Мпт 4 руководство по эксплуатации мотовоз

УЧЕБНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО МОТОВОЗУ

Описание

Электронный образовательный ресурс «Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ-4» предназначен для обучения работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом мотовоза МПТ-4.

Ресурс может использоваться при подготовке и повышении квалификации в учебных центрах ОАО «РЖД», производственных подразделениях компании при технической учёбе.

%name Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

Электронный образовательный ресурс также подходит для учебно-методического сопровождения теоретической части обучения в организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожного транспорта.

Использование виртуальных экскурсий в учебном процессе позволяет повысить усвояемость учебного материала, детально изучить технику и исключить необходимость отвлечения подвижного состава из эксплуатации для проведения ознакомления с его устройством.

Возможности и характеристики

Электронный образовательный ресурс предоставляет следующие возможности:

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Изучение компоновки оборудования на мотовозе

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Осмотр мотовоза и изучение его конструкции снаружи

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Изучение кабины мотовоза

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Осмотр внутреннего содержания обслуживаемых шкафов

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Возможность открытия люков

Съемка фотопанорам производилась при следующих условиях:

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Территория съёмки подвижного состава не имеет замечаний по содержанию пути

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Съёмка подвижного состава проводилась в летнее время года, в ясный день

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Демонстрируемый подвижной состав полностью укомплектован

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Подвижной состав, демонстрируемый на фотопанорамах, чистый, подкузовное пространство вымыто, бандажи колёсных пар белые без дефектов

  • info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

    Съёмка фотопанорам для демонстрации подкузовного оборудования проводилась из канавы для проведения технического обслуживания электровоза

mpt4 points Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

Точки расположены с небольшим шагом для более подробного обзора узлов и деталей автомотрисы

8k Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

Съемка выполнена с высоким разрешением, что делает возможным многократное приближение, позволяющее увидеть все надписи и обозначения

hdr Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

Фотосъёмка выполнена по технологии HDR. Данная технология позволяет получить равномерное освещение светлых и тёмных участков оборудования

Управление

mp4 2023 00 image 03 Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

Для удобного управления электронным образовательным ресурсом применяется меню с интерактивной схемой подвижного состава и указанием точек обзора.Переместиться можно в любую из них.

Также на схеме отмечается текущая точка и направление взгляда пользователя.

Управление фотопанорамой осуществляется с помощью клавиатуры и мыши, либо сенсорным взаимодействием (при демонстрации на сенсорном экране).

Точки съёмки

27 панорам снаружи мотовоза

Предусмотрена возможность открытия дверец и люков.

%name Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

4 панорамы в кабине мотовоза

C возможностью открытия эксплуатируемых шкафов.

%name Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

17 панорам на корпусе мотовоза

Предусмотрено открытие эксплуатируемых шкафов.

%name Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core i7 или аналогичный

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 2060 или аналогичная

Оперативная память:  32 ГБ

Постоянная память: 30 ГБ свободного места на жёстком диске, рекомендуется использование SSD

Комплект поставки

info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

установочный пакет учебной виртуальной экскурсии;

info bullet Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

аппаратный лицензионный ключ.

PDF icon Учебная виртуальная экскурсия по мотовозу МПТ 4

Скачать PDF с презентацией учебной виртуальной экскурсии по мотовозу МПТ-4.

Поставка учебных материалов возможна в составе аппаратно-программного комплекса. Описание аппаратно-программных комплексов можно найти на сайте компании в разделе «Продукция» или перейдя по ссылке: www.3dfab.ru/apk

Мы работаем только с юридическими лицами, представляющими учебные заведения. 

Демонстрационная веб-версия виртуальной экскурсии

воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4, Каталог сборорочных едениц и деталей

чтобы посмотреть нажмите «дальше»


Автор:

Alex













Ярлыки:
Кран железнодорожный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы работы

Содержание работы

4. Мотовоз
погрузочно-транспортный МПТ-4.

4.1.Описание
мотовоза погрузочно-транспортного МПТ-4.

Мотовоз МПТ-4 предназначен для:

выполнения погрузочно-разгрузочных работ и
перевозки грузов при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути;
перевозок рабочих бригад; питание электроэнергией потребителей в полевых
условиях. Вид климатического исполнения У1* по ГОСТ 15150-69, но для работы при
температуре наружного воздуха в пределах 233-313К.

