Трещины на автомобильных стеклах – это распространенная проблема, с которой поможет справиться Windshield Repair Kit (Виндшилд Репаир Кит). Этот набор позволяет самостоятельно устранить сколы и трещины на автостеклах. Благодаря высокотехнологичному адгезиву дефект блокируется и перестает увеличиваться, разрушая стекло. Это простая в применении портативная вакуумная система со специальным восстанавливающим составом. Насколько этот набор эффективный, помогут понять отзывы автомобилистов, которые уже испытали его в деле.
Содержание
- Описание набора
- Применение набора для устранения трещин
- Предназначение Виндшилд Репаир Кит
- Реальные отзывы покупателей
- Плюсы и минусы
- Где купить
- Примерная цена
- Самое важное
- Видео по теме
Описание набора
Никто не застрахован от появления дефектов на автомобильном стекле. Трещины могут появиться из-за камушков, отлетевших из-под колес рядом впереди едущей машины, упавших сосулек, перепадов температуры и т. д. Если повреждение небольшое, то остановить дальнейшее его распространение можно с помощью набора для ремонта Windshield Repair Kit.
Благодаря высокотехнологичному адгезиву из его состава поврежденные частички сцепляются и срок службы стекла увеличивается. Провести такую работу можно самостоятельно, даже не имея специальной подготовки. Этот ремонтный комплект уже давно стал популярным среди западных автомобилистов, сейчас он доступен на отечественном рынке. Многие владельцы транспортных средств используют Виндшилд Репаир Кит даже в дороге для быстрого устранения повреждений.
Windshield Repair Kit – это набор, в состав которого входит механическое приспособление и специальный реагент, автомобилисты называют его ремонтной смолой. Судя по отзывам в интернете, он настолько эффективен, что трещины становятся практически незаметными. Реагент-адгезив является основным компонентом набора, он проникает вглубь дефекта и скрепляет его частички. Мономерный клей может полимеризоваться под действием ультрафиолетового излучения. Анаэробная смола достаточно жидкая, по параметрам она напоминает обычную воду. Благодаря этому свойству она легко распространяется по трещине и сцепляет все самые мельчайшие частички на молекулярном уровне.
В составе Виндшилд Репаир Кит нет растворителя. Судя по многочисленным отзывам, набор для автостекол позволяет провести качественный ремонт. Во флаконе содержится 2 мл клея. Этого объема достаточно для удаления нескольких сколов или одной крупной трещины.
В комплект Windshield Repair Kit входит:
- Пластмассовый аппликатор с вакуумными присосками (4 шт.), которые скрепляют части стекла.
- Металлическое лезвие – 39 х 20 мм.
- Шприц-дозатор.
- Защитные пленки (5 шт.) – 90 х 52 мм.
Также набор дополняется инструкцией по применению на русском языке.
Применение набора для устранения трещин
Перед тем, как начать ремонт автомобильного стекла, внимательно изучите инструкцию на русском или следуйте дальнейшему плану:
Применять Windshield Repair Kit нужно по инструкции
- Очистите поврежденный участок от пыли, загрязнений. Удалите лезвием из набора мелкие незакрепленные осколки, камушки. Опытные автомобилисты советуют протереть участок вокруг дефекта автосалфеткой.
- Установите аппликатор на стекле так, чтобы его центральная часть находилась над поврежденным участком. Следите, чтобы присоски не перекрывали скол или трещину. Отрегулируйте положение присосок, слегка надавите на аппликатор, чтобы он зафиксировался.
- Поместите в кольцо аппликатора дозатор из пластика, закрутите его, чтобы он максимально приблизился к стеклянной поверхности.
- Отмеряйте от 5 до 10 капель ремонтной смолы, если она внизу растекается, то поверните камеру за часовой стрелкой, пока жидкость перестанет выливаться. Закрутите дозатор заглушкой, чтобы создать безвоздушное пространство и клей просочился.
- Оставьте адгезив застывать на 15 – 20 минут, за это время он заполнит все полости и затвердеет.
