File Specifications:1124/1124700-mrt3_series.pdf file (30 May 2023) |
Accompanying Data:
My Robot Time MRT3 Series Toy PDF Assembly Instructions Manual (Updated: Tuesday 30th of May 2023 02:29:15 PM)
Rating: 4.8 (rated by 76 users)
Compatible devices: 370160139, 5205, Spin & Learn Color Flashlight, BigIdeas VeggieTales Thankful Larry Bedtime Friend 75134, ERCO ERCOUPE, 35 573, M138 LIZARD TURBINE VERSION, KW-1 Standard M.
Recommended Documentation:
Assembly Instructions Manual (Text Version):
(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the My Robot Time MRT3 Series Document (Main Content), UPD: 30 May 2023)
-
My Robot Time MRT3 Series User Manual
-
My Robot Time MRT3 Series User Guide
-
My Robot Time MRT3 Series PDF Manual
-
My Robot Time MRT3 Series Owner’s Manuals
Recommended: L5100, Z87M Extreme4, BT8010 — Headset — Clip-on, 1140E
Links & Tools
-
1. Remove the backing paper from the double-sided tape on the fuselage.2. Attach the main wing to the top of the fuselageby lining it up along the centerline and directlybehind the ridge on the front of the fuselage.Theback of the canopy will slide over the motor shaft.1. Remove the backing paper from the plastict …
Sky Vapor HCAA0315 2
-
1/453 175HMCS Snowberry Part1 — armament 1/14453 175ORIGINAL KIT PARTSPŮVODNÍ DÍLY STAVEBNICEPHOTO-ETCHED PARTSLEPTANÉ DÍLYPARTS TO BE REMOVEDDÍLY K ODSTRANĚNÍFILLTMELITeduardREMOVEODSTRANITOPTIONVOLBA?REPLACENAHRADITBENDOHNOUTGRINDOBROUSITSYMETRICAL ASSEMBLYSYMETRICKÁ MONTÁŽDRILL HOLEVRTAT OT …
HMCS Snowberry Part1 — armament 1/144 4
-
Inbetriebnahme ………………………… 2 Wartung und Pege ………………… 11Starting locomotive operation ….. 10 Maintenance of the mode ………….. 3Mise en service de votre locomotive ………………….. 4Entretien préventif du modèle …….. 9BedienungsanleitungOperating Man …
H0e 6
-
IntroductionHornby locomotives and their electric motors are precision built and treated with reasonable care, will work well for a number of years.1. Never Connect a Locomotive direct to the Mains Supply Locomotives are designed to operate from 12 volts DC, which is obtained from domestic AC Mains through a Hornby …
Eurostar Class 373 2
Product Types by My Robot Time:
- Toy
Operating Impressions, Questions and Answers:
Цель мастер-класса: Распространение и передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность.
Задачи:
-Познакомить педагогов с конструктором «Мой робот времени;
-Обучить способам конструирования.
-Создание действующей механической модели «Робот-собака».
Для этого нам понадобится: набор конструктора «My robot time», инструкция (схемы)
Ход мастер-класса:
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Королева Анна Валерьевна, я рада Вас приветствовать на своем мастер-классе. Сегодня мне хотелось бы Вас познакомить с конструктором «Мой робот времени» и конечно научить собирать одну из механической модели этого конструктора «Робот-собака».
My robot time— конструктор, предназначенный для детей 5-6 лет, имеет 159 ярких, цветных деталей. В данном конструкторе представлены модели как механические, так и не механические.
-Хочу обратить ваше внимание на то, что целью сегодняшнего мастер –класса будет не только собрать робот-собаку, но и испытать ее в действии.
-Схема содержит 17 поэтапных шага.
И так, какие же детали нам понадобится для данной сборки модели:
1. Аккумулятор
2. Батарейки 4 штуки типа ААА
3. Двигатель
4. Изогнутая пластина зеленого цвета 2 шт.
5. Пластина темно-серого цвета 5/11 3 шт.
6. Треугольная пластина фиолетового цвета 2 шт.
7. Вал 7 см 2 шт.
8. Осевая пластина фиолетового цвета 1 шт.
9. Зубчатое колесо 3шт.
10. Соединительный вал 1 шт.
11. Рамка 5 1шт.
12. Ведущее колесо 2шт.
13. Красная втулка 5 шт.
14. Втулки белого цвета 4 шт.
15. Глаза 2 шт.
