Mpg max pro tm инструкция на русском

MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 1.5 мл. MPG-BOOST™ на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1-1.2 мл. BOOST на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 л. солярки.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая «дозу» с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива. 

Первый признак «малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.). 

Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста. 

MPG-BOOST удобно «дозировать» и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 — 20 мл.

Время растворения: в бензине — 10 -15 мин, в солярке — 15-20 мин. и зависит от температуры..

MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык «заправляться» порциями по 10 — 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить «дозировку» катализатора (используя шприц и «вливая» по кубикам).

При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.

После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива. 

В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. 

На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно. 

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор — это ускоритель химических реакций. 

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии. 

Первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать. 

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -«Это моя дозировка»:

Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией — «пристреливаемся». Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. 

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. 

В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. 

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.

Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у «химии», типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным присадкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате «грамотного» использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо — воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно «уходить» в металл, а передается поршню. 

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х — 5-х баков топлива (бак — 40 — 50 литров) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

На практике результат часто превышает 20%! 

На грузовом транспорте — тем более..

Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 — 500 км.!

Но, в любом случае — для создания этой «волшебной» каталитической пленки требуется время!

А на «грязных» движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую «запущенность» топливной системы и двигателя:

— машина теряет мощность и «тупит».- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а «поднятые» MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

— увеличился расход масла. — MPG «раскоксовал» закоксованные кольца, которые уже успели «набить» элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя. 


«В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.»

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. 

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно. 

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Хотим напомнить, что продукт не может не работать! 

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов? 

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. 
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. 
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. 

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). 

Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

Неправильная дозировка (передозировка). 

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. 
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. 
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. 
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. 
Затем, используйте продукт в более низкой дозе. 

В камере сгорания очень большой слой нагара. 

Для «созревания» микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов. 

Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который «снимется» не сразу. 

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему. 

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. 
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. 
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. 

Проверить компрессию. 

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. 

Поменять заправку. 

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. 
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода. 

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. 
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. 
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить. 

Неправильное измерение расхода топлива. 

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. 
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. 
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. 
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! 

Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). 

Агрессивный стиль вождения. 

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. 
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. 
Результат сразу появится.

Использование MPG в сильные морозы. 

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. 
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. 
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 

Всем доброго времени суток.

На днях приобрел чудо — продукт от компании FFI очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO. На официальном сайте заявлено, что эта промывка способна очистить полностью топливную систему от мусора, она способна убрать налет с двигателя, из-за которого уменьшена эффективность работы двигателя за срок эксплуатации.

Началось все конечно же с сомнений, как одна бутылочка ( 236 мл) может вернуть мощность двигателю? Как одна маленькая бутылочка может может полностью очистить топливную систему? Просмотрев много видеороликов из ютуба, почитав отзывы на сайтах, я увидел противоричивые выводы, у кого-то действует у кого-то — нет.

Итак началось все 3 июля. У меня ВАЗ 2115 2005 года выпуска пробег 130 т. км. Я снял видео о состоянии и работе двигателя (будет чуть позже), расход топлива 8.4 л/на 100 км, максимальная скорость 160 км/ч, 4000 оборотов на 5 передаче и выше никак. Доехав до заправки я залил сначала промывку, а потом заправил полный бак. Поехал домой поставил машину.

На следующий день 4 июля я занялся выкатыванием бензина. И я увидел эффект, машина стала резвее, разгон быстрее, максимальная скорость не остановилась на 160, работает чуть тише, проехал всего лишь 80 км, бортовой компьютер показывает 8,3 л/100км. Буду надеяться, что прогресс будет и дальше.

Также я приобрел MPG-BOOST, но его рекомендуется использовать только после промывки MPG-MAX-PRO.

Кому интересно подписывайтесь на страницу, Канал на YouTube, если есть вопросы пишите отвечу.
Кто желает приобрести и попробовать посещайте магазин.
Также если интерсно можете посетить мероприятие.

MPG-MAXPRO

Концентрированное средство для очистки топливной системы MPG MAXPRO™!

Начните запуск вашего двигателя с MPG MAXPRO™ для более чистой топливной системы с лучшей работой!

Даже с таким небольшим пробегом как 20 000 миль, у большинства автомобилей накапливаются отложения, отнимающие у двигателей эффективность и мощность, и значительно ухудшающие их работу. Сегодняшние двигатели настолько сложны и точно настроены, что любые из этих отложений могут уменьшить работу, мощность, и экономичность.

Решение — MPG MAXPRO™ — один-два применения, дающие самые быстрые результаты от использования технологии и продукции серии MPG™.

Инструкции к применению:
Залить все содержимое флакона на полный бак топлива при заправке. Это поможет Вам почувствовать выгоду от использования продуктов серии MPG™.
Концентрированное средство для очистки топливной системы MPG MAXPRO™ удалят нагар и осадки в вашем двигателе, даже если Вы используете только один бензобак. Имейте в виду, что чистый двигатель более отзывчив к усовершенствованиям, которые представляет серия MPG™.