- Открепите аппликатор, поднимая хлястики на присосках. Внимательно осмотрите участок дефекта: при наличии излишков полимера на неповрежденных участках – зачистите их лезвием, если есть незаполненные участки – капните немного реактива.
- Аккуратно приложите на трещину прозрачные полировочные полоски, не надавливайте сильно.
- Выедите на машине на улицу, чтобы обрабатываемая поверхность находилась под лучами солнца. Если погода не позволяет, то осветите этот участок ультрафиолетовой лампой.
- Выждите 10 минут, а потом удалите полировочные полосы.
После выполнения этих манипуляций ремонт завершен. На ремонтируемом участке образуется слой высокомолекулярного полимера, который защитит автомобильное стекло от новых повреждений. Примерно через 12 часов транспортное средство можно будет использовать дальше.
Windshield Repair Kit подходит для ремонта большинства мелких трещин
Важно! Windshield Repair Kit подходит для ремонта большинства типичных мелких повреждений. С крупными трещинами набор не справится.
Ремонтная смола имеет схожие со стеклом характеристики преломления света после полимеризации. Когда она затвердеет, она не подвергается температурным изменениям и не желтеет.
Предназначение Виндшилд Репаир Кит
Набор Windshield Repair Kit нужен всем автомобилистам, ведь проблема трещин на стеклах достаточно распространенная.
Дефект на стекле может появится по таким причинам:
- Удар камушка, который вылетел из-под колес впереди едущей машины.
- Колебания температуры (особенно весной).
- Падение на стекло сосульки.
- Искривление кузова вследствие брака на производстве.
- Неправильный уход, например, применение губки с грубым абразивом.
- Действия хулиганов и т. д.
К вышеописанным повреждениям уязвимо даже заводское автостекло, а если его уже меняли, то, скорее всего, его качество еще хуже. Высока вероятность появления трещин у владельцев автомобилей, которые купили их с рук. Старый хозяин может не рассказать, что вместо трехслойных поставили двухслойные стекла. В таких случаях набор Windshield Repair Kit будет очень кстати. Он не допустит дальнейшее распространение трещины.
Ремонтная смола поможет не только улучшить внешний вид, но и защитит от ухудшения видимости и полного разрушения стекла, которое может рассыпаться на острые осколки и повредить водителя или пассажиров. Некоторые умельцы для скрепления трещин используют скотч, но с липкой лентой стекло выглядит уродливо, кроме того, она не защитит от разрушения стекло.
Реальные отзывы покупателей
Практически все отзывы о наборе Windshield Repair Kit в интернете положительные. Автовладельцы довольны, что ремнабор позволяет им самостоятельно справиться с трещинами и сколами. Раньше для этого нужно было обращаться в СТО или терпеть некрасивые дефекты, подвергать себя и пассажиров риску. Сейчас ремонт можно провести даже в дороге.
Положительные комментарии:
Максим, 43 года
Недавно на стекле появился скол из-за камушка, который вылетел из-под колес встречной машины. По дороге домой заехал на автосервис, но мне озвучили такую сумму за этот мелкий ремонт, что я решил все сделать самостоятельно. В интернете я уже встречал рекламу Windshield Repair Kit, отзывы мне понравились, поэтому решил заказать. Получил набор через пару дней и сразу взялся за работу, честно сказать, простой она не была, ведь хотелось все сделать аккуратно и правильно. Зато результат порадовал, полимер отлично застыл, по структуре от стекла он не отличается, видимого пятна нет.
Марк, 45 лет
Я убедился в том, что скупой платит дважды. Когда на стекле появилась небольшая трещинка, я на нее махнул рукой. Но в один прекрасный день подскочил на кочке, и стекло чуть не развалилось на 2 половины. Вот тогда мне пришлось ехать на СТО и полностью менять лобовуху. После этого случая по совету знакомого вожу с собой на случай появления сколов Windshield Repair Kit. Я видел на живом примере, как работает этот комплект, поэтому сомнений не было.