Основные технические данные
представлены в таблице 1. Мотовоз представляет собой самоходный двухосный
экипаж.

На передней консоли рамы
расположена несущая кабина, рассчитанная на перевозку 11 человек, включая
машиниста и его помощника. На задней консоли – силовая установка (двигатель
УгД6-ТК-С5).

Передача мощности на колеса – с
помощью гидропередачи УГП-230 и карданного привода (см. схему 1).

Для выполнения
погрузочно-разгрузочных работ, мотовоз снабжен расположенным на несущей кабине
грузоподъёмным краном.

Рама матовая состоит из двух
швеллеров №30, соединенных верхними и нижними листами и поперечными диафрагмами
в коробчатое сечение. Основные балки соединены между собой по концам буферными
брусьями (рассчитаны на ударную нагрузку до 100 т.).

В промежутке между буферными балками,
основные, соединены поперечинами из швеллеров и уголков. Буферные брусья
соединены по краям обязачными балками из швеллера, соединенными с основными
несущими балками поперечными полосками. Для увеличения жесткости рамы в
вертикальной плоскости по основным балкам внизу установлены шпренгили из
швеллера №10.

Ходовые части состоят из двух
колесных пар, осевого редуктора и букс.  

На мотовозе применено двойное
рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия веса надрессорной части
и гашения вертикальных колебаний.  

Рессорное подвешивание выполнено
из двух цилиндрических пружин и одного рессорного бруса, который фиксируется в
углублении буксы, (рис.1). Направляющие рамы с прикрепленными на них стельными
наличниками фиксируются в пазах корпуса буксы.

Рисунок 1. – Рессорное
подвешивание:

1 – рессорный брус; 2 – коленная пара; 3 –
букса; 4 – пружины.

Во избежание поломки рессор при
работе краном необходимо их выключать с помощью винтового домкрата,
установленного над рессорным хомутом.

4.2.Система торможения МПТ-4
пневматическая. Торможение каждой колесной пары производится от своего
тормозного цилиндра, а привод ручного тормоза осуществляется только на заднюю
колесную пару.

Источником сжатого воздуха
служит двухцилиндровый вертикальный одноступенчатый компрессор ВВ-08/8-720. Для
защиты компрессора от перегрузки (превышения давления свыше 0.75 МПа)
установлен клапан холостого хода. Сжатый воздух от компрессора поступает в
главный резервуар вместимостью 300 л. При увеличении давления свыше 0.78 МПа,
срабатывает предохранительный клапан КП.

Давление в тормозных цилиндрах в
пределах 0,30 – 0,43 МПа, машинист контролирует по манометру МН3, а давление в
магистралях – по манометру МН3. Давление в уравнительном резервуаре
контролируется манометром МН1.

Торможение осуществляется
переводом ручки крана в положение “Торможение”, воздух из питающей магистрали
через фильтр и редуктор поступает к тормозным цилиндрам. Для растормаживания
мотовоза ручка крана переводится в положение “Отпуск”. При этом воздух у
тормозных цилиндров выходит через отпускные клапаны в атмосферу.

Таблица 1. Основные характеристики
МТП-4.

Наименование показателей

Значение показателей

1.Мощность силовой установки номинальная

( по паспорту двигателя), кВт.

2.Скорость в режиме:

поездном,  км/ч маневровый,  км/ч

3.Ширина колеи, мм.

4.Масса мотовоза конструктивная, кг.

5.Нагрузка прицепная на площадке, кН:

на поездном режиме (при скорости
движения мотовоза 55 км/ч)

на маневровом режиме (при скорости
движения мотовоза 25 км/ч)

6.Грузоподъемность т:

собственной платформы мотовоза.

крана грузоподъемного:

с дополнительными опорами на максимальном вылете на минимальном вылете без дополнительных опор на максимальном вылете на минимальном вылете

7.Выем грузоподъемного крана, м.

максимальный минимальный

202,2

100

50

1520

30000

600

3000

8

2,2

5,0        

1,2

5,0     

7,5

1,5         

Похожие материалы

  • Выбор и расчет конструкции верхнего строения пути
  • Выбор конструкции верхнего строения пути. Определение эксплуатационных расходов по содержанию пути
  • Приработка в процессе стендовой обкатки с применением специальных присадок к маслам. Приработка с применением электрического тока

Информация о работе

Уважаемый посетитель!

