Мне уже задавали вопросы по установке Multitronics VG1031UPL. Я решил здесь опубликовать свои шаги по установке и настройке.
Установил сам прибор на вусторонний скотч в левый верхний угол. По стойке, под обшивкой пропустил провод вниз. Разъём ОБД демонтировал со штатного места и перепрятал (параноя ). Датчик температуры установил за бардачком. Замок зажигания установил «Физический» и подключил к замку зажигания. Можно к прикуривателю или к музыке.
Ну а далее всё по тексту.
Первым делом желательно сбросить БК
Общий сброс и возврат к заводским установкам
Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания (отсоединить вилку OBD-II), нажать кнопку S и, не отпуская ее, подать питание на БК (подключить вилку OBD-II).
После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс” отпустить.
Внимание! После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.
БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания не приведет к общему сбросу, все настройки сохранятся (кроме времени).
Удобнее проводить эту процедуру вдвоём.
Выбор протокола
Подключите БК, запустите двигатель, будет автоматически запущен режим определения протокола.
В случае, если известен тип протокола, либо в автоматическом режиме БК неправильно определил протокол (у нас CAN), следует произвести ручную установку:
— Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.
— Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите S – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Источники” – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Опр. прот. Авт.” – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Опр. прот. Руч. ” – SET
— Стрелкой вниз выберите “Проток.” – SET
— Выберите протокол CAN из списка – SET
Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются температура двигателя, дроссель и др., в противном случае повторите.
Калибровка скорости / пробега
На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом автомобиле необходимо произвести калибровку:
Обнулите счетчик суточного пробега автомобиля, я беру А
Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс” – TRIP, далее стрелками вверх или вниз выбирите “Дисплей средние2 СБРОС”, стрелками < или >, длительно нажмите SET.
Необходимо проехать более 10 км по показаниям БК (дисплей“Средние / Сброс”) и остановиться. Я проезжаю 9,999, а затем проверяю при 99,999 так еще точнее.
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите S – SET
Стрелками вверх или вниз выберите “Поправка” – SET
Стрелками вверх или вниз выберите “Эт. пробег” – SET
Стрелками вверх или вниз введите правильный пробег (по данным одометра) – SET, БК автоматически рассчитает необходимую поправку.
Калибровка расхода топлива
Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения:
Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. Призаправке следите, чтобы в результате «брызг» пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: TRIP, далеевыберите “Дисплей средние2 СБРОС”, < или >, длительно нажмите SET
Необходимо израсходовать более 25 литров по показаниям БК (дисплей“Средние / Сброс”) без дозаправок
Снова заправьтесь топливом «до полного бака», с учетом особенностейп.6.1, и запомните количество залитого в бак топлива
Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите S,
выберите “Поправка,
выберите “Эт. расход”,
введите количество заправленного топлива,
БК автоматически рассчитает необходимую поправку.
Индикация уровня топлива в баке
БК может показывать остаток бака тремя способами:
1. Бак расчетный (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную
после каждой заправки, после чего БК рассчитывает остаток бака по показаниям текущего расхода с ЭБУ или с форсунки.
2. Бак ДУТ ЭБУ. Показания датчика уровня топлива считываются с ЭБУ.
3. Бак ДУТ, требуется подключение БК к датчику уровня топлива.
Я использую второй способ.
Перед началом линейной калибровки установите режим отображения бака «Бак Калибр. 2» (для калибровки по 2 точкам).
Слейте или отъездите бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров.
Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии — габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
Переключитесь в список “Источники” дисплея «Установок». Убедитесь, что выбран режим «Бак Калибр. 2» .
Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку вниз выберите параметр “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку «SET». Прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме «Бак калибр. 2” для значения остатка Х — литров . На индикаторе высветится «Опр. ост. топлива» «- — — -U ДУТ — — — В», а затем, после измерения «Бензин 15 л», «Напр. ДУТ — — — В». Короткими нажатиями на кнопки вниз или вверх установите остаток топлива в баке 5 литров или любое другое значение равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку «SET».
После выхода из дисплея Установок (при коротком нажатии на кнопку “PARAM”), значение остатка бака будет равно 5 литров или установленному значению.
Залейте полный бак по горловину, до «отрыжки», откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии — габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
Переключитесь в список “Источники” дисплея «Установок». Убедитесь, что выбран режим «Бак Калибр» .
Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку вниз выберите параметр “Лин.Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку «SET». Прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме «Бак калибров.” для значения остатка Х — литров . На индикаторе высветится «Опр. ост. топлива» «- — — -U ДУТ — — — В», а затем, после измерения «Бензин 15 л», «Напр. ДУТ — — — В». Короткими нажатиями на кнопки вниз или вверх установите остаток топлива в баке 45 литров или любое другое значение равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку «SET».
Калибровка для значения остатка бака 45 литров в режиме «Бак калибр. 2” завершится со значением остатка бака 45 литров или с установленным значением.
Текст в основном взят с инструкции. Делать надо всё именно по порядку. Иначе будут большие погрешности.