Наталья, 34 года
Я всего год за рулем, и недавно на лобовом стекле появился скол. Муж сразу купил набор Windshield Repair Kit и показал мне мастер-класс по ремонту. Результат порадовал и меня, и его: дефект стал практически незаметный, чтобы увидеть его след, нужно присмотреться. Да и сам процесс не такой уж сложный, решили, что в следующий раз буду пробовать ремонтировать стекло я (под присмотром мужа). Удобно, что справиться с такой проблемой можно самостоятельно, не нужно ждать своей очереди в автосервисе. Мне авто нужно постоянно по работе, поэтому Windshield Repair Kit для меня реальный выход из ситуации.
Но иногда в интернете встречаются плохие комментарии о Виндшилд Репаир Кит:
Александр, 35 лет
У меня был небольшой скол на лобовом стекле, от которого пошли 2 лучика в стороны. По совету знакомого решил провести ремонт самостоятельно с помощью Windshield Repair Kit. Делал все, не спеша, по инструкции, когда снял пленку, то увидел, что клеящий состав в сколе остался жидким, а лучики заполнились не по всей длине. Кроме того, в повреждении была желтоватая вязкая субстанция, которая даже через несколько дней не стала прозрачной и не затвердела. Не стану утверждать, что Windshield Repair Kit – это развод лохов, но в моем случае похоже, что так и есть.
Ситуация, которая описана выше, встречается нечасто, возможно, это связано с распространением подделки.
Плюсы и минусы
Производитель отмечает, что набор Windshield Repair Kit обладает такими преимуществами:
- Показатель преломления света полимера (после затвердения) и стекла схожи.
- Ремонтная смола обладает повышенной проникающей способностью, что позволяет склеить даже мелкие трещины.
- Подходит для мелких повреждений разной формы.
- Простой в эксплуатации.
- Удобный для хранения и переноски.
- Надежно склеивает осколки, делает их незаметными.
После применения Windshield Repair Kit трещина становится практически незаметной
К минусам относят недостаточное сцепление частей стекла и дальнейшее распространение трещины. Это может быть связано с неправильным применением, использованием бракованного или поддельного состава. Также многих покупателей не устраивает высокая цена набора.
Где купить
Покупать ремонтную смолу лучше на официальном сайте. Приобретая набор у производителя, вы будете защищены от обмана, а при необходимости сможете вернуть товар. Чтобы получить сертифицированный продукт, оформите заявку, обсудите условия сделки с консультантом и дождитесь посылку. Доставка осуществляется по всей территории России, срок – от 7 дней. Товар проверяется перед отправкой. Оплата производится при получении.
Примерная цена
Полная стоимость Windshield Repair Kit – 5300 рублей. На сайте поставщика набор можно приобрести по скидке, например, сейчас его цена составляет 2490 рублей.
Важно! Не пытайтесь найти комплект для ремонта по слишком низкой цене, так повышается риск покупки подделки.
Самое важное
Набор Windshield Repair Kit – это продукт, который достоин внимания автовладельцев. Комплект для ремонта автостекол действует быстро, простой в управлении, не позволяет сколам и трещинам распространяться дальше, делает их практически незаметными. Ремонтную смолу можно использовать несколько раз в зависимости от размера повреждений. Но, чтобы быть уверенным, что вы приобрели оригинальный набор, следует оформлять заказ на официальном сайте. Так вы сможете еще и сэкономить на покупке полезного товара.
Ну что, мой жадный читатель с шаловливыми ручками, готов сэкономить кругленькую сумму и оставить без заработка барыг на стекольных сервисах? Тогда устраивайся поудобнее!
Итак, что имеем? Три скола на лобовом — два «бычих глаза» — один в черной зоне щёток внизу стекла, один — на уровне моего лба, и «одна звезда» — с пассажирской стороны, чуть выше уровня торпедо. Один «глаз» и «звезда» получены с разницей буквально в неделю около двух месяцев назад, и были сразу же после поездки заклеены кусочками скотча. Ну а тот «глаз», что в черной зоне — уже почти год катается незаклеенный.
