением 13,0-13,2 В.

Если напряжение разомкнутой цепи ниже 12 В, то это свидетельствует о 50%-м разряде батареи.

А вот если подключить к батарее нагрузку, то параметры напряжения уже будут совершенно иными. Использовать нагрузку обязательно, потому что зачастую нормальное напряжение поддерживают все аккумуляторные батареи, а вот нагрузку «сдохшие» не выдерживают.

Затем проверяем величину напряжения с нагрузкой в течение 5 сек. Нагрузочная вилка создаёт нагрузку, которая в 2 раза превышает емкость аккумулятора. Т.е. если батарея емкостью 50 А/ч, то нагрузка должна быть 100 А.

Если при подключении нагрузки напряжение опускается ниже отметки 10 В, значит, у вашего аккумулятора возникли серьёзные проблемы.

У начинающих автолюбителей бытует мнение, что применение нагрузочной вилки наносит вред АКБ. Это ложное суждение, не подкрепленное практикой. Она просто имитирует один запуск двигателя, т.е. одноразовое потребление энергии стартером от аккумулятора.

Устройство

Нагрузочная вилка представляет собой несложный прибор, который совмещает в себе мультиметр, спираль сопротивления, зажим типа «крокодил» с проводом, корпус, включатель нагрузки. Они отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • по типу вольтметра (цифровой или аналоговый);
  • точности вольтметра;
  • сопротивлению спирали (0,1 ОМ равен нагрузке в 100 Ампер);
  • измеряемому напряжению;
  • типу соединения с АКБ.

Цифровой вольтметр хорош тем, что визуально им проще показать, что напряжение под нагрузкой растет, т.к. растет оно, как правило, незаметно для глаза человека в сравнении с аналоговым измерителем напряжения.

Некоторые специалисты склонны к мнению, что батареи емкостью 55-75 А не желательно тестировать нагрузкой в 200 А, но это необоснованные опасения. В мороз при запуске двигателя нагрузка на батарею куда существеннее.

Орион НВ-01

Так как финансовый вопрос волнует многих покупателей данного прибора, сравним его с более дорогой моделью другого производителя. Нагрузочная вилка Орион НВ-01 стоит около 600 руб., а более серьезный прибор – Автоэлектрика Н2001 стоит 3650 рублей. Поэтому Орион НВ-01 чаще всего можно увидеть в руках автовладельцев.

В комплекте поставки нет самого ценного – инструкции, нет гарантийного талона. Как оказалось, инструкция напечатана мелким шрифтом на самой упаковке.

Перейдем непосредственно к конструкции. Какие плюсы и недостатки мы получаем за такую цену?

Конструкция нагрузочной вилки Орион НВ-01

Конструктивно вилка исполнена в осовремененном корпусе, но при этом использована простейшая технология «двух штырей».

Первый штырь (с буквой В) подключается к плюсу батареи. Это чисто вольтметр. На вольтметре мы увидим напряжение без нагрузки.

Второй штырь выполнен с заявленной нагрузкой 0,1 ом, что в подсчете примерно 120 А.

Имеется провод с крокодильчиком, маленьким, несерьёзным, но зачем в принципе больше.

На лицевой стороне корпуса имеется аналоговый вольтметр с диапазоном от 0 до 15В и возможностью калибровки показаний.

Наверно ни у одной нагрузочной вилки нет такого хорошего обзора внутренностей устройства.

Кто-то может сказать, что аналоговый вольтметр неточный. И действительно, при измерениях приходится приглядываться, цена деления 0,5В. К вилке нужно привыкнуть.

Как пользоваться нагрузочной вилкой Орион НВ-01?

Берём автомобильный 12-ти вольтовый аккумулятор, 60 А/ч. Провод с крокодильчиком подсоединяем к отрицательному токоотводу батареи.

Правый штырь (с буквой В) присоединяем к положительному токоотводу. На вольтметре наблюдаем показания ~13 В. На самом деле напряжение аккумулятора чуть ниже (12,5 В — измерили электронным вольтметром). Это мы измерили напряжение разомкнутой цепи.