Будут вопросы — чем могу, помогу
Благодарим Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный бортовой компьютер обладает большими функциональными возможностями и огромным количеством настроек для реализации запросов любого пользователя. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности,
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ 16-ТИ РАЗРЯДНЫЙ ПРОЦЕССОР ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОЛОСОМ РАСШИРЕННЫЙ ВЫБОР ПРОТОКОЛОВ multi sistem 16 Аuto АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР ПРОТОКОЛА БОЛЕЕ 200 ФУНКЦИЙ МК — маршрутный компьютер ДС — датчик скорости ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ЭБУ — электронный блок управления ДУТ — датчик
2. ФУНКЦИИ № Функции: 1 Мгновенный расход топлива 2 Остаток топлива в баке 3 Температура охлаждающей жидкости 4 Температура воздуха 5 Скорость 6 Обороты 7 Напряжение 8 Время 9 Дроссель (может отсутствовать) 10 Массовый расход воздуха (может отсутствовать) 11 Прогноз пробега на остатке топлива в
Дисплей Технического обслуживания — Время ТО 49 Замена воздушного фильтра 50 Замена масла КПП 51 ТО форсунок 52 Замена ремня ГРМ 53 Замена охлаждающей жидкости 54 Замена масла двигателя 55 Замена свечей 56 Установка ТО в сутках Дисплей Технического обслуживания — Параметры ТО 57 Среднее напряжение
Дисплей Установок — Время 92 Установка Времени и даты 93 Поправка Время 94 Будильник 95 Активизация будильника Дисплей Установок — Средние параметры 96 Стоимость одного часа поездки 97 Стоимость одного километра поездки 98 Стоимость одного литра бензина 99 Период автосброса 100 Время непрерывания
Дисплей Установок — Озвучивать сообщения Диапазон Ед.Изм. 143 Установка громкости 0-9 144 Голосовое сопровождение Вкл/Откл 145 Период автоповтора —/5-99 146 Оповещение о превышении напряжения бортсети Х:Б,М,Г,Н,О 147 Оповещение о пониженном напряжении бортсети Х:Б,М,Г,Н,О 148 Оповещение о
Дополнительные возможности МК Диапазон Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее «Средние за поездку» 189 Журналы поездок 190 Автосохранение параметров последней поездки 191 Режим «Эконометр» 20 0-999, 0- 23.59. 192 Расчет времени прибытия при включении Эконометра 0-23,59 Ед.Изм. 188
3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА МК VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL может функционировать в трех различных режимах работы. 3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ В универсальном режиме работы (”Унив”) МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих
По линии диагностики МК поддерживает оригинальные протоколы производителей а/м в режимахУнив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, Tiggo, Subaru, GW, VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota, T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен,
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL имеет три режима индикации уровня топлива в баке. 3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”. В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК
В режимах 3.4.2 и 3.4.3 пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика уровня топлива с «ДУТ» или с линии диагностики и рассчитывает истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Эти способы
3.8. ИЗМЕРЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НА ПОСЛЕДНЕМ КИЛОМЕТРЕ: В случае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания отключен, на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути. 3.9. РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ПРОБЕГА НА ОСТАТКЕ ТОПЛИВА В БАКЕ. Прогноз пробега
3.12. РЕЖИМ КОРРЕКЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ПО ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ Позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при температурах ниже штатной (см. п.11.9.2, стр. 72). Возможно также принудительно включить вентилятор двигателя
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт. 4.2. Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35 А, в дежурном режиме не более 0,035А. 4.3. Дискретность представления информации: — расход топлива 0,1 литра — температура 1 градус Цельсия — обороты вращения двигателя —
УСТАНОВКА ПРИБОРА VG1031UPL/GPL НА АВТОМОБИЛЬ. 1. Установить пластину в корпус кожуха . Шаг 2 2. Наживить четырьмя саморезами собранный МК к пластине поворотного узла крепления. Шаг 1 3. Провести интерфейсный шлейф (опционально шлейф парктроника) через окно в пластине узла крепления и через окно в
Шаг 6 8.Обезжирить место приклейки и приклеить пятку универсального крепления МК с помощью прилагаемой двусторонней самоклеющейся ленты. 9. Проложить интерфейсный шлейф и шлейф парктроника (опционально) под обшивками, подключить прибор согласно электрической схеме. УСТАНОВКА ПРИБОРА ТС 50UPL/GPL НА
6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки,
При подключении прибора могут использоваться следующие соединители Соединительный шлейф с датчиком внешней температуры Кабель переходник Дополнительный соединитель с К-линией Клемма круглый штырь 3,0мм Клемма штырь 1,5мм Клемма штырь 2,8мм 6.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М ВАЗ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М
Противоположный конец этого провода — клемму «гнездо» вставьте в пустое место для контакта «2» колодки маршрутного компьютера а/м. Если колодка иммобилизатора пустая, (иммобилизатор отсутствует) установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К К-ЛИНИИ
6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К ИНЖЕКТОРНЫМ А/М В РЕЖИМЕ «ЛИНИЯ ДИАГНОСТИКИ” ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА И КОЛОДКИ OBD-II. При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера и диагностической колодки OBD-II, подключите к разъему МК соответствующую колодку переходника из
6.2.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К «К-ЛИНИИ». Клемму «штырь 2,8мм» белого провода от контакта №2 переходника разъема МК из комплекта прибора вставьте в гнездо «М» колодки диагностики а/м Евро-2, или подключите к соответствующему контакту колодки диагностики а/м. 6.2.3. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ
6.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М ГАЗ В РЕЖИМЕ «ЛИНИЯ ДИАГНОСТИКИ”. Колодка ХР1 вид со стороны присоединения проводов “Габариты” Колодка переходника вид сзади со стороны присоединения проводов 6 ДУТ зеленый МК Колодка диагностики вид с переди К-линия белый 2 8 ДС фиолетовый 9 7 5 3 «Зажигание» желтый
6.3.5. Извлеките контакт указанный на рисунке: указатель уровня топлива. в колодке ХР1, наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите зеленый провод с контактами переходника (8 контакт разъема МК). В случае, если вы не используете режим индикации бака «Бак ДУТ» выполнять
Для подключения МК к любому инжекторному а/м в универсальном режиме подключите к разъему МК колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м. 6.4.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА). Зеленый провод от клеммы
6.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МК К А/М С ИНЖЕКТОРНЫМ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ OBD-II. 6.5.1. СОЕДИНЕНИЕ С КОЛОДКОЙ OBD-II И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА. Для подключения МК к любому инжекторному а/м, имеющему колодку диагностики OBD-II (Евро-3), подключите к колодке диагностики
Колодка переходника МК вид сзади со стороны присоединения проводов “Габариты” ДУТ зеленый 6 8 «Форсунка» синий «ДС» фиолетовый 9 1 3 «Зажигание» желтый 6.6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МК К А/М ВОЛГА С ДВИГАТЕЛЕМ КРАЙСЛЕР. “Габариты” Колодка переходника вид сзади со стороны присоединения проводов Колодка ХР1 вид
6.6.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОЛОДКЕ OBD-II. Подключите вилку OBD-II переходника МК к колодке диагностики OBD-II а/м., которая расположена под рулевой колонкой. 6.6.5. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера
6.8 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Mitsubishi В а/м присутствует 16-контактная колодка ОБД2: — для протокола Mutsu3 достаточно воткнуть вилку диагностики МК в колодку ОБД2 а/м; — для протоколов Mutsu1,2,5 возможно необходимо замкнуть 1 и 4 контакты колодки ОБД2 и воткнуть вилку диагностики МК в колодку ОБД2
В этом случае для подключения МК к а/м по протоколу «Cons1» необходимо: 1)Подключить питание МК к цепи а/м на которой постоянно имеется напряжение АКБ. Черный провод соединенный с контактом 7 переходника из комплекта МК подключить контакту разъема диагностики а/м. 2)Белый провод соединенный с
6.11 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К А/М Honda до 2001 г.в. по протоколу Honda 1) Выньте 7-й контакт из вилки диагностики МК и соедините с контактом “к-линия” диагностического 3-х или 5-ти контактного разъема а/м Хонда. 2) Из дополнительного жгута МК соедините черный провод с контактом “масса” диагностического
7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. При первом включении зажигания (пуска двигателя), следующим после подачи питания на прибор, производится попытка автоматического выбора ЭБУ ( для режима работы по линии диагностики , режим «Авто»). В случае, если ЭБУ автоматически определить не удалось, прибор переключается в
Дисплеи «Параметры» и «Средние» Дисплеи “Параметры” и “Средние” содержат шесть групп параметров. Короткое нажатие на кнопки «<» или «>» Приводит к выбору (выделению) последней выбранной ранее группы. Выделение (показ на одной строке дисплея только одной активной группы) продолжается около 5 секунд
Списки Дисплеев «ТО» и «Установки» Дисплеи «ТО» и «Установки» предназначены для задания настроек и параметров прибора. Вы можете установить пробег автомобиля до замены масла, текущее время, стоимость литра бензина, озвучивание сообщений и пр. В отличие от дисплеев «Параметры» и «Средние»,
После окончания редактирования параметров вы можете выйти из списков «ТО» и «Установки» нажатием любой из кнопок «PARAM», «TRIP» или «<«. Если после редактирования параметров определенной группы Вы хотите изменить параметры другой группы этого же дисплея («Установки» или «ТО»), то после
8. РАБОТА В РЕЖИМЕ ДИСПЛЕЕВ «PARAM» (Дисплеи «Параметры» 1-3) 8.1. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕИ «ПАРАМЕТРЫ» 1-3 Для выбора дисплея мгновенных параметров 1-3 коротко нажмите на кнопку «PARAM». Для переключения между дисплеями мгновенных параметров при пассивных группах коротко нажмите на или . 8.2. ПРИМЕР
8.3. УСТАНОВКА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ Установка текущего времени производится из дисплея «Установки» 1. Войдите в режим «Установки». Для этого длительно нажмите кнопку «S». На экране отобразится «Перейти в диспл. Установки?». Подтвердите свой выбор нажатием кнопки “SET”. 2. Короткими нажатиями на кнопки
Таблица 8. Дисплеи «Параметры» 1-3 № Функция Индикация параметра ХХ.ХМ если <99,9 иначе ХХХМ для Р/100 Х.Хлч если <9,9 иначе ХХХлч для Р/час Диапазон ВАЗ Мик Оригинальный OBD2 OBD Крайс. J1850 Унив Мик 11 ас протокол ино. Q/P/S CAN Примечание 0-999 с точностью 1, или 09,9 с точностью 0,1 + + + + +
8.5. РУЧНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В БАКЕ Если вы используете режим остатка топлива в баке «Бак расчетный » , предполагающий ручную установку остатка топлива в баке при каждой заправке, выполните следующее: 1.Выберите Дисплей Пользователя, содержащий параметр «Остаток топлива в баке». Например, «Дисплей
8.7. УСТАНОВКА ПОПРАВКИ УОЗ, только для режима «МИКАС” а/м ГАЗ Для уменьшения детонации двигателя, а также для работы на газовом топливе для а/м ГАЗ установите необходимую поправку УОЗ. 1. Выберите Дисплей «Параметры», содержащий параметр «Поправка УОЗ». Например, Дисплей “параметры 2″. Для выбора
1.Выберите Дисплей «Параметры», содержащий параметр «Прогноз пробега на остатке топлива». Например, Дисплей «Параметры 1». Для выбора Дисплея «Парметры» 1-3 коротко нажмите на кнопку «PARAM». Для переключе- ния между дисплеями мгновенных параметров 1-3 коротко нажмите на или .. 2. Короткими
8.12. РЕЖИМ ГРАФОПОСТРОИТЕЛЯ (только для GPL) В МК VG1031GPL и ТС 50GPL для 14 мгновенных параметров «Мгновенный расход на 100 км/час», «Температура ОЖ», «Температура Воздуха», «Напряжение», «Напряжение ДК», «Дроссель», «Скорость», «Обороты», «Массовый расход воздуха», «Длительность впрыска»,