Значит, с чего все началось: словил я первый скол, а через неделю — второй, думаю — ну при случае на ремонт заеду. Поехал заправлять кондиционер, а они там и стеклами занимаются. Решил спросить, чопочом:
— А вот у меня тут есть три скольчика, их реально заделать?
— Нууу, всё можно заделать
— А прям совсем невидно будет?
— Ну вы ж понимаете, чудес не бывает, будет чуть чуть видно конечно
— Ага, ага… Ну а гарантию какуюнить вы даете? Ну что там трещины не пойдут типа.
— Ой, ну у вас такое большое стекло, очень большие деформации от температурных колебаний, тут как повезет…
— Ну и ключевой вопрос: Сколько?
— Ну вот эти два поменьше — по 30 рублей, а этот большой — 40
— Ага… ну, я подумаю
Итак, три скола, никаких гарантий, след всё равно останется и 100 белорусских рублей (50$)… ДА С ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ Я САМ СЕБЕ ВСЁ СДЕЛАЮ!
Алло! Алло! Дядюшка Ляо? Принимай заказ! «Лобовое стекло Ремонт Наборы DIY автомобиля Ремонт окон Инструменты Стекло нуля ветер Экран трещины окне восстановления» — одна штука!
Ждём месяц пока придёт. Потом еще месяц возим в бардачке, потому что некогда/лень/уже темно. Ну и наконец то, присупим!
Вот и скол (еще под скотчем). Аккуратно снимаем скотч — у меня отклеился хорошо, и даже забрал с собой кусочек стекла из места, куда камушек прилетел. Вокруг скола протираем стекло. Можно влажной салфеткой, но главное чтоб ни в коем случае влага в скол не попала (на всякий случай). Я еще острым лезвием немного расковырял кратер скола, чтоб убрать стеклянную крошку.
Еще раз все вытираем сухой салфеткой и лепим основание. Лепить нужно так, чтоб кратер скола был четко по центру. Я даже больше посоветую — луше вкрутить аппликатор (без поршня) в основание сначала, а потом уже лепить основание на стекло, прицеливаясь уже через аппликатор. Так точнее получается.
Ввинчиваем аппликатор так, чтоб резинка на его конце уперлась в стекло и прижалась к нему. Но без фанатизма — слишком сильно прижать — повредится резинка, слишком слабо — вытечет полимер, когда будем запрессовывать его в скол. Вот так это выглядит изнутри:
Еще один полезный совет, чтоб полимер был более текучим — его лучше погреть. У меня это получилось случайно — машина стояла на солнце пол дня, и в бардачке был крематорий. Полимер был ООООЧЕНЬ текучий. Капаем внутрь аппликатора 3-4 капли полимера — больше реально не надо, затем вставляем и начинаем ввинчивать поршень. Можно поглядывать изнутри машины как идет процесс, но я видел даже снаружи, как лучики «звезды» стали пропадать. Спешить не нужно, путь полимер спокойно всё заполнит. У меня ушло минуты 3-4. Затем аккуратно приоткручиваем аппликатор (не поршень! чтоб не начать высасывать полимер обратно!) и отлепляем присоски. Вот такая картина получилась:
Для того, чтобы устранить ямку кратера, в комплекте идут плёночки. Они довольно большие, поэтому чтоб не переводить продукт, я одну разрезал на три части — более чем достаточно. Капаем капельку полимера на центр пленочки, быстрым движением переворачиваем ее (чтоб не успела стечь) и прикладываем на кратер. Полимер расползается под плёнкой.
Ну вот почти и всё. Повторяем для сколов 2 и 3, и выезжаем на солнышко. Да да, напоминаю — полимер застывает под ультрафиолетом, поэтому работать надо в тени или в помещении. У нас был солнечный денек, так что гдето через час, когда я вернулся к машине, уже всё застыло. Пленки снимаются легко — их можно использовать повторно. Под пленками — застывший полимер. Снимаем входившим в комплект лезвием:
Ну и вот конечный результат! Специально подставил уголок лезвия, потому что телефон отказывался видеть то что осталось от скола.