16. Пластина серого 1/5 3 шт.
—Теперь приступим к сборке модели «Робот-собака»
Шаг первый. Сначала берем изогнутые пластины зеленого цвета и соединяем в аккумулятор как показано на схеме.
Шаг второй. Берем осевую пластину фиолетово цвета и соединяем к аккумулятору.
Шаг третий. Далее начинаем собирать правую сторону собаки, берем пластину темно-серого цвета и присоединяем к аккумулятору.
Шаг четвертый. Берем пластину темно-серого цвета и двигатель соединяем как показано на схеме, зубчатое колесо присоединяем к двигателю (крепим).
Шаг пятый. Собранный шаг четвертый присоединяем к аккумулятору с левой стороны.
Шаг шестой. Далее берем два вала семи сантиметровой длины первый засовываем в правый верхний угол во второе окошко, а второй в левый верхний угол в первое окошко.
Шаг седьмой. Берем пластину серого цвета 1/5 соединяем в зубчатое колесо, этот шаг нужно выполнить два раза, то есть повторить.
Шаг восьмой. Собранный шаг седьмой засовываем в вал с одной стороны и крепим красной втулкой.
Шаг девятый. Берем две втулки белого цвета и засовываем в вал, который крепили в левый верхний угол, далее присоединяем одно ведущие колесо.
Шаг десятый. Собранный седьмой шаг засовываем в вал и крепим также красной втулкой другой стороны.
Шаг одиннадцатый. Так же берем две втулки белого цвета и засовываем в вал с другой стороны и присоединяем ведущие колесо и крепим красной втулкой.
Шаг двенадцатый. Теперь берем пластину темно-серого цвета 5/11 и в нее вставляем соединительный вал во второе окошко посередине и крепим к нему красную втулку.
Шаг тринадцатый. В собранный шаг двенадцатый мы присоединяем деталь серого цвета 1/5 в первый ряд во второе окошко с двух сторон.
Шаг четырнадцатый. В собранный шаг тринадцатый мы прикрепляем глаза.
Шаг пятнадцатый. Собранный шаг четырнадцатый мы прикрепляем к изогнутой пластины зеленого цвета.
Шаг шестнадцатый. К собранному шагу пятнадцатому мы прикрепляем треугольную пластину фиолетового цвета к детали серого цвета 1/5.
Шаг семнадцатый. Берем белую рамку с пятью окошками и прикрепляем к детали осевой пластины фиолетового цвета.
—А теперь уважаемые коллеги переходим к самой интересной части мастер — класса запуску механического модели робота-собаки.
В блок питания вставляем 4 маленьких батарейки. Берём проводок от правого датчика и присоединяем его к блоку с правой стороны. теперь нужно нажать на блоке верхнюю кнопку, питание. Если модель собрана, верно, то лампочки замигают, и робот-собака начнет двигаться.
На этом уважаемые коллеги подошел концу мой мастер-класс, и я надеюсь, что вы поняли алгоритм работы с конструктором my robot time и сможете использовать данный опыт в своей работе. Спасибо за внимание!
Данный конструктор предназначен для детей в возрасте 5-6 лет. После сборки модели двигаются прямолинейно благодаря двигателю на 4-х батарейках AAA. Производителем в приложенной брошюре даны пошаговые схемы сборки четырёх моделей с двигателем (последовательно): можно собрать «Робота-Крокодила», «Робота-Лягушку», «Робота-Собаку», «Робота-«Кролика».
Так же прилагаются пошаговые схемы сборки ряда статичных персонажей из сказок: можно собрать волка и трех поросят из сказки «Три поросенка», можно собрать жирафа, страуса, краба и слона из сказки «Прятки».
Так как это конструктор, то в дальнейшем, ваш ребёнок используя свою фантазию сможет сам придумывать и собирать любую придуманную им модель или усовершенствовать имеющиеся. Блоки изготовлены из разноцветного и яркого АВС пластика, безопасного для вашего ребёнка.. Возможность присоединения блоков с шести сторон позволяет с минимумом деталей собирать объёмные конструкции.
My Robot Time 1 story состоит из не менее 168 деталей (упрощены схемы сборки по просьбе родителей), в т.ч. материнская плата, 1 DC двигатель. Иллюстрированная брошюра по сборке.