Затем левый штырь присоединяем на время не более 5 секунд к положительному токоотводу. На вольтметре наблюдаем показания 10,5 В. Затем снова производим измерение с помощью правого штыря и наблюдаем восстановление напряжения.

Да, точность измерений оставляет желать лучшего, но что мы можем требовать от устройства стоимостью всего 600 руб.

Если дополнить нагрузочную вилку самым простым цифровым вольтметром, купленным на Алиэкспресс за 50-60 рублей, то точность измерений будет просто «супер».

Обычного пользователя данная модель нагрузочной вилки устраивает по всем параметрам в плане домашнего использования.

В чём плюсы? Это цена, простая конструкция, открытый корпус, ломаться нечему.

Посмотрите видео: Проверка аккумулятора автомобиля нагрузочной вилкой.

Орион НВ-02

Конструктивно немного отличается от своей младшей сестры — Орион НВ-01.

  1. Для тестирования АКБ емкостью до 90 А/ч подключается 1 спираль, при этом ток нагрузки до 100А.
  2. Для тестирования АКБ ёмкостью свыше 90 А/ч подключают две спирали, ток нагрузки 200А.

Для измерений применяется центральный штырь.

Диапазон вольтметра 1-15 В.

Нагрузочную вилку можно использовать в двух вариантах.

1. В качестве измерителя напряжения (вольтметра), для чего необходимо:

  • — отключить обе спирали, для чего необходимо открутить правую и левую гайку возле щупа;
  • — подсоединить крокодил к минусовому токоотводу аккумуляторной батареи или к массе автомобиля;
  • — измерить напряжение в любой точке автомобиля. Если длины провода не хватает, то можно его удлинить.

2. Тестирование аккумулятора под нагрузкой:

  • — если тестируется батарея с ёмкостью 15÷100 Ач – необходимо закрутить одну гайку возле щупа;
  • — если тестируется батарея с ёмкостью 100÷240 Ач – необходимо закрутить обе гайки возле щупа.

Измерить напряжение на токоотводах АКБ под нагрузкой. Показания с вольтметра снимаются после 5 сек. измерения.

Степень заряда определяется по таблицам:

Зависимость степени заряженности АБ от напряжения на холостом ходу (при t 20-25°C)

Зависимость степени заряженности АБ от напряжения в конце 5 секунды тестирования нагрузочной вилкой (при t 20-25°C)

Для получения более подробной информации читайте инструкцию.

Для чего его используют

Нагрузочная вилка для аккумулятора рейтинг

Нагрузочная вилка – это механизм, используемый для определения текущего процента заряженности источника питания. Подключив ее, вы сможете узнать, исправна ли батарея и можно ли ее использовать при последующей езде на автомобиле.

Дополнительно, в механизм встроен вольтметр. Он необходим для проведения бортовой диагностики.

Орион НВ-03

С помощью данного устройства можно определить степень заряженности и исправность 12-ти вольтовых АКБ, а также проверить генератор и оборудование бортовой сети.

Конструктивно устройство выполнено аналогично предыдущей модели, за исключением цифрового вольтметра (жидкокристаллического дисплея).

При хранении устройство находится в «спящем режиме». Чтобы вывести его из спячки, можно нажать на кнопку «Режим» или «Выбор» на лицевой панели или прикоснуться щупом к любому токоотводу аккумулятора.

Устройство имеет несколько основных режимов:

  • — обычный вольтметр;
  • — измерение напряжения АКБ с нагрузкой;
  • — режим просмотра результатов предыдущих измерений («ЛОГ»);
  • — сохранение результатов проведенных измерений;
  • — просмотр сохраненных результатов;
  • — измерение ёмкости батарей;
  • — режим установки временного предела замеров.

Особенности конструкции

В отличие от предыдущих моделей применяется цифровой вольтметр.

