УЧЕБНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО МОТОВОЗУ
Описание
Электронный образовательный ресурс «Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ-4» предназначен для обучения работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом мотовоза МПТ-4.
Ресурс может использоваться при подготовке и повышении квалификации в учебных центрах ОАО «РЖД», производственных подразделениях компании при технической учёбе.
Электронный образовательный ресурс также подходит для учебно-методического сопровождения теоретической части обучения в организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожного транспорта.
Использование виртуальных экскурсий в учебном процессе позволяет повысить усвояемость учебного материала, детально изучить технику и исключить необходимость отвлечения подвижного состава из эксплуатации для проведения ознакомления с его устройством.
Возможности и характеристики
Электронный образовательный ресурс предоставляет следующие возможности:
-
Изучение компоновки оборудования на мотовозе
-
Осмотр мотовоза и изучение его конструкции снаружи
-
Изучение кабины мотовоза
-
Осмотр внутреннего содержания обслуживаемых шкафов
-
Возможность открытия люков
Съемка фотопанорам производилась при следующих условиях:
-
Территория съёмки подвижного состава не имеет замечаний по содержанию пути
-
Съёмка подвижного состава проводилась в летнее время года, в ясный день
-
Демонстрируемый подвижной состав полностью укомплектован
-
Подвижной состав, демонстрируемый на фотопанорамах, чистый, подкузовное пространство вымыто, бандажи колёсных пар белые без дефектов
-
Съёмка фотопанорам для демонстрации подкузовного оборудования проводилась из канавы для проведения технического обслуживания электровоза
Точки расположены с небольшим шагом для более подробного обзора узлов и деталей автомотрисы
Съемка выполнена с высоким разрешением, что делает возможным многократное приближение, позволяющее увидеть все надписи и обозначения
Фотосъёмка выполнена по технологии HDR. Данная технология позволяет получить равномерное освещение светлых и тёмных участков оборудования
Управление
Для удобного управления электронным образовательным ресурсом применяется меню с интерактивной схемой подвижного состава и указанием точек обзора.Переместиться можно в любую из них.
Также на схеме отмечается текущая точка и направление взгляда пользователя.
Управление фотопанорамой осуществляется с помощью клавиатуры и мыши, либо сенсорным взаимодействием (при демонстрации на сенсорном экране).
Точки съёмки
27 панорам снаружи мотовоза
Предусмотрена возможность открытия дверец и люков.
4 панорамы в кабине мотовоза
C возможностью открытия эксплуатируемых шкафов.
17 панорам на корпусе мотовоза
Предусмотрено открытие эксплуатируемых шкафов.
Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel Core i7 или аналогичный
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 2060 или аналогичная
Оперативная память: 32 ГБ
Постоянная память: 30 ГБ свободного места на жёстком диске, рекомендуется использование SSD
Комплект поставки
установочный пакет учебной виртуальной экскурсии;
аппаратный лицензионный ключ.
Скачать PDF с презентацией учебной виртуальной экскурсии по мотовозу МПТ-4.
Поставка учебных материалов возможна в составе аппаратно-программного комплекса. Описание аппаратно-программных комплексов можно найти на сайте компании в разделе «Продукция» или перейдя по ссылке: www.3dfab.ru/apk
Мы работаем только с юридическими лицами, представляющими учебные заведения.
Демонстрационная веб-версия виртуальной экскурсии
воскресенье, 11 апреля 2021 г.
Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4, Каталог сборорочных едениц и деталей
чтобы посмотреть нажмите «дальше»
Автор:
Alex
Ярлыки:
Кран железнодорожный
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Страницы работы
Содержание работы
4. Мотовоз
погрузочно-транспортный МПТ-4.
4.1.Описание
мотовоза погрузочно-транспортного МПТ-4.
Мотовоз МПТ-4 предназначен для:
выполнения погрузочно-разгрузочных работ и
перевозки грузов при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути;
перевозок рабочих бригад; питание электроэнергией потребителей в полевых
условиях. Вид климатического исполнения У1* по ГОСТ 15150-69, но для работы при
температуре наружного воздуха в пределах 233-313К.
Основные технические данные
представлены в таблице 1. Мотовоз представляет собой самоходный двухосный
экипаж.
На передней консоли рамы
расположена несущая кабина, рассчитанная на перевозку 11 человек, включая
машиниста и его помощника. На задней консоли – силовая установка (двигатель
УгД6-ТК-С5).
Передача мощности на колеса – с
помощью гидропередачи УГП-230 и карданного привода (см. схему 1).
Для выполнения
погрузочно-разгрузочных работ, мотовоз снабжен расположенным на несущей кабине
грузоподъёмным краном.
Рама матовая состоит из двух
швеллеров №30, соединенных верхними и нижними листами и поперечными диафрагмами
в коробчатое сечение. Основные балки соединены между собой по концам буферными
брусьями (рассчитаны на ударную нагрузку до 100 т.).
В промежутке между буферными балками,
основные, соединены поперечинами из швеллеров и уголков. Буферные брусья
соединены по краям обязачными балками из швеллера, соединенными с основными
несущими балками поперечными полосками. Для увеличения жесткости рамы в
вертикальной плоскости по основным балкам внизу установлены шпренгили из
швеллера №10.
