Мтз 622 руководство по эксплуатации

  • BELARUS 80Х, 80Х.1, 100Х (2012 год)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 80.1, 82.1, 820, 90S, 92S, 92SL (2015 год)

    (zip, 67 Мб)

  • BELARUS 80.1, 80.2, 82.1, 820, 82Р

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 90, 92

    (zip, 7 Мб)

  • BELARUS 92П

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 92П, 92П.4 (ММЗ, «MERCER») (2023 год)

    (pdf, 48 Мб)

  • BELARUS 152 (2014 год)

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 322, 422, 622

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 410, 421 (2014 год)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 422.1

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 451, 651 (2019 год)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 510, 512

    (zip, 12 Мб)

  • BELARUS 570, 572, 592.2 (2014 год)

    (zip, 59 Мб)

  • BELARUS 82.3 (2021 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 826

    (zip, 9 Мб)

  • BELARUS 892, 892.2 (2014 год)

    (zip, 61 Мб)

  • BELARUS 900/900.3, 920/920.2/920.3, 950/950.3, 952/952.2/952.3

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 900.3, 900.4

    (pdf, 52 Мб)

  • BELARUS 900.4 (2019 год)

    (zip, 12 Мб)

  • BELARUS 920, 952, 920.2, 952.2, 920.3, 952.3 (2021 год)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 10 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012 год)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем MERCER

    (zip, 2 Мб)

  • BELARUS 920.6, 952.6 (2018 год)

    (zip, 11 Мб)

  • РЭ BELARUS 920.7, 952.7 с двигателем ММЗ (2021 год)

    (pdf, 12 Мб)

  • BELARUS 921Т (2022 год)

    (pdf, 36 Мб)

  • BELARUS 921,921.2,921.3,921.4 (2015 год)

    (zip, 36 Мб)

  • BELARUS 921.6 (2016 год)

    (zip, 24 Мб)

  • BELARUS 922.3, 922.4 (2018 год)

    (pdf, 21 Мб)

  • BELARUS 922.5 (2013 год)

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 922.6 (2016 год)

    (zip, 19 Мб)

  • BELARUS 923.3, 923.4 (2015 год)

    (zip, 30 Мб)

  • BELARUS 923.4

    (zip, 17 Мб)

  • BELARUS 923.5 (2013 год)

    (zip, 25 Мб)

  • BELARUS 923.6 (2015 год)

    (zip, 35 Мб)

  • BELARUS 923.7 с двигателем Caterpillar (2020 год)

    (pdf, 37 Мб)

  • BELARUS 952.5 (2013 год)

    (zip, 24 Мб)

  • BELARUS 925, 925.3

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 925.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 952.4 с двигателем Cummins (2020 год)

    (zip, 28 Мб)

  • BELARUS 952.7 с двигателем Caterpillar (2020 год)

    (pdf, 9 Мб)

  • BELARUS 1021, 1021.3

    (zip, 23 Мб)

  • BELARUS 1021.4, 1025.4 с двигателем MERCER

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1021.5 (2013 год)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1022, 1022.2, 1022.3

    (zip, 7 Мб)

  • BELARUS 1022.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3. Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1025.2, 1025.3, 1025.4 (2019 год)

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2009)

    (zip, 5 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (zip, 8 Мб)

  • BELARUS 1025.4 (с двигателем Cummins) (2021 год)

    (pdf, 28 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 1025.5 (2012 год)

    (zip, 20 Мб)

  • BELARUS 1025.6 (2018 год)

    (zip, 11 Мб)

  • BELARUS 1220.1, 1220.3

    (zip, 19 Мб)

  • BELARUS 1220.4 с двигателем MERCER

    (zip, 392 Кб)

  • BELARUS 1220.5 (2012 год)

    (zip, 22 Мб)

  • BELARUS 1220.6 (2018 год)

    (zip, 11 Мб)

  • РЭ BELARUS 1220.7 с двигателем ММЗ (2021 год)

    (pdf, 28 Мб)

  • РЭ BELARUS 1025.7 с двигателем ММЗ (2021 год)

    (pdf, 28 Мб)

  • BELARUS 1025.7 1220.7 1221.7 с двигателем Caterpillar (2020 год)

    (pdf, 30 Мб)

  • BELARUS 1221.2, 1221В.2, 1221.3

    (zip, 16 Мб)

  • BELARUS 1221T.2, 1221.2, 1221B.2, 1221.3, 1221.4 (2019 год)

    (zip, 56 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (zip, 9 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (zip, 4 Мб)

  • BELARUS 1221.5 (2013 год)

    (zip, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.6 (2018 год)

    (zip, 34 Мб)

  • РЭ BELARUS 1222.3 (2020 год)

    (zip, 33 Мб)

  • BELARUS 1523, 1523B, 1523.3, 1523B.3

    (zip, 14 Мб)

  • BELARUS 1523Т.3, 1523Т1, 1523Т1.3 (2017 год)

    (zip, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.4, 1523В.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 1523.4 с двигателем ММЗ (2016 год)

    (zip, 31 Мб)

  • РЭ BELARUS 1523.4 с двигателем Cummins (2020 год)

    (zip, 42 Мб)

  • BELARUS 1523.5 (2013 год)

    (zip, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 с ГМТ (2014 год)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 1523.6 (2014 год)

    (zip, 33 Мб)

  • BELARUS 1523.6 с ГМТ (2015 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 1525.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 17 Мб)

  • BELARUS 1525.5, 1222.5 (2015 год)

    (zip, 37 Мб)

  • BELARUS 1822.3, 1822В.3, 2022.3, 2022В.3 (2012 год)

    (zip, 42 Мб)

  • BELARUS 2022.3, 2022B.3

    (zip, 43 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем ММЗ

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем DEUTZ

    (zip, 3 Мб)