Итого — три скола за 4 доллара! Невероятный профит! Да, флакон закончился, но надо помнить, что я делал это в первые и на первом сколе был перерасход в несколько капель, потому что … потому что я думал что самый умный. Так что в принципе на 4 скола должно хватать.
Всем бобра, а я побегу закажу еще один набор — штука однозначно «маст хэв» для любого мастера-ломастера, а от новых сколов никто не застрахован.
Набор для самостоятельного ремонта сколов и трещин лобового стекла.
- Цена: $4.45
- Перейти в магазин
Кто имеет авто тот знает чем заканчивается вовремя не остановленная трещинка на лобовом. Профессионалы посмеются над таким набором, а ведь как аварийная аптечка вполне, при внезапно возникшем сколе с угрозой его распространения, единственное условие — необходим ультрафиолет, естественный(солнце) или искусственный(УФ лампа, фонарь, маникюрная сушилка).
Набор стандартный, в блистере.
Сглаживающая полимерная пленка 5 шт., лезвие для удаления компаунда, клей-компаунд 2 мл, тело нагнетателя и резьбовой шток нагнетателя (желтые цилиндры), основание на четырех присосках.
На нижней части корпуса нагнетателя есть силиконовое кольцо, которое прижимается к стеклу со сколом и не дает клею растечься.
Идем в гараж и пробуем. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи. Устанавливаем основание над сколом, точно по центру и прижимаем присоски.
Вкручиваем корпус нагнетателя, контролируя плотности прижатия к стеклу и чтобы присоски сильно не вытянулись. Вскрываем флакон с клеем и капаем пару капель клея, но лучше это делать инсулиновым шприцом с иглой, клей сразу попадает к сколу, не смачивая внутреннюю резьбу нагнетателя.
Вкручиваем шток нагнетателя в корпус до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом. Изнутри салона прогреваем техническим феном стекло вокруг места ремонта для быстрого проникновения по трещинам клея, важно не переусердствовать в нагреве, ощутимо теплого стекла достаточно. Снова немного вкручиваем шток и чуть подогреваем стекло.
Ждем минут 5-10, скол должен заполнится и быть плохо виден. Отлепляем присоски за язычки и убираем конструкцию. Отрезаем кусок комплектной пленки, можно и весь листик и прикладываем на место скола, лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола.
Теперь нужно активировать, быстро высушить клей. Берем имеющийся источник УФ — лампу, фонарь, сушилку для ногтей, а если лето то просто ставим машину под солнечные лучи на 10 минут.
Затем срезаем комплектным лезвием пленку со стекла с застывшим компаундом.
Так проводим операции во всех проблемных точках. У меня было только две.
Скол 1
Скол 2
Набор оправдал заложенные характеристики. Такой комплект сэкономит и деньги и время, обычно ценник за устранение одного мелкого скола начинается от 200-300 рублей. К покупке однозначно советую, набор должен быть у каждого автомобилиста.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить
+41
Добавить в избранное
Обзор понравился
+38
+60
Стоимость: $3,89
У меня в автомобиле треснуло лобовое стекло. Само по себе, ставил машину — стекло было целым, пришел через пару дней — трещина. Первая мысль — обратиться к специалистам. Но стоит заделка трещины у «спецов» около 20% от стоимости нового стекла (хорошего, не китайского), а гарантии они не дают. Кроме того у меня уже был опыт заделки трещины на сервисе, трещину они не остановили, через некоторое время она расширилась. Самый надежный вариант не тратить время и заменить стекло, и я решил так и сделать, но раз техосмотр только что пройден, время у меня в запасе е сть и можно поиграться, например попробовать повернуть трещину чтобы она вышла наружу, пока она не вошла в зону щеток или попробовать заклеить ее самостоятельно.