Ходовые части состоят из двух
колесных пар, осевого редуктора и букс.
На мотовозе применено двойное
рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия веса надрессорной части
и гашения вертикальных колебаний.
Рессорное подвешивание выполнено
из двух цилиндрических пружин и одного рессорного бруса, который фиксируется в
углублении буксы, (рис.1). Направляющие рамы с прикрепленными на них стельными
наличниками фиксируются в пазах корпуса буксы.
Рисунок 1. – Рессорное
подвешивание:
1 – рессорный брус; 2 – коленная пара; 3 –
букса; 4 – пружины.
Во избежание поломки рессор при
работе краном необходимо их выключать с помощью винтового домкрата,
установленного над рессорным хомутом.
4.2.Система торможения МПТ-4
пневматическая. Торможение каждой колесной пары производится от своего
тормозного цилиндра, а привод ручного тормоза осуществляется только на заднюю
колесную пару.
Источником сжатого воздуха
служит двухцилиндровый вертикальный одноступенчатый компрессор ВВ-08/8-720. Для
защиты компрессора от перегрузки (превышения давления свыше 0.75 МПа)
установлен клапан холостого хода. Сжатый воздух от компрессора поступает в
главный резервуар вместимостью 300 л. При увеличении давления свыше 0.78 МПа,
срабатывает предохранительный клапан КП.
Давление в тормозных цилиндрах в
пределах 0,30 – 0,43 МПа, машинист контролирует по манометру МН3, а давление в
магистралях – по манометру МН3. Давление в уравнительном резервуаре
контролируется манометром МН1.
Торможение осуществляется
переводом ручки крана в положение “Торможение”, воздух из питающей магистрали
через фильтр и редуктор поступает к тормозным цилиндрам. Для растормаживания
мотовоза ручка крана переводится в положение “Отпуск”. При этом воздух у
тормозных цилиндров выходит через отпускные клапаны в атмосферу.
Таблица 1. Основные характеристики
МТП-4.
Наименование показателей |
Значение показателей |
1.Мощность силовой установки номинальная ( по паспорту двигателя), кВт. 2.Скорость в режиме: поездном, км/ч маневровый, км/ч 3.Ширина колеи, мм. 4.Масса мотовоза конструктивная, кг. 5.Нагрузка прицепная на площадке, кН: на поездном режиме (при скорости на маневровом режиме (при скорости 6.Грузоподъемность т: собственной платформы мотовоза. крана грузоподъемного: с дополнительными опорами на максимальном вылете на минимальном вылете без дополнительных опор на максимальном вылете на минимальном вылете 7.Выем грузоподъемного крана, м. максимальный минимальный |
202,2 100 50 1520 30000 600 3000 8 2,2 5,0 1,2 5,0 7,5 1,5 |
Похожие материалы
- Выбор и расчет конструкции верхнего строения пути
- Выбор конструкции верхнего строения пути. Определение эксплуатационных расходов по содержанию пути
- Приработка в процессе стендовой обкатки с применением специальных присадок к маслам. Приработка с применением электрического тока
Информация о работе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание — внизу страницы.
- База знаний
- Образование
- Рекомендации
- Лайфхаки
- Мнения
- О портале
Путевые машины
06.06.2014 |
Путевые машины |
Транспорт |
Язык: русский |
Просмотры: 353
МПТ4 — Мотовоз Погрузо-Транспортный, тип — 4. Выпускался в 1985-2012 годах на Тихорецком машиностроительном заводе. Построено 1492 единицы.
Мотовоз предназначен для ремонтно-строительных работ. Имеет кран консольного типа грузоподъёмностью 5 т и эксплуатируется с платформой. МПТ4 способен генерировать ток 380 / 220 В и питать потребителей сжатым воздухом до 8 атм.
Оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238 Б-33 мощностью 300 л.с., в движение приводится через гидравлическую передачу УГП-300.
Особенности:
- Мотовоз оснащëн краном консольного типа и платформой
- Может питать потребителей током 380/220 В, 50 Гц и сжатым воздухом до 8 атм
- Применяется для проведения путевых ремонтных и маневровых работ
Технические характеристики:
- Вместимость — 11 чел.
- Высота — 5250 мм
- Длина — 12 960 мм
- Ширина — 3150 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 110 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
- Мощность двигателя (ЯМЗ-238 Б-33) — 300 л.с.
- Осевая формула — 2г
- Служебная масса — 30 т
- Грузоподъёмность — 8 т
- Тип передачи — гидравлическая
Эксплуатация:
- Беларусь: Беларусская ж/д
- Куба: Ferrocarriles de Cuba
- Молдавия: ж/д Молдавии
- Россия: Восточно-Сибирская ж/д, Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Забайкальская ж/д, Западно-Cибирская ж/д, Калининградская ж/д, Красноярская ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Норильская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д, Ямальская ж/д
- Узбекистан: Узбекская ж/д
- Украина: Донецкая ж/д, Приднепровская ж/д, Юго-западная ж/д
- Эстония: Эстонские ж/д
Предшественники:
- Автодрезина ДГКу
Последователи:
- Мотовоз МПТ6
- Автомотриса АДМ1 и автодрезина АЛг
Материалы по теме:
- tmzv.ru (RUS) — официальный сайт завода-изготовителя