  • BELARUS 2022.4К с двигателем Cummins (2021 год)

    (pdf, 38 Мб)

  • BELARUS 2022.5

    (zip, 51 Мб)

  • BELARUS 2022.6 (2014 год)

    (zip, 32 Мб)

  • BELARUS 2122.3, 2122.4 (2016 год)

    (zip, 35 Мб)

  • BELARUS 2122.6 (2014 год)

    (zip, 38 Мб)

  • BELARUS 2522.1, 2822.1, 3022.1

    (zip, 6 Мб)

  • BELARUS 2522В, 2522ДВ, 2822ДЦ, 3022В, 3022ДВ

    (zip, 76 Мб)

  • BELARUS 3022ДЦ.1 (2015 год)

    (zip, 67 Мб)

  • BELARUS 3222, 3522

    (zip, 57 Мб)

  • BELARUS 3522 (Weichai) (2023 год)

    (pdf, 70 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателем CATERPILLAR C9 (2016 год)

    (zip, 82 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателями CATERPILLAR и CUMMINS

    (zip, 85 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателями Caterpillar, Cummins, Deutz (2022 год)

    (pdf, 82 Мб)

  • BELARUS 3522.5 (2012 год)

    (zip, 65 Мб)

  • BELARUS 3525 с Caterpillar и Cummins (2019 год)

    (zip, 84 Мб)

  • BELARUS 3525, 3525.5 (2016 год)

    (pdf, 82 Мб)

Руководства по эксплуатации тракторов МТЗ:

с 4-х цилиндровыми двигателями:

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-50, МТЗ-52

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-80, МТЗ-82

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-80.1, МТЗ-80.2, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-82П

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-90, МТЗ-92

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-100, 102

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-100Х

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-826

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-900, МТЗ-920, 920.2, 920.3; МТЗ-950, 950.3; МТЗ-952, 952.2, 952.3

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-920.4, МТЗ-952.4

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1021, МТЗ-1021.3

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1022, МТЗ-1022.2, МТЗ-1023.3

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1022.4

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1025, МТЗ-1025.2, МТЗ-1025.3


с 6-и цилиндровыми двигателями:

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1220.1, МТЗ-1220.3

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1221.2, МТЗ-1221В2, МТЗ-1221.3

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1221.4 с двигателем Deutz

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1221.4 с двигателем ММЗ

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1523, МТЗ-1523В, МТЗ-1523.3, МТЗ-1523В2

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-1525.4 с двигателем ММЗ

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-2022.3

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-2522В/2522ДВ, МТЗ-2822ДЦ, МТЗ-3022В/3022ДВ

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-3022, МТЗ-3522

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-2103


мини-трактора МТЗ:

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-322, МТЗ-422, МТЗ-622

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-422.1

Скачать руководство по эксплуатации МТЗ-520, МТЗ-512

Представленные ссылки на каталоги и руководства взяты из открытых источников и распространяются бесплатно с целью предварительного ознакомления с их содержимым. Все авторские права на литературу сохраняются исключительно за авторами. Файлы расположены на облачном сервисе MEGAsynk и представлены в форматах *.djvu и *.pdf. Для просмотра указанных форматов рекомендуем использовать программу STDU Viewer (скачать).

  • Технические характеристики МТЗ 622

  • Габариты и колея

  • Двигатель

  • Компоновка трансмиссии и ходовая

  • Гидронавесная система

  • Рулевое управление

  • Эргономика трактора

  • Видео обзор

  • Полный обзор трактора МТЗ-622

  • Обзор кабины трактора МТЗ-5622

  • Цены

  • Стоимость новых и б/у тракторов МТЗ-622

  • Устройство

  • Кабина трактора

  • Расход топлива

  • Обслуживание

  • Кабина оператора

  • Преимущества и недостатки

  • Компоновочное решение и эргономика

  • Основные неисправности и их ремонт

  • Характеристики двигателя

  • Отзывы о модели 622

  • Чем может комплектоваться

  • Кабина

  • Аналоги

  • МТЗ БЕЛАРУС 622 описание

  • Рулевое управление

  • Передний ведущий мост

  • Характеристика ПВМ у трактора МТЗ-622

  • Электрооборудование

  • Особенности эксплуатации

  • Обкатка

  • Основные неисправности

  • Габаритные размеры

  • Тормозная система трактора

  • Конструкция трансмиссии включает:

Технические характеристики МТЗ 622

Учитывая небольшие размеры и манёвренность, трактор удобен для обработки садовых насаждений, для выполнения коммунальных работ, при обслуживании животноводства. А также машина прекрасно справляется со всем спектром полевых и землеобрабатывающих работ при наличии соответствующих сельскохозяйственных навесных и прицепных орудий.

Габариты и колея

Длина 3450 мм
Ширина 1700 мм
Высота 2380 мм
Колёсная база 1930 мм
Передняя колея 1390 -1530 мм
Задняя колея 1410,1510, 1560, 1660, 1730, 1830 мм
Дорожный просвет 390 мм
Минимальный радиус разворота 3,9 м
Глубина преодолеваемого брода 0,6 м
Масса эксплуатационная 2400 кг
Размер передних шин 12,4L-16
Размер задних шин 360/70R24

Двигатель

Трактор оснащён четырёхцилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом Lombardini LDW2204Т(Trier 3A). Силовой агрегат выпускается в Эстонии по лицензии итальянской фирмы.