Спецификация:
Двигатель DC
1. Рабочее напряжение: 3.5 — 6В
2. Автоматически возобновляемая скорость: 370 R/min
3.Ток нагрузки: 170mA
4. Торсион: 5.0V: 2.1Kg.cm
Материнская плата
1.Maximum рабочий ток: 400mA
2. Возможность подключения: 2 DC двигателей
____________________
Конспект внеурочного занятия по конструированию
модели самолета с помощью конструктора My robot time
Тема: «Создание модели самолёта».
Цель: научить учащихся индивидуальному конструированию с конструктором MRT(My robot time).
Задачи:
● Развивающая: развивать мышление учащихся, творческие способности, мелкую моторику;
● Образовательная: научить учащихся строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей;
● Воспитательная: сформировать у учащихся устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, изобретать;
Оборудование: детали конструктор MRT(My robot time), схема сборки, иллюстрация готовой постройки.
Ход:
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы, приёмы
Вводный этап
Здравствуйте, ребята!
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Внимательно слушают учителя, настраиваю-тся на урок.
Словесный: беседа
Организационный
этап
Чтобы узнать тематику нашего конструирования, попробуем отгадать загадку.
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это?..(Самолёт)
Сегодня речь пойдет о самолёте.
Вы когда-нибудь видели самолёт?
Как вы думаете, для чего нужны самолёты?
Самолет воздушный транспорт для перевозки пассажиров. Изобретение самолета позволило не только осуществить древнейшую мечту человечества – покорить небо, но и создать самый быстрый вид транспорта. В отличие от воздушных шаров и дирижаблей, самолеты мало зависят от капризов погоды, способны преодолевать большие расстояния на высокой скорости.
Из чего состоит самолёт? На самом деле составные части самолета состоят из следующих конструктивных групп: крыла, фюзеляжа, оперения, взлетно-посадочных устройств, силовой установки, управляющих систем, различного оборудования.
Давайте сейчас с вами проведём физминутку «Самолёт» (Чударики, Видеофрагмент).
Молодцы, присаживайтесь. Откроем страницу инструкции по сборке и посмотрим, что предстоит нам сегодня собрать. Для начала давайте разделимся на группы. Если вдруг у вас возникнут трудности, можете обращаться ко мне.
— Самолёт.
— Да.
— Самолёты нужны для перелёта на дальние расстояния.
— Самолёт состоит из крыльев и основания, хвоста.
Делятся на группы, конструируют самолёт.
Словесный: беседа Практический Наглядный: рассматривание картинок
Заключительный
этап
Дорогие ребята, заканчиваем работу.
Весёлая мышка перчатку нашла, (Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх).
Гнездо в ней устроив, (Складываем ладоши «ковшом»)
Мышат позвала. (Сгибаем — разгибаем пальцы («зовущий» жест).
Им корочку хлеба дала покусать, (Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков).
Погладила всех и отправила спать. (Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим).
Какие у вас красивые получились самолёты! Вам понравилось собирать их?
Давайте выставим свои работы на первую парту и посмотрим, что у нас получилось.
Сегодня мы с вами отлично поработали!
Учащиеся повторяют за учителем.
Просмотр результатов других учащихся.
Словесный: беседа
- Home
- Brands
- My Robot Time Manuals
- Toy
- My Robot Time MRT3 Series
1 docs – User Manuals, Help Guides and Specs – for the My Robot Time MRT3 Series product are present in our data base.
|
Product Types:
|
Tips for Finding Manuals:
This web-page provides a list of 1 accessible operating manuals and information books describing My Robot Time MRT3 Series.
All manuals and instructions for My Robot Time MRT3 Series are introduced in an easy-to-use PDF format and may be gratuitously downloaded or looked through directly from the site.
The page offers the following types of manuals: Toy.
Helpful hints: While selecting a necessary guide for My Robot Time MRT3 Series one should pay special attention to the type of the document.
We try to supply you with the fullest possible set of papers we or our users are able to find. These may be overviews and specifications of the device, mounting and installing instructions, the unit operating rules and maintenance regulations and much more.
Haven’t found a required manual for your My Robot Time MRT3 Series?
Check in a while. We update our guides collection and add new documents on a daily basis for you to be always able to find the very paper you need on our web-site. In case you own a directory or an instruction for My Robot Time MRT3 Series, which is absent on our site, and you’d like to share it with the public, please send it to us as a scanned copy or a PDF file, and we’ll definitely place it on our page while providing your name as a supplier of the doc. Lots of our users will be grateful for your assistance!