8.13. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ТОПЛИВА ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКА ИЛИ РАСХОДУ В ЧАС НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. В МК имеется возможность с высокой точностью на прогретом двигателе следить за изменением длительности впрыска и расходом в час на Холостом Ходу и контролировать % их увеличения по сравнению с Эталоном,
9. РАБОТА В РЕЖИМЕ «ДИСПЛЕЙ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ». 9.1. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕЙ ТО Коротко нажмите на кнопку «S». Коротким нажатием на кнопки лов (списков) дисплея техобслуживания. или выберите из списка один из разде- 9.2. УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В списке «Время ТО» дисплея техобсуживания
Таблица Параметры Таблица 9. 9. Дисплей «ТО”Дисплея ТО № Функции Время ТО 1 Замена воздушного фильтра 2 Замена масла КПП 3 ТО форсунок 4 Замена ремня ГРМ 5 Замена охлаждающей жидкости 6 Замена масла двигателя 7 Замена свечей 8 Установка ТО в сутках 8а Прохождение ОСАГО Параметры ТО ДиапаВАЗ
9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК (кроме Универсального режима). 1. Выберите Дисплей Техобслуживания. Для этого коротко нажмите на кнопку “S”. 2. Кнопками или кнопку “SET». выберите элемент списка «Параметры ТО». Подтвердите свой выбор коротким нажатием на 3. Из открывшегося списка группы «Параметры
9.4. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ МК 1. Выберите Дисплей Техобслуживания. Для этого коротко нажмите на кнопку “SET». 2. Кнопками кнопку “SET». или выберите элемент списка «Параметры ТО». Подтвердите свой выбор коротким нажатием на 3. Из открывшегося списка группы «Параметры ТО» кнопками или выберите
10.РАБОТА В РЕЖИМЕ TRIP — ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ 1-5 10.1 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ Для переключения в Дисплеи средних параметров коротко нажмите на кнопку «TRIP». Для переключения между дисплеями средних параметров 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на или . Все средние
10.2. ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ для TRIP дисплеев 1-4 Для расчета стоимости поездки используется сумма трех составляющих — стоимость топлива за поездку, стоимость поездки по километражу и почасовая стоимость поездки. Пользователь самостоятельно может выбрать удобный для него способ расчета
10.2.3. ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ Почасовая стоимость поездки рассчитывается как время в поездке, умноженное на стоимость одного часа поездки (0-999 руб), которая устанавливается из группы «Средние параметры» Дисплея Установок (длительное нажатие на кнопку «S»). Вы можете отнести сумму
Таблица 10.1. Параметры дисплеев «СРЕДНИЕ» 1-4 № Функции Индикация параметра Диапазон Ед.Изм. Дисплей Средние 1 / За поездку ХХ.ХХ если менее 24 часов и 0-23,59 1 Время за поездку ХХХч если более 24 часов или 0-999 Средний расход топлива на 0-99,9 2 ХХ.Хс если <100 иначе ХХХс 100 км за поездку или
Таблица 10.1. Параметры дисплеев «СРЕДНИЕ» 1-4 (продолжение) Дисплей Средние 4 / В пробках Индикация параметра Диапазон Ед.Изм. ХХ.ХХ если менее 24 часов и ХХХч если более 24 часов ХХ.Хс если <100 иначе ХХХс 0-23,59 ч, мин или 0-999 0-99,9 или 0- л/ 100 999 км 3 Скорость в пробках ХХХС 0-256 км/ч 4
10.4. Дисплей «СРЕДНИЕ 5 — СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ» TRIP дисплей 5 «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. Дисплей имеет следующие особенности: — Использование в течение поездки 5 дневных и 5 ночных тарифов (стоимость 1 минуты такси и стоимость 1 км такси устанавливается пользователем).
Таблица 10.2. Параметры дисплея «СРЕДНИЕ 5 — Стоимость поездки» № Функции Индикация параметра Диапазон ВАЗ Оригинальные OBD2 OBD Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание Nд(н)ХХ, где N- номер Стоим.1км тарифа, д(н) 1 такси день/ночь, ХХзначение., 0-99 + + + + + + +
11. РАБОТА В РЕЖИМЕ «ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК” Для переключения в дисплеи установок длительно нажмите на кнопку «S». После появления сообщения: «Перейти в дисплей Установки?», коротко нажмите на кнопку «SET». Доступные для установки параметры сгруппированы в списки. Для выбора определенного списка
11.1.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ПОПРАВКИ РАСХОДА ТОПЛИВА/СКОРОСТИ. 1. Переключитесь в дисплей «Установки». Для этого длительно нажмите на кнопку «S». После появления сообщения «Перейти в дисплей Установки?» коротко нажмите на кнопку «SET». 2. Группа параметров «Поправка», содержащая параметры «Поправка
где «Эт» — Эталонное значение пробега а/м, «Из» — Измеренное значение пробега а/м в дисплее «Средние/Сброс», «у%» — поправка скорости, установленная до момента измерения. Например: 1. Обнуляем средние путевые параметры в дисплее «Средние / СБРОС». Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м или
6. После выполнения вышеуказанного, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в дисплее «Средние / СБРОС» будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. Имейте в виду,
5. Вводим поправку индикации расхода топлива в параметре «Поправ.расх» группы «Поправки» дисплея «Установки» (см. п.11.1.1.) — + 7 (%). В дальнейшем, в случае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 — п.4, должны совпадать. 11.1.3.2.
11.1.5. РЕЖИМ ЛИНЕЙНОЙ КАЛИБРОВКИ ДУТ. Режим используется только в случае, если в списке “Источники” Дисплея установок выбраны режимы “Бак ДУТ” или “БАК ДУТ ЭБУ”. Внимание! Перед началом линейной калибровки установите режим отображения бака «Бак Калибр. 2» (для калибровки по 2-м точкам), или «Бак
Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199 литров, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива в баке. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь
Таблица 11.2. Дисплей «Установки» — список «Источники» Дисплей Установок — Источники № Функции 11 Расчет прогноза 12 Значение Р/100 для ручной установки РПП Переключение режимов 13 бака Диапазон Средн/10 км/Ручн Ед.Изм. — 0-30,0 ВАЗ Микас Крайс Мик11 Оригинальные OBD2 J1850 Унив. протоколы ино.