Двигатель МТЗ 622

  • Объём двигателя 2199 смᶾ
  • Мощность 46 кВт (62,5 л.с)
  • Мощность со вспомогательным рабочим оборудованием 40,75 кВт( 55 л.с)
  • Номинальная частота вращения 3000 об/мин
  • Удельный расход топлива 329 г/ кВт.ч
  • Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 18%
  • Максимальный крутящий момент 174 Н.м
  • Допустимый продольный наклон двигателя 20°
  • Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода 900 об/мин
  • Частота вращения при максимальном значении крутящего момента не менее 2000 об
  • Общий объём двух топливных баков трактора 95 литров

Система пуска от электростартера, для облегчения пуска в условиях низких температур цилиндры оборудованы свечами накаливания. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Особенностью системы питания двигателя является оснащение четырьмя одноцилиндровыми отдельными топливными насосами на каждый цилиндр. Воздух нагнетается турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным одноступенчатым компрессором. Очистка воздуха осуществляется двухступенчатым фильтром сухого типа с бумажными элементами.

Компоновка трансмиссии и ходовая

Трансмиссия трактора состоит из объединённых корпусов сцепления, коробки передач и заднего моста, а также отдельного переднего ведущего моста и его привода. Узлы обеспечивают распределение крутящего момента от двигателя на ведущие колёса и на валы отбора мощности машины.

Коробка передач и муфта сцепления

Сцепление стандартное сухое однодисковое постоянно замкнутое с безазбестовыми фрикционными накладками. Корзина сцепления лепестковая с диафрагменным принципом отжима диска.

коробка передач МТЗ 622

Схема КПП МТЗ 622

КПП – механическая с синхронизирующими муфтами для лёгкого включения. Узел обеспечивает 16 передач вперёд и 8 назад с диапазоном скорости движения вперёд от 1,2 до 36,6 км/ч. и назад от 2,1 до19,5 км/ч. Передачи переднего хода переключаются в режиме двух диапазонов по четыре скорости, четыре передачи заднего хода в режиме одного диапазона. С учётом переключения режима работы понижающего редуктора, в составе КПП, происходит удваивание количества передач.

Управление КПП МТЗ 622
Схема переключения КПП МТЗ 622

Задний мост

Узел принимает сформированный крутящий момент коробкой для осуществления привода задних колёс и ВОМ трактора. Особенностью заднего моста является:

  • Механическое включение устройства блокировки дифференциала. Рукоятка управления имеет два положения –« блокировка отключена», «блокировка включена принудительно». Включение блокировки осуществляется кратковременно на участках буксования с плохой проходимостью.
  • Левая и правая мокрые тормозные 6-ти дисковые муфты присоединены своими корпусами к  картеру моста.
  • Валы конечных передач размещены в корпусах-рукавах, которые своими внутренними краями присоединены к корпусам тормозов, а внешними к соответствующим бортовым редукторам.
  • Планетарная конструкция бортовых узлов вместе с конечными передачами представляют собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.
  • В задней части картера моста размещён двухскоростной редуктор переключения скорости вращения ВОМ (540 и 1000 об/мин) и планетарный редуктор включения ВОМ.

задний мост МТЗ 622

Задний мост МТЗ 622

Передний мост

ПВМ —  портальный с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке задних колёс, с планетарно-цилиндрическими бортовыми колёсными редукторами. Привод моста осуществляется непосредственно от коробки через обгонную муфту включения привода и карданную передачу. Конструкция привода обеспечивает работу моста в автоматическом и принудительном режимах. В автоматическом режиме включение привода происходит срабатыванием муфты  при увеличении буксования задних колёс выше 4%.

Передний ведущий мост трактора

Устройство ПВМ МТЗ 622

Вал отбора мощности

Трансмиссия трактора обеспечивает работу ВОМ в независимом и синхронном режимах. Переключение и отключение режимов осуществляется управлением поводка на корпусе КПП с помощью ключа на 19 и имеет « независимое», «синхронное» и «нейтральное» положения включения. Скорости вращения ВОМ переключаются из кабины трактора рычагом по левую сторону водителя и соответствуют в независимом режиме 540 и 1000 об/мин., в синхронном 3,4 и 6,3 об/ на м. пути. Включение заднего ВОМ осуществляется из кабины рычагом, управляя ленточными тормозами на планетарном редукторе устройства. Оборудование трактора передним ВОМ осуществляется производителем по заказу покупателя.

Гидронавесная система

Особенностью системы является: оснащение трактора усиленной задней навеской с двумя цилиндрами. Для удобного агрегатирования и подключения гидрооборудования трактор оснащён тремя парами гидровыводов. Две пары выведены на заднюю стенку кабины и одна пара на переднюю для подсоединения оборудования спереди трактора. Привод насоса системы осуществляется от вала привода независимого ВОМ размещённого в корпусе КПП трактора. Трёх золотниковый распределитель марки РП70-622.1 установлен снаружи на задней стенке кабины трактора.

схема гидравлики трактора
Схема гидравлики МТЗ 622

Управление узлом осуществляется через тросовый привод трёх рычагов, установленных по правую сторону сидения водителя. Управление гидроцилиндрами задней навески осуществляется отдельным однозолотниковым распределителем через рычаг, размещённый справа ближе к месту водителя. Для работы с землеобрабатывающими орудиями система оснащена автоматическим регулятором для силового, позиционного и смешанного регулирования положения.

задняя навеска трактора

Задняя навеска МТЗ 622

  • Производительность насоса 40 л/мин
  • Максимальное давление в системе 20 мПа
  • Ёмкость системы 22 л
  • Максимальная грузоподъёмность заднего навесного устройства 2.8 тонн

По заказу трактор оснащается передней навеской и различными видами тяговосцепных устройств задней навески.

Задняя навеска с лифтовым тяговосцепным устройством

Рулевое управление

Гидрообъёмное рулевое управление с насосом дозатором героторного типа с производительностью 100 смᶾ/об., с давлением предохранительного клапана 14 мПа и давлением противоударных клапанов 20-21 мПа. Отдельный гидронасос системы левого вращения с производительностью 10 смᶾ/об, получает привод от двигателя трактора. Питание рабочей жидкостью осуществляется с общего бака гидросистемы. Силовой  гидроцилиндр рулевой трапеции диаметр поршня 50 мм, ход поршня 200 мм, диаметр штока 25 мм.