Помните, даже самые новые и самые эффективные двигатели постепенно накапливают нагароотложения, таким образом, Вы должны повторить использование MPG MAXPRO™, по крайней мере, один раз в год и несколько чаще для старых двигателей, которые являются более склонными к образованию нагара. Для вашего удобства, MPG MAXPRO™ выходит в удобной упаковке, названной MPG-MAX-PAK™, рассчитанной на 10 применений.

Что дает Вам применения MPG MAXPRO™
• Восстановит потерянную мощность и улучшит динамику работы двигателя
• Более низкая эмиссия
• Уменьшение механических шумов в двигателе, связанных с нагаром и отложениями

Поиск по каталогу

Каталог товаров

MPG-MAX-PRO - профессиональная очистка топливной системы двигателя.

1200 руб.

999 руб.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ для профессиональной очистки топливной системы MPG-MAX-PRO.  

MPG-MAX-PRO (236мл)  позволяет очистить забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, помогает восстанавливать потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива.

Абсолютно безопасен!

Преимущества применения MPG-EXTRA

    • Улучшает экономию топлива;
    • Увеличивает мощность двигателя;
    • Увеличивает производительность двигателя;
    • Восстановляет потерянную мощность двигателя;
    • Убирает стук в двигателях;
    • Снижает эмиссию вредных выхлопов;
    • Устраняет проблемы, связанные с отложениями углерода;

    Указания по применению:
    Вылить полное содержание флакона в  бензобак  перед его заполнением, затем наполнить бак топливом.

    Необходимо вылить полное содержание флакона в ваш бензобак (40-60 литров) перед его заполнением, затем наполнить бак топливом. 

    Рекомендуется использовать вместе с mpg-caps, mpg-boost, tnvirotabs 

    После использования топлива с MPG-MAX-PRO  рекомендуется сменить фильтры. 

    С этим товаром покупают

      MPG-MAX-PRO и идеально подходит  для очистки топливной системы двигателя и увеличения мощности и  производительности двигателя.

    Через каждые  двадцать — сорок тысяч километров пробега в топливных системах большинства автомобилей образуются смолистые отложения и нагар, которые отрицательно  влияют  на эффективность работы и мощность двигателя, серьезно снижая его производительность. Машина по динамике, как принято говорить, становится «тупой «.

    Современные двигатели очень  сложны и точно настроены. Поэтому даже незначительные отложения могут негативно повлиять на производительность и  мощность двигателя, а также на расход топлива.

    Отложения образуются на всех деталях топливного тракта, но большее влияние эти отложения оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменение проходного сечения меняет производительность и форму распыла топлива.

    Поэтому, состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов.

    Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. При этом моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливного тракта, а также на клапана, сальники, прокладки ДВС и т. д.

    Очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO разработан именно для  быстрой полной и безопасной очистки всей топливной системы автомобиля. Очень мягко,  корректно производит очистку и способствует выводу всех накопившихся отложений, которые возникли в машине к моменту чистки.

    При использовании с продуктами для экономии топлива MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS этот продукт наносит двойной удар по загрязнениям, полностью очищая топливный тракт, удаляя достаточно крупные отложения, которые в некоторой степени могут помешать достижению максимальной экономии топлива.

    Поэтому, для машин с большим пробегом рекомендуется перед использованием продуктов для уменьшения расхода топлива MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS прочистить топливную систему автомобиля бутылочкой MPG-MAX-PRO.

    Одна бутылочка (236 мл) прочистит забитые  инжекторы и поможет восстановить потерянную мощность и производительность двигателя.

    Один флакон MPG-Max-Pro (236мл) очистит забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, восстановит потерянную мощность двигателя и предотвратит  перерасход топлива.

    Применение очистителя топливной системы MPG-MAX-PRO

    Нужно вылить полное содержание бутылки в бензобак автомобиля перед заправкой, а затем залить в  бак топливо. Для усиления эффекта, рекомендуется добавить MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS. При совместном использовании MPG-MAX-PRO с  этими продуктами, эффект экономии топлива получается  быстрее и больше.

    Общие рекомендации

    Данный способ очистки топливной системы эффективен при регулярном удалении относительно небольших загрязнений. Удаление застарелых серьезных отложений этим  способом может привести к прямо противоположному результату. В этом случае лучше всего обратиться технического обслуживания автомобиля.

    В результате использования очистителя MPG-MAX-PRO Вы получите чистую топливную систему, которая приведет к:

    • Увеличению экономии топлива автомобиля и увеличению мощности двигателя
    • Очистке загрязненных частей двигателя и восстановлению производительности
    • Уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу
    • Уменьшению шумов и стуков в двигателе

    Купить очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO в интернет магазине FFi

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нефаз 5299 инструкция по эксплуатации автобус
  • Бетафлор мыло жидкое с дезинфицирующим эффектом инструкция по применению
  • Фоспренил для собак инструкция по применению дозировка перорально
  • Муп сах руководство
  • Действующее руководство мвд