11.2.1. ВЫБОР ПРОТОКОЛА ОБМЕНА11.2.1. ВЫБОР ПРОТОКОЛА ОБМЕНА По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола — «Опр.проток.Авт». В этом режиме ПРИ ПЕРВОМ включении МК, и включении замка зажигания (в режиме «Замок Физич»), при пуске двигателя (для режима «Замок Вирт»), при
При ручном выборе протокола “OBD2Q/Р/S” в случае неудачного автоопределения необходимо выполнить п. 1-7 при установках “OBD2Q” и “Тип Авто”. Если протокол определиться не правильно, выполните последовательно п. 1-7 для установок: “OBD2Q” + “Авто” “OBD2Q” + “Тип1” “OBD2Q” + “Тип2” “OBD2Q” + “Тип3”
Выберите необходимый режим отображения уровня топлива в баке. По умолчанию в приборе установлен режим «Бак расчетный» . О назначении режимов смотрите п. 3.4., стр 10. 1. Переключитесь в дисплей «Установки». Для этого длительно нажмите на кнопку «S». После появления сообщения «Перейти в дисплей
Таблица 11.3. Дисплей «Установки» — список «Параметры» Дисплей Установок — Параметры № Функции 1 Установка цвета (UPL) 2 Скорость вывода на дисплей Функция усреднения и калибровки 3 длительности впрыска, оборотов и расхода в час Ручное или автоматическое чтение ошибок в режимах OBD2Q/Р/S Установка
5. Кнопками или выберите установите желаемый цвет дисплея. 6. Коротко нажмите на кнопку “SET», чтобы подтвердить свой выбор и выйдите из режима установки. Возможно также быстрое переключение в режим настройки цвета подсветки индикатора длительным нажатием на кнопку “SET» из любого дисплея при
Таблица 11.5. Дисплей «Установки» — список «Средние параметры» № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок — Средние параметры Стоимость одного часа 1 0-99,9 у.е. поездки Стоимость одного 2 0-99,9 у.е. километра поездки Стоимость одного литра 3 0-99,9 у.е. бензина 4 Период автосброса 1-99, Руч
Таблица 11.6. Дисплей «Установки» — список «Таксометр» № Функции Диапазон Ед.Изм. ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание Дисплей Установок — Таксометр 1 Подача/минималка Подача/ми нималка 2 Стоимость подачи 0-990 3 Стоимость минималки 0-990 4 Тариф
Таблица 11.7. Дисплей «Установки» — список «Парковка» № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок — Парковка Включение/ отключения 1 Вкл/Откл парктроника Установка 2 быстродействия 1,2,3 парктроника ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание — + + + + +
Таблица 11.8. Дисплей «Установки» — список «Парковка вперед” № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок — Парковка вперед Включение/ отключения 1 Вкл/Откл парктроника Установка 2 быстродействия 1,2,3 переднего парктроника Установка 3 чувствительности парктроника — 1-7 ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас
Таблица 11.9. Дисплей «Установки» — список «Границы» № Функции Диапазон Ед.Изм. Дисплей Установок — Границы Граница о превышении 1 2500-8000 об/мин оборотов Граница о превышении 2 40-200 км/час скорости Граница скор. для 3 расчета параметров «Пробки» Граница 4 предупреждения по температуре ОЖ 5 ВАЗ
Функция по длительности впрыска не будет работать, если параметр “длительность впрыска” недоступен для чтения по линии диагностики, или отсутствует подключение к форсунке а/м в режимах “Унив”, “OBD2Q/Р/S, J1850, CAN” при установке “Обороты ЭБУ”. Функция может неправильно работать в случае, если
Таблица 11.10. Дисплей «Установки» — список «Озвучивать сообщения» № Функции Диапазон Ед.Изм. ВАЗ Оригинальные OBD2 Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN Примечание Дисплей Установок — Озвучивать сообщения 1 Установка громкости 2 Голосовое сопровождение 3 Период автоповтора 10 — +
№ 17 Функции Оповещение о заправке Х:Б,М,Г,Н, бака до полного О Оповещение о 18 невыключенных габаритах Оповещение о превышении 19 длительности впрыска или расхода в час при полной заправке. 20 Х:Б,М,Г,Н, О ВАЗ Оригинальные OBD2 OBD Микас Крайс J1850 Унив. Мик11 протоколы ино. Q/Р/S CAN — + + + + +
11.10.1. ПАРАМЕТР «ГОЛОС» (Голосовое сопровождение) При установке данного параметра в значение «Вкл» включаются голосовые сообщения. Озвучиваются нажатия на клавиатуру МК, все названия режимов, численные значения параметров, сообщения, аварийные ситуации и события превышения заданных пределов в
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МК Дополнительные возможности МК указаны в таблице. Дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции. № Функции 1 Принудительное включение вентилятора 2 Показ максимальной скорости на последнем километре. 3
№ Ф ункции Диапазон Возможность установки 9 поправки расхода и скорости двум я способами Контроль за качеством топлива.Определяется в % по 10 изменению длительности впрыска на холостом ходу по отнош ению к эталонному. -9,9% +9,9% -99% +99% Регулировка яркости подсветки 11 дисплея для режимов 2х5
№ Функции 17 Режим «Эконометр» 18 Журнал предупреждений Диапазон Дополнительные возможности МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС 50UPL/GPL ВАЗ Оригинальные OBD2 OBD Микас Крайс J1850 Унив. Мик 11 протоколы ино. Q/P/S CAN Ед.Изм. километр ы,часы, минуты + + + + + + + + время 14-ти предупрежде мин, час
13. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ. После отключения замка зажигания дисплей прибора отключается. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03А. Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам отключите разъем через который подается питание на МК (в зависимости от схемы подключения — вилка
Неисправность При подключении прибора на дисплее ничего не индицируется Причина неисправности Отсутствует питание прибора, прибор находится в режиме СТО Способ устранения неисправности Проверьте постоянное наличие напряжения АКБ на клемме 5 разъема МК и массы на клемме 7 разъема МК. Удерживайте 5
14. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. Сборочный комплект MULTITRONICS VG1031UPL/GPL: 1) МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL_______________________________________________1 шт. 2) Соединительный шлейф с разъемом OBD-II и датчиком внешней температуры. Длина провода ДВТ 3,0
15. МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ. Гарантийный маркировочный саморазрушающийся при отклеивании стикер устанавливается на соединении нижней части корпуса и разъема питания (см. Рис 15), стикер является также гарантийной пломбой. Место установки гарантийного Гарантийный маркировочного стикера
18. Для заметок -83-
-84-
-85-
Оглавление. 1. Таблица совместимости. _________________________________________________________________Стр.2 2. Функции. _______________________________________________________________________________Стр.3 3. Общие принципы работы прибора.