Рулевое ГОРУ
Рулевое ГОРУ МТЗ 622

Эргономика трактора

Облицовка двигателя, крылья машины выполнены из высокопрочного пластика. Панорамная кабина имеет максимальную круговую обзорность с полностью прозрачными дверьми. Кабина данной категории обеспечивает теплоизоляцию и шумоизоляцию, оснащена системой вентиляции с двумя бумажными фильтрами, защищает от пыли, но не обеспечивает безопасность при работе с аэрозольными веществами. Поэтому для работ с химикатами при обработке полей водитель должен быть обеспечен индивидуальными средствами защиты. Остекление кабины выполнено из высокопрочного закалённого материала.

Панель управления с комбинацией приборов стандартная, как и для всех современных тракторов марки МТЗ. Угол наклона рулевого колеса регулируется вместе с положением панели управления. Сиденье водителя регулируется в продольном положении, по массе и наклону спинки. Панель управления печкой, дворниками и дополнительным электрическим оборудованием установлена с правой стороны на каркасном ребре жёсткости кабины. Размещение рычагов переключения передач с правой стороны панели управления обеспечивает удобное пространство для ног водителя по центру пола кабины.

Видео обзор

Полный обзор трактора МТЗ-622

Обзор кабины трактора МТЗ-5622

Цены

Новый трактор в базовой комплектации можно приобрести в торговых представительствах дилерских компаний в среднем за 25 000 у.е. Стоимость дополнительного оборудования — пневмосистемы, буксирного и маятникового прицепного устройства, а также гидрокрюка оплачивается отдельно.

Возможен вариант покупки трактора б/у. Обязательное условие такой покупки — идеальное техническое состояние машины, достаточный запас моторесурса, оформление документации, подтверждающей законность сделки.

Выгоднее всего покупать тракторную технику и оборудование в конце уборочного сезона. Практика показывает, что размер скидок уменьшается во второй половине зимы.

Тракторная продукция минского завода обеспечивается запчастями в достаточно широком ассортименте, поэтому со своевременной заменой выработавших свой ресурс деталей и узлов проблем не возникает.

Стоимость новых и б/у тракторов МТЗ-622

Стоимость новых машин варьируются в зависимости от их комплектации. Официальные дилерские компании предлагают тракторы без дополнительного оборудования по цене от 20 до 30 тыс. долларов. На вторичном рынке можно найти варианты значительно дешевле – от 3 до 15 тыс. долларов. Их цена зависит от технического состояния и оставшегося запаса моторесурса.

Наиболее выгодно можно приобрести подержанный трактор и оборудование к нему в конце осени, когда заканчиваются уборочные работы, а вот в конце зимы цены на подобную технику возрастают.

Устройство

Трактор МТЗ 622 полурамник, поставленный на колесную базу с передней направляющей и полным приводом. К полураме жестко закреплены: двигатель, элементы трансмиссии, промежуточный корпус и задний мост. Также в базовую конструкцию входят узлы, которые обеспечивают крепление и управление навесным оборудованием:

  • гидравлика;
  • ВОМ (вал отбора мощности);
  • буксирные устройства;
  • приводной шкив.

Обязательно почитайте: Минитрактор МТЗ 152

Трансмиссия состоит из однодисковой муфты сцепления, КПП (8 ступеней: 8 передних, 8 задних) и подсоединенным к ней:

  • промежуточного корпуса;
  • вала привода заднего моста с установленной на него принудительной блокировкой;
  • ВОМ;
  • переднего ведущего и направляющего моста.

Гидравлика рулевого управления независимая. Благодаря интегрированию двух насосов с рулевой колонкой (гидроусилитель) управляется машина легко. Первый насос установлен на рулевой колонке в кабине, второй на двигателе. Сама рулевая стойка регулируется по высоте и наклону.

Навесное оборудование подсоединяется с помощью шарнирно–тягового устройства в трех точках. Во время работы, оборудование может менять положение благодаря шарнирному 4 звеньевому устройству. ВОМ работает в двух скоростных режимах: синхронном или автономном.
Трактор снабжен двумя типами тормозной системы: основная — дискового типа, имеет разделение по колесам управления; стояночно–запасной — автономный привод, ручной.

Система электрооборудования состоит из аккумуляторной батареи, генератора переменного тока с выпрямителем и разветвленной проводки к осветительным, указательным, контрольным приборам. Для освещения используются галогеновые лампы.

Кабина трактора

О внешнем виде и устройстве кабины мы говорили раньше. Теперь затронем внутреннюю сторону. При создании интерьера использовались специальные материалы, обладающие способностью поглощать вибрации, звуки и сохранять тепло. Все электронные датчики показывают состояние работающих частей и общее состояние системы. Здесь же находится и датчик топлива. Объём бака составляет 90 литров.

Расход топлива

Расход дизельного топлива составляет 329 г/кВтч. За один час работы тратится до 7 литров горючего. Для обеспечения максимально экономичного расхода топлива, рекомендуется работа трактора на 65-80% от номинальной мощности. При меньшем или большем использовании возможностей трактора увеличивается расход топлива и быстрее изнашивается цилиндропоршневая группа. Кроме этого, не следует в течение долгого времени оставлять двигатель на холостом ходу.

Обслуживание

Техническое обслуживание предполагает выполнение различных по степени работ:

  • Подготовка перед эксплуатацией.
  • Подготовка к обкатке.
  • Специальное ТО в процессе работы.
  • Ежесменное и ежемесячное техобслуживание.
  • Цикл профилактических работ после 125/500/1000/2000 часов наработки.