Я засверлил верхний слой стекла, заклеил трещину скотчем, чтобы в нее не попала влага и полез в Интернет смотреть видео и искать наборы для заделки трещин. Видео по этой теме много, посмотрев, я понял что ничего сложного нет и можно пробовать. Заказал набор Windscreen Windshield Repair Tool и стал ждать. За это время мне пришлось несколько раз ездить на автомобиле и трещина пошла дальше. Я засверлил снова, ослабив направление в сторону. Трещина чуть свернула, но снова выросла на 1,5 сантиметра. Я уже понял что простым засверливанием трещину не остановить и больше сверлить не стал, решил дождаться набора Windscreen Windshield Repair Tool.
Посылка пришла на этот раз быстро, менее чем за 30 дней.
Упаковано все в жесткий блистер, заклеенный пленкой.
Внутри все еще в пакетике.
Ну что же, в комплекте все как и было обещано. Пузырек с жидкостью, несколько майларовых пластинок, шприц с проволочным фиксатором, основание для крепления шприца, 2 вырезанные круглые двусторонние самоклейки и лезвие для очистки стекла.
Теперь по существу. Снимал я не все т.к. делал эту работу один и первый раз, поэтому не всегда хватало рук. Видеообзоров полно, можно все увидеть в тонкостях, хотя смотреть там особо нечего, все понятно и так. Но я поясню некоторые моменты.
Трещина у меня простояла открытой некоторое время, я не сразу заклеил ее скотчем, плюс я попал с ней под дождь и в самом начале произошло отслоение верхнего слоя стекла от пластиковой пленки, запресованной посередине. У меня это в верхнем углу и особо не помешает, но лучше сразу же после того как вы обнаружили трещину сразу же заклеить ее чем-нибудь, чтобы не попала влага и как можно быстрее попытаться заклеить ее. Чем быстрее это сделать, тем лучше будет результат.
Далее, я два раза безрезультатно засверливал верхний слой в попытках остановить рост трещины, это создало дополнительные сложности в заклеивании.
Теперь поэтапно, как я клеил стекло.
1. Снова засверливаю верхний слой чуть отступив от конца растущей трещины. Глубина засверливания должна быть чуть меньше чем верхний слой стекла, это примерно 1,2-1,5мм. Теперь самое сложное и страшное 🙂 Нужно сделать скол «бычий глаз». Для этого я вставил в просверленное отверстие толстую иголку и легонько ударил по ней металлической пластинкой. Сильно бить не нужно, скол получается расширяющимся внутрь. Первый раз это делать было страшно: как это взять и сделать скол на стекле? Но делать это необходимо, чтобы клеящий состав заполнил полость и крепко в ней держался и чтобы трещина не пошла дальше. Если этого не сделать, все остальные действия изначально бессмысленны.
2. Теперь, когда я сделал «бычий глаз» нужно додавить трещину, чтобы она дошла до просверленного отверстия. Достаточно совсем небольшого нажатия. То что трещина достигла отверстия слышно по щелчку.
3. вскрываю тюбик с клеем. Для этого снимаю колпачек и отламываю запечатанный верх носика. Аккуратно прохожу носиком по трещине. Тюбик твердый и не сжимается, но клей потихонку вытекает из него самотеком.
Вид изнутри. Хорошо виден «бычий глаз» и мои предыдущие попытки засверливания. Клей очень текучий и легко заполняет трещину, которая исчезает прямо на глазах. Слегка понадавливал на стекло изнутри чтобы края трещины подвигались и клей лучше проник внутрь.
4. Прикрыл сверху майларовыми пластинами и оставил сохнуть минут на десять. Тут вот, по поводу сушки, версии расходятся. Одни обзорщики говорят что клей для затвердевания должен быть облучен ультрафиолетом, другие ничего об этом не говорят. День был солнечный и я выгнал машину на солнышко. И тепло, и ультрафиолет. В этих условиях клей затвердел быстро.
5. Лезвием счистил излишки клея со стекла. Сказать что трещина исчезла совсем я не могу, но она стала почти незаметна и слегка видна только под определенными углами зрения. Т.е. внешне выглядеть стало гораздо лучше, чем было до заклейки. Плюс, возможно, клей прихватит края трещины и они не будут так «гулять».
