Multitronics sl 50v инструкция по применению

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ, так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V:

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО — километры / время.
  14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics — вперед и назад.
  15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может
служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics SL-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SL-50V
таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V
позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SL-50V
можно подключить до двух парктроников Multitronics, что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ, так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V:

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО — километры / время.
  14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics — вперед и назад.
  15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может
служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics SL-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SL-50V
таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V
позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SL-50V
можно подключить до двух парктроников Multitronics, что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

background image

2.Подключение

3.Выбор протокола

Для подключения БК необходимо подключить вилку OBD-II к 16-контактной 

колодке OBD-II автомобиля.

Примерное расположение колодки OBD-II.
1

 — под рулевой колонкой (большинство 

автомобилей)

2

 — рядом с ручкой переключения передач или 

стояночного тормоза (Opel, Audi …)

3

 — за перчаточным ящиком (Renault Logan)

При отсутствии в а/м  колодки OBD-II, подключение БК производится с 

помощью переходника (см. руководство, п. 6.5, стр25).

Подключите БК согласно инструкции. Для ручного выбора протокола:

3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.

3.2. Перейдите в дисплей установок: 

3.3. 

выберите “

Источники

”, 

3.4. 

выберите “

Опр. прот. Авт.

”, 

3.5. 

выберите “

Опр. прот. Руч.

”, 

3.6. 

выберите “

Проток.

”, 

3.7. 

выберите необходимый протокол из списка , 

3.8. Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются 

температура двигателя, дроссель и др. , в противном случае выберите другой 

протокол (повторите п.3.1…3.8).

Для автоматического определения протокола вместо п.3.5-3.7, нажмите 

.

SET

SET

SET

SET

SET

SET

SET

1.Внешний вид и  кнопки
управления БК

— мгновенные параметры

     — средние параметры

          — тех. обслуживание

 , затем 

 — установки

 — подтверждение введенных значений

— перемещение по меню вверх/вниз,

           переключение дисплеев

  — перемещение по параметрам влево/вправо

  — увеличение/уменьшение значений, изменение яркости, громкости звука

PARAM

TRIP

SET

SET

< <

Колодка OBD-2 и нумерация контактов:

9.Калибровка бака по 2 точкам

Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться 

несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По 
умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке:

9.1. Залейте полный бак топлива.
9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель, 

выключите дополнительные потребители.

9.3. Перейдите в дисплей установок: 

9.4. 

выберите “Источники”, 

9.5. 

выберите “БАК”, 

9.6. 

выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”), 

9.7. Два раза 

   , 

проверьте, что установлен

 “Бак Калибров. 2”

9.8. Коротким нажатием   выйдите в главное меню дисплея установок
9.9. 

выберите “Поправка”, 

9.10. 

выберите “Лин. калибр. бака”, 

9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива 

в баке, 

 выставьте реальный остаток, 

9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной 

лампы указателя уровня топлива в баке (6…10 литров в зависимости от 
модели машины)

9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9…9.11.
9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет 

корректно отображать остаток топлива в баке.

В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести 

калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство 
п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60).

SET

SET

SET

SET

<

SET

SET

SET

10.Установка яркости и контрастности

 10.1. Переключитесь в дисплей “Параметры” 

.

10.2. 

Для изменения яркости

 коротко нажимайте на кнопки 

, яркость 

подсветки будет изменяться ступенчато при каждом нажатии: 10%, 30%, 
60%, 80%, 100%.

10.3. 

Для изменения контрастности

 (кроме RIF-500) длительное нажатие   

увеличивает контраст, длительное нажатие   уменьшает контрастность.

PARAM

11.Общий сброс и возврат к заводским установкам

Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания 

(отсоединить вилку OBD-II), нажать 

 и, не отпуская ее, подать питание на БК 

(подключить вилку OBD-II).

После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс”  

отпустить.

Внимание!

 После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.

БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания 

не приведет к общему сбросу настроек.

SET

SET

Краткое руководство по эксплуатации

SERVISE

DAILY

PARAM

SET

Бортовые компьютеры Multitronics SL-50V — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Multitronics SL-50V по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Характеристики

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Multitronics SL-50V?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS SL-50V инструкция по эксплуатации
(2 страницы)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    389.71 KB
  • Описание:
    Мультисистемный маршрутный компьютер

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS SL-50V. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS SL-50V. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS SL-50V, исправить ошибки и выявить неполадки.

background image

2.Подключение

3.Выбор протокола

Для подключения БК необходимо подключить вилку OBD-II к 16-контактной 

колодке OBD-II автомобиля.