Кабина оператора

Для комфортной работы оператора в холодное время года в кабине имеется система фильтрации и подогрева подаваемого воздуха. Также установлены теплопоглащающие стекла.

Внутри имеется приборный щиток, на котором установлены указатели, которые отображают информацию о состоянии всех систем трактора, а также контролируют их работу. Также на щитке имеется электронно-информационный прибор.

Фото МТЗ 622

Спереди и сзади имеются электрические очистители стекол, есть омыватель лобового стекла. Заднее и боковые окна открываются.

Преимущества и недостатки

  1. Небольшие размеры при хорошей мощности, используются в ограниченном пространстве теплиц, складов.
  2. В МТЗ-622 кардинально доработана гидравлика на рулевое управление и навесное оборудование. Независимая гидравлика автоматизирует управление орудием труда по силе и положению относительно земли, а также увеличивает грузоподъемность, т.е. позволяет использовать навесную систему весом до 300 кг.
  3. На двигателе установлен одноцилиндровый компрессор, позволяющий накачивать шины, управлять тормозами прицепа или другого подсоединяемого оборудования.
  4. Система дожигания выхлопных газов снижает уровень шума двигателя и количество расходуемого топлива. Повышенный КПД благодаря турбонаддуву.

Трактор МТЗ 622 экологически чистый

К недостаткам можно отнести пластиковые крылья и другие облицовочные части. А также необходимость проведения более частых техосмотров для турбины двигателя.

Внешний вид трактора МТЗ 622

Компоновочное решение и эргономика

Традиционное для большинства машин минского производства компоновочное решение – установленное позади мотора рабочее место оператора, не создающее препятствий для ремонтно-эксплуатационного обслуживания силовой установки и большие по размеру задние колеса сочетается с современным делающим трактор привлекательным и узнаваемым дизайном машины.

Закрепленная на каркасе с использованием резиновых амортизаторов кабина трактора оснащена металлической предохраняющей оператора от травм во время опрокидывания рамой и теплопоглощающими, обеспечивающими максимальный обзор, изогнутыми стеклами.

Интерьер, при оформлении которого использованы современные шумо-, вибро- и теплоизоляционные материалы, система подогрева и фильтрации подаваемого в салон воздуха, открывающиеся окна, омыватели лобового и кормового стекол, эргономичные приборные панели, позволяющие осуществлять эффективный контроль и управление системами и узлами машины, регулируемое с учетом индивидуальных особенностей водителя кресло, рулевая колонка с изменяемой высотой и углом наклона и большие зеркала панорамного обзора обеспечивают комфортные условия для производительной работы оператора.

Основные неисправности и их ремонт

При возникновении поломок или неисправностей, которые можно устранить в рабочих условиях, выполняется соответствующий ремонт. Большинство мелких неисправностей оператор может устранить сам, если имеет 3 или 4 разряд слесаря. Если таковых навыков нет, то починку трактора следует доверить специалистам.

МТЗ гарантирует большое число моточасов без видимых проблем. Но, к сожалению, от поломок никто не застрахован. Износу, чаще всего, подвергаются мотор, трансмиссия, тормозная и гидравлическая системы, а также рулевое управление и электроника.

Характеристики двигателя

Установленный двигатель на трактор Беларус 622 – его главное достоинство. Взятый из последних разработок марки Lombardini (модель с турбиной LDW 2204 (Tier 3 F)), он вырабатывает тяговую мощность в 62.5 л. с. или 46 кВт. Двигатель с 4 цилиндрами вращается с частотой 3000 оборотов в минуту отвечает высоким стандартам по экологии благодаря встроенной системе дожигания выхлопных газов. Они же приводят в работу систему турбонаддува, увеличивая полезную мощность, т.е. КПД. Двигатель оборудован инжектором.

Коленчатый вал (3000 об/мин) обеспечивает крутящий момент при номинальной мощности 146 Нм, максимальной – 174 Нм (с коэффициентом запаса 18 %). Охлаждение жидкостное, дополнительно комплектуется осевым вентилятором и находится в силовой установке. Все элементы обладают хорошей ремонтопригодностью.

Отзывы о модели 622

Андрей из Краснодара указывает, что трактор использует для обработки теплиц. Машина с отличной маневренность, малые габариты, и двигатель с минимальными вредными выбросами. На протяжении года ни разу не обращался в сервисный центр.

Василий из Белгорода указывает, что использует трактор для обработки земельных участков. Машина адаптирована для сельскохозяйственных работ. Удобная кабина, где создан полный комфорт для водителя. Не нравится расположение топливных баков непосредственно под кабиной.

МТЗ 622 имеет малые габариты и турбированный силовой агрегат. Благодаря универсальной раме на него цепляют дополнительное оборудование и выполняют земляные работы, перевозят грузы.

Чем может комплектоваться

Чтобы обеспечить всевозможную комплектацию оборудованием, в трактор встраиваются узлы и системы: гидравлическая, ВОМ, буксирная, приводная. Навесное оборудование определяет спектр работ и подразделяется:

Для сельского хозяйства:

  • культиваторы;
  • плуги;
  • борона;
  • окучиватели;
  • косильные агрегаты;
  • посадочные устройства;
  • опрыскиватели 2 типов вентиляторного или штангового;
  • уборка картофеля;
  • поливальное оборудование;
  • кормораздаточное.

Для муниципального использования:

  • отвалы;
  • ковши;
  • лопаты;
  • щетки;
  • снегоочистители;
  • пылесосы;
  • пескоразбрасыватели;
  • буры.

Отвал для МТЗ 622
Пример возможного оборудования МТЗ 622

Кабина

Кабина водителя соответствует европейским нормам. Необходимо отметить хорошую амортизацию регулируемого кресла, а также высокую шумоизоляцию, которая достигается благодаря сочетанию:

  • технологических особенностей двигателя;
  • резиновой прокладке, на которую поставлена кабина;
  • герметично закрывающихся дверей кабины.