Добавлена возможность определения степени заряда АКБ и возможность устанавливать время измерения.

Органы управления:

  • Цифровой жидкокристаллический дисплей.
  • Кнопка . С помощью этой кнопки осуществляется навигация между режимами и выход из режимов установки.
  • Кнопка — переход от названия режима к числовым величинам измерений, изменение числовых величин в режимах установок.

Порядок применения нагрузочной вилки в качестве измерителя напряжения (вольтметра)

Нажатием кнопки выбираем режим .

Чтобы отключить нагрузочные спирали, необходимо открутить обе гайки справа и слева от щупа.

— подсоединить «крокодил» к массе автомобиля или к минусовому токоотводу аккумуляторной батареи.

— измерить напряжение в любой точке автомобиля. Если длины провода не хватает, то можно его удлинить.

Тестирование аккумуляторной батареи

Для начала необходимо измерить напряжение разомкнутой цепи. Для этого подсоединяем черный зажим — «крокодил» к минусовой клемме батареи.

Откручиваем обе гайки (отключаем нагрузку) и накалываем щуп на плюсовую клемму АКБ. Фиксируем показания цифрового вольтметра.

Затем тестируем аккумулятор под нагрузкой.

Если тестируемый аккумулятор имеет ёмкость до 100 А/ч, то закручиваем одну гайку (подключаем одну спираль нагрузки).

Если аккумулятор от грузового автомобиля (ёмкость выше 100 А/ч), то закручиванием второй гайки подключаем еще одну спираль.

Измеряем напряжение аккумулятора под нагрузкой. Накалываем щуп на плюсовую клемму аккумулятора.

Измерение начинается автоматически. В конце измерения раздастся звуковой сигнал .

Режим просмотра результатов предыдущих измерений

При выборе данного режима можно просмотреть результаты проведенных измерений, для чего необходимо нажать кнопку и выбрать режим .

На дисплее отобразится числовое значение измерения .

Чтобы сохранить результаты проведенных измерений, необходимо нажать кнопку и выбрать .

Длительно нажимаем кнопку . На дисплее кратковременно появится значок .

Значения будут сохранены.

Определение ёмкости аккумуляторной батареи

С помощью кнопки выбираем режим «Заряд». На дисплее высвечивается .

Через 3-5 секунд отобразится цифровое значение степени заряженности батареи (в процентах).

Как установить время измерения

Чтобы войти в режим установки времени, необходимо одновременно нажать кнопки и . На дисплее высветится , а затем числовое значение. С помощью кнопки устанавливаем необходимое значение в секундах от 1 до 9.

Для тестирования АКБ ёмкостью до 100 А/ч устанавливают значение 5, а для автомобильных грузовых батарей устанавливают 9.

Чтобы прибор запомнил ваши действия, необходимо нажать кнопку «Режим».

Для получения более подробной информации читайте инструкцию.

Как использовать прибор для проверки

Теперь давайте разберемся, как пользоваться нагрузочной вилкой. Алгоритм проверки источника питания достаточно прост. Главное условие – неукоснительно выполнять последовательность действий.

Этап 1 – Проверка напряжения при отключенной нагрузке

Сначала отключите нагрузку от всех элементов цепи прибора. Возьмите отсоединенный вольтметр. Измерьте уровень напряжения в автомобильном блоке питания.

Нагрузочная вилка для аккумулятора рейтинг

Ниже расположена таблица, в соответствии с которой определяется процент текущего заряда:

Запишите полученные данные. После вам придется их соотнести с результатом другого измерения, речь о котором пойдет ниже.

Этап 2 – Проверка напряжения АКБ с подключением нагрузки

Теперь проведите аналогичные измерения, присоединив нагрузку к вилке. Присоедините вольтметр, подождите 5 секунд и снимите показания.