-
sda
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
- Откуда: Калуга
-
Онлайн статус:
Не в сети
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)
Предлагаю в этой теме выкладывать всю инфу касаемо установки, подключения, настройки и т.д. БК Multitronics VG1031UPL(GPL), и только их!
Вот прикупил себе такой, а что там подключать, настраивать я еще не в курсе.
Прошу делиться тут своими знаниями БЕЗ ФЛУДА!
-
Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Инженер » Сб апр 17, 2010 23:11
Установил на кожух рулевой колонки. Пошаговая инструкция по установке в картинках и с комментариями — здесь (pdf 1.3 Mb).
Последний раз редактировалось Инженер Чт мар 24, 2011 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Лимитед 2009 Снежная Королева
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Сб апр 17, 2010 23:30
Multitronics VG1031UPL,тоже купил сегодня…Завтра пойду проверять Инженер,прошу перезалить куда-нибудь…Нем огу скачать выдаёт ошибку((А очень нужно.
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Сб апр 17, 2010 23:38
или на почту пожалуйста artem7180@mail.ru
-
Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Инженер » Вс апр 18, 2010 00:01
Ghostik писал(а):….прошу перезалить куда-нибудь…Нем огу скачать выдаёт ошибку((А очень нужно.
Завтра выложу в более доступное место. А Сегодня отправил на e-mail
Лимитед 2009 Снежная Королева
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Вс апр 18, 2010 00:23
Виктор,Благодарю :acool: Посмотрел инструкцию,скачаю на кпк)Оригинальное место выбрали)Инструкция очень хорошая)
-
sirius
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 03:55
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sirius » Вс апр 18, 2010 04:03
Викинул подстаканик на панели доработал до размера бк смотрится как родной.
-
sda
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
- Откуда: Калуга
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sda » Вс апр 18, 2010 11:15
Напишите пожалуйста какой протокол выбрали (для Евро3), бак, одометр и т.д. тарировали?
-
Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Raixx » Вс апр 18, 2010 12:46
sirius писал(а):Викинул подстаканик на панели доработал до размера бк смотрится как родной.
А можно фото?:)
был черный Limited’08 (до 09.10)
-
Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Инженер » Вс апр 18, 2010 13:11
Выложил на iFolder: http://stream.ifolder.ru/17346905
Ссылка активна до 13.04.2011
Последний раз редактировалось Инженер Ср мар 09, 2011 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Лимитед 2009 Снежная Королева
-
Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Инженер » Вс апр 18, 2010 13:19
sda писал(а):Напишите пожалуйста какой протокол выбрали (для Евро3), бак, одометр и т.д. тарировали?
Скачайте pdf — там все и про протокол, и про бак.
Тарировка простая: заливаете полные баки и сбрасываете одометр. Проехав 500-700 км и залив полные баки в режиме «Установка-Поправки» вводите реальный расход (по чекам с заправки) и реальный пробег по спидометру. Собственно все.
У меня колеса 265/75 R16, поэтому пробег по спидометру умножаю на 1,05. На стандартных колесах (245/70R16) пробег по спидометру совпадал с реальным.
Ну а в отношении количества литров, залитых в баки на заправках — это отдельная тема. Где-то близко к истине, а кое-где и 48 в один бак при неработающем двигателе — норма. Это надо учитывать при тарировке.
Лимитед 2009 Снежная Королева
-
sda
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
- Откуда: Калуга
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sda » Вс апр 18, 2010 16:49
А этот БК корректно работает с двумя баками?
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Вс апр 18, 2010 16:52
Сегодня поключил просто к OBDII(внизу рядом с педальным узлом под «бородою») .БК сказал:Здравствуйте! Микас 11 определился сразу…(авто 2007 май)Температуру в салоне показывал +15(правда)Хотел поставить вниз где пепельница,но буду ставить тоже вместо подстаканника…
Один вопрос:Чтобы снять переднюю консоль(где подстаканник) надо и торпеду полностью снимать??
-
sda
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
- Откуда: Калуга
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sda » Вс апр 18, 2010 17:09
ненадо никакую торпеду снимать
снимай блок крутилок печки (под каждой из ручек по винту)
снимай магнитолу и выкручивай винты, которые под вышесказанным блоком и вперед!
Я тоже считаю самое красивое вот так его ставить:
-
Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Skiffus » Пн апр 19, 2010 09:44
Вот странно, у меня glp ны вариант, когда примерял к подстаканнику — надо было пилить отверстие так что оставалось 2 мм справа и 1-2 слеваа, т.е. вообще никак не влезал. В итоге стоит теперь под зеркалом заднего вида.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Пн апр 19, 2010 12:00
Я так же как sda на первый Патр ставил. Здорово подхо-
дит под цвет нашей торпеды. Еще цвет дисплея выставил
нежно-голубым под подсветку Пионера, получился почти штатный вариант. Правда тот БК был Multitronics VG1031U.
У UPL такой цвет не выставить, а жаль.