В неудачные засверливания я просто несколько раз капнул клеем и он заполнил углубления. По-хорошему, этих лишних засверливаний не должно было быть вообще. Нужно было сразу сверлить и клеить.
Теперь переходим к главному — заделке «бычьего глаза». Клеим двусторонний скотч так чтобы скол попал в отверстие.
Снимаем верхнюю защитную пленку.
Клеим на скотч пластиковый переходник так, чтобы носик смотрел вверх. Для чего вверх? В обзорах через этот носик заливают клей. Я посчитал что это расточительно, клея в тюбике и так не много. Поэтому я сначала накапал клея на скол, а потом уже клеил переходник, и как его было клеить в моем, абсолютно все равно.
Следующий этап — вкручиваем шприц в переходник по резьбе. Все герметично, это чувствуется по тому что поршень из шприца вытягивается с усилием.
Плавно вытягиваем поршень до тех пор, пока прорезь в нем не попадет в проволочный фиксатор и оставляем его в таком положении до высыхания клея. В зоне склейки создается разрежение и из «бычьего глаза» весь воздух вытягивается, а полость полностью заполняется клеем.
Переходник после снятия шприца отклеивается таким способом: тянем за ушко. В основании сделаны две канавки, по ним основание как бы «переламывается и отклеивается постепенно. А вот с двусторонним скотчем пришлось повозиться, уж очень он хорош. Хоть на нем и нет маркировки, явно это 3M.
Лезвием снова счищаем излишки клея и все: трещина практически не видна и, возможно, остановлен ее рост, хотя гарантии никто не даст. Стекло в зоне трещины и сверлений стало абсолютно гладким.
В пузырьке чудо-клея осталось немного на тот случай, если трещина пойдет рости дальше. В этом случае я просто поверну трещину в сторону, чтобы она вышла за пределы стекла и замажу остатками клея, если он не засохнет раньше. Но бутылочка сделана непрозрачной не зря, клей все же скорее всего затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения, поэтому надежда есть.
А пока выводы: Клей вполне годный за свою цену. В Европе подобные наборы продаются по цене около 20 евро и за эту цену покупать конечно же не выгодно. А за 3 доллара с хвостиком рискнуть можно, хуже уж точно не будет. Клея в тюбике немного, но если пользоваться им с умом, можно заделать много сколов и трещин. Жаль что в комплекте только 2 наклейки из двустороннего скотча, хотелось бы больше.
Возможно, вам будет интересно:
- Цена: 5.99$
- Перейти в магазин
Добрый день.
Любой автомобилист рано или поздно столкнётся со сколом лобового стекла. Я, будучи автомобилистом неоднократно обращался в мастерские по ремонту лобовых стёкл, но не везде есть эти мастера. Как известно скол может превратиться в трещину. И конечно цена, ремонт одного скола стоит порядка 300 рублей, а комплект обошелся в 360 рублей.
Комплектация:
— прибор для закачки клея под давлением;
— 5 листов пленки
— клей (2 мл.);
— лезвие;
— инструкция.
Упаковка:
Инструкция:
Набор:
Процесс ремонта скола (ремонтировал скол впервые, сразу скажу второй получился гораздо лучше):
До ремонта скол выглядел вот так:
— Фиксируем прибор на присоски предварительно смочив присоски водой;
— Совмещаем отверстие прибора с местом скола;
Наливаем пару капель клея:
— затем с помощью шприца идущего в комплекте создаем давление под которым клей просачивается в трещины;
— после того как скол заполнился клеем, снимаем устройство и наклеиваем идущую в комплекте пленку;
— ждем 20-30 минут, для более быстрого застывания можно поставить автомобиль под солнце.
— далее берем лезвие и счищаем остатки клея вместе с пленкой;
Результат:
Скол номер 2.
до:
после:
Итог:
Набор оправдал свои ожидания. Данный комплект сэкономит не только деньги, но и время. К покупке однозначно советую. Такой набор должен быть у каждого автомобилиста.
Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!
Планирую купить
+193
Добавить в избранное
Обзор понравился
+91
+218