Нагрузочная вилка для аккумулятора рейтинг

Соотнесите результаты с таблицей:

12,7
Процент заряда, %
25 50 75 110
Данные вольтметра, В

Помните, показатели необходимо снимать не позднее 5-ой секунды от начала измерений. В противном случае спираль, используемая в качестве нагрузки, может нагреться и сломаться, прихватив с собой все устройство целиком.

Если в результате теста, вами был выявлен недостаточный процент заряда аккумуляторной батареи, снимите ее и поставьте на подзарядку. После этого еще раз проверьте показатели, присоединив свой прибор.

Если при проверке без нагрузки показатель был выше, чем, когда вы ее подключили, это показывает на неисправность аккумулятора. А именно о недостаточной емкости батареи АКБ.

Для устранения неполадки необходимо провести дополнительную диагностику или обратиться на станцию технического обслуживания.

Благодаря использованию нагрузочной вилки можно получить сведения о том, насколько заряжена АКБ, а также узнать, какова степень исправности и эффективности работы электрического оборудования, предназначенного для производства электроэнергии.

Механизм эксплуатируется для проверки сети электропитания в автомобилях, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа, с вместимостью до восьми человек.

К преимуществам нагрузочной вилки следует отнести тот факт, что при отключении от электроцепи она вполне может выполнять функцию прибора для измерения напряжения между двумя точками электрической цепи.

Аккумулятор

О том, что такое нагрузочная вилка, в чем заключается принцип ее работы, какие модели данного механизма можно приобрести на отечественном рынке и как правильно эксплуатировать вышеупомянутое устройство для того, чтобы увеличить срок его работоспособности, будет рассказано в данной статье.

Чем является нагрузочная вилка и в чем заключается ее предназначение

Нагрузочная вилка

Если вам срочно нужно запустить в работу электротехническое оборудование, то справиться с этой задачей без АКБ невозможно, так как при неисправном аккумуляторе не удастся осуществить запуск транспортного средства.

Иногда не только старые, но и ультрасовременные модели аккумуляторов работают не слишком эффективно. В связи с этим для того, чтобы узнать, стоит ли ремонтировать устройство или проще заменить его на новый образец, следует проверить батарею путем применения нагрузочной вилки.

Аккумуляторный мультиметр – это универсальное изделие, предназначенное для того, чтобы быстро и точно проверять работоспособность автомобильных и прочих аккумуляторов.

Тестер, отвечающий стандартам, как правило, оснащен инструментами для испытания, техобслуживания и защиты источников электроэнергии, а также электроизмерительным прибором для определения напряжения в электрических цепях.

АКБ

В устройствах с незначительным отклонением измеренного значения величины от ее истинного (действительного) значения также есть прибор для измерения силы электрического тока, который позволяет измерить не только аккумулятор, но и всю электросеть автомобиля. Одной из популярных моделей нагрузочной вилки является НВ 01.

В отличительных характеристиках конструкции нет ничего сверхсложного. Изготовленный из металла корпус расположен на рукоятке, которая позволяет избежать удара электротоком. Внутри корпуса есть вольтметр. Возможно наличие нагрузочных спиралей.

С одной стороны нагрузочного механизма есть зажим, при помощи которого осуществляется подключение прибора к аккумуляторной клемме. С другой стороны располагается утолщенный провод, подключенный к положительно заряженной стороне устройства для измерения вольтажа между двумя точками электроцепи. В вольтметре негативно заряженный проводник электрического тока локализируется в задней части устройства и соединяется с главным оборудованием при помощи штыря, изготовленного из металла.

Как правило, применяется для того, чтобы контролировать вольтаж дважды: до и после подключения нагрузочной вилки. Функционировать подобным образом может даже модель наиболее примитивной сборки. Если же в комплекте прибора есть вспомогательные приспособления, то можно узнать и другие показатели, например:

  • измерить напряжение на выходных зажимах генератора;
  • определить срок службы АКБ до конца ее эксплуатации;
  • проверить степень разряженности прибора;
  • определить, способно ли электрооборудование сохранять электрическую энергию, которую оно потребляет.