-
sda
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
- Откуда: Калуга
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sda » Пн апр 19, 2010 15:04
Ну это фотка из инета, я еще не ставил свой, руки никак не доходят…
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Пн апр 19, 2010 15:34
Сложного нет, нужна аккуратность, чтоб с размерами дыры
под него не проскочить, я немного с радиусами нопорта-
чил. Пришлось напилить стружки из пластика от заглушки
подстаканника, растворить в дихлоретане до густой массы
и ею наращивать края, где виднелась черная пустота.
Потом заполировал, стало практически незаметно. Только я мог определить, что с одного края была щель около 1мм.
Сложность была в фиксировании БК на месте, чтоб не бол-
тался. Оказалось просто, как все гениальное: герметик, но
не тот, что в тубах на стройрынке, а тот которым заделы-
вают швы и углы в авто. Это вязкая, тягучая и прилипчивая
масса серо-желтого цвета. На его основе еще делают
вибро-шумку. Этот герметик не высыхает.
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Пн апр 19, 2010 17:09
Герметик «который на стройрынке»подходит только один-для аквариумов…хорошо клеиться к металлу и пластику,стеклу…и тянется… У меня Multitronics VG1031UPl…только я когда примерял,мне показалось что его цвет тимнее, чем консоль… А у некоторый смотрю цвет такой же…
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Чт апр 22, 2010 21:29
У меня такой вопрос возник..про подключение к системе зажигания…В .PDF сказано…Взял разъём «от дворников»..а где этот разъём расположен?В диагностической колодке этот разъём?
Или скажите, кто как подключал МК к системе зажигания?
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Пт апр 23, 2010 18:40
Установил сегодня в место, где был подстаканник! Ох и намучался….С подгонкой БК по месту «на коленке»(серьёзно) Фоткал последовательно…может позже фотки выложу..инструкцию… 8)Кстати вопрос остаётся:Нафига вообще подключать к разрыву цепи зажигания??Я подключил к диагностической колодке…Завожу-Бк включается.Заглушил мотор-черз 3 минуты-выключается дисплей…
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Сб апр 24, 2010 14:08
Последний раз редактировалось Ghostik Чт май 31, 2012 21:56, всего редактировалось 2 раза.
-
Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Raixx » Сб апр 24, 2010 14:10
Ghostik, большое спасибо за иллюстрации, пост получился очень ценным, теперь понятно, что и как делать:)
был черный Limited’08 (до 09.10)
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Сб апр 24, 2010 14:18
У МК самое сложное место-низ..он выгнутый долго мучился подгонял…Потратил около 6 часов наверное..т.к. делал на полу в гараже с самым простым инструментом…:D Кстати пластик не слишком гнётся..он трескается…Обтяну потом карбоном и будет круто
-
ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ARTEK64 » Сб май 29, 2010 18:10
Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать»Prestige V 55″.Кто знает секрет-откликнитесь!
-
CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Сб май 29, 2010 20:52
Стоит у меня такой..
Устанавливал в верхний левый угол лобового стекла.
типа вот так:
У меня там еще полоска с тонировкой, так что вполне хорошо вышло…
И еще хочу сказать, не жмитесь и берите версию GPL, оно того стоит.
У них экран на МНОГО лучше, показания читаются отлично даже когда солнце светит прямо в глаза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
suiPSYco » Сб май 29, 2010 23:29
2 CodeDaemon: мультитроникс VG1031 гпл?
-
lysha
- Владелец
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
- Откуда: московская область
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
lysha » Вс май 30, 2010 10:42
ArtEk писал(а):Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать»Prestige V 55″.Кто знает секрет-откликнитесь!
Была такая же ерунда когда подключался к разъёму в тоннеле пола,потом подключил в разъём под капотом и случилось чудо…..Всё заработало
-
ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ARTEK64 » Вс май 30, 2010 14:59
lysha писал(а):
ArtEk писал(а):Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать»Prestige V 55″.Кто знает секрет-откликнитесь!
Была такая же ерунда когда подключался к разъёму в тоннеле пола,потом подключил в разъём под капотом и случилось чудо…..Всё заработало :P[/quote
Что то под капотом ничего нет(или не нашел).Уже не важно,девайс сдал,взял V55CAN — и стала мне радость.
-
CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Вс май 30, 2010 17:57
suiPSYco писал(а):2 CodeDaemon: мультитроникс VG1031 гпл?
ну да
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
lysha
- Владелец
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
- Откуда: московская область
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
lysha » Вс май 30, 2010 19:58
-
suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
suiPSYco » Вс май 30, 2010 21:24
2 lysha: лучший! :Bravo:
-
Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mmm18 » Пн июн 07, 2010 06:46
Ghostik
я тоже поначалу (сразу как купил) хотел и к ДУТ подлючать и к форсунке, потом забил, и не парюсь…
Бк главное правильно откалибровать, чтобы расход показывал, а остаток топлива и штатный датчик более-менее правильно показывает…
p.s ксати там есть фишка — тарирование вроде называется…
в пустой бак 5 литровыми канистрами наливаешь бенз и фиксируешь… (7 или даже более положений)
должен (наверное) вообще четко остаток давать…
хотя.. бенз туда-сюда по баку переливается, и перед светофором его всегда меньше показывает….
сам я — откалибровал расход, заправляю как правило полный бак, выставляю остаток в ручную (либо — заправлено — 20 л.) и не парюсь..=)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
-
CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
CodeDaemon » Пн июн 07, 2010 12:37
Парни, вы видимо забыли что баков у нас ДВА
и к ДУТ так просто не подключишь.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ghostik » Ср июн 09, 2010 00:31
Просто не я один на нём езжу..а родные не умеют выставлять в ручную остаток.. Эх..надо что-то думать..я гдет видел что подсоединяли..яж говорю заливаю в один бак в основном так что как бы у нас один бак получается. Вот главный вопрос куда подключить и как..