Примерное расположение колодки OBD-II.
1

 — под рулевой колонкой (большинство 

автомобилей)

2

 — рядом с ручкой переключения передач или 

стояночного тормоза (Opel, Audi …)

3

 — за перчаточным ящиком (Renault Logan)

При отсутствии в а/м  колодки OBD-II, подключение БК производится с 

помощью переходника (см. руководство, п. 6.5, стр25).

Подключите БК согласно инструкции. Для ручного выбора протокола:

3.1. Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.

3.2. Перейдите в дисплей установок: 

3.3. 

выберите “

Источники

”, 

3.4. 

выберите “

Опр. прот. Авт.

”, 

3.5. 

выберите “

Опр. прот. Руч.

”, 

3.6. 

выберите “

Проток.

”, 

3.7. 

выберите необходимый протокол из списка , 

3.8. Заведите автомобиль и убедитесь, что правильно отображаются 

температура двигателя, дроссель и др. , в противном случае выберите другой 

протокол (повторите п.3.1…3.8).

Для автоматического определения протокола вместо п.3.5-3.7, нажмите 

.

SET

SET

SET

SET

SET

SET

SET

1.Внешний вид и  кнопки
управления БК

— мгновенные параметры

     — средние параметры

          — тех. обслуживание

 , затем 

 — установки

 — подтверждение введенных значений

— перемещение по меню вверх/вниз,

           переключение дисплеев

  — перемещение по параметрам влево/вправо

  — увеличение/уменьшение значений, изменение яркости, громкости звука

PARAM

TRIP

SET

SET

< <

Колодка OBD-2 и нумерация контактов:

9.Калибровка бака по 2 точкам

Калибровка бака в режимах “Бак ДУТ”, “Бак ДУТ ЭБУ” может производиться 

несколькими способами (см. п.8 краткого руководства по эксплуатации). По 
умолчанию предлагается линейная калибровка при полном и пустом баке:

9.1. Залейте полный бак топлива.
9.2. Установите автомобиль на ровную площадку, заведите двигатель, 

выключите дополнительные потребители.

9.3. Перейдите в дисплей установок: 

9.4. 

выберите “Источники”, 

9.5. 

выберите “БАК”, 

9.6. 

выберите “ БАК ДУТ”(или “БАК ДУТ ЭБУ”), 

9.7. Два раза 

   , 

проверьте, что установлен

 “Бак Калибров. 2”

9.8. Коротким нажатием   выйдите в главное меню дисплея установок
9.9. 

выберите “Поправка”, 

9.10. 

выберите “Лин. калибр. бака”, 

9.11. Через некоторое время появится мигающее значение остатка топлива 

в баке, 

 выставьте реальный остаток, 

9.12. Откатайте или слейте топливо до момента загорания резервной 

лампы указателя уровня топлива в баке (6…10 литров в зависимости от 
модели машины)

9.13. Повторите п.п. 9.2, 9.3, 9.9…9.11.
9.14. При правильно проведенной калибровке бортовой компьютер будет 

корректно отображать остаток топлива в баке.

В случае некорректного отображения остатка топлива можно провести 

калибровку по 7 точкам или произвольную тарировку бака (см. руководство 
п.11.1.5, стр. 59 и п.11.1.6, стр. 60).

SET

SET

SET

SET

<

SET

SET

SET

10.Установка яркости и контрастности

 10.1. Переключитесь в дисплей “Параметры” 

.

10.2. 

Для изменения яркости

 коротко нажимайте на кнопки 

, яркость 

подсветки будет изменяться ступенчато при каждом нажатии: 10%, 30%, 
60%, 80%, 100%.

10.3. 

Для изменения контрастности

 (кроме RIF-500) длительное нажатие   

увеличивает контраст, длительное нажатие   уменьшает контрастность.

PARAM

11.Общий сброс и возврат к заводским установкам

Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания 

(отсоединить вилку OBD-II), нажать 

 и, не отпуская ее, подать питание на БК 

(подключить вилку OBD-II).

После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс”  

отпустить.

Внимание!

 После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.

БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания 

не приведет к общему сбросу настроек.

SET

SET

Краткое руководство по эксплуатации

SERVISE

DAILY

PARAM

SET

Multitronics SL-50 V

Multitronics SL-50 V

Предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Розничная цена

6 490 р


РРЦ:


6 490 р

    • Инструкция по эксплуатации.pdf

    Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

    Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

    Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

    Внимание! Ограничение установки!

    Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

    Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

    Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

    К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

    Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V:

    Конструкция:

    1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка. 
    2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки. 
    3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

    Диагностика и предупреждения:

    1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок! 
    2. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

    Функциональность: 

    1. Новый мощный 16-разрядный процессор. 
    2. Более 200 функций.
    3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде. 
    4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 
    5. 3 программируемых мультидисплея пользователя. 
    6. Смена 6-и параметров одним касанием. 
    7. 6 или 12 параметров на экране одновременно. 
    8. Журнал поездок. 
    9. Самописец с функцией «Обратный отсчет». 
    10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%). 
    11. Режим СТО. 
    12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. 
    13. Расчет времени до ТО — километры / время. 
    14.   Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад. 
    15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет. 

    Описание Дисплея пользователя 4

    Р/мгн — мгновенный расход на 100 км или в час

    Р/сред — средний расход на 100 км за поездку

    Обор — обороты двигателя

    Путь — путь за поездку

    Вр/поез — время в поездке

    Напр — напряжение бортовой сети

    Тож — температура охлаждающей жидкости

    Б/поез — общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

    ТВозд — температура воздуха

    Скор — текущая скорость

    Бак — остаток топлива в баке

    Прогн — прогноз пробега на остатке топлива в баке

    Поддерживаемые типы ЭБУ

    В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

    Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

    1. Легкое подключение — все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
    2. Отсуствие дополнительных подключений — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
    3. Скорость работы — как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
    4. Работа с большим количеством автомобилей — как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
    5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 — многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример — автомобили Nissan для рынка России.
    6. Расширенная диагностика — оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

    Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

    Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

    Название протокола
    Марка автомобиля
    Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

    ДЭУ1

    ДЭУ2

    ДЭУ3

    Daewoo

    IEFI-6

    ITMS-6F

    IEFI-S

    Lanos (евро-2)

    Nexia (евро-2)

    Nubira

    Leganza

    Авео

    Авео2

    Авео3

    Авео4

    Chevrolet

    Daewoo

    HV240

    MR140

    Sirius-D4

    Aveo

    Lacetti

    Rezzo (Takuma)

    Spark

    Lanos (евро-3)

    Nexia (евро-3)

    Рено

    Renault

    EMS3132

    Logan

    Symbol

    Kangoo

    Tiggo    

    Chery Tiggo

    CreatWall Hover

    BYD F3

    и др.

    Nissan Nissan  

    Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

    большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

    Subaru Subaru  

    Forester, Legacy, WRX и др.

    большинство автомобилей 1999…2005 г.в.

    GW GreatWall Bosch

    Deer G3

    Deer G5

    Safe

    Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

    Название протокола Стандарт

    OBD2Q

    OBD2S

    OBD2P

    ISO 9141

    ISO 14230

    Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

    Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

    Январь

    Бош797

    Бош70

    М74

    ВАЗ

    Январь 5.1

    Bosch 1.5.4

    Bosch 1.5.4N

    VS 5.1 Ителма

    Январь 7.2

    Январь 7.2+ Евро-3

    Bosch MP7.0

    Bosch 7.9.7

    Bosch 7.9.7+

    Bosch 7.9.7 Евро-3

    М73

    Итэлма М74

    Bosch ME17.9.7

    Микас

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 5.4

    Микас 7.1

    Микас 7.2

    СОАТЭ 301

    СОАТЭ 302

    СОАТЭ 309

    Ителма VS 5.6

    Мик11

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11 Евро-2

    Ителма VS8

    М11Е3

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11ЕТ

    Микас 11CR

    Ми10.3

    ИЖ

    ЗАЗ

    Daewoo

    Микас 7.6

    Микас 10.3

    OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7

    Отзывы о товаре

    Добавить отзыв

    Представьтесь, пожалуйста:

    • Инструкции по эксплуатации

      1

    Preview

    MULTITRONICS SL-50V инструкция по эксплуатации
    (2 страницы)

    • Языки:Русский
    • Тип:
      PDF
    • Размер:
      389.71 KB
    • Описание:
      Мультисистемный маршрутный компьютер

    Просмотр

    На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS SL-50V. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS SL-50V. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS SL-50V, исправить ошибки и выявить неполадки.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • От чего таблетки нексиум 20мг инструкция по применению взрослым
  • Дон 680м руководство по эксплуатации
  • Руководство бгау в уфе
  • Sanitas sem 44 инструкция на русском языке
  • Руководство для украшения профиля стим