Кабина трактора МТЗ 622
Вид кабины трактора МТЗ 622 из нутри

Большое значение придается внешнему обзору за счет тонких аккуратных стоек, полного остекления кабины и стекол заднего вида. Это хорошо видно фотографии модели МТЗ 622. Задние окна открываются полностью или с фиксацией необходимого зазора. Стекла в кабине с низкой пропускной способностью ультрафиолетовых лучей. Предусмотрена электромеханическая очистка стекол и навесное освещение.

Кондиционирование обеспечивает комфортный температурный режим, дополнительно фильтруя и подогревая воздух. Подача воздуха происходит сверху. Контроль над всем оборудованием одновременно возможен благодаря эргономичному пульту управления, на который выведены все данные о работе агрегата с помощью световых, электронных, цифровых индикаторов.

Аналоги

Достойных замен Белорусскому МТЗ-622 не так уж много. Из отечественной продукции наиболее подходящими вариантами могут быть уже снятые с производства МТЗ-52 и выпускаемый с 1970 по 2001 год на заводе «Южмаш» трактор ЮМЗ-6. Что касается зарубежной техники, то здесь можно выделить мини-трактор корейского производства Branson 6640-C и китайские аналоги.

Однако иностранная техника имеет один весомый недостаток – высокая цена, которая не привлекает отечественных покупателей. Китайская техника страдает дефицитом запчастей. Если такая сломается, то ремонт потребует вложения значительных средств, а время устранения неисправностей может затянуться на многие недели.

МТЗ БЕЛАРУС 622 описание

Трактор Беларус 622: малые габариты и масса, надежный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий экологическим требованиям Tier 3A, ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 2-х скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути, кабина комфортабельная безопасная, передняя навесная система и 2-х скоростной независимый и синхронный передний ВОМ.

Малые габариты позволяющие применять трактор в теплицах и небольших помещениях. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.

Рулевое управление

Рулевое управление – гидрообъёмное. Машина оснащена гидроусилителем руля. Последний работает на базе шестерённого масляного насоса и дозатора, расположенными в двигатели. Доступно изменение высоты и угла наклона рулевой колонки.

Передний ведущий мост

Ведущий мост – одна из главных характеристик, необходимая для подобной техники. Она соединяет колёса оси между собой и через подвеску с несущей системой. Данная деталь предназначена для передачи крутящего момента на колёса под прямым углом в 90 градусов.

Характеристика ПВМ у трактора МТЗ-622

Тип моста Портальный
Колёсные редукторы Планетарно-цилиндрические
Дифференциал Храповый самоблокирующийся
Активация Автоматическая, при пробуксовке колёс

Электрооборудование

Трактор оснащён всей необходимой электроникой для комфортной работы. Лобовые стёкла оснащены электронными омывателями, доступна возможность частичного или полного подымания/опускания стёкол. Присутствует также возможность подогрева сидений и вентиляция салона с фильтрацией поступаемого воздуха. Все датчики с показаниями работы системы удобно расположены на приборной панели.

Особенности эксплуатации

Перед введением в эксплуатацию трактор необходимо вымыть, снять аккумулятор и зарядить его до рабочего состояния. Проверить уровень масла во всех баках по необходимости.

Производители рекомендуют слить имеющееся топливо и залить свежее, причем желательно использовать сезонное топливо.

Рекомендуется применять в качестве основного топлива в летний период тип Л-0,2-40 ГОСТ 305-82, при температуре от 0 до -20 – дизельное топливо 3-0,2 ГОСТ 305-82.

Масло в картер двигателя заливается летом М-10ДМ, а зимой М-8Дм.

Систему охлаждения заполнить жидкостью. Все узлы и механизмы, которые нуждаются в смазке, обязательно смазать.

В заключение, проверить давление в шинах.

Обкатка

Для полноценного проведения обкатки требуется около 50 часов. Выполнять ее следует в обязательном порядке, так как она позволяет всем деталям трактора приработаться.

Это позволяет значительно продлить эксплуатационный ресурс деталей, а также способствует предотвращению возникновения поломок.

Нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности. Следить, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов. Не прекращать проведение ежесменных ТО на всем протяжении обкатки.

После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:

  1. Очистить трактор от загрязнений;
  2. Заменить масло во всех системах;
  3. Смазать узлы и механизмы;
  4. Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
  5. Промыть фильтр топливного бака;
  6. Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
  7. Удостовериться в надежности всех креплений;
  8. Проверить давление в шинах.

Основные неисправности

Основные неисправности и способы их представлены в инструкции по эксплуатации.

В случае, если мотор не заводится:

  • Возможна нехватка топлива или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя.

Трактор вибрирует:

  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Слабая затяжка болтов;
  • Неправильная установка навесного оборудования.

Габаритные размеры

Длина (общая)

3 450 мм

Ширина

1 700 мм

Высота по тенту

2 380 мм

Колесная база трактора

1 930 мм

Тормозная система трактора

Беларус 622 оборудован основным и стояночным тормозами. Основные тормоза – дискового типа с раздельным на оба задних колеса механическим ножным управлением. Стояночно-запасной тормоз представляет собой автономный привод основного рабочего тормоза с ручным управлением.

Конструкция трансмиссии включает:

  • однодисковую фрикционную, постоянно замкнутую муфту сцепления с механическим ручным управлением;
  • механическую 16-ступенчатую (8 передних + 8 задних передач) коробку передач, в которой предусмотрены муфты легкого включения;
  • промежуточный корпус, в котором размещены промежуточные валы привода и механизм включения ВОМ;
  • приводной вал заднего ведущего моста с системой принудительной блокировки дифференциала для исключения пробуксовки колес на переувлажненных и слабых грунтах;
  • задний вал отбора мощности с механическим управлением для передачи вращения от силового агрегата на 2-скоростной привод прицепов или прочего навесного оборудования;
  • ведущий и направляющий передний мост портального типа, включающий в свою конструкцию планетарно-цилиндрические колесные редукторы, самоблокирующийся дифференциал храпового типа и систему автоматического включения при пробуксовке задней пары колес.