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Ср июн 16, 2010 07:56
Bosh 17.9.7 кто-нибудь пытался подружить с данным девайсом? При выборе протокола обмена в автоматическом режиме, «мозг» распознается как Bosh 7.9.7. Ну и БК всякую чушь начинает нести, соответственно. Типа, скорость превышена (показывает 238 км на стоящей машине и вываливает ошибку «0500» — высокое значение датчика скорости и показывает ошибку «0645» — неисправно реле МКК), управление заблокировано! Показывает мгновенный расход топлива 450 литров, температуру двигателя -38 градусов и прочую чушь. Выставил в ручном режиме протокол OBD-2Q (он и сам определяется, если выставить в настройках OBD-2 auto), все встало более-менее на свои места. Стал корректно отражать мгновенный расход, температуру двигателя, обороты… Но осадок, как говорится, от первого включения остался. «Прибил» девайс на рулевую колонку — так он всегда перед глазами. Датчик температуры затолкал в отверстие для проводки левого повторителя — машина светлая, думаю, сильно врать летом датчик не будет.
-
ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ARTEK64 » Ср июн 16, 2010 10:22
Вот,вот.Была такая же ерунда.Приручить не удалось,сдал и поменял на V55 Can+.Хотя оказывается можно было попробывать подключить к колодке под капотом.
Ёкарные установщики всякой электронной фигни даже не в курсе.Всё приходится делать через О.Б.С.
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Ср июн 16, 2010 13:47
ArtEk писал(а):Хотя оказывается можно было попробывать подключить к колодке под капотом.
Чтой-та под капотом я не углядел подобного разъема… Машинка этого года, могет конструкторы выкинули чего? :unknown: Пытался найти отверстие для того, чтобы просунуть датчик температуры в подкапотное пространство, но ни одного доступного отверстия не обнаружил — либо плотно занято, либо пол торпеды разобрать придется…
-
ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ARTEK64 » Чт июн 17, 2010 09:05
ledobur:Есть этот разъём справа по ходу.Я тоже не сразу нашёл.Апрельский машин.
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Чт июн 17, 2010 10:19
ArtEk писал(а):ledobur:Есть этот разъём справа по ходу.Я тоже не сразу нашёл.Апрельский машин.
:Search: Ну, будем более тщательно поглядеть… Вчера глядел, но ничего свободного не увидел — все разъемы вроде как заняты. А с кожуха рулевого управления вся лабуда благополучно отвалилась — скокч не выдержал наших дорог. Буду пытаться таперича корячить сей продукт вместо подстаканника.
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Чт июн 17, 2010 13:47
Нашел! Подключил…. те же яйца, как говорится… Вердикт: Multitronics- VG1031 GPL/UPL протокол Bosh 17.9.7 не распознает! Может работать лишь в режиме OBD-2Q. Во всяком случае, с прошивкой от апреля месяца 2010 года дела обстоят именно так.
-
king
- Владелец
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 20:08
- Откуда: Самара
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
king » Сб июн 19, 2010 21:49
Приобрел Multitronik 1031 GPL.мнге очень понравился.протокол сразу определил мик11.все работает.
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Вс июн 20, 2010 14:21
king писал(а):Приобрел Multitronik 1031 GPL.мнге очень понравился.протокол сразу определил мик11.все работает.
Дак то «микас 11»! А вот с распознаванием «Bosh 17.9.7» возникают сложности. Слушай, у меня такой вопрос возник — попробуй, пожалуйста, перевести определение протокола на «OBD Auto» и посмотреть на информацию, выводимую БК. Меня интересует — есть-ли разница в выводимой информации (конкретно ошибки) в том случае, если БК работает по общему протоколу. А то в инструкции написано, что «в случае выбора общего протокола часть ошибок проговариваться не будет».
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Ср июл 14, 2010 17:37
Пристроил сей девайс вместо подстаканника, зафиксировал на силиконовый герметик. Из инструментов понадобилось: крестообразная отвертка, напильник плоский, напильник круглый. Работа заняла что-то около 2 часов. Протокол обмена выбрал вручную, установил OBD-2Q, тип 1. Все корректно показывает. До установки успел даже протестировать БК на машине знакомого — сразу выявили 2 ошибки, кои благополучно и сбросили! Единственный минус БК — не отражает информацию по топливному баку, но для меня сие неактуально, поэтому попросту забыл об этом.
-
samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
samael » Чт июл 15, 2010 10:14
Народ а как правильно скидывать ошибки на евро-3. А то делаю по инструкции, в компе получается ошибок 0, но надпись, что все ошибки сброшены не появляется и в мозгах ошибка остаётся!!!. А иногда сбрасывается нормально…
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Чт июл 15, 2010 10:46
Я делал по инструкции — глушил двигатель, включал зажигание и сбрасывал. Вроде как все сбрасывалось. Именно на «Евро-3», мозги Bosh 17.9.7. БК подключен стандартным шнуром к разъему в тоннеле пола.
-
samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
samael » Чт июл 15, 2010 10:53
А протокол какой выбран? OBD2q Тип 1?
-
afk
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
- Откуда: Уфа
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
afk » Чт июл 15, 2010 10:57
samael писал(а):Народ а как правильно скидывать ошибки на евро-3. А то делаю по инструкции, в компе получается ошибок 0, но надпись, что все ошибки сброшены не появляется и в мозгах ошибка остаётся!!!. А иногда сбрасывается нормально…
Глушишь движок, и сразу же переводишь ключ в состояние «зажигание», чтобы комп не успел отключиться. Затем сбрасываешь. Далее заводишь движок и смотришь, что джекичан не горит.
Если полностью отключаешь зажигание, сбросить ошибки не получается, даже если комп работает.
-
samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск — Родина
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
samael » Чт июл 15, 2010 12:05
ааа, вот глушил , ждал пока комп погаснет. Ладно, появится ошибка — попробую.