При помощи новейших моделей также можно оценивать степень покрытия пластин труднорастворимыми крупными кристаллами сульфата свинца, определять, какова вероятность возникновения замыкания, и т. д. Стоимость устройства напрямую зависит от широты диапазона его возможностей.

Тестер батарей

После определения технических свойств аккумуляторной батареи следует подобрать для нее мультиметр. Например, для внешних аккумуляторных конструкций наиболее подходящим вариантом является вилка, контакты которой заострены и закреплены на корпусе изделия, тогда как для внутреннего соединения больше подходят контакты выносного типа.

Для того чтобы проверить аккумулятор, имеющий высокие показатели объема, стоит воспользоваться вилкой, нагрузка которой составляет от 100 до 200 Ампер. Если же емкость проверяемой АКБ небольшая, то 100 Ампер токовой нагрузки будет вполне достаточно.

Орион НВ 01

Орион НВ 01

Нужна для того, чтобы определить разряженность 12-вольтного аккумулятора. Ключевые технические особенности:

  • интервал вольтажа – 0-15 Вольт;
  • токовая нагрузка – от 100 до 200 Ампер;
  • объем – от 15 до 190 Ампер/час;
  • точность измерения – 2,5 %;
  • диапазон температур – от 30 градусов мороза до 60 градусов выше нуля.

Орион НВ 02

Орион НВ 02

Идеально подходит для приборов, которым для нормальной работы нужно 12-вольтное напряжение. Технические показатели:

  • интервал напряжения – минимум 0, максимум 15 Вольт;
  • токовая нагрузка – в пределах от 100 до 200 Ампер;
  • объем – от 15 до 240 Ампер/час;
  • точность измерения – 2,5 %.

Орион НВ 03

Орион НВ 03

Вилка для батареи Орион предназначена для устройств, имеющих средний объем АКБ и отличается более высокой точностью. При помощи кнопочного управления можно переключать режимы работы:

  • диапазон вольтажа – минимум 0, максимум 16 Вольт;
  • токовая нагрузка – от 100 до 200 Ампер;
  • емкость – от 15 до 240 Ампер/час;
  • точность функционала – 0,5 %.

Орион НВ 04

Орион НВ 04

Является подходящим вариантом для электрооборудования с высокими показателями напряжения и емкости. Характерным признаком является то, что при помощи данной модели можно проверять отдельные аккумуляторные части:

  • интервал вольтажа – минимум 0, максимум 32 Вольт;
  • нагрузочный ток – 50 А при напряжении 12 Вольт, 100 А при трехвольтном напряжении;
  • объем – от 15 до 240 А/час;
  • правильность измерений – 0,5 %;
  • диапазон температур – от 20 градусов мороза до 60 градусов тепла.

Н 2001

Оборудование, которое способно выполнять много функций. Защищено от каротажа сопротивления, образования искр, а также смены полюсов батареи при помощи полного разряда, а затем заряда под другими полюсами. Прибор для измерения физических величин показывает, насколько изделие перегрелось, а прочие сведения об этой вилке можно узнать из документа с описанием изделия и правил пользования им, а именно:

  • границы вольтажа – минимальный показатель – 0, максимальный – 24;
  • токовая нагрузка – если 12 Вольт, то 150 или 200 А, если 24 Вольта, то 300 А, если 6 Вольт, то 100 А;
  • объем – не меньше 6 и не больше 250 А/час;
  • точность функционала – 0,5 %.

Может эксплуатироваться при температурных параметрах от -20 мороза до +60 жары.

Инструкция касательно использования нагрузочной вилки

Инструкция

Осуществлять запуск оборудования в работу следует поэтапно, начиная с ознакомления с параметрами электроизмерительного устройства до и после включения свойств проводника препятствовать прохождению электрического тока. После подключения вилки к каждому из двух выводов следует выждать пять секунд, а затем снова проверить показатели измеряемой величины.