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Ссылка на скачивание — внизу страницы.

  • База знаний
  • Образование
  • Рекомендации
  • Лайфхаки
  • Мнения
  • О портале

Путевые машины

Назначение устройство мотовоза МПТ-4. Упрощенный технологический процесс ремонта крановой установки. Требования, предъявляемые к ремонту и сборке основных узлов и агрегатов. Настройка муфты предельного момента и расчет механизма передвижения мотовоза.

06.06.2014 |
Путевые машины |
Транспорт |
Язык: русский |
Просмотры: 353

МПТ4-002. Россия, Свердловская область, перегон Полевской - Полдневая. Автор: Эдвард. Дата: 27 июля 2012 г.

МПТ4-002

МПТ4Мотовоз Погрузо-Транспортный, тип — 4. Выпускался в 1985-2012 годах на Тихорецком машиностроительном заводе. Построено 1492 единицы.

Мотовоз предназначен для ремонтно-строительных работ. Имеет кран консольного типа грузоподъёмностью 5 т и эксплуатируется с платформой. МПТ4 способен генерировать ток 380 / 220 В и питать потребителей сжатым воздухом до 8 атм.

Оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238 Б-33 мощностью 300 л.с., в движение приводится через гидравлическую передачу УГП-300.

Особенности:

  • Мотовоз оснащëн краном консольного типа и платформой
  • Может питать потребителей током 380/220 В, 50 Гц и сжатым воздухом до 8 атм
  • Применяется для проведения путевых ремонтных и маневровых работ

МПТ4-082. Россия, Коми, ОАО «Воркутауголь», перегон Юршор - Аяч-Яга. Автор: Parom. Дата: 1 марта 2019 г.

МПТ4-082

МПТ4-747. Беларусь, Витебская область, перегон Крулевщизна - Глубокое. Автор: Эдвард. Дата: 28 июля 2014 г.

МПТ4-747

МПТ4-1043. Россия, Москва, перегон Москва-Бутырская - Бескудниково. Автор: NikZD95. Дата: 1 февраля 2018 г.

МПТ4-1043

МПТ4-1387. Россия, Приморский край, станция Первая Речка. Автор: kapral23. Дата: 17 января 2015 г.

МПТ4-1387

МПТ4-984 кабина. Россия, Вологодская область, Череповец. Автор: АДМщик. Дата: 20 декабря 2011 г.

МПТ4-984 кабина

Технические характеристики:

  • Вместимость — 11 чел.
  • Высота — 5250 мм
  • Длина — 12 960 мм
  • Ширина — 3150 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность двигателя (ЯМЗ-238 Б-33) — 300 л.с.
  • Осевая формула — 2г
  • Служебная масса — 30 т
  • Грузоподъёмность — 8 т
  • Тип передачи — гидравлическая

Эксплуатация:

  • blankБеларусь: Беларусская ж/д
  • blankКуба: Ferrocarriles de Cuba
  • blankМолдавия: ж/д Молдавии
  • blankРоссия: Восточно-Сибирская ж/д, Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Забайкальская ж/д, Западно-Cибирская ж/д, Калининградская ж/д, Красноярская ж/д, Куйбышевская ж/д, Московская ж/д, Норильская ж/д, Октябрьская ж/д, Приволжская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Южно-Уральская ж/д, Ямальская ж/д
  • blankУзбекистан: Узбекская ж/д
  • blankУкраина: Донецкая ж/д, Приднепровская ж/д, Юго-западная ж/д
  • blankЭстония: Эстонские ж/д

Предшественники:

  • Автодрезина ДГКу

Последователи:

  • Мотовоз МПТ6
  • Автомотриса АДМ1 и автодрезина АЛг

МПТ4 схема

Материалы по теме:

  • tmzv.ru (RUS) — официальный сайт завода-изготовителя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Feminique body shaper 14 pads инструкция
  • Инструкция по эксплуатации мицубиси аутлендер 3 на русском
  • Холекальциферол 2000 ме инструкция по применению цена
  • Капли в нос от аллергии зодак инструкция по применению
  • Кровать империя люкс с подъемным механизмом инструкция по сборке видео