Руководства по эксплуатации

  • BELARUS 80Х, 80Х.1, 100Х (2012г)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 80.1, 82.1, 820, 90S, 92S, 92SL (2015 г.)

    (pdf, 67 Мб)

  • BELARUS 90, 92

    (pdf, 7 Мб)

  • BELARUS 92П

    (pdf, 22 Мб)

  • BELARUS 152 (2014 г)

    (pdf, 23 Мб)

  • BELARUS 322, 422, 622

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 410/421 (2014 год)

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 422.1

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 510, 512

    (pdf, 12 Мб)

  • BELARUS 570/572/592.2 (2014 г.)

    (pdf, 59 Мб)

  • BELARUS 826

    (pdf, 9 Мб)

  • BELARUS 892/892.2 (2014 год)

    (pdf, 61 Мб)

  • BELARUS 900/900.3, 920/920.2/920.3, 950/950.3, 952/952.2/952.3

    (pdf, 11 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 10 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012 год)

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем DEUTZ

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 920.4, 952.4 с двигателем MERCER

    (pdf, 2 Мб)

  • BELARUS 920.6 (2016 год)

    (pdf, 21 Мб)

  • BELARUS 921,921.2,921.3,921.4 (2015 год)

    (pdf, 36 Мб)

  • BELARUS 921.6 (2016 год)

    (pdf, 24 Мб)

  • BELARUS 922.5 (2013 год)

    (pdf, 23 Мб)

  • BELARUS 922.6 (2016 год)

    (pdf, 19 Мб)

  • BELARUS 923.3, 923.4 (2015 год)

    (pdf, 30 Мб)

  • BELARUS 923.4

    (pdf, 17 Мб)

  • BELARUS 923.5 (2013 год)

    (pdf, 25 Мб)

  • BELARUS 923.6 (2015 год)

    (pdf, 35 Мб)

  • BELARUS 952.5 (2013 год)

    (pdf, 24 Мб)

  • BELARUS 925, 925.3

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 925.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 22 Мб)

  • BELARUS 1021, 1021.3

    (pdf, 23 Мб)

  • BELARUS 1021.4, 1025.4 с двигателем MERCER

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS 1021.5 (2013)

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 1022, 1022.2, 1022.3

    (pdf, 7 Мб)

  • BELARUS 1022.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3

    (pdf, 11 Мб)

  • BELARUS 1025, 1025.2, 1025.3. Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2009)

    (pdf, 5 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (pdf, 8 Мб)

  • BELARUS 1025.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 1025.5 (2012)

    (pdf, 20 Мб)

  • BELARUS 1220.1, 1220.3

    (pdf, 19 Мб)

  • BELARUS 1220.4 с двигателем MERCER

    (pdf, 392 Кб)

  • BELARUS 1220.5 (2012)

    (pdf, 22 Мб)

  • BELARUS 1220.6 (2016 год)

    (pdf, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.2, 1221В.2, 1221.3

    (pdf, 16 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем ММЗ (дополнение 2012)

    (pdf, 9 Мб)

  • BELARUS 1221.4 с двигателем DEUTZ (дополнение 2009)

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS 1221.5 (2013)

    (pdf, 18 Мб)

  • BELARUS 1221.6 (2014)

    (pdf, 24 Мб)

  • BELARUS 1523, 1523B, 1523.3, 1523B.3

    (pdf, 14 Мб)

  • BELARUS 1523Т.3, 1523Т1, 1523Т1.3 (2017 год)

    (pdf, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.4, 1523В.4 с двигателем DEUTZ

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 1523.4 с двигателем ММЗ (2016 год)

    (pdf, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 (2013)

    (pdf, 31 Мб)

  • BELARUS 1523.5 с ГМТ (2014 г)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 1523.6 (2014 год)

    (pdf, 33 Мб)

  • BELARUS1523.6 с ГМТ (2015 год)

    (pdf, 38 Мб)

  • BELARUS 1525.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 17 Мб)

  • BELARUS 1525.5, 1222.5 (2015 г.)

    (pdf, 37 Мб)

  • BELARUS 1822.3, 1822В.3, 2022.3, 2022В.3 (2012)

    (pdf, 42 Мб)

  • BELARUS 2022.3, 2022B.3

    (pdf, 43 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем ММЗ

    (pdf, 6 Мб)

  • BELARUS 2022.4, 2022B.4 с двигателем DEUTZ

    (pdf, 3 Мб)

  • BELARUS 2022.5

    (pdf, 51 Мб)

  • BELARUS 2022.6 (2014 год)

    (pdf, 32 Мб)

  • BELARUS 2122.3, 2122.4 (2016 г.)

    (pdf, 35 Мб)

  • BELARUS 2122.6 (2014 год)

    (pdf, 38 Мб)

  • BELARUS 2522.1, 2822.1, 3022.1

    (pdf, 6 Мб)

  • BELARUS 2522В, 2522ДВ, 2822ДЦ, 3022В, 3022ДВ

    (pdf, 76 Мб)

  • BELARUS 3022ДЦ.1 (2015 г.)

    (pdf, 67 Мб)

  • BELARUS 3222, 3522

    (pdf, 57 Мб)

  • BELARUS 3522 с двигателем CATERPILLAR C9 (2016 г.)