Стоит учесть, что:

  • зажимы должны всегда быть чистыми;
  • во избежание негативных для устройства последствий проводить измерения можно не более десяти секунд;
  • проверку параметров нужно осуществлять не раньше, чем через час после отключения вилки.

Изготовление нагрузочной вилки в домашних условиях

Прежде всего нужно найти вольтметр и, в случае если его шкала не достигает отметки 20 Вольт, заменить её на новую.

Сопротивление резистора можно узнать, поделив показатель вольтажа на значение силы тока. Параметр мощности равняется напряжению, умноженному на силу тока. Сопротивление при этом должно быть более высоким.

После выполнения вышеописанных действий к вольтметру можно присоединять провода с диаметром от 0,6 см. Пассивный элемент электроцепи стоит накрыть пластиной, стойкой к высоким температурам и не проводящей электрический ток.

Для того чтобы вилку было удобно использовать, стоит закрепить на ней собственноручно изготовленную рукоятку.

Прибор Н 2001 предназначен для мобильной проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, контроль напряжения в электроцепи автомобиля, проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;

проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 12 V

Использование в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Технические характеристики:

Питание от аккумулятора
Напряжение 12 V
Вид АКБ стартерные и тяговые
Ёмкость АКБ 32 А/ч – 210 А/ч
Продолжительность
испытания под нагрузкой
5 с
Измеряемое напряжение 6,00 V – 19,99 V
Испытательный ток нагрузки 200 А
Наличие защиты от неправильного
подключения
полярности
Масса прибора 1,1 кг
Габаритные размеры 255 х 115 х 200 мм

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 (нагрузочная вилка) является надежным и точным инструментом для определения степени заряда, наличия неисправности (короткое замыкание, обрыв цепи) аккумулятора. Служит для проверки работоспособности стартера, генератора, замера текущего напряжения в электроцепи транспортного средства. Прибор производит замер напряжения (ЭДС) батареи (высокоточным измерителем, до сотых долей) с дальнейшим подключением расчетной нагрузки, не допуская внешних искрообразований. Для замера ЭДС, V под нагрузкой Диапазон измеряемого напряжения: 3V — 35V Вид АКБ: стартерные, тяговые Напряжение АКБ: 6 V, 12 V, 24 V Емкость АКБ: 6 а/ч — 250 а/ч Подключаемые нагрузки для: 12 V АКБ — 150 А или 200 А 24 V АКБ — 300 А 6 V АКБ — 75 А или 100 А Защита: от КЗ, переплюсовки, искрообразования Информация на индикаторе: о превышении напряжения, превышении температуры Габаритные размеры 255х115х200 мм           Масса прибора 0,933 кг.

Основные характеристики

Торговая марка Автоэлектрика
Габариты д*ш*в (см.) 25,5*11,5*20,0

Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 предназначен для диагностики аккумуляторов емкостью от 9 до 250 А/ч, в диапазоне напряжений от 3 до 35V и отображением на цифровом табло.

Назначение:

мобильная проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;

контроль напряжения в электроцепи автомобиля;

проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;

проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 6, 12 и 24V

Использование:

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Технические характеристики:

питание

от аккумулятора

напряжение

6V, 12V и 24V

вид АКБ

стартерные и тяговые

ёмкость АКБ

6 А/ч – 250 А/ч

продолжительность

испытания под нагрузкой

3-5 с

Разрешающая способность

0,01V

измеряемое напряжение

3–35V

Ток нагрузки

для АКБ 6V

для АКБ 12V

для АКБ 24V

75A/100A

150A/200A

300А

наличие защиты от

Переполюсовки

Перегрева

Искрообразования

масса прибора

1,093 кг

габаритные размеры

200 х 110 х 195 мм

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего ниндзяго наборы инструкция по сборке
  • Седамидин инструкция по применению в ветеринарии
  • Гидроксизин инструкция отзывы пациентов принимавших препарат
  • Инструкция по технике безопасности для детей в кружках
  • Ц4353 инструкция по эксплуатации на русском языке