    (pdf, 82 Мб)

  • BELARUS 3522.5 (2012 год)

    (pdf, 65 Мб)

  • Двигатель DTA 530E (I-308), DDC S 40E

    (pdf, 4 Мб)

  • Двигатель Д-260.1 и его модификации

    (pdf, 3 Мб)

  • Дизели Д-260.1 S2, Д-260.2 S2, Д-260.4 S2, Д-260.6 S2, Д-260.9 S2

    (pdf, 8 Мб)

  • Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A

    (pdf, 5 Мб)

  • Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A

    (pdf, 5 Мб)

  • Двигатель промышленного назначения С9

    (pdf, 2 Мб)

  • Двигатель TCD 2012 L04/06 4V, TCD 2013 L04/06 4V

    (pdf, 4 Мб)

Спецтехника

  • BELARUS МУП-351

    (pdf, 4 Мб)

  • BELARUS МЛПТ-344

    (pdf, 16 Мб)

  • Трактор гусеничный «BELARUS» 1502 и его модификации

    (pdf, 11 Мб)

  • Трактор гусеничный «BELARUS» 2103

    (pdf, 11 Мб)

  • Машина уборочная «BELARUS» 82П.МК

    (pdf, 4 Мб)

  • Машина уборочная «BELARUS» 320МК

    (pdf, 2 Мб)

  • Машина уборочно-погрузочная «BELARUS» 320МУП

    (pdf, 4 Мб)

  • Погрузчик фронтальный «BELARUS» 320П04

    (pdf, 3 Мб)

  • Экскаватор-погрузчик «BELARUS» ЭП-491

    (pdf, 3 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МЛПТ-354М1

    (pdf, 6 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МПТ-461.1

    (pdf, 4 Мб)

  • Машина лесная погрузочно-транспортная «BELARUS» МЛ131

    (pdf, 34 Мб)

  • Машина погрузочно-разгрузочная «BELARUS» 1221МПР

    (pdf, 722 Кб)

  • Трактор трелевочный «BELARUS» ТТР-401М

    (pdf, 6 Мб)

  • Трактор трелевочный «BELARUS» ТТР-411

    (pdf, 1 Мб)

  • Трактор лесохозяйственный «BELARUS» Л1221

    (pdf, 777 Кб)

  • Трактор лесохозяйственный «BELARUS» Л82.2

    (pdf, 411 Кб)

  • Машина рубильная МР25, МР25-02

    (pdf, 4 Мб)

  • Машина рубильная МР40

    (pdf, 30 Мб)

  • Машина рубильная «BELARUS» МР-25-01, МР-25-03

    (pdf, 11 Мб)

  • Машины шахтные «BELARUS» Ш353М, МТ-353М2, МГЛ-363М, МПЛ-373М, МП-403М, ММП-393М

    (pdf, 24 Мб)

  • Шасси «BELARUS» Ш-406

    (pdf, 5 Мб)

  • Шасси «BELARUS» Ш-446

    (pdf, 30 Мб)

  • Оборудование полуприцепа лесовозного ОПЛ

    (pdf, 2 Мб)

  • Полуприцеп контейнерный «BELARUS» ПК-12

    (pdf, 4 Мб)

  • Гидроманипулятор ГМ50, ГМ50-01

    (pdf, 3 Мб)

  • Гидроманипулятор ГМ75

    (pdf, 415 Кб)

  • Манипулятор гидравлический М75-04

    (pdf, 3 Мб)

В данном разделе Вы можете скачать руководства по эксплуатации сельскохозяйственной техники.
Для загрузки нужного файла, наведите курсор на ссылку, щелкните правой кнопкой мыши и выберете в открывшемся меню пункт «Сохранить объект как…» или «Сохранить по ссылке как…», после этого выберете место на компьютере, где Вы хотите сохранить файл и нажмите «Сохранить».

Беларус (Беларусь, МТЗ)

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ)322, 422, 622   Скачать 
Руководство по эксплуатации трактора Беларус (Беларусь, МТЗ) 422.1  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 510, 512  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 80.1, 80.2, 82.1, 820, 82Р  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 90, 92  Скачать 
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 826  Скачать 
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 900/900.3, 920/920.2/920.3, 950/950.3, 952/952.2/952.3;  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 925, 925.3  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 1021, 1021.3  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 1022, 1022.2, 1022.3  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 1025, 1025.2, 1025.3  Скачать 
Руководство по эксплуатации трактора Беларус (Беларусь, МТЗ) 1025.5  Скачать 
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 1220.1, 1220.3  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 1221.2, 1221В.2, 1221.3  Скачать 
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 1523, 1523B, 1523.3, 1523B.3  Скачать 
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 2022.3, 2022B.3  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 2022.5  Скачать 
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 2522.1, 2822.1, 3022.1  Скачать
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 2522В, 2522ДВ, 2822ДЦ, 3022В, 3022ДВ  Скачать 
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус (Беларусь, МТЗ) 3222,3522  Скачать
Руководство по эксплуатации трактора Беларус (Беларусь, МТЗ) 100X  Скачать

Monosem

Руководство по эксплуатации пневматической сеялки Monosem NC серии   Скачать
Руководство по эксплуатации пневматической сеялки точного высева Monosem NG Plus 4   Скачать

Sulky

Руководство по эксплуатации разбрасывателя минеральных удобрений Sulky DPX 24  Скачать
Руководство по эксплуатации разбрасывателя минеральных удобрений Sulky DPX 28  Скачать
Руководство по эксплуатации разбрасывателя минеральных удобрений Sulky X 36  Скачать
Руководство по эксплуатации прицепного разбрасывателя удобрений Sulky Polyvrac  Скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультиварка редмонд rmc m211 инструкция по применению
  • Стресском дабур инструкция по применению цена
  • Ферранимал для кошек инструкция по применению
  • Руководство для начинающей sexwife
  • Руководство по эксплуатации a4tech